329 - нравится
67 - не нравится
83,1%
Сволочи

Сволочи (2006)

1943 год. Полковник Вишневецкий получает правительственное задание: подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, которая должна блокировать действия отборных немецких соединений «Эдельвейс». Группа набирается из отчаянных мальчишек 14—15 лет, сирот, которых никто не будет искать.

Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Фильм снят по одноименной повести Владимира Кунина.
  • Часть расходов на производство фильма — около $700 000 — оплатило Федеральное агентство по культуре и кинематографии, возглавляемое в то время Михаилом Швыдким.
  • На церемонии вручения кинонаград российского филиала MTV, картина Александра Атанесяна «Сволочи» стала лучшей кинокартиной. Однако вышедший вручать премию Владимир Меньшов, открыв конверт и увидев название победителя, бросил пакет на сцену: «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон», — заявил он.
Все факты ... »

Видео

Сволочи (2006) - клипСволочи (2006) - клип
238 - просмотров

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 273
GBAnatolich • 21.08.2019 в 11:05 • Отрицательный
Русофобская тухлятина!

Как такое можно было снять??? Это же низко, подло и по предательски! Режиссёр тварь! Эти ребята могли быть только диверсантами подготовленными немецкими тварями на оккупированных территориях! Никогда не смотрите эту швальной выпердыш!

SKORIK1 • 30.05.2019 в 17:39 • Положительный

Смотрел этот фильм много раз, фильм отличный, саундтрек великолепный, подбор актёров отличный, хотя некоторых уже нет в живых, спасибо за фильм...

svehguz • 14.05.2019 в 06:54 • Отрицательный

Пробежалась по комментариям и пришла к выводу. Те, кто брызжет слюной восторга - это Тузики! А те, кто еще подвержен сомнениям - скептики! И ничего зазорного в этом нет. Скептики нужны не в меньшей мере, чем ДУБОЛОМЫ! Все подвергать сомнению - замечательная черта, так рождаются философы, или просто умные люди.

dnipro19 • 11.04.2019 в 19:39 • Положительный
"СВОЛОЧИ"......И СЛОГАН: "НИ ЛЮБВИ, НИ ТОСКИ, НИ ЖАЛОСТИ.".

Этот фильм Александра Атанесяна снят по повести Владимира Кунина. Рекламная кампания фильма строилась на том, что сценарий основан на реальных событиях из биографии Кунина, о чём он сам говорил в нескольких интервью. Дальше какая то мутная история, даже из официальных источников. То фильм вышел на экраны без предварительного просмотра экспертной комиссией историков (хотя везде указано что это боевик, драма, военный, но никак не исторический). То после премьеры Февраля 2, 2006 Кунин почти через два года, в Ноябре 2007 разжигает скандал заявляя, что написанный им сценарий для фильма «Сволочи» был «от первой и до последней буквы переписан режиссёром». Скандальности фильму изрядно прибавила и выходка Владимира Меньшова на церемонии вручения наград........ Безусловно «Сволочи» - это лучшее творение Атанесяна. Тандем замечательного, эмоционального рассказа и классного режиссера, показал в полной мере трагичность и в некой мере абсурдность, военных времен. А противоречивость сюжета, заставляет задуматься, кто же на самом деле СВОЛОЧИ. Лишенный права быть человеком подросток, или его начальство , которое обменяло все свои человеческие качества на сатанистские убеждения. Если бы Лаврентий Берия хоть на мгновения почувствовал, что такие детские отряды принесут реальную пользу - создал бы незамедлительно - не сомневаюсь. Просто он со Сталиным был, если можно так выразится, "сатанист-практик" и прекрасно понимал, что реально принесёт пользу, а что нет. У Гитлера и его команды был иной склад характера, я бы их назвал "сатанисты-романтики".Как , например, общество Аненербе и огромное количество прочего, ненужного для реальной победы шлака. Поэтому это они, а не советское руководство, растрачивали время и деньги на создание подобных школ, и другие бессмысленные проекты.Хотя скажем, атомные их проекты очень были осмыслены. А советы , тем временем, делали танки, пушки, самолёты, и прочее железо. В этом ряду многого стоит одна сцена, в которой крик со словами «Это же дети» - прозвучавший из уст большого военного деятеля, который созерцал трупы подростков беспощадно убитых немцами, разносится на сотни метров. Столько ужаса, горечи, и искренности было в этом голосе, что отношение к героям фильма начинает приобретать неоднозначные оттенки. Неспроста ведь, взрослые учителя, только в начале картины называли своих учеников СВОЛОЧАМИ. … Фильм, как художественное произведение, мне понравился. Конечно он жесток, очень жесток. Но сам фильм о детях, которые ненавидят всех и которые ненавидят всех и им наплевать и на себя и на других. Прекрасно показаны и ненависть, и дружба, и страхи. И этот момент где детей на войну, где они знают, что ни один не выживет...ужасно...на этом моменте у меня внутри всё сжималось, и я думал: "как так можно?". А потому что все удивительно слаженно - режиссура, сценарий, потрясающая игра актеров, как молодых, так и маститых... И так все напряженно, до комка в горле, и так все просто: война, дружба, жизнь, смерть...Все гениальное просто. А у поборников "соцсправедливости", похоже, единственная претензия к фильму "Такого не было!" .... Потому как я не верю тому, что говорит КГБ (как бы они теперь не назывались). Они еще десятилетия готовы врать. Как они врали про пакт Рибентропа-Молотова, финскую войну, Катынь, крымских татар и многое-многое другое…..

Vlad1spb • 22.02.2019 в 21:42 • Отрицательный
Факты.

1
Широкая рекламная кампания фильма, где утверждалось, что фильм основан на реальных событиях, привлекла внимание ФСБ России, которая провела собственное расследование для проверки документальности фактов, изложенных в фильме. Центр общественных связей ФСБ России сообщал, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ «детских диверсионных школ», аналогичных описанным в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны тоже нет.
2
ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
3
Фильм снят по одноименной повести Владимира Кунина.

MаX • 11.01.2018 в 18:48 • Положительный

Моя оценочка 1000 из 10. Это шедевр .!) Мой любимый фильм. Посмотреть обязан каждый !!! Не забывается такое никогда ....

xander_007 • 01.08.2017 в 00:42 • Положительный

Довольно таки мощный фильм. Драма и острый сюжет. Отдельный плюс за отличный саундтрек от Лигалайза.

Maks_profi1980 • 31.05.2017 в 15:30 • Отрицательный

1/10 и добавить нечего

lexus666666 • 23.05.2017 в 14:06 • Положительный

респект создателям этого фильма просто огонь

e_vasilieva • 11.04.2017 в 22:20 • Положительный

Тяжелый и грустный фильм....Панин и Краско, низкий поклон.

Муси-Дуси • 04.04.2017 в 02:34 • Отрицательный
Сволочи (2006).

Российский военный х.ф. "Сволочи" (2006), реж. Александр Атанесян, сцен. Владимир Кунин (автор повести).
43-й год, охраняемая база в горах Казахстана. Подготовка диверсионной группы из 14-15-летних подростков. (Факты не подтверждены). Сталинский режим был, военное время было, были штрафные роты и батальоны, малолетки до 14 лет приравнивались к взрослым, подготовительные отряды создавались.., в выступлении по радио 3 июля 1941г. И.В.Сталин использовал принятое в православии обращение "братья и сёстры", в чём многие усмотрели религиозный подтекст (во время ВОВ он всё же посетил московскую церковь), теперь можно приплетать и дополнять...
Смотрела раньше, не понравился, пересмотрела вновь. Ради Андрея Панина (подполковник Вишневецкий), Андрея Краско (кладовщик дядя Паша) стоит посмотреть. Для Андрея этот фильм стал последним, светлая ему память.
Сценарий слабый, диалоги простые и скучные, были "ляпы". Пошли ребятки на задание - игровая фантастика, начиная с прыжка с самолёта.
Удивил меня певец и композитор Аркадий Укупник, не ожидала такого творческого прорыва.

Руслан33rus • 13.12.2016 в 00:41 • Положительный
Сволочи

Сколько зрителей столько и мнений. По мне. Нормальный фильм. Не супер конечно. Но посмотреть можно. И не один раз. Я уже третий смотрю.

ZhukovAA • 04.12.2016 в 11:14 • Отрицательный
Дepьмo редкостное и лживое.

Русофобский "фильм" в топку!

originalkoenig • 05.11.2016 в 21:31 • Положительный
Все повторяется. Негативщики мне вас жаль.

Фильм стоящий, мужской, грусть только навевает.
Чем тут ссср очернили, не понимаю. Все реально, ссср сам себя очернил. То, что люди там и тогда пушечным мясом были - это факт(основано на реальных событиях).
Мне понравилось. Давно уже не попадолось хорошего фильма, как этот.

ACHZARIT • 29.08.2016 в 08:47 • Отрицательный
"Сдёрнутый " ПСЕВДО-режиссёром Атанисяном с фильма "Лесной царь" 1996 года (Авангард-Фатерланд ГИТЛЕРЮГЕНД) , и не прошло и десятка летАв

Первую очередь фильм это "учитель" тем более для детей! не было во время! и я помню рекламу этого фильма и в ней говорилось что он основан на реальный событиях! А если рекламе говориться об этом то это уже пропаганда рассчитанная на очернение СССР и тех народов которые входили в него!!
Для идиотов во время войны детей меньше определенного возраста вылавливали/находили и отправляли обратно дамой! лишь единицы из тех кто пытался(а их было много) отправиться на фронт воевать за свою родину смогли обмануть влиться в ряды солдат, а самое прикольное, что в 1996 ом году вышла картина "Лесной царь", там рассказывалось про так называемый Авангард-Фатерланд, он же-ГИТЛЕРЮГЕНД!!! Не прошло и десяти лет, в 2006 -ом,как Атанисян снял худ-высер причём жутко бракованный! Никому я ничего доказывать не собираюсь и прочищать никому мозги не хочу! Я -рядовой зритель, а не ассенизатор!

Sub-lime • 19.07.2016 в 21:11 • Положительный
Не слушайте негативных "безмозго-историковедов"!!

Чтобы заткнуть рот тем, кто тут орет - этого не было, это позор страны, скажу, что это было! Конкретно про диверсантов не утверждаю, но про малолетних воров-законников я знаю лично, что все так и было! Только их труд был применён на спецпредприятиях. Мой дед малолеткой, во время войны, сидел за кражу. Семья из восьми человек голодала, отец был на фронте, и пацанва тоскали овощи с колхозных полей, чтобы прокормить своих близких. Его поймал сторож, и он был отправлен милицией на малолетку, откуда он вышел, спустя несколько лет, со "звёздами" на плечах, с профилями сталина и Ленина на груди, с синими "перстнями" на пальцах, в статусе уважаемого вора. Там, на исправительных работах, он научился работать на токарном станке и всю жизнь посвятил этому делу, добился высокого мастерства и был уважаемым человеком в городе.
Так что не надо тут доказывать, что это позор и этого не было! Это происходило в нашей стране, это темная страница нашей, моей истории, но она была, и не нужно её стыдиться! Советский народ выстоял все невзгоды благодаря своей силы духа, которая присутствовала во всех поколениях, от мала до велика! А из-за таких "безмозглых" оценщиков истории и значений в ней тех или иных событий, которые тут высказались, принижается значимость многих жертв нашего, Единого тогда, советского народа.

В общем кому не понравился фильм, имейте совесть не поливать грязью то, в чем не смыслите.

А тем, кто только собирается смотреть, фильм снят в 2005 году и на скромный, по голливудским меркам, бюджет, плюс в фильме играют дети! а не какие-нибудь гнессенцы со стажем. Не будьте предвзяты, и попытайтесь прочувствовать дух того времени, дух штрафбатов и "ни шагу назад!" Приятного вам просмотра!


Tikato • 10.05.2017 в 21:24

Вот потому и не любила никогда историю, где все и вся перевирается абсолютно! Фильм замечательный, и бесит всех тем, что внес сомнение и суету в общество.

Alisadan • 29.06.2016 в 23:44 • Положительный
Смотрю третий раз...и опять с удовольствием

Да о чем вы говорите, правда не правда...какая разница. Эта история не правда и ладно. А дети-партизаны, чем не жертвы войны. Фильм о подростках лишенных детства. В этом вся соль. 10 балов

crutoy • 22.06.2016 в 09:52 • Отрицательный
Вы Сволочи и ублюдки товарищи кинематографисты))

Кто снял этот фильм реально Совесть потеряли ))) От такого вот кина дети становятся даунами
0 из 10

crutoy • 22.06.2016 в 09:29 • Отрицательный

Даже если представить что фильм не про подростков из страны Советов, все равно фильм никакой.
Чушня , косящая по америкотское кино.
Жаль, что хорошие русские актеры снимаются в такой откровенной халтуре.

-1 из 10


ACHZARIT • 03.08.2016 в 06:35

"Дети кукурузы" времён ВОВ

KL6020 • 05.06.2016 в 00:42 • Положительный

Браво! Впечатлил до глубины души.Было такое, не было- не важно. Война страшная была. А сколько таких вот мальчишек погибло...А игра актёров тоже на максимальной высоте!Режиссура, сценарий-ещё раз Браво всем создателям фильма!Отдельно хочется отметить оператора- давно не видела такой хорошей работы!

Sidemoon • 29.03.2016 в 00:51

Мне когда-то Кунин покойный (яркий был человек, что правда, то правда, и немыслимо обаятельный, благослови его боги) диск со "Сволочами" подарил, - где-то до сих пор лежит.
Ну, если убрать политику, - что мы имеем в сухом остатке? Очень неровный, комковатый сценарий, хорошую операторскую работу, чудовищный монтаж (руки за такой отбивать), весьма приторную музыку, отличные актерские работы Панина, Краско и мальчика, игравшего Тяпу, и один почти безупречный с точки зрения чистого визуала эпизод - проходку "сволочей" по аэродрому, в которой камера, как сказал кто-то из великих американских критиков по поводу сцены массовой драки в "Аутсайдерах", "практически занимается любовью с красивыми юношескими телами". Так что я, пожалуй, окажусь в меньшинстве и останусь нейтральной.

ogger • 23.03.2016 в 23:35 • Отрицательный

Вы ещё про гениального композитора напишите)


Gleban654 • 01.03.2017 в 18:03

К композитору вопросов нет.

Gleban654 • 04.03.2016 в 12:23 • Положительный
Сволочи

Один из лучших военных фильмов российского кинематографа.

tanaumka • 06.02.2016 в 03:28 • Положительный

как так....почему отечественное кино не могу посмотреть. объясните плииз
что за избирательность?
а вообще вериш.. верищь во все что показано и рассказано...жалко маленьких мальчиков по которым лью слезы и если это вымысел то очень качественный из всех

несколько слов про актера с большой буквы, который работал с именитыми людьми и возможно взял от них многое но тем не менеее Головин, самый лучший и как ребенок и как подросток в кино, и я думаю что этот ребенок добьется успеха потомучто он самый талантливый ребенок в мире


svehguz • 14.05.2019 в 06:38

Научитесь писать грамотно слово: веришь! Не говоря уже о запятых... А уж потом выкладывайте свой детский лепет!

tanaumka • 15.05.2019 в 13:35

научитесь не лезть туда куда вас не просят. а если у вас какие то внутренние проблемы, обратитесь к психологу грамотное вы наше

bard-s • 19.12.2015 в 15:35

хороший фильм, сколько раз пересматриваю..... и всегда как в первый раз.

Xena7 • 11.12.2015 в 17:59
это очень, очень хорошо сделано

- и ребята, - "было такое, не было" - было и не такое. И это не в укор и не в вину, - все равно, лучше Советов страны не было и не будет уже. Но в смутные времена и не такое может быть.


vovavovin • 14.03.2017 в 16:44

Просто всё остальное хуже в разы!

Gizmo84 • 14.09.2015 в 18:21

Хороший фильм. Вот только конец слишком наивняковый. Врядли бы в той ситуации они выжили. А по поводу Меньшова, так по мне - это он позорит страну.

cheshir • 16.08.2015 в 12:28 • Положительный

Немного не хватило правдоподобности в декорациях, но здесь это мелочь. В целом - неплохой фильм, атмосферный. Панин был замечательным актером.

OlenaCremia • 02.08.2015 в 00:26 • Положительный

ШЕДЕВР!!! Каждый раз слезы на глазах. 100/100

MeXton • 03.07.2015 в 15:40

Не пойму, что за сыр-бор вокруг фильма затеяли? Россияне только сериалы снимать могут, а в фильме ничего особенного. Какая разница, было-не было. Нация лживых людишек: на одно говорят ложь, а сами только тем повсеместно и занимаются куда не посмотри. "Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов... не имеется". Ну рассмешили  :)
Можно было бы многое рассказать, но нечего здесь обсуждать. Где-то фильм уже более менее, но не на уровне стоящих фильмов, а только в сравнение с ширпотребом. В России столько всего и столько всех, что я сомневаюсь, что там вообще кто либо знает где правда, а где ложь. Заврались по полной. Даже закрывая глаза на сам сюжет, я за само качество фильма не дал бы награду, ну не тянут такие фильмы на премии, разве что только там, где Милявская под радостные свистюльки может в драных спортивках своим толстым задом трусить, да факи показывать - позорняк! Или там, где с лопат кормят )))
Почитаешь комментарии Dryg1974, Jd_xXx_rfg, ogger, посмотришь на поведение Владимира Меньшова, так прям слеза на глаза наворачивается, какие все искренние, честные, и порядочные. Все фильмы у них как фильмы, а этот - позорит страну. Да мне было стыдно от российского "Матча" 2011. Вот где позор позоров. Да что тут распинаться, далеко ещё до цивилизации.
Спасибо за адекватные отзывы Chatter66, Kolob, mikecash и другим.


Goonza • 05.01.2016 в 21:20

Согласен, и еще фильм "Гуга" - это фантастика и выфсеврети

OlegB • 01.06.2015 в 19:55 • Положительный

фильм хорош

ogger • 17.03.2015 в 15:04 • Отрицательный

Подлая конъюнкутурная поделка. Фильм тупо лжив. Не было такого. Не бы-ло. А у гансов было:
http://foto-history.livejournal.com/7045090.html
Эффект социопсихологии - самобичующий фильм востребован даже с заведомой ложью, а правдивый аналог не вызвал бы интереса. Не присоединяйтесь к стаду мазохистов, читайте книги.


sleeperr • 10.05.2015 в 12:12

Спасибо за ссылку! Очень интересно!

Leksus81 • 24.02.2015 в 18:47 • Положительный

Отличный фильм, хоть и про отвратительное время! Ничего святого ни с одной стороны ни с другой!

Умка78 • 23.02.2015 в 15:50 • Отрицательный

фильм посмотрела не могу сказать, что снят на высоте( скорее проба пера- режиссера)- потому что киноляпы то и дело появлялись в кадре, а фраза: "...я в кино видел ( про фрицев) вообще поразила- ка-аак? ты же сам в войне этой находишься или ты из будущего????_ в общем посмотрела, забыла и все. Особого героизма в фильме нет- парни уж слишком слащаво выглядят и совсем приукрасили про склад- что они там только не ели- прямо снабжение такое хорошее по части провизии...короче приукрасили это точно....слишком вычурно. "В поле ветер- в дым" ;! единственное что порадовало из всех реплик.

mikecash • 19.01.2015 в 12:40
С другой стороны

Не стану делать громких заявлений, что это "халтура" или что "Фильм позорит страну". Тем более, если разобраться, то фильм не может позорить страну. Страну может позорить поведение её отдельно взятых граждан - это да. ;-)
Фильм посмотрел сразу после его выхода на экраны. Что бы ни говорили, тогда это был фурор. Думаю, с такой точки зрения то время в нашем кино ещё не освещалось.
Абстрагируемся от того, что такого не могло быть. Не будем учитывать, что ТАКИЕ подростки, если и попадали в поле зрения военкоматов, то вину перед Родиной искупали несколько по-другому. Проще, быстрее и в разы дешевле (один из основных факторов в военное время). Закроем глаза на то, что кадры для ДИВЕРСИОННЫХ ГРУПП для действий в глубоком тылу противника даже в самые тяжёлые для страны годы формировались из людей несколько другого социального слоя. И подготовку они проходили по несколько другой программе.
В конце концов, даже Владимир Кунин в конечном итоге признался, что история-то вымышленная.
И всё же перед нами военная драма.
Что, на мой взгляд, удалось:
Очень правильно и грамотно стимулируется ощущение у зрителя безвыходности положения главных героев. "Или вышка, или "школа"..." А будете баловаться - "...исключат из школы..." А ежели повезёт и не исключат - отправят туда - не знаю куда, делать то - не знаю что... "Время такое, война...", выражаясь репликой героя Андрея Панина.
Актёров хвалю всех. В таланте А. Панина и А. Краско не сомневался ни капли, не подкачали и здесь. Но и молодые выложились на "отлично" с учётом сценария, хотя, естественно, вжиться в роли им было ой, как непросто. Больно далёкое для них время и поколение. Так что Головину и Рыченкову моё уважение.
Что не поравилось.
Размер бюджета стал понятен практически сразу и "подтверждался" на протяжении всего фильма. Но замечу, что даже низким бюджетом можно было воспользоваться более грамотно. За момент с взлетающим Ли-2 - и некоторые другие - "неуд". ;-)
Но фильм смотреть можно и нужно. Он по своему красив, оригинален и "правилен".


glas • 19.01.2015 в 15:32

Снова иду ворчать)) Я про поведение граждан страну позорящих... Вот полностью с Меньшовым согласна, что награду вручать отказался тогда. Кунин же изначально сказал, что события в фильме реальны и он даже участие в них принимал (!)... Вот за этот звездешь Меньшов на него и осерчал... (а то взяли моду фильмы про ВОВ снимать, показывая какие русские люди моральные уроды и говнюки поголовно были.. Как хоть войну-то выиграли и ради чего - не понятно... это камень еще и в Утомленную Цитадель...)) Это потом уже Кунин смелости набрался и покаялся, что все это выдумка. А зачем изначально врать было? Ради пиара? А потом удивляемся - чегой-то молодежь у нас такая необразованная и не патриотичная?...

mikecash • 19.01.2015 в 15:57

Ну Меньшов тоже не первоклассник, должен был кухню понимать. А врать - конечно ради пиара. А куда без него-то, родимого? Кино-то надо было раскручивать... Можно было поизящнее - согласен, но это другой вопрос.
В общем и целом согласен, что грустно за отечественное военное кино, но этот фильм, в отличие от многих, изначально задуман про "...моральных уродов и ..." Это даже в названии. ;-) "...Каждый из них...", видите ли, "...уже законченная сволочь..." В этом смысле всё "по фэншую"
И уж точно не вижу связи с образованностью и тем более патриотизмом молодёжи. Учить историю Отечества по таким фильмам (да по любым фильмам) - спорно...
Библиотека имени Ленина никуда не делась. И Дом Книги тоже вроде на месте. Второй этаж, секция "История, военная книга". Ищущий да обрящет. ;-) Ищущих не так много, но это уже совсем другая история.  :-)

glas • 19.01.2015 в 22:21

Конечно учить историю по художественным фильмам - это не то что спорно, это недопустимо. И книги в этом плане (даже художественные) дадут фору любым кинофильмам. НО! Книги сейчас читают единицы, все смотрят КИНО. И что там покажут нынешние кинокулинары- то зритель (а тем более молодой мозг) и схавает. И если я еще принадлежу к тому поколению, которое выросло на советских фильмах о Второй мировой, и которая ревет все девятое мая напролет от гордости за своих героических предков, то нынешняя молодежь смотрит НОВОЕ кино о Великой отечественной, где почему-то модно стало русских воинов с дерьмом смешивать и еще писать в начале "ветеранам посвящаю..." тьфу.... Вот в этом плане я Меньшова поддерживаю, а что касается кухни - я думаю он понимает ее не хуже остальных, просто у него совесть еще не вся за "бабло" продалась.)))

mikecash • 20.01.2015 в 14:16

Соглашусь по существу. Вот только реветь от гордости за героических предков я бы тоже не стал - это тоже чересчур. Разные среди них, предков, попадались... Ну то есть, ребёнком тоже ревел, конечно, мы с Вами из близких поколений. ;-)
В советском кино (ну, за редким исключением) была другая, полярная крайность: гордые и благородные Советские Воины стройными рядами встали и дали отпор фашистсой гадине. Да что уж там Воины, весь народ встал под красные знамёна, ведомый товарищем Сталиным... Не бред ли?
То есть, с позиции воспитания патриотизма это прекрасно, но патриотизм не должен быть слепым. Кстати, типичный пример слепого патриотизма - коленоголовые стайки недорослей, пинающие дворников-таджиков в подворотнях... Как там? Россия для русских? То есть, с чем боролись, на то и напоролись...
Самое важное на мой взгляд - это дать молодёжи понять, какой ценой выиграна война, и что допустить такое второй раз - значит подвести тех, кто отстоял тогда страну...
А режиссёры... Да кто их разберёт? Лично я пока не вижу чёткого решения проблемы

svehguz • 14.05.2019 в 06:43

Ну что можно ожидать, кроме словоблудия, от человека с мордой Брюса Уиллиса?!

Tikato • 16.01.2015 в 18:25 • Положительный

Очень люблю этот фильм, смотрела раз 10, не меньше...Такая игра актеров, такое ощущение, словно у каждого за спиной стоишь. Боль, страх, отчаяние, холод, подстава...

crutoy • 05.01.2015 в 23:57 • Отрицательный

Что вы нашли в этом фильме ? Актеры возможно и справились со своими ролями. Ну а фильм вообще никакой. Правда - неправда - это отдельный разговор, фильм пустой ,
Когда я его посмотрел , недоумение . Почему столько шума из-за такой халтуры.


Bayard • 03.07.2015 в 18:35

А шум, собственно, из-за Меньшова - "...но был один, который не стрелял!"
Если бы не ОН - был бы полный "одобрямс"...

Jd_xXx_rfg • 24.11.2014 в 12:41 • Отрицательный
Сволочи (2006)

Правильно сделал Меньшов, что отказался вручать этому фильму премию. И еще правильно сказал, "что этот фильм позорит нашу страну", да еще и позорит наш кинематограф.

Kitana91 • 04.10.2014 в 03:06

Сильный фильм, иначе не скажешь .

Dryg1974 • 08.09.2014 в 19:47 • Отрицательный

Почему хорошие актеры снялись в этом фильме- загадка...такие школы были только у фашистов и это исторический факт..само появление фильма говорит о том, что враги нашего государства не спят и периодически пытаются запустить смуту в нашу историю


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.