101 - нравится
10 - не нравится
91,0%
Мюнхен

Мюнхен (2005)

Munich

Во время Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене одиннадцать израильских атлетов были взяты в заложники, а затем убиты палестинской террористической группировкой, известной как "Черный Сентябрь". Для возмездия израильское правительство создает группу агентов Моссада с заданием выследить и уничтожить ответственных за преступление.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Мюнхен (2005) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

20.02.2015 в 22:15Файл №45376
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Munhen_2005_BDRip_by_Dalemake.avi (1.46 GB)
Скачать  MediaInfo

17.03.2014 в 00:03Файл №33619
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Munich.2005.x264.HDTVRip.720p.mkv (7.69 GB)
Скачать  MediaInfo

29.12.2012 в 15:23Файл №28125
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: Мюнхен.2005.HDTVRip.dub.All.Films.avi (2.18 GB)

Отзывы

Отзывов: 148
kinologik • 01.10.2016 в 10:24 • Положительный
Верность себе или верность стране?

Фильмы, а равно книги, статьи и все прочее на «еврейскую» тему — особый, что называется, разговор. И зачастую человека, который не является иудеем по вероисповедания и патриотом государства Израиль по определению, они могут немного раздражать. У меня, например, совсем нет уверенности в том, что перед этим народом весь мир виноват. И если посчитать, сколько русских людей погибло, скажем, в годы второй мировой войны, то станет понятно, что создавать по всему миру мемориалы, посвященные памяти «русской трагедии» (или как-то иначе), и требовать извинений от всех, кто перед нами виноват, мы имеем право не меньшее, а, пожалуй, даже большее, нежели евреи. Поймите меня правильно — я очень хорошо отношусь к этому народу, как, в общем-то и к любой нации. Просто лично у меня возникает некоторое напряжение, когда я сталкиваюсь с этим комплексом «общемировой вины» перед евреями…

К чему я об этом? Только к тому, что когда я прочитал аннотацию на фильм «Мюнхен: возмездие», мне расхотелось его смотреть. Хотя история сама по себе интересная — чего только стоит этот ужаснейший провал германских спецслужб, эти безумные журналисты, благодаря репортажам которых террористы могли буквально видеть, на какой крыше и за каким ее скатом притаился тот или иной снайпер. В сущности, лишь после этого-то и началась настоящая борьба с терроризмом, и подразделения антитеррористические по всему миру стали создаваться… Мне интересно, по крайней мере. А вот тема мстителей из Массада, выслеживающих и убивающих идеологов палестинского терроризма и таких образом восстанавливающих справедливость, меня отпугивала.

Но все-таки посмотрел и не пожалел. Потому что «плохих» и «хороших» в этом фильме нет. Он и не об этом вовсе — не о «плохих парнях» из ООП и «хороших» из израильской разведки. О другом. О том, как страшно, когда ради чего бы то ни было вообще человек (или — люди) идет на то, что при иных обстоятельствах являлось бы преступлением. Да, на войне приходится убивать и умирать. И на той войне, которую ведут бойцы невидимого фронта, без этого порой тоже не обойтись. Такова данность. И народ, который не хочет кормить свою армию и свою разведку, будет кормить чужих солдат и чужих разведчиков. Но месть, «национальное самоутверждение» через убийства, циничное, холодное пренебрежение человеческой жизнью, как чем-то, не имеющим собственной, не зависящей от обстоятельств ценности, никогда нельзя оправдать.

Герои фильма — спецгруппа Массада — пытаются, причем очень добросовестно. Но необратимые перемены, которые производит в них каждая новая смерть, слишком очевидны и необратимы. И когда кто-то из них сам выбывает из игры, застреленный, подорвавшийся или зарезанный, то так и напрашивается: отмучился… А больше всех мучается шеф этой группы — очень хороший, чистый, преданный своей родине человек. И еще больше преданный — своей жене и дочери, которая рождается и растет, пока он вершит свой суд над палестинцами. Мучается, убивая, но мучается и оттого, что теряет семью. Точнее — не видит семьи, а теряет себя. А ведь говорит где-то же в этом фильме премьер-министр Израиля: «Лично для меня семья важнее всего». Лукавит, правда. Но ведь так почти оно и есть… Да, верность государству, присяге… все это очень важно. Но есть нечто большее, что делает человека человеком, что принадлежит собственно ему — его собственные принципы и идеалы, люди, которых он любит и за которых ответствен. Можно ли, забыв обо всем этом, стать игрушкой в руках безумных честолюбцев и оправдать это — той же родиной, той же присягой? Каждый находит свой ответ. А «Мюнхен» твердо говорит: нет, как ни пытайся, ничего у тебя не выйдет…

beduga • 26.09.2016 в 23:22 • Положительный

Чтобы здесь долго не расписывать и не вдаваться в политику и прочее - скажу одно: смотреть.
Твёрдая 9/10.

AlexMetallov • 15.07.2016 в 16:41

Фильм хоть и неплох с точки зрения декораций, костюмов, старые машины, прически, даже улицы выглядят как будто на дворе 70-ые, но в целом он достаточно скучный, тут скучные диалоги и развитие сюжета. Однозначно это не самый лучший фильм Спилберга, обычно он многое внимание уделяет деталям. Эрик Бана хороший актер, но неужели не могли уговорить кого-то более звездного для главной роли, Эрик хорош в ролях второго плана.
Плюс не понравилось, что в фильме где по идее две стороны конфликта, показывают только израильскую сторону и действия израильтян полностью оправдывают мол так и надо с этими "террористами", при этом забывая о второй стороне конфликта. Да и вообще всем давно известно, что евреев ненавидят все, я думаю многие евреи которые не верят в религиозные байки своих предков, сами ненавидят свой же народ, потому что неверующий еврей страдает из-за религии так же как и любой другой человек на этой планете, который сталкивался с горем из-за войны связанной с ненавистью к той или иной группе людей по религиозным признакам или признаком связанных с происхождением.
В общем фильм хороший с точки зрения каких-то художественных моментов, но вот подача материала не понравилась.

21саша • 08.06.2016 в 17:56 • Положительный

Никогда не видел этот фильм, попросил админа залить и я ему благодарен.
С.Спилбегр молодец создал хороший фильм, все очень хорошо расскрыл и в подробностях. 7\\\\\10

ded_35 • 19.05.2016 в 19:31
киноляп

после убийства в так называемом "подъезде" чювак с пакетом после расстрела в упор падает на живот, менее чем через минуту показывают он уже на спине лежит! ( по времени примерно 38-39 минута)

Эшруад • 25.03.2016 в 19:31 • Отрицательный

"Меч Гидеона" про те-же события, снят куда лучше. А это просто неудачный ремейк на мой взгляд.

barbarbarbar • 22.01.2016 в 06:35 • Положительный
Фильм захватывающий, обязательно смотреть.

Почитал про этот Черный сентябрь, те еще неудачники:) Походу самая большая их удача - это захват бедных спортсменов.

Ранее, они уже захватывали самолет, в итоге 2-х террористов в ходе штурма самолета убили, а 2-х - захватили. Причем главного среди захватчиков замочили в сортире (откуда возможно корни фразы Путина "мочить в сортире" ;)  :):):) Операция по освобождению назвалась "Изотоп", кому интересно.

А так, всю эту педобратию в течение года израильские спецслужбы уничтожили. Только один-единственный из глав "Черного Сентября" сумел пережить контроперацию Моссада, и помер недавно.

mafioz13 • 10.12.2015 в 09:47 • Положительный

фильм хороший!
перевод плохой - субтитры непереведены вообще!

Ar_Men • 29.08.2015 в 18:16 • Положительный

сильное кино и снят в стиле фильмов 70-х годов. Спилберг постарался.
местами даже ужасно... когда подстрелили голую бабу в ее доме, до сих пор мурашки по коже


OldWorker • 07.11.2015 в 22:51

Ты посмотри фильм "меч гедеона" - а потом помещай комментарии! и не спорь с ДЯДЬКОЙ!

Apollo-11 • 31.07.2015 в 19:54

фильм то и хорош, но много вопросов возникает...


OldWorker • 16.08.2015 в 17:31

не каких вопросов не возникает!
иудеи своих целей добиваются! Ну почти всегда. (СССР им мешал - они его развалили)- теперь в РФ иудеев число на много миллионов сократилось- РФ пока стоит!
А разборки с террористами -ОНИ (Израиль)- НАЛАДИЛИ на поток! Заметьте - первыми не нападают - но в ответ на запуск одной ракеты из "газа" - отвечают налетом эскадрильи штурмовиков и сносом домов родственников террористов - на своей территории! УЧИТЕСЬ! РФ - граждане!

OldWorker • 13.07.2015 в 22:36
Меч Гидеона

(или Гедеона)- БОЛЕЕ РАННИЙ фильм 80-х годов выпуска - ГОРАЗДО Художественнее - драматичнее и более исторически достоверен! НА ЭТУ САМУЮ ТЕМУ!
Кстати там играли и европейские звёздочки ТЕХ ЛЕТ - например Майкл Йорк!

ens009 • 17.04.2015 в 00:21

интересный фильм

MrВалдемар • 23.02.2015 в 20:36

Спилбергу вышло передать всю скуку происходящего, когда убийство это просто убийство. Никакого геройства или пафоса.
Хорошое кино .

Hartman • 21.02.2015 в 21:32 • Положительный

Очень мощный фильм, соболезную тем кто его не понял!

gecz • 28.10.2013 в 17:16

Спилберг - ремесленник, шедевров он отродясь не снимал. Сколько понастрочили. Евреи правят миром не потому, что они самые умные (12 процентов нобелевских лауреатов)  :-) а из кого состоит сам нобелевский комитет? а потому что семья - на первом месте. Ни у кого нет такого уважительного отношения к семье, даже род по матери.


mentalisto • 21.02.2015 в 19:22

тогда уж миром должна править итальянцы ))) семья-семья, а что вы называете семьёй? вот в еврейской семье якобы 8 детей это нормально. а в вашей сколько будет "норма"? ))

Don_Ismail • 20.05.2015 в 08:58

Из еврея особо заумного делать не надо - обычный человек из плоти и костей, который ходит по нужде и испытывает страдания изза голода, боли, недостатка сна итп. И еще никакой "избранности" в них нет, такие же как и все остальные люди - дети Адама и Евы, мир им. Согласен с gecz и c mentalistom тоже. Если господа невевреи хотят изведать секрет еврейского процветания, то он легок для понимания, лежит буквально под носом  :) . Система еврейских общин, взаимопомощь, поддержка друг друга, они не ставят палки в колеса друг другу - обычно это так, хотя частенько ставят бревна в колеса других :D . Вставить им в колеса я не призываю. Но ежели мы все - господа неевреи, научимся полезным, вышеозначенным вещам от этого народа, то вы увидете сколько оказывается умных есть и среди неевреев. Вот-с.

Inquisition • 22.05.2015 в 06:07

Плюс один Исмаилу! )

leon3 • 15.04.2013 в 23:08

Фильм о человеческой ненависти, которая порождает глупости.
Не знание истории, постоянное передергивание и выборка того что нравится порождает события, подобные мюнхенским и как следствие месть, что делает наш запутанный мир еще запутанней.

Уважаемый apushkin
Не стоит выбирать из истории только то что нравится. Невозможно будет проводить сравнительный анализ, разбираться в чем-то.
В той же истории еврейства.
Авраам ведь изначально был тем самым бедуином, вавилонским жрецом. Лишь тогда, когда он начал раскрывать духовные связи (то к чему сейчас подходит квантовая физика), он собрал группу единомышленников и сбежал с ними из Вавилона.
Этих-то людей, начавших изучать-постигать Систему творения (до большого взрыва) и стали называть евреи. Вот тогда Авраам стал Иври. Еврей от слова эвер - переход (в Высшее состояние).
Духовное – это не религия, это наука. Поэтому, да евреи - это не национальность. Это как человек изучающий физику. Физик - это не национальность.
И почему, когда воюют евреи - это плохо, а когда другие народы - это что хорошо? Те же самые шумеры имели армию и воевали – что ж в этом хорошего?
А на счет евреи вперлись…
Но позвольте… До крещения (998 г.) Россия это были территории Украины, Белоруссии и немного Московской области. Это было мощное самобытное государство, с которым считалась даже Византия. Но территория его была всего около 1 млн. кв. км.
А уже потом, после принятия христианства (тоже евреи виноваты  :)), находясь в состоянии постоянных войн, и за счет них, Россия, путем захватов, увеличила территорию (особенно после освобождения от монголо-татарского ига) до 24 млн. кв. км. На сегодняшний день (после развала Союза) имеем около 18 млн. кв. км.
Возьмите Древний Египет. Какие территории были завоеваны. Греция – потом правда сказали, что несли просвещение. Римская Империя. Византия. Османы. Золотая Орда…
А крестовые походы и захваты Иерусалима… А краткосрочные военные захваты, как то Наполеон, Гитлер… Да всего не перечислить…
А современная Америка и Канада. Вот уж вперлись, так вперлись... И все молчат. И всё в порядке.
Самые кровопролитные захватнические войны развязывали именно христианские государства.
На счет избушек… Так от избушки, правда второй, осталась внушительная ножка.
Называется Стена Плача. Размеры впечатляют. И потом, ведь это была не просто молельня, это было огромное здание с целым комплексом построек и пристроек. Это был центр управления.
Но дело не в размерах и времени постройки древних храмов. А смысл, кому они посвящались.
Да, было множество храмов, посвященных разным божествам, которые где-то жили, что-то ели, имели какие-то формы. Т.е. были отделены и воздействовали извне.
А евреи-ученые построили храм Единой Системе, которая выстраивает и дает жизнь каждой травинке, каждой песчинке, каждому атому. Не имеет ни формы, ни образа, никакой материальной оболочки. Но присутствует везде, всегда. Вне времени, вне пространства, вне скорости. Не имеет ни объектов, ни субъектов. Абсолютно единое информационное поле, включающее в себя абсолютно всё. Абсолют! Бог! Творец!
Это то, к чему спустя тысячелетия! приходит современная квантовая физика!
Поэтому выражение распять бога, оно какое-то абсурдное. Кто его может распять, если Он – Всё!
До крушения Второго Храма никаких религий не было. После разрушения Второго Храма от духовного осталось лишь механическое отправление неких обрядов. Которое разделилось на массу течений, то что на сегодняшний день мы называем религиями.
А уж по вопросу, что создали евреи… Ну это нонсенс! Откройте веки (как говорил Вий  :) ) интернет по-современному.
Сколько известнейших врачей, физиков, химиков, математиков, искусство, музыка… и т.д. и т.п.
Да чего там, давайте вместе посмеемся... Евреи составляют менее 0,3% населения Земли.
А среди нобелевских лауреатов их 12% от общего количества.

К чему всё это написано.
Да к тому, что фильм заставляет думать. А что будет дальше, если мы продолжим в том же духе.
В духе ненависти и уничтожения друг друга.
Ну, а допустим, если взять и в паспорте, в графе национальность всем вписать - Человек!
А в графе место проживания – Солнечная система, Землянин…!
Общество от хищнического хапанья переходит к обществу разумного потребления!
Воспитание становится интегральным!
Войны немедленно прекратить!
Передел границ строго на строго запретить!
Армии всего мира переводятся в режим полиция-антитеррор!
Правительство становится единым, мировым! Земля одним континентом!
На сегодня звучит утопически! Но иначе мы угробим друг друга!

JohnyDrama • 13.04.2013 в 07:47

С точки зрения художественной постоновки, как по мне, хороший психологический триллер. Что касается политической идеалогии и истории, я, увы, не силен в этой тематике и у моего мнения отсуствует качественная аргументация, но изначально предполагал, что повествование будет однобоким, прямолинейным, черно-белым. Хоть и проявляется, по-моему, небольшой перевес в одну или другую сторону от создателей картины, это сильно фильм не испортило.

Печально то, что война политических единиц затрагивает мирное население, т.е. бьет ниже пояса. Солдаты, агенты, те, кто развязывают конфликты, должны захлебываться в боли войны, ибо они знают, на что идут.
Для таких фильмов нужно ''правильное'' настроение. 8/10

раевская • 12.04.2013 в 21:14

"... все выше и выше и выше, стремим мы полет наших птиц."
Мурашки по коже... тоталитарные режимы порождают блестящие
, гениальные музыкальные витрины.
Тиберда, Дамбай ... классно звучит ... сидишь в аэропорту Мин-Вод
и вот они ходят ... боже, какие смешные ... кавказцы ... бар в аэропорту : мой папа, мой дядя ... 2 часа лета, лыжи на антресоли...
Москва... "все выше и выше... ". Где вы милые кавказцы ?
Как все достало ...

Win_NT • 12.04.2013 в 15:12

Ничего они не построили в 950-586г. до н.э., Первый храм - это один из многих библейских мифов, нет никаких археологических данных, артефактов, документальных свидетельств об этом храме за исключением библейских текстов, посмотрите любую энциклопедию (научную, естественно, не аффилированную с религиями).

раевская • 08.04.2013 в 08:17

"Гнездо вспыхнуло, и птица сгорела, но из раскалённого яйца вылетела новая, единственная, всегда единственная в мире птица феникс."

По веточке малой ...
Глупая ты птица, опять сгоришь ведь, волшебство может не
сработать...

Innusichka • 05.03.2013 в 20:21

Безусловно, каждый может выбрать на чью сторону стать в этом фильме, но мне кажется, что в данном случаи пострадали невинные, зачастую стоящие вне политических интриг, спортсмены. Ведь даже во времена Античности на время проведения Олимпийских игр объявлялось священное перемирие. Фильм стоит просмотра и лучшим подтверждением сему есть горячая дискуссия, развернувшаяся ниже.

Ersten • 24.02.2013 в 04:51
Мюнхен

Это история о том, как нужно защищать своих граждан. Нам, русским, стоит поучиться.
А вообще, что за нападки? Что должен делать народ, живущий в постоянной войне, в логове головорезов из средних веков, который хочет жить не в прошлом, и даже не в настоящем, а в будущем? Строить сильную армию, экономику, медицину, науку в окружении варваров. В "Мюнхене" все правильно - если бы евреи делали по другому, они не были бы евреями.. Их вообще не было бы.

kudasovv • 22.02.2013 в 02:15
Мюнхен

А я бы у у,,лучшего из лучших,, народа этот опыт перенял.Ну вот допустим нашему ,,русо-туристо,, где не будь в заморской стране по ,,кукушке,, настучали или даже оскарбили на нерусском языке(взглядом).через короткое время в эту басурманскую державу вылетает такая вот зондеркоманда и обидчик и семья обидчика и вся родня вплоть до троюродных внучатых сводных племянников мужа жены и собака с кошкой и тараканы с мышами случайно попадают под каток,ну или каким то иным способом отправляются в страну,,счастливой охоты,,. Но с намеком,что бы вражины знали от куда смерть пришла.И пусть турист сам виноват,по х.,мы ему про морально поведенческие нормы сами лекцию прочтем и штраф взыщем и даже пальчиком погрозим ай я яй дескать ,не хорошо,стыдно должно быть так себя вести и слово с него возьмем что он больше нажираться до свинского состояния и бить посуду в чужой стране(и позорить хотя бы остатки державы) не будет,а то ему тоже каток на ногу десять раз наедет. И решатся две проблемы сразу:безопасность наших граждан за рубь ежом(за трешку раком) и нормы поведения самого гражданина в чужой стране.

Натали1987 • 20.02.2013 в 19:46

Помню как ходила на этот фильм в кино и заснула. С тех пор для меня все фильмы длятся на 2 категории: лучше Мюнхена и как Мюнхен!

Povar123 • 20.02.2013 в 17:52
фильм хороший

1.23.40 минуте французский папА говорит:"Мир жестоко обошелся с вашим племенем", - поражает такое подлое лицемерие ибо в этой сионистской пропаганде никто не вспоминает как это племя обошлось с моим народом, русским...01.32.33 палестинец говорит еврею на лестнице в подъезде в Афинах "...но пройдёт время и мир поймёт что именно евреи превратили нас в зверей"...- согласен на все 100%...устами Бонда-Крэйга суть сионизма 01.44.09:"мы перенесли нашу войну и в Копенгаген и в Кенсингтон и я не верю что европейские антисемиты её не заслуживают" - "избранным" можно делать всё и везде и со всеми в том числе и с не террористами а нами всеми как у себя дома, они везде у себя дома !, далее тот же диалог,оппонент Крэйга:"а вам всё это не противно ?", Бонд-Крэйг:"нет, ибо только еврейская кровь дорога мне" - только еврейская...02.21.10, диалог мамаши с сыном главным героем:"мы мечтали о родной земле, мы забрали её потому что никто бы нам её не отдал"- ничего вы своими руками не забрали, за вас всё сделали англичане,их армия в Палестине прикрывала вас на этой земле чтоб вы в это время вооружались против безоружных палестинцев


T110E5 • 23.07.2015 в 13:37

последнее немножко не так... англичане долго не хотели делить Палестину и вообще создавать Израиль, они передали этот вопрос в ООН, а сами держали солдат наготове... евреи не стали ждать, военизированные группировки, цахал и прочие, начали взрывать англичан, убивать их солдат, нападать на базы, блокпосты... арабы на это смотрели и... учились.

Stas2580 • 12.02.2013 в 15:55

пишут люди без малейшего понятия об Израиле. Тут и история революции 17-го, вечно обманутые русские мужики, расстеленная элита, заговор....
Россия загадка завернутая в загадку))))))

Ferro • 12.02.2013 в 12:05

Финал, почти как у нас, при товарище Сталине - сначала хотели наградить.... но потом подумали и на всякий случай расстреляли.

dadauchy • 05.02.2013 в 06:35

Захотелось Спилбергу лишних Оскаров и Абрамов. А за что дают Оскаров (и номинируют на них) в первую очередь - за замученных евреев. До 6 миллионов в Первую мировую войну (в газетах 1919 года) включительно. Вот и постарался, но вышло плохо... грустно вышло. Не в том смысле грустно, что жаль кого-то - жертв, террористов, а оттого грустно, что ни тех ни других не жаль. И брехни много - надругался над Реальной историей. Японцев вот не показал. А в "черный сентябрь" япошки 2 шт. входили...

pavav66 • 11.01.2013 в 21:24

Средненько, как-то не очень

rosenberg • 10.01.2013 в 17:32

И номинаций на Оскары было всего четыре: лучший монтаж, лучшая режиссура, лучшая музыка, лучший фильм. Ни в одной номинации выше 4-5-го места этот фильм не поднялся.

VG3 • 10.01.2013 в 10:42

Это только номинации, никаких премий или призов этот фильм не получил.

bi-zet • 09.01.2013 в 20:28

10/10
Номинации
2006 — Премия «Оскар»
Лучшая режиссура — Стивен Спилберг
Лучший монтаж — Майкл Кан
Лучшая музыка к фильму — Джон Уильямс
Лучший фильм — Кэтлин Кеннеди, Бэрри Мендел, Стивен Спилберг
Лучший адаптированный сценарий — Эрик Рот, Тони Кушнер
2006 — Премия «Золотой глобус»
Лучший режиссёр — Стивен Спилберг
Лучший сценарий — Эрик Рот, Тони Кушнер
2007 — Премия «Грэмми»
Лучшая музыка к фильму — Джон Уильямс

VG3 • 05.01.2013 в 14:45

Зачем тогда писать в титрах «Основано на реальных событиях» и
вводить зрителя в заблуждение?
Напиши тогда «Основано своём видение режиссёра».

iro2005 • 05.01.2013 в 04:14

прочитав внимательно отзывы - поняла, что многие не доросли до данного фильма... Это художественный фильм - своё видение режиссера...
я не люблю фильмы о сионистах, но этот фильм наоборот мне понравился!

123-123rus • 04.01.2013 в 19:22
Мюнхен

Хороший фильм, может где и туфта где ложь ... каждый найдет свое.
Оценка фильму 9\10

VG3 • 04.01.2013 в 14:19

У снайперских винтовок предохранители не щёлкают,
что бы снайпера не выдавать. Трудно поверить, что это
фильм Спилберга, нечего общего с реальными событиями.

MaxBet10 • 04.01.2013 в 01:50

Фильм чисто для сионистов,туфта фильм,полная ЛОЖЬ и муть!!!

setoro • 01.01.2013 в 21:38
Мюнхен

Такое ощущение, что фильм снят для маскировки настоящей тактики Израильских спецслужб.Будучи полным профаном, тем не менее считаю, что
в таких делах действуют узкие профессионалы-кто-то добывает информацию,
кто-то планирует, кто-то страхует, исполняет.А здесь разношёрстная группа комсомольцев-подпольщиков, плюс сказочная семейка, знающая всё про всех.

Savelij078 • 31.12.2012 в 13:38

Наверное, не стОит восхваляться а-ля "шедеврами" типа что есть умнее кое-кого, и типа раньше или позже - но мстя прибудет - на карете, и с цветочками.

Savelij078 • 31.12.2012 в 10:44

Ээээээххх.... Конечно, если по-чесноку- чтоб заработать себе клише негодяя - не обязательно родиться с заданной национальностью. Я своё "фи" сказал о конкретном фильме. Но, вижу, много негатива не по теме, что, само собой, повлекло за собой волну возмущения.
Сторонне анализируя то, как тут от обсуждения фильма ушли за точку невозврата, как то, что клеймя людей по национальной принадлежности - не есть справедливо. По заслугам, по деяниям - это справедливый подход, а ежели всех под одну гребёнку - нет, ребята, так нельзя.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.