17 - нравится
5 - не нравится
77,3%
Спасибо за шоколад

Спасибо за шоколад (2000)

Merci pour le chocolat

В молодости Мари-Клер и Лизбет были лучшими подругами, почти сестрами. И даже когда любимый мужчина Мари-Клер, Андре Полонский, ушел от нее к Лизбет, девушки остались самыми близкими людьми. У Полонских рос сын Гийом. В день десятилетия их свадьбы Лизбет погибла в автокатастрофе, уснув за рулем.

В память о подруге безутешная Мари-Клер устроила фотовыставку ее работ, а вскоре сочеталась браком с вдовцом. И теперь это идеально-благополучная семья: владелица крупной шоколадной фабрики и знаменитый пианист. Но однажды в их дом приходит юная студентка консерватории Жанна Пуле, утверждая, что она дочь Андре…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 7
dnipro19 • 02.04.2019 в 17:43 • Положительный
“Спасибо за шоколад”/”Merci pour le chocolat”/”Gracias por el chocolate”/”Süßes Gift/“Suklaata, kiitos”/”Sängfösaren”/ .....

...Авторы называют фильм криминальным триллером и психологической драмой. Я определил бы его жанр оксюмороном – необременительная драма с элементами абсурда. Снято красиво, актёры хорошие. Но, по-моему, нельзя относиться иначе как с юмором к нагромождению вопросов и загадок без ответов, многозначительных пауз и недомолвок – ведущих, как оказывается в итоге, в никуда; квазидетективная интрига рассыпается где-то уже в середине. Создается впечатление, что съемочная группа просто наслаждается жизнью в прекрасной Швейцарии (действие происходит в Лозанне) – а коварный режиссер,великий Клод Шаброль, потирая руки, плетёт кокон интриг вокруг – пустоты... «Спасибо за шоколад» — был шестым совместным фильмом Шаброля и – стильной чаровницы актрисы Изабель Юппер. Он представляет собой экранизацию романа американской писательницы Шарлотты Армстронг «Шоколадная паутина», 1948.... Мне понравился хороший текст сценария, его приятно слушать, он, как тягучий, терпкий и иногда горький шоколад, интересная актерская игра Изабель Юппер, все и режиссерское, и зрительское внимание отдано ей. Само действие сюжета развивается неторопливо и это несколько утомляет, но такова отличительная черта режиссера, хотя интрига в фильме и недосказанность заставляют досмотреть фильм. Поразительна психологическая подоплека поведения героини Юппер, хотя в этой картине у нее уже в первом кадре была на лице фосфоресцирующая надпись -"Да, это все делаю Я". Мне очень нравится Изабель Юппер. Она любительница играть сложные, противоречивые роли, и в этом кино у нее такая именно роль. Сначала при просмотре не понятно, что из себя представляет ее героиня, но потом видно, что та «темная лошадка». Изабель отлично справляется с драматическими ролями, и всегда достойно смотрится в эмоциональных и чувственных сценах. Но из-за сходства своих героинь – психический надлом с переходом в патологию, упомянутые скелеты по шкафам, бережно хранимая под поверхностным холодом страсть – мне она кажется постоянно играющей одну и ту же роль.Как и в этом кино, она была холодным, но ярким сердцем всей драмы. В итоге, только постоянная загадочная недосказанность и странное интригующее поведение героини, и ещё более удивительное спокойствие её мужа заставили досмотреть этот довольно неторопливый и поэтому утомительный психологический фильм-драму до конца, очень уж хотелось получить ответ, но и, досмотрев до конца, я так и остался в недоумении и с кучей вопросов.На поверку вышел этакий необычно любопытный фильм о внешне респектабельной буржуазной семье из чопорного светского «высшего общества», страдающий некоторой сюжетной невнятицей, с очередной психологической драмой о почерневших скелетах в шкафах, где с таким спокойствием совершаются непредсказуемые криминальные преступления. Но это стоит, конечно, стоит посмотреть из-за талпнтливой игры Юппер, даже несмотря на сюжетную невнятность.Нo, хотя сам Клод Шаброль пояснял :” — Основная мысль фильма заключается в том, что все, казалось бы, незыблемые ценности нашего общества, — родственные связи, семья, — очень условны, Чтобы сделать эту мысль доступной для широкого круга зрителей и избежать нравоучений, мы облекли ее в форму саспенс-истории с элементами детектива. Многие режиссеры, уже доказали, что именно этот жанр лучше всего подходит для воплощения любых абстрактных идей”, не выходит у меня поставить этот фильм ему в актив….

Леон1962 • 28.03.2019 в 15:43 • Отрицательный
За десять минут до конца фильма начался просто бред!

Стоило ли час рассказывать хитросплетения деторождения от безумных дамочек, чтобы потом просто слить все это в унитаз!
Оно-это хитросплетение -зачем в этом фильме? Кто от кого кого родил-это зачем нам надо знать?
Зачем эпизод делового совещания в шоколадной фирме?
Зачем дамочка сыпала направо и налево всем снотворное?
Что она хотела сделать с пасынком, пичкая его дурацким какао? Превратить его в сонный овощ, что ли?
И еще один вопрос:
зачем папа мальчика звонил маме девушки, если сам мог прекрасно соединится с ней напрямую!
Или номера мобильников они-дурные европейцы-хранят в большом секрете друг от друга и доверяют номера только мамам?
И , вообще, вялая реакция папы на угрозу жизни его родному сыну-это просто нЕчто!
Или он уже превратился в зомби?
Плоский и неинтересный фильм

Arc483 • 18.02.2017 в 01:17 • Положительный

Люблю французские фильмы))они неспешны в основном, но со своими приятными особенностями и атмосферой) А здесь даже триллер..

Scintila • 12.02.2017 в 13:41 • Положительный

"Погребальное шествие" Листа названо в фильме "Погребением" вполне удачно, я бы даже назвала это "самозакапыванием" ))) в "паучью" шаль... Нейтральное отношение к актрисе Юппер в фильме перешло к недоверию и ощущению фальши - свою роль хорошо сыграла, убедительно, а как же (где же) элемент неожиданности?
В-целом неплохой фильм, берет актерами, музыкой, постановкой, но только не сюжетом - он по части криминала наивен и, к сожалению, предсказуем.

Majeste • 15.01.2015 в 14:07 • Положительный

Клод Шаброль - один из самых интересных режиссеров Франции - его картины всегда полны тайнами , двусмысленностью, неординарностью персонажей и неожиданным финалом...И его любимая актриса Изабель Юппер...Она играет лицом, и ,на первый взгляд минимальной мимикой...но в глазах, особенно в уголках губ,когда она улыбается, столько недосказанности , ....И вот в этом фильме она одержима любовью, безумным обожанием мужчины, известного пианиста , виртуоза - исполнителя...
Спокойная ..добродетельная..уравновешенная...милая..любящая..элегантная женщина без особых выдающихся талантов..имеет одно потрясающее свойство - любить...любой ценой...Потрясающая игра - исключительная выдержка и взрывная эмоциональная внутренняя горечь от возможности всё потерять...
И обязательно надо отметить "непостоянство" нашего настроения и восприятия...порой одного и того же фильма...
Возвращаясь неоднократно к интересной психологической драме ( или комедии ?...), с каким-то необъяснимым чувством неприязни на данном отрезке собственных мыслей...образ молодой Жанны,буквально "ворвавшейся" в жизнь "хрупкого счастья" и покоя в семье,,,возникло это отвратительное и сильное чувство неприязни к девушке, не лишенной нездорового( или "слишком" здорового?) эгоизма и желания приблизиться к таланту в собственных интересах, используя сомнительную версию родства....
Клод Шаброль всегда ставит под сомнение искренность и откровенность в отношениях между людьми...Что это? Чувчство непокидающего его сомнения?...неудовлетворенность?...мудрость?..провокация?....

VkysOkeana • 18.07.2014 в 08:33

Фильм как сонная, мирная заводь со смертельно ядовитой водой. Мне фильм понравился. Интересно психологически показана пожираемая адким огнём вдвойне преданная любимыми людьми женщинa.

uchilka67 • 10.07.2014 в 22:48 • Отрицательный
Спасибо за шоколад

Фильм для больших ценителей "Погребального шествия " Ф, Листа. По мне - тоска зелёная.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.