137 - нравится
18 - не нравится
88,4%
Бой с тенью

Бой с тенью (2005)

Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: он стал боксером. Теперь Артем претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда. Но главный бой в его жизни пошел не так, как он ожидал.

Теперь ему предстоит решать свои проблемы вне ринга. У него всего три дня, чтобы расквитаться с теми, кто его предал, защитить любимую женщину от наемных убийц и собрать огромную сумму денег. В реальном мире бьют без перчаток и без правил. Вместо ринга — злые улицы большого города. И нет рефери, который может остановить бой. Но боец остается бойцом.

Он знает, что такое страх, но способен не бояться. Он продолжает биться, даже когда надежда умерла. Счет идет на часы. И Артем начинает бой. За любовь. За друзей. За собственную жизнь.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 87
alexbmwm3 • 07.11.2016 в 12:06

Фильм отличный! Но могли бы и режиссёрскую версию выложить..

MаX • 22.08.2016 в 23:31 • Положительный

Понравилось небольшая роль Безрукова. Уж очень крутая. Хорошее кино не буду выёживаться . Смотрел когда был маленьким а щас типа большой да..

21саша • 24.06.2016 в 20:42 • Положительный

отличный фильм если Сидоров берется за фильм он берется с умом 7\\\\\10

франческа-аманда • 23.02.2016 в 13:31 • Положительный

Набрала посмотреть фильм жаль что не доступен..Очень нравится фильм...

crazyguy • 21.02.2016 в 18:54 • Положительный

В очередной раз посмотрел этот фильм... и понял, чем он мне так нравится. И дело здесь даже не в сюжете, ибо, насчёт "оного" я... немного склоняюсь на сторону FilmFanat'а. Мне нравится здесь, в основном, великолепная операторская работа и замечательная игра актёров!

Alekcey2002 • 14.01.2016 в 19:24 • Положительный
Классный Фильм

Всё понравилось ,классный фильм ,пересматриваю раз 5.

Taylor17 • 16.06.2015 в 23:11 • Положительный

Смотрел обрывками давно, теперь посмотрел полностью. И не зря. 8/10

LeraMix • 14.03.2015 в 21:21 • Положительный

Раз 100 пересматриваю и буду пересматривать! Обалденный фильм! Один из самых любимых! )))

nastena971 • 01.02.2015 в 15:52 • Положительный

Очень хороший и интересный фильм,смотрела с удовольствием)

FilmFanat • 14.08.2014 в 21:58 • Отрицательный

Давно смотрел... тяжелая драмма... Весь фильм болел за Панина... Обманули врачей, кинули со ставкой, опозорили перед спонсорами, обокрали, подставили, посадили... И все свои люди, сотрудники.. Сволочь-боец, который подставился и обвинил в этом всех окружающих... Жизнь - !
Хорошая игра... Грустный конец. Жаль что Панин умер! :(


crazyguy • 17.11.2015 в 19:56

А что он, не мог помочь своему бойцу с операцией?

FilmFanat • 18.11.2015 в 00:51

Ты серьезно??? Тот на каждом этапе фильма подставляет своего шефа, который дал ему все!

Представь себе что у тебя есть гоночный автомобиль... Ты его даешь в гонщику для участия в гонках. Ты ставишь на это очень крупные деньги, возможно даже берешь в кредит. Водитель узнает о том что поломал машину еще на прошлой гонке и ей нужен ремонт, но не говорит об этом тебе-хозяину, подделывает документы, участвует в гонке, разбивается... Ты-Хозяин теряешь автомобиль, проигрываешь все ставки и теряешь репутацию. А теперь уволенный (а не засуженный и арестованный "за подделку документов" и не с долгом за потери) водитель еще и возмущен, что его ты-шеф не даешь ему на операцию после аварии... Он еще раз грабит тебя-шефа, подставляет твоих инкасаторов (те в больнице или просто уволены?) и в конце еще и сажает тебя-шефа в тюрьму... И где справедливость?  :)

На месте шефа я бы "доломал" такого бойца "за все хорошее" как только он бы вышел из больнички! В назидание остальным... И девочку-врача засудил бы тоже - за соучастие - ее карьера была бы разрушена и на ней бы висело бы обвинение...Фильм именно этому учит!  :)

crazyguy • 18.11.2015 в 13:11

Ну ты и фантазёр!... Вообще-то, существует такая поговорка: доверяй но проверяй!

А на счёт справедливости - ты сам "обрисовал" правильное развитие ситуации: нужно было его вылечить и заставить отрабатывать (я бы так сделал).

А фильм, я считаю, учит не этому, а... тому, что Гордыня - мстительная с...ка!

crazyguy • 18.11.2015 в 14:55

И сейчас, вспоминая подробности фильма (года два назад смотрел), вспоминаю, что был у героя Панина шанс "доломать" такого бойца (когда его после операции на яхту привезли). Честно говоря, думал, так и будет. Ан нет!
Кто виноват, что у Вагита в охране... кто непопадя был, что он их всех как котят уделал!?... Но это уже специфика жанра.
А ты, мой друг, кстати, что бы делал на месте Артёма? Если бы тебя так же... оставили? Разве не дошёл бы до грабежа?

FilmFanat • 18.11.2015 в 16:42

Во первых я бы тоже не стал лечить боксера - он списанный материал. К тому-же НЕ НАДЕЖНЫЙ! Он не сможет отработать потерянное мной в том бою! Ставки разные... Как в том анекдоте про крановщика уронившем плиту на бентли... Но этот фильм убеждает меня в том что такие "не надежные" не останавливаются, а могут подгадить еще больше...
А во вторых - я бы не оказался на месте боксера - мой шеф (вернее их у меня много) всегда заранее знает об возможных неприятностях и если она случится, это будет не моя вина. И уж в обход шефа я не буду подделывать документы, способные его сильно подставить... (шефа после такого могут навсегда выкинуть из спорта) Не правильно это как-то... Мне доверили, а я подставляю... Это как воровство!
... но если уж я способен подставить шефа один раз... я могу пойти и дальше... И даже привязать шефа или его родных к стулу и пытать паяльником пока не получу деньги... ведь деньги мне нужнее... и шеф мне должен... И пофиг что страховку и дружбу с начальством я порвал в момент подделки документов. Когда смотрел фильм - постоянно возмущался действиями "главного героя" и вполне одобрял действия "отрицательного персонажа"...

crazyguy • 18.11.2015 в 23:28

Списанный материал? Так замочите его - и все вопросы! Ведь ёжику понятно, что если ты его пнул, найдутся те, кто его поддержит, пожалеет...
"А во вторых - я бы не оказался на месте боксера". Ну, вообще, я просто просил смоделировать ситуацию. И... не говори "гоп" пока не перепрыгнешь!
Ну а третий "абзац" твоего "сочинения": "я могу пойти и дальше...". Так вот: я думаю, задача шефа и сделать так, чтобы "ты" не пошёл дальше.
А я во всём оправдываю и поддерживаю Артёма.

FilmFanat • 20.11.2015 в 19:39

К этому и веду! Если бы шеф поступил по умному и замочил засранца....Но по сюжету он его пожалел... Типа "он уже свое получил"... Мораль фильма именно в этом - мочи предателей сразу иначе будет хуже! Не получив украденного и пойманные они еще и мстить начинают. Причем тебе-же...

"Во вторых" - все началось с огромного обмана шефа ради личной выгоды. Понадеявшись лишь на свои силы и "на авось пронесет". Мне лично противна эта мысль! УМЫШЛЕННО я этого не сделаю! Я могу обманывать государство, которое мне ничего не дает но грабит, но не своего прямого начальника, который дает мне работу и платит денежку! Это безответственно! Мне доверяют. На меня ставят. Моя подстава будет ОЧЕНЬ дорого стоить начальству и ВСЕМ моим колегам. А этот.... избил инкасаторов, которые ему ничего не делали и зарабатывают этим. Нарушил законы - воровство, избиение, подделка документов, но в конце выходит "чистеньким". А он подумал что будет с инкасаторами? А он подумал что мог убить одного из них? Мой дядя в юношестве (в 70х) чуть в тюрьму не сел - дал в челюсть парню, тот упал затылком на асфальт и ослеп - он тоже был боксером и чуть не сел за то что использовал боевые навыки не не ринге (еле отмазали). И даже если остались невредимы (черепномозговые? переломы? сотрясения?), то их скорее всего уволят! Без пособия и с клеймом "этот инкасатор был ограблен" ;! Кто их после этого возьмет в инкасаторы?

...после этого фильма уважение к боксерам у меня явно упало... стихи читает, мысли высказывает нужные, но "по поступкам"...

crazyguy • 20.11.2015 в 21:31

Ну ты прям... я не знаю. Такой серьёзный - прям донельзя! Зачем всё так уж воспринимать? Это ж кино. В кино всегда... "есть доля шутки". На то и пишутся сценарии. И здесь показана... короче, "сказка - ложь, да в ней намёк".
А по твоим рассуждениям - выходит, что не только к боксёрам, но и... допустим... да, даже к друзьям уважения не должно быть. Ведь, в фильмах постоянно подставляют, убивают и т. п. Тот же "Бумер"...

FilmFanat • 22.11.2015 в 18:58

Наоборот! Это один из немногих фильмов, где мне изначально не по душе было поведение главного героя... Как там в детстве учили... не обманывай, не бери чужого... Я понимаю ложь во благо, но это была она... И еще меня учили бережно относиться к официальным документам... И небольшое юридическое образование у меня есть! Я работаю на нескольких фирмах. И правила "корпоративной этики" для меня не пустые слова! Главное правило ЛЮБОЙ конторы - "не подставляй остальных". А тут он сделал это умышленно... Девушка - врач. Ей тоже должны были медицинскую этику вдалбливать с первого курса. Нельзя подписывать "левые" и "смертельно опасные" медсвидетельства - за это грозит серьезный срок и крах карьеры. Только дура согласится пойти под суд на первом-же свидании ради "авось пронесет". (я бы на месте "шефа" врачам бы тоже отомстил - они по идее тоже работали "на него" )

...Друзей я выбираю по тем-же принципам! Они не должны меня УМЫШЛЕННО подставлять! Ни при каких обстоятельствах! Иначе таким друзьям доверять нельзя... Тогда они становятся просто... знакомыми... В Бумере главный герой ради "своих" на смерть был готов пойти! А этот был готов пойти на что угодно ради своих личных интересов... даже подставить того кого почти считал другом...

... в остальном фильм снят хорошо, музыка хорошая, актеры неплохо играют... Если бы не сам сюжет... а так боевик "со счастливым концом" для меня превращается в драму, где "побеждают злодеи"...

crazyguy • 22.11.2015 в 22:13

Знаешь... Фанат Фильмов, я тебе так скажу: ты слишком серьёзно воспринимаешь то, что сделано... "для развлечения". Очень много есть фильмов, где поведение ГГ, мягко говоря, не вызывает симпатии. Мы же все не ангелы, парень...  :)
Далее, говоришь: "не обманывай, не бери чужого...". Я тебя умоляю... Кто в наше время следует этим "учениям"? Иногда, даже те, кто учил-то не придерживаются...
Согласен с тобой, конечно. "Лжесвидетельство" должно быть наказано! Но, как я говорил ранее, "по законам жанра" этого сделать не захотели.  :)
А вот следующий твой "постулат" меня "насторожил? что значит "УМЫШЛЕННО подставлять"? Есть подстава неумышленная?
Ну и Бумер... Может ГГ то "ради "своих" на смерть был готов пойти". А Димон? Он ведь тоже был "другом".

FilmFanat • 23.11.2015 в 08:03

Я следую! По крайней мере стараюсь следовать! Я тесно связан с деньгами. Моя ошибка может стоить очень дорого компании. И я не могу их подставлять! Даже если это выгодно мне. А еще... ты когда-нибудь в конце рабочего дня видел как крупная контора считает выручку перед отправкой в банк? Стол завален не отсортированными деньгами. Их сортируют, лицуют, считают, перевязывают... и ни один из толпы считающих не берет себе ни одной купюры... (хотя там иногда миллионы и возможно "никто не заметит" ;)
Понимаю что всегда нельзя быть честным... Но если от этого зависит лицо твоего работодателя и судьба сотни служащих на него... Это не правильно!

Конечно можно подставить "не умышленно" !!! По недосмотру, по незнанию, из-за неловкости, из-за криворукости... Или даже по пьяни или из-за состояния здоровья. Сколько раз я своих подставлял свалившись с грипом и высокой температурой, проспав на час-два на работу или застряв в пробке... Или не заметив цифру или не правильно ее прочитав... Или сломав деталь которая теперь на неделю остановит процесс... Но есть "грань" которую я НИКОГДА не переступал! Если это важно, я ПОСТАРАЮСЬ быть внимательным и осторожным. И я никогда не буду ради повышения, денег или карьеры рисковать всей фирмой...

В этом фильме ГЛАВНУЮ линию сюжета ГГ сделали на неправильном выборе... А потом весь фильм пытаются найти этому оправдание... Надо уметь признавать ошибки! "Да, ступил! Но теперь надо выкручиваться!". Все понимаю... С кем не бывает... А тут он весь фильм "ангелом" ходит... Этакий безгрешный, которого все обманули... мечта любой девчонки... мечта любого тренера.. образец для любого мальчишки... Неправильно идеализировать ТАКОЕ! Особенно в кино "для молодежи"...

Просто вокруг себя последние годы начал замечать дурную тенденцию - МНОГИЕ делают неправильный выбор, а потом годами ищут себе оправдание! Вместо того чтобы признать - "да, лоханулись" и идти дальше... ИСПРАВЛЯТЬ содеянное, а не усугублять это... В результате загоняют себя в такую яму из которой уже не выбраться... И тянут за собой других...

И фильм построен по тому-же принципу! На месте шефа я бы (даже из тюрьмы) дорого заплатил за поимку боксера и его "дамы сердца" и долго бы "нарезал их на ломтики"... Вместо одной проблемы они принесли десяток и сломали сотню судеб....

Признаюсь Бумера выдержал лишь до середины!  :) И сначала спутал название с "Бригадой" (который выдержал на 2/3)...

crazyguy • 23.11.2015 в 10:47

Да, ты правильно говоришь, МНОГИЕ делают неправильный выбор, а потом годами ищут себе оправдание. Но, я думаю, в нашем обществе, где "неправильный" выбор сделали за нас\до нас, по-другому очень сложно сделать! И оправдание себе ищут...
А про "образец для любого мальчишки...". Я считаю, что это образец лишь для глупых людей (коим является большинство). Ведь, по моему мнению, умный человек, посмотрев фильм, не станет равняться на кого-либо. Ибо "Не сотвори себе кумира" ! И, как сказали в "Бригаде" - "Живи своим умом...".
А в фильмах щас столько "беспредела", что, если на каждого равняться - то наступит анархия!
В общем, это всего лишь кино... И не стоит его воспринимать "буквально".

FilmFanat • 23.11.2015 в 12:10

Согласен... Но посмотри ОСТАЛЬНЫЕ комментарии! Многим понравился СЮЖЕТ! И этот фильм создан так, чтобы творить "кумиров"... Этакий образцово-показательный герой ради цели и любви пошел на все... Почитай рецензию к этому фильму. А для подростков он прямо "конфетный"... Чтобы любой (большинство) парень-школьник сказал себе "я когда вырасту хотел-бы стать таким-же"... А девушка "да ради такого парня я бы тоже на это пошла"... Не правильные приоритеты с детства закладываются... :( Фиг с ним с Бумером/Бригадой! То была эпоха "беспредела" 90х. Но ведь это фильм "на все времена"... "Надо идти на любые риски ради победы"?

...А ведь иногда ради "правильного поступка" надо смиряться с неизбежным! Делать "правильные выбор" даже если "большой куш" прямо в шаге... Ну не может он больше сражаться... И что? Планета остановилась? Мир перевернулся? Это его личная драма! Перешагни и сверни в другую сторону! На новые неизведанные просторы... Ты ведь знал что спорт - это лишь пока молодой! А тут это показано будто это ЕДИНСТВЕННАЯ мечта у человека... Победить и умереть...

crazyguy • 23.11.2015 в 17:47

Тоже не понимаю, когда в фильме ГГ говорит: Я без этого (чем занимался) жить не могу! Я ведь больше ничего не умею. Я ведь, без ЭТОГО занятия пропаду... Так иди, учись, ё-моё! Москва, ведь тоже не сразу строилась!
Да, возможно, не правильные приоритеты с детства..., фильм на все времена, эпоха не та... Но посмотри даже режиссёр у этого фильма - режиссёр Бригады! Вот он и сделал в таком же ключе.
Да и Бригада "на все времена". А сколько "почитателей" у неё. И после бригады, так же - все "хотели-бы стать такими-же"

FilmFanat • 23.11.2015 в 22:25

Не знал что режиссер из Бригады... Это многое обьясняет... Тот фильм тоже был для "специфичной" аудитории... "украл-выпил-в тюрьму"...

SkyPilot • 11.06.2016 в 01:20

Мир не делится на черное и белое. Каждая из сторон по своему права.
1) У героя Никифорова была заветная мечта, также желание и талант ее осуществить, ради которой, он пошел на все риски. Он поступил легкомысленно и эгоистично, но каждый у кого была когда-нибудь заветная мечта, сможет понять его мотивы. И его совсем нельзя назвать "списанным", судя по сцене с ограблением банка. Если бы у его шефа была хоть капля жалости и терпимости и даже в некотором смысле благородства, и он согласился бы дать денег на операцию Артема, Артем смог бы возместить ущерб, тем более, что спонсор чернокожего боксера, все так и хотел устроить - это было в его планах, чтоб Артем проиграл первый бой. А про то, что Артем, грабя банк, подставил своего шефа - отчаяние и осознание того, что можешь остаться слепым до конца жизни, может любого подвести к черте.

2) Героиня Пановой (которая кстати играла ужасно) были тоже свои мотивы, а именно симпатия и жалость к Артему. Опять же легкомысленное нелогичное решение помочь Артему с осуществлением его заветной мечты, но это - жизнь, господа, и очень часто вещи не поддаются логике, хотим мы того или нет.

3) Герой Панина сам высказался, что никто его никогда не жалел. Ну, раз его никто никогда не жалел, почему он будет жалеть других? Раз меня так, то и я также. В этом-то и заключается благородство: несмотря на то, КАК тебя, быть самому способным на оное. Самое важное, что ты за человек. Многие скажут, что быть благородным, сострадательным - это глупость, слабость, но каждый видит жизнь по своему, верно...

FilmFanat • 11.06.2016 в 03:50

Есть вещи, которые нельзя считать иначе как черными или белыми! Если тебя не жалеют и не подают милостыню (которую ты знаешь как шикарно сможешь потратить на свое развитие и стать миллионером - мечта любого "стартапера" ), это не значит то ты имеешь право ограбить того кто тебе не подал!!! И здесь все однозначно!

1) Мечта - не причина обманывать и предавать тех тебе доверился! Это оправдание для воров! (погугли видео в ютюбе - лет 5 назад видел - форточника поймали с поличным - "есть возможность - почему бы не забрать"... "не прибито - же"... или видео с карманниками поищи... "следующий раз будут не такими беспечными" ;). Это не может быть "серым" ;! Он говорил что сможет возместить бой? Он обещал это? Если тебе банк кредит не дает - пойдешь его грабить (у него ведь все равно еще есть?). А еще есть проблема тех кого он неожиданно избил! (положил в больницу с переломами, возможно даже покалечил, скорее всего лишил работы - "уволь этих слабаков", лишил годами зарабатываемого авторитета - "нафига мне этот идиот на работе - его 2 года назад ограбил слепой", а учитывая что это Россия, то скорее всего и на них этот долг повесили - "будете работать бесплатно, пока не рассчитаетесь - там было больше чем твоя квартира с машиной стоят" ;) Это как минимум не спортивно!

2) Панова - просто дура! Сказал бы что бабам это свойственно, но я в жизни таких не встречал... Может просто не общаюсь с теми кто ниже определенной планки и способен на такое... Встречал подобное в школе... с будующими ПТУшницами... Но не в ВУЗЕ! А она МЕДИК! Трупы сшивала, на вскрытиях присутствовала, умирающих на практике видела, не меньше нескольких десятков случаев видела инвалидов по зрению... А тут такой НЕОЖИДАННЫЙ тупняк... Любовь с первого взгляда... Поступок в ее "не школьных" годах, способный разрушить ВСЮ ЕЕ ЖИЗНЬ и 6-7 лет ВУЗА (их этой "этике" с первого курса учат)

3) По всем законам Панин НЕ ОБЯЗАН был помогать! (я бы тоже не помогал - принципиально) И по юридическим (договоров нет - иди нафиг - гастербайтеров и нелегалов об этом спроси) и по моральным ("если друг оказался вдруг..." обманул, предал, кинул на бабки, полностью игнорируя твои интересы - а теперь еще и на "жалость" надеется?) Панин был однозначно С НИМ прав! Благородство я применяю к ДОСТОЙНЫМ! А не к жуликам... По работе иногда встречаю клиентов которые отказываются платить обещанное за проделанную работу... А потом спустя годы ВЫНУЖДЕНЫ обратиться снова... Как думаешь, я с ними вежливо и "благородно" разговариваю?

Ты похоже не работал на руководящих или ответственных постах!!! Если твой сотрудник тебя ОБМАНЫВАЕТ так, что твоя фирма теряет огромные бабки... Ты заносишь его в черный список... Всем знакомым даешь такую "рекомендацию", чтобы его гнали сразу... И увольняя лишаешь всех премий и компенсаций... "Благородством" будет если ты эту "оплошность" не назовешь "преступной халатностью" и не подашь на него в суд! Было бы это в цивилизованных странах - суд был бы НОРМОЙ! И этот "слепой" был бы еще и должен фирме... (уверен что в договоре о приеме была статья "о здоровье" ;). А боксера должны были НАВСЕГДА после этого лишить право на участие в боях на мировое звание (на сколько за допинг лишают? А этот ОБМАНУЛ КОМИССИЮ и ПОЭТОМУ чуть не умер на ринге - шоу превратил в суицид...)
"пожалели, блин, слепого"...
...а так получился фильм о "криминальной Рашке" (аля "Бригада", аля "Брат" ;)... где один молодой и дерзкий бандит смог победить более сильного и опытного = слава победителю... Красивый бой - остальное не важно... Главное стихи хорошо боксер читает...

-_Wolf_- • 27.04.2014 в 21:08 • Положительный

Это очень хороший фильм. Смотрите

Atlant92 • 12.01.2014 в 18:10

Классный фильм для парней, да и девушкам должен понравится ведь в нем много всего сочетается здесь спорт,боевик,драма,любовь...
Очень сильная цитата из фильма которую Артем произнес:

"Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться. Она не похожа на Тайсона, а совсем даже наоборот. Но бьет намного сильнее. И вот, лежа на полу, первый раз в жизни ты больше не хочешь драться."

makanroni • 11.04.2013 в 23:17

дело было вечером,делать было нечего..посмотрела-и сама себе удивилась-понравился *THANK*

Nastya-299 • 25.02.2013 в 17:30

Фильм суперский! Отличный сюжет и игра актеров, а мне было вдвойне приятнее смотреть, так как там играет мой любимый актер Павел Дереянко, если кто-то хочет посмотреть хороший боевик со смыслом, то это то что надо!
Ещё в фильме интересно то, что сына Саши Белого играет парень, который и в этом фильме снимется... :-(
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА)))

aydar4ik • 23.12.2012 в 18:54

Посмотрю ещё раз, с великим удовольствием  :-)

Красотка07 • 12.12.2012 в 13:02

Классный фильм... что сказать... Мне очень понравилось, что в фильм не просто про бойню ... типа боевик... А в нем не раз упоменается Шекспир... И вообще весь фильм сопровожден его цитатами *GIVE_HEART* Посмотрю-ка я его еще раз... Цитирую :-* :
"У совести моей сто языков
и каждый о себе напоминает.
И я во всех рассказах их злодей,
Я клятвы нарушал,такие клятвы!
Я воевал.Кого я убивал?
-И все грехи,ужасные грехи.
Вопят - виновен он,виновен!
Отчаянье,никто меня не любит.
Умру,не пожалеет не один.
И в ком бы мог я встретить жалость,
если во мне самом нет жалости к себе?" *THANK*

Byxoj2000 • 27.08.2012 в 15:52

Саша белов ??? ОН сказал Саша Белов. Бригада

Byxoj2000 • 27.08.2012 в 15:40

Фильм Брат чем то напоминает

RKI • 07.07.2012 в 17:42

советую всем 10\10 кто против шел ..... \m/

vigulik97 • 04.07.2012 в 07:07
бой с тенью

best movie ever

тиола • 30.06.2012 в 04:00
бой с тенью

один из любимейших фильмов

EBACH • 27.06.2012 в 11:05
Бой с тенью

Классный фильм!!!

Mapc72rus • 23.06.2012 в 10:54
Бой с тенью

Супер фильм

russin91 • 20.06.2012 в 16:28

Люблю этот фильм. Смотрю в 100 раз.

Дима0000 • 13.05.2012 в 16:39

Фильм супер!!!!! Особино тот момент когда он сказал( Ну!!! Баран Кигну!!!) Ха-Ха-Ха!!!!!!!!=)

edisson28 • 20.04.2012 в 21:01

первый раз смотрел было круто.сейчас даже не стану.

Actimel • 15.04.2012 в 02:59

фильм понравился, хоть и не люблю российские фильмы

9 из 10

dashyleyka • 23.03.2012 в 11:02
Бой с тенью

Я офигела,когда Сашу белого увидела.лучший момент в фильме.в остальном....хм.. на один раз.где это видано,чтоб слепец такие штуки выделывал)))

an200 • 02.03.2012 в 01:40

смотрела и не раз
мне нравится
никифоров...хорош))

Intocable • 01.03.2012 в 08:13

Смотрю этот фильм, уже который раз... Отличный сюжет, актеры на высоте. О Алексее Панине вообще молчу... БОГ КИНО )))

Goverment • 26.02.2012 в 00:12

Ненавижу русские фильмы. но вот именно этот 9 из 10, хороший фильм, советую ;)

Аллончик • 22.02.2012 в 11:06

Класс, мне понравился!!! 9/10

akroc396x • 07.02.2012 в 19:36

класный фильм смотреть можно и не 1 раз

Akademik7 • 24.12.2011 в 03:50

Один из лучших русских фильмов! 5+++++++++++++

beatboxer • 20.12.2011 в 21:02

супер, клевый фильм, смотрел несколько раз с удовольствием)

lissaa777 • 06.12.2011 в 23:43

[size=7][size=6]он из немногих российских фильмов,который посмотрела с удовольствием!!!!
очень интересный!!!!
стоящий внимания!!!
[/size]
[/size]

Марсс • 03.12.2011 в 16:05

прям четкий фильм, ниче не могу сказать *KING*

CaIIIa • 30.11.2011 в 06:33

lehkyy по твоему нику видно, то что ты написал, ты описал всю свою жизнь.

lehkyy • 27.11.2011 в 03:14

Пролетарский фильм. Для тех, кто плохо учился в школе, всю жизнь работает наемным рабочим, ездит на работу общественным транспортом, и мечтает о шаровых деньгах. Постсоветская глупость, а не фильм.

yusher76 • 26.11.2011 в 17:59
Бой с тенью

Это лучше чем какая-то американская шляпа!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.