93 - нравится
23 - не нравится
80,2%
Доктор Сон

Доктор Сон (2019)

Doctor Sleep

Прошло много лет с тех пор, как мальчик-ясновидец Дэнни Торранс пережил кошмарный сезон в отеле «Оверлук», где стал свидетелем безумия и гибели своего отца. Повзрослев, но не оправившись от детской травмы, Дэнни ведёт жизнь маргинала-алкоголика. С ним устанавливает связь другая «сияющая» девочка, Абра. Ей потребуется помощь Дэнни, чтобы не стать жертвой так называемого «Истинного Узла» - группы охотников за одарёнными детьми.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 47
Nastasya1 • 17.11.2019 в 23:56

Отличный фильм.

cdwerto • 17.11.2019 в 21:35 • Положительный

хронометраж этого фильма почти один в один с фильмом "сияние" 1980-го.думаю данный фильм весьма цельный и естественный,не паразитирующий,а дополняющий свой первоисточник.кстати фильм кубрика далеко не сразу получил признание.

Tylerderden88 • 17.11.2019 в 21:23

Только что из Кинотеатра! Что сказать точно не ужасы и не триллер. Посмотрели и забыли, два раза уснул на пару минут даже, аж чипсы с рук выпали=) Ну очень на любителя. Были моменты, когда весь зал тупо ржал всем хором))) Ну какие 18+. Великой идеи тоже никто не увидел и не заметил.

gladius77 • 17.11.2019 в 16:21

какое сияние лучше,80 или 97 года? не видел,хочу посмотреть

kinomaniaXXI • 17.11.2019 в 14:00

Сцены интервью в начале "Сияния" и в "Доктор Сон" примерно на 34 минуте очень схожи.

ALbat • 16.11.2019 в 19:29
Доктор Сон

Может,как отдельная история и ничего,но как продолжение культового "Сияния" не тянет

Lena_Lee • 16.11.2019 в 12:58 • Положительный
Доктор Сон (2019) Doctor Sleep

После ночного сеанса остались очень довольны всем происходящем на экране. Хорошие фильмы - они такие.

SheldonK • 16.11.2019 в 10:49 • Отрицательный

Черно-белая семья, пытки ребенка. Все это завуалированно под довольно интересный сюжет .Капелька яда такая ,регулярный прием обеспечит конечный результат.

Ferro • 15.11.2019 в 22:01 • Отрицательный

Что значит последняя сцена, когда Абра закрылась в ванне с "бабушкой"???..

Отрицательно, потому что первое "Сияние" гораздо взрослее сделано. В первом Сиянии всё очень серьёзно.

ЧиПкА • 14.11.2019 в 16:40 • Положительный

Удачно подобраны актеры

Kinokritik2014 • 13.11.2019 в 19:47 • Положительный

Одобрмс, нет, но есть конечно фильмы и получше, но этот тоже ничего, долговат правда, но 7 из 10 то дать можно, на фоне трэша, который гонится из за бугра))

Revdrums • 13.11.2019 в 17:36 • Положительный

И Сияние и Доктор Сон - потрясные фильмы!:)
Этот фильм достоин первой части!:)
Многим не понравится, как не понравилось и Сияние в своё время, но время спустя...:))

gektor2 • 12.11.2019 в 17:26

Прошло много лет с тех пор,

A-Lina • 12.11.2019 в 11:43 • Положительный
Доктор Сон

«Сияние» — классика мирового кинематографа, «Доктор Сон» — крепкое развлекательное творение, не претендующее на культовость, но которое, возможно, вы захотите позже пересмотреть (я точно захочу). Важно понимать эту разницу, и тогда, вероятно, вам не придется жалеть о купленном билете. Лично я не пожалела))) Особенно если учесть, что билеты были куплены на ночной сеанс)))

ravel26 • 12.11.2019 в 10:10

Более менее сносно,в отличии от того же Сияния.

Хэллоуин • 11.11.2019 в 22:44

цитата _Тайна_ • 11.11.2019 в 22:21 • Положительный
""но я давно фильмы ускоряю до 1,25 - так что мне не особо так уж было тягомотно.
на единичке я бы точно взвыла.""

--------------
7Магнолия, скоро на скорость 1,5 перейдёшь, а там и на 2 и выше.
Настрочишь несколько тысяч отрицательных комментов. Проницательность твоя не знает пределов.

_Тайна_ • 11.11.2019 в 22:21 • Положительный

не так уж все и плохо)) скорее "нра", чем нет.
что тут может быть непонятно - мне непонятно)))
а вот что растянули, аж до тягомотины местами - то это да...
но я давно фильмы ускоряю до 1,25 - так что мне не особо так уж было тягомотно.
на единичке я бы точно взвыла.
понравились моменты астральных полетов,
а концовка с белоглазыми призраками конечно поднапрягла.
но фразы "не смотрите это" и "проходите мимо" тут неуместны,
смотрите, оценивайте сами, да и Юэн МакГрегор веников не вяжет, по-прежнему молодца.
Ребекка Фергюсон порадовала игрой, очаровательная злыдня получилась из нее -
прям такая натуральная, будто и правда))).


Doctor_Robert • 12.11.2019 в 01:09

А я все же поставил фильму "минус", Тайна. В фильме, конечно, есть свои плюсы. Главное - это не повторение "Сияния", а довольно независимая история. Но мне фильм показался черезмерно затянутым и очень плоским. Персонажи какие-то "двумерные" получились. Не сумел в них режисер вдохнуть жизнь. И эти белые глаза - совсем уж ни к чему.
В общем "нет" ;)))

Муси-Дуси • 11.11.2019 в 19:30 • Отрицательный
Доктор Сон (2019), США.

🇺🇸 👎🏿 👎🏿 👎🏿 2ч.25мин. (Битва экстрасенсов. "Кто особенный, тот вкуснее" ;). "Доктор Сон" (2019), США, реж. Майк Флэнеган, сцен. Стивен Кинг (роман, продолж. "Сияние",1980), Майк Флэнеган.
Надо бы посмотреть, т.к С. Кинг (этим всех и приворожили).
Слога: "Мир снова охватит сияние".
Долгий фильм, думаю, что в него внедрили установку на сон (в середине), еле-еле досмотрела. Кто-то летает, а кто-то почему-то долго едет в машине (меня укачало от таких долгих поездок). Понятно, что идёт битва света с темнотой, добра со злом, а малыши идут в разнос ("боль очищает пар", ты выдохнул, а другой вдохнул). Но почему-то мало одарённых людей, если такой постоянный поиск. Не высовывайся и будь "серенькой мышкой", т.к. особые вкуснее остальных, на них идёт охота.
Ничего мне не понравилось. Долго и скучно, могло бы быть короче. И триллер - не триллер и сказка - не сказка (не дотягивают).

xandr80 • 11.11.2019 в 16:03 • Положительный

Отличный фильм,как и писатель.

Рыжая1975 • 11.11.2019 в 15:47

Не понравился. Фильм на любителя . Снят хорошо. Игра актёров на высоте. Но весь фильм немного бредовый и непонятный.

ANazar • 11.11.2019 в 14:26 • Положительный
Доктор Сон

Добро побеждает зло. Добротная сказка, ужасов мало, и, кажется, возрастные ограничения завышены.

OlenkaVesennYa • 11.11.2019 в 12:39

Такая мистика с фэнтези мне по душе - было интересно про людей со "сверхспособностями" посмотреть Кинговкую сказку.
Немного отдалённо напомнило атмосферой сюжет "Интервью с вампиром" - точно такие же вампиры энергетические.
С "Сиянием" Кубрика конечно практически ничего общего...
Игра актёрская вполне на уровне.

miha8 • 11.11.2019 в 10:07 • Положительный
Ну посмотреть можно... разок...

Фильм не старшный! Скорее противный - почти все "БУ!" сцены построены на мерзком и неприятном, нежили на чём то пугающем...Сюжет местами излишне растянут и нудноват. А так, сделан очень качественно, игра актёров на высоте. В целом твёрдая 7ка из 10! В кино за ним бежать явно не стоит... А дома скоротать вечерок вполне...

Liebeskind • 11.11.2019 в 00:37

Больше всех понравилась Рози-в-шляпе, для меня на её очаровании держался фильм. Если идёте за адреналином - мимо. За послевкусием Сияния - тоже. И на добрых минут 90 дольше, чем следовало.

na-na6 • 10.11.2019 в 22:35

Киньте ссылку пожалуйста) Не смогла найти)


Doctor_Robert • 11.11.2019 в 00:14

Тут какая-то рожица возникла...кхм!
Но ты нажмми на нее и должно получиться.
Если вдруг нет, то тода так можно. Нажимаешь "Найти в яндекс" и первая ссылка на ОК - это то что нужно.
Но фильм, честно говоря, так себе. После "Сияния" смотрится уже не интересно. Фильм получился независимый, т.е. это не тупо повтор "Сияния", но слишком уж затянуто, на мой взгляд. В общем мне фильм не понравился. Но не скажу, что плохой. Просто не мое)))

na-na6 • 12.11.2019 в 00:04

А мне очень понравился) И понравилось, что длинный. Я бы даже не стала его сравнивать с "Сиянием", что уже - легенда, история, классика. А "Доктор Сон" - продолжение в более современном стиле, но сняли очень достойно, посмотрела с удовольствием)

slay_tan • 10.11.2019 в 16:39

не я для начала книгу прочитаю


Shiva290386 • 10.11.2019 в 22:48

не совпадает.лучше посмотреть,а потом почитать.

Lorari • 10.11.2019 в 15:14 • Положительный

Хорошая экранизация) Но книга лучше)

insidious • 10.11.2019 в 14:20

Смешанные чувства вызвал фильм, то, что это не ужасы и даже не хоррор для меня, это однозначно. Актерская игра была очень средняя, хотя в фильмах такое если и присутствует, то не сразу у всех персонажей. Единственное, что концовка была более-менее интересная, а в целом я бы не стала его смотреть.

arlandina • 10.11.2019 в 13:51 • Положительный

Мне понравился, классные актеры и сама экранизация на уровне!

Popysk • 10.11.2019 в 12:59 • Положительный

Не читайте всех этих "ценителей", нормальный фильм в стиле Кинга
До уровня Кубрика как до луны, но вечерок скоротать норм.

HorrorFan • 10.11.2019 в 12:35 • Положительный
Одна работа никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья

Начну с того, что фильм неплох, но...
Если брать аналогии по качеству экранизаций Кинга по соотношению "цена-качество" похоже на "Мобильник" - "вроде да, но скорее нет". Скомкано, много сюжетных линий из книги не раскрыто, психо-травма по краже денег у матери-одиночки вообще мимо кассы прошла, а это основной лейтмотив тащемто...

Если в Сиянии просто ацкий саундтрэк, в хорошем смысле, то здесь он никакой, а саунд основа качественного хоррора.

Очень понравились кадры из Сияния, очень не понравились копии героев из него же.

Местами дешево, но в целом можно разок, возможно даже два.

ЗЫ. Из книги можно было наковырять хороший сериал, но не судьба...

rinascita • 10.11.2019 в 09:14

Впечатление от фильма такое же, как и от книги: это было неплохо, достаточно увлекательно, но нет такого погружения и очарования, как в "Сиянии" получилось.
Зато как экранизация, это удачный фильм, считаю. Когда читала, не покидало ощущение, что это готовый сценарий из-за незатейливости изложения и простоты диалогов.Так и вышло.
7/10

ibeatboxer • 10.11.2019 в 08:23
Отличный фильм!

По началу казался скучноватым,но дальше все было интересней и я не мог оторваться от промотра!Фильм качественно снят,актеры обалденные!Тот кто не понял фильма эта марвельцы,либо пенсионеры без фантазии)))

pubsist • 10.11.2019 в 08:14 • Положительный

немного скучновато,но в целом признаю "хорошесть" этого фильма,надо будет пересмотреть.Почему то мне "злых магов" даже жалко стало,хотели спиритический гоп стоп,а их самих опустили.
Но что меня опечалило по настоящему это что они всё так папку Джека и не признали,несчастный мужик конечно.Старался писать книгу,уехать спокойно от всего и всех,в семье опору искал какую то и поддержку,а им ничего не надо!Им бы лишь бы сидеть в тёплом домике и не делать,смотреть телик,да хлопья по утрам жрать.Это же насколько жизнь его была отвратная,что он в конечном итоге обрёл "счастье" будучи призраком-барменом.Очень тяжело так мужику,когда в семье 3и человека,но он один будто против двоих играет.

Paolo_Di_Canio • 10.11.2019 в 00:43 • Положительный
Отличный фильм

Отличный фильм
Всем хейтерам школу бы не пропустить 🤣🤣🤣

ОЛЯНА1113 • 09.11.2019 в 23:24 • Отрицательный

Никакущий..👎😫 не тратьте время

IcySpice • 09.11.2019 в 22:28

Ниче так, былина на домыслы от дедушки Кинга, но растянули резину, чуть не уснула

Rino_11 • 09.11.2019 в 20:41 • Отрицательный
Мусор

2 часа не понятно чего . И не ужасы : и не фэнтези : и не триллер ,а какая та белиберда !
Даже не начинайте .

gjkloof • 09.11.2019 в 20:24 • Положительный
Не читала книгу

Вообще пришла с понимаем того что это будет переснятое сияние, а нет оказалось даже и книга есть это продолжение , осень понравилось, смотрела не отрываясь, на злую взяли идеальную актрису, понравились моменты где она летела по городу, офигенно было все!! Обязательно прочту и первую книгу и вторую!!!

Trali-vali • 09.11.2019 в 19:51 • Положительный
Доктор сон

Хороший прям! Книгу особо не помнил, только то, что читал не отрываясь. Вот и фильм такой же крутой! Кто пишет плохие отзывы, зажрались. Пошли бы по ТВ3 мультики смотреть или передернуть!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.