8 - нравится
2 - не нравится
80,0%
Пластиковый океан

Пластиковый океан (2016)

A Plastic Ocean

Люди не ценят окружающую среду и воду, из которой сами же состоят на восемьдесят процентов! Это – печально, и многие умы уже не первый год твердят общественности, что настало время что-то делать по этому поводу. Все началось, когда журналист Крэйг Лисон разыскивал в бесконечных водных далях неуловимого голубого кита, а наткнулся вместо этого на пугающее количество пластиковых отходов в том месте, где должен был быть чистый океан в своем первозданном виде. Это заставило задуматься мужчину. Вскоре он скооперировался с профессиональным дайвером по имени Таня Стритер, и также собрал внушительную команду из ученых и исследователей со всего мира, которые тоже озабочены этой проблемой. Все вместе они отправились в увлекательное и познавательное путешествие, длиною в четыре года и двадцать разнообразных локаций. Они погружались, исследовали хрупкое состояние океанических просторов и пришли к чудовищному выводу: все больше пластика ежегодно попадает в воду, он, само собой, не разлагается, и все это чревато страшными последствиями для всех нас и планеты целиком. Наряду с этими выводами, ученые и журналист предлагают свои варианты выхода из сложившейся ситуации и призывают людей опомниться или, по крайней мере, задуматься…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 5
Pikachu500 • 29.11.2019 в 22:20
Про Океан же фильм

А что там за мартышка скалящаяся- крайняя справа, ведь про морских же обитателей фильм, или я ошибаюсь.


Doctor_Robert • 30.11.2019 в 00:48

Так он тоже и океана ... всплыл

dzhuminsky • 29.11.2019 в 21:02 • Положительный

О фильме: чтобы решить проблему очистки океанов и водоёмов, прежде всего я сделал ссылку на этот фильм в социальных сетях. Все задумаются, а те, кто могут помочь конкретно решению проблемы, что-то да сделают.
Что касается меня, фильм настолько показывает безысходность загрязнений, что учитывая масштабы проблемы, ввергает в уныние, вызванное беспомощностью бедных и нежеланием богатых видеть Землю чистой.
Египтяне, майя и многие древние, которые жили до нас, являются поистине развитыми цивилизациями, и океан после них был оставлен нам без мусора.

Хэллоуин • 12.11.2019 в 00:37

цитата lorhen • 05.11.2019 в 21:18 • Положительный
""Здесь же очевидно, что каждые дополнительные три тыщи нищих из беднейших стран третьего мира не нанесут своим существованием вреда нашей планете так, как наносит ей своим потреблением один(!) средний житель экономически развитых стран""

-------------------
lorhen, таким значит грезите своё будущее и будущее своих близких?
Как скоро вы окажетесь там за что ратуете на ПМЖ?
Как говорится, счастливого пути!
Или вы только на словах герой, а на деле только бла-бла-бла?


lorhen • 29.11.2019 в 16:06

Начём опять с того, что я себя нигде и никогда не возвеличиваю, в отличие от тебя и подобных тебе по складу личности нарциссов-манипуляторов.
А теперь изложи ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, СВОИМИ СЛОВАМИ - как ты понимаешь, за что я якобы ратую.

Фильм-то смотрел? Или тебе лишь бы прилепиться к топикстартеру (по твоему же определению)?
Да, кстати, где же ТВОЙ отзыв об этом фильме, флудильщик-компилятор?
А если утверждаешь, что отзыв "Мажесте" на "Чайку" твой, то ещё и плагиатор.

Хэллоуин • 28.11.2019 в 14:45: "Этот пост, мой пост, тут уже был пол года назад, его стёрла Majeste. Я его сейчас перепостил, потому что его похоронила Majeste. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЭТО МОЙ ПОСТ, А НИ ЧЕЙ-ТО ЕЩЁ."

Хэллоуин • 29.11.2019 в 16:38

lorhen, ты что-то совсем плоха в моём присутствии, а ещё что-то про адеквата запрашиваешь.
Ты меня упрекнула в том, что я по горячим следам хайп устроил. Я тебе ответил, что это был старый пост, это не пост по чьим-то горячим следам.
Я тут практически единственный на сайте, кто мало того, что пишет в кавычках чужие слова. так ещё и оформляет тег цитаты, не знаю знакомо ли тебе такое явление?. Судя по тому, что ты его не видишь, не знакомо.
Старый пост, МОЙ ПОСТ, с цитатой Majeste, что я и указал, и всегда везде тут указывал. Но ты видать совсем уже ничего разобрать не в состоянии. Что с тобой случилось?

Хэллоуин • 29.11.2019 в 16:41

а что цитировать чужие слова нельзя?

Хэллоуин • 29.11.2019 в 16:43

днипро можно без всяких кавычек, с твоего разрешения. А мне нельзя и с кавычками, согласно твоему запрету?
Опять бредишь?

lorhen • 29.11.2019 в 16:48

И тем самым признаёшь факт нечистопотного пользования чужой интеллектуальной собственностью.
Идём далее. Повторяю ещё раз запрос 29.11.2019 в 16:06 для недоходчивого хама.
Начём опять с того, что я себя нигде и никогда не возвеличиваю, в отличие от тебя и подобных тебе по складу личности нарциссов-манипуляторов.
А теперь изложи ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, СВОИМИ СЛОВАМИ - как ты понимаешь, за что я якобы ратую.
Фильм-то смотрел? Или тебе лишь бы прилепиться к топикстартеру (по твоему же определению)?
Да, кстати, где же ТВОЙ отзыв об этом фильме, флудильщик-компилятор?
Что можно и что нельзя днипро, спроси у него самого. Насчёт моего разрешения бредишь ты.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 16:57

цитата lorhen • 29.11.2019 в 16:48
""И тем самым признаёшь факт нечистопотного пользования чужой интеллектуальной собственностью.""
Какого пользования? Просто цитирование. Иногда как подтверждение своих слов, иногда как опровержение чужих. Иногда как запрос. Как здесь. Всё по-честному, ясно, открыто. Но если тебе кажется это нечистоплотным, я тебе проясню. Да, согласен, вырывание фраз из контекста, это не есть гуд, но приведение фразы в целости и сохранности, это нормально. Уточнение так сказать. Чтобы не распыляться. Ты как-то придираешься не к месту. Когда я тебя прищучил, ты вдруг стала запрещать мне цитировать чужие слова. возомнив во мне подонка. Так же и Majeste. До того, как она стала подтирать, гадить, снова подтирать, убегать, возвращаться, всё было нормально. Цитируй не хочу. Но когда я её упрекнул в правомочности уничтожать свершившийся диалог, вдруг оказалось, что я, якобы, претендую на чью-то интеллектуальную собственность. Никогда не претендовал, и не собирался. Чур тебя, мерещится тебе.

lorhen • 29.11.2019 в 16:59

Да, нельзя и с кавычками, если автор пожелал уничтожить тираж. Теперь это всё равно как воспользоваться чужим письмом.
Теперь отвечай, чего ты там навоображал себе, за что я якобы ратую в отзыве к этому фильму.
Смотрел ли ты фильм?
Не увиливай.
Полагаю, что нет.
И как по Жванецкому, взялся спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел!

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:01

опять бредишь. Докажу. Этот же автор, как и ты, уже активно распространяешь свою интеллектуальную собственность в других местах прямо сейчас, или будешь это делать впредь. Всё. Делу, как и телу. дан публичный ход. Изъять тираж, вот настоящее правовое преступление. Цитирование - БЛАГО. Цитируй меня если хочешь, я разрешаю.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:02

цитата lorhen • 29.11.2019 в 16:59
"" Теперь это всё равно как воспользоваться чужим письмом.""

Опять 25. Кре новый из тебя юрист. Ты путаешься в терминах. Это не личная переписка, а публичная площадка. Окстись.

lorhen • 29.11.2019 в 17:04

"Этот же автор, как и ты, уже активно распространяешь свою интеллектуальную собственность в других местах прямо сейчас, или будешь это делать впредь."
Это ты специально так безграмотно написал, типа додумай сам?

В случае удаления уже не публичная.
Докажи.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:07

смотрел ли я фильм? я много таких фильмов смотрел, и этот в том числе. Что, это не даёт мне право задать вопрос наводящий)?. Я кстати давал ответ в другом месте, тут на сайте, по поводу пластика. Видела? Нет, вероятно, а иначе не спрашивала бы.

По поводу твоего упрёка. Не прикидывайся, что не понимаешь запроса. Это же очевидно. Думаешь ты одна умная. Мол, потребляй, как нищий и облагородишь планету. Так в добрый путь. Я лишь это уточнил. Ты согласна?

lorhen • 29.11.2019 в 17:12

Это не публичная плошадка. Это баня. Все душевно обнажаются и отдыхают духовным телом. То что авторы подтёрли - это их банные листы, истёртые мочала, использованные презервативы и прокладки и предметы личной гигиены.
Ну и зачем брать чужое мыло без разрешения?

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:15

для тебя баня, для меня площадка публичных высказываний. Я не виноват, что тебе каждый пять минут надо мыться.

Аmaunet • 29.11.2019 в 17:18

: ) .." их истертые мочала.." Lorhen, браво! Простите, что влезла в диалог. Исчезаю.

lorhen • 29.11.2019 в 17:21

Помыть тебя надо, чтоб грязь по всем углам не кидал и свой душевный смрад не навешивал, склочник и лицемер.
А ты именно склочник, что вместо отзыва к фильму постишь свои приставания из-за воображаемых тезисов.

Суриков • 29.11.2019 в 17:22

Аmaunet - "их истертые мочала", ассоциации - на полшестого?

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:25

Хэллоуин • 12.11.2019 в 00:37
цитата lorhen • 05.11.2019 в 21:18 • Положительный
""Здесь же очевидно, что каждые дополнительные три тыщи нищих из беднейших стран третьего мира не нанесут своим существованием вреда нашей планете так, как наносит ей своим потреблением один(!) средний житель экономически развитых стран""

-------------------
lorhen, таким значит грезите своё будущее и будущее своих близких?
Как скоро вы окажетесь там за что ратуете на ПМЖ?
Как говорится, счастливого пути!
Или вы только на словах герой, а на деле только бла-бла-бла?

---------------
нормальный вопрос, какой запрос - такой и вопрос. Ратуешь за нищету? Так ответь по существу. Не скромничай.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:28

вместо того, чтобы ответить на вопрос, ты устраиваешь склоку, увиливаешь, скользишь. Ну да другого я от тебя и не ожидал, скользкий образ жизни - это твоё кредо.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:29

Сначала формулируешь свои тезисы, как истину в последней инстанции, а потом когда тебя к ним направляют, начинаешь скользить с фактов.

lorhen • 29.11.2019 в 17:31

Ратую за то, чтобы завязали с пластиком, как ранее со свинцом, и зачистили океан.
А склоку устроил ты, написав не отзыв к фильму, а грубо пристав ко мне по надуманной причине.
До того ты под несколькими фильмами распространил спам с оскорблениями меня и нескольких пользователей за то, и бредовыми обвинениями в том, что мы такие плохие только потому, что редактируем свои отзывы, якобы провозглашаем себя борцами за какую-то там справедливость и не помогаем тебе в борьбе против днипро.
Понятно почему. Тебе нужны виртуальные куколки для битья. Потому что в реале тебе приходиться много кланяться и быть терпилой по жизни.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:34

ок, моего ответа ты не видела. Сейчас я его найду и тут приведу. Чтобы стало ясно.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:40

цитата lorhen • 29.11.2019 в 17:31
""Ратую за то, чтобы завязали с пластиком, как ранее со свинцом и зачистили океан.""

Как ты себе это представляешь? Ты думаешь анклавы по 3 тысячи нищих, к которым ты планируешь присоединиться способны решить эту проблему, или не создать её в будущем? Слишком сильна твоя вера в нищету, к чему бы это?

Хэллоуин • 29.11.2019 в 17:44

вот тут отвечал

https://my-hit.org/film/434963/#comment_3052424

Хэллоуин • 02.07.2019 в 12:52
Дело в перенаселении, в высокой плотности цивилизации.
Что экологичней - пластмасса, химия, или натуральное удобрение, то бишь естественные выделения?
Вы готовы всю жизнь провозиться с этими выделениями, с их запахами, когда они будут постоянно в воздухе и вокруг, и никакой ветер их не сдует. Заменить авто на лошадь?
Подвергаться опасности болезнетворности естественных выделений огромного числа разнообразных видов живых существ?
Может быть опасность пластмассы слишком преувеличена, и дело не в ней, а в том что человечество отбирает ареалы обитания у других видов, фактом своего количественного увеличения.
Что поделать если господь бог придумал жизнь, но не придумал жизнь без естественных выделений. Не придумал, как обезопаситься от болезнетворности (и запаха, как сигнала опасности этой болезнетворности) естественных выделений, конкурирующих между собой за территорию самых разных видов живых существ.

группа Сплин - Пластмассовая жизнь

группа Сплин - Пластмассовая жизнь

Гання • 29.11.2019 в 18:21

lorhen • 29.11.2019 в 17:12
"Это не публичная плошадка. Это баня. Все душевно обнажаются и отдыхают духовным телом"

Да какая же это "баня"? Какое "обнажение"?
Здесь все одеты!....в маскарадные костюмы.
А кто и в своЕ - застегнут наглухо, на все пуговицы.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 18:28

а я вообще в танке, как слон в посудной лавке, в бане у lorhen.
Интересно другое. Как она себе это представляет.
То ли её в чужую баню пригласили, и она там всё время голая, то ли к ней в баню припёрлись.
Если и баня, то как минимум, общая. Какая тогда личная переписка в общей бане. Парадокс.

Суриков • 29.11.2019 в 18:39

lorhen - "Ну и зачем брать чужое мыло без разрешения?"
На зоне советуют, - мыло в душевой не ронять.

lorhen • 29.11.2019 в 18:50

Баня большая, общая, а вот мыло может быть личным. А если уж взял себе чужое, то держи при себе.

А чтобы зачистить океаны, на это достаточно пустить средства для освоения Марса и привлечь нищету из третьих стран и трудовые резервы из постиндустриальных, особенно гуманитарных жуликов, мающихся проблемами космического гуманизма.

Суриков • 29.11.2019 в 18:55

На словах всё легко получается.

Хэллоуин • 29.11.2019 в 19:00

Зря ты на космический гуманизм гонишь. Это элементарно. Но нищие тут не помогут. Тут нужны космические технологии. Так вот. Если достигнуть космического уровня космического гуманизма (а к этому надо стремиться всей душой) то можно легко весь мусор, в любом количестве, любого качества утилизировать на Солнце, и там легко сжигать. Или ещё на какие звезды или черные дыры. Но это наука. Нынешним нищим из беднейших стран до неё как до луны пешком.
Вот тебе вопрос. раз ты самая умная и трудолюбивая: назови хотя бы одно мероприятие, которое ты провела для очистки океана от пластика? с какой регулярностью проводишь очистные работы? Или ты всего лишь планируешь освоить марсианские бюджеты и получать гешефты за шефство над нищими? Губа не дура у тебя.

Суриков • 29.11.2019 в 19:11

- "привлечь нищету"
От гандонов, мыла и мочалок, плавно перейдём, к вечному.
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ!
Кто-то из старших сказал.
- Если все деньги мира скинуть в один большой котел, а потом раздать поровну всем людям,
то через некоторое время всё вернется на круги своя.
Тот, кто был богатым, снова окажется с деньгами.
А тот, кто был нищим – станет нищим.
Один человек 35-ти лет, разведен, вечно наемный рабочий, который за свою жизнь сумел накопить денег только на компьютер, правда, очень хороший.
Он тоже, как и миллионеры, пытался анализировать свою жизнь: рассказывал, как пытался заработать, что делал, что делает, почему не получилось…
Типичный набор аргументов: ничего нового он не сказал.
Стратегия его проста.
Он идет на одну наемную работу, потом уходит (платят мало) на другую, и так далее.
Свой неуспех объясняет фатальной невезучестью и тем, что «я деньги не люблю, а они это чувствуют и тоже меня не любят». Развивает теорию о том, что деньги надо любить – тогда они будут.
А если не любить, то их не будет.
Короче говоря, у любого человека, у которого нет денег, взамен наверняка отыщется пара десятков теорий о том, почему их нет.
И в принципе любой такой человек может заработать, преподавая свои теории на каких-нибудь личных семинарах.
Просто рекламируя свои семинары, не следует говорить так- Иван Сидоров, 35 лет, почти что нищий, к своему возрасту сумел купить лишь компьютер, преподаст вам теорию, как стать богатым…
А надо вот как: «Иван Сидоров, 35 лет, диплом МВА, автор собственной уникальной оригинальной методики обогащения, поможет вам стать богатым за две недели, если вы не патологический идиот…
Уверяю вас, что на такое объявление при сносной цене придет немало народу, и Иван Сидоров
за пару лет преподавания получит полное моральное право считаться экспертом по обогащению.

lorhen • 29.11.2019 в 20:54

Мероприятие провожу постоянно: минимизирую его потребление. А если надеяться только на Солнце, тогда можно вообще ничего не делать, а ждать, пока оно спалит землю и вскипятит океаны.

Суриков • 29.11.2019 в 22:14

lorhen - "Место под солнцем" — крылатое выражение, имеющее значение «право на существование».
По свидетельству исследователей, это выражение встречается уже у
Б. Паскаля (1623—1662), хотя, возможно, авторство и не принадлежит ему.

lorhen • 29.11.2019 в 22:35

Шуриков, не Паскаль додумался посылать пластик на Солнце, а у Хэллоуина в проекте ещё и посылать мусор в чёрные дыры.

Суриков • 29.11.2019 в 22:49

Я мыслю так - "От гандонов, мыла и мочалок, плавно перейдём, к вечному.
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ!"
Получаю ответ -" если надеяться только на Солнце, тогда можно вообще ничего не делать"
На это отвечаю - " "Место под солнцем" — крылатое выражение, имеющее значение «право на существование»."
Последний пост вообще ничего не понимаю. - "не Паскаль додумался посылать пластик на Солнце, а у Хэллоуина".
Какое Солнце? Где хоть слово про Солнце?

lorhen • 29.11.2019 в 23:10

А, о вечном. Так солнце не вечно. Место под солнцем соответственно тоже не вечно.
Теперь можно поговорить о высоком. Блохи прыгают высоко.

Суриков • 29.11.2019 в 23:21

Вот ты тупая! -))
Каждое слово имеет несколько значений, ты не знала?
Есть крылатые выражения и фразеологизм (лексическая единица, идиома, устойчивое выражение) — свойственное определённому языку устойчивое словосочетание, смысл которого не определяется значением отдельно взятых слов.
Так место под солнцем, не про Солнце, а про ТЁПЛОЕ МЕСТО - ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЕ, и чтобы ниhуя не делать.
Вот пример для тупорылых, на доступном языке.
Пьяный муж шёл домой и возле дома напоролся на сук — поранился, разозлился и думает:
— Ну, падла сейчас зайду домой, возьму пилу и отпилю гада…
Заходит злой и орёт:
— Женаааа! Где пила!
Жена выходит:
— Нигде я не пила! Сам блин нажрался!
— Да ну чё ты гонишь! Я спрашиваю - где пила! ! ?
— Ну у соседа пила! и ЧЁ?!
— Как у соседа? А зачем ты ему дала?
— Не давала я ему!!!
— Ну как ты ему не давала, если ПИЛА у него!
— Ну дала!!!
Откуда ж я знала, что он такой пиzдабол, тебе всё расскажет.

lorhen • 30.11.2019 в 00:42

А, дошло наконец. Тебе просто нужна любимая женщина и тёплая стенка.

lorhen • 05.11.2019 в 21:18 • Положительный

Наконец-то в экологических проблемах стали обвинять потребление, а то вечно разведут истерическое шоу про перенаселённость, а как она конкретно действует на загрязнение окружающей среды, остаётся в тумане. Здесь же очевидно, что каждые дополнительные три тыщи нищих из беднейших стран третьего мира не нанесут своим существованием вреда нашей планете так, как наносит ей своим потреблением один(!) средний житель экономически развитых стран.
Кстати, убедительный научпоп, чтобы соскочить на вегетарианство!

djoni3 • 03.11.2019 в 05:47 • Положительный

Хорошая документалка от Крэйга Лисона, недолго осталось,недолго..Всыплет по первое число Земля Матушка всему человечеству за такое отношение к ней.Кто нибудь задумался куда девается выброшенная пластиковая бутылка?Выкинули ее в контейнер и она типа исчезла?В этом фильме тему пластикового мусора не затронули глобально,но то что показали-шокирует,и в отношении людей и в отношении животных,их почему то особенно жалко.Это действительно катастрофа,и самое страшное-с каждым часом она увеличивается,эти громадные острова мусора в океане не фантастика,а страшная реальность.Но что удивляет все действия чтобы с этим как то бороться носят единичный характер,21 век,таких технологий достигли,а что с отходами делать не знаем.Вот пример-Германия,это дело поставили на поток,даже на американских авианосцах мини-заводы по переработке мусора стоят,а у нас?Пошел как то по грибы,и не знаешь чего в лесу больше,мусора или грибов.Печально..Несмотря на то что фильм "грязный",его стоит посмотреть.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.