496 - нравится
81 - не нравится
86,0%
Король

Король (2019)

The King

История молодого английского короля Генриха V. Взойдя на престол в мрачные времена Столетней войны, он становится одним из величайших полководцев своей эпохи.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 131
uthjqq • 08.11.2020 в 16:57 • Положительный

Очень атмосферный фильм, мне понравился.....

MZor • 25.10.2020 в 01:14 • Положительный

Как задолбали эти политиканы, знатоки истории!! Умникам, в библиотеку. Любителям, качественно снятого фильма, с глубоким смыслом и игрой актёров: --- Добро пожаловать на просмотр. Фильм качественный и очень понравился. Рекомендую к просмотру. Крепкая 10!!

pipsodrom • 06.09.2020 в 10:53 • Положительный

Фильм неплох, но можно было и снять в два раза короче. Именно это стало большим минусом при просмотре.

Butuzova • 11.08.2020 в 23:23 • Положительный

Не плохо! Если не считать что он не совсем исторический, по тому как складывается ощущение что снять не по фактам имеющие место быть. А, по одноименной пьесе Шекспира. От разгульной молодости до друга и соратника Джона Фальстафа. Который является комическим персонажем многих произведений Шекспира. Вообщем больше вымысел, а зря. Потому как история Генриха куда более интересная была

swrth • 29.06.2020 в 23:59 • Положительный
Модный король

Фильм хороший. Хорошо снят. Постановка боев - на высоте. Реалии того времени постарались донести без прикрас. Правда, король какой-то уж очень... идеальный. Слишком смазлив и задумчив, и даже убийство, совершенное им лично, не портит картинку. Добротное кино, хотя и не шедевр.

OtecDrakuly • 28.06.2020 в 01:41 • Положительный
Король

Довольно неплохой исторический фильм ,было достаточно интересно смотреть про безумного короля Англии,занятная личность ) . Понравилась битва консервных банок ,сразу видно всю боль и трудность битвы в грязи в этих тяжеленных доспехах при такой толкотне . Во всяком случае фильм куда лучше чем последний Король вне закона ,тот вообще не зашёл минут 30 посмотрел и вырубил . А в этом фильме если что то кому то не понятно, что это за бессмысленная война и т.д. не беспокойтесь в конце фильма всё объяснят.

Igor86 • 26.06.2020 в 21:20 • Положительный

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ! Не шедевр но 8/10

dennisio • 21.05.2020 в 05:09 • Положительный

СУПЕР ФИЛЬМ!!!

Alemann • 20.05.2020 в 22:22

Ну, довольно приемлемо. Это явно не лучший из виденных доселе исторических фильмов, но совсем не плох. Хотя и очень хорошим тоже не назвать.


Alemann • 23.05.2020 в 10:41

Вообще если вспоминать фильмы об английских Генрихах, то пожалуй лучший из виденного - "Еще одна из рода Болейн". Это о Генрихе 8м.

Барракуда • 23.04.2020 в 16:48 • Положительный

наверное, больше для мужской аудитории - много войны и политики

bronya1984 • 23.04.2020 в 06:44 • Положительный

сойдет на раз...давно не видел историческое....конечно сеча не как в трое или храброе сердце 3.5 из 5

Lilia0101981 • 26.03.2020 в 15:16 • Положительный

Фильм достойно и интересно снят. Очень хорошо раскрыли личность Генриха 5. Очень понравилась экранизация его жизни.
А ещё понравилось то, что фильм приближенно снят к самой реальности. Смотря фильм попадаешь и погружается в то время, которое нам показали...
Понравились актеры, диалоги, музыка, которая дополняет сценарий...
Шедеврально. Фильм внесу в список шедевров, в список любимых фильмов.

bigbk • 07.03.2020 в 15:45 • Положительный
Классный фильм

Сложно исторически достоверно выстроить сюжет и данный случай не исключение, но в целом как исторический фильм мне понравился.

тчм14 • 09.02.2020 в 00:49 • Положительный

Отличнейший фильм . Музыкальное сопровождение ,атмосфера великолепное . Два с лишним часа пролетели на ура .

moksha • 18.01.2020 в 22:01

Снят конечно хорошо. Но не пойму откуда столько восхищений? За весь фильм одна потасовка из которой раздули Великую битву. Ожидал бойню как в игре престолов в последнем сезоне а получил драку за гаражами.


ХЭВОНД • 23.01.2020 в 20:57

А кто лично Вам сказал, что в старину были именно такие битвы, как в сказке "Игра престолов"?

dnipro19 • 17.01.2020 в 19:44 • Положительный
"Король"/"The King"

......В сокращении «Генриады» Шекспира нет обезьян-убийц - сборника пьес, охватывающих различные состояния нескольких английских королей, большинство из которых были названы Генри, потому что зритель не обладает таким воображением. Но австралийский режиссер Мишо и его соавтор Джоэл Эдгертон сделали нешекспаритовскую солидную работу, не только убрав битые битвы, но и бросив старый душный диалог и заменив его крутыми ругательствами. Но держись - диалог и поток - это главное, ради чего люди приходят в Шекспира, верно?

.....Чтобы завершить этот очевидный популистский ракурс, они также бросили двух самых гибких сердцеедов кино в главных ролях: американца Тимоте Шаламе и англичанина Роберта Паттинсона. Шаламе, к его чести, задумчиво задумчив, поскольку Хэл, позже короновавшийся Генрихом V, с его усталой головой на гибком теле, учитывая слишком большую ответственность в таком молодом возрасте, когда все, что он хочет сделать, это вымываться каждую ночь, как настоящий парень ( и действительно, исторические записи изображают Хэла таким образом - хотя историческая точность здесь не является целью). Паттинсон --- играет принца Луи Французского, известного как Дофин, сын короля Чарльза и соперника Генри в битве при Агинкуре.
......И что это за битва - все пронзенные лошади и тела лежат в грязи, мечи вонзаются в глазные щели, а солдаты беспомощно тонут в лужах. Может быть, это и зацепило, но в сражениях наравне с лучшими престолами, которые когда-либо предлагались, был настоящий вес и ужас. Шаламе снова впечатляет, буквально бросаясь в ближний бой, становясь разбитым и победоносным, чтобы предстать перед запутанным заговором, и заключить колючий мирный договор / свадьбу между королем Чарльзом и Кэтрин Валуа (юная француженка Лили-Роуз Депп), таким образом устанавливая английское присутствие на материковой Европе.

.....Где-то между торжественной приверженностью Шаламе и откровенной глупостью Паттинсона есть безупречно хорошо сделанный фильм, который кажется подлинно обоснованным, когда дело доходит до костюмов и внутреннего убранства Средневековья - помещая его прочно в драматический лагерь, а не в лагерную драму, как Шекспир так часто поддается. Это немного странный микс, когда используется такое внимание к деталям периода, когда он выбирает и выбирает из собственных исторически пятнистых сюжетов Шекспира - эффект, представляющий собой лоскутное одеяло из нового и старого; почтительный и переосмысленный. Но это то, что Бард сделал для драматического эффекта в любом случае,
.....То, что авторы так далеки от исходных текстов, является проблемой, только если есть желание увидеть что-то, что жестко прилипает к материалу и соответствует растущим ожиданиям, которые привлекают эти адаптации. Шекспуристы могут ошибочно принять, что такие свободы были взяты, но это не значит, что можно пойти на отдых в театр, где спектакли были исполнены в нужном месте, и увидеть их в стиле. соответствующие методы, в главных ролях самые долговязые Англичане, и стать частью глобальной индустрии, пытающейся сохранить традиции.....РЕКОМЕНДУЮ......

moonleto • 14.01.2020 в 18:27 • Отрицательный

Детский сад, штаны на лямках. Кто этого сопляка пристроил на роль короля? По блату что ли??


ХЭВОНД • 23.01.2020 в 20:58

Читаем - "История МОЛОДОГО английского короля...". С головой не дружите?

moonleto • 24.01.2020 в 16:33

"Молодому английскому королю" на момент показанных в фильме событий было уже около 30 лет, и да, это действительно человек не старый)) Но Тимоти для этой роли слишком юн, а выглядит ещё моложе, лет на 16, так что это абсолютный мискаст! И тут умничать! Напишите собственное мнение. Что за дебильная манера цепляться к чужим отзывам? С головой не дружите?(с)

katenok74 • 12.01.2020 в 22:15 • Положительный

Мне фильм понравился. Смотрели в 2 захода. Отлично снято! Полное погружение в ту эпоху!

Spec1 • 09.01.2020 в 19:29 • Отрицательный
Да уж не Царство Небесное !

Много шума об этом фильме а на самом деле снято за 3 копейки довольно затянуто и нудно не прям уж так плохо но все же шедевром не назвать !

west1640 • 08.01.2020 в 19:54 • Положительный

Хорошо снят фильм! Масштабно, без этой пресловутой компьютерной графики! Все по честному-грязь, кровь, сражение. Сейчас как то редко увидишь настоящие батальные сцены. Конечно, несколько затянут разговорами. И атмосфера не самая жизнерадостная. Но в целом стоит посмотреть
Согласен с комментарием 18сm


18сm • 17.01.2020 в 20:58

Спасибо, и Вам и тем кто отписался Выше - положительно/отрицательно, но обойдя шаблоны - как то Паттинсон, Шекспир. Вот к примеру кинопоиск из 25 рецензий в 17 Шекспир и примерно столько же Паттинсон. Спам/срам и скукота)



Но влез Днипро с хреновым промтом, вставил свою фирменное -РЕКОМЕНДУЮ и будет ругаться ЛС)

18сm • 02.01.2020 в 08:43 • Положительный
Король - Medieval II: Total War

Я спросил у Нетфликса
Где найти Фаворитку 2
Нетфликс выдал мне ответ —
Это фильм Король...


Первое что цепляет в фильме это конечно сцены битвы. Весьма реалистично, без слоу мо, постановочных драк и дешевого пафоса. Всё очень реалистично — меч тяжёлый, броня не роскошь она скрипит, латы сковывают движенье, рыцари падают. Грязь, много грязи и крови...



Далее фильм не загружает зрителя многочисленными персонажами, даёт быстро погрузиться в суровое средневековье. А оно действительно суровое, создатели качественно проработали каждую мелочь в сериале. Никаких качков и накрашенных девиц, простая одежда, простые диалоги. И снова грязь... Она везде на трупах, коже и не удивлюсь что даже под ногтями статистов на заднем плане.
Интриги, заговоры и прочее проходят мимо, да они есть, но особого акцента на них создатели не делали. Всё подаётся как должное, казнить-их. И точка.

Да кстати сцена казни, если не шокирует то точно на долго запоминается. Никакой публики и прочих радостей, только игра взглядов короля и приговорённых. Молчаливый взгляд в уже катящуюся по грязи голову...
Далее несмотря на всю мрачность приходящего, в фильме есть довольно тонкий юмор, чего только стоит разговор при осаде с архиепископом:

Архиепископ: - Почему мы уже второй день тут стоим ?
Король: - В этом и есть смысл осады;
А: - Вы что будите ждать когда они выйдут с белым флагом;
К : - В этом и есть смысл осады;

Запомнились и с юмором обыгранные сцены переговоров, битва двух королей. Один из которых из-за тяжести лат падает в грязь.. Снова грязь... много грязи..
И ребёнок, который несёт отрезанную голову королю шлёпая босыми ножками по грязи...

Но вернёмся к заголовку, и так почему Medieval II: Total War. Ну я думаю в детве многие играли в эту игру. Вот им точно фильм зайдёт. Меня как будто вернули в эту игру и дали ответы которые у меня возникали в ходе её прохождения.

Зачем эти епископы с крестами прутья за моей армией, только мешаются в бою и нельзя их убитьненавижу!

Почему я должен жениться на той бабе, чтобы заключить союз с Францией, господи нельзя просто аннексировать - ненавижу!

Как это муторно подсылать убийцу, чтобы объявить войну на законных основаниях, нельзя что ли просто напастьненавижу.

Ахх, вся эта возня после захвата крепости, кого накормить, кого казнить — почему нельзя поручить это ботуненавижу!

Как это муторно расставлять отряды на поле боя, они что тупые сами не понимают в какой шеренге им быть, держать строй *уки, ах побежали уже ненавижу!

У Англии самые офигенные лучники, долбанные шервудские стрелки они косят мои конкистадоров, почему при выборе фракции я не могу получить их ненавижу!

От ненависти до любви один шаг. Medieval II: Total War одна из моих любимых игр детства. Фильм Король вернул меня в него — спасибо Netflix.

*Эй, ты с косой ты чего пришла ко мне в дом? Наследила! Грязь... Снова грязь... много грязи...

medvedsoft • 23.12.2019 в 23:29 • Отрицательный

Фильм не зашел совсем. Длинный и нудный, вечно в темноте и грязи, и беседы ни о чем. С чего у него рейтинг такой? Непонятно.

katkatshe • 18.12.2019 в 09:01 • Положительный

По сути - очередная вольная экранизация знаменитого Шекспировского "Генриха 5", довольно добротная. Наверное, правильно, что создатели фильма отошли от текста самого Шекспира, для современной аудитории несколько тяжеловесного. Кое-где фильм от этого явно выиграл, но кое-где и проиграл. Например, обращение Генриха (очень неплохая, на мой ИМХО, работа Тимоти Чаламета = у парня большое будущее!) к войскам на поле Азенкура выглядит неубедительным по сравнению с мощными строчками Шекспира:

Нет, не желай подмоги, Уэстморленд,
А лучше объяви войскам, что всякий,
Кому охоты нет сражаться, может
Уйти домой; получит он и пропуск
И на дорогу кроны в кошелек.
Я не хотел бы смерти рядом с тем,
Кто умереть боится вместе с нами.
Сегодня день святого Криспиана;
Кто невредим домой вернется, тот
Воспрянет духом, станет выше ростом
При имени святого Криспиана.
Кто, битву пережив, увидит старость,
Тот каждый год в канун, собрав друзей.
Им скажет; «Завтра праздник Криспиана»,
Рукав засучит и покажет шрамы:
«Я получил их в Криспианов день».
Хоть старики забывчивы, но этот
Не позабудет подвиги свои
В тот день; и будут наши имена
На языке его средь слов привычных:
Под звон стаканов будут поминаться.
Старик о них расскажет повесть сыну,
И Криспианов день забыт не будет
Отныне до скончания веков;

jess1984 • 16.12.2019 в 19:45 • Положительный
Стоит смотреть.

Хороший фильм данного жанра и актеры неплохо подобраны и игра их хороша.В наше время редко выходят хорошие исторические фильмы!

жизньВкайф • 13.12.2019 в 16:24
Замах на тысчу, удар на Рубь!

Красиво? Да! Оператор хорошЪ! Съемки на ура! Артисты, просто молодцы! ! !
и денег явно вложили немало.
Но:
смысловая история, не говоря уже об историческом соответсвии (в конце концов фильм Художественный и пусть делают, что хотят, Но заранее Предупреждают).
в общем...Жизнь многогранна и в ней возможно ВСё! Но...тут все как то...не убедительно. Сюжету 3 с минусом!
Диагноз: Исключительно лубочное кино на тему средневековья.
PS> и все таки , красиво. И все таки...на один раз.

VLADIMIR777 • 10.12.2019 в 14:46 • Положительный

Отличное кино. Как глоток свежего воздуха.

Айрин_Ка • 08.12.2019 в 12:03

Сюжет фильма несколько отличается от исторической правды. В фильме присутствуют как исторические личности, так и литературные персонажи. Но ведь это и не мудрено, раз в основу легли шекспировские произведения "Генрих IV" ч.1, ч.2 и "Генрих V".
Netflix отличается тем, что звук и картинка всегда чётко выражены (операторская работа всегда на высоте, продумана каждая деталь в кадре) и повествование динамичное, главные персонажи прописаны ярко.
Тимоти Шаламэ, несмотря на свой юный возраст, сыграл своего персонажа мастерски, - показал путь становления одного из величайших королей Англии, хоть на этом пути ему и пришлось пожертвовать своим лучшим другом.
Также хочется отметить Джоэла Эдгертона, который не только участвовал в написании сценария, но и исполнил одну из главных ролей - Джона Фальстафа.
Спасибо моему другу - Юляше за рекомендацию этого фильма.
Смотрите - не пожалеете.

cr4man • 03.12.2019 в 22:22
Средневековье (версия для девочек)

снятно красиво, шмотки внушают доверия, впечатлил первый махач на мечах, ну а потом понеслось по трубам. после фильма ощущение как от общения с попом, вроде и по доброму с тобой, но понимаешь что наипали. смотреть однозначно тока с телкой

maxwell-80 • 02.12.2019 в 19:15 • Положительный

Интересный фильм. Паттисону идет играть маньяков-шизофреников с замашками короля. Мальчишка (Чаламет) отлично сыграл. Массовая баталия прям так похожа на битву у Винтерфелла, ожидал что вот-вот лицо Сноуна в толпе мелькнет. В целом фильм очень понравился.

beesquid • 27.11.2019 в 00:09 • Положительный
Король (2019) The King

мужыцкий фильмец. даже забавно, в мативацию хэйтеров) теж не со зла срут, а в жажде к диалогу прибывают, далжнобыть реткость это им, вот и пруцца срать в людное место, где пирует люд годным зрелишщем)

seoanna • 26.11.2019 в 15:48 • Положительный

Фильм понравился. И тут я посмотрю такие спецы в войне собрались выше... Их бы в эту битву,может поумнели бы.

Cool-Cat • 26.11.2019 в 13:38 • Положительный

Очень даже неплохой фильм. За историческую правдивость ничего не скажу, так как мало что знаю из истории Англии, но как художественное произведение - отлично. Боялась, что Тимоти Шаламе не дотянет своей актёрской игрой, но, к счастью, мои опасения не оправдались; актёру удалось превосходно передать все эмоции. И да, музыка просто шикарна, даже на субтитрах не остановила фильм, дабы ещё немного насладится ей)

RA77 • 25.11.2019 в 08:36 • Отрицательный

Wikipedia, статья "Битва при Азенкуре": С существенными неточностями демонстрируется в художественном фильме «Король» 2019 года, посвящённом Генриху V.
Я не понимаю, как можно браться за исторический фильм и пренебрегать историческими фактами. Просто не понимаю.


pippertone1985 • 04.01.2020 в 00:00

Историю, за последние 30 лет переписали, и переписывали сотни раз- какие факты, из википедии пздц...

RA77 • 04.01.2020 в 09:46

Какие конкретно факты из Википедии (из указанной мной статьи) вызывают обоснованные возражения? Под обоснованными я имею в виду возражения, подкреплённые соответствующими историческими материалами и ссылками на них.

sunnex • 24.11.2019 в 15:04

Фильм вполне смотрибелен, классическая кинокартина о становлении новой власти.
Убийства, битвы, интриги, всё это есть,фильм поставлен на хорошем уровне.

герострат • 24.11.2019 в 07:40 • Отрицательный

Давно так не хотел выключить фильм,как при просмотре этого д...ма. Все.Все,начиная с сценария и кончая подобранными артистами -фуфло. Даже Джона Фальстафа, который везде описывался, как толстяк и пьяница задирающий каждую мимо проходящую юбку. сделали героем. Хотя Шекспир писал, что тот на самом деле только присваивал себе победы...
А Генрих V, король Англии-европеец. а его играет жид. Французская принцесса -еврейка Я все понимаю. Толерантность -это конек нынешней Европы, но не снимают же фильмы о Второй мировой с евреями в роли эсэсовцев. Генрих V Ланкастер с семитскими зенками)))...цирк.а не фильм


sunnex • 24.11.2019 в 14:40

Kритики в свите юного Генриха тоже самое говорили о Фальстафе, сомневаясь в его командирских способностях, в конце фильма, перед решающей битвой двух юннатов, дофина и Генри.
Дескать да, ходил когда-то этот забулдыга в походы с Ричардом , а потом только по кабакам ходил.Вы наверное невнимательно смотрели. Но принц видимо ходил с Фальстафом в те же кабаки и поэтому был уверен что Фальстаф драчун хоть куда.А такие мелочи как укрепление позиций лучников, удачное построение войск с учетом особенностей ландшафта и т.д. герою кабаков были неважны,конечно,этим занимались штабные профи.
У французской принцессы монголоидные черты лица, видать Чингизидка. Или из каких нидь Рюриковичей, те любили круглолицых в жены брать.У них древний обычай был - из дальних походов жён привозить.Но на самом деле актриса,вполне уверенно сыгравшая младшую дочь безумного французского короля, внешне совершенно не похожа на Екатерину Валуа.
А у актёра играющего недоросля на троне и вправду весьма семитские черты, видете ли, некоторая часть еврейского мира,не самая образованная, уверена что в жилах их течёт кровь королей,и, зная из всего пестрого и разнообразного мира венценосцев лишь королеву Елизавету с её семейными скандалами на навозе желтой прессы, уверены они что английская корона несомненно в их руках. Сей факт сложно объяснить рационально, эти люди думают, повторяя за тем или иным тоже весьма скромно наделённым разумом,но авторитетным рабби.В интернете они тоже очень активны и прекрасно умеют настоять на своём.Причём активнее всего именно в рунете,ибо русский язык для абсолютного большинства из них роднее родного.
Так что если они сунули своего мальчика играть короля Генриха, то уж это никак не удивляет в вышеупомянутом контексте.

katkatishe • 18.12.2019 в 16:05

Приветствую, коллега sunnex! Слегка вступлюсь за Тимоти Чаламета, исполнителя заглавной роли Генриха 5 в фильме - на мой взгляд, он весьма похож на гравюру Генриха 5 в юности (ее с легкостью можно найти во всеобщей "любимице" Википедии, проще, чем мне ее вставлять в коммент  :)). Кстати, может быть именно из-за этого сходства Генриха в фильме и "омолодили" лет на 10, сделав чуть ли не мальчишкой. На сам ом деле исторический Генрих 5 вступил на английский престол 27 лет от роду, вполне зрелым человеком и опытным воином, особенно для эпохи Средневековья, когда рыцарство реально начинало воевать лет в 15,..

Кстати, про Чингизидку - ЗАЧОТ!!! ))))))) Действительно, какой бы красоткой не была бы Лили и Роуз и Мелоди,, но на единственную значимую женскую роль в фильме могли бы найти исполнительницу с более классическими европейскими чертами.... При условии того, что признаю: сохранившиеся портреты деятелей XV века. в значительной степени условны...

sunnex • 19.12.2019 в 12:07

У Генриха лицо человека привыкшего к власти, бесстрашного до крайности,жестоковыйного. Неудивительно что он отдал приказ казнить пленных арманьяков,которому отказались подчиняться его рыцари, уважавшие показанную противником храбрость.Трусы в плен не попали,подлая французская чернь сразу смылась,так что фильм в этом моменте совсем не прав.
Типичное лицо норманна, и древние датчане так же выглядели, до смешения с напиравшими с юга саксонскими племенами. Чаламет даже с гримом не дотянет до этого образа.Он -мышонок
Действительно, Генрих уже в юном возрасте был решительным и удачливым воякой, прям второй Александр Македонский

skaarjjden • 21.11.2019 в 13:28 • Отрицательный

альбионофапари налетели - "шикарный фильм, лучший исторический фильм ..." тьфу, деревня - унылое серое ничто и ни о чем... Король вне закона лучше пересмотреть, я уж не говорю о храбром сердце.. НЕ СМОТРИТЕ ОВНИЩЕ ЭТО


RepsoL • 24.11.2019 в 17:58

Соглашусь с вами,фильм

Leksus81 • 19.11.2019 в 22:36 • Положительный

Для исторической картины такого типа, думаю, что режиссер все понял и сделал правильно. Актерское мастерство, декорации, музыка, сюжетная линия - все получилось, чтобы создать для нас очень атмосферный фильм.
Игра была превосходной. Сцены сражений были по-настоящему реалистичными. Все мрачно, хмуро и пасмурно. Как раз под стать той эпохи.
Историки могут быть недовольны некоторыми сценами, где история изменяется, но все это неважно при просмотре с отличной подачей.

Xa6u6u • 18.11.2019 в 00:54 • Положительный
король

оч интересный фильм, особенно музыкальное сопровождение. жаль что Генри рано умер.(

Vikontxx25 • 17.11.2019 в 23:41 • Положительный
Король!!!

Хороший фильм!!!

Maratoff • 17.11.2019 в 22:01 • Положительный
King

Фильм классный. Очень зацепил, давно не было качественного исторического кино. Чаламет отлично сыграл, достойный актёр и надеюсь еще будут у него подобные роли!
Трагический и очень мрачный фильм, озвучка тоже соответствует картине.
По моему полностью передан дух того времени, любителю жанра однозначно зайдёт!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.