495 - нравится
118 - не нравится
80,8%
В тени Луны

В тени Луны (2019)

In the Shadow of the Moon

Полицейский из Филадельфии Томас Локхарт хочет дослужиться до звания детектива. Для этого он решает лично найти опасного серийного убийцу, на чьём счету несколько загадочных убийств. Преступницей оказывается молодая женщина, которая погибает под колёсами поезда во время потасовки с Локхартом. Несмотря на это, через девять лет она снова даёт о себе знать, и теперь Локхарт должен разобраться, кто она такая и как связаны их судьбы.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 138
HOLOD8888 • 03.12.2019 в 00:02 • Положительный

замечательный фильмец

BaltazarStas • 01.12.2019 в 23:19 • Положительный
Классный фильм

Фильм классный!!! Обожаю такие сюжеты! Интересный и трогательный!!!

jenikc • 29.11.2019 в 21:57 • Положительный
В тени луны

Добротный фильм. однозначно советую любителям хороших интересных триллеров, раз в конце фильма 1)порыдала; 2)вдохновилась

Alexa76 • 21.11.2019 в 21:12 • Отрицательный

Повелась на высокий рейтинг, а после просмотра пожалела, что смотрела, фигня полная в конце...

rukos • 21.11.2019 в 12:57

более чем добротный фильм, смотреть однозначно...

Sanch_Bob • 19.11.2019 в 23:10 • Положительный

История понравилась, Не хватало только ещё более непредсказуемой развязки. Вроде интрига, но всё слишком просто в конце.

spulka • 19.11.2019 в 22:55

ржака )))) сценарий подростки писали наверное
ни науки, ни фантастики, ни детектива
не ожидала после такого красочного описания такого детского фильма

Leksus81 • 19.11.2019 в 00:29 • Положительный

Приятно найти не высоко-бюджетный триллер среднего уровня, который может удивить.
Фильм не боится попробовать концептуальное повествование, и большую часть времени это работает. Меня лично зацепило.
Есть некоторые сильные недостатки, но если вы настроились смотреть картину, вы будете наслаждаться сюжетными поворотами, как и всем остальным.
Рад видеть, что Netflix полагается на эту высокую концепцию, чтобы привлечь аудиторию.
Не отлично, но интересно. И я не знаю как, кому, но мне понравился.

fromzet • 18.11.2019 в 22:14 • Отрицательный

Мдя, фильм лажа.

iehf • 16.11.2019 в 20:13 • Отрицательный

Ерунда,не о чем фильм,хотя начало было многообещающим,жаль время потраченное зря.Не пойму откуда столько "лайков",к просмотру не возможно

серебро1 • 16.11.2019 в 14:11
В тени луны.

Убийц таких серийнвых врядли волнует будущее человечества. Это прткрытие своих грязных наклонностей. Такая обработка на дурака.
Фильм хороший.

Lorari • 16.11.2019 в 02:48

Ой, даже не знаю, смотреть фильм или нет, боюсь разочароваться и потерять время..)


Cyborg777 • 17.11.2019 в 00:54

да нормальный фильм. смотрите

towards • 15.11.2019 в 14:01 • Отрицательный

Ничего не имею против Нетфликса, наоборот, этот стрим канал выпускает довольно разнообразные по жанрам фильмы.
Но этот фильм далёк от восторгов: не впечатлило начало, не интересный герой, нет внятной научно-фантастической начинки, трафаретные взаимоотношения персонажей, слабая постановка боя...

exxAngel • 15.11.2019 в 09:52 • Положительный

мне показался оч интересным...снят классно, немного предсказуемо, но концовку предугадать я не смог

Муси-Дуси • 14.11.2019 в 23:36 • Отрицательный
В тени Луны (2019), США.

🇺🇸 👎👎 1ч.55мин. (Чернокожая 😊 деваха спасает мир). "В тени Луны" (2019), США, реж. Джим Микл. Детективный фильм с примесью фантастики. Отзывы схожи, но глянем.
Фильм нач. с 1988 г. В городе от странных уколов умирают друг за другом люди. Убийца-девушка, путешествует во времени, предотвращая будущее.
Хорошее было начало, потом появляются вопросы, они отпали напрочь при увиденной "таре" путешественника.
Жаль детектива и себя, что посмотрела.

tnatali • 12.11.2019 в 10:29 • Положительный

Неожиданно интересно закрутили! Есть несколько киноляпов, но их присутствие можно использовать как пищу для размышлений после окончания просмотра.

hob • 12.11.2019 в 01:49

Первые 30-35 минут было очень интересно. До появления дочки копа. Потом скукота и уже неинтересно. До конца не стал искушать судьбу с догадкой "А вдруг понравится?" Не люблю фильмы типа "А вдруг понравится?" Хороший фильм интересен весь, целиком.

Yrec24 • 12.11.2019 в 00:04 • Отрицательный

Концовка фильма,испортила весь фильм. Ерунда,не советую ....


upwards • 12.11.2019 в 00:47

Добавлю к Вашему маа-а-аленькому отзыву свою ремарку.
Эта "неудачная" концовка начинается после 30 минут фильма и длится ещё - 1,5 часа. И за эти 1,5 часа вы не проникнетесь сочувствием ни к герою, ни к его жене, ни к его дочери, ни к его полицейской работе. За весь фильм вы не увидите ни одной интересной детали интерьера или оригинальной стилизации 80-х, 90-х, 2000-х... а также не увидите бомбических ноу-хау из будущего, кроме прозрачных мониторов, какбэ впечатляющих своими супер возможностями.

И всё же... мне бы хотелось, чтобы побольше народу вляпалось в просмотр этого фантастического дниЩа, дабы они наглядно представили себе здешних киноэкспертов отличивших эту шедевральную шнягу: разглядев здесь и картинку, и необычный сюжет, и ещё чорт-те-какое наваторство.

halknet • 24.11.2019 в 12:37

в точку ))), сам офигеваю от такого рейтинга!

Demien93 • 10.11.2019 в 21:32

Режиссер в фильме постарался на славу сняли приличный интересный, захватывающий триллер.
Начало фильма очень привлекает зрителя тремя необычными смертями. Действие фильма делится на несколько частей где время действия меняется каждый раз на девять лет вперёд - в одну и ту же дату.
В фильме не очень много экшен сцен, но какие есть они сняты на высоком уровне.
Спецэффекты в начале фильма и крутая погоня были на высшем уровне и смотрелись круто.
Главный герой фильма вышел настоящим. В нем чувствовалось переживание, весь
гнев, что накопился, зацикленности на одном деле, целеустремленность.
В конце фильма мне стало его даже немного жалко, когда он узнал всю правду - эта правда дала фильму сильный сюжетный поворот.
Как зритель, я погружался в фильм и выстраивал свою картину на протяжении всего фильма - но в конце она обрушилась. И эта правда была неожиданная и очень резкая, что до конца не мог поверить, ведь я выстроил свою правду и как должно быть, а получилось иначе.

Babel • 10.11.2019 в 15:04 • Отрицательный
Не понравился!!!

Примитивный фильм ни о чем. Не захватывает. Жаль потраченного времени!

JU-LY • 07.11.2019 в 16:58

Нэтфликс упорно пытается создать что-то шедевральное, но в погоне за всеобщим одобрением, высоким рейтингом и массовым зрителем всё идёт не так. После фильма "Во время грозы" тупо снимать фильм с временной петлёй во время полнолуния (назовём это так). Это вам не "Господин никто" и "Эффект бабочки", а так хэппи мил.
Убила фраза дочери о желании отца присутствовать при родах... ну я понимаю, что для драматичности сюжета это надо, но блин...
Да и девчонки с перекачанными губами больших высот в кино не добиваются, тут важны мимика, эмоции, игра одним словом, а не кря-кря


Lalalai • 10.11.2019 в 20:57

душевный отзыв, особенно понравилось про кря-кря )), только вот теперь мучаюсь - начинать смотреть или нет, вряд ли этот фильм затмит ваш комментарий )

JU-LY • 11.11.2019 в 16:46

Спасибо за тёплые слова) Смотрите, конечно, сами решите нравится или нет, картинка хорошая)
а вообще, если хотите качественный детектив из нововышедших посмотреть, то я бы порекомендовала "Девушку в тумане", если ещё не видели.

Lalalai • 11.11.2019 в 21:57

JU-LY, спасибо за совет, хотя детективы совсем не мой жанр, особенно с таким пугающим нудным названием(ёжик ... - исключение)))... Только, если детективы не мешают чему-то другому... Например, если вы смотрели 1 сезон сериала "Настоящий детектив" с МакКонахи, то вам понятно, о чем я.
И все-таки, после вашего комментария я про тень луны смотреть не буду). Я привык доверять людям, которые могут так красиво и понятно выражать свои мысли )

alfavir • 07.11.2019 в 05:03 • Отрицательный
Фантастика?

Долго думал, писать ли отзыв этому фильму...

Примитивнейший сюжет из трех кирпичей. Минимум, если не полное отсутствие, хоть какого-то объяснения с точки зрения науки (раз в 9 лет луна убывает...)... В общем с точки зрения научной фантастики - пустышка. К примеру, ЗАЧЕМ нужно было вкачивать радиоактивный элемент и убивать, запуская процесс дистанционно из будущего? А ведь именно это нам пытались показать на эксперименте со свиньями. А СРАЗУ его нельзя запустить? Для чего из будущего? Это же как изобрести танк, который будет стрелять снарядами, а взрываться они будут, когда решат потомки? Ну ведь чушь несусветная!

С точки зрения художественного произведения еще бОльшая пустышка: нет ни характеров (главный герой, его дочь, "убийца", друг) все пустое, нет мотиваций, никак не объяснено, можно лишь догадываться, что главный герой надеется спасти жену в прошлом, но КАК??? Абсолютно не проработан сценарий, или его практически нет. Игра актеров откровенно никакая, что главного героя, что "убийцы".

С точки зрения "современного кино", а это теперь новое мерило: ни нормальный спецэффектов, ни зрелищности. Про "Машину времени" молчу, просто смешно: аквариум, шланги.... Ну и как можно было не показать негритянку? Тогда бы вообще фильм не вышел на экраны...

Мое мнение, что это очередная пародия не только на фантастику, но и на кинофильм в целом.

Artemiy1979 • 06.11.2019 в 15:40 • Положительный
Годен к просмотру

В принципе фильм понравился. Единственное что испортила концовка. Можно было и поинтереснее придумать

upwards • 06.11.2019 в 14:07

ВОт это блокбастериЩЕ.. Кетчуп из носа и ушей.. ВаУ..вау.. Ну вощЕЕ. Sупер-Пупер-Ориджиналь. Диалоги тупы, как копы: походил, посмотрел и живи себе дальше. Зарплата Yesть, куйли делать. Будим искать... Чо за худи в капюшоне, чо за Луна в 9 год. Кетчуп красный и три фломастера на шее..Вау!!!
Piz.
Sдц.

Тем кто плюсануло это "wAw-WAW-ваУ" респектиЩе и пересмотра этогоВауиЩе, и такого же кина побоОльше, поболЛе..

машина времини в аквариуме! вот это - ВАу!!
время пролетело бесполезно, нуихуйсним.
____________________________________________


борыч • 07.11.2019 в 02:47

вам я смотрю не хватает суперменов с трансформерами? или бюджет вашему величеству маловат? а может вам больше смешарики заходят?))))

upwards • 07.11.2019 в 11:18

Если после просмотра этого затянутого "мыла" вы впервые в жизни для себя открыли причинно следственные связи в трёх-мерном восприятии пространства-времени.. и восхитились сим шедевриЩем несмотря на то,

что презрительно отброшенные вами раннее (видимо так) - "Смешарики" и "Трансформеры", так и не сумели донести до вас того же самого (только вид сбоку).
Теперь в вашей копилке банальных мудростей будет побрякивать сей бином Ньютона.
((((((*
_______________________________________________________________
* я хохочу в обратную сторону, другую от таких как вы (((((((((((Энштейнов философии)

Clever_man • 06.11.2019 в 08:13 • Отрицательный

Не понравился, высосано из пальца, фильм не о чем, зря потраченное время.

polimech • 05.11.2019 в 21:12 • Отрицательный
Многообещающее начало, но нет!

Интригующее начало. Но вторая половина сдулась в тягомотину и предсказуемость. И как итог - чуть досмотрел. Есть фильмы посильнее с аналогичным сюжетом.

Превереда73 • 05.11.2019 в 20:39 • Положительный

Однозначно смотреть, интересный, динамичный,хорошая игра актеров.

dio64 • 05.11.2019 в 11:02 • Положительный
А главное зачем?

Фильм отличный однозначно смотреть, многовато крови на мой вкус, но без нее здесь никак. У меня возник вопрос: люди ругающие сюжет и считающие его слабым, вы как вообще другие фильмы то смотрите? А главное зачем? Как же мне вас жалко.

vodyanova • 04.11.2019 в 22:57 • Положительный

Мне очень понравился) И актерская игра, и сюжет, и как снято. Все супер

oleg2805 • 04.11.2019 в 18:35

Фильмец неплохой, снят хорошо и озвучка бомбейская. Но заклеширован просто напрочь. Глянуть просто качественное кино можно.

moonleto • 04.11.2019 в 17:53 • Положительный

Неплохой фильм, и снят качественно, пойдёт)

Рецензент • 04.11.2019 в 14:39 • Положительный
на фоне голливудского высера супер

Лучший фильм за последние 3-4 года, особенно на фоне нескончаемого потока нечистот из всяких там марвелов и люди икс

Lily8 • 04.11.2019 в 13:26
"В тени Луны" (2019)

Интересный фильм, держит до конца. Но остаётся впечатление, что тема полностью не раскрыта.

Liya_liya • 04.11.2019 в 12:26 • Отрицательный
Продолжают кормиться с заезженных тем

фошызды и смешанные браки.

levik5370 • 04.11.2019 в 10:34 • Положительный

просто ох..уенный фильм!!! по всем показателям и по напряжённости всё супер!советую любителям фантастики и триллера

U_fan • 03.11.2019 в 19:20 • Отрицательный

Старый и заезженный сюжет о путешествии во времени, тот же Терминатор, она вернулась чтобы убить кого-то дабы не родился кто-то. Только Терминатор это шедевр, а это фуфло

generalmtv • 03.11.2019 в 16:03 • Отрицательный

Сложилось впечатление, что в полиции Филадельфии собрали цвет доплоиопов Амэрики. Прав был Задорнов.

flamehowk • 03.11.2019 в 14:45 • Положительный
Фильм не плохой...

...смотреть можно. Я бы поставил 4 из 5. Правда почему-то очень предсказуемый. Я бы даже сказал - очевидно предсказуемый.

LAWE • 03.11.2019 в 13:16 • Положительный

И мне тоже понравился

OHOTNIZA • 03.11.2019 в 03:53
В тени Луны (2019)

Ну не ахти прям...глянуть можно из-за развязки....история не нова. Мужик всю жизнь в итоге гонялся за собственным хвостом, проще говоря))))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.