21 - нравится
11 - не нравится
65,6%
Предатель

Предатель (2019)

Il traditore

В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. В то время, как на его родине начинается бойня, Бушетта вынужден издалека наблюдать за тем, как его сыновей и братьев убивают в Палермо. Он понимает, что может стать следующим. Бразильская полиция арестовывает Бушетту и экстрадирует его в Италию. Мафиози принимает решение, которое кардинально изменит ситуацию для мафии, - он встречается с судьёй Джованни Фальконе и нарушает священную клятву, которую он дал Коза Ностре.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 9
xandr80 • 30.06.2020 в 19:56

Каждому по поступкам

ХЭВОНД • 11.02.2020 в 15:27
Так себе...

Развели как пацана. Вот так пропадают мужики в "чёрном треугольнике". Вот так трахают "слепых" - в мешке и шилом...

Pikachu500 • 28.12.2019 в 01:11
Омерта по умолчанию

"Предатель"/"Il traditore"/"The Traitor".... и слоган:«The True Story About The Man Who Brought Down The Mafia»/«Правдивая история о человеке, который обрушил мафию» • # • Положительный

..... " Политическая драма знаменитейшего итальянца Марко Беллоккьо пересматривает крупные итальянские судебные процессы над мафией с помощью злых глаз Томмазо Бушетта из Пьерфранческо Фавино, человека чести (или бесчестия, как кому более нравится ), ставшего информатором правительства.....В мировом кино нет недостатка в мафиозных драмах, но «Предатель» занимает свою собственную нишу. Его закулисное представление о реальных честных людях Сицилии, которые были привлечены к ответственности в 1980-х - 1990-х , нацелено на то, чтобы быть реалистичным, а не сногсшибательным и по этой причине иногда может показаться немного плоским и неинтересным. Но, несмотря на отсутствие сцен с мафиозными деньгами - в постели нет головы лошади, нет семьи, застреленной на ступеньках церкви, - это один из самых показательных портретов Коза Ностры. Он занимает свое место в том же кино, как классическое исследование больного общества......Темные отношения сицилийской мафии, которая перешла от контрабандных сигарет к индустрии героина на миллиарды долларов, изменились за эти годы, и, как показывает "Предатель", у бандитских людей чести остается мало "чести" , Картинка неизбежно накладывается на более ранние фильмы, но его глубина и диапазон, наряду с красивым производством с обширным составом и местоположениями в Сицилии, Риме, Бразилии и США, должны стать сильными притяжением для аудитории за пределами Италии.....

......Его самым ценным активом является достаточно известный итальянский же актер Пьерфранческо Фавино. Он придает серьезное значение изображению Томмазо Бушетты, ключевой фигуры мафиозо, который решил дать показания перед судьей Фальконе и предстать перед судом правительство против мафии, который длился 1986 по 1992 . Его свидетельство вошло в историю, открыв дверь другим, кто обратился c доказательствами в суд в обмен на сокращение тюремного заключения. Трудно выйти из такого фильма с позитивным настроем, но когда Фальконе говорит Бушетте, что «мафия не непобедима; у нее было начало, и у нее будет конец », - видна важная роль таких людей, как Бушетта, которые плыли против течения и стали« предателями », сажая в тюрьму множество убийц и торговцев наркотиками.....История начинается в 1980, во время хрупкого перемирия между двумя конкурирующими сицилийскими семьями в Палермо («старая мафия», территория Бушетты) и Корлеоне (где действует Тото Рийна). Томмазо, который опасактся хладнокровного убийства, вместе со своей семьей переезжает в Рио-де-Жанейро, чтобы избежать опасности. Он оставляет двоих из восьми своих детей под опекой доверенного Пиппо Кало (Фабрицио Ферракане). Мальчикам 20 + , но вскоре до него дошли вести, что те пропали без вести.....

......Полноценная война между бандами разразилась между кланами, более 150 погибших. Тотуччио Конторно (Луиджи Ло Кашио), которого Бушетта спас в центре кровавой бойни, выжил. Все больше причин оставаться в Рио, где Томмазо и его бразильская жена (магнитная бразильянка Мария Фернандес Кандидо) живут светской жизнью, пока армия не врыввается в их особняк и не арестует его.....Никакие побои и пытки со стороны полиции не заставили его признать торговлю наркотиками. В эффектной сцене Бушетту поднимают на вертолете и заставляют наблюдать, как его жена болтается над океаном со второго вертолета. Затем в 1984 его экстрадируют в Италию, в компанию некоторых очень вежливых итальянских властей. И тут он соглашается на переговоры с судьями ......Никогда до этого свидетель его калибра не выходил вперед, а после помещения его в хорошо охраняемую, но удобную обстановку, он впервые встречает cудью Джованни Фальконе. Актер Фаусто Руссо Алесси постоянно смотрит мрачно, как будто он может заглянуть в будущее и трагическую судьбу своего героя , рассказанную ближе к концу фильма. Информация, которую он получает от Бушетты, позволяет полиции арестовывать мафиозных воров, включая Тото Риину и Бернардо Провенцано, и решено, что все они предстанут перед судом вместе в «макси-процессе».....
.
.....Беллоккьо выдвигает театральную метафору в сцене центрального зала суда, где боссы стоят в клетках с плотными решетками. Свидетели стоят, защищенными за пуленепробиваемым стеклом, перед судьями. Все игнорируют предупреждения судьи молчать и не использовать вспышки, и, когда Бушетта выступает, чтобы дать показания против них, мафиози выкрикивают свои оскорбления, как дикие животные. Оперная музыка Никола Пиовани завершает эффект.....После суда Бушетта и его семья участвуют в программе защиты свидетелей в США, но он еще не закончил свои дела в Сицилии, и Коза Ностра закончена с ним. В страшной коде он обвиняет влиятельного политика в том, что тот тайный сторонник мафии, и Италия с беспокойством движется в новое тысячелетие

......"Предатель" очарователен прежде всего своей формой. Факт, столь же потрясающий и взволнованный, как жизнь бандита Томассо Бушетты, становится гипнотическим, когда он изображен на ощупь, в старом стиле, без дрожащих углов, с этой старой и спокойной элегантностью, но со сложной и вдохновленной сборкой, которая практически играет с идеей той первоначальной фотографии, на которой запечатлены великие боссы Коза Ностры, а затем те начинают исчезать на протяжении интригующих 145 минут повествования великолепного мастера Марко Беллоккьо.....Идея режиссера состояла в том, чтобы войти в жизнь Томассо Бушетты, уставшего от изменяющихся форм Коза Ностры (который был обезглавлен, который торгует тяжелыми наркотиками и проститутками, который потерял свои коды в соответствии с этим солдатом организации), и что он решил покинуть организацию, чтобы стать защищенным свидетелем, дабы демонтировать эту систему.....Используя мощный сценарий, написанный в соавторстве с ним Валией Сантеллой, Людовикой Рампольди и Франсеско Пикколо, Беллоккьо устанавливает описание этого персонажа, а затем разрабатывает мрачный портрет форм (новых и старых)....

....В «Предателе» есть гонка против времени: Бушетта должен дать показания против всех людей, с которыми зритель встречался в начале, чтобы посадить их в тюрьму еще до того, как они умрут (потому что возможная месть мафии также в голове Томассо) или прежде, чем им удастся убить его....Также есть описание того, как эта Коза Ностра стала хуже, чем была, как она расправила свои щупальца и как коды, которые защищал сам Бушетта, никогда не существовали. Следовательно, режиссер также находит критический момент для нее, для жизни, созданной и поддерживаемой преступлением, для силы, которая связана с ней......РЕКОМЕНДУЮ ".....

dnipro19 • 27.12.2019 в 23:36 • Положительный
"Предатель"/"Il traditore"/"The Traitor".... и слоган:«The True Story About The Man Who Brought Down The Mafia»/«Правдивая история о человеке, который обрушил мафию»

.....Политическая драма знаменитейшего итальянца Марко Беллоккьо пересматривает крупные итальянские судебные процессы над мафией с помощью злых глаз Томмазо Бушетта из Пьерфранческо Фавино, человека чести (или бесчестия, как кому более нравится ), ставшего информатором правительства.....В мировом кино нет недостатка в мафиозных драмах, но «Предатель» занимает свою собственную нишу. Его закулисное представление о реальных честных людях Сицилии, которые были привлечены к ответственности в 1980-х - 1990-х , нацелено на то, чтобы быть реалистичным, а не сногсшибательным и по этой причине иногда может показаться немного плоским и неинтересным. Но, несмотря на отсутствие сцен с мафиозными деньгами - в постели нет головы лошади, нет семьи, застреленной на ступеньках церкви, - это один из самых показательных портретов Коза Ностры. Он занимает свое место в том же кино, как классическое исследование больного общества......Темные отношения сицилийской мафии, которая перешла от контрабандных сигарет к индустрии героина на миллиарды долларов, изменились за эти годы, и, как показывает "Предатель", у бандитских людей чести остается мало "чести" , Картинка неизбежно накладывается на более ранние фильмы, но его глубина и диапазон, наряду с красивым производством с обширным составом и местоположениями в Сицилии, Риме, Бразилии и США, должны стать сильными притяжением для аудитории за пределами Италии.....

......Его самым ценным активом является достаточно известный итальянский же актер Пьерфранческо Фавино. Он придает серьезное значение изображению Томмазо Бушетты, ключевой фигуры мафиозо, который решил дать показания перед судьей Фальконе и предстать перед судом правительство против мафии, который длился 1986 по 1992 . Его свидетельство вошло в историю, открыв дверь другим, кто обратился c доказательствами в суд в обмен на сокращение тюремного заключения. Трудно выйти из такого фильма с позитивным настроем, но когда Фальконе говорит Бушетте, что «мафия не непобедима; у нее было начало, и у нее будет конец », - видна важная роль таких людей, как Бушетта, которые плыли против течения и стали« предателями », сажая в тюрьму множество убийц и торговцев наркотиками.....История начинается в 1980, во время хрупкого перемирия между двумя конкурирующими сицилийскими семьями в Палермо («старая мафия», территория Бушетты) и Корлеоне (где действует Тото Рийна). Томмазо, который опасактся хладнокровного убийства, вместе со своей семьей переезжает в Рио-де-Жанейро, чтобы избежать опасности. Он оставляет двоих из восьми своих детей под опекой доверенного Пиппо Кало (Фабрицио Ферракане). Мальчикам 20 + , но вскоре до него дошли вести, что те пропали без вести.....

......Полноценная война между бандами разразилась между кланами, более 150 погибших. Тотуччио Конторно (Луиджи Ло Кашио), которого Бушетта спас в центре кровавой бойни, выжил. Все больше причин оставаться в Рио, где Томмазо и его бразильская жена (магнитная бразильянка Мария Фернандес Кандидо) живут светской жизнью, пока армия не врыввается в их особняк и не арестует его.....Никакие побои и пытки со стороны полиции не заставили его признать торговлю наркотиками. В эффектной сцене Бушетту поднимают на вертолете и заставляют наблюдать, как его жена болтается над океаном со второго вертолета. Затем в 1984 его экстрадируют в Италию, в компанию некоторых очень вежливых итальянских властей. И тут он соглашается на переговоры с судьями ......Никогда до этого свидетель его калибра не выходил вперед, а после помещения его в хорошо охраняемую, но удобную обстановку, он впервые встречает cудью Джованни Фальконе. Актер Фаусто Руссо Алесси постоянно смотрит мрачно, как будто он может заглянуть в будущее и трагическую судьбу своего героя , рассказанную ближе к концу фильма. Информация, которую он получает от Бушетты, позволяет полиции арестовывать мафиозных воров, включая Тото Риину и Бернардо Провенцано, и решено, что все они предстанут перед судом вместе в «макси-процессе».....
.
.....Беллоккьо выдвигает театральную метафору в сцене центрального зала суда, где боссы стоят в клетках с плотными решетками. Свидетели стоят, защищенными за пуленепробиваемым стеклом, перед судьями. Все игнорируют предупреждения судьи молчать и не использовать вспышки, и, когда Бушетта выступает, чтобы дать показания против них, мафиози выкрикивают свои оскорбления, как дикие животные. Оперная музыка Никола Пиовани завершает эффект.....После суда Бушетта и его семья участвуют в программе защиты свидетелей в США, но он еще не закончил свои дела в Сицилии, и Коза Ностра закончена с ним. В страшной коде он обвиняет влиятельного политика в том, что тот тайный сторонник мафии, и Италия с беспокойством движется в новое тысячелетие

......"Предатель" очарователен прежде всего своей формой. Факт, столь же потрясающий и взволнованный, как жизнь бандита Томассо Бушетты, становится гипнотическим, когда он изображен на ощупь, в старом стиле, без дрожащих углов, с этой старой и спокойной элегантностью, но со сложной и вдохновленной сборкой, которая практически играет с идеей той первоначальной фотографии, на которой запечатлены великие боссы Коза Ностры, а затем те начинают исчезать на протяжении интригующих 145 минут повествования великолепного мастера Марко Беллоккьо.....Идея режиссера состояла в том, чтобы войти в жизнь Томассо Бушетты, уставшего от изменяющихся форм Коза Ностры (который был обезглавлен, который торгует тяжелыми наркотиками и проститутками, который потерял свои коды в соответствии с этим солдатом организации), и что он решил покинуть организацию, чтобы стать защищенным свидетелем, дабы демонтировать эту систему.....Используя мощный сценарий, написанный в соавторстве с ним Валией Сантеллой, Людовикой Рампольди и Франсеско Пикколо, Беллоккьо устанавливает описание этого персонажа, а затем разрабатывает мрачный портрет форм (новых и старых)....

.....В «Предателе» есть гонка против времени: Бушетта должен дать показания против всех людей, с которыми зритель встречался в начале, чтобы посадить их в тюрьму еще до того, как они умрут (потому что возможная месть мафии также в голове Томассо) или прежде, чем им удастся убить его....Также есть описание того, как эта Коза Ностра стала хуже, чем была, как она расправила свои щупальца и как коды, которые защищал сам Бушетта, никогда не существовали. Следовательно, режиссер также находит критический момент для нее, для жизни, созданной и поддерживаемой преступлением, для силы, которая связана с ней......РЕКОМЕНДУЮ.....


18сm • 27.12.2019 в 23:45

Болле подробно тут:
https://my-hit.org/film/407687/

terminator_800 • 01.10.2019 в 23:07
Предатель (2019)

Ну такой, на любителя, специфичный фильм. Скорее всего, понравится тем, кто всерьёз интересуется историей "Коза Ностра" и биографией Бушетта. Пострелушек в фильме от силы на полторы минуты, в основном, словесные разборки мафиози в залах суда. Снят неплохо, но можно заскучать за два с лишним часа. 6/10.

AGX • 14.09.2019 в 14:44

Фильм-байопик о Бушетте, авторитетном сицилийском мафиозо, который стал сотрудничать с властями и в результате сотни членов коза ностры, сицилийских преступных группировок, отправились за решетку, многие пожизненно.
Фильм для итальянцев, потому что им эти события близки и знакомы.
Вышел ещё и документальный фильм на эту же тему: Наш Крёстный отец (2019).

AMD • 12.09.2019 в 22:35 • Отрицательный

не стоит он потраченного времени

Хунвейбин • 11.09.2019 в 21:36 • Положительный

Мафиозо на суде,как обезьяны в зоопарке.Макаронники вонючие.

ДокторШклов • 11.09.2019 в 20:50 • Положительный

Как в христианстве - покаялся и был прощён.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.