12 - нравится
17 - не нравится
41,4%
Быть Харви Вайнштейном

Быть Харви Вайнштейном (2019)

Untouchable

Титан. Визионер. Мечтатель. Харви Вайнштейн считал себя «императором Голливуда». Но все в одночасье рухнуло под лавиной обвинений: шантаж, домогательства, изнасилования. Как он мог так долго оставаться безнаказанным? Еще вчера быть Харви Вайнштейном мечтали миллионы, а сегодня от него отвернулись все. История взлета и падения самого могущественного киномагната Голливуда, рассказанная жертвами Вайнштейна и теми, кто пытался его разоблачить.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 17
dnipro19 • 29.02.2020 в 01:30 • Положительный
“Быть Харви Вайнштейном”/”Untouchable”

…..Этот документальный фильм объясняет историю, стоящую за редакционной статьей в «Нью-Йорк Таймс», а также статьей Ронана Фэрроу в «Нью-Йоркер», в которой подробно описываются злоупотребления, домогательства, угрозы и изнасилования, которые, как утверждается, совершил Харви Вайнштейн на протяжении десятилетий. Десятилетия! Все уходит в его школьные годы с интервью, фотографиями и видео, которые отражают его взлет и падение. Я думал, что это будет слишком медленно, когда начался документальный фильм, но затем он обволакивает зрителя и отправляет в путешествие, рассказывающее душераздирающую, ужасную историю. Используя интервью с настоящими женщинами, которые подверглись нападению, а также с бывшими сотрудниками, фильм отлично поддерживает свое дело. Скорее всего, Харви будет либо умолять, либо заключать в тюрьму, либо и то и другое (невиновным, пока его вина не будет доказана), но в то же время эта история заставила меня понять, какой гнев он вызвал, и понять, что с этим «мужчиной» женщины стали в большей безопасности. Спасибо, что рассказали свои истории…..PS. Эту тему и этот фильм я еще раз поднял уже после того, как федеральный судья Нью-Йорка вынес свой вердикт….РЕКОМЕНДУЮ…..

Cowgirl • 05.01.2020 в 06:32 • Отрицательный

Все свидетельницы, снятые в этом фильме потвердили, что это был их осознанный выбор. Они не оказывали физического сопротивления, никто из них не вышел от него в синяках или в порванной одежде. Они приехали в Голливуд за мечтой и они знали, как "это" работает. Они что-то отдавали и что-то получали взамен. А "насилием" можно назвать даже поглаживание по плечу. С другой стороны, ему уже 65 и он никому не нужен, теперь можно говорить что угодно и не бояться. Многие из "жертв" получили компенсанию (некоторые $250'000) и подписали договор о неразглашении, но все равно расгласили — это тоже их выбор. В каждой индустрии есть свой Харви, любой самец с такими ресурсами будет делать тоже самое. В одном сериале прозвучала такая фраза: “Каждая женщина мечтает, чтобы её преследовал маньяк, но никто в этом не признается”.


Fortunka • 22.02.2020 в 14:45

А вы посмотрите фильм "Разоблачение" (1994) с Деми Мур и Майклом Дугласом. Там женщина начальник и мужчина подчиненный. Ну, конечно, главного героя никто не насилует. Просто у него два варианта на выбор - либо он соглашается на секс с начальницей, либо уходит из компании. И как вам? Вы бы хотели оказаться в такой ситуации? То есть варианта, что вы спокойно работаете, строите карьеру и не спите с начальником - вообще нет. При этом вас никто не насилует.

Суриков • 10.11.2019 в 23:28 • Положительный
Все антисемиты должны посмотреть этот фильм.

Фильм о власти. На 1ч.11мин.50 сек. - Харви это Россия, не пиши о нём.
Сегодня в России Ротенберги еб.ут весть народ, от мала до велика.
*
Москва 10.11.2019г. Жестокое убийство выпускницы С П б Г У
Аспирантка С П б Г У Анастасия Ещенко была убита 7 ноября. Ей было 24 года.
Доцент университета историк Олег Соколов застрелил свою бывшую ученицу, после чего спрятал труп.
По сообщениям источников Р И А Новости, девушка жила вместе с Соколовым в его квартире на набережной Мойки, где и было обнаружено обезглавленное тело девушки. По предварительным данным, мотивом убийства стали натянутые отношения возлюбленной доцента С П б Г У с его дочерьми.


Николи • 18.03.2020 в 17:01

Девушка ревновала Соколова к семье, особенно, к дочерям -- это и было каплей, переполнившей чашу..///наверное так/ // вообще, это ужас....

Estov • 10.11.2019 в 14:52 • Положительный

Всегда думал, что у красивой женщины должна быть отработана стратегия поведения по обороне. Т.е. она лет с 15-и должна осознать, что является сексуальным притяжением. Ну хорошо, по молодости можно получать от этого удовольствие, манипулируя окружающими мужчинами. Но потом это по идее должно надоедать и тогда-то, где-то от 20 до 25 и отрабатывается эта линия поведения, иначе такой женщине просто не выжить. Так что выходит, если она не применяет эти навыки, значит она испытывает интерес. И не важно какого рода будет этот интерес: карьера, любовь, слава или деньги. Потому что, по сути, это всё равнозначные ценности и к ним стремится любой нормальный человек. А для женщины ее красота, это безусловно инструмент, который она если не дура, может использовать с выгодой. Так что боюсь все эти героини, на момент интервью, несколько подзабыли, что общаясь Вайнштейном, пользовались этим инструментом без каких бы то ни было колебаний. А иначе они просто не оказались бы с ним в одной комнате.

annxen • 09.11.2019 в 22:19 • Положительный
Быть Харви Вайнштейном (2019)

Давно смотрела фильм, но на отзыв, всё не решалась, дабы не нарушать "идиллию"...
Но последний отзыв... точнее, вопрос... сам по себе, содержит отзыв к этому фильму...  :)
Да))) И фильм никудышний...) И Харви падонок...) И с женщинами нашими что то сталось...)
До чего дошло - мужчины пытаются убедить их, что принуждать (вымогать) к сексу - не есть хорошо,
а женщины, переубеждают мужчин в обратном. И, мало того, что переубедили, так ещё и оправдали,
обвинив актрис в предательстве и том, что запятнали имя родителей "бедного еврейского мальчика".

Ага, всем нужно согласиться на минималку... либо стать у конвейра на заводе... только лишь потому,
что мальчик уверовал в безнаказанность... Читала в прессе о том, что и Алисия Викандер не прошла
мимо душевой Вайнштайна, но предпочитает отмолчаться... И что?.. Она недостаточно талантлива?
Должна до гробовой доски благодарить, что вывели в люди?.. Мерзко уже то, что даже талантливым,
приходилось касаться этой свиньи. Кстати, о пенисе... Надо же додуматься, назвать таким красивым
словом то, что осталось у этой жертвы обрезания...
Минус фильма в том, что согласились дать показания какие то простигоспади, которым даже
жирный Харви помочь не смог, ибо бездарности, особенно та размалёванная, которая рассказывая
о своих "страданиях", так томно закатывала глаза, что грешным образом подумалось, не кончила
бы, тут же.. Нормальные, уважающие себя, актрисы, решили либо отмолчаться, либо сказать, что
хотел, дескать, а не вышло) Не поверю, что Джоли, Турман или Пэлтроу, удалось избежать участи
других актрис. Разница в том, что пройдя через унижение однажды, нашли способ и возможности...
возможно, благодаря связям, возможно, известным родителям, чтобы больше не встречаться,
с этим животным.

А плюс... хотя бы в том... что тему эту, подняли наружу... И не имеет уже роли, по какой причине)

hob • 06.11.2019 в 02:36 • Положительный

Мне фильм понравился, мастерски сделан! Но отчего рейтинг такой низкий? Фильм никудышный или Харви Вайнштейн падонок? Или Америка не нравится? Ну а рейтинг фильма тут при чем??

BILL1971 • 28.10.2019 в 20:24

Ну РуссоКиносу такие разборки не грозят,( У "Барина" точно уже не стояк, а Федунчик если чо Вове на кляузницу пожалуется),поэтому пропускаю пиндоскую тяжбу.

Sonshi • 27.10.2019 в 21:28

Весь Мир бардак - все бабы Б.....
Да как так то????
"Меня пригласили в номер, но я не знала, что меня там будут трахать и в хвост и в гриву... Я возмущена!!! Но я получила 1000 оскаров и стала известной актрисой и заработала миллион доларов... ну... а так он плАААхой... конечнА...."
Хоть кто-нибудь знает таких баб???)))

DinaNily • 16.10.2019 в 12:48 • Отрицательный

Скукотища смертная.

Хэллоуин • 24.09.2019 в 20:41

Даже на примере топика этого фильма видно, что женщины симпатизируют вайнштейну.
Так зачем ему было кого-то насиловать? Не иначе - маньяк.

Хэллоуин • 21.09.2019 в 17:53

Да, этот ваш вайнштейн, в натуре, настоящий маньячило.
Толпы самых прекрасных женщин всегда к его услугам по любому поводу,
но он домогался самых талантливых и самых упорных.
Похоже на вид спорта.


Vasyatka • 21.09.2019 в 18:08

Розанна Аркетт в фильме только засветилась, остальных не знаю. В фильме они прошли бледными тенями, изображающими трагедию. Значит, талант, которого нет, должен был найти Ванштейн))).

Vasyatka • 20.09.2019 в 18:45

Посмотрела. Как и думала, у всех дам был выбор. Зайти в номер поужинать? Вау)). Ну, конечно, чтобы обсудить сценарий))) ничего личного. Обвинения в преследовании/травле, если отказалась, ни одна из актрис об этом не сказала. Женщина снимала, естественно, подача материала однобока. Сначала аж замерла - когда мужчины в кадре появились. И их тоже? Подумала... Таки нет, о блестящем бизнесмене разговор шёл.
Власть упоительна. Таких тиранов пруд пруди. У нас их тьма. Есть выбор. Зная пристрастия руководителя и в каких местах он может своими руками водить, можно сделать выводы и принимать решение - надо тебе это или нет. Знавала одного такого жирного еврейского мальчика, ставшего бизнесменом. Однокурсница работала на него именно таким образом, как в фильме. Правда без дешёвых душевных трагедий. Знала на что идёт. Это её выбор. Тогда, по молодости, я никак не могла понять это. Ни 90-е, ни отсутствие возможности найти работу, как ей казалось, не могли меня убедить. Помню как он выгнал меня, когда я зашла к ней на работу и всего-то взглянула на него, поздоровавшись. Это было феерично)))). Мне понравилось. Не смогла скрыть отвращения. Стала старше, поработала с лицом. Теперь непробиваема.


MarY-109 • 21.09.2019 в 11:33

Vasyatka, фильм не смотрела. Надо же еще и целый фильм сняли ПРО ЭТО. С тобой согласна на все 100 процентов. Мы, зрители, видим только вершину айсберга. Что там под водой, какие течения - нам неведомо. Поэтому не надо судить поверхностно. Я лично, конечно, не знаю, что там у кого было, но сначала эти актрисульки прыгают в постель к режиссерам и продюсерам, а потом начинается: ой, ой, нас домогались.Я лично даже фильмов этого Ванштейна не видела. Но я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Сколько вокруг нас сплетен вьётся, начиная со школьных времен. Лично я познала это на своем опыте. Думаю, что и Ванштейна решили погнобить. Ненавижу несправедливость! Поэтому я за Ванштейна, пока не будет приговора с указанием доказательств его вины в домогательстве.!!!

Vasyatka • 21.09.2019 в 17:28

Марина, привет! Вайнштейн, конечно, не пушистый зайчик с ангельским характером. Фильмы ты его студии MIRAMAX точно видела, знаешь. Властолюбец, считал, что все ему позволительно. Когда дамы возмущались либо хотели удрать, он задавал разумный вопоос "Ну ты же пришла?"
Тем более Голливуд, огромная кинофабрика, в которой всё все про всех знают. Все знали каков он. Мне так кажется).
Вот представила себе, что Мерилин Монро заявила бы о тех, кто её домогался). И из секс символа превратилась бы в дешёвую шлюху)).

MarY-109 • 21.09.2019 в 17:54

Алуся, может, он и не пушистый зайчик, но точно не сексуальный маньяк. Как мужчина, видимо, проявлял инициативу. Я лично в этом ничего страшного не вижу. Мне больше претит, когда женщины на мужчин вешаются..А у них там в штатах элементарные знаки внимания и ухаживания со стороны мужчины расцениваются как сексуальное домогательство. Мы же не только по фильмам это знаем, в реальной жизни были у них судебные прецеденты, как передавали новостные каналы..Пусть эти американки приедут на Кавказ. Что они тогда запоют?Сейчас до смешного доходит. Когда еще Доминго обвинили в сексуальном домогательстве. Видишь ли, не так он посмотрел на певичку.))) Радовалась бы, что ей внимание такой мужчина уделил))) .. А у Ванштейна бизнес оттяпали просто..

Хэллоуин • 21.09.2019 в 18:02

цитата MarY-109 • 21.09.2019 в 17:54
"" Мне больше претит, когда женщины на мужчин вешаются.""

А из-за чего это должно претить посторонним?

Vasyatka • 21.09.2019 в 18:03

Согласна с тобой. Ничего личного, только бизнес. Он создал крутую компанию и имел недостатки, благодаря которым его бизнес смогли легко отобрать.

GroTTerBaX • 18.09.2019 в 23:12 • Положительный

Фильм правильный и нужный.
Думаю, что если уж в Штатах такой беспредел творится в киноиндустрии, то о России и говорить нечего. Наверняка всё в квадрате и кубе, и бог ещё знает в какой степени.
В комментах кто-то написал, что, мол, девушки все взрослые, знали на что идут. Это утверждение ложное.
Взрослых людей, не по возрасту, а по развитию, очень мало даже в обычной среде. Ну, какие они взрослые - эти девушки, пытающиеся стать актрисами?)) Да и профессия актера изначально взрослости не предполагает. В большинстве своем ею занимаются инфантильные люди со склонностью к позёрству, мечтательности и кривлянию. И у кого-то это хорошо получается. И слава Богу!
Обижать актера или актрису нельзя по определению. Это как стрелять в пианиста))

Вы только представьте себе, как вот это мерзкое жирное животное, показанное в фильме, лысое и пузатое принуждает девчонок к сексу. И представьте, что это ваша дочь...

В СССР был такой же подлец - Ваня Пырьев. Многим актрисам жизнь и карьеру поломал. Охоч дедушка был до молодого женского тела. Именно он сломал карьеру Екатерине Савиновой из "Приходите завтра..." Надеюсь, что этот мерзавец теперь в гробу переворачивается по сто сорок раз на дню.

Что еще тут скажешь... история мерзкая. А Вайнштейна, естественно, надо в тюрьму определять. Вот там пускай свои гнусные желания в жизнь и претворяет.


Estov • 18.09.2019 в 23:39

Ну вообще-то, начиная с 18 лет ваша дочь от вас отстыковывается и входит в бреющий полет с целью разглядеть своего мужчину и вы на это повлиять уже не сможете. А вот то, КАК она это будет делать, целиком и полностью лежит на вашей ответственности, потому как она будет демонстрировать ваши вложения.

GroTTerBaX • 19.09.2019 в 04:29

Да, конечно, так называемые "взрослые" должны учить своих детей различным житейским премудростям и облегчать им существование в социуме. Это в идеале... Только жизнь совсем не идеальна.
На практике, в колоссальном большинстве случаев, дети рожают детей. Чему они могут их научить?

Fraise • 19.09.2019 в 04:48

Estov, это не вам, просто мне лень переписывать набор букв в нике автора комментария. Какое вы право имеете так унижать женщин, приравнивая их к безмозглым телкам?? Даже, если 18 или как факт какого меньшинства по профессии, по вашим словам, актрисы - это мозг уже есть по-любому, способный различить что хорошо, а что продажно. И вот эти вот манипуляции «представьте, а вдруг эта ваша дочь» укажут лишь на то, что ты воспитал человека со смещенными приоритетами. Которая, к слову, сделала СВОЙ выбор.

Estov • 19.09.2019 в 07:21

GroTTerBaX, при чем здесь жизнь? Я говорю по факту - ваш ребенок, это ваше воплощение.
Fraise, под вложениями я как раз и имел ввиду воспитание и образование.
PS ctrl+c - лучшее средство от многобуквенных))

леля1790 • 19.09.2019 в 07:23

Лара, это не унижение, а напротив, истинно рыцарское отношение. Большая редкость, потому и странно.

Fraise • 19.09.2019 в 09:13

Оль, это какаая-то псевдо рыцарская забота. Человек обвиняет коварного Вайнштейна, но не самих женщин у которых есть голова, тем самым ставя их на один уровень с амёбами. Ну даже разобраться не могут в вопросе «дать или не дать?», пардон за откровенность. Да и вообще, складывается впечатление, что человек ничего не знает о жизни и о детях. Теории и идеализация. «Дети рождают детей» - что за бред и уклонение от ответственности в воспитании?
Estov, я с планшета пишу, это значит скопировать?) да, мне было лень даже на это заморачиваться)

GroTTerBaX • 19.09.2019 в 13:56

"Человек обвиняет коварного Вайнштейна, но не самих женщин у которых есть голова".
Уважаемая, голова-то есть у всех, а вот мозги не у каждого)
Эта ситуация, как мне кажется, напоминает дачу взятки. Кто виноват? Тот, кто дает или тот, кто берет?) Оба?
Нет. Прежде всего тот, кто растлевает! глупое, наивное существо с выраженными врожденными инстинктами и условными рефлексами, существо, которое еще них.ера не смыслит в жизни.. Факт.

GroTTerBaX • 19.09.2019 в 14:00

"GroTTerBaX, при чем здесь жизнь? Я говорю по факту - ваш ребенок, это ваше воплощение."

И что? Изучайте биологию, мой юный друг.
И прочитайте "Фауста" Гёте. вот вам отрывок, где Мефистофель обращается к Господу Богу -

Я о планетах говорить стесняюсь,
Я расскажу, как люди бьются, маясь.
Божок вселенной, человек таков,
Каким и был он испокон веков.
Он лучше б жил чуть-чуть, не озари
Его ты божьей искрой изнутри.
Он эту искру разумом зовет
И с этой искрой скот скотом живет.
Прошу простить, но по своим приемам
Он кажется каким-то насекомым.
Полу летя, полу скача,
Он свиристит, как саранча.
О, если б он сидел в траве покоса
И во все дрязги не совал бы носа!

Fraise • 19.09.2019 в 14:49

Ок, по-вашему это глупые наивные девочки, которых склонили (не насиловали, это важно). Многие из них вспомнили об этом спустя 20 лет, наверняка отдавая себе отчёт, что тоже соучастницы. То есть мозг у них с тех пор не развился, правильно? Тогда... зачем мне сочувствовать тем, у кого «голова чтобы ею есть»?..
Но вообще, считаю дискуссию с вами бесполезной. Человек, живущий в иллюзорном мире, романтизирующий где не надо, не моё это. Так что привет единорогам.

adolfs • 19.09.2019 в 15:29

Fraise, Разделяю Вашу точку зрение:
- которых склонили, не насиловали, не вынуждали а предоставили выбор.

P.S. фильм пока не смотрел, сейчас есть повод.

GroTTerBaX • 19.09.2019 в 16:01

Fraise , вы мне напоминаете комиссаршу Вавилову в исполнении Нонны Мордюковой. Малограмотная баба, одураченная советской властью, ничего не понимающая в социальном устройстве общества, но рьяно исповедующая мировую революцию. Она знать не знает что это такое, но трубит на каждом углу о её нужности и значимости. Она говорит, что сейчас для страны самое главное - революция, никакой личной жизни! но при этом, второпях, успевает зачать под каким-то кустом ребенка. Ах, не удержалась, ох, половой инстинкт припёк.))
Вы понимаете, Fraise, болтать, как это делаете вы, это - одно, а проживать конкретную жизненную ситуацию - это совсем другое? Можете не отвечать. Ответ ваш будет столь же пуст, как и всё, что вы пишете.

Fraise • 19.09.2019 в 16:23

Божечки, куда ж делось ваше, хммм, рыцарство?)) Не к лицу воздушному мальчику с тётеньками кусаться. Не по-мужски это. Ну, конечно, базарить за тех, кто не ответит - это одно, а вот с реальными столкнуться - это другое), больно, неприятно и вава. Подуть?))
Хотя, зацепилась взглядом, что вы намекаете, что прожили «конкретную жизненную ситуацию»... в отличие от меня. судя к какой теме дискуссии... Соррян, травма, да? Бедняжечка. Скорее в суд!

Estov • 19.09.2019 в 18:31

Мдя, явно товарисч GroTTerBaX живет в каком-то своем странном выдуманном мирке. По крайней мере суждения вряд ли могут представлять какой-нибудь интерес, кроме как для филологических девушек. Как всерьез можно опираться на мнение человека, который понятия не имеет, как сконструирован мир? На лицо явно какие-то бредовые, частично религиозные идеи, т.е. перед нами явно представитель первобытного мышления.

Vasyatka • 19.09.2019 в 22:33

Вайнштейн предлагал сделку : известность и востребованность в кино в обмен на постель. Пырьев сделок не предлагал. Пользуясь своей властью он перекрывал уже известным актрисам кислород (съёмки), если они откажут ему в интиме. Поэтому Пырьев редкостная сволочь. Действия у них одни, но мотивы полярные. Фильм таки посмотрю, закрыв глаза на то, что режиссёр женщина.

леля1790 • 18.09.2019 в 18:10

Фильм не соответствует названию - интересна личность самого Ванштейна, но о нем совсем мало)
Создать фактически империю, назвав именами родителей, и погореть на каких то третьесортных актрисульках...вот это ирония судьбы. Как - то это все тупо и низко. У меня возник образ корриды и быка, в которого маленькие наглые человечки тычут свои пики.С детства при виде этого зрелища хотелось, чтобы бык уже наподдал как следует, и безумно было жаль поверженного быка


Fraise • 18.09.2019 в 19:26

Эти человечки смотрятся гораздо отвратительнее и жалкими, несмотря на победу... в случае с Вайнштейном, временную, думаю. Вон, Кевин Спейси оправдался ж.

леля1790 • 18.09.2019 в 20:53

Ну, этот гусь мне никогда не нравился, может быть ему и есть в чем оправдываться. А с Ванштейном - его то за что?)) Дамочки совершеннолетние, не под гипнозом были. Кто там решил его потопить, нам неведомо, но Вы правы, время все расставит)

GroTTerBaX • 18.09.2019 в 23:15

"интересна личность самого Ванштейна"
Лелечка, а что интересного может быть в личности душегуба?

леля1790 • 19.09.2019 в 07:26

Разве можно загубить чужую душу? Только свою. Вы идеализируете женщин) Это красиво, но иногда уводит в иллюзии, увы.

GroTTerBaX • 19.09.2019 в 13:40

конечно, Леля, загубить чужую душу проще простого. элементарно! надо просто её развратить. а как не поддаться искушениям в 18 лет?) а в двадцать пять)? не реально.
не знаю, читали ли вы такую занимательную книжку - "Машина любви" — Жаклин Сьюзанн ?
Если нет, то прочтите. Там показана киноиндустрия Голливуда 60-70-х. Мне в свое время очень понравилась.

И о личности Вайнштейна - это человек из низов общества, который благодаря своим талантам и работоспособности шагнул на самую вершину киноиндустрии. Закружилась голова от успехов. Появились огромные деньги, которые "жгли ляжку" (Шукшин "Калина красная" ;)), появилось ощущение вседозволенности, захотелось распоряжаться судьбами других людей и захотелось женщин, которых он раньше себе позволить не мог. Никого не напоминает в современной России?))

леля1790 • 19.09.2019 в 23:21

О душе бы я поспорила, но не на киносайте теософские вести беседы. Книжку помню, читала, интересно в своем роде. Смысл тот же, продаться выгодно, нашелся бы покупатель.
Не люблю осуждать, но - талант и трудолюбие достойны уважения, а фальшивые страдания прожженных теток – нет. Более того, ими извращается само понятие женской чести, не им говорить об этом. И мне по фигу, насколько голубая кровь течет в их жилах, да и весьма сомнительно это. Это к вопросу о происхождении. Бедный еврейский мальчик, вместе с братом создал сказку, и имя ей дал – мамино и папино, и деньги добыл – трудом и талантом, а женщины эти стали доступны, потому что они продажны, а не потому что он плох.
И, самое противное во всем этом, как дружно, компанейски от него отвернулись. Вчера улыбались, фотографировались на красных дорожках, а теперь поотбирали все медальки и знать не хотят. Стремно это, когда все на одного. Кстати, это Вам – ничего не напоминает? Когда все кругом знают, как надо жить, как мир устроен, что правильно, а что нет…да я лучше в единорога буду верить, чем толпой посмеиваться

GroTTerBaX • 20.09.2019 в 08:46

"О душе бы я поспорила..." давайте просто поговорим в личке. споры, как там поет Макаревич, последнее дело и кашу из них не сварить))

"талант и трудолюбие достойны уважения, а фальшивые страдания прожженных теток..."
сразу вопрос - они с рождения прожженные? или как?

"а женщины эти стали доступны, потому что они продажны, а не потому что он плох."
не факт, Леля, не факт. Вы видели фильм "Непристойное предложение"? Как вам такая ситуация?

"И, самое противное во всем этом, как дружно, компанейски от него отвернулись."
Это происходит всегда в подобных ситуациях. Большинство отворачивается. Потому что большинство всегда ищет выгоды в отношениях.

"Стремно это, когда все на одного. Кстати, это Вам – ничего не напоминает?"
я ваш намек понял. но это совсем другая история.

леля1790 • 21.09.2019 в 09:26

Мне кажется, Вы этот фильм не смотрели) Собственно, не много и потеряли, если так... Но Вы на этих жертв посмотрите внимательно! Ну, не Сонечки они Мармеладовы.... Виновен больше тот, через кого соблазн приходит, понятна эта мысль, только здесь, как Вы говорите, совсем другая история)

GroTTerBaX • 22.09.2019 в 08:09

смотрел, Леля, смотрел я этот фильм. с довольно большими прокрутками, конечно, но суть его от этого, мне кажется, не изменилась))
Что я мог упустить? Просветите.

Помните, как сатана в пустыне искушал Христа? И он не поддался искушениям!? Так на то он и Бог! А эти девочки кто?

леля1790 • 22.09.2019 в 15:37

Да ну его к лешему, Ванштейна этого, вместе с девочками его! Не стоят и разговора.

GroTTerBaX • 23.09.2019 в 09:47

Абсолютно согласен, Леля. Но я к чему написал свой коммент - надо быть сострадательными, господа, сострадательными! Ставить вопрос, разбирая чьи-то жизненные коллизии, "почему?", а не "как?"
Постараться не осуждать, а понять! И постараться самому не вываляться в том же дерь.ме, так как чужой опыт, обычно, для нас ровным счетом ничего не значит.

"А кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень!"

Fraise • 23.09.2019 в 10:09

Вы обращаетесь ко всем, а я, к сожалению (бедные мои глаза) тоже в этой ветке участвую: научитесь не учить и не нравоучать взрослых людей. Кто вы такой, чтобы осуждать Вайнштейна? Кто вы такой, чтобы даже заикаться как мне расценивать поступки людей?? Так, что начните с себя, с вашего осуждения сначала мужчина в белом пальто.

GroTTerBaX • 23.09.2019 в 10:18

Чего ты хочешь, дочь моя? Любви? Так заслужи её.

Fraise • 23.09.2019 в 10:41

Дочь?... ты??.. выключите интернет уже в палатах!

Fraise • 17.09.2019 в 23:44 • Отрицательный

Стыдно за баб. Мало того, что признались в собственной проституции, даже если много лет назад, так ещё и не стыдно это документально зафиксировать. Чтобы ещё раз напомнить о себе и снять бабла. Тошнит от них, лицемерные и продажные… даже не знаю какое слово для них подобрать, чтобы не ругаться.

П. С. Интересно, как они это своим детям об’ясняют? Ведь не насиловал, сами шли, причем по их же утверждению, не один раз... «вот так сынок/дочь, я насосала на Оскар»... блин, фуй.


Doctor_Robert • 19.09.2019 в 07:02

Не все женщины такие. Среди мужиков мора;ьных уродов не меньше, чем женщин. Дерьмa везде хватает. Но и порядочных людей тоже немало

Fraise • 19.09.2019 в 10:54

Док, вопрос не в том все такие или другие. Ну пошла в номер и пошла, получила роль, славу и может даже Оскар, рот и закрой. Знали только он и она. Есть хорошая пословица про «кобель не вскочет».

Doctor_Robert • 20.09.2019 в 08:07

По-моему, тут не однозначно Fraise. Ведь есть много людей (назовем их группа А), которым наплевать на мнение других людей и у них свои понятия о морали и самое главное - деньги. Все что приносит им деньги, это морально и правильно.
А, с другой стороны, есть много людей (назовем их группа Б), которые это смотрят, платят за это деньги и тем самым, они создают рейтинг группе А и поставляют им деньги.
То есть получается такая замкнутая модель из этих двух групп.
И они дополняют друг друга.

С нашей точки зрения, это не морально и низко. Мы считаем, что группа А - это люди лицемерные и продажные. Но у этого фильма рейтинг 18%, т.е. тут есть люди из группы Б. Они так не считают. Да и группе А наплевать на наше с вами мнение. Они зарабатывают деньги, и, значит, с их точки зрения, они высокоморальны и наше мнение никак не учитывается. Ведь мы рассуждаем с нашей точки зрения, а они - со своей. А пойди докажи, кто тут прав))

AGX • 31.08.2019 в 15:20

Карьера через постель?
Это было, есть и будет.
Одна платит натурой, другой платит карьерным ростом, дает работу... Товар на товар.
Но когда постфактум, после "оплаты", после прошедшего довольно длинного времени начинают вопить: меня изнасиловали, и не один раз, а каждый раз, когда я к нему приходила в номер это случалось, то...
Оплату, в смысле роль, продвижение, карьеру получила? Тогда какой смысл в этих воплях?
Интересно просто для понимания происходившего, вот и всё.
Кто не дал, тот не получил оплаты.
Вот если карьеры не дали, тогда другое дело. Если сразу пыталась что-то предпринять, вывести на чистую воду, привлечь к ответу, но не получилось по причине нехватки ресурсов, тогда да...

А что, здесь разве же не так? Всё так.


Tetyaaf • 01.09.2019 в 01:27

Абсолютно с Вами согласна )

fiery_phoenix777 • 31.08.2019 в 13:01

Фильм не смотрела. Считаю , что выбор есть всегда, лечь в постель и стать знаменитой или уйти в другом направлении, почему-то ни одна из сегодняшних звёзд созданных Вайнштейном перед таким выбором не стояли, а теперь, через столько лет проснулись.


xixidok • 31.08.2019 в 15:14

Когда мамка кормит,то всегда выбор есть.а когда ты из провинции, где одна пьянь и голод, то лечь в постель,чтоб стать известной и богатой,тут выбора нет.Вопрос в другом, девочки забывают в каком гоBне они жили, до того как стали известными и почему то решили, что и без отсосов могли бы стать успешными.
Поэтому девочки поступают непорядочно:ты либо соси,будь богатой и не пиzди или не соси будь бедной и пиzди сколько душе угодно.А сосать, потом пиздеть, это зашквар.))

Хэллоуин • 31.08.2019 в 15:54

всегда есть возможность пойти работать на завод рабочей,
зачем лезть к кому-то в постель и становиться богатой и знаменитой, что за придурь.
Когда можно спокойно за минималку честно трудиться на заводе.

fiery_phoenix777 • 31.08.2019 в 18:56

Хэллоуин, на минималке только имбицилы работают!

xixidok • 31.08.2019 в 19:20

Хэллоуин, на всех красавиц заводов не напасешься..)) почему то я уверен, что ты не на заводе вкалываешь,да и мамка с папкой тебя до сих пор кормят, ибо если бы ты был такой самостоятельный,то не нес хyйни этой в комментариях..))

Хэллоуин • 31.08.2019 в 19:58

По твоему самостоятельность - это признак того, что в комментах не нарисуется хня?
На твоём примере видно, что это далеко не так.
Тебе до моей самостоятельности, как красавицам до работы на заводе за минималку.
Беги к своим мамке и папке, а чужих не трожь.

xixidok • 01.09.2019 в 14:32

Хэллоуин,я привел пример как легко судить других о свободе выбора,когда сам сидишь на мамкиной шее.Не суди других и не судим будешь Я написал,что если девушки выбирают этот скользкий путь,то потом не имеют право обвинять своих работодателей, что попали в шоу бизнес через постель и разбогатели,став известными.

79427315 • 02.09.2019 в 11:26

xixidok.. Они никого и не обвиняют, они просто делают деньги по второму кругу.. Привыкли отжимать по случаю.. натуры у них такие падко-гадкие..
.. Сколько Петрович ни пытался сделать из воды, дрожжей и сахара квас — всё время получалась самогонка (слова народные)


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.