35 - нравится
61 - не нравится
36,5%
Мы

Мы (2018)

Wij

Во время жаркого лета в бельгийско-голландской пограничной деревне восемь подростков играют в игры раскрепощения, чтобы избежать однообразие жизни. Они бросают вызов друг другу и себе самим, и довольно скоро их сексуальное любопытство начинает размывать границы между правильным и неправильным. Поскольку невинность сокрушается в развратных играх и сексуальной эксплуатации, подростки скоро превращаются в безжалостных хищников.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 36
aidskill • 19.08.2019 в 08:44
Админы

На кой дьявол не удаляете фильм из листа,если нет ни одной работающей ссылки?Ни на скачивание,ни на просмотр?

89527644176 • 30.07.2019 в 15:11 • Положительный
"МЫ" - натурализм с символическим названием.

Эпиграф. Возраст самомнения. ...прекрасная пора жизни, когда человек зол на судьбу за то, что он есть столь многое и кажется столь малым. Ницше
Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала. Гёте.

Подростковая гиперсексуальность и отсутствие страха не только смерти и увечий (по причине отсутствия опыта), но и наказания (как дефект воспитания), острый дефицит этических критериев и императивов, безнадзорность и ущербная система экзистенциальных ценностей, перекосы, подвывихи и маргинальные метастазы идеологии гуманизма (как реакция на религиозный радикализм и инквизицию в прошлом), плюс юношеский максимализм с бахромой мании величия и волчьи зубы зверя, торчащие из-под пухлых детских губ – вот примерный идейно-психологический фон, на котором будет разворачиваться сюжет летних приключений группы старшеклассников где-то на сельских низинах вблизи границ Бельгии и Голландии, в окрестностях городка Вахтебеке (округ Гент).

Сочетание естественной для их возраста внутренней пустоты и зашкаливающего гормонального фона, воспламеняющего похоть и неуёмное желание заявить мiру о своей исключительности, при отсутствии работоспособной системы внутреннего контроля и сдерживающих установок несомненным образом не могут не иметь дурных последствий. О чем и свидетельствует завязка сюжета. Детишки хотят всё и сразу, здесь и сейчас, словом и делом выражая своё яростное презрение к буржуазной морали, жизненным идеалам и самой жизни среднеклассового обывательского окружения, включая, а может быть и в особенности своих родителей. Пользоваться плодами чужого труда и уничижать источник своего довольства и комфорта – не самая оригинальная и плодотворная идея для формирования своего мiроощущения. Лёд, однако, тронулся, обычный конфликт поколений, подростковые эксперименты и бунт начинают перерастать в нечто мрачно-гнусное с экстраординарными, криминальными последствиями.

И ещё один момент. Всякая тенденция, однажды появившись и став актуальным процессом, неизбежно стремится к своему логическому развитию и завершению. Либерализация киноиндустрии в отношении вопросов секса и их демонстрации, начав с разрешения откровенного поцелуя, просто не могла не дойти до слияния художественного кино и порнографии. Не уверен, но может быть, адепт эпатажа Триер в своих «Идиотах» впервые вытащил на большой экран половые органы совокупляющихся человеческих особей, однако кто бы ни был виновником первого инцидента (ведь были ещё и Бунюэль, и Пазолини, и Тинто Брасс, наконец) граница дозволенного была нарушена, и далее провести межу, отделяющую искусство от порно (фильмов для взрослых с не игровой эротикой) уже вряд ли представляется возможным. (Порноиндустрия со своей стороны тоже ломает границы с художественным кино, но об этом как-нибудь в другой раз.)

Наши восемь пубертатов нашли свою золотую жилу, открыв сайт самодельного XXX-film (порно) с участием малолеток, став и продюсерами своих шедевров и их актёрами, благо спрос всемiрной информационной сети на этот товар пределов насыщения не имеет. Режиссёр почему-то решил, что зрителю требуется шоковая терапия и для усиления эффекта в показе нравственной деградации закатной шпенглеровской Европы, следует ввести порнографический аспект и показать оргию субтильных особей с физиологическими подробностями. Порно, в отличие от искусства, имеет своей исключительной целью возбуждать либидо; я, однако, должен признаться, что, то ли в силу возраста не смог оценить силу возбуждающего действия этого и других пикантных фрагментов, то ли эротические объекты оказались не достаточно сексапильны, а маэстро не прошёл стажировку в Калифорнии, Праге или Будапеште, но меня не проняло. Скажу, справедливости ради, что задумка у создателя фильма, видимо, была та, чтобы показать ситуацию именно так, как видят и переживают её сами персонажи, т. е. вполне как существа бессловесные и нравственному закону, коему дивился Эммануил Кант, не причастные, для которых не ощутима этическая разница между игрой в догонялки и групповым сексом.

Итак, источник лёгких денег найден, теперь нашим героям надобно напрягать фантазию и изощряться во всех возможных способах получения удовольствий, не забывая о конспирации и уклонении от не слишком-то и бдительного родительского ока. Аппетит, однако, приходит во время еды, лиха беда начало, а ножницы роста потребностей и возможностей никто не отменял.

Следующий шаг к лёгкой наживе – криминальная проституция и шантаж: детишки ведь ещё не достигли возраста согласия, а любители незрелой девчатины ходят густыми косяками и кидаются на розовое как пираньи. Молодость жестока, ибо не познала ещё трагедии бытия, не ощутила настоящей боли, не пережила глубокого страдания. Можно ли обвинять её в отсутствии того, что не свойственно ей экзистенциально, и в неспособности к тому, что само собой не появляется, а целенаправленному взращиванию и культивации не подвергалось. Я говорю о совести и сострадании. За этот тяжёлый нравственный дефект тамошнего «поколения пепси»* должно быть взыскано с общества и родителей. Собственно, выращенные системой зверёныши воздадут ей по заслугам сполна, став бичом и своему окружению и самим себе. Их животной души не трогают даже случившиеся по их вине страдания и смерть детей. И они ещё не знают, что всё на свете, и добро, и зло всегда возвращаются к своему истоку.

У этого поколения какая-то патологически заниженная чувствительность. Не только в смысле сочувствия, эмпатии, сопереживания. У них и самовосприятие-то как у растений. Может быть, так коррелируют между собой этика и эстетика, нравственное начало и чувственное? Этическая пустота не восприимчива к переживанию явлений и событий жизни собственного носителя? Живое тело с поглощённой энтропийным ничто душой? «Я воспринимаю жизнь как реалити-шоу. Всё полно лжи и лицемерия. Я бросаю этому вызов и изображаю всё так, как оно есть на самом деле. Я хочу чувствовать себя живой и выходить за рамки каждый день». Что это? СДД (синдром дефицита дофамина) или подлинно мертвые души? Надеюсь, первое, ведь кто-то же там, внутри этой девчонки ещё пытается ощутить токи настоящей жизни, стимулируя свой мозг экстремальными приключениями собственного тела. И смерть подруги вызвала-таки выброс недостающего (искомого) нейромедиатора. Да что вообще она знает о том, «как оно есть на самом деле»? Об это «на самом деле» стерло в пыль свои извилины не одно поколение великих умов с увесистой философской шишкой. А этим прыщавым астеничкам нужно отсосать у маньяка с приблудой**, чтобы почувствовать себя живой, иначе гипоталамус нипочём не станет синтезировать чортову молекулу. Но та, которую упакуют в пластиковый мешок и засунут в кассетник***, живой себя не почувствует уже никогда.


89527644176 • 30.07.2019 в 15:13

Окончание отзыва (простите за километраж). Жизнь взрослых, родителей и горожан нам практически не показывают, и трудно провести причинно-следственные связи и параллели с тем, что творится с подростками. Но ведь иначе не бывает, нет дыма без огня и нечто из ничего не возникает (кроме акта Первичного Божественного творения). Поэтому, когда в финале нам начинают раскрывать историю лидера компании Томаса его же собственными устами, возникает двойственное чувство смешения правды и лжи, клеветы и грязных фактов, вытащенных из подвалов униженной, искалеченной и озлобленной души. Конец фильма открытый, нам предоставлена возможность (право и ответственность) выбирать удовлетворяющую наше чувство истины и справедливости интерпретацию случившегося. Однако, в любом случае – послужило ли причиной для этой групповой этической онкологии насилие педофила, или извращённый ум подростка измыслил дьявольскую клевету, плодом юношеского квеста, поисков смысла и правды жизни, превратившегося в отвратительный эксперимент, а потом и аферу, стал целый букет искалеченных душ и судеб. Причём некоторые из этих калек вполне респектабельно устроились в актуальной жизни, брезгливо отодвинув в сторонку разлагающиеся обломки своей детской компании.

Ближайшим предком этой киноленты стал, на мой взгляд, фильм «Детки» Ларри Кларка и, в некоторой степени, уже упоминавшиеся здесь «Идиоты» Ларса фон Триера (ибо там речь идёт об инфантильных переростках годков под или за тридцать). Пакет проблематики очевидным образом тот же самый и очень сходные эстетика и драматургия. Но вот уровень эмоционального воздействия на зрителя, увы, на порядок ниже (и это ещё мягко, чтобы не обижать Автора, сказано). Даже голые письки не помогли. Впрочем, к актёрам претензий нет, и я попросту не объективен, но чего-то мне не хватило, чтобы поставить фильм на одну ступень с Кларковскими работами. Однако рекомендую, история-то из жизни.

С определением возрастной категории фильма затрудняюсь. Искусство – это имитация, или подражание, как считал Аристотель (если точнее: искусство – это творческий мимесис, подражание природе, бытию, помогающее людям познать жизнь). Однако ныне в искусстве кино (и не только кино) натурализм вытеснил условность и символику театра. Несимулированный секс без дублёров заменяет искусство имитации, игры, стирается грань между художественным и документальным кадром. Но ведь и древнее искусство не знало запретов на изображение секса и гениталий. Так что, не впадая в ханжеское морализаторство, не стану ставить цифру 18+ или 40+. Если у зрителя есть внутреннее неприятие к излишне откровенным сценам интимного или физиологического характера, то фильм ему не пойдёт и после 60-ти. А это как раз наш случай.

Фильм назван "Мы", и это, пожалуй, единственное, что в нём символично.

*) «поколение пепси» – на Западе так называли молодое поколение, которое после распада движения хиппи стало приобретать потребительские взгляды. Хиппизм сформировал личность независимую, свободомыслящую, стремящуюся все попробовать, и это наследство досталось грядущему потребителю. Ясно поэтому, что для такого «зверя» (хиппи, перезагруженного на потребительскую идеологию) этических табу не существует.
**) приблуда – здесь: нож
***) кассетник – холодильная камера в морге

Я-Имбицилко • 13.08.2019 в 10:02

Советую более чоткий и реалистичный фильм про пацанчиков
https://my-hit.org/film/19149/

89527644176 • 16.08.2019 в 13:46

Спасибки, не премину воспользоваться ссылочкой  :)

inspiriter • 14.07.2019 в 19:10

Особого желания не было смотреть, но фиг найдёшь этот фильм. Было бы не плохо, если бы конкретные ссылки были.

Tibidoh • 11.07.2019 в 19:46 • Отрицательный

Склизкое барахтанье мелких, похотливых и безмозглых зверушек...

Alicecooper • 11.07.2019 в 05:29 • Отрицательный
Мы. Нидерланды

Самое привлекательное в фильме - это постер.)

pm_mirasl • 09.07.2019 в 10:04

Неоднозначный фильм, но как кто-то сказал девиз данного фильма - делай что хочешь, не переставай хотеть

ILLSKILLZ • 08.07.2019 в 21:52 • Отрицательный

Хроники лёгкого поведения. Позабавили размышления героев о том далеко ли они заходили, ведь сами забавы отчётливо демонстрировали кашу в голове и пустоту в сознании. Считаю что таким фильмам должно быть место, но куда меньше чем в последнее время снимается и популяризируется. Сегодня они развращаются мечтая о карьере в порноиндустрии, а завтра начнут валить людей, ведь тема садизма и насилия в таких аморальных кругах тонущих в безделье тоже давно и неоднократно подымалась в кино и тут также присутствует. То ли ещё будет и это удручает...


ILLSKILLZ • 08.07.2019 в 21:52

Вот подобная грязь тоже от бельгийского кино https://my-hit.org/film/432984/ оба фильма к просмотру не рекомендую!

Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:32

Ну да, они же не думают, чего пожрать и хватит ли пары обуви на полгода, тем более о пенсии)))

Majeste • 07.07.2019 в 13:19

Фильм есть фильм. Сколько людей - столько и мнений. Однозначно - по фильму нельзя судить о социальных, моральных и т.п. устоях общества.
После выхода фильма на большой экран, появились достаточно положительные отзывы. В основном они делились на тех, кто не увидел в фильме ничего особенного, кроме натуралистических сцен, что не особо привлекательно, и тех, кто именно на откровенные моменты и обратил внимание....
Вот комментарии "носителей" и представителей страны , о которой идет речь :"...Очень хорошо сложен и продолжает очаровывать от начала до конца"...
"Смелые сцены не должны быть настолько явными, чтобы впечатлять.
Как зрителя, вас не тронут персонажи, но это не вина актеров, а выбор редакции и структура истории. Использование языка, возможно, является языком, которым говорит нынешняя молодежь, но использование его постоянно вызывает беспокойство.
Фильм упускает возможность представить захватывающую историю , которая раскрывается в книге".
(Отзывы написаны на нидерландском, перевод мой)
Мне остается только присоединиться к мнению о том, что рассчитывая на успех, авторы взахлеб расписали натуралистические сценки... Судя по другим критическим замечаниям , книга серьезнее и глубже. Лично не знаю - не читала.
Понравился отзыв AlleinWolf • 04.07.2019 в 11:49 - конкретно и по существу! не раздувая пожар , без панихиды по европейской культуре...
Вот еще один отзыв к фильму из бельгийского кинозала : Omvergeblazen!


hob • 10.07.2019 в 11:51

Majeste: Так если не поленились весь текст переводить (из голландского), почему не перевели слово "Omvergeblazen"?  :)
А вообщем фильм заинтриговал – может не столько сам по себе, сколько комментариями май-хитовцев, идущими, как нередко бывает на май-хите когда затрагиваются "якобы нерусские темы", далеко за пределами того, что ставил целью показать сам фильм... Поскольку отрицатели стараются показаться друг перед дружкой особенно высокоморальными и правильными, по сравнению с героями такого фильма, невольно начинаешь задумываться, что фильм значительно лучше.

Majeste • 10.07.2019 в 12:00

Это для того, чтобы читатели смогли почувствовать язык, т.с. увидеть слово и попробовать произнести! Переводила я только отзывы о фильме, моё мнение с ними совпало.

hob • 10.07.2019 в 12:20

Я так и подумал. А разве "g" в нем не произносится как русское "кх"? (Только по этой причине, голландский язык на слух отвратительный; не знаю, как бельгийский.)
Хорошо, когда о фильме есть много (РАЗНЫХ) мнений! Поставил его в очередь.

alexvernik • 06.07.2019 в 21:36 • Отрицательный
Мы (2018)

помогите я не могу найтм филм даяте мне силку пж


alexvernik • 07.07.2019 в 13:04

спасибо !!

Дbvf26 • 07.07.2019 в 23:06

А где ссылка то? Можете поделиться?

zhaba44 • 06.07.2019 в 13:56 • Положительный
Мы (2018)

Нужно выкладывать больше таких фильмов.
И про толерантность, и про меньшинства.
Мы же так мало знаем об их жизни, заботах, чаяниях.

SpeedFox • 06.07.2019 в 00:12 • Положительный
Мы (2018)

Ужас-Комедия -отлично посмеялась!))))

полярник51 • 05.07.2019 в 23:50 • Отрицательный
Мы (2018)

Фильм не понравился.

полярник51 • 05.07.2019 в 23:48 • Отрицательный
Мы (2018)

не стоит потраченного времени
кому интересно окунуться в недры , к просмотру. Свянья всегда грязь найдет.


Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:33

Особенно там, где ее нет, а дебил грязи под носом не увидит)

sunnex • 05.07.2019 в 20:23
Мы (2018)

Петерс пишет свои романы не для узколобых куриц,а для социологов.
Бесконечное лето,восемь друзей,четыре парня,четыре девушки,тесный,спаянный кружок,в котором секретов нет. Они из хороших семей,у них нет забот и очень много времени.
Вся жизнь перед ними.
И вот однажды четыре девушки подняли свои платья над автобаном чтобы убедиться насколько сильна власть наготы.Происходит ужасная автокатастрофа.И это только начало.
Любовь,похоть,богатство и успех,боль,насилие и бессилие -они живут в мире бесконечных возможностей.И они хотят испытать всё, лишь бы уйти от монотонности их бытия.
Добротная экранизация.

Nemico • 05.07.2019 в 18:19
Мы (2018)

Скоро, совсем скоро не будет ни в Голландии ни в Бельгии никаких белых декадентствующих подростков. Будут только негрилы разной степени черноты. Европе кердык и не последнюю роль в этом сыграла индустрия музыки и кино.


Modrich26 • 05.07.2019 в 21:19

Помоему Бельгии уже и нет, Голландия еще держится)

Nemico • 05.07.2019 в 21:30

Пожалуй так оно и есть.

Betelgeize • 05.07.2019 в 22:26

Когда климат перегреет и начнутся войны из-за воды, те же негрилы ломанутся в Россию, где пресной воды - на всех хватит.

Nemico • 05.07.2019 в 23:13

Пустъ идут. У русских хватит пулемётов и катюш для всех.

Санисан • 06.07.2019 в 15:04

Про "скорое крушение загнивающего запада" я, например, с 70-х годов прошлого века слышу.
За это время рухнула как раз та страна, которая пророчила крушение западу, а вот падения запада я всё как-то не дождусь.

Фобос-в-Грунт • 06.07.2019 в 23:29

как рухнула? А у кого гвоздь в жо пе и к кому санкции применяют?)))

Санисан • 06.07.2019 в 23:53

Вы, видимо, настолько молоды, что не знаете о былом существовании СССР, в котором строили "светлое будущее" под разговоры о загнивании запада. Так вот, вместо светлого будущего в этой стране тупо кончилась жратва. А запад жив, зараза!
Сейчас точно так же, под те же разговоры, на той же территории, но уже в другой стране мы строим "русский мир" ... или уже не строим?
Долго спорить на эту тему я не хочу.
Если Вы не видите, не слышите и не понимаете очевидного, лечите зрение, слух и мозг.

Фобос-в-Грунт • 07.07.2019 в 00:47

Кончилась жратва? )))
тихо смеюсь..
Это была успешная победа Наших Вероятных Друзей.
Если говорить о главном, то вот именно ЭТО надо признать
а всё последующее- жалкая агония..

Nemico • 07.07.2019 в 08:48

Санисан.. В каком смысле Запад жив? Вы бывали где-нибудь за пределами родной волости? Приезжайте в любой город Западной Европы, очень рекомендую Эссен, Дюйсбург, Дортмунд, Кёльн, Гамбург, Роттердам, Лондон, Брюссель и т.д. Невооруженным глазом видно, что белые в меньшинстве, особенно в молодой возрастной группе. В школах Дюссельдорфа в каждом классе по 2 - 3 немецких ребёнка, остальные - негрилы, афганцы, турки и арабы.
Мои знакомые, которые работают на госслужбе и имеют по немецким меркам хорошие деньги, посылают своих детей в частные платные школы, потому что по - другому нельзя.

Вы о чём? Здесь речь идёт не о жратве и не о том, кончилась она или нет. Речь идёт о европейцах, которые кончились.

Doctor_Robert • 07.07.2019 в 08:59

К коментарию Nemico, я бы еще добавил, что он прав; речь идет не только о жратве. Не только наличием жратвы можно оценивать ценности. Сюда входит много других аспектов, включая нравственность, духовную составляющую и т.д. Духовное обнищание - это страшнее голода.
Лично меня радует, что в наших фильмах по-прежнему не все ограничено деньгами, наркотиками, насилием и порнухой. Есть филльмы для души и мозга. И есть люди, которые готовы прийти к тебе на помошь и поддержать в трудную минуту. Еще есть понятия дружбы, честости и чести, в то время, как на Западе эти понятия уже давно не существуют.

Nemico • 07.07.2019 в 09:07

Отличное дополнение, Doctor_Robert, в яблочко. Только это больше не о "русских" фильмах, а о жизни вообще. Я например не считаю, что "русский" кинематограф (руки чешутся взять в кавычки, потому что он ещё и никакой не русский) настолько лучше чем тот же голливуд. Есть отдельные хорошие фильмы, но их же не так много. При этом тем для хороших фильмов - поле непаханное. Просто русских в "русском" кинематографе - кот наплакал. Вот в чём проблема. Советую посмотреть короткометражный фильм о защите крепости Осовец во время Первой мировой войны. "Осовец" есть на ютубе. Вот так умеют снимать талантливые ребята на совсем небольшие деньги. Проблема в том, что эти талантливые ребята в большое кино пробиться не могут.

Betelgeize • 07.07.2019 в 09:45

Doctor Robert, please , рекомендуйте новые русские сносные фильмы , которые вас радуют, и которые для души? Друзья москвичи снимают сериалы на первый. Сверху спускают сумму, часть ее идет как откат спустившему, сценарий наверху одобрямс дебильный, чтоб мыло попроще народу шло. Друзья от заказушной тоски пьют по черному, боятся заикнутся о политике и мечтают жить на Западе, между сьемками путешествуют не по Сибири, а по Зап Европе, где сервис и виды приличные, не крымские. Снимите с себя розовые очки. В русском кино яма, потому что нет свободы.

Хэллоуин • 07.07.2019 в 10:05

мерзкий пу - самый крутой продюсер в России. Он и телевидение лично продюсирует, и киноиндустрию. И музыкальную - все под ним: тимати, крид, пугачёвы, пригожины- шреки, лепсы, шнуры, кинчевы, все, весь шоубиз. Один Юра Шевчук ему не подконтролен. Даже Макар лебезит перед этим продюсером, письма счастья ему пишет. Естественно, вся культура продюсируется им же лично. Так же он генеральный менеджер всего российского спорта. Вот такой он этот мерзкий пу, продюсер всего - раб на галерах.

Санисан • 07.07.2019 в 12:10

"Сюда входит много других аспектов, включая нравственность, духовную составляющую"...
"У русских хватит пулемётов и катюш для всех."
Вы, ребятки, для начала меж собой подискутируйте, чем же вы сильны - духовностью или автоматами?
Или это одно и то же?

Doctor_Robert • 07.07.2019 в 12:32

Духовность, дружба и честь - это наша сила.
Пулеметы, катюши и комплекс "тополь" - угощение для тех, кто решит зайти к нам без приглашения и навязать свою культуру

Санисан • 07.07.2019 в 12:36

Насчёт катюш соглашусь - только они и остались неразворованы со времён ВОВ.
Но не всё потеряно - откроют пункты приёма ржавчины, растащат и их.

Nemico • 07.07.2019 в 12:38

Санисан, а наши предки на Куликовом поле или в Бородинском сражении чем были сильны? У них была только духовность или только пушки? У них было и то и другое. Именно поэтому мы с вами родились

Фобос-в-Грунт • 07.07.2019 в 12:42

Ну всё как всегда, до банальности. Насмотрелись голых женских пи сек и давай за пушки-ракеты хвататься.. Чё за комплекс такой.. фрейдийский..
Прежде чем хвататься за виртуальные "тополя" и давить воображаемые гашетки суперистребителей 10-го поколения, хотелось бы задать оголтелым местным милитаристам вопрос:
- а вы хотя бы одного кролика в своей жизни убили? распотрошили? Понравилось?

Санисан • 07.07.2019 в 12:44

Значит, автоматы и духовность в ваших умах лежат на соседних полках.
Так я и думал.
Вы, духовно-автоматические ребяты, более предсказуемы, чем голливудские боевики и русские мелодрамы.
А когда "негрилы" придут, Вы с чего начнёте - с духовности или с автоматов?

Nemico • 07.07.2019 в 12:46

Фобос-в-Грунт, это глупый вопрос. Если бы наши предки были как ты, нас бы уже давно не было на Земле. Русские всю свою жизнь оборoнялись то от половцев, то от крымских татар, печенегов, монголов и т.д. и т.п. Таким как ты рекомендую снять штаны, повернуться в сторону противника и немножко наклониться. Может быт тебя оставят в живых.

Фобос-в-Грунт • 07.07.2019 в 12:49

а русские это кто?))) они вообще существуют? От кого пошли и кто их предки?
..

Санисан • 07.07.2019 в 12:49

Nemico, Вы ещё не сгорели на атомной подлодке?
Тогда мы идём к Вам!

Nemico • 07.07.2019 в 12:52

Санисан.. Разговор бессмысленный в виду даже твоего ограниченного кругозора. Ты о реальности Европы знаешь немного, точнее видно что не знаешь. Все мысли вокруг колбасы и хорошего сервиса и только. Сразу видно не доедал в советское время, может и сейчас не доедаешь. Но мои слова обращены не к желудкам на двух ножках. Я хочу чтобы русская нация сохранилась и не пропала как немцы (они де факто уже исчезли в Западной Германии, теперь в очереди восток страны). Но такие как ты если пропадут - урон будет не большой. Когда негрилы попрут, можешь им пожертвовать свою тушку тела.. Каннибализм среди них кстати очень распространён. Они будут рады.

Nemico • 07.07.2019 в 12:56

Санисан, ко мне не надо идти. Я бы сказал, куда тебе идти, так сайт заблокирует это слово.

Санисан • 07.07.2019 в 12:57

Nemico, а что такое "русская нация"?
Объясни мне, раздвинь границы моего кругозора!

Doctor_Robert • 07.07.2019 в 12:59

Негрилы в России не приживутся, другая культура. Они по всему миру сейчас располодились, а у нас в Сибири пока ни одного негрилы нет. И гей парадов тоже нет. Зато военные парады есть и День Победы всегда празднуем. А вообще Nemico верно говорит - наши предки во все века всегда достойно защищали свою Родину. А мы - их отпрыски и свою землю тоже никому не отдадим. Ни за какую жратву. Нас не все могут понять. Потому что у нас другие ценности. Но, для тех, кто не понимает, и все же решиться повторить подвиги Наполеона, Карла 12, и Гитлера, у нас и есть Катюши, что бы доходчевее обьяснить))

Всем приятных выходных и мирного неба над головой

Санисан • 07.07.2019 в 13:02

" свою землю тоже никому не отдадим"
Да кому она нафиг нужна, засранная ржавыми катюшами и автоматами?

Фобос-в-Грунт • 07.07.2019 в 13:02

Стесняюсь спросить, вы про Крымскую войну что-нибудь слышали? А кто победил в русско-японкой?
А сколько раз Россия с Финляндией воевала? Каков счёт и в чью пользу?

Nemico • 07.07.2019 в 13:02

Фобос-в-Грунт + Санисан. Такие дегенератские жидо-философские вопросы не стоит задавать взрослым людям. Сомневаемся в существовании русских, всех наций, двух полов у человека и т.д. Это сейчас в Европе в моде с лёгкой руки жидов. Тебя надо в Нигерию отрпавить и ты сразу поймёшь кто такие русские а также какого рода и племени ты сам, без идиотских вопросов. Правда там из твоих лодыжек сделают пельмени - но это ничего, зато поймёшь всё сразу и всё сразу дойдёт. Хотя в наше время не надо ездить в Африку. Они уже здесь. Убивают и едят европейцев - смотри знаменитый недавно случай в Италии, где они убили и сьели девушку в рамках культа вуду.


Могу ещё дать совет. Поезжай в Чечню и позадавай им ворпосы в этом стиле " а чечены - это кто? А они вообще существуют". Я так например точно знаю, что с тобой произойдёт. Но тоже вот будет наука. Познание мира так сказать на практике.

Doctor_Robert • 07.07.2019 в 13:03

А, если кого интересует вопрос, откуда произошли Русские, рекомендую ознакомиться с хорошими передачами на эту тему:
https://my-hit.org/serial/5676/
https://my-hit.org/film/301093/

Санисан • 07.07.2019 в 13:04

Nemico, я не спрашивал Вас, кто такие русские
Я спросил, что такое "русская нация"?
Не можете ответить конструктивно?

Nemico • 07.07.2019 в 13:07

я ответил конструктивно, что это жидо-философский вопрос. Если ты сам не знаешь, что такое русская нация, то зачем мне пускаться в обьяснения. Как будто тебе это надо. Я тебе дал дельный совет, как осознать реальность. Поездка в Нигерию или поездка в Чечню с такими вот "конструктивными" как тебе кажется вопросами. Просвещение будет гарантировано, уверяю  :))

Фобос-в-Грунт • 07.07.2019 в 13:09

да.. Учить историю по Задорнову, это,
конечно крутяк!
Что можно сказать? Да ничего, лишь пожелать удачи в нелёгком скрепном деле. Да поможет вам Ярило и прочие фаллические истуканы. Ура, товарищи! Да здравствуют диванно-экспертные войска всего мира! Ура!

Санисан • 07.07.2019 в 13:13

Извините, Nemico, не сразу понял, кто Вы.
Теперь вижу.
Спасибо, вопросов больше нет.

Санисан • 07.07.2019 в 13:15

Фобос-в-Грунт, присоединяюсь к пожеланиям!

Хэллоуин • 07.07.2019 в 13:44

цитата Санисан • 07.07.2019 в 13:02
""" "" свою землю тоже никому не отдадим"
Да кому она нафиг нужна, засранная ржавыми катюшами и автоматами?""""

Глупость несёшь, к сожалению. Россия - это практически единственное экологически чистое, во всех смыслах, место на планете Земля. Заповедная территория, бесценная по любым, всем меркам. Без всяких 3,14 тарасов и негров. Супостаты, к сожалению, умнее тебя. И они прекрасно понимают бесценность этого стратегического ресурса в будущем, и в настоящем.

Санисан • 07.07.2019 в 13:48

"Россия - это практически единственное экологически чистое, во всех смыслах место на планете Земля."

Расскажите это тем, у кого дети отравляются свалочным газом!

Doctor_Robert • 08.07.2019 в 00:04

Кому нужна наша земля?
Ну, пока у России была слабая армия, она всем была нужна; и французам, и немцам, и монголам, и японцам, и китайцам, и англичанам, и американцам, и полякам, и финам, и шведам, и туркам ...
А сейчас, когда Путин создал самую сильную армию в мира, она тут же стала никому не нужна))))

Санисан • 08.07.2019 в 00:06

А как Вы узнали, что она самая сильная?
Это же военная тайна!

Фобос-в-Грунт • 08.07.2019 в 00:12

Та я тоже поржал.. И о Китае вспомнил.

gisaapos • 08.07.2019 в 00:13

Nemico
Таким как ты рекомендую снять штаны, повернуться в сторону противника и немножко наклониться. Может быт тебя оставят в живых.
---------------------------
Так а кто противник? Тот на кого в зомбивизоре Скабеева и Киселёв скажут? Или Запад, на котором у большей части депутатов Думы виллы и прочая недвижимость?

gisaapos • 08.07.2019 в 00:21

Хэллоуин
Россия - это практически единственное экологически чистое, во всех смыслах, место на планете Земля. Заповедная территория, ...
------------------------------
Это прикол да? Шутка? Набираем в Гугле - Подмосковные чернобыли.
А так же карту ВУРС нужно знать, чтобы случайно там не отдохнуть или не половить рыбки.
Вокруг Курил в море ржавеют контейнеры с ядерными отходами, которые СССР тупо выбрасывал.
Даже норвеги предлагали совместный проект по доставанию и утилизации.
Фекалии которые стекали просто из Питера в Финский залив знаете кто остановил? Финляндия, выделившая деньги на новую современную очистную. Это только часть из известного.

Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:36

Doctor_Robert ! Китаю вы нужны до сих пор, зачем армия? Вы им сами отдаете огромные территории!?)

lorhen • 05.07.2019 в 15:20 • Положительный
Мы (2018)

Зачётная либерастическая чернуха-порнуха. Молодёжное стадо евроебанашек вначале выглядит как жалкая бездуховная пародия на хиппи, что странно. К финалу выясняется, что так и должно было случиться - это одно из проявлений общего загнивания.
Соглашусь с предыдущим комментатором, можно было б снять и пожёстче.


annxen • 05.07.2019 в 15:44

lorchen,
Похоже, вирус великоросс-й духовноскрепнутости не прошел даже мимо Вас?

lorhen • 05.07.2019 в 15:49

Какую духовноскрепность вы имели ввиду: путинскую или Ключевского, Бердяева?

annxen • 05.07.2019 в 15:52

А, так их много, оказывается?..  :)
Интересно, какая духовность из них, самая скрепнутая?

lorhen • 05.07.2019 в 16:01

Самой скрепанутой будет восприниматься самая близкая по времени - путинская. Хотя в принципе все три об одном и том же: когда надламываются политические скрепы общественного порядка, общество могут спасти только традиции, диктуемые крепкими национальными и религиозными связями. Понятие духовных скреп вообще не означает противопоставление современного положения дел в одной стране (Голландия) старым традициям другой (Россия императорская или путинская). Уместно сравнение со старыми порядками в самой Голландии: девушки к 18 годам уже замужние молодые дамы, а юноши, если свободны, не столь инфантильны.
О том, что всё прогнило, в самом начале говорят сами герои, хотя без информации, что всплывёт к финалу, это слушается как молодёжный протест против рутины взрослого мира. И то, что Путина вспоминают как бы просто так, тоже не случайно.

Комсомолец • 05.07.2019 в 18:18

зачётные ответы неучу и бездарю!!

ILLSKILLZ • 05.07.2019 в 20:24

нужно срочно посмотреть)) а в реалиях самый правильный путь почетать мнение других только какой смысл спорить с теми кто видит кино по своему? фильм лучше не станет и самореклама не даст пользы = ей нужно время искать доводы контексты ловушки (за это время можно ещё один фильм хряпнуть) у каждого свои увлечения - приятно смотреть когда они уходят на новоеувиденное а не на старое рассказаное а если ещё с помощью сцылок = то тогда это мрак!!!

ILLSKILLZ • 05.07.2019 в 20:25

цените время и пусть оно вам приносит пользу!

annxen • 05.07.2019 в 23:02

lorchen,
Сравнение... со старыми... порядками?!
Этак, к примеру, до бородатой, допетровской Руси, дойти недолго...  :)
Только "Жила-была одна баба" (2011) чего стоит - духовненько, скрепанутенько)
Не какие то "евроебанашки" ) Нормально жe было тогда - при старых порядках -
- церковь по воскресеньям, без душа, туалета, машин, телевизорa, холодильникa,
И, самое главное, без порно и без интернета...
Цитата: "Понятие духовных скреп вообще не означает противопоставление совре-
-менного положения дел в одной стране (Голландия) старым традициям другой"...
Но ведь противопоставили)))  :) Иначе, к чему этот акцент на е в р о ебанашек?..
Хотя, после Ваших слов, приходит понимание — как же здорово, что "ебанутые"
не знают, ни скрепанутого гэбэшника Гундяя, ни "духовного" Путина,
о котором так неслучайно(?) упомянули в фильме...
Зато они точно знают, что живут в свободной стране... развиваются, размножаются,
совокупляются, как, куда и с кем хочется, и дела им нет до тех обиженных, которым
внушили, что они, как то по особенному, духовные... и, по особенному, скрепнутые...
Представляю, как гордо Вы писали "евроебанашки"...
Только очень-очень духовный так может...  :)

ILLSKILLZ,
Экономьте время)
Секса в фильме нет... и ничего, кроме чувства ужаса / отвращения он не вызывает.
Показаны, действительно, ебанашки. Только не делят таких ни по географическому,
ни по национальному фактору, ибо социопаты, они и в Африке социопаты...

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:26

annxen Секса в фильме нет... и ничего, кроме чувства ужаса / отвращения он не вызывает. = я его ещё не смотрел - странно что вы пугаете меня отсутствием того или этога )) шутю

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:28

повторюсь!!:
цените время и пусть оно вам приносит пользу!

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:34

если хотите шока - посмотрите Агония (2016) - только от начала и до конца - и потом расскажите что увидели!) вообще австрийские современные фильмы всегда вызывали у меня чувство царапания с шедевральной тихой повестю!))

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:44

были такие что я отказываюсь пока их принимать = мож с возрастом пойму и оценю = а на всякий постер с голыми жопами - если там не построеные диалоги или картинка тивишная = я и на историю забью после 5 мин просмотра)))))

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:47

дичь она и в Африке дичь и мехаакула с урганищем лонсдажейлиским не воспрепятствуют потери времени!)))

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 04:54

https://my-hit.org/film/23722/ = сложный фильм

ILLSKILLZ • 06.07.2019 в 08:05

почитал Вас (скучно стало) интересно было = загнивающая современная ивропа и раша гудбай = вам осталось просто выдать оружие и развязать 3....

zhaba44 • 06.07.2019 в 13:54

В сомали, что ли, рванул.

annxen • 07.07.2019 в 02:23

ILLSKILLZ,
Я не пугаю Вас отсутствием того или другого...  :)
Просто откомментаровавшие ранее, упор делают именно на секс...
Но, если Вам понравилась(?) Агония (2016), то и этот шока не вызовет...
Они даже чем то схожи - и тут и там фильм сложен из отдельных частей,
с разницей, что в Агонии, между частями, отсутствует изображение...

lerazk • 07.07.2019 в 06:22

annxen, низкие по качеству политико-пропагандистские штампы одинаково мерзкие, о чем бы они не пропагандировали,, если я правильно поняла lorhen. ... я все больше убеждаюсь, что и сторонники президента и сторонники либеральной позиции в принципе хотят одного - по сути. Но есть те, кто пользует эти желания в своих корыстных целях. Это так очевидно. Прям иногда хочется сказать, ребята прежде чем срач разводить - давайте сверимся по пунктам в отношениях к событиям и видениях будущего,. а главное - давайте сведем контекст. И что-то мне подсказывает, что конфликты испаряться, ну по крайней мере большая часть.

gisaapos • 08.07.2019 в 00:29

lorhen
Зачётная либерастическая чернуха-порнуха. Молодёжное стадо евроебанашек вначале выглядит как жалкая бездуховная пародия на хиппи, что странно.
-----------------------
А где духовность? В духовной царской РИ были бордели с детьми (13 летние проститутки ). В СССР духовности не было (как и секса тоже ). В РФ продолжение КГБ-в рясах - той же политики что и в СССР, только убрали цензуру в худож. фильмах и книгах. А вот за документалку могут и посадить (см. за комменты садят ).
Кстати в Голландии вроде почти все тюрьмы закрыли - это уже край бездуховности, или ещё нет?

lorhen • 08.07.2019 в 00:46

Тюрьмы пустеют, так как люди меньше стали сообщать о преступлениях, полицейские участки закрываются из экономии. Низкий уровень раскрытия преступлений.
Расширяется альтернативная система наказаний.

З.Ы. В догонку, пока не надоело. Если так тянет обсудить духовность, сравните культурный уровень и запросы хиппи и этих макдональдизированных недоумков, ловко использованных высокопоставленным извращенцем.

Doctor_Robert • 08.07.2019 в 02:18

И, потом, многое из того то что ранье считалось преступлением, сегодня стало нормой жизни. Например, марихуанну уже можно курить открыто, малолетняя проституция тоже вошла в норму во многих западных странах. Духовный мир меняется (в основном мельчает) и с ним меняются законы и взгялды на преступления

Stealthy • 23.07.2019 в 15:33

Читая комментарии удивляюсь неспособностью некоторых даже к элементарным логическим выводам. Могут лишь воспроизводить, вернее мычать исключительно антироссийскими пропагандисткими штампами,
Может быть кто-нибудь мне сможет объяснить, почему Путин, который с маниакальным упорством назначает либеральное правительство, противопоставляется либералам? Да он и есть самый что ни на есть махровый либерал!! А патриотизм и "скрепы" пропагандируются им и его прихлебателями лишь потому, что сие занятие находится в сфере их личных интересов, потому что подобный обман населения - к их личной выгоде, выгоден их частному интересу, способствует удержанию ими власти. Если только сии "духовные скрепы" народа выйдут из сферы их частного интереса, Путин и его последователи откажутся от них с необычайной легкостью...невозмутимо переключатся на что-нибудь другое, даже совершенно противоположное их якобы "русской идее", нынешней типа "идеологии" и тому подобного.
Прислушиваться к тем, кто даже такой элементарной банальности понять не в состоянии нахожу ниже своего достоинства. Фильм я не смотрел, но отзыв Лорен (не знаю насколько он адекватен фильму) сам по себе представляется вполне логически целостным и верным.

muton • 05.07.2019 в 05:05 • Отрицательный

Бред. Коментировать не о чем.


Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:36

Зачем писал?)

Фобос-в-Грунт • 05.07.2019 в 03:56 • Положительный

Апокалиптическая эйфория торжества истинных ценностей демократии. Рене Эллеру 4 с плюсом за воплощение. Почему 4? А по тому, что жестче надо.

Kinowed • 04.07.2019 в 18:38

Нейтральная оценка фильму . Обычная повествовательная лента о подростках
входящих во взрослую жизнь на пике юношеского максимализма .
Снято средне . на один разок пойдет .

rakoshinelch • 04.07.2019 в 12:07 • Положительный

Заставляет задуматься о некоторых вещах...

AlleinWolf • 04.07.2019 в 11:49

Думаю изначально этот фильм был нацелел на то, чтобы быть скандальным, чтобы зритель посмотрев его, был бы шокирован от увиденного. Но претендовать, в наше время, на звание первооткрывателей в этой области киноискусства, очень сложно... Что не фильм, то всё более изощренное и откровенное зрелище, которое рисуют авторы в своих умах.... Даже пометка, что основано на реальных событиях, она уже как - то не удивляет, а просто выглядит как вымышленный ход для привлечения внимания... Конечно некоторые сцены были более чем откровенными, но все таки главным была суть.... И тут как говорится молодость - глупость! Незнание что такое хорошо и что такое плохо, как верный спутник этого переода взросления.... Ну а самое страшное, что небыло понятно до каких границ может дойти это безумие и где будет поставлена точка! Да, наверное если разбирать этот фильм с психологической точки зрения, то выходит весьма любопытно... Одно лишь рассуждение, что жизнь как реалити шоу, чего стоит... не говоря уж про остальное! Оценку не ставлю, но думаю это кино мне запомнится!

annxen • 04.07.2019 в 11:24 • Отрицательный
Мы (2018)

Не увидела я в фильме секса, который так эмоционально защищают некоторые комментаторы.
Показали группу социопатов... половина которых проституировала, другая — сутенёрничала...
Надеюсь, они встретят ещё и свою сосульку... и свой камень в голову...
Единственно, кого было жалко, собачку.


Фобос-в-Грунт • 04.07.2019 в 23:19

А собачку тоже,,, того?

annxen • 04.07.2019 в 23:31

Собачку привязали к рельсам.
Типа, это "искусство" такое...

Фобос-в-Грунт • 04.07.2019 в 23:34

А я фильм найти не могу(( везде совершенно другое.

annxen • 05.07.2019 в 01:33

.
к и н о ф л у к с. о р г (латайницей)

Фобос-в-Грунт • 05.07.2019 в 01:58

О! С меня ящик кефира! Такого адреса в моей коллекции нет. ОгрСпас!))
Только они переехали с "орг" на us ))

Madness2311 • 04.07.2019 в 10:24

Вопрос в знатокам правильного и неправильного (НЕморалистам): человек вот секс любит и свое тело тоже, но на голых незнакомцев смотреть не хочет. Он ханжа?
Или что, все "адекватные" "НЕханжи" должны спокойно относиться или хотеть смотреть на чужие голые тела и поебушки?


Фобос-в-Грунт • 04.07.2019 в 23:18

Ну, это всё от условий события зависит. Например, вы не хотите, а вас заставляют смотреть или вы случайно попали в положение "подсматривающего" или сознательно подглядываете.. или вообще вы не при делах, а на вас кто то смотрит.. Ситуация и мотивация))

tata030782 • 03.07.2019 в 21:52 • Положительный

Любопытно было узнать, как проводят лето голландские отморозки..,жаль только,что их всех не попереубивали в конце) Но все же фильму ставлю плюс

Синти • 03.07.2019 в 17:26 • Положительный

Очень интересно... плюс на реальных событиях...
Нужно создавать такие подпольные общины и сейчас......
Вот это и есть жизнь... Все же лучше чем повседневная рутина и дни сурка...


annxen • 04.07.2019 в 03:12

С собачкой поступили тоже "очень интересно"?

dio64 • 04.07.2019 в 08:12

Собачку реально жалко

Doctor_Robert • 06.07.2019 в 01:35

Сказать по правде, я и сам недавно вступил в одну такую общину. Скажу вам честно, действително, жизнь стала казаться поинтеерснее. А то эта рутина, знаете...
Насилие, насилие,
Последние усилие,
Тоску разорвет
И чувства встряхнет!
В общем есть определнный смысл в этом фильме.Но тут они сделали упор на какие-то детали, не сумев передать главного - жизнь начинает казаться более многогранной и обьемной. Может они и хотели об этом сказать, но им это не удалось

Санисан • 03.07.2019 в 14:34 • Положительный

Голою жoпой двигайте смело!
Голая жoпа - великое дело!
Голая жoпа берёт города,
Голая жoпа в почёте всегда!


Я-Имбицилко • 03.07.2019 в 15:45

Голым попцом покоряют народы
Голым попцом отфильтровуют воды
Голым попцам у нас всюду дорога
Голый попец - презентация бога!

Санисан • 03.07.2019 в 16:19

Да... не знаю, как там кин, но постер точно вдохновляющий!

pareha • 04.07.2019 в 19:40

Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

Маяковский (С)

audriusr • 03.07.2019 в 12:34

человечество делится на два вида: глядя на плакат этого фильма, одни всматриваются в кругленькую попку девушки, другие - в тощую задницу пацана.


Я-Имбицилко • 03.07.2019 в 13:10

Я смотрел на классные тапки

hirrow • 03.07.2019 в 10:59

админы фильм 2016 года


pubsist • 03.07.2019 в 16:45

да кстати!если в поисковике поменять на 16ый год то легко ищется

Корадо_Каттани • 03.07.2019 в 03:25

Голые жопы? Не смотрел, но осуждаю )))

dio64 • 02.07.2019 в 23:56 • Положительный
Секс - самое невинное из того, что есть в фильме

Ого сколько тут моралистов! Как смотреть на экране о том, как расчленяют и убивают друг друга, так это нормально, кровь кишки и т.д и т.п. тоже нормально, а как посмотреть то, что создает жизнь, так это под запретом. Убивать, колечить и разрушать можно, а заниматься сексом и созидать нельзя. Что-то хреновая у вас мораль какая-то получается! Секс и его отображение это самое великое чудо, что есть у человечества. Все книги, фильмы, музыка, и вся культура в целом, все создано ради него. Ради того, чтобы описать свои чувства к противоположному полу (иногда и своему, но фильм не об этом) и обрести секс. Только ради этого живет каждый человек. А не ради того чтобы всех мочить направо и налево. «Make love, not war!»

P.S. Где фильм то посмотреть? А то все какие-то ужасы попадаются с аналогичным названием.

P.P.S Посмотрел, спасибо sunnex за подсказку. Секс - самое невинное из того, что есть в фильме. Фильм намного глубже, чем его обложка. Если вас не пугает неспешный ритм европейского кино, то рекомендую посмотреть.


sunnex • 03.07.2019 в 00:31

Оригинальная озвучка с английскими титрами есть на gomovies,например.
А есть ещё kinoflux.
Но там особенного ничего не найдете,просто о сексе без интимностей,потрахушки подростковые обычные перерастают в совершенно дурацкие забавы.Вам будет ниочем,там даже похоти нет.
Есть в этом жанре и поинтереснее штучки, Запретная территория (2013),к примеру. Там отвращение зрителя смешано с пониманием.А тут..срамота одна,тьху.

66542 • 03.07.2019 в 01:43

"Ради того, чтобы описать свои чувства к противоположному полу и обрести секс.", уже хорошо.
В плане, к противоположному.
А то моралистов, всё более к черезжопу, простите...

66542 • 03.07.2019 в 01:49

Вот станешь ты старой бабкой, и тады глянешь на всё с совершенно другой колокольни. Ну ты же, небось, всё за всех решаешь... Кому секс только, кому , - больше не попасть под твою гребёнку...

DickTracy • 03.07.2019 в 02:16

И не говори. Ханжей щас через одного. Собственных гениталий в душе пугаются. Им, надо чтоб все как в 50 оттенков коричневого, типо "красиво" .
Дебилам невдомек, что секс в реале никогда не бывает красивым и что он только в их пораженных псевдоэстетикой навязанной голивудщиной - гламурный и эротичный. Xер во рту, это xeр во рту, в какую ты этикетку его не заворачивай.
Секс прекрасен своей естественностью и изощренностью.

Arctida • 03.07.2019 в 07:04

Ради секса живёт каждый человек - голимая чушь. Все мы знаем, что эту людскую утеху нам подарили, чтобы мы продолжали потомство, и от отсутствия секса ещё никто не умирал и это не самое главное в жизни

Edelweisss • 03.07.2019 в 08:16

Arctida Аааа....Ну теперь все ясно).Покровы сорваны)))
Два вопроса.Кто это "мы" и что самое главное в жизни?Явите истину грешникам.Заранее мерси.

Сталкер-юга • 03.07.2019 в 11:16

Секс-выше всего. Значит тело диктует разуму
Убийства-выше всего. Значит разум диктует.
Как по Фрейду. Физиологические и психологические потребности. Психологические намного важнее, на мой взгляд. А ебаться налево направо каждый сумеет

Betelgeize • 03.07.2019 в 12:44

Arctida, да, от отсутствия оного еще никто не умирал натурально, но сколько миллионов погибло или пострадало от рук и умов фрустрированных мучеников природы, от руки жертв зажатого либидо... Один Ленин с Крупской без секса сколько крови пролил, ужассс

valetudo • 04.07.2019 в 01:21

"контрфишка"Betelgeise путешествует во времени со свечкой и донорской колбой )

Betelgeize • 04.07.2019 в 13:12

Извольте , возьмите свои свечки в свое светлое крестное будущее, свободным контрам ладан не нужен  :))) и колбы заодно прихватите:))) при контр-санкциях дефицит многое отымет  :)))

DickTracy • 04.07.2019 в 13:58

Betelgeize /Один Ленин с Крупской без секса сколько крови пролил, ужассс/
Месяки что ли были? 😀
Данные по пролитой крови хотелось бы в виде пруфов)

Betelgeize • 04.07.2019 в 14:51

Какой позор , первоисточники Ленина не читали?! Неужели без синих совдипломных корочек? Экзамен по научному коммунизму не сдавали? В его собраниниях сочиниений сами пруфы найдете, с призывавми к кровавому террору к русским кормильцам , по ейному - кулакам .

DickTracy • 04.07.2019 в 15:20

Я просто не могу понять, откуда у вас данные на счет того был ли секс у Ленина с Крупской?)
По поводу его произведений. Они слишком обьемны и я еще не созрел для осваивания такой серьезной работы. Насколько я знаю, по беглому знакомству - это огромный экономический и политический труд. И слушая лекции историков - ни от одного не слышал о "реках крови" пролитых Лениным. Была гражданская война по свержению силы капитала и связанные с ней потери и трудности, но народ ,в большинстве , поддержал ее. Иначе и войны бы никакой не случилось.
Я не сдавал экзаменов по научному коммунизму. Это нужно было для поступления в партию и развития карьеры. А вот пионером и комсомольцем был. И учили нас - уважать женщин, защищать слабых и чтить старших
Если это было завернуто в обертку национальной политической идеи, чтож, она была не плоха.

Edelweisss • 04.07.2019 в 17:43

DickTracy Вы вообще понимаете словосочетания "классовая борьба","мировая революция".У милейшего товарища Ульянова про все это есть.И то что Россия послужит "растопкой" для мировой революции и то что есть один только класс,"рабочих и крестьян",остальных "мы перевоспитаем"(догадываетесь что это значит надеюсь).
То что вам не хочется читать,изучать и узнавать новую(неприятную) правду о нашем прошлом не означает что этого не было.Внизу вам небольшой пример,борьбы простив гнусных империалистов."Пруфы" так сказать.
П.С.…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45 С. 190)

sunnex • 04.07.2019 в 21:23

Робеспьер,Марат и Дантон ещё красивее революционный террор обосновывали,ну а русская революция была лишь удачной копией,не более.
Ну примерно как эти фламандские юные коммунары в фильме насмотрелись порно из категории russian и давай на природе подражать сюжетам.
Так же публицист и недоучившийся юрист Ульянов вместе с товарищами ничего не выдумал,всё делал как под копирку.И даже своя Вандея у большевиков была и стояли немцы под столицей.И голод и продразверстка и всякая гнусь на дорогах, всё уже было у французов. Всё слямзили у них.Термидор тоже был,но советские историки имели другое мнение,жесткие рамки их нарративa не позволяли признать очевидное.
A самaя успешная революция в истории была на Гаити,тоже не без тотальной резни.Режим до сих пор держится.
Секс тов.Лениной с тов.Крупским был, это задокументировано в цитате Ильича «Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни».Скопец такое не скажет.

DickTracy • 05.07.2019 в 12:22

Edelweisss /Вы вообще понимаете словосочетания /
Я не веду диалогов с высокомерными выскочками. Так что сами упивайтесь вашим поверхностным "знанием".

Orsis-T • 02.07.2019 в 22:44 • Отрицательный
Это ж....

Тот случай, когда "не смотрел,но осуждаю" уместно как никогда. Как же ВЫ достали....


Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:37

Кого достали?)

Orsis-T • 10.07.2019 в 09:37

Главное-Вы прекрасно понимаете кто такие "ВЫ" ;)

Aleggator • 02.07.2019 в 20:20

этот шедевр есть только на этом сайте жму смотреть скачать ноль в поисковиках нет че за эксклюзив в натуре)


66542 • 03.07.2019 в 01:58

Проявите смекалку, ну "кино-гоу", по инглишу если, сайт открывает... Этож нидерланды, свой язык у них...

Ирсен_Кей • 02.07.2019 в 20:19

Который раз замечаю: стоит только голой ж*пе появиться на постере, как фильм тут же попадает в топ по просмотрам)))))))) А парадокс заключается в том, что куда ни плюнь - везде одни моралисты, верующие и девственники. Тогда вопрос, кто же смотрит эти фильмы? Поди это какой-то странный баг. Или, нет. Американский заговор. Считаю это величайшей тайной столетия.


lemur1982 • 02.07.2019 в 21:09

Самое смешное что из за этого постера я все ждал когда этот кадар появится в фильме но так и не дождался. Полный лохотрон и кидалово.

Edelweisss • 02.07.2019 в 21:39

Ирсен_Кей Секс всегда и всем интересен,это неопровержимый факт.Просто у нас настолько закомплексованное общество со всякими идиотскими догмами,что признаться в этом страшно.
Я кстати редко смотрю кино,когда такие картинки "заманухи",как правило ерунда оказывается.Но тут вдруг интересно стало.

66542 • 03.07.2019 в 02:01

До топа, топать и топать.

Modrich26 • 03.07.2019 в 13:15

Это только потому что вы все время плюетесь))

Ирсен_Кей • 03.07.2019 в 16:46

Modrich26 а вы, полагаю, первый, до кого этот плевок достал=))))

Modrich26 • 03.07.2019 в 17:38

100 %))сижу утираюсь)

pubsist • 02.07.2019 в 19:37 • Положительный

эдакий современный вариант Повелителя мух,в мире,где уже не осталось необитаемых островов.И кстати!Хватит быть ханжами!Ну есть там откровенные сцены,ну и что!?порно никогда не видели!?сами что ли не занимались сексом?Нормально показывать обгоревших солдат,как пилят руки и ноги...а тут письку пососали и всё!Крест!?смешные люди...
Подростки кстати,как раз великолепный материал для подобного фильма и поведение в стиле диснеевских фильмов "делай что хочешь,не переставай хотеть" и приводит к подобным эпизодам.Потому что человек это обезьяна,которая верит в сказке,пока ей удобно,а хочет уже тысячи лет одного и того же.


Edelweisss • 02.07.2019 в 20:05

Чет я про "письку" пропустил).А так с вами согласен,"Повелитель мух",протест и все такое,то чем занимается молодежь во все времена.Кино конечно не для всех,не пойму зачем некоторые мучаются и смотрят.

pubsist • 03.07.2019 в 16:42

Edelweisss ну там есть кадры орального секса и пенетрации,они там это ещё на камеру снимали,когда устроили вечеринку на хате,это где то еще в начале фильма.

Укр • 02.07.2019 в 19:26
Хватает содержания...

Если я насру посреди улицы(и меня снимут на видеокамеру) с кучей,проходящих прохожих-это тоже будет фильмом????Назовут новым Пазолини с его "Сало или 100 дней Гомморы" ?Или ,как один товарисч,который прибил яйца к брусчатке в Питере и стал известным диссидентом...Которого во Франции судят за поджог банка...Одинаковый сюжет....Больной снимает ради пиара в Европе.Там это популярно.....


Per4ikov • 02.07.2019 в 23:48

Ты 90 минут срать будешь? Нет? Тогда придётся придумать ещё что-то, иначе твой фильм сгодится только для раздела "Придурки" в Ютубе.

Укр • 03.07.2019 в 17:44

Почему ?Можно сделать предысторию-показать,что перед этим ел,как размышлял о месте ,где справить нужду...И полное описание самого действа в режиме "слоу-мо" с разных ракурсов.И под конец протест против действий полиции(непонимающей мою инсталляцию) и непонимания окружающих людишек по поводу этого необычного перфоманса...Чем не искусство)))))На полтора часа вытянет...Фильм-протест против канонов общества!

Per4ikov • 04.07.2019 в 13:32

О! :D Вот это уже другое дело! :D

Casper74 • 02.07.2019 в 13:55 • Отрицательный

Мир називает это Европейская культура. Сплашная изврашенство, беобразия и все что можно называть, кроме културой!


lorhen • 05.07.2019 в 15:17

Потому что культура происходит от культа.

Casper74 • 07.07.2019 в 00:27

тогда называете это изврашённый культ, а не култура

Mr_barkley • 09.07.2019 в 22:39

Култура писат надо Э?)))

Casper74 • 11.07.2019 в 18:47

ты же смог прочитат и понять. так в чём проблема у тебя:)))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.