212 - нравится
154 - не нравится
57,9%
Терминатор: Темные судьбы

Терминатор: Темные судьбы (2019)

Terminator: Dark Fate

Человечество дорого заплатило за технический прогресс, поставив под угрозу свое выживание. Пришло время покончить с войной между машинами и людьми. Научно-фантастический боевик, заключительная часть трилогии, перезапускающей франшизу «Терминатора» Джеймса Кэмерона.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 167
5_копеек • 20.11.2019 в 19:31

По*бота, расчитаная на мексиканскую аудиторию.
От Терминатора тут нет ничего, кроме антуража.
Не осилил, хотя всё предыдущее (имеется ввиду от 3-й части и далее), даже ужасную 5-ю часть, досматривал до конца.
Очередное чудовищное изнасилование идеи Джеймса Кэмерона, которую он давным давно (ещё в 1992-м году) великолепно высказал от и до.
Хочется сказать одно всем этим шлакоделам: руки прочь от Терминатора!!!

manumission • 20.11.2019 в 01:06

Конечно я посмотрела, хотя было понятно, что ожидания не оправдаются, да и никто из тех, кто смотрел первого Терминатора не поступил бы иначе...
Сказать особо про фильм нечего - терминатор усовершенствованный похож в каркасе на демонов ада из Константина, наверное поэтому ИИ тут обозвали Легионом, Сара и Шварц уже не те, хотя отыграли бодрячком, когда в финале старче собирался упасть вниз, думаю если прознесет "айл би бек" заминусую к чертям, ибо на святое покушаться нельзя, но им хватило благоразумия, так что в итоге под затухание глаза у Шварца меня даже на скупую слезинку пробило. Посмотреть дома можно. 6/10.
Но почему так, вроде всё есть, и актеры, и спецэффекты, и сюжет, а эффект - пшик? Может музыка?
В 1 и 2 части просто эпическое музыкальное сопровождение Брэда Фидела, он и к Гладиатору писал музыку, а тут какойто Джанки... И любой мало мальски приличный фильм 80-x, 90-х возьми - музыке уделялось больше внимания, чем сейчас, а она очень сказывается на восприятии в целом.


Doctor_Robert • 20.11.2019 в 01:46

И еще один прекраснтч отзыв, Мanumission, спасибо!
Конечно, муизыка в 90-х годоах продумывалась более тщательно. Там даже саундреки можно было скачивать, что бы послушать. А сейчас во всех фильмах играет однообразная монотонная симфоническая музыка.
Но, думаю, дело не в музыке, а, скорее, в сценарии.
Чот мы видим в этом фильме? Бесконечный процесс погони и преследования. И лишь изредка этот процесс перемежёвывается тухлыми разговорами и бабскими перебранками на кухне.
А в первом Терминаторе были отдельны шикарные фрагменты. Например, как терминатор брал штурмом полицейский участок, сцены с тем психиологом (которого так не хватает на страничке с Путиным), сцена в магазине, обийство парня подружки Сары,... И все эти сценки прекрасно сочетаются друг с другом, давай зрителью обьемную картину. Вот за счет чего обьем нужен. А они наснимают всякую туфту и предлагают смотреть ее в трехмерном изображении.

manumission • 20.11.2019 в 02:42

Doctor_Robert, с психологом это вы верно подметили, но там скорее психиатр требуется, потому как некоторые признаки шизофрении у ярых путинофобов, зависающих на указанной страничке, там уже явно присутствуют, как то - паранойальный синром, включающий в себя бред реформаторства или социального переустройства, бредовые идеи, жажда сутяжничества, неспособность к компромисам и отрицание всего, что противоречит их бреду.
Жаль что симпатичную медсестру с таблеточками и моего Илью админ со странички удалил, какая никакая а первая помощь у ребят была бы.

Doctor_Robert • 20.11.2019 в 07:44

Хахх) Это точно, Мanumission, у них там прямо целый букет фобий и психических отклонений. Ой, забыл, вот вам цветочки
Да, жаль, что там админы все поудаляли, Илья был очень кстати. Ну, я думаю, ребята там успели и Илью хватануть и по таблеточке выпить. Сегодня там так тихо, на какое-то время лекарства помогли, люди успокоились. Это же надо с таким буйством и упрямством целыми днями напролёт сидеть в интернете, выискивать какие-то гадости про Россию и Президента и выкладывать тут на майхите. Видимо, действительно, своя жизнь и судьба у них там настолько скудная, что они уже к ней потеряли всяческий интерес и вся радость в жизни только в том, что бы выискивать и писать гадости о чужой стране.
Думаю, они скоро и сюда заявятся. Обычно, в мое общение сначала Annxen вторгается, а потом за ней следом появляются и все ее лизоблюды. Посмотрим, будут ли какие-то перестановки на этот раз)))
А этот фильм с терминатором я посмотрел совершенно без аппетита. Мне было интересно только с самого начала узнать, каков же тут будет терминатор и в какой роли выступят Шварцнеггер и Гамильтон. Конечно, постарели оба. А как хороши они были в первой части! Сейчас вот посмотрел на ютюбе с огрмным удовольствием наш сериал "Условный Мент". Просто шикарно сделали. С одной стороны, получился очень острюсюжетным, а сдругой - очень уютный, намного хорошего юмора, какие-то личные отношения, любовь, друзья... И актеры так здорово сыграли! Хотел еще что-то в этом духе найти, но, кроме "Хмурова" ничего больше нет. "Хмнуров" тоже хорошо сделан, мне понравился, но, на мой взгляд, он чуть послабее

тчм14 • 20.11.2019 в 21:53

У тю , тю . Пилюлькин сам себе цветочки дарит . Может еще разные предметы кое куда запихивает? .

annxen • 20.11.2019 в 22:00

тчм14,
https://www.youtube.com/watch?v=AFasD29msOc
Но и это ещё не всё))) Лёгким движением руки (мыши) смoлина превращается...
смолина превращается.. превращается смолина.. в "как женщину" manumission  :)

annxen • 20.11.2019 в 22:09

Доктор Роберт,
И шо это Вы такое говорити?.. Я в Вас вторгаюсь?! Вторгаюсь, а Вам не нравится?
И даже фильмы смотрятся без аппетита? Так поопробуйте испечь пирог, рецептом
которого, я с Вами поделилась... "Мандариновые облака". Аппетит гарантирован))

manumission • 20.11.2019 в 22:27

annxen
Сколько ж можно так ошибаться! Вам не ко мне, Вам к Доктору Роберту!
Оставь меня, "злая" женщина!

annxen • 20.11.2019 в 22:38

manumission,
Неправда, Доктор мне сказал, что я добрая))
Или у вас разделение ролей - Доктор за доброго полицейского, а Bы за злого?

manumission • 20.11.2019 в 23:30

annxen
Ага, ага, до-о-брая..., НЕ ВЕРЮ!
".... я такая добрая, такая добрая,
как ласковая кобра я, шшшшь..."

тчм14 • 21.11.2019 в 00:09

manumission открой личико . Абдула бородатая .

Doctor_Robert • 21.11.2019 в 01:50

Привет, Мanumission,
О, тут, я смотрю, уже добрые потихоньку начинают подтягиваться, все, как по нотам
Щас еще остальные подлетят и, как всегда, начнется срач; скучкуются вокруг своей доброй атаманши и начнут ей услужливо демоснстрировать, кто громче сракнет. Торчка из 14ой палаты, например, вон уже как разбарабанило от стараний. Всегда так будет, как бывало ))))
Не, Мanumission, единственный спсооб убедить Аnnxen в том, что вы - это не я, это нам обоим приехать к ней в гости и показать ей свои паспорта
Но не факт, что она на это купится. Она запросто может сказать:
- Доктор, и чего ты мне суешь под нос свой фальшивый паспорт? А после бутылочки кюрдамюр, ты у меня не только двоишься, но и троишься!
Так что не тратьте зря энергию, которая, кстати, стоит 30 центов за кв/ч. Лучше сэкономить и купить вкусную порцию мороженного)))

plennica_neba • 19.11.2019 в 16:06 • Отрицательный
Терминатор: Темные судьбы (2019) Terminator: Dark Fate. Оценка 2 из 10

Фильм Терминатор: Тёмные судьбы (Терминатор 6) представляет собой фантастический боевик на тему перемещения во времени и порабощению человечества механическими машинами.

Фильм редкая феминистическая , слабая игра актёров, нудный без новизны сюжет. Аттракцион в который ты не веришь, очень слабый фильм. Не для просмотра на широком экране.


pipka • 19.11.2019 в 17:39

Да согласен, получилась полная шляпа, а не фильм, я вот предупреждал что не стоит идти на это в кино, но некоторые всё же сходили и теперь вот очень недовольны и жалеют, как о просмотре, так и потраченных в пустую деньгах, дома онлайн ещё куда ни шло, на раз зыркнуть и сразу забыть, как о страшном сне), не фиг им кассу делать *BOSS*

plennica_neba • 19.11.2019 в 19:02

Слава Богу я смотрела это ...... дома))))

ILLSKILLZ • 19.11.2019 в 19:54

кино такого размера по вложениям несопоставимо с вашими "шляпами" - кончился зритель = одним слаабо, другим скучно, а основной поток рассчитан на " недосмотрел(а) фильм - полная шляпа" ;)))

Khasta • 19.11.2019 в 01:39 • Положительный
Терминаторка)

Мне капец как понравилась Маккензи Дэвис в роли спасительницы! Сыграла лучше всех! Начало фильма супер, но чем далее тем больше теряли планку. . . Глянуть разок точно стоит!

Trali-vali • 17.11.2019 в 18:15 • Положительный
Пойдет

На разок глянуть можно. Даже ностальгия была. Сара Конор, все дела...Но слабее судного дня и генезиса. Терминатора старого слишком очеловечили.

e_vasilieva • 17.11.2019 в 01:33

Плюсик поставила только из-за Арни и Сары)) но он лучше тех фильмов? которые выпустили после второго)))

exxAngel • 16.11.2019 в 16:09

ну такое, ожидал большего, оригинально, но на троичку

yunir3262 • 15.11.2019 в 23:25
Не советовал бы

Фильм полное гов***о.Зря потратил 300 р. в кинотеатре.Киноляпы каждые 5 минут.Даже для фантастики это такой шлак сняли.

Маргоша35 • 14.11.2019 в 21:54 • Положительный

На уровне Генезиса
девки круты, терминатор удивил новыми возможностями
даже шутки были от Арни
мне было приятно увидеть Сару Коннор в исполнении Линды Хэмилтон

ONIXpro • 14.11.2019 в 08:27 • Отрицательный

Весь бюджет ушел в Сару и Шварца, что ли? Дрянь редкая. Грустно , что это непотребное творение увидело свет. Плевок любителям Терминатора.


pipka • 15.11.2019 в 20:34

Да это плевок в души всем любителям Терминатора 1 и 2 части, типа да их и не было как будто вовсе

Estov • 12.11.2019 в 09:10 • Положительный

С Арнольдом немного странно получилось, даже покоробило слегка. Надеюсь это его последний заход в эту франшизу. Но в целом, получился вполне так себе неплохой Терминатор.


ILLSKILLZ • 12.11.2019 в 09:55

Скорее бы качество)

Estov • 12.11.2019 в 11:39

Так он же в прокате сейчас. )

xixidok • 12.11.2019 в 11:40

в кинотеатрах смотрят лохи..а правильные пацаны ждут качества в инете)

Я-Имбицилко • 12.11.2019 в 12:36

Буду смотреть на смартфоне с диагональю 0.5 дюйма!

Estov • 12.11.2019 в 14:12

xixidok Ну во первых, есть фильмы которые просто хочется посмотреть именно в кинотеатре, ну а потом, бывает идешь в кино от нечего делать, на все что ни поподя. Для меня в этих случаях экономия уходит на второй план.

ILLSKILLZ • 12.11.2019 в 15:25

Ну а есть фильмы которые хочется и дома посмотреть и не портить себе мнение о нем из-за рiдного (частораздрожающего) дубляжа. Я бы лучше на терминатора с озвучкой хихидока сходил, так нет у нас такого в прокате - увы(

Estov • 12.11.2019 в 15:30

ILLSKILLZ, ну это совсем на любителя, явно )))

xixidok • 12.11.2019 в 18:25

эх, забыл написать, что это был сарказм..))

Estov • 12.11.2019 в 18:57

эх, в следующий раз буду внимательней )

hob • 12.11.2019 в 19:24

Получился неплохой, говорите? Естов, всегда сравнивайте с первым фильмом, когда еще не знали, что будут продолжения. Как в сравнении с первым фильмом: насколько хуже/лучше? Это даст точную оценку еще несмотревшему. Мне напр. Спасибо.

Estov • 13.11.2019 в 05:25

Ну на мой взгляд и 2-й был на уровне.) А если говорить про этот, то в целом дух франшизы держится, но до эпизода с появлением Арни, в качестве семьянина (!!!), для меня это был настоящий когнитивный диссонанс! Такой, знаете, старичок: с домиком, с садиком... )) Ну а потом, человек же ко всему привыкает, мне и это покатило. )) Никогда не относился к Т всерьез. ) Так что если для вас это имеет значение, ну да, придется 1/3 где-то вычесть от 1-го. )

-Potap- • 10.11.2019 в 19:04
Терминатор: темные судьбы

Всё было нормально до половины фильма, а точнее до ассимиляции Т800 в обществе. Начало вообще огонь и Сара и Джон и Термик. Для фанатов, посмотрите Т2 альтернативная концовка - это конец двух хороших фильмов. Что касается этого, ну не плохо, хотя у всех продолжений есть две проблемы - это безобразный кастинг и впихнуть невпихуемое конечно старый и глубокоуважаемый Арнольд Шварценеггер, хотя и с этим можно было поработать. Но сказать, что фильм я не могу.
P.S. Линда Хэмилтон большая молодец. Удивительно, что с ней так мало фильмов первого эшелона.


Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 19:47

А, как по мне, так откровенное гав но

...с самого начала.
..с первого кадра.

-Potap- • 11.11.2019 в 14:10

Я не спорю...сколько людей, столько мнений. Фильм мягко говоря не шедевр, но вполне смотрибельно.

-Potap- • 11.11.2019 в 14:12

Мы же не машины)))

pipka • 11.11.2019 в 18:14

-Potap- правильно, умный человек спорить не станет

Doctor_Robert • 09.11.2019 в 22:07 • Положительный
Даёшь Русского Терминатора!

Пора брать инициативу в свои руки и наконец-то снять достойное продолжение терминатора, а то от этого Голливуда не дожешься.
Если наши будут снимать терминатора, то на роль Т800 пригласят Тарзана



А Сарой будет Королева

У Николаева увел Тарзан Наташу Королеву
И Коралеву полюбил нечеловеческой любовью
Нечеловечески он пел, нечеловечески танцуя
И показал он ей размер нечеловеческого Т800


Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 01:27

Чо та не в рифму как то... И Т 800 какой то корявый и слащавый...
Это не машина для убийства, это какойта зайчик-няшка..

Думаю, Безруков пройдёт.

pipka • 10.11.2019 в 09:15

A я настаиваю, чтобы роль т800 досталась прапорщику Шматко, устаревшая модель должна выглядеть соответствующе, думаю он справится)

Doctor_Robert • 10.11.2019 в 09:19

Надо подумать. А где фотка этого Шматко, кто он такой?

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 11:50


Вот этот достойный кандидат!

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 11:52

...видимо, может перекусывать стальные конструкции...

Pawel_Solnzew • 10.11.2019 в 12:43

Терминаторы в России? Это было бы последним шагом скайнета.
Терминаторы увязли бы в грязи и замёрзли как Наполеоновская армия. А те кому удалось вырваться из лап русских дорог, в ужасе ковыляли бы обратно в Америку, гонимые бабами с вилами.

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 19:45

Это шаблонное мышление.
Из той же оперы, что "medved-balalayka-perestroyka".

Глупость одним словом.

Pawel_Solnzew • 10.11.2019 в 21:57

Почему глупость? Все примеры можно найти в учебниках истории. Шведы, англичане, французы, немцы, монголы, турки- все хотели покорить Россию и всем пришлось смачно отсосать.
Не думаю что терминаторам сделали бы исключение.

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 22:05

Примеры?
Финляндия. И не только перед Великой Отечественной.
Вы, Уважаемый, в курсе, кто отсосал по итогам русско-японской войны, это той, которая "Варяг и Кореец"?
В курсе, кто отсосал по итогам Крымской войны, особенно на Дальнем Востоке?
В курсе, кто отсосал по итогам Первой Мировой? А по итогам Холодной?

Не надо вот этих вот, лять, слов на ветер, словно патриотический пук в лужу.
К Истории надо относиться бережно и внимательно .

Doctor_Robert • 10.11.2019 в 22:09

Павел прав. Именно такой сюжет и нужен. Не просто какая-то глупая фантастика, а что-то связанное с нашей историей и что бы поучительно было. Наши мужики.... да что там мужики...наши бабы всей деревней завалили бы терминатора безо всяких гранат и пулемотов.
Помню, читал читал один забавный комментарий, мужик написал. Типа, едем мы в джипе по деревне, а впереди идет бабка и никак не обьехать. Мы ей сигналим, сигналим, а она ноль внимания. Мы ей кричим:
- Эй, бабка, уйди с дороги, не видишь что ли, джип едет?!
Она к нам поварачивается и говорит:
- Да что вы сынки. На меня в 41-ом немецкий танк ехал и я с дороги не ушла

Pawel_Solnzew • 10.11.2019 в 22:18

Ответ Доктора мне больше нравится. Он умный мужик!
Фобос-в-Грунт, я знаю только то, что мне полезно знать. "Варяг и Кореец"? Никогда не слышал! )) Fake news!

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 22:20

Ну, живи дальше в дерь ме.. Удачи.

Pawel_Solnzew • 10.11.2019 в 22:29

читай мою любимую цитату

Фобос-в-Грунт • 10.11.2019 в 23:28

Читай сам, соловьёвский помёт.

Doctor_Robert • 11.11.2019 в 00:09

Я тоже, как и Павел, не слыхал об истории "Варяг и Кореец". Знаю только, что Дальний Восток - наш, Крым - наш.
Во время Второй Мировой Войны, немцы поначалу тоже взяли многие наши города. Но это было в основном за счет бесчестного нападения Германии на Советский Союз. Немцы напали без обьявления войны и их армия была сильнее нашей. Но потом, в ходе войны, наша армия услилиась, появились новые технологии, отработаны новые стратегии и мы вернули назад себе все что было заявоевано немцами. И, в конечном счете, наша армия победила немцев, освободила свою страну, Европу, осовободила сотни тысяч людей (включая женщин и детей) из концлагерей, в которых немцы сжгилаи людей живьем.
Вот это и надо обыграть в Русской версии "Терминатора", что, кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. Гостям мы всегда рады, а враг будет уничтожен, будь он даже Терминатром, засланным в Россию Скайнетом!
И это был бы заключительный кадр фильма - терминатор грустно бредет обратно к себе в будущее. Миссия не выполнена

Фобос-в-Грунт • 11.11.2019 в 00:37

П-дец.
Я умываю руки.

Pawel_Solnzew • 11.11.2019 в 01:17

К сожалению российский кинематограф сейчас немного прихрамывает. Боюсь нам ещё не раз нужно будет лицезреть как американские герои спасают мир от скайнета.
P.S. Классные лапти. Goodyear welt made in russia )))

Cyborg777 • 12.11.2019 в 22:11

Перечислите пожалуйста русских правителей в этой непокоряемой руси........

Сенитора • 13.11.2019 в 11:00

Doctor_Robert У Тарзана рост 1м 69см. Терминатор -гном, прикольный наверно фильмец получится.

Doctor_Robert • 13.11.2019 в 11:14

От роста толку мало, Сенитора. А наш терминатор - в корень пошел))

Сенитора • 13.11.2019 в 11:46

Doctor_Robert ахаа, корня тоже нет, Тарзан когда начинал в начале 90-х( не помню точной даты, кажется 95-96гг) мой друг работал промоутером на дискотеке, он сам лично приглашал Тарзана на выступления, парень тогда не был еще накачан, только ушел из военного училища, волосы короткие были и в плавках было очень пусто, не думаю, что там что то отрасло за эти годы!!)))

archi76 • 09.11.2019 в 16:31
Даже Джеймс Кэмерон не переплюнет... Джеймса Кэмерона

Ни в какие подметки с Т2, сравнимо разве что с 5й частью, но здесь присутствуют вновь обманутые ожидания. Не впечатлил в этот раз Джеймс и шедевра не случилось. Они с Ридли Скоттом договорились, наверное, "вернуться" в франшизы, посеять надежду, и добить их. Скотт - угрохал (при чём. более успешно) Чужого, а Кэмерон - терминаторов. Или, может быть, это они специально, что бы притупить наши ожидания, что б потом легче нас біло впечатлить? Ведь первые две серии и Чужого, и Терминатора мы смотрели тогда по неофициальных кинотеатрах, когда вообще никаких ожиданий не имели и глотали всё без разбора. А сейчас фильмы делаются словно горячие пирожки, да ещё и с развитием интернета - и нас уже от них тошнит, мы стали слишком требовательными. ну и сделали Скотт с Кэмероном дурные продолжения, что б потом приятно нас удивить?)))
Та гоняю, гоняю)))). Никакой тактики нет - просто что один, что второй наворотили. Про невероятный тупёж в фильме "Чужой. Завет" я писал комментарий, здесь тоже не воздержусь.
ДЖЕЙМС, Я ТЯ УМОЛЯЮ! МАШИНА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НАЧАЛА ГОРЕВАТЬ ПО ПОВОДУ ОТСУТСТВИЯ ЦЕЛИ СУЩЕСТВОВАНИЯ???? СОЗДАЛА СЕМЬЮ??? УСЫНОВИЛА ПАЦАНА?????????????? НАЧАЛА ДАВАТЬ ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИ СВОЕЙ БЫВШЕЙ МИШЕНИ??????????? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ПРЕКРАСНЫМ ОБРАЗОМ БЕЗДУШНОГО КИБОРГА, КОТОРОМУ ПО ПРИРОДЕ НЕ СВОЙСТВЕННА ДУРАЦКАЯ МЕЛАНХОЛИЯ, КОТОРОГО ТЫ САМ ЖЕ И СОЗДАЛ И НАС В НЕГО ВЛЮБИЛ 30 ЛЕТ НАЗАД!!?? ЗАРАЗИЛ ЕГО ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫМ ВИРУСОМ, ТАК ЧТО ОН НАЧАЛ ПОМОГАТЬ ЧЕЛОВЕКУ УНИЧТОЖАТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ??? Та даже в самоуничтожившемся сериале "Хроники Сарры Коннор" было лучше! Там терминатор после выполнения задания просто пошёл в тёмное место и просто застыл на месте в режиме ожидания, как и любой компьютер без действия. Человек, который за ним проследил и потревожил его был убит и робот снова попросту застыл на месте в ожидании - такое поведение киборга куда более близко к моей памяти о Т1 и Т2. А здесь - сопли, да и только.
Престарелый Шварц учит нас, что жёнам важен не секс (и не деньги - от себя добавлю), а умение их слушать, внимательность, забота - так он, скрывая свою сущность, живёт с ней без "физической близости". Это так же престарелый Сталлоне в своём последнем фильме про Рэмбо учит молодое поколение слушаться советов старших, иначе можно попасть в беду... Ну не могут старики не учить и не советовать. Я сам таким становлюсь)))))))))). Ладно-ладно, согласен, принимаю наставления.
То, что часто в фильмах доминируют женщины (феминизм), либо чёрно-красно-жёлто-зелёно-коричневые расы (толерантность) - меня не раздражает, хоть поносовые! И среди женщин есть сильные личности (моя жена, например)))), и среди других рас есть достойные люди, и все без исключения могут вляпаться в приключения... ля-ля тополя, лишь бы фильм был достойный. А этому Т6 я оценку ставить не буду и суть даже не в "ожиданиях против реальности", а просто как-то слабо. Не катит мне старый Шварц в образе ТЕРМОМЕТРА - в 5й тоже не очень был.

DickTracy • 09.11.2019 в 03:08 • Отрицательный
Маленькая победа здравого смысла

Почитал англоязычные комментарии на ютуб и киноагрегаторах. Слава Богу, все в порядке. Народ громит этот недофильм и в США он точно денег не соберет. Высокие рейтинги на Томатах это всего лишь проплаченная SJW пропаганда.
Надеюсь грядущие Звездные Войны познают тоже самое.

Bokomaru • 08.11.2019 в 22:39

Есть определённый круг лиц, вроде господина писькина (или залупова?), которые живо интересуются всякой мерзостью и поганью. Какие гадкие и отвратительные засл(р)анцы с других планет! , эти мрази активно влияют на слабые умы. Хочется вопросить: доколе эти гандонорваноподобные будут испражняться (иначе не скажешь!) на нашем замечательном сайте?


der_Sturm • 08.11.2019 в 23:17

A pure vocal master picьka украшение и светлый гений нашей вселенной. Чё ты, ты, слабоумный тянешь на maestro? Всё тебе конец. Объявляю тебе жестокую войну! Ура Писькину!

Bokomaru • 08.11.2019 в 23:37

Ну, как бы Писькин придурок. А чё? Не так? Скажем так, ты подсела на жопu, Очевидно, что выход он же и вход, манда твоя весёлая и бритая, ну чё? Ой, говнореклама, то да сё, Писькин, он де велик )))

der_Sturm • 08.11.2019 в 23:56

Да ладно, это ты чувак с жопой на распашку. Не отрицай очевидное. За Писькина пасть порву. Щас отправлю sms Кадырову и тебе . Тебя найдут и убъют, где бы ты не спрятался.

Cadaver1977 • 08.11.2019 в 19:16 • Положительный

на халяву эта часть просто бомба,даже не смотря вижу... ждем бд-рип.

hirrow • 08.11.2019 в 18:19 • Отрицательный

SHIT SHIT SHIT

BLACKVIT • 08.11.2019 в 17:55 • Положительный

Нормальный такой боевик, посмотреть и забыть.

-Potap- • 08.11.2019 в 16:43
Терминатор: темные судьбы

В первый раз не хочу идти в кино на термика, чтобы не разочароваться, очень нравятся с детсва Т1 и Т2 и если честно "Да прийдёт спаситель" самое удачное продолжение, но не могу судить объективно, не посмотрев эту часть.

kolya582 • 08.11.2019 в 16:16 • Положительный

Нормальный фильм. Мне не понравился. Не понимаю почему так много негатива. Шварц тут. Сара тоже, что определённо порадовало. Новый жидкий терминатор крут. Да конечно это не тот уже терминатор. Этот фильм воспринимается по-другому, несмотря на старых актёров и связь с ранними картинами. Но помойму это нормально. Столько лет прошло и любой фильм будет отличаться и восприниматься по новому. Например, возьмите самый первый Форсаж и самый последний. И таких примеров много. Есть только один момент, который мне не понятен и который немного рушит всю суть идеи терминатора, это почему убили Джона Коннора? Всё вокруг него и крутится. Во всех фильма за ним охотились, а тут раз и нет его. А без него тогда и смысла особо нет. Терминатор исполнил свою миссию, убив Конора и тогда все части, начиная с 3, не имеют смысла.


pipka • 08.11.2019 в 19:54

Так нормальный или не понравился, или нормальные вам не нравятся)?

Cadaver1977 • 09.11.2019 в 19:38

та как я мог смотреть,если его на сайте в качестве нет.я жду бд-рип с норм озвучкой.но уверен што понравится.даже не сомневаюсь.

Sanch_Bob • 08.11.2019 в 13:22

Если вырезать несколько рисованных сцен (где герои двигаются как человек паук), убавить количество женщин, убрать излишний пафос, отсутствие физики, добавить мрачности как в первой части, доработать сценарий, убрать полностью очеловечивание "машины" (больше всего это не понравилось), Убрать слово "Легион" а Скайнет оставить, то получилось бы не плохо.
Общее впечатление: Держало в напряжении, но история мне не понравилась. Бедно. Красиво но бедно.

Sergey6233 • 07.11.2019 в 22:37
Не смотрел, но от комментов просто дурею...

Давно такого срача в комментариях к фильмам не наблюдал..
Причина по которой не смог посмотреть - кинотеатры города не закупили лицензию на фильм. Сначала начало бомбить как это так жлобы бабок пожалели, но почитав комменты понимаю может они и правы.

Majeste • 07.11.2019 в 19:38 • Отрицательный

Еще раз о …. нет не о любви, а о... терминаторах..... (комментарий 31.10.2019 в 13:27 )
… На экране прокручивается "действительность ", которую человек воспринимает материально, рисует в своем сознании образы.... ( может вспомнить волновую корпускулярную теорию?!)…
Что происходит в кино ? - зомбирование? простейший способ остановить развитие человечества ?
Время, пространство, скорость - это параметры вымышленного мира, наш мир таким и есть - вымышленным... потому что эти параметры существуют только в нас самих ! ….
Если происходят изменения в восприятии жизни, тогда " время " замедляется , появляется пространство, агрессивное по отношению к человеку, возрождаются дикие экстремальные желания, ощущение ненависти и врагов....
Если активизируется духовный рост ( а этот рост обозначен в первую очередь альтруизмом) , тогда "время" изменяет нашу жизнь в духовном пространстве, наполненном позитивом, наше сознание начинает работать по-другому, и мир изменяется вместе с нами, мы перемещаемся в сторону добра....
Но с экранов продолжает лететь в людей кровопролитие, жестокость : "будущее" возникает , как кромешный ад....


Sergey6233 • 07.11.2019 в 22:11

Текст выше тянет на диссертацию ), признаюсь честно не всё из написанного понял, правда не понятно какое это имеет отношение к фильму? Думаю о сюжете вообще никто не думал, просто он приносит деньги, а для Запада - это святое, будет прибыль ещё несколько частей будет...

Допишу когда посмотрю фильм, есть предположение что это первая неудачная картина Дж. Кэмерона.

Player_Yu • 07.11.2019 в 18:42 • Положительный
Ну так себе....

Терминатор 6-Легион:начало...как то так,тут пишут много плохих коментов,хотелось бы спросить этих людей-Реально ли вообще было переплюнуть Т2 Судный день??


Sergey6233 • 07.11.2019 в 22:12

Думаю не переплюнут, слишком высоко подняли планку на 2-й части

Super-Lev • 07.11.2019 в 15:39 • Положительный
Фильм - просто шикарный.

Ну наконец-то сняли действительно офигенный экшн. После самого тупого фильма про терминаторов "Генезис", где было смотреть тошно как жирная ж*пы в роли бездарной Эмилии Кларк, просто губит весь фильм своими толстыми щеками и двойным подбородком.Наконец-то вышел стоящий боевик. Линда Хэмилтон - шикарна, и уж в виду того что кроме неё лучше Сару Конор никто не сможет сыграть (ну разве что Хилари Суэнк), хорошо что именно Линда сыграла Сару в продолжении фильма. Это вам не жалкая блевотина в виде "Трансов формеров", эта «Hasta la vista, baby»)) Однозначно смотреть всем, но только не пиратскую версию. Моя оценка 10 из 10.


Sergey6233 • 07.11.2019 в 22:13

Не знаю почему многим Генезис не зашёл, мне лично норм, были части до этого в разы хуже, почему-то о них никто не говорит

Super-Lev • 08.11.2019 в 09:19

Ну я написал почему Генезис - отстой, из-за "игры" толстой Сары Конор, и бессмысленными диалогами с неуместными шутками, пожалуй больше всего порадовала в этом фильме игра Ли Бен Хона (жидкий металл), но она была весьма коротка. Хотя на вкус на цвет как говорится. Мне лично из все франшиза нравится 1,2 часть а также 4 , Да придёт спаситель( не понимаю почему её так обгадили. Ну и конечно самые худшие это 3 часть с педиковатым Джоном Конором и Генезис.

Cantey • 08.11.2019 в 18:05

Мне Генезис вполне зашел. Не понравился только Джай Кортни в роли Кайла и Джон Коннор. Нет, актер(Кларк) отыграл отлично. Актер он хороший. Не понравилась прописанная роль Коннора. Смешинки его никах не спрягаются с тем, что он пережил. Вот если бы он в начала был мрачный, а потом, когда уже будучи превратился в терма, пришел за Сарой и Кайлом в больницу таким, каким мы его видели в фильме: смешливым, шутящим и т.п. и Кайл бы это заметил и начал бы понимать, что что-то не так, то было бы гораздо интеремнее. А если бы еще в трейлере его не слили, как главзлодея, то вообще был бы эпик.

Вестник_777 • 07.11.2019 в 02:07 • Отрицательный
Терминатор: Темные судьбы (2019)

Если вы наделены бессмертием, либо лишены логического мышления, воображения и вкуса - этот фильм создан для вас! Смотрел 45 секунд + трелер, больше не осилил. Без полемики и дебатов: лучший фильм реживысера по- кинопоиску, снявшего данный "шедевр" - "Дедпул". Так что думайте сами, выбор за вами))

Биночка • 06.11.2019 в 19:55 • Положительный

Сходили на него в кино. Ну не знаю, кому-как, а нам понравился. Классический боевик. Конечно, без супер эффектов, как фильмы Марвел. Но это его и отличает. Гуд.


sqdmgy • 07.11.2019 в 16:39

Так забудут до 2019...

pipka • 06.11.2019 в 18:07

Если седьмую часть дадут нашим снять, думаю хуже уже точно не будет, дно и так пробито), хорошим терминатором т800 будет прапорщик Шматко, плохим терминатором будет Джигурда, спасителем мира назначим Евгения Кулика (это который снялся в фильме я худею), а его мамкой пусть будет
Ольга Кормухина, а его папкой, ну пусть будет Данила Козловский, куда же без него то), вот это будет фильмец что надо, я прям уже жду в предвкушении, вдруг реально моё послание увидит какой нибудь хороший режиссер и скажет, что это идея зашибись и приступит к работе) *BOSS*


_Тайна_ • 07.11.2019 в 12:17

боюсь, хорошим терминатором не сделали бы Александра Петрова))) Шматко-то еще можно пережить)))
Двойная доза Петров+Козловский - и не все зрители доживут до финала...
массово помрут от разрыва сердца... мозг умрет еще раньше...

sqdmgy • 07.11.2019 в 16:41

Ну как говорят в коментах - фильм для баб .... Так что 7-мой такой будет не то что переживут , даже нарожают...

beng028 • 06.11.2019 в 16:52
очень достойный фильм

только что из кинотеатра рад что не купился на отзивы етих Одноклеточных... очень достойный фильм за последние годы можно сравнить с Грань будущего с Томом Крузом так что смело идите в кино без риска остаться в дураках

Artemiy1979 • 06.11.2019 в 15:37
Фильм на троечку

С точки зрения продолжения культового фильма моей юности, фильм полный отстой. Если рассматривать его как боевичок современный , то проходной фильм который через месяц все забудут. Хорошо что не пошёл в кинотеатр...


NikWolf • 06.11.2019 в 16:44

Я так понимаю, Кэмерон не особо "спас" франшизу от неминуемой гибели?)

XsergoX • 06.11.2019 в 10:03
терминатор 6

джеймс камерон создал будущее с джоном конором-он же его и отменил...с таким подходом фильмы про терминаторов теперь можно снимать бесконечно.и не важно с какими актерами...не для поклонников классики.


NikWolf • 06.11.2019 в 16:45

Бабло всё решает в нашем мире))
Ему заплатили туеву хучу денег чтобы он написал средненький, проходной боевичок для малолеток - он это и сделал.

stanislav96 • 06.11.2019 в 08:22

На Т-2 наложили новый грим. добавили побольше сильных женщин, можно было и без Кэмерона обойтись в принципе....а то что мексика вдруг стала центром событий, может это и политический нюанс, но исходя из общего результата всего фильма, то без разницы какую страну выбирать для такого сюжета.

Igorjoshkin • 06.11.2019 в 01:57 • Отрицательный
Девочки такое не смотрят

Понятно, почему фильм провалился. Актёрский состав и сюжет заточен под женскую аудиторию. Но женщины такое не смотрят в принципе. "Да придёт спаситель" - лучшее продолжение.


xxxvladxxx • 07.11.2019 в 23:08

Аллилуйя!!! Хоть кто то упомянул эту часть! Я тоже считаю ,что " Да придет спаситель" одна из стоящих частей после T1 и Т2. .

pipka • 05.11.2019 в 21:16 • Отрицательный

Может тоже оставить послание для лучшего будущего, не ходите на этот фильм в кинотеатр, не стройте им кассу, не создавайте предпосылки для продолжения подобных шлаков, это просто дноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо *BOSS*


kvimen • 05.11.2019 в 23:31

Я отметил для себя, что от вас много постов с негативным отношением к этому фильму. Вы то сами смотрели этот фильм в кинотеатре, что агетируете игнорировать посещение сего учреждения? Вы великий кинокритик или пытаетесь быть им? Каждый сам решит смотреть этот фильм в высоком качестве видео , с хорошем звуком и эмоциями с рядом седячими зрителями или под пивко с экранкой и с рекламой xbit !

Cantey • 06.11.2019 в 08:08

А тут полно таких бро. Если посмотреть каждого, кто написал отрицательный отзыв, то почти все они хают фильмы, причем не только те, которые вышли, но с “старую классику”.

Doctor_Robert • 11.11.2019 в 21:54

А я соглашусь с pipka. Я на этот фильм не пошел в кинотеатр и не ходил в кинотеатр уже несколько последних лет. Поясню почему.
В послднее вермя Голливуд выпусакет всяких хлам. Ну, например, этот фильм просто не сравнить с первым или вторым терминаторами.
Я очень люблю фильмы хорошего качества.
А, если люди ходят в кинотеатры и платят деньги за просмотр такого шлака, который сейчас выпускают, то Голливуду просто нет смысла бороться за качество фильмов. Наоборот, им есть смысл снимать больше всякой штамповки, т.к. народ все равно ходит и платит им деньги.
Поэтому я не хожу в кинотеатры не потому что мне жаль денег, а из принципа - не хочу платить деньги за ширпотреб. И я думаю, если бы народ перестал ходить в кинотеатры и платить деньфи за всякую ерудну, то Голливуд был бы вынужден пересатть выпускать валово всякий хлам, а отнестись к выпуску каждого фильма серьезно, что бы их фильмы были бы такого же высокого качества, как Терминатор 1 и 2.

serdtseder • 05.11.2019 в 20:16 • Отрицательный

Радует, что не пошел в кинотеатр. Фильм полный мусор. Хорошо, хоть нас не стали мучать завязкой сюжета, а сразу решили показать экшн. Хоть это все равно нового Терма не спасает – дрянь получилась редкостная. Сразу видно, что кино сняли с целью тупо срубить бабла на культовом названии. Хотя бф, придурки, новенькое что придумали, а то собрали в кучу фишки из всех частей и пичкают ими зрителя. Оценка 2

max_cemir • 05.11.2019 в 13:57

Это не мои слова, но мне понравилось):
Долбанный феминизм пробрался даже сюда! Сильные и истеричные женщины сражаются с роботом! Диалоги в духе - Я тебя не боюсь, Мы больше не будем убегать, бла-бла-бла!

Само собой робот, чья задача найти и убить может попытаться уговорить людей отдать ему цель(истеричная мексиканская девушка). А в последний момент не убивать, а легонько душить...

Да, тут еще тему Мексики приплели. Мигранты, всё такое, привет Дональд.

Но самый ... вы только вдумайтесь!

Очередной Т-800 выполнил задачу и убил Джона Коннора. Цель выполнена и машине стало скучно и он решил завести семью!!! Взял в жены женщину и ребенка, и растил его, чтобы осознать ту боль, которую он причинил Саре. Типа совесть проснулась. ! А еще он живет 20 лет с этой семьей и они не знают, что он робот. То, что он не ест, не пьет, не срет - видно их не смущает.

И вот такого целый фильм. Тупейшие диалоги, наигранные чувства, истеричные бабы. И вишенка на торте бабаджон в финальной драке - душит главного плохого робота, а он конечно же тормозит, ровно на столько, на сколько нужно для ее спасения...

Ах да, Арни в фильме - продавец штор и зовут его Карл, и он шлет СМС Саре о том, когда прибудут новые терминаторы....


Teokrat • 05.11.2019 в 14:37

Чтобы осознать ту боль, которую он причинил Саре.(с)
Где баба, там эмоции. Когда емоции становятся трендом - их продают. Но вопрос - зачем, если всегда основный контингент боевиков - был мужским..
..Пересмотрел это овно вчера, исключительно из за куска который проспал..там где бабаджон в будущем, уже практически "лидер сопротивления"..
Одной силой емоций вызванных ПМС, заставляет мужика опустить дробовик и внушить ему. что мол "надо идти и сражаться!", желательно сейчас же, и в режиме абсолютного камикадзе..

Fraise • 05.11.2019 в 17:17

Max_cemir как же вы правы! Эта женская тема, где надо и не надо (второго больше)... просто надоела уже. Yes we can!(c) ... да можем-можем... но это уже так абсурдно, что всегда кажется, что вот оно последнее, Харви Вайнштейн был апофеозом, но нет! Этим неуёмным бабищам всё мало. Вот тебе и Сара Коннор, а вот... вы видели скоро наносу Звездные войны? Там опять тетя: главная, сильная и бессмертная над мужчинами. Тошнит от этого. Кстати, я тоже женщина), но принципиально не смотрю этих явсемогу баб.
И за коммент спасибо, хорошо написали.

Utilizzator • 06.11.2019 в 17:10

@Долбанный феминизм пробрался даже сюда! @

Радует что здесь хоть немного меньше феминизма,чем в российском кино.Взять хотя бы "Москва слезам не верит" или Любовь и голуби.Теперыча и до америки добралось с востока

Teokrat • 06.11.2019 в 21:48

Какой в ссср "феминизм", при "патриархальной семье"..
что вы несете..

Utilizzator • 07.11.2019 в 01:13

какая патриархальная семья в СССР.
что вы несете
Из СССР кино он в американские фильмы и перекочевал

Teokrat • 07.11.2019 в 01:22

Обычная патриархальная семья, иными словами - четкое разделение обязанностей, в т.ч. и профессионального труда, что выражалось например - в списке запрещенных для ж профессий, на уровне гос-ва.
А вы путаете "практичное равноправие" - с сегодняшними проявлениями шовинизма и гендерного расизма в отношении мужского пола, истоки которого зародились во время американской революции

Fraise • 07.11.2019 в 09:53

Странные вы мужчины иногда. Какая уже разница откуда и когда взялся феминизм, и какими терминами его можно назвать или нельзя. Вы допустили «проявление шовинизма и гендерного расизма по отношению к мужскому полу», вы позволили из вроде безобидного и во многих смыслах правильного изменения прав женщин, перерасти в уже абсурдную, масштабную и иногда открытую войну полов. Вы! И позволяете дальше. А сейчас говорить откуда это взялось и как назвать, это как над ребёнком дЭбилушкой охать в кого он такой уродился.

noTom • 07.11.2019 в 10:14

Как она тонко про тебя диагноз поставила!!!...А вообще, тебя в покере пушшить прикольно было бы!

Doctor_Robert • 07.11.2019 в 10:24

Это однажды мне моя сокурсница сказала: "Когда я окончу университет, то стану профессиональной феминисткой, как Маша Арбатова". Я ее спрашиваю: "А кто это?" "А это, - говорит, вообще ничего не делать и говорить, что мужики - козлы"

noTom • 07.11.2019 в 10:30

Из серии -- ты дурак? Это не вопрос!! -- Но вообще умиляюсь с щеночков! Кстати, за тебя заступились! Балдей))
Пушшить - это стратегия в покере, когда на любой бет идешь олл инн, а ты бы зассал!!))

noTom • 07.11.2019 в 10:35

Все таки дурак! Обидно блин) Ну хоть за слоуплейел бы)
Ладно, щеночек, не обижайся ты так)

noTom • 07.11.2019 в 10:50

Да, на больных не обижаются!..))
Но, бля, ты академик, расшифруй ---
Расширение велью-диапазона на флопе и терне позволит нам эксплойтить игроков, которые слишком неэластичны со своими слабыми дровами на ранних улицах, в отличие от ривера, где все не доехавшие дрова уже не имеют никакой ценности в глазах оппонента.

Utilizzator • 09.11.2019 в 21:45

Teokrat • 07.11.2019 в 01:22
Обычная патриархальная семья, иными словами - четкое разделение обязанностей, в т.ч. и профессионального труда, что выражалось например - в списке запрещенных для ж профессий, на уровне гос-ва.
А вы путаете "практичное равноправие" - с сегодняшними проявлениями шовинизма и гендерного расизма в отношении мужского пола, истоки которого зародились во время американской революции
================
Семья и список запрещенных государством пр-й.Как это у Вас в мозгу вообще коррелирует? Патриархальность или матриархальность семьи устанавливается психологическими особенностями мужа и жены. Политика совсем другое. Заявлять,что в СССР все семьи были патриархальные,очень глупо.Были обоих видов и с разным соотношением каждогодично,как и везде в обществе.
И что за привычка перескакивать с темы феминизма в кино на историю американских революций и психологические особенности советских семей.
Мой основной посыл был в том, что некоторые личности замечают "фэминизмы эти ваши" исключительно в зарубежных фильмах, и совершенно слепы к РФкино и СветламуСоветскаму, где целая когорта фильмов с сильными женщинами в главной роли вертящих М. Пойдите Кавказскую пленницу пересмотрите

Teokrat • 09.11.2019 в 23:11

Человек
Цыльная женсчина - это не феминизм. Законодательная система страны, которая ущемляет права м - вот это феминизм
Ущемление прав - это внедрение недобросовестной трудовой конкуренции, основанной на приоритете гендера. И это основное. Все остальные параметры дегуманизации м пола (как в кинА) - лишь прилагаются
..и начало такому положено было именно тогда, когда я и написал.
"Мы не собираемся жить в системе ваших законодательных координат!" (с)

Doctor_Robert • 10.11.2019 в 00:43

Начасли с терминатора, а кончили законодательством РСФСР об ущемлении прав

DickTracy • 04.11.2019 в 23:07 • Отрицательный
Кино для инфантилов.

Что с вами не так, люди плюсующие и принимающие такую сюжетную поeбень как - Терминатор Карл живущий в хижине с семьей в лесу и шьющий шторы? Это же сценарная импотенция, как это дно можно принять в здравом уме? Поколение инфантилов и эльфов с патологическими ,биологическими нарушениями мозговой деятельности хвалят сий дикий бред.
А тем временем сборы с треском обваливают это днище. 130 миллионов по миру для фильма с 200 миллионным бюджетом это адский провал. Туда ему и дорога, в страну копрофиляндию.

Издание THR утверждает, что «Терминатор: Тёмные судьбы» нанесёт непоправимый ущерб франчайзу и в ближайшее время серия не будет мозолить зрителям глаза. Возможно, настало время закрыть «Терминатора» навсегда.

Напомним, фильм режиссёра Тима Миллера поднял в американском кинопрокате за первые выходные $ 28 млн. Ещё $ 94,6 млн пришло с международного проката, куда вошли и $ 28 млн от китайцев.

Вывод — никто и нигде не оценил, что к станку вернулся Джеймс Кэмерон, хоть и в качестве продюсера, и на одну из главных ролей вернули Линду Хэмилтон.

Говорят, что «Тёмные судьбы» обернутся убытками в $ 120 млн, может быть, даже в $ 110 млн, если очень повезёт с международными сборами. В 185-миллионный бюджет вложились Skydance Media, Paramount Pictures и 20th Century Fox; с каждого взяли по тридцать процентов. Остальное добавили китайские инвесторы из Tencent.

За Fox заплатит Disney, а Paramount и Skydance, конечно, тихо охреневают. Первым очень нужны ударные франчайзы, а вторые вложили миллионы долларов в разработку серии ещё со времён «Генезиса».


Doctor_Robert • 05.11.2019 в 01:51

До тех пор, пока фильмы с терминатором будут окупать себя, они не перестанут создаваться. Закон рыночной экономики

truebaal • 05.11.2019 в 09:42

Сам фильм кал редкостный (только Маккензи хоть как то нормально отыграла), а большинство людей идут из-за названия и ради пиу-пиу.

lemur1982 • 06.11.2019 в 09:31

Doctor Robert В том та вся и фишка что режисер Тим Миллер создавший фильм не окупает себя

Doctor_Robert • 06.11.2019 в 09:37

lemur1982 , тут написали выше:
"Напомним, фильм режиссёра Тима Миллера поднял в американском кинопрокате за первые выходные $ 28 млн. Ещё $ 94,6 млн пришло с международного проката, куда вошли и $ 28 млн от китайцев".
Но я не вижу, сколько было потрачено на созднаие фильма? Какая-нибудь информация о бюджете есть?

lemur1982 • 06.11.2019 в 10:19

Согласно Wiki на производство фильма было потрачено около 190 мил доларов + 100 мил на маркетинг. Итого около 300 мил доларов

Doctor_Robert • 07.11.2019 в 01:52

Ничего себе, такие деньжыщи на созданое всякой ерунды тратятся!
Ну, да, действительно, похоже фильм не окупается. Но еще не вечер, его будут крутить в кинотеатрах, продавать диски,... Посмотрим, каков будет баланс в скиором будущем.
А в Амверике, например, поход в кинотеатр стоит не дешево, примерно 15 - 17 долларов за билет. Если еще там купить покорн,колу, то с налогами полуачется все 30. Блин, тратить 30 баксов за просмотр такого фильма...Тысяча таких походов в кинотеатр это невенький хороший автмомобиль!

DickTracy • 07.11.2019 в 02:59

Doctor_Robert
Чтобы фильм отбился и вышел хотя бы в ноль, ему нужно заработать в два раза больше. То есть, если это 185 миллионов, как в случае с этим Терминатором, значит нужно поднять не менее 400. Ибо кинотеатры забирают половину. Я уж молчу о прибыли. Доля мейджоров , студий вложивших деньги в этот кусок гoвнa -это провал с убытками. Мелкие студии тут же разоряются. И чтобы он считался прибыльным и успешным с заделом на будущие продолжения, то нужно заработать по миру минимум 600-700 миллионов.
Студии не получают прибыли от продажи колы и попкорна, так что ты пишешь полную xpень. На этом зарабатывают кинотеатры. Поэтому чтобы новому Терминатору получить мизерную прибыль, его лет сто надо будет продавать на потоковых сервисах и носителях, ибо убытки напрямую завясят от прибыли, взятых кредитов и налогов. Учи матчасть, хлопче.

Doctor_Robert • 07.11.2019 в 09:14

Я разве говорил, что студии получают прибыль от продажи попкорна? Читать надо научиться внимательно, тогда и хрeнь будет меньше мерещиться

DickTracy • 07.11.2019 в 13:25

Было в контексте что тратить 30 баксов за поход в кино. Поэтому и воспринял так . Не серчай бро , из твоего коммента можно по умолчанию докрутить что это в прибыль фильму . Кинотеатры точно в минусах не останутся . А вот этот фильм с треском провалился и это радует. Хотя ты прав в том что со временем даже такое гoBно окупится с продаж на носители

Doctor_Robert • 09.11.2019 в 03:11

Я тоже извиняюсь... на самом деле, не совсем корректно я там написал про попкорн. Просто сетовал на то что такие цены за поход в кинотетар на просмотр такой ерунды.
Так я вот я чего и не могу понять; уже который год Голливуд выпусакет такую гадость тоннами, на выпуск каждой такой гадости они тратят десятки, а то и сотни миллионов долалров. И, судя по всему, это все не окупается. По идее же голливуские актеры должны уже в МакДональдсах подрабатывать. А, так посмотришь, жируют. На какие шиши? Неужели все-таки окупается? Если да, то страшно представить, сколько людей готово платить десятки долларов на просмотр такой кинопродукции. Я лично уже несколько лет не был в кинотеатре. Не хичу тратить деньги на просмотр таких фильмов. Не потому что жадный, а из принципа. Не хочу платить деньги за халтуру. Было бы хорошо, если бы все ли на планете перестали бы ходить в кинотеатры. Тогда Голливуду пришлось бы работать над созданием фильмов, а не штамповать их один за другим

annxen • 09.11.2019 в 03:19

https://www.youtube.com/watch?v=Urt2rfcjE0w
... а я ничего не буду... я экономить буду...  :)

DickTracy • 11.11.2019 в 21:03

annxen
Да, нет уж. Вы будьте,приятная особа)

DickTracy • 11.11.2019 в 21:12

Doctor_Robert
Голливуд это считай огромное казино. Давит банком и масштабом. Где то убыло, где то прибыло. Страдают только маленькие студии и начинающие творцы. До того как Кэмерон сделал Терминатора, столько народу в помойку слилось и возможно с неплохими идеями.
Понимаешь, если не будет блокбастеров, не будет и авторского , годного кино. Его никогда много не было. Просто из того потока кала хлынувшего за эти годы накопилась и приличная порция алмазов. Понятное и глубокое искусство во все времена редкость. Так что если для того чтобы сняли Крестного отца или Побег из шоушенка нужно наштамповать сто говнофильмов, то я только за.
Не кино ищет зрителя, а зритель кино. Ищите, смотрите. Мне за всю жизнь пришлось пересмотреть 5 тысяч фильмов, чтобы отобрать любимую сотню. А многое еще переосмысливается с возрастом. То что не заходило в юности, на ура идет в зрелости.

annxen • 12.11.2019 в 13:53

DickTracy,
Хотелось бы посмотреть на Bашу любимую сотню из 5 тысыч...

Doctor_Robert • 13.11.2019 в 08:16

Ну, в принципе, да, я согласен с вами, DickTracy. Действительно, число интересных фильмов за единицу времени остается примерно одинаковым.
Например, раньше, в 70ые - 80ые, из 10и зарубежнух фильмов, которые крутили у нас в кинотеатрах в течении месяца, 8 были зачетными.
Сейчас Голливуд выпускает около 300 фильмов в месяц, из них, опять же, можно выбрать те же 7-8 зачетных фильмов.
Кроме того, статисты выявили закономерность - большинство молодых зрителей скорее предпочтут посмотреть плохой новый фильм, чем старый хороший. То есть, какой-бы плохой фильм они не выпустили, всегда найдутся несколько миллионов зрителей, которые пойдут смотреть его в кинотеатр.
Даже этот фильм. Невероятно, но, как вы написали в первом посте, этот фильм уже заработал около 100 млн. долларов! Не мог поверить своим глазам. А, на сегодняшний день, думаю, уже намного больше.
Я бы на такой фильм, ну ни за что не пошел бы в кинотеатр. Это все равно что пойти в магазин и купить испорчемнные консвервы)))
После просмотра фильма, я подумал: "Пусть Голливуд скажет мне еще спасибо за то что я забесплатно посмотрел их фильм и не требую опалты за потраченное время" ;)))

halknet • 04.11.2019 в 21:00
Так себе

Посмотрел в кинотеатре. Фильм проигрывает даже провальной 3 части. Не советую. 5 из 10


tata030782 • 05.11.2019 в 22:43

Согласна, третья часть и то смотрится куда интересней,чем эта.

Doctor_Robert • 05.11.2019 в 23:50

Ну, третья часть, это вообще шедевр в сравнении со всем тем, что выходило после нее. Если признаться, я даже два раза третью часть смотрел Но вы не подумайте, что я какой-то там сумашедший или совершенно не умею отличать плохое от хорошего. Вот, например, вторую часть я смотрел 14 раз, а первую - 27. Ксати, внебрчный сын Шварцнеггера очень похож на него вмнешене. У меня были большие надежды, что он пойдет в кино и мы еще увидим достойного терминатора. Но он не пошел по следам отца. Что-то другое там себе надумал

tata030782 • 06.11.2019 в 00:00

Док,я четвертую и пятую части так вообще не смотрела,уже плюнула на это все)) Этот фильм смотрела только из-за Шварца,а он тут,по тупому сюжету,предстал не в лучшем свете))Карл-семьянин,Хто бы мог подумать? Ухахах)

Doctor_Robert • 06.11.2019 в 00:41

Хахх))) Тоже смеюсь, Тата))) Ну, тут, конечно, совсем что-то их заклинило. Терминатор - приличный семьянин))) Одно только можно сказать: "они там, в Голливуде, совсем из ума выжили"
Я тоже какаую-то часть не смотрел, не помню уже какаую. А вообще Шварц молодец, в молодсти с ним все фильмы были шикарные. И идеи были чудесные и он как здорово играл!
Помните, как в фиьме "Без компромиссов" там здорово так песенка Роллингов звучала "Satisfaction". Вот вроде такая мелочь, на как все продумано было!

Lalalai • 04.11.2019 в 20:54 • Отрицательный

3 раза пытался досмотреть... так и не знаю, чем всё это закончилось ))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.