186 - нравится
100 - не нравится
65,0%
Однажды в Голливуде

Однажды в Голливуде (2019)

Once Upon a Time ... in Hollywood

Лос-Анджелес, лето 1969 года. Бывшая звезда телешоу Рик Далтон и его приятель-дублер Клифф Бут ищут способ пробиться в большое кино. Тем временем неподалеку от них преступная «семья», возглавляемая музыкантом-убийцей Чарли Мэнсоном, переходит от сатанистских ритуалов к кровавым расправам над людьми.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 105
xander_007 • 17.09.2019 в 18:11
Однажды...

надо будет закачать

Runtu81 • 12.09.2019 в 23:43 • Отрицательный

Ждал этот фильм, и... ну не сказать что полный облом, но где то рядом. Как уже писали, впечатление как если бы посмотрел хронику "Золотые годы Голливуда" Оочень растянутый хронометраж, из картины можно безболезненно выпилить пол часа, и это никак не скажется на ходе повествования, раскрытие героев и сюжете (да простит меня Тарантино:)
Что понравилось: очень атмосферное кино, шикарная операторская работа, отлично подобраны актёры, музыка, местами юмор и ирония.
Но.. когда вышли из кинотеатра в голове крутилась только строчка из песни - "Я думал будет хорошо, А вышло не очень." (Чайф)

evgenij101 • 11.09.2019 в 19:21 • Положительный

Милый фильм на раз. Тарантино как всегда узнаваем)) 7 из 10

wotih • 09.09.2019 в 11:08 • Положительный
10/10

смотрел в кинотеатре. шикарный фильм. расписывать лень. доколебаться не до чего.

Seblab • 08.09.2019 в 11:16 • Положительный
Множество знакомых высказывается на тему этого кино, так что, решился ознакомиться лично.

Представляю отчёт о походе в кинотеатр.
Квента снял «Однажды в Голливуде» для технологии показа «Ай-макс» — какую-то разработали, усилились звуковые эффекты, повысилась, вроде, яркость, расширился экран.
Что я почувствовал? Звук излишне сильно бьёт по ушам. Нет необходимости в таком звуке. Изменения в зрительном восприятии, по сравнению с тем, что было, не заметил. Кроме излишне громкого звука, так и не проникся пониманием, что за «Ай-макс» такая, что из-за неё лишние 500 иен берут с людей. Далее, перед началом пихают смерть, сколько рекламы. В моём случае двадцать (!!!) минут мучали. Т.е., прочитавшие этот отчёт могут смело опаздывать на 10 минут. Почему лишь на 10 — а вдруг у них там совесть взыграет, и раньше начнут. Хотя, у рекламщиков — и совесть…
Ну, о фильме.
После просмотра пришло понимание, что ни один зритель, если он не из Лос-Анджелеса, не имеет права ни хвалить, ни критиковать его. Мы, непричастные зрители, даже самые истошно-пенные поклонники творчества Квенты, не понимаем и половины заложенного в ленту. Квента вырос в Голливуде, и органически впитал голливудские ценности, стиль тамошней жизни, актёрские и околосъёмочные байки того пространства, все что такое хорошо и что такое плохо индустрии и места. Оценить его картину смогут лишь люди сходной с ним судьбы.
Строго говоря, сценарий можно упрекнуть в некоторой эклектичности. Да… Белинский тоже упрекал Гоголя. Гоголя читают взахлёб и ныне. А Белинского… Так что не станем ему уподобляться. Есть разные критерии принятия произведения искусства, и очень-очень часто невозможно понять, за что то или иное произведение принимается или отторгается. Что можно сказать уверенно — сценарий очень добротный, прописанный весьма тщательно. После рутинной халтуры в отечественном кино это ощущается особенно остро.
Режиссура — она безукоризненна. Она умопомрачительна. Можно сходить на просмотр только для того, чтобы насладиться — не побоюсь этого слова — изысками режиссуры. И ещё более вам скажу: как бы кто ни оценивал постановку этой кинокартины, финальная сцена — просто шедевр времён и народов, и в этом сойдутся все самые белинскоподобные критики. В ней открывается ещё одна черта характера Квенты. Черта неисправимого стареющего романтика-меланхолика. Для меня лично это было открытием.
Привлекает ещё и профессионализм актёрской труппы. Что Брапи, что Лео — какие они новые! Абсолютно вошедшие в образы, не тянущие за собой ни штрижка из предыдущих работ. То есть, всё то, что требовали Станиславский, М. Чехов, Гоголь и Щепкин, они выполняют в полном объёме. Возможно, они и задавали тональность работы для остальной труппы. Как грустно после этого восклицания оглядываться на положение дел на родине Станиславского, Чехова, Гоголя и Щепкина…
Заключение. Фильм однозначно стоит просмотра, но «Ай-макс» не нужна и 500 иен жалко.


telechas • 17.09.2019 в 10:03

То есть не подготовленному зрителю, ничего не знающему о Голливуде 60-х этот фильм не зайдет?

Seblab • 17.09.2019 в 13:15

Почему же?

Написано было о восприятии полного спектра ощущений.

Полный спектр -- для своих, для тех кто вырос в Голливуде и окрестностях, кто, если и не бредил кино с младых ногтей. всё равно, не мог не быть причастным к той или иной стороне киноиндустрии.

К примеру, я вырос в портовом городе, но профессия почти не связана с морем. Вы тоже любите отдыхать на песочке, и чтобы рядом волночки шуршали, но живёте и всегда жили в глубине суши, или, ещё говорят, на материке. Если мы вдвоём окажемся на корабле, я в минуты освоюсь и вольюсь в команду, когда Вам для этого потребуется время.

Возвращаясь к фильму. Тут есть, что посмотреть, над чем посмеяться, чему умилиться и над чем задуматься. Снята лента превосходно -- никакого напряжения при просмотре.

Тем не менее, мы, непричастные зрители не понимаем и половины заложенного в ленту. Режиссёр вырос в Голливуде, и органически впитал голливудские ценности, стиль тамошней жизни, актёрские и околосъёмочные байки того пространства, все что такое хорошо и что такое плохо индустрии (т.е., киносъёмок) и места (т.е., Голливуда). Оценить весь спектр его картины смогут лишь люди сходной с ним судьбы.

MarY-109 • 17.09.2019 в 13:54

親愛なる友人, полностью согласна с тобой. Все очень относительно. Я смогла осилить 30 мин. этого фильма. Ну, не мое. Попробовала ложку этого супа, невкусный. Всю кастрюлю не стала есть.

MarY-109 • 17.09.2019 в 14:03

И что стоит 500 йен в переводе на наши российские деньги? Какая покупательная способность этих 500 йен? Например, сколько бутылок "Мартини" по 1 литру можно купить или сколько стоит обед в кафе среднего уровня? Или сколько кг риса можно купить на эти деньги? Если напишешь, тогда хотя бы примерно будет понятно, насколько значима эта сумма.)))

Seblab • 17.09.2019 в 15:52

Литр вермута стоит около 1000 иен, посидеть в кафе с кофием и пирожным 800 иен +/-.

MarY-109 • 17.09.2019 в 16:11

Аааа, ясно. Так это не такой уж большой расход.)))) Даже меньше, чем на кофие с пирожным. В общем, на чашку кофия раскошелился. ))) Ну да, йена йену бержет.)))

79427315 • 07.09.2019 в 14:55

Квентин говорил ранее, что собирается снять «огромную картину, которая станет апологетом всех предыдущих фильмов».. и вот свершилось..
Для меня лента похожа на принудительно-обязательный просмотр чужого фотоальбома.. чужой гламур и стёб.. Кино про былое кино.. муторно и не знаешь куда себя деть.. Просмотр утомил. Остался не понят. Очень разбросанный и смотрится хроникой ушедших столетий.. много курят и разглагольствуют..
Интереснее были предпоказные сплетни и события по теме..
Пятидесятилетняя годовщина кровавой бойни, устроенной в Лос-Анджелесе бандой Чарльза Мэнсона в доме Романа Полански и его беременной жены, актрисы Шэрон Тейт, к удивлению, день в день, совпала с российской премьерой «Однажды... в Голливуде».. чудит маэстро..
Пиар-прогулка Тарантино по Кремлю в Москве и посещение им Алмазного фонда с царскими украшениями-регалиями.. потёрся Квентин о Царь-колокол и поглазел на Царь-пушку. "Пообщался" с Пастернаком.. Сам Квентин очень суров и весь в себе..
Уэйна Мондера в фильме играет Люк Перри, не так давно скончавшийся и похороненный в биоразлагаемом костюме из грибов.. и после смерти скоморошничает.. Личный андеграунд устроил.
Тарантино уехал, а его цирк остался..

Modrich26 • 06.09.2019 в 09:00 • Отрицательный

Эта муть в кинотеатрах хоть с антрактом шла или как??Наверно весь поп-корн съели....Какое же дно подается, как величайшее кино всех народов..позорище. не тратье время свое!


Аmaunet • 06.09.2019 в 11:19

Без антракта : ) Зато.. кто покушал хорошо, кто выспался. Муть и пустышка. Или кино для.. эстетствующих. С искусственным восторгом.

Betelgeize • 06.09.2019 в 11:58

почему с искусственным? с искренним восторгом многие восприняли фильм. Друзей на второй просмотр позову, чтоб вместе посмеялись над анти-metoo стебом. В российском прокате уже миллиард кин собрал.Вы так уверены в своей непреложной оценке, что несогласных с ним клеймите искусственными?

Modrich26 • 06.09.2019 в 13:03

А прокат к сожалению или к счатью не говорит об успехе фильма. А это говорит лишь о великолепном маркетинге и как людей подготавливали. Выходило большинство разачорованными, не говоря уже о том, что впустую потратили 3 часа своего времни, в следующий раз пусть на 5-ть часов эту муть растянут)))как же шлак снимают в последнее время...второй раз этот хлам даже перематривтаь никто не будет.

Аmaunet • 06.09.2019 в 17:57

для Betelgeize: Неверное прочтение. Вы себя относите к массовому зрителю, эстетам или эстетствующим? У эстетствующих - да, искусственный восторг. Какие клейма? Если только каждый.. сам себе : )

Betelgeize • 06.09.2019 в 18:26

Отношу себя к заядлым киноманам, поэтому хочется оспорить критику. На одном дыхании посмотрела, это же про кино , что внутри него сейчас прорастает, про отношения полов - и все в свежем ключе, неожиданные образы. Ну Модрич никогда Тарантино не любил, но киноманы хотя бы из уважения к таланту могут попытаться вникнуть в новую его игру воображения.

Аmaunet • 06.09.2019 в 18:40

Вникнуть.. не хочется. Хотя прочла все статьи по поводу. Мне нравятся его фильмы. Но далеко не все. Талант не может быть во всем и постоянно. Одного Имени мне мало. Образы могут быть.. чужими для понимания. И выглядеть мыльными пузырями. Впечатление, что снято не для людей, а для киношной обособленной голливудской братии. Целенаправленно.

Modrich26 • 06.09.2019 в 23:43

А про восьмёрку от Тарантино.. Ну тоже ведь очень слабо и нудно и опять большой хронометраж от которого дико устаёшь.

Doctor_Robert • 07.09.2019 в 21:58

Мне у Тарантино понравились "Криминальное чтиво" и "Бешенные псы". Осталньные фильмы - нет. Этот тоже нет. Вообще любли фильмы в жанре криминал, дедектив и триллер. В этом жанре мне больше нравятся Российские сериалы. В жанрк драмы и комедии мне больше нравятся Советские фильмы. А в жанре фантастика, мистика и ужастики - Американские

pipets2 • 04.09.2019 в 23:35 • Отрицательный
Редкостное Го..но

Отвратительнейшее дер..мище! Не ожидал от Тарантино такой подставы! Смотрел в кинотеатре, так вот это мой ПЕРВЫЙ фильм с которого я ушёл не досмотрев до конца! Целый час мусолят каких то героев , никакого сюжета, никакой развязки не ожидается, впустую потраченное время и деньги! Не спасли ни Питт ни Ди Каприо. Мне кажется Тарантино и их нае..ал


djeiffel • 07.09.2019 в 18:17

редкостный ты, не прочухал историю и знать не знаешь.. для тебя одно слово Тарантино затянуло

pipets2 • 09.09.2019 в 21:05

когда снимают редкостное г..но и берут за это деньги, вот это днище...а если ты ещё оскорбляешь других за их мнение, то днище относится и к тебе

Leksus81 • 03.09.2019 в 22:07 • Положительный

Отпишусь когда увижу в хорошем качестве. Очень плохо слышен диалог, а он здесь очень важен!

cdwerto • 03.09.2019 в 00:11 • Отрицательный

еле досмотрел,из-за любопытства...

НЕПРОСТОМАРИЯ • 02.09.2019 в 16:07 • Положительный
Однажды в Голливуде, 2019

Славный, преславный, классный фильм!
Как приятно видеть своих киношных кумиров в такой прекрасной, дивной форме!
Да, не легка актерская жизнь. В ней вечно идут рука об руку реальность и художественный вымысел. Последний едва ли не всегда остается главным для истинных рыцарей киноиндустрии.
Актерский талант - дар от Бога. Это в который уж раз (последний?!) доказал большой режиссер К. Тарантино.
Удалось по-настоящему распотешить публику, пресыщенную в конец голливудскими достижениями.
Почему-то после просмотра осталось щемящее чувство расставания с любимыми выдающимися американскими актерами, вместе c которыми ты рос, взрослел и наслаждался созданными ими в молодости незабываемыми шедеврами...


Doctor_Robert • 03.09.2019 в 04:12

Вы правы, НеПростоМария, действительно, тяжело расставаться с актерами, с которыми ты вместе вырос и с которыми прошло твое детство. В каком-то смысле, я заидую американцам. Им не пришлось переживать расстования с нашими замечательными советскими актерами, они их просто никогда не видели и ничего о них не знают.
Почему-то прошел мимо этого фильма. Но, благодаря вашему отзыву, заострил на нем внимание. Пока добавлю в копилку)))

Тартарен • 01.09.2019 в 23:50 • Положительный

Смотрю я на рейтинг и даже писать ничего не хочется.А мыслей было много. Осталась одна - дураков на этом сайте, увы, не меньше, чем в жизни) Если о фильме, то он замечательный. Яркие персонажи и интересные диалоги и монологи - все это доставило массу положительных эмоций.Самое странное, что на Питта хотелось смотреть бесконечно при наличии в фильме Лео. 9/10.

Betelgeize • 01.09.2019 в 15:43 • Положительный

Тарантино превзошел себя, как истинный гений удивил неожиданной сменой стиля , в подноготную голливудского бессознательного нырнул - из каких холокаустных коллективных травм берутся штампы ковбойского мочилова, очевидно тонкое вляние его новой музы Робби. Уххх как же прет маэстро до напальмов от накладных парадных о’кей концовок, если даже убийство Шерон Стоун выпотрошил стервозно в слащавом голливудском стиле.
Дуэт Питта и ДиКаприо бесподобен. На автовиражи Питта можно смотреть просто так , бессюжетно, как медитации. Герой нашего времени. В фильме несчесть значимых деталей - пронзительный ироничный портрет кинофабрики номер 1 , как она есть теперь. Конечно же, смотреть только в кино.


Хэллоуин • 01.09.2019 в 16:08

цитата Betelgeize • 01.09.2019 в 15:43 • Положительный
""если даже убийство Шерон Стоун ""

убийство Шерон Стоун? эк вас оговорило.

Betelgeize • 01.09.2019 в 16:27

Cпасибо, да-с, Тейт . Тейт для меня в единственном числе - лондонская арт-мекка, поэтому другим Tate в памяти нет места  :)))

Хэллоуин • 01.09.2019 в 16:29

А Стоун тогда почему выплыло? как самое известное?

Betelgeize • 01.09.2019 в 16:34

Потому что тоже Шерон:))) женская логика  :)))

Хэллоуин • 01.09.2019 в 16:50

да ладно, не наговаривайте на себя, есть сходство в произношении, немудрено оговориться,
у меня вообще на слуху ещё только одна Шэрон - Шэрон ден Адель, солистка Within Temptation

Within Temptation - Dangerous ft. Howard Jones

My Indigo (Sharon den Adel) - 'My Indigo' live @ Ekdom in de Ochtend

Betelgeize • 01.09.2019 в 20:42

Диалог в духе фильма. Там тоже разделение на тех, кто заодно с талантом ДиКаприо в русле живого кино , и тех кто как бульдог ждет дешевого собачьего шоу- корма от попсового Брада Питта. Прицельный образ коммерч.кино - консервированная жратва из рук секс-символа. Открытым текстом Тарантино об овцах у экранов.

Хэллоуин • 01.09.2019 в 21:05

""Диалог в духе фильма.""
звучит неплохо
----------
""Там тоже разделение на тех, кто заодно с талантом ДиКаприо в русле живого кино , и тех кто как бульдог ждет дешевого собачьего шоу- корма от попсового Брада Питта. ""
нет там такого разделения, ДиКаприо и Питт не антагонисты, ни в кино, ни в жизни, ни в творчестве, ни в искусстве, они партнёры, и коллеги, и в одной лодке гребут всю жизнь вместе с Тарантино, открытым текстом причём, как раз в русле строго коммерческого кино, о другом они даже никогда и не помышляли, забирая в качестве аванса по несколько миллионов долларов за проект, тоже мне бессребренники и сподвижники. )) Стандартные стяжатели, прохиндеи и солдаты удачи. Имя им - легион.
-------------
""жратва""
""Открытым текстом Тарантино об овцах у экранов.""
что за выражения от тех, кто заодно с талантом ДиКаприо в русле живого кино? (от вас и от Тарантино)
и почему вам и Тарантино можно быть попсовыми, а другим нельзя?

Betelgeize • 01.09.2019 в 22:27

Тарантино - большой художник, его образы - универсальны, без прямой связи с прототипами. Шедевры потому и шедевры , так как наподобие волшебных зеркал отражают многогранность живого мира. С разных ракурсов фильм воспринимается каждый раз иначе.Разбирать искусство по полочкам - сродни линейкой ветер измерять или обнять необъятный мир творца. Отписалась на эмоциях сразу после первого просмотра. После второго и третьего конечно же другие смыслы откроются. Его идеи всегда опережают время, не так просто их сразу просечь.

djeiffel • 29.08.2019 в 15:35 • Положительный

Да это же комедия!!! Если не брать во внимание реальную историю...


pipets2 • 04.09.2019 в 23:39

Подскажите моменты где смеяться. Комедия ведь это должно быть смешно?

djeiffel • 07.09.2019 в 18:12

Да вот пару моментов сразу- Чини машину! и где Каприо побежал за огнемётом и где Питт против пистолета пальцы ставил - вот и хахаха + Брюс Ли, я думаю хватит поугарать))

pipets2 • 09.09.2019 в 21:06

к сожалению не увидел здесь ничего смешного....всё смешное ушло на трейлер к фильму

SerGoo • 27.08.2019 в 21:38 • Положительный
Фильм роскошен!

Этот фильм многие критикуют, и - да, вполне имеют на то право; действительно, по первому впечатлению (особенно, если смотреть хреновенькую экранку!), он может вызвать неоднозначное, крайне размытое впечатление. Но на большом экране он целостен, гармоничен и вместе с тем довольно прост, и даже в каком-то смысле примитивен (например, в части основной и, пожалуй, единственной сюжетной линии).
Колоритность и масштабы образов героев впечатляют донельзя! Детали - музыка, костюмы, прочие мелочи - просто кайф!

Marusya4 • 26.08.2019 в 23:51 • Положительный

Очень хорошо. Непревзойденная игра актеров главных персонажей и не только главных, и альтернативная история страшной реальной трагедии.


Lorelley • 28.08.2019 в 02:08

Твой краткий и полный ответ человека, который знает о чем речь. Мне фильм тоже понравился. Попытка переписать историю. В этом фильме Тарантино - оптимист))

Lorelley • 28.08.2019 в 02:26

а сейчас подумала: уж если Тарантино стал оптимистом, то "всё не ладно в Датском Королевстве"...

lala33 • 25.08.2019 в 01:44 • Отрицательный
"Однажды в Голливуде" (2019)

...кроме именитых актёров смотреть не на что(...есть пара шикарных сцен -И ВСЁ(

чиуауа • 24.08.2019 в 19:24 • Положительный
Тарантино не разочаровал

По прежнему нешаблонно - конек режиссера. А этим двум мастодонтам голливудского цеха по производству грез - Оскара в студию!!!

bleen • 23.08.2019 в 22:27 • Отрицательный
Смотрел в кино

Я забыл когда последний раз смотрел такое , ппцц такие актеры, а СЮЖЕТ бессмысленный, абсолютно пустой фильм, игра актеров четкая, декорации четкие...а все остальное...не вытерпели и ушли из кино.
Это еще не смотря на то что опустили Брюса Ли....


Я-Имбицилко • 23.08.2019 в 22:32

Блииииииин!................... ............................

SerGoo • 27.08.2019 в 21:41

👏🏽 😷 Бывает и такое!

pipets2 • 04.09.2019 в 23:41

Чувак, ты не один такой! Я тоже ушел, и в зале было слышно ёрзанье жоп, которые тоже порывались уйти но что то их держало, может деньги отданные зря?)

Edelweisss • 23.08.2019 в 15:35 • Положительный

По моему скромному мнению это одна из лучших работ Тарантино.


Lorelley • 28.08.2019 в 02:11

по моему скромному))) тоже)))

bronya1984 • 22.08.2019 в 05:47 • Положительный

нужно знать тарантино.чтоб понять данный фильм.квенти выразил свой гнев против банды опкурышей во главе чарли менсона.и показал как бы хорошо было бы если б по соседству жили два ковбоя.тогда б жена романа полански была б жива .3.5 из 5.

jbarda4ok • 21.08.2019 в 20:30

Фильм получился вкусным, каждый кадр - картина из прошлого. Крупные планы, шикарная актерская игра Лео и Брэда, одно удовольствие наблюдать за перевоплощением Лео на съемочной площадке и вне ее и все это в одну минуту (вот он в кадре отморозок из вестерна, а вот он снова Рик Далтон, переживающий внутренний кризис) - талантище.....Правы те, кто предупреждает, мол почитайте перед фильмом реальную историю Шерон Тейт, так вы сможете прочувствовать историю и проникнуться концовкой фильма. Зная реальную историю, концовку фильма воспринимаешь по-особенному, такая щемящая грусть....наверное, когда-то Тарантино очень впечатлила эта история и получился такой своеобразный реванш: между моральными уродцами и тарантиновской справедливостью, ах, если бы так тогда все сложилось......Фильм рекомендую к просмотру, кто хочет реки крови......это не ваш фильм, кто хочет погружения в атмосферу 60-х, кто хочет кайфовать от шикарной актерской игры - идите в кинотеатры!!!

pokusnikk • 21.08.2019 в 19:40 • Положительный
Дьявол кроется в мелочах

.... И мастерство тоже. Фильма крепкая. В тарантиновском духе. Согласен с теми, кто ниже написал - кайф от фильма в самом его просмотре. Картинка (в том числе акцент на мелочах), текстовка (собственно текст и его произнесение), музыка, нагнетание напряжения, победа добра, ну, или относительного добра и некоторая открытость финала - всё это - кипичик за кирпичиком - создаёт класс фильма, и за это я люблю Тарантино. Кому-то это приелось, кому-то - нет.

asov1981 • 21.08.2019 в 19:09 • Положительный
8/10

Честно, почти спал пол фильма,казалось много лишней информации для сюжета,не нужных показанных действий.В итоге, прочитав после фильма про персонажей-БИНГО!!! - Это Тарантино,это "Беславные ублюдки" в формате розового зефира, спас людей своей отмороженной справедливостью,в своем воображении!
На мой взгляд самый крутой персонаж и человек-это Клифф Бут-настоящий,лояльный,друг и человек...
p.s:стоит просмотра 100% для понимающих альтернативную,отмороженную сказку Режиссера! Нужно понимать реальную историю персонажей,чтобы насладиться! Сшито всё круто,ключевая сцена,наконец то, удовлетворила до экстаза).20-30% лишних из фильма лучше убрать..Брэд (отдельное спасибо) и Лео офигенные..

HDman • 21.08.2019 в 12:21 • Положительный

Это кино не ради сюжета или саспенса. Тут весь кайф в самом просмотре. Картинка, звук, игра.


jbarda4ok • 21.08.2019 в 20:04

абсолютно верно, кайф в просмотре

Chertochka • 20.08.2019 в 18:38 • Положительный

Зритель довольно привередлив нынче. Не любит изменений. В этот раз Тарантино несколько отступил от своего фирменного стиля, но собственно почему бы и нет? Пусть радует и удивляет в дальнейшем. Два часа с лишним скучать не приходилось. Атмосфера шестидесятых довольно хорошо передана, в том числе и в деталях. Парочка Питт- Ди Каприо порадовала классной игрой. Даже не так - класснейшей игрой двух маститых профессионалов своего дела! Участие Аль Пачино лично для меня стало приятным бонусом. Концовка вполне ожидаемо эпична)))

Sineya • 20.08.2019 в 08:24 • Отрицательный

Дааа Тарантино выдохся. Увидев что в нем снимается Леонардо Ди Каприо, сразу подумала что фильм будет [цензура], что собственно так и вышло. Лучше " Убить Билла" и "4 комнаты" пересмотреть. Да и вообще мне больше нравиться режиссер Роберт Родригес у него много крутых фильмов.

Dain_2016 • 19.08.2019 в 22:29 • Отрицательный
Это снял Тарантино?

Не понравилось. Это какие-то "Ёлки-152" в антураже Америки 60-х.
Да, богато снято, Ди Каприо показывает очень качественную игру, много "звёздных камео", но сам сюжет - пресный, набор дешёвых гэгов "в стиле 60-х ".
Это вообще, что было?
Если "дань уважения", то нужно было сделать лучше, а не намного хуже того, что было снято ранее.
Просто позорище какое-то...

Владислава1987 • 17.08.2019 в 20:11

Ожидала большего. Увы, фильм меня не то что бы не впечатлил, а вызвал больше негативных эмоций. Очень утомительный фильм во всех смыслах и неправдоподобный местами. Не ставлю отрицательную оценку только из уважения к Лео. Он бесподобен, как всегда! Тарантино тоже уважаю, но в данной работе восхищаться нечем. После просмотра хочется сказать Квентину: "Если тебя изначально подрезали на данной теме, не берись, либо меняй имена и делай всё тонко, всё равно кому надо, поймут". Ну, так не делаются такие вещи. Очень слабо и это при том, что сама задумка очень классная и композиция сложная. В общем, кому интересны те жуткие события 69 года, подождите лет 40-50)) Всплывут истинные детали. Но не сейчас.

and77rey • 17.08.2019 в 13:53 • Положительный

Зачётный фильм! Кому покажется скучным, то дождитесь концовки)

Ацтой • 17.08.2019 в 10:33 • Отрицательный

Этот Тарантино сломался. Несите нового.

Aztec892 • 16.08.2019 в 16:43 • Положительный

Фильм Тарантино.Уже почти арт хаус.Но ещё очень неплохо.Кино ради кино.

RA77 • 16.08.2019 в 13:21

Мысленно меняю Тарантино, Ди Каприо, Питта и Роби на никому не известных людей и получаю никому не интересный фильм. А так как бы да - Тарантино, Ди Каприо, Питт, Роби, все дела. Нет, правда, прикольно было посмотреть. Простите, что не восхищаюсь, но, скажем, "Доказательство смерти" мне понравился в 1000 раз больше и его я периодически пересматриваю, а этот скорее всего забуду уже через неделю. Историю про семью Мэнсона и Тейт знаю. Адьёс.


Fanbest • 16.08.2019 в 14:07

Фильм пока не смотрел(жду качества), но думаю, что этот будет лучше "Доказательства смерти", как и следующие проекты Тарантино. Жду что-то не стандартное из мира окружающего заштампованными фильмами.

Joker75 • 16.08.2019 в 18:58

Согласен с RA77, можно смотреть только из-за актеров и антуража. Сюжет не интересен.

baby2015 • 16.08.2019 в 11:38 • Положительный
9й фильм

8 из 10! Диалоги, музыка, грязные хиппи на раннчо ! Все шикарно! Люди которые не восторге- ну Вы хоть не поленитесь и перед просмотром прочитайте про жену Романа Полански, точно лучше поймете связь всего!

snowcherry22 • 15.08.2019 в 21:17 • Положительный
шикарный кин!

получила удовольствие от просмотра! В лучших традициях Тарантино! Каждая сцена - интересна, красива, вкусна...!

Я-Имбицилко • 15.08.2019 в 16:41
Дочь Брюса Ли посоветовала Квентину Тарантино заткнуться после нового фильма

Шеннон Ли, дочь актера Брюса Ли, вновь раскритиковала режиссера Квентина Тарантино за его фильм «Однажды в… Голливуде». Об этом сообщает Variety.

Источник: Reuters
Ранее артистка заявляла, что изображение ее отца в новой картине является оскорбительным. Теперь же она потребовала извинений от кинематографиста.
Он мог бы просто заткнуться. Это было бы очень хорошо. Или он мог извиниться, или просто сказать: «На самом деле я не знаю, каким был Брюс Ли. Я просто написал это для своего кино. Но его изображение не должно восприниматься так, будто он был таким на самом деле».
В одной из сцен «Однажды в… Голливуде» Брюс Ли хвастается своими умениями в области боевых искусств, убеждает съемочную команду, что с легкостью одержит победу над Мухаммедом Али, и вступает в перепалку с каскадером Клиффом Бутом. В результате у них завязывается драка, в ходе которой Ли избивают и кидают в машину, выставляя его посмешищем перед коллегами.
Ранее Тарантино ответил на критику по поводу того, как он изобразил Брюса Ли в новой ленте. Режиссер сказал, что тот был «высокомерным парнем», а также подчеркнул, что актер действительно произносил слова про Мухаммеда Али. «Мало того, что он это говорил, но и его жена Линда Ли написала об этом в своей первой биографии, которую я читал», — добавил кинематографист. При этом отмечается, что цитата, которую Тарантино приписывает супруге актера, на самом деле принадлежит критику, чьи слова приводятся в книге.


AC06 • 16.08.2019 в 01:46

Насчёт ситуации со сценами Брюс Ли и Бутом мне показалось Тарантино не плохо объяснил Кинокритику (канал на ютубе)

SiniyGrib • 15.08.2019 в 11:43 • Положительный

Можно начать с обращения? Так вот, если вы смотрели экранку без дубляжа, то будьте людьми- не комментируйте и не минусуйте, пожалуйста! Если не в курсе трагедии семьи Полански- не минусуйте и не комментируйте пожалуйста! Если вы получили от Тарантино меньше крови, чем ожидали- то хотя бы не минусуйте, пожалуйста.Иначе я совсем разочаруюсь в этом сайте, где рейтинг у проходной комедяшки "Зелёная книга" почти такой же, как у "Зелёной мили". И наконец о фильме! Наконец то вот оно, вот то, чего ждали пережившие взрыв атомной бомбы под названием "Криминальное чтиво" ! Да, согласен, перед этим были ещё и не менее хвалебные "Бешенные псы", но именно "чтивом" Квентин так высоко задрал планку, что я просто не представляю, каких усилий ему стоило не опускать её хотя бы чуть ниже и это при его то таланте. В итоге ему пришлось вступить в некое соперничество с его любимыми азиатскими мастерами..Но это уже другая история))) Вообще-то фильм основан на реальных событиях, но это же Тарантино- у него и самое реальное нереально, и наоборот.. Если честно, то после первых минут десяти я уже приготовился, что мне сейчас будут втюхивать очередную, не раз обыгранную, историю про Голливуд и стареющих или выходящих из моды актёров, я уже даже приготовился начать воспринимать, что сейчас мне "откроют" глаза на то, почему Уилиссы, Кейджы, ну и остальные дедушки и бабушки вынуждены сниматься в откровенном шлаке....но...С..ука! Этот мерзавец Тарантино! Не стоит сразу искать какую-то смысловую нагрузку. Просто, как ёжик в тумане, доверьтесь реке- она вас вынесет куда надо. И этот мерзавец Тарантино снова собрал несколько ручейков в одну реку, которая не как все реки втекает в море, а падает туда с высоты. Всё же гений! И он великолепно простебался над самим собой, когда Ди Каприо рассказывает восьмилетней актрисе историю про мустангера Изи Бризи  :-) Я думаю, в этом месте плакал и сам Тарантино, и все старпёры голливудские, которым выпала счастливая монета сняться в этой отменной картине. Да и вообще, про монтаж, музыку, актёров, игру и.т.д. здесь даже упоминать и не стоит- уровень далеко отличается от предпочтений аквариумных рыбок)))
Сцена с Брюсом Ли- это нечто))) Шэрон в кинотеатре- великолепно! Спасибо актрисе за игру, я просто расплывался в улыбке! Вообще говорить об этом можно нескончаемо...Но длинные тексты мало кто выдерживает  :-)
Финал. Бедные подростки. Нельзя было так жестоко поступать с ними.... Да как бы не так! И Квентин показал нам, как бы он хотел расправиться с этими мразями, зарезавшими несколько человек, среди которых была эта прекрасная блондинка на девятом месяце беременности, главным грехом которой был её храп во сне...


Joker75 • 16.08.2019 в 19:04

"среди которых была эта прекрасная блондинка на девятом месяце беременности"- вы, простите, фильм смотрели или биографию Мэнсона читали в Вики😂

SiniyGrib • 17.08.2019 в 09:15

Смотрел фильм. Кое-что читал. А эти истории никак не связаны? Или надо везде свои пять копеек вставить? Сами же говорите, что любое мнение имеет место быть. В чём радость, лезть неоднократно в комменты к фильму, который не понравился? Чем то блеснуть? Постебаться? Поёрничать? А биографию Мэнсона вы прочли в Википедии, натолкнувшись на мой комментарий?

Joker75 • 17.08.2019 в 10:25

Никоим образом не хотел вас обидеть 😁. И, да, пришлось прочитать про Мэнсона, а то похоже только я не знаю о столь выдающейся личности 😆.

Bombomanchicago • 15.08.2019 в 03:42
Однажды в Голливуде (2019)

Простите я тут новенький...
ПЛИЗ.... ПОЧЕМУ НЕТ ОКНА ПЛЕЕРА КАК ТУТ СМОТРЕТЬ.. регистрацию прошел..помогите пожалуйста


alemax • 15.08.2019 в 21:53

Ответ на ваш вопрос здесь
Изменение в режиме работы

Ксардас • 14.08.2019 в 13:12 • Положительный

Жизнь жестче чем все проявления жестокости в фильмах Тарантино. С этой мыслью я вышел из зала
Красивое, ностальгическое и во многих планах интимное кино мастера, отход от собственного стиля, но отдача долга всему тому, что сформировало его внутренний мир. Наверное, это наименее развлекательное кино режиссера с самой узкой целевой аудиторией. Лучшее ли оно из всей девятки? Нет. Понравилось ли мне? Бесспорно


HDman • 21.08.2019 в 12:02

Хорошо и верно изложено )

Хэллоуин • 13.08.2019 в 16:02 • Положительный
Однажды в Голливуде (2019) Once Upon a Time in Hollywood

Однажды в Голливуде (2019) Once Upon a Time in Hollywood

Квентин, голливудский сын, этим фильмом даёт понять каково это быть Квентином Тарантино.
Вы только представьте, всю свою жизнь смотреть и упиваться этими скучными фильмами и шоу.
Ему по кайфу, а многим такое не под силу даже раз посмотреть, не то что жить этим.
А вот он эту нишу красиво и ярко занял.
Заработал репутацию, капитал.
Видно, сожалеет, что мала)) капитала)).
Как выясняется всегда в итоге, плох тот маргинал, что не мечтает стать респектабельным буржуа.
Вот и Квентин, голливудский сын, этому вторит.
Ведь почему он проклинает хиппи?
Исключительно с высоты прожитых лет.
Ведь хиппи - это аллегория на всех халявщиков, бесплатно посмотревших его фильмы.
Ведь не будь этих хиппи, этих халявщиков, с выходом каждого нового успешного фильма,
Квентин зарабатывал бы ещё кучу денег на волне интереса на предыдущих картинах, плати люди за них.
А так увы. Приходится даже занимать, чтобы сделать новый фильм, на свои сделать не хватает.
Квентин, хоть и талантливый, но и достаточно прижимистый, жадный.
Вот какие чаяния вложил в фильм его автор).


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.