3 - нравится
18 - не нравится
14,3%
Стражник Освенцима

Стражник Освенцима (2018)

The Guard of Auschwitz

 Ганс был образцовый студентом, но попал в войска СС и проходит службу в концлагере Освенцим. По заданию руководства он должен построить новую газовую камеру, но постепенно начинает понимать, насколько ужасно то, что он делает. Ганс сближается с одной из заключенных, не осознавая, что она хранит тайну, которая навсегда изменит его жизнь. Стражник Освенцима - мучительная история о способности человеческого духа преодолевать самые кошмарные трудности.

 


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 7
angel7 • 24.08.2019 в 17:04

Тупой фильм. Главная героиня больше рассуждает, чем работает, отчитывает немца, а он оправдывается перед ней, как школьник.

НЕПРОСТОМАРИЯ • 25.06.2019 в 18:04 • Положительный
Стражник Освенцима (2018)

И снова не дает нам покоя (скорее, никогда и не даст!) самая страшная война - Вторая Мировая! Этот позор нашей цивилизации!
Естественно, что военные события освещены создателями фильма через призму далеко ушедшего вперед времени, то есть здесь налицо попытка оправдать произошедшее.
Однако, по большому гамбургскому счету, картина о том, что допущенные когда--то бесчеловечные изуверства над безвинными людьми, над целыми народами нипочем не пройдут даром для их исполнителей. Как бы они не раскаивались сегодня или не пытались подвести теоретическую базу о неотвратимости содеянного, намекая, что виновных якобы и нет, дескать это глобальная поступь самой матушки-истории. Нет! "... есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет..."
Наш кино герой - дисциплинированный нацистский стражник концлагеря, молодой, подающий большие надежды художник, уцелел в фашистской мясорубке, но навсегда утратил свой талант архитектора. Теперь это давно выживший из ума одинокий старец не по годам, терзаемый всю свою жизнь душевными муками и ужасными видениями Ада.

ussuriec25 • 13.06.2019 в 11:31 • Отрицательный

Фильм низко бюджетный, поэтому все ужасы жизни в концлагере передать не удалось. Больше похож
на телепостановку чем на фильм. Актёры отыграли посредственно. Сюжет плохо продуман.

generalmtv • 27.05.2019 в 23:22 • Отрицательный

Надо же ... какая сказка : СС-мана да еще и вертухая лагеря смерти терзают муки совести !? Мелкобриттам-сценаристам не мешало бы перед снятием своего гуанокинца узнать критерии отбора в СС. А то я чуть ... не прослезился.

moonleto • 27.05.2019 в 18:14 • Отрицательный

Скоро про Гитлера снимут такое же "кино", какой он был душка и пупсик, а все просто не поняли его перформанса.

SS-VV • 27.05.2019 в 13:07 • Отрицательный
Фильм - "очередное оправдание нацизма"

Опять нам хотят рассказать, как "простого, хорошего, образованного" германского юношу...
...ПАЧИМУТА, взяли в "СС" - хотя, ОТБОР во все части "СС" был ОЧЕНЬ жёсткий - кого-попало туда вообще не подпускали... "претенденты" должны были быть "без нареканий от парти "NSDAP", чётко понимать и разделять "цели и приоритеты", иметь военный опыт, ит.д... Обычному, даже уже повоевавшему, солдату из "Вермахта" туда было не так-то легко попасть.
...ПАЧИМУТА, взяли ещё и в "особое подразделение СС" - "Мёртвая голова" (особые подразделения СС, которые несли охрану концлагерей)... Куда и не каждый обычный "СС"-овец мог попасть - в виду ещё более строгого отбора (уже по психологическим тестам).



annxen • 27.05.2019 в 13:23

.
Усики Гитлера, бровки Путина - такая милашка получиласъ...  :)

Везучий41 • 28.05.2019 в 13:36

Упоротая?Путин здесь причем?Как это удобно,перекраивать мир,воровать,насаждать силой "демократию" , отбирать ресурсы ,свергать правительства и неугодных , при этом виня во всем Путина.Он великий Человек.Человек своей эпохи.Его имя знают все,от мала до велика во всем мире.
Не думаю,что вы немка.Немцы воистину стыдятся Гитлера,и прячут глаза при упоминании.Тем более не иронизируют.
Путин же велик как вся Россия.Разницу улавливаете?
А в развале страны,их которой вы сбежали,виноваты только ваши соотечественники.

Edelweisss • 28.05.2019 в 16:16

Везучий41 Вы реально позор РФ.Сами думать не хотите и тупо идете за пастухом,повторяя какую нибудь чушь типа-"Путин же велик как вся Россия".Самое лучшее что ты и тебе подобные можете сделать это дружно взяться за руки и шагнуть в газовую камеру.Вы просто тормозите прогресс своей тупостью,раболепством и бесполезностью.Ничего личного,просто мнение.

MarY-109 • 28.05.2019 в 16:42

Везучий41, как Вы написали: "Не думаю,что вы немка". Я тоже думаю, что никакая она не немка, хотя подмазывается она под немку. Самая настоящая еврейка. Сейчас даже знаю, что ниже под отзывом много напишет. А про Путина она на его странице столько красных пометов написала, как никто другой не писал.

Edelweisss • 28.05.2019 в 16:50

MarY-109 Вы по почерку определяете кто еврей?Или по старинке,размер черепа,цвет глаз?

MarY-109 • 28.05.2019 в 16:59

Edelweisss, уважаемый. Почему ты сделал такой вывод:Сами думать не хотите и тупо идете за пастухом,повторяя какую нибудь чушь типа-"Путин же велик как вся Россия".. Велик он или не велик, но 73 процента голосов избирателей были за Путина. Я и все мои друзья и знакомые голосовали за Путина. Это миллионы людей. Ты даже не понимаешь и еще не осознал, какую страну он получил в 2000-м и какая она сейчас стала!!! Молодой еще. Хочется протестовать. Протестуй! Лично я всегда говорила: лучше буду есть хлеб с водой, лишь не было войны. Спасибо Путину, что над нами мирное, голубое небо. Что такое теракты - знаю. В 2005м году под моими окнами 3 дня стреляли ваххабиты и иже с ними. Сейчас этого нет. Я живу на Северном Кавказе. Горячая точка. Спасибо Путину, что борются и ИГ. Здесь ячеек этих много. К большому сожалению. Да и все остальное не так плохо. Зарплаты и пенсии все получают в срок. Не то , что при Ельцине.

MarY-109 • 28.05.2019 в 17:43

Хэллоуин, а ты видел где-нибудь, в каком-нибудь государстве или в племени бедного руководителя? Мне даже смешно говорить об этом.))) Все, кто у власти, они - самые богатые и могущественные. Таков закон природы.Бедных у власти не бывает. Сам подумай. Не знаю, может, там у вас в космических просторах и бывает, но в нашей реальной жизни - нет. И быть не может. Таков закон природы.Это как солнце встает с востока, а садится на западе.

MarY-109 • 28.05.2019 в 18:10

SS-VV, кандидат исторических наук, уважаемый мною пользователь, посмотрел на отзывы - и подумал- .....Извините нас, пожалуйста ,всех.)))

Edelweisss • 28.05.2019 в 18:35

MarY-109 И какую же он получил в 2000-ом?Все ту же,богатейшую державу с толпой голодных граждан.Но тогда нас хоть уважали как то,а сейчас мы и звать нас никак.А главное НИКАКИХ перспектив для развития на ближайшие лет 30-ать точно.Ну разве война только.
Рейтинг Путина на начала мая 31%-это официально.ВЦИОМ.

Везучий41 • 28.05.2019 в 18:38

Если позволите,"позор РФ" втсавит свои 5 копеек. Прогресс я торможу?Прогресс идет в России таким ходом,что практически не осталось плохих дорог,одни дураки.И будь их даже миллионы(дураков) это я для них же и дополнил,чтобы понятнее,им прогресс не остановить.
Всегда спрашиваю "упоротых",а что ВАМ Путин сделал плохого?Лично вам?И все ответы ,профильтровав и поняв суть претензий,сходятся к тому что -- я хочу в правительство/власть/исполнительные/карательные органы,но меня не пускают. Я хочу иметь все - материальные и прочие блага,но мне не дают.Я хочу получать огромный социал/зарабатывать много денег,чтобы получить предыдущее здесь озвученное мною...но мне не платят..я ОЧЕНЬ завидую тем,кто все это имеет...И на этом всЁ!
Можно прикрываться чем угодно,пенсионерами,детьми,прочими "аргументами"..но сводится всё к одному,хочу жить как власть,а поэтому раскулачить.
А РАБОТАТЬ не пробовали?Север стонет от нехватки рабочих рук,Дальний восток,Урал,Тюмень,МОСКВА!Везде есть работа,и на местах,кругом,хотите много и сразу,поднимите задницу,и не пытайтесь втиснуть свои либеральные штампы.Кто хочет - работает ,пашет,зарабатывает.Кто не хочет,тот ищет причины!
Максимализм он юношеский смешон.А возрастной простите,презираю.Особенно если он необоснован.
Всего вам доброго в потугах избавить великую Россию от "зла".Самое большое зло для России,-такие как вы.И да - вы не россиянин/ка,не спрашивайте почему.Это видно невооруженным глазом.Цветочек.
Ничего личного.

Везучий41 • 28.05.2019 в 18:44

MarY-109 .Спасибо Вам.Вас очень понимаю и поддерживаю.Самое главное,Вы не горячитесь,и не переживайте.Кто здесь распинается,они понятны и прозрачны.И не стоит ни одной нервной клетки тратить на эти междуусобицы.Пусть мракобесят.Время уже ВСЕ расставило на свои места.Россия идет вперед.Кто завидует,это же их проблемы,не наши.

MarY-109 • 28.05.2019 в 19:32

Везучий41 , спасибо за поддержку. Мое мнение аналогично с вашим.

SS-VV • 28.05.2019 в 21:18

MarY-109

Все, кто у власти, они - самые богатые и могущественные. Таков закон природы.Бедных у власти не бывает.

Свидетельствую - ИСТИННО ТАК !!!

НО(!) Одним "властителям" люди сами тащат "дары" - именно в знак почтения и уважения (Это ещё у обезъян "в скрипте прописано" ).
А другие "властители" сами себе "тащут" отовсюду, отнимают, и т.д...

Спасибо Путину, что над нами мирное, голубое небо. Что такое теракты - знаю. В 2005м году под моими окнами 3 дня стреляли ваххабиты и иже с ними. Сейчас этого нет. Я живу на Северном Кавказе.


Дык, это что же получается - ЛИЧНО Путин всё разрулил ?!?
А я, дурак, думал, что это просто пока "делёжка" была - все резали и стреляли друг друга (как обычно)... как всё "попеределили" - так всё и успокоилось на время (до следующей "делёжки" )...

Ну а про "голубое небо" - когда в Москвах "облака разгоняют" - кое-где потом дожди и даже снега выпадают "внезапно".

А ещё, вот так бывает

SS-VV • 28.05.2019 в 21:19

Везучий41

Прогресс идет в России таким ходом,что практически не осталось плохих дорог,одни дураки.

1. Ну, на счёт дорог - это наглая ЛОЖЬ ! Сегодня только 250 км. проехал - думал, колёса отломаются.
2. Ну а "одни дураки" - это, видимо, от "прекрасной системы образования" (когда "отличники" знают меньше, чем "троечники" знали ещё 30 лет)

А РАБОТАТЬ не пробовали? Север стонет от нехватки рабочих рук,Дальний восток,Урал,Тюмень,МОСКВА!Везде есть работа

Это , видимо, из-за того, что нынче настолько популярны "рабочие профессии" - что работать никто не хочет идти.

Я как-то в молодости работал токарем на заводе - и прекрасно знаю, ЧТО такое стоять у станка 8 часов в день. И на свою зарплату простого токаря, я мог слетать на самолёте с Красноярска в Ленинград туда-сюда 4 раза подряд... мог постепенно объездить ВЕСЬ СССР и страны соц.лагеря - без особого ущерба для семейного бюджета...
Я си-и-и-и-ильно сомневаюсь, что сегодня обычный "токарь высшего разряда" может себе позволить хотя бы 10-ю часть от этого.

Более того, я (чисто для прикола) несколько лет назад, оставил на нескольких сайтах своё резюме - указав свой разряд, опыт работы на станках и т.д... (естественно, умолчав, что уже 30 лет не работаю токарем) - и мне постоянно звонят "на работу позвать"... и на Север, и на Урал, и на Дальний Восток, и в московскую область... так что я в курсе, КАК нынче ценятся "токаря высшего разряда" - да ещё и на "вахте"...
Сегодня тоже звонили - с Якутии. Знаешь КАКОЙ зарплатой хотели "завлечь" ???
45 000 - 50 000... Прикинь !!! Это в Якутии (где сейчас ещё снег лежит, работать по 12 часов, без выходных, жить в валках)
Когда я захохотал в телефон, оттуда ещё и с недоумением спросили - "а что вас не устраивает?"

***
Мне вот интересно, КЕМ ты работаешь - "работничег" ?!?

и не пытайтесь втиснуть свои либеральные штампы

А Путин, типа НЕ "либерал", штоле ?

Всегда спрашиваю "упоротых",а что ВАМ Путин сделал плохого?Лично вам?

Я тоже часто с "упоротыми" разговариваю - и спрашиваю (после всех ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫХ ВОСХВАЛЕНИЙ) а что ВАМ Путин сделал хорошего ? Лично Путин - лично вам ?

Володимеръ • 29.05.2019 в 00:12

позвольте и мне вставить 5коп.

практически не осталось плохих дорог,одни дураки
бывал я недавно в РФ, за дороги не скажу - ехал по Ж/Д, но в промежутках между большими городами такое впечатление что смотришь на иллюстрации Билибина.
SS-VV

annxen • 29.05.2019 в 07:49

.
Не так давно, писала на тему "стыда" современных немцев перед миром...
Для дураков с бездорожья... и непросыхающих, вечно бухих ( на трезвую
голову врядли можно такое написать) дурочек, с телевизором, вместо головы,
повторюсь - как бы ни хотелось вам верить в эту версию, какую бы статистику
не приводили немецкие СМИ (на то они и СМИ), не встречала ни одного немца
или немки, которые бы, стыдились... и, уж тем более, опускали глаза,
при упоминании имени Гитлера.
Нет таких)) Не потому, что немцы нацисты или фашисты, а потому, что, в отличии
от России, штампующей из года в год, всё больше и больше ряженых "ветеранов",
в Германии, как и во всём мире, почти не осталось тех, кто должен бы стыдиться,
от упоминания о Гитлере. А 80-85-ти летние, с кем мне приходилось сталкиваться
по работе или по соседству, единственное, что говорят: - Мы не имеем к этому
отношения, наши отцы не могли иначе,они вынуждены были воевать... ВСЁ)
Из войны, эти 80-85-ти летние помнят только эвакуацию (наш регион союзники
сравняли с землёй), смерть родных от тифа и тяжелый труд по восстанавливанию
Германии из руин... Четыре поколения сменилось, но только Россия живёт войной,
все остальные сделали выводы и просто живут дальше... Хорошо живут, в отличии
от победителей/собирателей земель...

fletch • 29.05.2019 в 09:03

Вопрос, annxen: какая газета в Германии в минувший понедельник вышла с выкройкой кипы и почему?

annxen • 29.05.2019 в 12:40

Fletch,
Поконкретнее сформулируйте вопрос, пожалуйста...  :)

SS-VV • 29.05.2019 в 13:27

Хэллоуин

Ведь и вправду процентов 50 за ВВП

Ну, это было "давно" - до "чемпионата Мира по футболу".
И я бы не сказал, что они были конкретно именно за "ВВП" - они были за ту стабильность, которая наступила после "передела" (которую, ПАЧИМУТА, приписывают Путину).
Сейчас Путина не любят многие - и "коммунисты", и "либералы", и "монархисты", и "верующие", и "капиталисты-олигархи" - а он, между всем этим "крутится, как уж на сковородке" (именно за ЭТО и не любят - не может уже "выбрать сторону".. )

...И зачем национализм всё время приравнивают к фашизму? Это же абсолютно разные вещи. Фашизм это уничтожение других, а национализм это всего лишь защита местных от наплыва пришлых, не более


Тут ты очень путаешься.
Во-первых, к "фашизму" приравнивают "нацизм" (а это "немного" не то же самое, что "национализм" ;)
И "национализм" - это примерно то, что ты и сказал ( мягко говоря - "защита местных от наплыва пришлых" )... а вот "нацизм" - это именно идеология "уничтожения других" (за пределами СВОЕЙ Страны - в ДРУГИХ Странах)... и именно в рамках "фашизма".

Во-вторых, сам Гитлер в своём "Mein Kampf" сам же и рассказывает, что сперва они хотели свою партию назвать "либеральной"...
А потом, ИМЕННО В ПИКУ "немецким социалистам" (реальным "Левым" марксистам) они стали в названии своей партии использовать именно слово "социализм" - убеждая ВСЕХ граждан, что вот у них как раз "социализм правильный".

А между "Социализмом" и "Фашизмом" имеется кардинальная РАЗНИЦА:
При "фашизме" - "солидаризм внутри КЛАССОВО РАЗДЕЛЁННОГО / СОСЛОВНОГО общества" ("корпоративизм" - одним словом).
Это когда людям разных "классов" (от уборщицы на заводе - до генерального хозяина завода) пытаются внушить, что, мол - "Хоть мы все и разных сословий и классов, и имеем разный достаток... но, все мы должны быть вместе (единым "пучком" - это и есть "fascio" ;) - ибо все мы за одно, одной Нации, одной Религии, и делаем ОДНО "важное дело"... ПРОТИВ ВНЕШНЕГО ВРАГА"
А так как в таком обществе постоянно возникают конфликты и противоречия в виду классового расслоения (ну, не может работяга понять - "Как-то странно - "мы все вместе !" - когда богачи шампанским ботинки моют.. а я свои ботинки уже в супе вместо мяса давно уже сварил ?!?" ) - их постоянно приходится сдерживать НАСИЛЬНО... "несогласных" тут же приписывают к "агентам ВНЕШНЕГО ВРАГА" - и карают соответственно...
И "нацизм" - он про ЭТО же...

SS-VV • 29.05.2019 в 13:30

Kukkiwon

Что характерно: у всех обиженных жизнью рабов божьих во всём виноват Путин


Таковы уж люди в основной своей массе - любят в крайности кидаться...
Вон, у "других", характерно другое: - "Путин ни в чём не виноват!" и "всё хорошее - это только из-за Путина!"

SS-VV • 29.05.2019 в 13:35

Володимеръ Приветствую

SS-VV • 29.05.2019 в 13:43

annxen

А 80-85-ти летние, с кем мне приходилось сталкиваться
по работе или по соседству, единственное, что говорят: - Мы не имеем к этому
отношения, наши отцы не могли иначе,они вынуждены были воевать... ВСЁ)

Ну, этим "старым пердунам", скорее всего, просто НЕВЕДОМО, что ВСЁ было документально зафиксировано - как "они не желали воевать - и были вынуждены". Сейчас, ЛЕГКО можно посмотреть просто МАССУ их же фотографий - как они шли воевать "с гордостью и улыбками"...




Так же можно найти свидетельства о германцах, воевавших ПРОТИВ Гитлера - "подпольно". Эти, почему-то, могли "иначе"...

и вот я не нашёл ни одного источника, где "подонок Гитлер" бы их всех палкой на войну гнал...

fletch • 29.05.2019 в 14:32

Пожалуйста, annxen.
Это риторический вопрос и свежий пример. Пример того, какую форму может принимать историческая память, т. е. как может трансформироваться комплекс вины. И вопрос - или предложение - количественного сравнения ваших респондентов и аудитории Bild.

SS-VV • 29.05.2019 в 19:24

Хэллоуин

Нет, я ничего не путаю. В этом огромная проблема современного национализма любой масти, от украинского, до русского, или немецкого, чуть что, так сразу обвиняют именно национализм и именно в фашизме.

Скорее всего, ты не замечаешь ГРАНЬ, когда "национализм" переходит в "нацизм"... а он таки переходит - ВСЕГДА и ВСЕНЕПРЕМЕННО... когда "свои" объединяются В ПУЧОК ("fascio" ) против чужих".
Но, ты вполне можешь привести пример, где по-твоему, именно "национализм" обвиняют в "фашизме" - разберём досконально.

Возможно, это постановочные фото

Ну да, ну да... Палкой согнали тысячи людей - и заставили улыбаться, "зигу" вскидывать, и флажками махать...
И таких "постановочных" фото и видео - полным полно !!!

Володимеръ • 30.05.2019 в 11:50

чуть что, так сразу обвиняют именно национализм и именно в фашизме.
наверное потому что это первая ступень на пути к нему. Любое "а чё эти тут понаехали" неизбежно эволюционирует в Дахау и Аушвиц, вопрос только во времени, таланте оратора и концентрации понаехавших.
Возможно, это постановочные фото

annxen • 30.05.2019 в 13:00

SS-VV,
Много чего было задокументировано...
Я, к примеру, помню и другие фото - 1939, сентябрь, Польша, празднование
парада с Гитлером... Или же Липецк, Казань, Саратов и сотрудничaние Армии
с Вермахтом, обучение немецких военных... И это в то время, когда Германия
под санкциями и не имела права ни что либо производить, ни кого то обучать..

Вашим дедам, отцам и лично Вам, не хотелось "опустить глаза", как выразился
некто с бездорожья... глядя на тe фотографии?.. Думаю -- нет, что и понятно...
А почему четвёртое поколение немцев - от тех, зомбированных, должны сейчас
чего то стыдиться, если сейчас они живут по закону, не конфликтуя с соседями,
не раширяя свох территорий, не переписывая историю? У Гитлера были судеты,
у кое кого тоже нашлась причина) Главное придумать её... развить пропаганду,
а там толпа подхватит... и сама превратится в стадо баранов...

Всегда есть те, кто против, кто борется подпольно... И сейчас, и в России тоже...
Но они всегда в меньшенстве, по понятным причинам... Спроси сейчас "чейкрым",
Ваш ответ мне известен заранее... Спроси, из под палки ли гнали "отпускников"
на Восток Украины... ответ известем заранее... И ведь всё начинается с малого...
А заканчивается такими фото, как Вы показали, и такими, которые HE показали.

Я женщина... и у меня нет времени, на философию о политике, да ещё в таком
однобоком характере, но я умею быть объективной и различать оттенки правды..

annxen • 30.05.2019 в 13:06

fletch,
Существует историческая память Государства в целом, которое вынуждено
нести ответственность за ошибки прошлого... и есть историческая память
народа этого государства...
Если я спрошу Вас сейчас, согласны Вы с тем, что русские солдаты гибнут
в Иране или будут гибнуть в "дружественной" России, Венесуэле, почему то
кажется, что ответите Вы отрицательно... Но молчаливое несогласие таких,
как Вы, не влияет на согласие Государства Россия в целом...
Так же и с Германией... Если я купила Бильд, это не значит, что я тут же
пошла на кухню за ножницами, чтобы вырезать киппу и прицепить её себе
на затылок...  :) В правительстве Германии и в руководстве газеты Бильд
полно евреев, оторые отстаивают свои права и интересы... Ещё полно таких,
как горячо любимый нашими дамочками Тил Швайгер, которые ради пиара,
будут отстаивать права тех (беженцев, к примеру) на которых ему глубоко
плевать. Он и общежитие на собственные средства пообещает построить,
да так и не построит... но непостроенное им общежитие забудется,
а пиар надолго запомнится... Так и с выкройкой... Учитывая "историческую
винy", евреи хотят добиться поддержки, как Государства, так и немцев...
А немцам глубоко пo... Германия перед всеми расплатилась сполна...

И если на то пошло, то я против каких либо религиозных фетишей...
Крестики, мешки на головах, чепчики на затылках... Нравится фетиш -
будь готов к тому, что кому то это не понравится... К примеру, из Украины
привезла сыну пару спортивных костюмов... Красивые, качественные, цвет
глаз радует... Пошел сын на занятия по тaэквондо, надел украинский костюм,
приходит и рассказывает, что "русаки" (подростки из России) косились в его
сторону и о чём то шушукались... На большее не решились, потому что знают
сына... и потому что знают реакцию тренера... но другие то могут решиться...
Так и сказала сыну, что в компании друзей или у себя на даче - пожалуйста,
а вечером, в туркацком районе, к тому же - половина посетителей секции -
дети путриотов с бездорожья... Тут может быть что угодно) И дело не в том,
что сын в состоянии дать отпор... Дело в том - а оно ему нужно?..

Что касается совета немцам - надеть, в знак поддержки, киппу, я бы сначала
евреям порекомендовала носить эту самую киппу... Вот всем, в обязательном
порядке... как в Германии, так и в Украине, так и в России,в Казахстане и.т.д...
Никто ведь не знает, сколько их - в Радах, Думах, Парламентах, под русским, украинскими, немецкими и казахскими фамилиями и кто предлагает выкройки,
с призывами поддержать евреев таким способом... P.S. Ничего личного,
но личный пример всегда приветствaлся...  :)

fletch • 30.05.2019 в 19:28

Annxen, речь не о моём или вашем отношении к истории, а о социологически значимых трендах. "Бильд" - достаточно массовое (наверное, правильнее даже - бульварное) издание, редакционная политика которого в данном случае - маркер настроений аудитории. Государство не имеет и не может иметь исторической памяти, существует только официальный дискурс - правила интерпретации исторических событий. Нравится дискурс или не нравится - не совсем правильный вопрос, логичнее говорить не об отношении к интерпретации, а о фактическом знании истории (включая социологические оценки событий и процессов).

annxen • 30.05.2019 в 21:37

fletch,
Я Вас удивлю, но Бильд не является маркером настроений аудитории...
И, как бы не приподносили россиянам российские "маркеры", что бы там
не писали немецкие бульварные "маркеры", не стыдится четвёртое поколение
немцев за события 80-ти летней давности... И глаза не прячут при упоминании
о Гитлере. Понимаю, Вам очень хочется верить в то, что немцы испытывают
чувство вины, но немцы не живут войной и не больны победобесием...

А у Государства, конечно же есть и память и ответственность за исторические
ошибки... И если Вы называете ответственность Германии перед евреями,
перед российскими ветеранами и.т.д... дискурсом, то Германии этот "дискурс"
обошёлся очень дорого, да и сейчас обходится... Мы не сошлись во мнении
в первый раз, когда Вы приводили мне данные из немецких газет, не сойдёмся
и сейчас, потому что я знаю откуда ноги растут у тех "данных",
а Вы им слепо верите...

fletch • 30.05.2019 в 23:16

Вы можете быть уверены, annxen: я в принципе ничего на веру не принимаю. Немцы и не должны прятать глаза: для этого нет причин, но комплекс вины у них определенно есть, это социологический факт. Никакого отношения к чувству стыда он не имеет. О терминологии: дискурс - в моем круге знакомых Пелевина читали все, поэтому полагал, что дополнительные пояснения не нужны - доминирующая социокультурная парадигма, набор явно сформулированных представлений. Негативной коннотации понятие "дискурс" не несет.
Об обсуждаемом прецеденте было бы правильно читать израильскую и немецкую прессу, поскольку в российских СМИ это практически не обсуждалось.

annxen • 31.05.2019 в 00:06

fletch,
Так я и не писала о том, что понятие "дискурс" несет в себе негативную
коннотацию... Да и о чувстве вины... не немцев, а со стороны Государства
в целом, я имела в виду не что то абстрактное, а вполне себе материальную
или социальную ответственность... Ответственность на деле. А выкройка
в газете Бильд - не что иное, как пропаганда терпимости...
Вызывающая смех и недоумение, но всё же пропаганда...

SS-VV • 01.06.2019 в 23:58

annxen

...Я, к примеру, помню и другие фото - 1939, сентябрь, Польша, празднование парада с Гитлером...

Эти фотки уже разобрали ВСЕ, кому не лень... чо ты позоришься-то ?
По ним НЕ ВИДНО - НИ "празднование", НИ "парада", НИ "Гитлера".
Всё строго по "Строевому Уставу" (если ты вообще понимаешь, что это такое) - одни части выходят из города, другие ждут в стороне (принимая их "выход" ) - а потом сами входят.

Более того, за то, что Германия вошла в Польшу - ей объявили войну Англия, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Ньюфаундленд, Южно-Африканский Союз и Непал. И всё это - ДО прихода РККА.
А после прихода РККА - НИКТО (из вышеперечисленых) в этом не узрел "сотрудничества с Германией", "совместного празднования и парада" - и никто не объявлял войну СССР.
ХОТЯ, отношение к СССР со стороны "Антанты" в те времена было, мягко говоря - "ХОЛОДНЫМ".

***************************
...Липецк, Казань, Саратов и сотрудничaние Армии с Вермахтом, обучение немецких военных... И это в то время, когда Германия под санкциями и не имела права ни что либо производить, ни кого то обучать..

Дык, ты внимательней ПЕРЕЧИТАЙ эти "санкции" - что бы не позориться.
А потом внимательно изучи вопрос, что именно делали немецкие офицеры в СССР в те времена... желательно, по разным источникам.

***************************
...А почему четвёртое поколение немцев - от тех, зомбированных, должны сейчас чего то стыдиться..

Не знаю ! Про "четвёртое поколение немцев - от тех, зомбированных" я вообще не говорил НИЧЕГО, как и про "должны стыдиться"
Перечитай внимательно, про кого и ЧТО я говорил - на твою же цитату.

****************************
...но я умею быть объективной и различать оттенки правды...

Ога! "ОНО" заметно...  :)

annxen • 02.06.2019 в 00:12

SS-VV,
Обклейте сортир картинками, что тут напостили и ТЫкайте им, на здоровье)
А заодно расскажите унитазу, что если России не объявили войну, то Сталин
не поддерживал ту войну... Гсп... и угораздило же меня вляпаться в э т о...)

SS-VV • 02.06.2019 в 09:52

Да, я думаю, что даже унитаз поймёт мои доводы... - что если НИКТО из "Антанты" и их союзников - не объявил войну СССР (за вход в Польшу и за занятие границ по той самой "линии Керзона" - которую сама же "Антанта" и прописала для Советской России) - значит НИКТО в этом и не увидел никакого "сотрудничества" и "союзничества"...

Это только современные "альтернативно одарённые" в этом "что-то там" видят.

У "альтернативно одарённых" вообще какое-то специфическое восприятие - то они видят "праздник и парад" там, где их нет... то они видят то, что их оппонент не говорил, и даже не думал говорить... то они видят, что "у германского народа не было выбора - их, видите ли, вынудили"...
То они , наоборот, НЕ видят то, что задокументированно МАССОЙ фото- и видеосъёмок - как 90% германцев радостно вскидывали "зигу", и шли убивать "унтерменш"ей.

***
Пы.Сы. Кстати, за последний месяц ты для меня уже вторая такая - "русская-немка" - которая оправдывает "Третий Рейх"...

SlesarugaV • 02.06.2019 в 12:15

annxen,
Не пойму о чём вы спорите. И почему кому то должно быть за кого то стыдно. В наше время за себя уже ни капельки не стыдно. Что было всё равно уже не вернёшь.
А сын у вас Супермэн наверно, раз он может дать отпор, но просто "А ему это надо?". Скорей всего он такой же конфликтный человек, как и вы и с такими же дурными убеждениями.

annxen • 02.06.2019 в 12:38

SlesarugaV,
У Вас ко мне претензии личного характера?.. Если это так, то ничем помочь
не могу... xотя начали Bы неплохо - o стыде я имела в виду то же самое...
P.S.
Наверное, Супермэн - я писала о подростках, занимающихся таэквондо.
А если для Вас принцип "не тронь ...овно, вонять не будешь" - принцип
конфликтности и дурных убеждений - это Ваши "убеждения", не мои...  :)

SS-VV • 03.06.2019 в 11:40

И я могу сказать "о СТЫДЕ".
НИКТО и не вынуждает современных германцев стыдиться того, что вытворяли их предки.
"Сын за отца не отвечает !"

"Сын" отвечает именно за свои поступки... и стыдиться должен именно их.
Например, за НАГЛУЮ ЛОЖЬ - типа фразы от современных немцев: - "... наши отцы не могли иначе,они вынуждены были воевать...".
Вот именно за ЭТО современным немцам должно быть стыдно... а не за их "зомбированных" предков.

slay_tan • 03.06.2019 в 11:46

War in the War

Izumer • 27.05.2019 в 10:07

Вот целых пять "минусов", но не единого отзыва! Это "плюс" комментария не требует, за минус извольте отписаться. Ну имейте же совесть, люди!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.