44 - нравится
45 - не нравится
49,4%
Праздник

Праздник (2018)

Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт как снежный ком.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 34
mehtehprom • 16.02.2019 в 22:31

Как я понял, смысл не в том кто получал или не получал доппаек, а готов ли ты им делиться. Непонятно зачем создатели взяли именно этот период для раскрытия своей темы. Как мне кажется, этот исторический момент не годен для обсуждений, насмешек и ироний. Во время просмотра вспомнились слова из одного хорошего фильма: «А не сдал я тебя Шарапов, потому что мы с тобой под одной шинелью спали и ты свой офицерский доп. паек не жрал один под одеялом»
Артисты сыграли хорошо.


Паттайец • 18.02.2019 в 16:50

"Непонятно зачем создатели взяли именно этот период для раскрытия своей темы."

А что тут непонятного? Кто платит, тот и заказывает музыку.
Освоили очередной от наглосаксов"грант" по обсеранию
нашего Русского Мира действительности на 5 с +. Спектакль с "курицей" показал во сколько вылился сей "шедевр", и какая цена на сегодня на такие выделяемые гранты "по достижению истинной демократии и свободы" в купе с их обесценением в соответствии с украинским фактором, как полной девальвации ее стоимости.

shipa75 • 08.02.2019 в 10:29

тупой фильм,для тупых


Плюша_Фонариков • 09.02.2019 в 15:16

Тупые не поймут, о чем фильм, считая сам фильм тупым.

shipa75 • 09.02.2019 в 17:46

им и не надо понимать,им надо жрать

MarY-109 • 01.02.2019 в 16:03 • Отрицательный
Праздник

Посмотрела фильм из-за дебатов на сайте. Заставила себя досмотреть это "творение" только ради того, чтобы иметь свое мнение. Фильм ничем не зацепил. Сюжет? Это для кого-то новость, что спецпайки в блокадном Ленинграде были для определенного контингента? Нет. Об этом еще в прошлом веке писали. Это правда. Фильм получился, по моему мнению, какой-то примитивный. Алена Бабенко, которую считаю хорошей актрисой, сыграла ужасно. Наигранность в каждой фразе. Дурацкая ее роль по сюжету, что не могла курицу очистить. Я еще в школе была, когда мне мама поручила однажды очистить курицу. Поливаешь курицу кипятком, а потом перья ей отрываешь. Ничего сложного. А в фильме процедуре ощипывания курицы столько времени посвящено! Ужас! Фильм примитивен. Еще более неприятный осадок вызывает то, что после фильма режиссер и оператор просят им деньги на счет перечислить. Да было бы за что! Оценка 0/10.

tanaumka • 27.01.2019 в 23:11 • Отрицательный

отвратительный фильм. режиссеру и сценаристу руки нужно из одного места вытащить а потом уже ваять кино

generalmtv • 27.01.2019 в 01:17 • Отрицательный

Комедия на крови. А с этим не шутят. Но этого не понял рЭжиссер и команда фиглярышек-актрисулек. Алешенька Красовский, а чтож тебе про "Холокост" комедию не снять? Или что то в роде "жаркие каникулы в освенциме" замутить? На крайний случай "темной ночью в пирл-харборе под рождество" Чем не тема Алешенька? Хайпанешь по полной. Лайков на ютубе содрешь наверное. А по справедливости вас ВСЕХ (штафбатовско-ссс-ных) и им подобных сгноить надо в болотах Колымы.

Фобос-в-Грунт • 26.01.2019 в 04:23

Интересно, а сейчас можно закрыть лет на 10 Красовского за реанимацию пропаганды абвера, его спецподразделения Айнзайтцгруппа "А" ?

KevinGoz • 25.01.2019 в 21:14 • Положительный

Наполненный смыслом, одновременно смешной и грустный фильм. То что сейчас снимать и надо. Очень печально, что нынешние власти спонсируя похабщину и разлагающие молодое поколение через фильмы финансируемые из Фонда Кино, не только не помогают, но еще и запрещают талантливым людям создавать маленькие шедевры, которые задают людям вечные вопросы при этом через весьма небанальные сюжеты!! Всем авторам огромный поклон, были бы деньги помог бы и реально, а так просто примите благодарность!

Estov • 25.01.2019 в 12:22 • Положительный

Фильм снят чрезвычайно вовремя! На мой взгляд, это об отсутствии желания у "элиты" иметь хоть какую-то, не то чтобы связь, а даже примерное представление о жизни людей своей страны! По этому, он очень четко проводит вектор к современным реалиям и теперь стало понятно, почему на автора заводится дело.
Мне, в течении всего фильма, активно не нравилась игра Анастасии Чистяковой, девушка она конечно красивая, но на такую ответственную роль не готова совсем. Хотя, я ума не приложу, кто сейчас способен сыграть такое!

EduardNoi • 25.01.2019 в 12:14 • Отрицательный
Актёры играют очень хорошо.

Сам фильм мне не понятен. Как и не понятен ажиотаж вокруг него.

Паттайец • 22.01.2019 в 05:02
Праздник (2018)

Помню в свою советскую школьную молодость положили мне на парту билет в театр на некий спектакль. Как щас помню, потому что это было единственное в моей жизни что я посмотрел в театре, так как после сего "произведения" никогда больше в театры не ходил.
Билет стоил 1 рубль и 50 копеек. для сравнения, за шесть школьных дней мама мне давала рубль двадцать на все столовские школьные обеды из двух блюд с компотом.
Мама спросила лишь: "а тебе это надо? ты хочешь ЭТО смотреть?.."
Разумеется, раз мои однокласники идут, то и я...
спектакль назывался "Жужжа из Будапешта".
Я понял то, что вообще ничего не понял.
Бегают на помосте некие актеры и что-то там пытаются проорать. Та, которая эта самая Жужжа кричала громче всех, ей больше всех и аплодировали.
....
Суть моего комментария такова: накуя делать ?
За этот спектакль пиндосы что-ли денех отваливают и гражданство в зоне своей оккупации в нЕСсы дают? На черный юмор уж тем более не тянет, так как у тех же мерикосов есть по теме черного юмора супер шедевры в виде Сербского фильма и прочих пил и Человеческих многоножек.
...Хотя я уверен, кастрюлеголовым и прочим проебалтам сей шедевр оченно понравится, как для нас, совков в свое время "следствие ведут знатоки".


fletch • 22.01.2019 в 13:38

"Зачем?" - хороший вопрос. Правильный.

Для того, чтобы знать историю и культуру своей страны. Для того, чтобы не гордиться невежеством. Для того, чтобы не повторять однажды уже сделанные ошибки. Для того, чтобы писать на родном языке без ошибок и обсценной лексики.

Estov • 25.01.2019 в 12:24

fletch, спасибо за сохраненное достоинство в ответе подонку. У меня, к сожалению, его уже не осталось.

Фобос-в-Грунт • 26.01.2019 в 01:47

Подлизали друг другу?

Estov • 26.01.2019 в 07:18

Фобос-в-Грунт, вы же ведь понимаете, что вы не можете представлять опасности сами по себе. Вы трусливый, тупой и мерзкий. Но вы думаете, что если собирается много трусливых, тупых и мерзких то образуется великое явление великого народа, но это колоссальное заблуждение. Вы просто стадо агрессивных обезьян, получающие удовольствие от созерцания своего альфа самца и видите в нем подтверждение и одобрение всех ваших животных рефлексов и всей гнуси, что находится в вас.

Фобос-в-Грунт • 26.01.2019 в 10:59

Что за альфа самец? О каком стаде вы говорите, милейший?

Estov • 26.01.2019 в 12:22

Фобос-в-Грунт, есть повод начать шевелить своими ватными нейронами.

Фобос-в-Грунт • 26.01.2019 в 13:04

А у вас они ватные? Я смотрю, вы тут всех по полочкам разложили. Один подонок, другой с ватными мозгами, но откровенную чушь и дешевый хайп считаете шедевром.
Подскажите мне, в какой стране или в какой системе координат элита когда- либо интересовалась жизнью тех, кто находится на самом дне ? Назовите мне строй, страну. Может просветите?
Никогда нигде и не при каком строе этого не было и не будет до тех пор, пока существует элита в принципе.

Никакого отношения ни к истории, ни к классовому конфликту данный шлак, под названием Праздник, не имеет. А режиссер, после нескольких действительно сильных работ скатывается в откровенно дешевое, простите, гав но. И ни пропаганда, ни субъективность взглядов здесь ни при чем.

fletch • 26.01.2019 в 14:03

Дело в том, Estov, что я не слышал о прецедентах импорта населения, например, с Марса, - новую экономику так или иначе придётся строить с теми, кто есть.

А вам, Фобос-в-Грунт, есть смысл начать с азов. Представительная и прямая демократия. Государственные институты. Неравенство. Если хотите быстро и есть минимальная подготовка, можете сразу читать Аджемоглу (по-русски часто пишут и говорят Асемоглу) и Робинсона.

Фобос-в-Грунт • 26.01.2019 в 14:11

Милейший, вы там упоминали о том, что фильм снят, что бы знать ИСТОРИЮ и культуру своей страны... Боюсь, это вам с азов не мешало бы начать. В частности, изучить работу абвера по дезинформации населения, РККА и правительственных структур СССР в годы войны.

А слово "демократия" не упоминайте при мне, пожалуйста. Равно, как и слова "паранормальные способности", "духовные практики" и "божий промысел".

fletch • 26.01.2019 в 14:45

Вам, Фобос-в-Грунт, интересна конкретная тема? История и культура? Нет проблем. Читайте Астафьева, Никулина, Рабичева, Солонина, Шаламова. А вот ваши рекомендации, боюсь, мне не очень интересны: я забыл больше, чем вы когда-нибудь узнаете.

Stealthy • 26.01.2019 в 16:23

Любопытно было почитать. Настолько любопытно, что я даже посмотрел фильм, хотя был совершенно не в курсе трений вокруг него. Спасибо вам всем!)
Мне фильм не понравился, считаю его весьма неудачным. Но все же лучше вот такие неудачи нежели "удачи" вроде Т-34.
Подтекст не является обобщенным....то есть кино с выраженным пропагандистким или политическим уклоном Скульптор, на которого Лиза поменяла Максима, оказавшегося шпионом, очень напоминает Путина) Ну а сам Максим, вслед за которым пришла армада вражеских самолетов стало быть Ельцин?! )) Так кого же придется выносить из загородного дома в качестве мусора: Нынешнего скульптора или советскую революционную бабушку?!))) Фильм содержит юмор, но смотреть не смешно...не органичное кино.

Estov • 26.01.2019 в 16:38

Фобос-в-Грунт, для тех кто в ватном танке немного статистики: 1% богатейших россиян контролирует 57% всего капитала в стране. По концентрации капитала у узкой прослойки элит, Россия обогнала втрое Японию и Францию, где 1% владеет 19% благосостояния, вдвое опережает Италию, Великобританию и Канаду и в 1,7 раза США и Китай, где доля 1% населения, в сумме колеблется от 33 до 35%. Даже в Латинской Америке и Азии неравенство ниже: Бразилия 1% / 43%, Индия 1% / 51%. Мировой рейтинг по концентрации активов Россия на 2-м месте после Таиланда. На долю 10% обеспеченных людей России приходится 82% всего благосостояния страны. При этом, накопленный капитал у среднего россиянина не превышает 2739$. По этому показателю Россия в 6 раз отстает от Китая, в 23 раза от США, в 13 раз от Германии и в 9 раз от Чили. По данным Росстата 8,5% имеют доходы выше 60000 рублей, 2/3 - 61% живут на сумму не превышающую 27000 рублей в месяц, 42% / 19000 рублей, каждый 4-й ниже 15000 рублей, а каждый 7-й, находится за официальной чертой бедности, получая не более 10000 рублей.

Estov • 26.01.2019 в 17:43

Stealthy, это скорее не кино, а телеспектакль, при чем в советском понимании этого термина, т.е. со знаком плюс. Сейчас этот жанр вымер, как класс. А пришли они (группа+автор) к этому решению, скорее всего от низкого бюджета, думаю можно сделать скидку. Так что, если учитывать уровень российского современного кино, эта работа не шедевр, конечно, но на вполне достойном уровне.

Stealthy • 26.01.2019 в 19:07

Но, Естов, я имел ввиду не исполнение, а сам замысел .... Вот есть фильм "Сумасшедшая помощь" 2009 г. там тоже присутствует мой отзыв и та вот самая неорганичность, нарушение симметрии, которую я ввиду имею! Но там было ее мало, совсем чуть-чуть, потому, я оставил положительный отзыв. А тут слишком криво, потому и подтекст увидеть сложновато. Но все равно спасибо за наводку, поскольку тут интересно из-за того, что кино очень острое и игра Цапника, Трибунцева и особенно Бабенко понравилсь!!!

Фобос-в-Грунт • 27.01.2019 в 04:03

Естов, я вот, вас не пойму, мы достоинства и недостатки фильма обсуждаем, или лезем в карманы прохожих и считаем их деньги?
Вы, таки, за бухгалтерию хотите поговорить или за тот откровенный шлак и полное ничто, именуемое "Праздник"?

Estov • 27.01.2019 в 09:26

Фобос-в-Грунт, вы хоть свои вопросы запоминайте что ли! Ну не можете запомнить, ну перечитывайте хотя бы! Ну как с вами разговаривать?!!
"Подскажите мне, в какой стране или в какой системе координат элита когда- либо интересовалась жизнью тех, кто находится на самом дне ? Назовите мне строй, страну. Может просветите?
Никогда нигде и не при каком строе этого не было и не будет до тех пор, пока существует элита в принципе."

Stealthy • 27.01.2019 в 09:29

Фобос-в-Грунт, извините, что вмешиваюсь, но то, что я несколько покритиковал данный фильм, вовсе не говорит о том, что это шлак! Я уже сказал, что лучше подобные неудачи как "Праздник", нежели такие "удачи" как "Т-34". Обоснуйте, пожалуйста, ваше мнение. Почему вы называете это кино шлаком? Мне кажется, что острое может быть разным, но точно не шлаком, поэтому "шлак" в данном случае - это не более чем ярлык, который вы пытаетесь навесить по политическим мотивам.

Фобос-в-Грунт • 27.01.2019 в 11:54

Краткая историческая справка:

Блокада Ленинграда, начавшаяся 8 сентября 1941 года, длилась почти 900 дней. Блокада была прорвана 18 января 1943 года, полностью снята 27 января 1944 года.
За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. На Нюрнбергском процессе называлось число в 632 тысячи человек. Только 3% из них погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные умерли от голода.
=======

Stealthy, для начала, пожалуйста, ответьте на вопрос- описанное выше, это тема для хайпа?

А далее мы обсудим художественные достоинства этого "произведения". И в этом контексте тоже.
Касаемо идеологической предвзятости, я вам так скажу, в мягкой форме, меня не совсем устраивает положение дел в РФ и я не сторонник нынешнего президента.

Stealthy • 27.01.2019 в 12:06

Фобос-в-Грунт Не совсем уместный и корректный вопрос, поскольку в мире капитализма буквально все может являться темой для хайпа. Извините, но даже наши прямые линии с президентом - это галимый хайп ... Додумались даже тему Великой Отечественной войны темой для хайпа сделать.

Фобос-в-Грунт • 27.01.2019 в 12:36

Про "прямые линии" и тему войны я с вами абсолютно согласен, но разве наличие капитализма ( в чем я могу поспорить, ибо это не капитализм, а бандитское правление), дает нам право устраивать глум на костях?
Так кто из нас двоих тогда коньюктурщик, вы- принимающий условия игры навязываемой нам сейчас морали или я, не выходящий за рамки общечеловеческих ценностей, главная из которых- человеческая жизнь?
В чем некорректность вопроса то?
Лично я не хочу как все. Можно спорить о личностях в истории, но когда речь заходит о массовом истеблении людей, как то не до смеха.

Теперь, что касается самого фильма.
Вам известно, что в основе сюжета, в принципе, лежит идеология пропаганды абвера?

Stealthy • 27.01.2019 в 12:51

Фобос-в-Грун Про какой глум на костях вы говорите?! Вы разделили мораль на свою - основанную на "общечеловеческих ценностях" и и чужую, которую мне навязывают. Но пока не видно почему вы так решили и в чем это заключается!! То есть делаете такие громкие оскорбительные заявления голословно. Таким образом пока можно сделать лишь один вывод, что вы просто продолжаете хвалить себя, развешивать ярлыки на других, из чего логически следует, что конъюнктурщиком тут являетесь именно вы.
Ваш вопрос я не понимаю, поскольку абвер пропагандой не занимался. Пропагандой в фашисткой Германии занимался Геббельс, который возглавлял и был рейхсканцлером министерства народного просвещения и пропаганды. Или быть может вы считаете, что в основе советского фильма "В бой идут одни старики" лежит идея пропаганды фашистких "Мессершмиттов"?! Если так то я продолжать больше не буду. )))

pubsist • 21.01.2019 в 04:10 • Отрицательный

Это было бы хорошей историей для альманаха подобных кино рассказов,а как самостоятельный фильм слабоват.В плане и юмора и остроумия не хватает,а пафосные речи смотрятся не в тон эпохи.Трибунцев неоспоримо молодец и Алёна Бабенко тоже отлично сыграла и в принципе,только актёры как то и вытягивают.То есть весь фильм по каким то параметрам и мелочам постоянно недотягивает,то антуражностью происходящего,то продуманностью и уверенной базой для сюжета.Повторюсь,но дали бы мне 5 историй о нехарактерной войне и это была бы одна из них,то тогда бы альманах играл,но опять таки 5 историй снятых так же "талантливо" мне отнюдь не были бы нужны.Поэтому хотелось бы мне,чтобы эта картина пришлась мне по вкусу,как в своё время Смерть Сталина,но этого не произошло.

Modrich26 • 20.01.2019 в 22:50 • Отрицательный

Режиссера Алексея Красовского пригласили в полицию на допрос. В принципе не зря судя по всему.

19860408 • 19.01.2019 в 07:01 • Положительный
!!!

Двоякое впечатление от фильма, скорее всего какая-то аллегория. С одной стороны понравился, с другой можно разнести в пух и прах, поддержу отечественного производителя.

lorhen • 16.01.2019 в 22:55 • Положительный

Неплохо проехались по сопоставлению народа со слугами народа. Актуально для любого общества, где есть где есть бюрократия, но тема блокадного Ленинграда верней сгодилась бы в перестроечном времени, и очень жаль, что этот фильм запоздал аж на 30 лет. Может быть тогда мемориальную доску в Питере установили бы не Маннергейму, а, к примеру, Ивану Ефремову (реплика Маргариты о борьбе с причиной голода, а не с последствиями: "Не мы начали эту войну" ассоциируется с компрадорской сутью сливок общества, дорвавшихся в эпоху перемен).
Для троллинга современных дел могли бы выбрать антураж из 90-х с беженцами, людьми, годами не получавшими зарплату, голодающими военнослужащими и жирующими дикими капиталистами вместе с представителями власти.
Понравилась игра мужской половины актёров и Чистяковой-Маши. Бабенко-Маргарита неплоха, но для советской дамы тех лет капельку не хватает выдержки, слишком дёрганная. Резкая и неуправляемая Лиза смотрится совершенно по-современному.

mentalisto • 13.01.2019 в 22:54

Странноватый фильм на странную тему. Отдалённо мне чем то напомнил советский "Ночные забавы" в сильно извращённой человеконенавистнической форме.

минус не ставлю за качество, снят зараза неплохо.

apelsin-gi • 13.01.2019 в 20:17 • Положительный

Мне понравился !!!

trafmeter • 13.01.2019 в 07:36 • Положительный

Мне фильм понравился. Точка.

LTD • 11.01.2019 в 13:18 • Отрицательный

Фильм больше похож на спектакль,так как действия происходят в одних и тех же декорациях.Обычный средненький фильм.


fletch • 11.01.2019 в 14:35

Так себе обычный. Фильм, как и небольшое число других с похожим эффектом, решает задачу десакрализации власти. Хорошо решает. Грамотно. Качественно. Если фильмы, например, Звягинцева рассчитаны на продвинутую аудиторию, то "Праздник" внешне очень прост.

SаМКость • 07.01.2019 в 21:57 • Отрицательный

Сварганили чего-то по-быстрому на коленках, взяли для "вытягивания" со дна Бабенко и решили на этом остановится, а так сценарий, игра актеров - посредственные. Это чисто непрофессионализм , либо "проба пера". Даже в бокалы вместо шампанского налили бы лимонада на худой конец, а не воды.

gora88 • 06.01.2019 в 19:58 • Положительный

Может я ошибаюсь но как-то странно ведётся оценка фильмов.
Если это какой-то пиндоский фильм и голоса поделились попалам то стоит зелёным 50%
а если русский то крассным. Я бы даже назвал это не странным, а предвзятым, заранее настроенным против русских фильмов.
Так, что эти оценки для меня не релевантны.

gora88 • 06.01.2019 в 19:50 • Положительный
Отличный фильм!!!!

Отличный фильм!!!!
Давно таких небыло!!!
Те кто пишет негативные комментарии,просто не должены вообще смотреть русские фильмы,
т.к. для них амеровское предподчтительнее.

terminator_800 • 06.01.2019 в 08:39 • Положительный
Праздник (2018)

Молодец же, Красовский, послал подальше Роскино с его цензурой и прокатным удостоверением и выложил фильм на YouTube. Кому понравится - оплатит после просмотра, дело добровольное. Такой вот новаторский подход в финансировании независимого кино. За это плюсую.

noTom • 06.01.2019 в 03:08 • Положительный

По мотивам последних дней ТУТ, вопрос такой: - Ну почему не знали о гондонах ваши родители???
Ну а если по сюжету -- написано же - КОМЕДИЯ! Немного по черному, но весело! Реалии тогдашнего дня можно на какой угодно период перевести аналогиями. Переводить на сегодняшних личностей - это полный бред! Тогда уж и на Вудро Вильсона было бы актуальнее. Страх показать, что ты живешь и обеспечен лучше, чем другие, сродни "Сухому закону" в сша и страху показать, что дом полон горилки).
А уж пересылать деньги создателям, самый тонкий стеб из всего кина! И если ты отправляешь им деньги --- то хорош бухать паленую водку! До добра не доведет...)
На концовке у меня 35-и секундная пауза и давай ржать в голос)). Во бабка дает!)) Завалила "Куйца" из ЧерепОвца и стучит два раза -- мусор УБЕРИТЕ!)))
Актеры отыграли ПРАЗДНИЧНО! Порадовали)
Супер))

tarantulstar • 05.01.2019 в 23:33 • Отрицательный

Чушь полнейшая.Тимоха-Красава)

tana480 • 05.01.2019 в 20:45

мне фильм понравился....побольше бы таких...

annxen • 05.01.2019 в 15:57 • Положительный
Праздник (2018)

Случайно, через лайк одного из друзей в соц.сетях наткнулась на фильм...
Понравился) Даже перечислила на счёт, пройдя по ссылке в Ютубе, чего никогда ранее
не делала. Фильм снят на собственные средства, почему бы не заплатить за просмотр...

Особенно хороша Алёна Бабенко. По началу подмигивание её героини - в конце фильма
(перед субтитрами) мне показалось излишним, но потом поняла - бывшему советскому
человеку, нужно обязательно дать знать — где смеяться, где хлопать, где кричать Ура...
и лишний раз напомнить, что фильм — к о м е д и я...
А фильм, словно бы и о дне сегодняшнем...) О блокаде современной России, россиян,
которые в неё попали благодаря политике Путина и его сокооперативщикам...
Незомбированным, советую к просмотру, а для путриотично настроенных,
вышла другая комедия — Т-34...


Паттайец • 22.01.2019 в 04:33

Если не секрет, то сколько гривней на счет сего продолжателя дела сенцова отправили?

annxen • 22.01.2019 в 12:48

1. Вас на гривнях заклинило?!..
2. С чего вдруг, я должна перед каждым встречным
отчитываться, сколько и в какой валюте я перевела?..

НЕПРОСТОМАРИЯ • 05.01.2019 в 14:46 • Отрицательный
Праздник (2018)

Нелепый какой-то фильм: ни начала, в смысле завязки истории, ни вменяемого конца, то есть нет логичности событий и чувства законченности рассказа. Очевидно, финансирование внезапно прекратилось, и занавес опустился в самый неприличный момент. Режиссер Алексей Красовский, видимо, очень рассчитывал на удачу из-за не избитой темы. До него никто не осмеливался снять кино о "жирных котах" в несчастном блокадном Ленинграде. Да, разумеется, они жили-были в то время, и отрицать это явление нельзя, не погрешив против правды. Но посвящать им целый фильм, да еще со снисходительным смехом сейчас?! Когда всем и давно известен неоспоримый факт, что российский народ сокрушил фашизм, заслонил Европу от рабского порабощения немецкими нацистами! Когда город Ленинград, как когда-то маленький Козельск, не сдался на милость врагу, героически отстоял свое гражданское достоинство и выстоял?! Когда принимались неимоверные усилия по вывозу детей из осажденного города?! Когда ценой огромных жертв держали Дорогу жизни через Неву?! Когда сутками, почти впроголодь, взрослое население несло трудовую вахту у станков, делающих снаряды, а малочисленная народная милиция, не спавши ночей, поддерживала обычный порядок на городских улицах?! Когда командующим Ленинградским фронтом был назначен будущий Маршал Победы ЖУКОВ?! Когда первый секретарь Ленинградского обкома партии, Жданов, больной тяжелыми формами сахарного диабета и гипертонии, ни на один день не покинул осажденный и почти обреченный Ленинград?! Центральный комитет Партии, большинство рядовых ленинградских коммунистов в черные дни блокады были едины, что и стало залогом победы русских над немецкой осадой! Это главная правда, какую режиссер не увидел. Переступив законы морали, он предал историю своей страны в угоду понравится тем, кто сейчас точит зубы против России. Хорошо, что фильму дали прокатное удостоверение. Пусть его увидят миллионы людей, которые должны знать в лицо своих недругов.


zlobny_karlik • 20.01.2019 в 23:53

трижды Браво!

Бардельеро • 21.01.2019 в 00:26

Добавлю: Четырежды!

bobsancler • 05.01.2019 в 13:26 • Положительный
С Новым 1942 годом!

Российское кино не смотрю, но внимание привлек истошный крик "Не потерплю!", донесшийся из-за поребрика. Источником оказался не салтыковский градоначальник, коими до сих пор богата земля мордорская, а сам нарком путей просвещения г-н Мединский. Гнев пролился на фильм режиссера Красовского "Праздник", что и послужило мне отличной рекомендацией к немедленному просмотру.
Коротко о сюжете. Блокадный Ленинград, канун 1942 года.На даче ответработника, ученого-разработчика бактериологического оружия (!!!), готовятся к встрече Нового года. Курица, салаты, шампанское, елка - все готово, но сын приводит в дом девушку, с которой познакомился в бомбоубежище. У которой от голода умерли родители. "О! Сюжет!!!"- закричал бы полотер, герой Басова из фильма Данелии. Дальше - смотрите сами. Могу лишь сказать, что несколько раз аплодировал по ходу фильма.
Картина снята на средства режиссера и пожертвования зрителей. Вой поднимается неимоверный, травля разгорается под девизом "Кощунство". Остается отдать должное мужеству режиссера и актеров Алены Бабенко, Яна Цапника и Тимофея Трибунцева.
А кино-то - не про блокаду. Совсем не про блокаду. Влупило прямой наводкой по системе. Оттого столько визга.


mentalisto • 13.01.2019 в 23:01

что за бред? какой в попу системе?
фильм из разряда - "комедия по мотивам смерти ваших детей". снято неплохо, но пардонте, зачем??? оголтелость наших либералов зашкалила далеко за пределы разумного.

bobsancler • 15.01.2019 в 14:19

Если вы не понимаете, что фильм о современном устройстве России, смотрите мультики про трех богатырей, это ваш уровень.

mentalisto • 15.01.2019 в 19:11

в калифорнии в прошлом году было масса возмущений, вплоть до бунтов, что рядовые горожане в суровую засуху экономили воду, тогда как богатые ни в чём себе не отказывали и даже не думали о каких-то ограничениях. если вы целеноправлено поносите рф с подачи наших высеро-либерастов, то я вас поздравляю.

bobsancler • 15.01.2019 в 22:26

Еще там госдолг большой и негров линчуют. Когда вы своей страной займетесь? Или вы из тех, что со спецпайками в фильме?

mentalisto • 16.01.2019 в 13:23

неужели дошло что это современное устройство мира и ваши претензии мягко говоря идиотские?
хотя судя по тому что пытаетесь свернуть на личности, предполагаю что вы безнадёжны )))

nikchum • 05.01.2019 в 08:20 • Положительный

согласен-шикарно! ну прям срез общества. и ведь мало деталей блокадных-смотрится как сейчас только более гротэскно.но горлопанам чувство юмора недоступно-или по службе не положено,поэтому срача будет много.а киногруппу с почином! думаю традиция таких съемок продолжиться! всех с новым!

zvezdaA • 04.01.2019 в 20:41 • Положительный
Праздник 2018

Шикарный фильм!Молодцы ребята!Для меня- фильм не "военный" как писали ниже.Для меня это фильм -аллегория-как нельзя более лучше показывает нашу сегодняшнюю жизнь...


Паттайец • 22.01.2019 в 04:28

Вам просто повезло. У вас не было ни родителей, ни родных и близких, которые ЭТО пережили...Даже не в блокаде или оккупации. А просто даже в тылу эту войну.
Бабушка моя до самой смерти не могла забыть как от усталости не могла даже плакать. Не чем было, и сил у нее просто плакать не было.
А она жила как и я в относительно благополучном Новосибирске,
где давали землю в пригороде на посадку картофеля, тем и выживали.

Плюша_Фонариков • 04.01.2019 в 16:44 • Положительный
Отлично!

Неудивительно, что лживый путинизм запрещает этот фильм - себя узнали. Алёна Бабенко - гениальная актриса, прекрасно сыграла!


mentalisto • 13.01.2019 в 23:05

чисто из любопытства, вы из страны где запрещено отрицать "святость майдана" или из страны где уголовная статья за сомнение в "оккупации"? )

fletch • 04.01.2019 в 10:02 • Положительный
Праздник (2018)

Многослойное кино. На мой взгляд, наиболее интересна ассоциация "Воскресенский - Преображенский".

Kinowed • 04.01.2019 в 08:46 • Отрицательный

Не понятно как вообще могут совместиться военный и комедия ?
абсурд зашкаливает . Да и фильм ниже плинтуса .


Паттайец • 22.01.2019 в 04:21

А у америкосов что-то по другому что ли?
Старые фильмы об войне например во Вьетнаме, где на фоне ужасов, сожженых деревушек и страданий местного населения комедийный жанр и бравые хлопцы американцы.

Kinowed • 22.01.2019 в 08:03

Согласен , есть везде и по всякому !

Appella22 • 03.01.2019 в 22:43 • Отрицательный

Хорошие артисты, но, так примитивно и гадко исполняют роли! Даже мерзкий теперь КВН в сравнении с ними кажется МХАТом)))
привёл сынок голодающую девушку в гости, а у девушки рожа сытая, лоснящаяся)))


НЕПРОСТОМАРИЯ • 05.01.2019 в 16:40

Согласна! Например, жена ответработника в исполнении А. Бабенко (в папильотках, с бровями домиком, говорит, как пулемет строчит), очень напоминает гоголевскую героиню Салоху из "Вечеров на хуторе близ Диканьки" ;! Согласитесь, по меньшей мере, сходство неуместное!

pubsist • 21.01.2019 в 04:19

бюджет фильма 4 миллиона рублей,хорошо что вообще сыграли и как бы теперь их врагами народа не объявили  :)кстати,когда освобождали концлагери,то свидетель сказал,что у людей от голода кожа становится гладкая,они прямо блестят.НО!в целом соглашусь с вашим направлением мысли,ведь есть куда более замученные тощие девчонки-выпускницы театралок.

Паттайец • 22.01.2019 в 04:19

4 миллиона рублей это примерно средняя зарплата любого америкашки за год.
И за эти деньги купить несколько примелькавшихся рожами ублюдков, чтобы получить славу и престиж на Западе, который открыто провозгласил своей целью уничтожение нашего Русского мира в лице государства Российского, от которого после двух поражений в прошлом веке и осталось то территорий как в начале семнадцатого века,
не слишком ли смехотворная цена ??

pubsist • 24.01.2019 в 01:29

нет,ну конечно советский союз с российской империей не сравниться,уважаемый Паттайец,но хватанули,ой освободили,мы тогда республик нормально ;) и о каком русском мире вы говорите?у нас мир один и общий-планета Земля называется,а бубен у вас никто не отнимет,танцуйте дальше свои танцы,развешивайте картинки по дому,наряжайтесь во что хотите и какие хотите носите украшения и кушайте тоже что хотите.Русский мир уже давным давно разрушили,уже при николашке он стал рушиться.Вас что мусульманином резко сделают?или геем?Это даже не праведный страх,а настоящая шизофрения современного русского общества.Но оно и понятно,если вычеркнуть что у нас есть "враги" то вообще никому не останемся нужны,как народ,а лишь только залежи ресурсов останутся.

TagaMaga • 15.02.2019 в 00:13

О, дивный Русский мир! Что за стремление такое, обособиться ото всех и сермяжность свою лелеять, в самом деле?


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.