55 - нравится
22 - не нравится
71,4%
Лишь Бог мне судья

Лишь Бог мне судья (2017)

Nur Gott kann mich richten

Рики провел годы за решеткой после того, как принял рэп за своего брата Рафаэля и его приятеля Латифа после неудавшегося ограбления. Теперь Латиф хочет выразить благодарность, позволив Рики совершить переворот, который принесет много денег. После некоторых колебаний Рики соглашается и принимает на борт своего брата Рафаэля. Все идет гладко, пока полицейский Диана не появляется на месте происшествия. Завершается нервная игра в кошки-мышки.

 


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 27
HOLOD8888 • 23.01.2019 в 20:04 • Положительный

нормальный фильмец

VADIMKA-LEBE • 23.01.2019 в 01:40 • Положительный

было не смешно.

Actimell • 04.01.2019 в 02:45

Вот баба полицай нигде не разу не права,она виновница всего плохого конца,ну и арабы.

VORON1981 • 03.01.2019 в 16:44

можно разок глянуть 6/10

плот • 27.12.2018 в 20:32 • Отрицательный
нудно

весь фильм вели себя как . еле досмотрел. чувак стоит в полный рост, меняет магазин,в 3 -5 метрах от машины из которой по нему стреляют. ясень пень в тебя попадут .тормоз. там все тормоза.

RU2FB • 27.12.2018 в 17:56 • Положительный

Годный боевик, и мне очень понравился русский, которого эти припадошные грабили. Русский был самый убедительный герой.


Tgf • 27.12.2018 в 20:16

я так понял на этом сайте нельзя посмотреть фильм? надо тыкать "найти в гугле" ?? дээ?)а я уже подумал нашел годный сайт(

palmer1981 • 30.12.2018 в 00:10

даже очень годный, я тут....уже даже не знаю с каких времён, зря так

Tgf • 03.01.2019 в 15:25

дк смотреть прям тут на сайте можно фильмы?? или тут только информативно и гугл в помощь??

pleinna • 06.01.2019 в 23:04

Это самый лучший информативный сайт, благодаря которому можно выбрать для просмотра интересный фильм, учитывая рейтинг и отзывы. А найти фильм в интернете - плевое дело. Важнее - что смотреть, а не способ просмотра. Кстати, раньше просмотр был доступен и здесь. Но, закон - есть закон.

stepa1 • 27.12.2018 в 12:39 • Положительный

всем по заслугам,ни кого не жалко

cdwerto • 27.12.2018 в 09:51 • Отрицательный

попытка перенести мелкий криминальный турецкий сериал на евроманер провалилась.

VL07 • 27.12.2018 в 03:13 • Отрицательный
КОТ и ЯЙЦА

Нудиловка мудиловка куча ГЛУПЫХ персонажей!

vlad_66 • 26.12.2018 в 21:27 • Положительный

Намутили много всего... жестко и динамично... в драме... криминальной... 7/10

tarantulstar • 26.12.2018 в 18:53 • Отрицательный

Фильм нудный тянут кота за причиндалы-если коротко.

Jurik1973 • 26.12.2018 в 18:38 • Положительный

Держит в напряжении до конца. Крутая, жесткая, динамичная, криминальная драма!

PADONOK77 • 26.12.2018 в 11:14

Да.... Много загубленных жизней, и всё из-за герыча.

querer • 26.12.2018 в 03:51
моральное кино

смысл кины - все равно все когда-нибудь помрут, но лучше заниматься своей профессией, а не соваться в дела, которые не умеешь делать..

StrikeZ • 26.12.2018 в 03:26 • Положительный
9 из 10

Фильм задуман в стиле русской рулетки. Вот никак не пойму почему Валерия выступила спонсором всего этого вертепа? N.B. В ФРГ такой же чуркистан как и на Москве?


fixx • 26.12.2018 в 12:46

а Вы давно в мАскве были? или вообще, хоть раз были?
чуть ужесточили законы, и ...
да и заробитчане опять же. вытесняют таджиков и узбеков...

annxen • 26.12.2018 в 17:58

StrikeZ,
Наверное, Вы не любили...  :)

bigjah • 26.12.2018 в 00:23

Жанр: Комедия, Драма, Триллер.
(Оо) аахиренная комедия

LAWE • 25.12.2018 в 23:13 • Положительный

Великолепный боевик. Смотреть.

Alexandr_86 • 25.12.2018 в 22:05 • Отрицательный

Слабенько криминал комедия один из моих любимых жанров ,это просто , а комедии ваще ноль 3/10
и на раз не советую(я не досмотрел)

sharhe • 25.12.2018 в 17:01

Это не комедия


ichvas • 25.12.2018 в 18:39

ха. точно :D

noTom • 25.12.2018 в 16:12

Ой, Бля..йбтрой, до чего же противный дубляж на тебя! Сюжет примитивный дальше некуда, но как говорят "умные" люди) - Гермашка, с_ук_а, прикольная! Турки, арабы, поляки и т.д., многонациональное государство и это не плохо! В Лондоне почти в центре города мечеть и ничего! И это не значит, что ВСЕ беженцы эмигранты торговцы наркотой, и среди местных хлама хватает. В общем - на разок


Сидоров • 31.12.2018 в 07:38

Россия - многонациональное и многоконфессиональное государство. И мечеть в Москве - это необходимость. Может это и хорошо. Кто знает? Германия - НАЦИОНАЛЬНОЕ!!!! государство. Государство созданное немцами, для немцев и в котором должны жить немцы, которые говорят на немецком языке, читают немецких классиков литературы и смотрят интернет с немецким шрифтом. Точно так же как Венгрия - это страна венгров, а Польша - страна поляков. Мультикультурализм - это смерть этих национальных государств и сообществ. Так, что ни хрена хорошего для немцев, поляков или венгров в мигрантах с их экспансией своего образа жизни, веры и культуры НЕТ!!!

sunnex • 01.01.2019 в 18:16

Вы так здорово говорите об этих ваших немцах,что закрадывается мысль что в вашей реальности немцы не проиграли войну и не были самой презираемой нацией Европы после своего поражения. И не подражали они всячески победителям, лишившись вместе с конституционным правом и культуры своей настоящей, а не той что в любви к кислой капусте с жирной рулькой.Тем самым победителям, которые как раз не мононациональны,но мультинациональны как Британская Империя и Франция с их колониями, многонациональны как СССР и мультиэтничны как США. Побеждённые подражают победителям,чтобы снова почувствовать себя главными в своей стране, они тоже набирают себе всякий сброд чтобы почувствовать себя выше его.
Проблема в том что немцы не могут быть главной нацией в такой стране, нет в них этого - уметь управлять разными самобытными народами чтобы те жили в гармонии и мире.
Они умеют только требовать подчинения своим правилам и эту классическую ассимиляцию называют интеграцией. Оставьте их в покое,они заслужили своё будущее.

Сидоров • 02.01.2019 в 07:07

Дети не отвечают за преступления и грехи родителей. Нельзя вечно требовать покаяния и навязывать комплекс вины целому народу. Несмотря на грехи дедов немцы великая нация. И Россия связана с Германией так как ни одна страна в мире. Европейская культура пришла в Россию именно из Германии, наши цари были немцами, многие государственные деятели, полководцы и как не странно патриоты России были немцами. И если многие страны и нации сформировались под воздействием европейцев как результат культрегерской деятельности британцев, испанцев или французов - то Россия - это результат именно немецкого влияния. Лучше об этом не забывать.

sunnex • 02.01.2019 в 07:42

Всё верно,но РИ была не вечно провинциальной Германией, а страной отчаянно смелых первопроходцев.
Для ФРГ-системы США всегда были отцом-основателем и любимым папиком.Всё хотят иметь как в Штатах.Вот в ФРГ потому и обожают чернокожих потому что их им не хватает.Ну а вместо латиносов зазвали курдов,внешне вроде похожи.Беда тут в том что Штаты боятся даже таких немцев и ведут с ними войны,торговые,культурные,какие угодно.Потому и базы свои не убрали.

Сидоров • 02.01.2019 в 08:38

Именно поэтому я сочувствую немцам как великой нации с которой Россию и русский народ связывают не только войны. А Россия всегда был Россией, а не провинцией Германии. Однако немцы сыграли большую роль в становлении российской государственности, в формировании русского мира, русской культуры и даже, не постесняюсь заявить, русского менталитета.

79427315 • 02.01.2019 в 10:47

Арийцы) Даже наш Союз почти скопировали.. газопотоки под себя максимально подминают.. стремятся быть без конца и без края и похожими на безграничную в пространстве Россию) но кроме американской культуры задирания ног у них мало что получиться может по долгосрочному результату.. ломать и воровать не значит строить. И ещё не известно кто из ник кого утилизирует и перетрёт)))

Сидоров • 02.01.2019 в 11:20

Германия - оккупированная страна, которая не обладает абсолютным суверенитетом. Многое из того, что происходит в Германии и творится от лица Германии и немцев планируется и осуществляется НЕ!!! в Германии. Такая она печальная немецкая действительность. Ну, а с арийцами немцы распрощались уже достаточно давно и похоже навсегда. Я бы такие ярлыки на современных немцев не вешал.

Tibidoh • 25.12.2018 в 16:09

Не описание, а смерть мозга...


k098 • 26.12.2018 в 00:25

судя по-всему промптом переводили)

Tibidoh • 26.12.2018 в 08:16

Ну собственные мозги включать-то надо...хоть иногда?
Что характерно: на других ресурсах - такой же дубняк...

Сидоров • 25.12.2018 в 11:12
В Германии немцев не осталось. Факт!!!

Дочь мароканца и сын турчанки работают в полиции. Арабы, турки, русские и поляки (может и не поляки, но не немцы) грабят друг друга, торгуют героином, расстреливают друг друга из автоматического оружия, болтают не по немецки и напропалую занимаются всякими криминальными делами. После просмотра фильма возникает один нескромный вопрос. А что собственно делают немцы в это время? Немцы в это время оказывается работают не разгибаясь и платят налоги, что бы у всего этого интернационала была заработная плата и пособия по безработице. К Германии и немцам похоже подкрадывается маленький арктический пушной зверек. Служил в ГДР в 80-х в Тюрингии. Полюбил Германию, немцев и их образ жизни. Похоже всему этому наступает конец и прошлой немецкой Германии уже не будет никогда. Очень печально. Вот о чем я стал размышлять посмотрев этот фильм.


AMACREEP • 26.12.2018 в 03:04

Хорошо, что в Росии никаких проблем нет, и россияне могут себе позволить великодушно переживать за бедных и несчастных немцев. Вот и вы стали размышлять... Уверен, если-бы те немногие, ещё не вымершие немцы узнали о вашем сострадании, им стало бы чуточку легче тащить свой тяжёлый крест. А вам не хочется поразмышлять о том что те, кто скармливает россиянам страшилки про Европу, сами очень любят тут жить, отдыхать, лечиться, образовывать детей... С чего-бы? Нет идей? Наверное им исключительно среди повального беспредела арабов, турков и русских с поляками комфортно... Факт!!!

Сидоров • 26.12.2018 в 08:12

Ну конечно!!! В России точно такие же проблемы как и в вашей вонючей Еуропе. Только арабов русским заменяют кавказские бандиты и таджикские наркоторговцы.Наше преимущество заключается в том, что с этим чурбаньем русские живут рядом бок о бок уже не один век и выработали особые правила общежития. Кто то и стремиться сбежать из России к яко бы кисельным берегам и молочным рекам на Западе, а кто то уже хочет вернуться. А кто то из иностранцев вообще хочет платить налоги и жить в России как Депардье или Монсон например. Те кто думает, что на Западе находится рай глубоко заблуждаются. Нищие, бездомные, наркоманы и бомжи там такое же распространенное явление как и во всем мире. Вы наверное не знаете о негритянском гетто Гарлеме в Нью-Йорке или о трущобах на окраинах "счастливого" Парижа куда даже полиция "счастливой" Хранции заходить боится. Я был в этой сраной пиндосии (правда всего пару недель) и видел бомжей ночующих в картонных коробках от холодильников в славном городе Сиэтле. Так, что Вам лучше не пи-з -деть тут о счастливом Западе. Наших разочарованных соотечественников хлебнувших полной ложкой западной дерьмократии и свободы там пруд пруди. Это не мультимиллиардеры вроде Рыболовлева само собой. С некоторыми общался лично - несчастные люди. Так, что - НЕ ФАКТ!!!

AMACREEP • 26.12.2018 в 15:17

Берём заведомо недостижимый результат, типа "где-то на земле есть рай", игнорируя элементарное " всё относительно", и доказываем, что поскольку там, где лучше, тоже не рай, то соответственно, там примерно всё так-же, как и там где хуже. Таким макаром мерс и жигуль легко уровнять можно. У мерса тоже есть недостатки; цена, например, а значит, мерс несовершенен. Поэтому многие предпочитают жигуль. Соответственно нет между ними особой разницы. Великолепно! Правда, работает только для овощей. С чем вас и поздравляю.

Сидоров • 26.12.2018 в 16:44

А вы значит не овощ? Может пророк? Судья? Великий мыслитель? Мудрец? Может гордый буревестник? Много на себя берете. Сам то ты всего лишь хрен в стакане. А туда же с бредовыми теориями и нравоучениями. В зеркало посмотрись.

annxen • 26.12.2018 в 17:31

AMACREEP, жаль, что Вы не добавляете друзей,
и жаль, что на Вас нельзя подписаться - читать Вас,
одно удовольствие) Ваши доводы настолько убедительны,
что возражать или спорить будет только полный идиот...  :)

AMACREEP • 27.12.2018 в 00:14

Сидоров, называйте меня просто папой. А я вас буду - крошкой сыном. И не стесняйтесь спрашивать; и вам польза, и мне забава. Только учтите, что задавать вопросы тоже надо уметь.

AMACREEP • 27.12.2018 в 00:19

Аннхен, не преувеличивайте. Просто большинство оппонентов своей бледностью создают иллюзию моей яркости.

Pawel_Solnzew • 29.12.2018 в 12:31

Сидоров, этот фильм не показывает реальность.
Германия процветает засчет всех эммигрантов, которые пашут за минимальную зарплату на таких рабских работах, на которые немец никогда не пойдёт.

AMACREEP • 29.12.2018 в 15:01

Павел, немцы вообще на работу не ходят. Их в Германии больше нет. Это факт! А с фактом не поспоришь. Факт - это нечто фактическое! )))

noTom • 29.12.2018 в 15:22

Число жителей Германии, имеющих эмиграционное прошлое
включаются эмигранты с 1950 года и их потомки, а также иностранцы, проживающие в Германии -- 16,5 миллионов человек (20.5% общего населения) -- 2013 г.
Остальные 79.5% это инопланетяне, если немцев нет?

AMACREEP • 29.12.2018 в 19:46

Да к чему эти цифры? Человек в Тюрингии служил и "был в сраной пиндосии". К тому-же он размышлять начал, факты знает...он бомжей видел, в конце концов! А вы с вашими цифрами...

annxen • 29.12.2018 в 22:53

Сидоров,
Дочь мароканца и сын турчанки (родители которых, после войны,
поднимали немецкую экономику) получили неплохое образование,
если их взяли в полицию... владеют языком, в отличии от наших
русскоязычных "небеженцев", большинство из которых прилипли
к русским тарелкам... и ничего, кроме Киселёва с Соловьёвым
не слушают/не смотрят, зато, как и Вы, неравнодушны к беженцам..

И кто бы там к немцам не "подкрадывался", социальная система
Германии останется неизменной — все, до последнего бомжика...
(нравится некоторым жить на улице - это не нужда, это их выбор)
ВСЕ имеют мед.страховку, независимо, работают или нет... имеют
социальное (синоним - бесплатное) жильё, социальные пособия...
материальную помощь на приобретение первой мебели и бытовой
техники, пособия по уходу за детьми и.т.д... и.т.п...

Была летом в Москве, Калуге... И сколько бы не заказывала такси,
ни разу не подъехало лицо (скажем так) европейской внешности...
И как по мне, куда стыднее не работать и заниматься криминалом
(ведь не зря показали русских дилеров), чем сидеть на пособии
(как некоторые из наших) и тыкать пальцем в сторону беженцев...
Германия - это не только немцы, как и Россия - не только русские)

А вот эта Ваша фраза: "немцы работают не разгибаясь и платят
налоги, что бы у всего этого интернационала была заработная плата"
Перечитайте её... и попробуйте найти в ней логический смысл...  :)

abid • 30.12.2018 в 23:05

Почему всякие сидоровы обычно при встрече с "чурбанами",ведут себя как сыкливые ушлепки?
Потому что они и есть сыкливые ушлепки.

Сидоров • 31.12.2018 в 06:32

Почитал тут все замечательные высказывания и оценки моего мнения по поводу фильма. Не пойму одного. ЧТО ВЫ ТУТ В РОССИИ ДЕЛАЕТЕ ВООБЩЕ???? Валите бегом на хрен из России к пособиям и образованиям за бугор. Воздух будет в России для русского народа и прочих народов с которыми русские создавали эту страну и русскую цивилизацию чище и свежее - тоже польза от вас будет однако. Abidу рекомендую съездить на экскурсию на Юг РОССИИ!!! где по всему Северному Кавказу догнивают в могилах на мусульманских кладбищах уничтоженные ссыкливыми Сидоровыми твои не ссыкливые единоверцы. Для тебя сразу все встанет на свои места и иллюзии испарятся.

Vasyatka • 31.12.2018 в 13:24

Сидоров, дык ваши оппоненты давно свалили за бугор. Только вот что-то неймется.
В вашем отзыве не увидела ничего криминального или обидного. Только сочувствие немцам, которые вынуждены жить по навязанным политиками правилам.

AMACREEP • 31.12.2018 в 15:54

А кто говорит о криминале? Просто человек снисходительно рассуждает о том, о чём не имеет никакого представления, кроме из зомбоящика и убогого личного опыта, который он даже проанализировать нормально не в состоянии. И подобные сочувствующие у меня, кроме насмешки ничего не вызывают, что я и попытался выразить. Довольно субтильно, смею заметить.

Vasyatka • 31.12.2018 в 16:02

В России также вынуждены. И если невозможна интеграция народностей бывших союзных республик у нас... то в Германии тем более. Вместе единым государством немцы с арабами, например, не жили.

annxen • 31.12.2018 в 18:07

Vasyatka,
Вам не кажется странным, что "о неудавшейся интеграции"
рассщуждают именно те, кто о ней понятия не имеет?..
А потом ещё и прогнозы делают по поводу будущего немцев,
что, если честно, вызывает недоумение...  :)
Человек при царе горохе служил в Тюрингии, на немцев глядя
из-за ограды, на две недели (ага, аж на две) слетал в Америку
и даавай теперь жалеть, опираясь на свой скудный опыт и то,
что ему преподнесли по ТВ о Германии... А когда попытались
объяснить очевидное... встал в позу - валите, "бегом на хрен"
на Запад, не мешайте нам "создавать русскую цивилизацию"  :)
"Факт" - когда это ф а к т ы, а не возведённые в квадрат сплетни)

Vasyatka • 31.12.2018 в 19:09

Тока одного не могу понять. Откуда столько воинствености и отрицания опыта, а? На свой счёт принимаете, поэтому огрызаетесь😷.
Уже доходчиво написала о разных культурах и в пример привела арабов. Но нет. Только на свой счёт и в своём амплуа

Опыт есть. Граждане бывшего СССР. Со своими местечковыми обычаями никак не хотят понять, что отношения в их аулах не принимаются в цивилизованном обществе.

noTom • 31.12.2018 в 19:30

Нуу, за понимание!!!....))

Vasyatka • 31.12.2018 в 20:43

Миру мир! Праздник, дружба, жвачка!
Всех поздравляю с неизбежно наступающим на нас хрюнделем! Три раза надо хрюкнуть, почесать ногой друга и наступить ему на ухо... Или я чего-то перепутала😀😁😂🤣😃💋💋💋1️⃣🐷🐖

Сидоров • 01.01.2019 в 05:54

Vasyatka. С вашей помощью ПОНЯЛ!!!, что собственно вызвало у отдельной категории любителей потрещать на тему как все замечательно НЕ в России, такую странную и я бы сказал не адекватную реакцию на очень простой комментарий о фильме. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! приняли мои рассуждения о Германии и немцах на СВОЙ!!! счет. Защитники западных ценностей - еуропейцы понимаешь млять. Кто бы мог подумать. Смешно однако. Улыбнуло по полной программе. С Новым годом!

Сидоров • 01.01.2019 в 06:39

annxen. Уточняю для больного западофилией на всю башку поколения пепси вроде тебя. В Тюрингии в славном городе Веймаре я служил и жил ПЯТЬ!!!! лет. Пил пиво и шнапс дупелями в немецких гаштетах с местными немцами, ел фирменное блюдо моего друга Вольфа тушеную капусту со свиными коленцами в его гаштете на ул. Этерсбюргер штрассе, трахал немок, которые тащились от молодых советских офицеров и занимался тактической подготовкой с вверенным мне мотострелковым взводом на тактическом поле расположенном прямо у монумента жертвам Бухенвальда, откуда мне и моим солдатам махали в восторге советские туристы. А когда возвращался в расположение части через деревню Габендорф вместе со своими солдатами орал от души строевую песню "При лужке, лужке, лужке. При широком поле", что бы слышала вся эта немецкая деревня. И не видел в той Германии моей юности НИ ОДНОГО АРАБА!!! В славном городе Веймаре у меня родился сын, о чем сейчас в его паспорте стоит удивляющая его друзей отметка в графе место рождения. Так, что у меня было время узнать немцев, полюбить Германию и сейчас желать и этой стране и немцам только добра, процветания и счастья, а всякую не немецкую иждевенческую иностранную шваль устраивающую свою жизнь на халяву за счет немецкого народа и которая мешает немцам быть немцами вышвырнуть из Германии к едреной фене на помойку.

Kobaчо • 01.01.2019 в 09:34

..Здравствуйте, я тут пока на теплоходе в Скандинавию отплываю, вас всех читаю.....И знаете?..Ржу!..))

Kobaчо • 01.01.2019 в 09:36

..хулли на Сидорова наехали?..Гитлер-юген...мля...))

Kobaчо • 01.01.2019 в 09:37

..Я вам про херманию, того чего знать не могли..расскажу, при желании..))

Kobaчо • 01.01.2019 в 09:40

..иммигранты..не нашедшие себя там..и на Родине = изгои!..без денег!...А денег, я так понял, вы - пусты!..И там не раздобыли - болваны!..То есть...вы ЧМО?
..отбросы..Ни нам!...ни за границей..не нужные...Вас даже, наши российские женщины бросают!....Там!.. соглашусь, что дуры...Все же п@зда, смотрит дальше пистолета!..)))))))))))))))

AMACREEP • 01.01.2019 в 12:34

Кобачо, ты продукт гугловского перевода? Мои соболезнования.

Сидоров, тебе никогда не понять разницу между человеком и гражданином, со всеми вытекающими. И суть нашего недоразумения закючается именно в том, что я ошибочно принял тебя за человека, а не за гражданина. В следствии данной ошибки, я попытался путём сарказма вступить с тобой в интеллектуальный контакт и навести тебя на некоторые мысли и выводы, не осознавая, что мыслить ты, как и любой гражданин, не приучен в принципе. Соответственно, гражданин Сидоров, прими мои искренние извинения. Мне стыдно за глупо потраченное время.

AMACREEP • 01.01.2019 в 12:44

Васятка, вы хватаете тезисы типа "невозможна интеграция народностей бывших союзных республик у нас." с потолка. Хотите конструктивно общаться, обоснуйте ваши тезисы, а не выставляйте их, как аксиому. Иначе ничего, кроме шутовства, в ваших постах я не наблюдаю. Моей воинственности столько оттуда, откуда столько вашей глупости.

Pawel_Solnzew • 01.01.2019 в 14:02

Кобачо, давай расскажи людам как устроен мир)

Kobaчо • 01.01.2019 в 16:01

AMACREEP • 01.01.2019 в 12:34
Кобачо, ты продукт гугловского перевода? Мои соболезнования
-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
В том что тебя, великовозрастного, жена с дочерью бросили?

Kobaчо • 01.01.2019 в 16:02

..И ты пытавшийся учить?

Kobaчо • 01.01.2019 в 16:05

Pawel_Solnzew • 01.01.2019 в 14:02
Кобачо, давай расскажи людям как устроен мир)
--------------------------------------------------------
Обязательно!..Позже!...Сегодня праздники..)))

Vasyatka • 01.01.2019 в 19:58

AMACREEP , обосную легко.
Первым делом сообщаю, что совершила подвиг, написав ваш ник латиницей. Сегодня это архисложно🤓.
Продолжим. Кстати, а почему я должна доказывать? Вы же своим постом всем нам объяснили где наше место и кто вы. Бог, судья? Не определилась пока.

annxen • 01.01.2019 в 20:58

Сидоров,
Тыкать вы будете с теми, с кем напивались вдупель...)
О "больном западофилией на всю башку поколении пепси"
можете рассказать сыну... а я, живущая уже третий десяток лет
в Германии... сужу о ней не по количеству съеденых коленец
и выпитых бутылок пива... Германия тридцать лет назад была
разделена стеной, а на восточной её части процветали фашизм
с рассизмом.. Сейчас она изменилась, изменилась и её политика..

И если у вас, глядя на вполне себе благополучного полицейского,
турецкого происхождения, (если уж мы тут о фильме), появилось
желание вышвырнуть всех ненемцев "к едреной фене на помойку",
то более, чем странно - почему было бы не начать с наркодилеров,
- русских, польских, без разницы... если уж так сильно полюбили
Германию, немецкий народ и желаете им исключительно добра?..
Хотя, о чём это я?..
AMACREEP, немногим выше, очень точно высказался по поводу
человека и гражданина... Ну а немцы, они сами за себя постоят,
если будет необходимо. Вы, главное, за телевизором внимательно
следите...  :)

Vasyatka • 01.01.2019 в 21:11

annxen, нравится мне ваша позиция. Чётко, ясно, без двусмысленности.
Мне очень нравится понятие 'Гамбургский счёт". Опять же. немцы, однако. Емкое понятие
Раз нам непозволительно обсуждать и иметь свое мнение, тогда уж и вы оставьте в покое Россию и её граждан.

.

AMACREEP • 01.01.2019 в 21:21

Васятка, у вас с логикой как? Или вы только пустозвонить можете? А как вас просят обосновать, сразу "...а почему я должна доказывать?"

"Доказывать обязан тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает" ни о чём вам не говорит? Одно из основоположений древнеримского права и мировой правовой логики.

Такие как вы сами своей глупостью и невежеством определяете своё место. Я лишь указываю вам на эти ваши "качества".

annxen • 01.01.2019 в 21:43

Vasyatka,
Граждан в покое оставить не могу)  :)
И не просите) Отец мой в России, друзья...
Да и просьба Ваша какая то странная - Вы главного не поняли,
одно дело, когда рассуждаешь с позиции опыта, и другое - когда
как в той пословице - "я петь не умею, но очень люблю" - особенно,
если в ящике круглосуточно о том, как скоро придёт песец в Европу.

А ещё я понять не могу, откуда вот это ощетинившееся "не лезьте
к нам"... Могу понять, если от чувства беспомощности за Родину,
сознания, что исправить ничего не в силах, и оттого невольного
желания встать в позу - типа, усрусь, но не здамся, не признаю,
что есть таки места, где Человек, а не Гражданин звучит гордо,
и до последнего буду им доказывать, что и у них тоже плохо?..
Так не плохо же) Отсюда и удивление... Поэтому и написала я,
что какой бы песец не подкрадывался, а на уровне жизни тех,
кто принимает беженцев, это пока что никак не сказалось...
У вас нет беженцев. Вы может сказать о России то же самое?..

Vasyatka • 01.01.2019 в 22:01

Как обычно передергиваете. И логика подростковая. Поэтому понять не могу. Вот иногда, когда,хочется поорать ни о чем, тогда можно вступить с вами в полемику😀😆🤣😭😭😭

Vasyatka • 01.01.2019 в 22:07

Амакриф,, второй раз не осилю латиницу. А хамить вас тоже римское право научило? Перечитайте свой пост. В таком тоне неужто в Германии научили общаться?

noTom • 01.01.2019 в 22:10

Сдаётся мне, девушки, вы разные тезисы обсуждаете!
Суп г@ вно))

Pawel_Solnzew • 01.01.2019 в 23:40

что то я уже не помню начальную тему. Напомнит кто-нибудь? )

abid • 02.01.2019 в 01:12

тебе лично ушлепок сидиров могу сообщить... мои единоверцы увеличиваются численно пока такие как ты в инете играют роль маминых крутышек. эту страну такие как ты никогда не строили. такие как ты обычно ее просирали.
А про могилы... ты ж сыкливый ушлепок там никогда не был... свои больные фантазии себе подобным рассказывай

Сидоров • 02.01.2019 в 07:17

abid. Я не только там был, но и принимал активное участие в уничтожении кавказских исламских террористов вместе с их арабскими хозяевами и пополнял исламские кладбища свежаком самым непосредственным образом. Делал это с полной отдачей сил и очень неплохо за что имею государственные награды, что означает признание моих заслуг государством на этом поприще. Ну а насчет увеличения численности - бог вам в помощь. Больше нарожаете - больше будет уничтожено если очередную исламскую смуту в России попытаетесь затеять и будете мешать русским и народам с которыми русские вместе строят и отстаивают интересы Российской Федерации от внешних и внутренних врагов в том числе и на Северном Кавказе. Россия - это тебе не Германия, что кстати очень многие твои единоверцы очень хорошо понимают.

Сидоров • 02.01.2019 в 07:51

AMAKREEP. Теперь все понятно. Вы значит сэр из породы общечеловеков. Стесняетесь быть гражданином? Хочу отметить, что деятели и участники Великой Французкой революции называть себя гражданами не стеснялись. А ведь именно они превнесли в этот мир ценности, которые сейчас называют общечеловеческими - свобода, равенство, братство, свобода совести, свобода печати, равенство перед законом, право на труд, право на жизнь и т.д и т.п. За это человечество не прекратит чтить великих французов таких как ГРАЖДАНИН Дантон например. Вам общечеловекам и не гражданам это не понять. Очень печально, что такие фрукты как вы пользуетесь достижениями великих ГРАЖДАН Франции обеспечивших человеческой цивилизации свободу права самовыражения выпендриваетесь тут со своими бредовыми теориями и морализаторскими нравоучениями.

Сидоров • 02.01.2019 в 08:12

annxen. Вы мадам или глупы или не осведомлены о том, что твориться у вас под носом в самой Германии, где вы уже третий десяток лет коптите небо за колбасу и пособия на халяву. Я ничего бы вам не отвечал. Однако прочитав о том, что по вашему мнению в Восточной Германии до воссоединения процветал фашизм и расизм не выдержал. Как в Восточной Германии мог процветать расизм и фашизм если главной идеологией был коммунизм включающий в себя такие понятия как интернационализм и братство народов, а в самой Германии были расквартированы войска страны, которая победила немецкий национал социализм - фашизм? Вы, что там совсем с башкой не дружите? Многие ост немцы с ностальгией вспоминают те времена. Носят футболки с изображениями герба ГДР, серпа и молота и портретами Хонекера НЕ СТЕСНЯЯСЬ!!, создают музеи рассказывающие о тех временах и чтят памятники советским солдатам на территории Германии. Этот факт внушает оптимизм. Не все немцы такие ограниченные при-ду-рки как вы мадам.

annxen • 02.01.2019 в 12:00

Сидоров ,
Именно на восточных землях больше всего рехтсрадикалов)
И если бы вы заходили дальше кнайпы, то заметили бы это...
В России вот, тоже туева хуча всяких идеологий, но нацизм ,
причём, махровый, даже на вас глядя, процветает вовсю...

После того, как снесли стену, можно о многом вспоминать
с ностальгией, ровно, как и наши ностальгируют по СССР,
не понимая, что ностальгируют по ушедшей молодости,
а не по соц.лагерю... а тогда, на стены под пyли лезли
и подземные туннели в ФРГ прокапывали явно не из-за
большой любви к комм.идеологии...

Я жила два года в Цвикау, потом переехали в ФРГ и мне
есть что с чем сравнить... Про нацистов из Zwickau можете
погуглить на досуге, а вот беспокоиться о немцах излишне.
Смешна ваша забота о других, когда у себя ровным счётом
ничего изменить не можете) И да, не отвечайте, если нет
желания и больше, чем соц.пособиями, кстати, работающих,
упрекнуть не можете. Кстати, в России, нерусские, наверное,
тоже на соц.пособиях, если вы их так возненавидели?..  :)

Сидоров • 02.01.2019 в 12:20

Прекратите заботиться о "несчастной" России и врать тут напропалую о прекрасной жизни за бугром и, может быть, тогда и "забота" о немцах и их проблемах на страницах этого сайта то же слегка ослабнет. В России не платят пособий ПРОСТО ТАК!!!! за счет бюджета и граждан. Все мигранты ОБЯЗАНЫ!!! зарабатывать себе на жизнь. Именно поэтому арабы выбирают Германию, а не Россию.Русские и не русские живут в российском государстве веками и уже давно выработали систему отношений, которая в той или иной степени удовлетворяют обе стороны. В отличии от Германии кстати говоря. Так, что за Россию не беспокойтесь в этом смысле и во всех остальных смыслах. Поедайте свой немецкий хлеб с маслом и не суйте свое некомпетентное рыло в мою страну с претензиями и обидами потому, что вы не владеете темой и врете напропалую выдавая ваши собственные фантазии за объективную истину. Откровенно говоря вы мне надоели со своим западным псевдопатриотизмом и верой в то, что Россия вот вот скончается. Не дождетесь!

annxen • 02.01.2019 в 18:06

Сидоров,
Отмотайте ветку обсуждений назад, розуйте глаза и посмотрите,
кто и куда засунул рыло... причём, некомпетентное рыло...
Отмотали?!.. Посмотрели?.. И делайте это каждый раз, если
увидите полицейского-иностранца, перед тем, как сморозить
очередную глупость... А Россия если и скончается, (как СССР
в своё время), то благодаря таким псевдопатриотам, как вы...
И по тому, как вас пучит, видно, что "песец"
приближается не в сторону немцев...  :)

Сидоров • 03.01.2019 в 02:25

annxen. Не удержался и последовал совету - все перечитал.
Резюме:
а. Мой весьма мягкий комментарий по поводу весьма посредственного фильма немецкого происхождения вызвал у тебя настоящую истерику на сайте основное предназначение которого обсуждение кинофильмов, а не политические диспуты по принципу - сам дурак;
б. Это значит, что если такой человек как ты визжит тут как поросящаяся свиноматка - значит тема миграции, пресловутого мультикультурализма и прочей национальной несовместимости для современной Германии весьма актуальна, что только подтверждает мою правоту;
в. Спорить и доказывать ничего не имеет смысла. "Переубеждать дурака - только портить" (пословица);
г. Твоей истерикой УДОВЛЕТВОРЕН!!!!

Эта неадекватная предназначению сайта дискуссия исчерпана. Всем спасибо. Все свободны. До свидания. До новых встреч.

AMACREEP • 03.01.2019 в 02:41

Аннхен, есть очень точное выражение: "Если ты споришь с идиотом, значит он занимается тем-же". Сделайте, одолжение, оставьте это чучело в покое. Мне надоело получать колокольчики, приглашающие прочесть очередную тупость.

noTom • 03.01.2019 в 03:02

Нее, не прокатит! Нам еще долго звонить колокольчик будет, джингл беллс, блин)). Не хватает чего то, пазл не складывается, ну что то вроде -- Аннхен по женски феминистски европейски обозначит тему шовинизма, потом поспорят про не удовлетворенности! Через месяц устанут, а тут и Васятка подтянется!))) Так что - Скованные одной цепью, Связанные одной целью...
Сами тупанули вначале! Ну кто ж знал?!.. Теперь наблюдаем))

noTom • 03.01.2019 в 05:49

Визуализация. Сидоров прикованный наручниками, с раздвинутыми ногами как на картине Да Винчи "Золотое сечение", в ушанке и майке "Слава КПСС и Дом2", взирает голодным взглядом на annxen, в пилотке( именно в этом смысле))), в чулках на подтяжках, в сапогах и плаще с немецкой свастикой и одетым страпоном, кружа многозначительно плетью... Мимо них, периодически, пробегает Васятка с хвостиками и в школьной юбочке, и черных гетрах до колен. Которая по подростковому нигилизму не согласна со всем в принципе, и спорит дабы позырить че будет)).
Жесткачь просто)).

Pawel_Solnzew • 03.01.2019 в 13:24

достали своей демагогией

zvezdopad • 25.12.2018 в 03:04 • Положительный

Только за аннотацию можно поставить лайк.
(С аннотации можно понять, что сюжет там очень ядрено закручен)

BILL1971 • 24.12.2018 в 18:03 • Положительный

Интересный такой фильмец. И концовочка неожиданно шокирует. 6из10ти.

fixx • 24.12.2018 в 10:52 • Положительный

аннотация = ужас!

Рики, Рафаэль и Латиф пытались ограбить русскую мафию, не удалось, и полиция задержала братьев Рика и Рафаэля, а Латифу удалось скрыться.
а когда Рикки вышел на свободу, Латиф предложил ему небольшую аферу. но перед "делом" сам Латиф случайно загремел в полицию, и Рикки пришлось взять на гоп стоп своего младшего брата Рафаэля.
всё вроде прошло гладко. но, когда братья возвращались домой, их остановила патрульная-полицейская Диана с напарником... и понеслось!
+
отличная криминальная драма!
крутая, жесткая, динамичная...
а концовка - просто супер!
7/10

Собаканасене • 24.12.2018 в 00:41 • Положительный

Аннотация к фильму - через Google переводчик, не глядя, ctrl+C и ctrl+V, без регистрации и СМС...

DRUX • 24.12.2018 в 00:25
Завершается нервная игра в кошки-мышки.

Принял рэп? А что принял аннотатор? То что осталось у Ёзгюр Йылдирима?


Собаканасене • 24.12.2018 в 00:43

Как вы не понимаете? Это стандартная процедура...

Pawel_Solnzew • 24.12.2018 в 15:26

А аннотатор принял аспирин и прилёг вздремнуть

89372898105 • 25.12.2018 в 18:57

Бляйба значит принял рэп,а Трой аспирин,чё тут не понятного?


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.