122 - нравится
32 - не нравится
79,2%
22 июля

22 июля (2018)

22 July

22 июля 2011 года — день, в который был совершен самый кровавый, беспощадный и многочисленный по числу жертв теракт в истории Норвегии. Террорист — Андерс Брейвик взорвал бомбу в Осло и расстрелял 77 молодых людей в лагере на острове Утейя. Хронология тех страшных событий представлена с трех сторон — глазами пострадавших от нападения, политиков, оказавшихся беспомощными в экстремальной ситуации и юристов, которые вели дело Брейвика в суде.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 34
KaraMely • 21.11.2018 в 23:51
22 июля

Фильм как и вся ситуация с этим подонком плевок в душу всем родным погибших да и людям в целом
А суд словно развлекуха для всех " кто судит и обвиняет" и оправдывает, для шишек из верхов, и правительства
" -Я убил их всех!
-Давайте вам пальчик полечим, булочку, чай, водичку, газету, письмо
- в меня 5 раз он стрелял
- но вы живы
,

liusy • 29.10.2018 в 18:55

По фильму-никаких чувст не задел!По ситуации-думаю...где то...в садик ходит будущий Гитлер!

1Alexa1 • 29.10.2018 в 08:22

Таких Брейвиков или Росляковых мы еще не раз увидим и услышем. Идейные подражатели всегда были есть и будут. Только с каждым разом жертв все больше и больше становится.

Володимеръ • 22.10.2018 в 23:51

немного мракобесия, чуток мессианства, приправить ксенофобией, и вуаля - ̶"Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶р̶у̶с̶с̶к̶и̶х" "Европа для европейцев" и прочие "über усэ".
Отдельный привет тёте Holgе

неэтично как снимать такие фильмы, так и смотреть их. Я понимаю, когда смотришь и заведомо знаешь, что это всего лишь фикция... Или скажем пусть трагическая история, основанная на реальных событиях, ... но хотя бы есть какой-то урок, пример того, как может поступать Человек, которому не стыдно за бесцельно прожитую жизнь. А чему тут учиться? Как безащитных детей расстреливать?
действительно, куда этичней хлопать в ладоши от восторга под выдуманным бредом, крича "фсьо так и было!!!1 да-да, сама видела!" И зачем брать готовый сюжет для трагедии, лучше ж изобретать с нуля. А научиться кроме как расстреливать тут абсолютно нечему, ведь фильмы показывают только как надо делать, а как не надо - нет.

lykly • 22.10.2018 в 20:07

не человеческое кино

Tvision • 22.10.2018 в 18:58 • Положительный

Плюс на реальных событиях

Stalnieyaica • 22.10.2018 в 18:50

Совершенно нет смысла разбираться много ли в фильме художественного вымысла, дело не в том.

DmitryD • 22.10.2018 в 08:17 • Положительный

Очень понравился! До этого я даже не слышал про эту историю, ну только краем уха по телеку и даже не придал этому значению. А после фильма, решил погуглить и прочитал, посмотрел много видео по этой трагедии. Ужас конечно что такое может произойти.

Фриол • 20.10.2018 в 12:58

Интересно, люди думающие что Керченский Стрелок не мог сделать бомбу-вам сколько лет? Я рожден в начале 80-х. Все детство с ребятами безо всяких интернета мастерили взрывпакеты разные из обыденных недефицитных веществ и материалов(Старшее поколение помнит из чего и как, вопрос лишь в размерах взрывпакета, можно было и такую сделать, что дом разнесет). И нам было 10-14 лет. А тут 18 летний человек, да еще и интернет с кучей рецептов.... Товарищ мог просто купить 10(20-500) пачек строительных патронов( находятся в свободной продаже, вполнее законно) высыпать порох, вот вам и ВВ. Хотя и это ему не надо было-он мог покупать боевые патроны вполне легально. В общем-устроить большой БАМС на самом деле технически не просто легко, а очень легко. И то что это происходит оень и очень редко-вовсе не заслуга силовиков.... Терроризмом просто пугают.

тчм14 • 19.10.2018 в 22:36

Спасибо СМИ спасибо этому кино и им же подобных спасибо всему интернету . В итоге получаем трупы в Керчи и двух недельную пищу на обсасывания всей этой херо-ты . Не знаю ,может лайкнуть ещё .?


Izumer • 20.10.2018 в 13:53

Психи, убийцы и маньяки были всегда. И тогда, когда не было интернета. Кто, по Вашему, тогда был виноват, гусляры??

тчм14 • 20.10.2018 в 14:18

Да , и гуслярам надо рот заткнуть .)) ) Не отрецаю , были . Но вот так массово холоднокровно придти и без цели растрелять массу народу . тут несколько вариантов .Человек насмотрелся интернета и решил повторить подвиг зарубежных коллег стрелков или второй вариант про который лучше я помолчу ,да и думать страшно .

Izumer • 20.10.2018 в 14:21

Или это просто доказательство интернациональности психопатов. Кто знает точно?

fletch • 22.10.2018 в 16:02

Кино-то здесь при чем? Читайте классику: Richard Wilkinson, "How economic inequality harms societies" или, соответственно, перевод "Как экономическое неравенство вредит обществу".

Izumer • 24.10.2018 в 01:22

В Норвегии, кажется, всё отлично с экономическим равенством. Оно там законодательно гарантировано, в отличии от большинства стран.

fletch • 24.10.2018 в 09:41

"Интернациональность психопатов", Izumer, может быть изученной реакцией [на внешние обстоятельства]. А может быть уникальной патологией (о чём и снят фильм "22 июля" ;). Так понятнее?

Izumer • 24.10.2018 в 17:39

Фильм мне вообще понятен, как и поступок Г.Г., тут ни одного вопроса.

Синти • 19.10.2018 в 01:11

Не считаю что убийца виновен.... обычная политическая промывка мозгов.... ничего особенного.... кто то дальше зашел своих убеждений, взглядов, кто то нет...
Со стороны подростков, Снято через чур лицемерно, наигранно ...... в начале фильма у всей толпы массовки подростков натянутая улыбка до ушей, все смеются, счастливые, веселые.... зачем эта наигранность.... Чтобы показать что убили невинных, веселых, молодых студентов....? можно было бы и по натуральней как то... А то выглядит что эти студенты в этом лагере объелись каких то грибов из леса...
Раз посмотреть можно....
P.S. Меньше народа - больше кислорода..


woodoodm • 20.10.2018 в 13:00

Вам нужно почаще за границу выбираться, и посмотреть как там живет молодежь. В фильме показаны вполне обычные тусовки западной молодежи.

Синти • 20.10.2018 в 18:18

У всей массовки из 100 человек одновременно натянутая улыбка до ушей... причем без причины.... Обычная игра на камеру... дабы таким образом показать, что убили, невинную, жизнерадостную молодежь...

pareha • 04.11.2018 в 19:20

На этот раз вынужден с Вами согласиться. У него было несчастное детство, когда мигранты издевались над ними, а эти улыбающиеся рожи из Рабочей партии за этим просто наблюдали и никто не попытался защитить его от этих издевательств.

lonewolf99 • 19.10.2018 в 01:05

Теперь у нас свой брейвик.это повезло что у нас оружие только охотничье продают.был калаш трупов было бы под сотню.и почему все расстреливают школьников и простых граждан валить надо политиков и бандитов.


lonewolf99 • 19.10.2018 в 01:15

Вот мой список ненавести
Дом 2.
Создатели ремейков
Политические акулы языка.соловьёв.кисилев.право голосов.парочка из 60 минут
Лев против и прочие активисты с кулаками.
Политики лизоблюды.Жириновский и остальные.
Так называемая оппозиция навальный и прочие..

totoha86 • 18.10.2018 в 21:39 • Положительный

Хороший фильм о плохих событиях.10из10.

Propovednik • 18.10.2018 в 16:58 • Отрицательный

Скучный. В начале ниче так, дальше печаль

Edelweisss • 18.10.2018 в 14:39

В свое время не поняли Теодора Качинского,сейчас некоторые его считают гением,опередившим время.Кто знает что будут говорить о Брейвике через лет 20-ать......

Дарси26 • 18.10.2018 в 08:15 • Положительный
22 июля (2018)

"Я хотел ударить в самое больное и уязвимое место". Фильм приближен к документальному. Показана история парня, ставшего инвалидом, и девушки, потерявшей сестру. Но, учитывая количество жертв, были и те, кто потерял все. 7/10

Клубника_Я • 18.10.2018 в 03:08

Мордовский " Брейвик "- Росляков , жив здоров , запостил видео , шо типа : то я не я и хата не моя ))). Задохлик который самоубился , как-то странно очень самоубилсо . Лежит на боку , голова вроде целая , винтовку обнял , как мать родную , книжка на нем сверху лежит , а под правой лопаткой ножевое со следами крови . Хто его резал контрольным ? Что прикрыли книжкой ? Почему Росляков живой ? Шо-то фсб такого намутило , что я никак разобраться не могу ). Самое прикольное , что в ту самую минуту , когда я писала отзыв к фильму , этот мордовский Брейвик всех мочил в колледже . Совпадение ? Не думаю !


Alexkubana • 18.10.2018 в 11:52

Все ответы мать узнают наши внуки ... А сейчас , дабы не резонировать больное от налогов и скачущих как майские кузнечики цен общество - электорат , нам суют шарады ... Хотя любой военный , да что там завышать планку , любой охотник , разбирающийся в оружии вам ответит - невозможно из охотничьего ружья завалить столько народа !!! Пять выстрелов , перезарядка около минуты , а то и две ... А нам лепят что был Шмайссер ... Ну на крайняк Томпсон ...

Клубника_Я • 18.10.2018 в 12:10

Командор , я в оружии не разбираюсь , но послушала тех , кто разбирается , поэтому тоже понимаю , что невозможно . Меня уже другое интересует : почему власти переквалифицировали теракт в массовое убийство . Было две бомбы , одна не взорвалась , столько жертв , очень много раненых. Я понимаю , что идёт запугивание , но должна же быть хоть какая-то логика у циничных убийц в расправе над невинными людьми . Зачем проводить обыск в доме у человека , который даже не принимал в этом теракте участие и залил видео , где он скорее жив , чем мертв .

Holga • 18.10.2018 в 15:44

Люди, это что же получается? Постановка от спецслужб опять? Как со взрывами жилых домов когда то? Я тоже сперва была в недоумении по поводу ружья, стреляющего как автомат Калашникова, но теперь более менее все становится на свои места. Как сказал Алексей Навальный: " "Я смотрю, уже пошли "посткерченские инициативы" - дать больше полномочий Росгвардии, дать больше денег и контроля Росгвардии"

Клубника_Я • 18.10.2018 в 16:16

Holga, наконец-то, круг замкнулся . Сейчас прочитала , что фсб требует тотального контроля в киберпространстве в России . По заявлению замдиректора фсб Смирнова , они не смогут обеспечить безопасность граждан от терроризма , без полного контроля спецслужб в интернете . Я не могла понять с какой целью столько детей убили и покалечили , а теперь понятно . путин совсем с катушек съехал .

Holga • 18.10.2018 в 17:07

Не удивительно, что это произошло именно Крыму. Бабло туда вбухали..на один керченский мост только сколько потратили..Надо усиленно охранять территорию,, чтоб ее не вернули хозяину. И попутно решить другую, очень важную задачу - заткнуть рты оппозиционерам в свободном пока интернете. Сегодняшний ответ Навального Золотову на ютубе, к примеру, является образцом того, чего так боятся Путин со товарищи.

Alexkubana • 18.10.2018 в 21:32

Простите что запоздал с комментом ... Вино знаете ли не ждёт , когда его переливать с осадка будут ... Но я не об этом ! Вспомним дружно гадюку Яровую , чьи удары по собственной груди и думовское "зуб даю что закон будет работать" ощутили все жители "инета" ! Ведь сколько раз твердили миру , что терроризм , как мокрица , лезет в щели цифрой безконтрольно ... Мы ща запишем все разговоры , смс , и видео на HDD и инакомыслящих выловим как гамбузию сачком из зелёного аквариума ... А на деле , как пел Семёнович , всё не так , нет того веселья . Или курим натощак , ну или ... Сами догадаетесь ...

Клубника_Я • 19.10.2018 в 03:02

То что читаете , спасибо , конечно , но я б вам не советовала ))) . Та , мы тут все не ангелы , а Синти надеюсь сама разберётся со своими взглядами на жизнь , повзрослеет и разберётся .

Клубника_Я • 21.10.2018 в 13:36

Посмотрела сейчас видео с камер наблюдения смонтированное для " Россия 1" , успела до того , как его везде удалили . Судя по кадрам этот Рэмбо больше на балерину похож . Как говорил Райкин : " Ноги как руки , руки как грабли , а вместо головы - шишка ". На видео он дважды выстрелил в парня и все . Потом лупил в комьпьютеры и вдаль коридоров . Кто всех остальных отстреливал совсем непонятно, видимо , рикошет многочисленный был . Взрыв был очень мощный , но после него люди выбегали из буфета , значит основная масса погибших не от взрыва . Короче , смонтировали ролик так , что появилось ещё больше вопросов , чем ответов . После увиденного чёт сразу вспомнилось : " Вы мне , гады , ещё за Севастополь ответите !"

mujaites • 21.10.2018 в 23:21

Клубника_Я успела говоришь посмотреть? а кто учительницу в расход пустил? дядя вася-трудовик?

Клубника_Я • 22.10.2018 в 12:21

mujaites , может и дядя Вася , я не знаю .
Ему навстречу шла тётка, справа открыта дверь в аудиторию ( вырезано) и уже тётка лежит головой в противоположную сторону , а дверь плотно закрыта . Парня в коридоре он убил , огнетушитель он убил , мониторы он убил , а вот кто тетку убил - неизвестно . Мне больше всего интересно , кто оператор всего этого кино . Который так прилежно все снимал , поворачивая камеру наблюдения за стрелком и кто стоял в темном коридоре в светлых брюках и давал Рэмбо патроны для перезарядки , он ведь был уже без рюкзака .

Адольфыч • 18.10.2018 в 01:54

Ты был в Керчи? не был - так молчи!!!
(из письма Рослякова Брейвику)))


Клубника_Я • 18.10.2018 в 11:52

Этот юный путинец определённо не Шварценеггер. Не мог он сам сделать и принести две бомбы , убить 19 человек и ранить 70 . Брейвик мог , а этот заморыш вряд ли . Но, Брейвик на остров бомбу и не брал , только кейсы с оружием и патронами .
Вахтерша колледжа рассказала , что были люди в масках и стреляли , кстати , автоматные очереди многие слышали , а этот лежал с ружьём .

Клубника_Я • 18.10.2018 в 13:40

А вот директору колледжа я не поверила сразу . Тётка врет и очки не снимает . Её вообще до взрыва и после в помещении не было , словно ее предупредили заранее. Постановочное видео , как и постановочное фото убитого парня . Никакой это не " Брейвик " . Очередные фсбэшные шпили-вили , только с очень большим количеством невинных жертв .

annxen • 18.10.2018 в 01:16 • Отрицательный
22 июля (2018)

Один написал роман по поводу случившегося 22 июля, другой снял фильм, а больной
на всю голову отморозок, живёт и здравствует на гонорары от книги и этого фильма...
Не буду смотреть фильм, уже хотя бы потому, чтобы не чувствовать себя вовлеченной
в спонсирование (пусть и косвенное) данного киношедевра и не подогревать больное
эго Брэйвика и ему подобных... А ещё я за возврат смерной казни. Как исключение...
Исключение для таких вот, явных преступлений - чтобы неповадно было для других
недолюбленных, недопонятых и самовлюблённых изгоев общества...

Holga • 18.10.2018 в 01:03 • Отрицательный

Не смотрела и считаю, что неэтично как снимать такие фильмы, так и смотреть их. Я понимаю, когда смотришь кровавый ужастик/ триллер/боевик и заведомо знаешь, что это всего лишь фикция - выдумка сценариста, которые хотели попугать зрителя, "плеснуть" тому адреналина, чтоб разнообразить скучную и однообразную жизнь. Или скажем пусть трагическая история, основанная на реальных событиях, но которая показывает мужество, благородство, самопожертвование, проявленные героями в этой истории. Хотя бы есть какой-то урок, пример того, как может поступать Человек, которому не стыдно за бесцельно прожитую жизнь. А чему тут учиться? Как безащитных детей расстреливать? Смаковать подробности этой массовой бойни? Все таки это же было в реальности. Это напоминает мне обыденную картину, когда к примеру, машина насмерть сбивает человека, и вокруг мертвеца быстро собирается толпа, жадными от любопытства глазами рассматривающая все кровавые подробности смертельных увечий. Так и с этим фильмом. Вот на хрена было снимать фильм об этой трагедии? Родителям погибших детей сольцы на незаживающую рану посыпать? Или рассказать о том, что в некоторых "цивилизованных" странах можно покрошить кучу людей "в капусту" и потом жить не тужить бесплатно в комфортабельных условиях. Ну да есть у Брейвика кой какие претензии к администрации..не совсем курорт, увы. Так этот фильм может типа пособия для неустроеных лузеров по жизни? Пошел, настрелял народу побольше и проблема безработицы и самообеспечения решена.

Galalina • 17.10.2018 в 23:35 • Положительный

Очень понравился фильм. Тяжелый осадок остался. *THUMBS UP*

Dikiselev • 17.10.2018 в 18:20
22 июля

Хотел было посмотреть, но, к сожалению, фильм длится 2 часа 23 минуты. Я не умею смотреть такие длинные фильмы.

Sony_Kesh • 17.10.2018 в 14:29 • Отрицательный
Не всё так однозначно...

Ну... начнем с того, что я читала его Манифест. Причём в оригинале. Для того, чтобы меня не привлекли по статье одобрения терроризма я не скажу, что именно я думаю о содержании Манифеста Брейвика.
Но я уверена, что лет через 50, когда станут очевидными те ужасы мультикультурализма, о которых он писал, его Манифест будут цитировать и вся эта толерастная лажа закончится большой кровью с таким числом жертв, что события в Осло покажутся детским садиком.

Дети с синдромом дауна очень добродушные и открытые, улыбающиеся и доверчивые. А тигры - хищники, которые круглосуточно охотятся и питаются сырым мясом. Так вот... если вы милого доброго даунёнка оставите один на один с тигром, сколько бы он не улыбался всё закончится предсказуемо. И тигр не будет в этом виноват - он просто тупое инстинктивное животное. Виноваты будут те, кто додумался запереть этих двух в одной клетке и понаблюдать, что получится.

Клубника_Я • 17.10.2018 в 12:04 • Отрицательный

Вот что бывает , когда плодятся шизики - у них родятся " брейвики " . У Брейвика была потомственная шизофрения , бабушка и мать жили с этой болезнью , поэтому , сынишка изначально был обречён. Обычно , когда шизофренику нечем заняться , он берётся за великие дела . Написать сценарий , снять фильм , написать книгу или изобрести вечный двигатель , это самое безобидное , что они могут сделать , а вот когда в буйную голову приходит гениальная мысль кого-то спасать , а гениальные мысли к ним всегда приходят , вот это уже опасно . Кто-то спасает " Францию" в местном психоневрологическом диспансере , эти хотя б под присмотром . А те , кто на свободе берутся спасать Европу , как Брейвик , или все человечество , как Гитлер .
Этот нарцисс хотел славы и он её получил , он знал , что смертную казнь он не получит , ибо в Норвегии её нет , жить он будет в санаторных условиях , о нем будут заботиться лучшие врачи , он будет самым охраняемым человеком в стране , поэтому самосуд ему не грозит , любой его каприз будет исполняться , да ещё и фильм о нем снимут . Что мы ,собственно , и имеем на этой странице . Тоже не хотела смотреть этот фильм ибо считаю его опасным для тех , чей буйный и воспалённый мозг может повторить подобный " подвиг " . Какой-нибудь борцун захочет побороться с кем-нибудь , а тут у него наглядное пособие , как это сделать и , что ему за это будет . Брейвик очень хотел жить и наблюдать за своей славой , поэтому , как только его окружила группа захвата он сразу выбросил автомат и поднял лапки вверх, именно с этой секунды он уже был под надежной охраной государства . Сейчас он живет в трёхкомнатной квартире , поступил в университет, живет на полном обеспечении государства и продолжает успешно его троллить : то в суд подаст , то жалобу напишет , кофе холодный , поклонниц не пускают , увлажнитель воздуха не поставили , еда разогретая , а не свежеприготовленная и т.д . Медэксперты признали его вменяемым , но это не отменяет тот факт , что Брейвик болен .
Фильм сделан хорошо , но он не имеет права на жизнь , как сам Брейвик !

Alexrob • 16.10.2018 в 19:50

Не смотрел но что то я не помню блокбастеров о самых кровавых терактах в Авганестане , там же не люди ....


canadec • 17.10.2018 в 12:59

в Авганестане

Это где?

Alexrob • 17.10.2018 в 15:19

Ты что типо за преподавателя в интернете выступаешь или самый умный , раздражают такие умники.

простогуру • 17.10.2018 в 22:03

Авганестан!!! Главное, чтобы умники не раздражали и не мешали выливать свои рвотные массы в виде таких комментариев.
Кстати, три замечания - это уже закономерность. И диагноз.

Doctor_Robert • 16.10.2018 в 07:35

Самый кровавый, беспощадный и многочисленный по числу жертв теракт в истории был 22 июня 1941 года


БЕСОГОН • 16.10.2018 в 16:04

сравнил х..й спальцем

Doctor_Robert • 16.10.2018 в 22:33

Смотря чей х..й

icevanil • 15.10.2018 в 23:39 • Положительный
Хочу в Норвегию!

Офигенные законы в этой богатой и процветающей стране! Чуть больше трех месяцев за убийство.. За особо тяжкое убийство беззащитных детей. Даже вообразить не могу ту величину горя, которую испытали родители тех 69-ти подростков и молодых людей! А эта мразь на остывший кофе жалуется в камере с тренажерным залом и кабинетом! Виват, Норвегия! К нам бы этого зверя - давно бы болванчиком в Полярной сове или в Черном дельфине стал, в Бога бы уверовал.. - а что еще им, пожизненно заключенным, остается.. А тут выйдет лет через 15 уже - а вину так и не осознал. Некогда было, у него, урода, приставка игровая устарела, надо было Государство нагнуть в связи с этим.. Норвегия, блин, толерантна!


Abou_Zainab • 16.10.2018 в 22:03

👍👍👍
Верно подметил

mimoprohodil • 17.10.2018 в 01:46

Ну что сказать, ну что сказать, - устроены так люди.

remi23gh • 15.10.2018 в 22:37

Надо было "валить" Брейвика на острове.
А теперь он отдыхает в европейской тюрьме на бюджетные (народные) деньги.
Если посмотреть на всю тяжесть его преступления, это выглядит очень абсурдно, по отношению к пострадавшим.
И да, он не прав. Нельзя убивать людей, тем более детей, из-за расовой "дискриминации".

Tylerderden88 • 15.10.2018 в 19:21 • Положительный
Смотреть однозначно!

Достойный к просмотру фильм, а то уже много всякой ереси за 2018 наснимали!

SiniyGrib • 15.10.2018 в 09:52 • Положительный

Смотреть конечно.Вряд ли есть те, кто не в курсе показанных событий, поэтому при просмотре как будто становишься их участником. Расстрел на острове- жесть. Это не комедийный боевик с кучей трупов, здесь тоже много трупов, но это ведь было на самом деле и это страшно. Совершенно нет смысла разбираться много ли в фильме художественного вымысла, дело не в том. В фильме как бы коснулись темы нарыва на теле общества, но не вскрыли его. Мне кажется нужен был мини сериал из трёх частей. В первой- детство его матери, вынужденной ухаживать за матерью- инвалидом, к тому же больной шизофренией.Детские годы самого Брейвика- душевнобольная мать, сестра, которая её заменила. Ещё бы нам поведали о системе, которая не позволила отобрать ребёнка у больной матери и передать опеку его отцу, что и позволило вырастить монстра.Во второй части представленные события, а в третьей, опять же о системе, которая своей лояльностью и бесхребетностью, даёт предпосылки для появления новых монстров.О системе, которая позволяет убийце 77 человек отбывать срок в 3-х комнатной камере, при этом учиться в университете, отсуживать у государства 40 тысяч $ за "нечеловеческие" условия содержания, выражающиеся в том, что игровая приставка устарела, кофе недостаточно горячий, а еда не свежеприготовленная, а разогретая в микроволновке. И ещё ему не дают свидания (ВНИМАНИЕ!)- с его поклонницами, которые пишут ему письма. Welcome to Norway!


lorhen • 17.10.2018 в 10:46

Интересно, до масонства в этом фильме докопались?

LEXBuAlYu • 15.10.2018 в 01:01 • Положительный
5 из 5

Сильный фильм, стоит того, чтобы его посмотреть.

Сенитора • 14.10.2018 в 22:06 • Положительный
Хорошо снят!

Фильм понравился. Трагедия всего народа показана очень хорошо. Только вот умолчали, что Дядька пошёл мочить именно из-за того, что его жизнь сломали социальные работники и система политики в Норвегии, что над ним издевались и насиловали в домах, куда его сдавали социальные работники, когда у него были проблемы в семье. Об этом умолчали, что бы не подорвать политику страны, все свалили на его фашистские взгляды.


SiniyGrib • 15.10.2018 в 09:13

Ой-ёй! Это ж откуда такая информация? Из "В контакте" что-ли? Если кто над ним и издевался- то только его мать- шизофреничка. Органы опеки так и не смогли изъять его из семьи, так что никто его никуда не сдавал и не насиловал.Он недолго посещал "гостевую семью" и то по настоянию мамаши, которая хотела от него отдохнуть.Органы опеки действительно виноваты, только как раз в том, что по настоянию психологов не смогли отобрать Брейвика у больной на голову матери, которая подключила хорошего адвоката. И даже родной отец, узнав о заключении психиатров об изоляции мальчика от матери, не смог оформить опеку над ним, т.к. судебная система в Норвегии всегда стояла на стороне матери. Так что если бы социальные работники проявили твёрдость, то может и не взрастила бы душевнобольная этого выродка.

Сенитора • 15.10.2018 в 15:53

SiniyGrib оё- ёей - откуда такие познания насколько больна была мать Брейвика и куда делся отец!? Не из желтой прессы ли?

SiniyGrib • 16.10.2018 в 01:10

Нет, не из жёлтой. Есть источники, на которые могу сослаться. А вы какими можете подтвердить свои слова?

Сенитора • 22.10.2018 в 01:26

SiniyGrib что то я ваших подтверждений не вижу. я хотя бы 20 лет в Европе живу.

SiniyGrib • 24.10.2018 в 02:24

И? Живёте где то в европе... И что?

Goatrancer • 13.10.2018 в 20:37 • Положительный

Мощный фильм.очень понравился.Актер хорошо подобран.

merdacha • 11.10.2018 в 20:15

Ну, что тут сказать. Авторы своей цели не очень то добылись


virol • 15.10.2018 в 11:13

А какой цели хотели авторы добиться?!

Сенитора • 15.10.2018 в 15:55

virol - Цель одна показать как политики потом заняли свои места благодаря этому происшествию и что жизнь продолжается как у парня( у героя фильма) - вот и все. И конечно напугать всех бойней если не будут слушаться политиков.

merdacha • 16.10.2018 в 03:19

Какая цель?
Показать Брейвика как полного ничтожества.
Ну, методы у него и чудовищные, но чисто эмоцианальное обоснование мне обсолютно понятно, тем более после всего того, что творилось недавно в городах Германии, Франции и т. д.
В фильме именно политики и выглядет ничтожествами.

virol • 16.10.2018 в 11:03

Ребята, фильм художественный. Стоит посмотреть несколько хороших документальных сюжетов на эту тему. Там все очень неоднозначно, а именно почему это случилось, кто это сделал и какие последствия. Ведь никто не говорит открыто, что это время, когда везде в Европе к власти приходили ультраправые силы. И как раз аккурат после этой трагедии на выборах там очень хороший результат показали именно эти политические силы. И даже сами следователи, которые вели расследование открыто говорят, что не мог он сам все это сделать, особенно когда был расстрел молодежи на острове. Как художественный экскурс - не плохо, как реальное отображение действительной реальности - не вариант вообще.

merdacha • 22.10.2018 в 00:05

Документальные фильмы тоже не документ. Документалки снимали и при Германии под контролем Гебельса, и во времена Брежнева и при Трумене и в Чили во время правления Пиночета.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.