7 - нравится
4 - не нравится
63,6%
Опекунство

Опекунство (2017)

Jusqu'à la garde

Семейная чета Бессонов находится на грани развода. Мириам хочет оставить сына себе, но переходит грань дозволенного и обвиняется в злоупотреблении полномочиями. Героиня просит единоличную опеку, но судья просьбу не удовлетворяет и отдает сына Жюльена под совместную опеку с отцом. Мириам полагает, что её права нарушены. А Жюльен, который находится под постоянным давлением, делает всё, чтобы предотвратить худшее разрешение дела.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 4
Pikachu500 • 17.12.2019 в 22:24

"Опекунство"/"Jusqu'à la garde"

....... " Французская драма "Опекунство" режиссера Ксавье Леграна начинается вот с разводно-судебного раздела детей. Адвокаты с каменными лицами зачитывают факты из жизни отца и матери, дочь уже достаточно взрослая, чтобы решать самой с кем жить. А мальчик слишком маленький, чтобы к его голосу, умоляющему, кричащему голоску, прислушались.Хотя, на мой несведущий взгляд, любой психолог по полкам мог разложить являются ли показания ребёнка фактами или давлением и вымыслом, решать это взялась судья (или кто там решает эти вопросы, по фильму не cовсем понятно

......Основная идея, фильма, как я и думал, стала похожа на те идеи, которые легли в основу похожих картин. В результате таких делёжек, страдают дети. В этом фильме, таким «дитём», стал Жюльен, 11(Тома Жория),. События, особенно под конец, покажут зрителю, что психологическая травма у парня, будет намного сильнее, чем это предполагалась в начале фильма. Такая травма, будет всю жизнь преследовать в кошмарных снах.

.....А пока бывшие супруги разводятся очень нехорошо. Даже не со скандалами, а жестче: жена (Леа Дрюкер) меняет телефонные номера, скрывает новое место жительства, придумывает поводы отказать бывшему мужу во встречах с сыном. Мальчик не желает видеться с отцом, но женщина-судья полагает, что всему виной влияние матери. Представительница закона смотрит на бывшую семейную пару и видит человека (Дени Меноше) с поникшими плечами и тоскливым взглядом. А потом переводит глаза на женщину и спотыкается об её окаменевшее лицо. Кто из них двоих похож на фурию? Судья сделала выводы, но и решила повременить с их оглашением.

.....Но при любом раскладе сторон неудавшихся отношений-- дети пострадавшие - И закон, вроде бы, оказывается на их стороне, позволяя с определенного возраста решать, с кем из родителей жить. Но это на бумаге, а на деле судья особо не берет в расчет мнение ребенка.

......Масштабный и красочный вид заполнен большими намерениями, которые дают возможность в совершенную мощь открыться актёрскому составу. В ведущей иллюстрация статичная, что имеет возможность быть. Однако постоянность может и надоедать, что формирует определённую атмосферу тревожности. А недоступность саундтрека ликвидирует чувственные манипуляции посетителем — вся забота на зрительной стороне кино. Автор Ксавье Легран владеет оригинальным авторским видением. Спасибо угадываемой, но самой сильной в чувственном проекте развязке, кинофильм невозможно именовать элементарно домашней драмой, это что-то среднее меж истязающей драмой и триллером. Ну а поднятая режиссёром тема насилия готовит данный кинофильм животрепещущим во всякой стране и в каждое время.......Несомненно рекомендую " .....

dnipro19 • 17.12.2019 в 22:07 • Положительный
"Опекунство"/"Jusqu'à la garde"

.......Французская драма "Опекунство" режиссера Ксавье Леграна начинается вот с разводно-судебного раздела детей. Адвокаты с каменными лицами зачитывают факты из жизни отца и матери, дочь уже достаточно взрослая, чтобы решать самой с кем жить. А мальчик слишком маленький, чтобы к его голосу, умоляющему, кричащему голоску, прислушались.Хотя, на мой несведущий взгляд, любой психолог по полкам мог разложить являются ли показания ребёнка фактами или давлением и вымыслом, решать это взялась судья (или кто там решает эти вопросы, по фильму не cовсем понятно

......Основная идея, фильма, как я и думал, стала похожа на те идеи, которые легли в основу похожих картин. В результате таких делёжек, страдают дети. В этом фильме, таким «дитём», стал Жюльен, 11(Тома Жория),. События, особенно под конец, покажут зрителю, что психологическая травма у парня, будет намного сильнее, чем это предполагалась в начале фильма. Такая травма, будет всю жизнь преследовать в кошмарных снах.

.....А пока бывшие супруги разводятся очень нехорошо. Даже не со скандалами, а жестче: жена (Леа Дрюкер) меняет телефонные номера, скрывает новое место жительства, придумывает поводы отказать бывшему мужу во встречах с сыном. Мальчик не желает видеться с отцом, но женщина-судья полагает, что всему виной влияние матери. Представительница закона смотрит на бывшую семейную пару и видит человека (Дени Меноше) с поникшими плечами и тоскливым взглядом. А потом переводит глаза на женщину и спотыкается об её окаменевшее лицо. Кто из них двоих похож на фурию? Судья сделала выводы, но и решила повременить с их оглашением.

.....Но при любом раскладе сторон неудавшихся отношений-- дети пострадавшие - И закон, вроде бы, оказывается на их стороне, позволяя с определенного возраста решать, с кем из родителей жить. Но это на бумаге, а на деле судья особо не берет в расчет мнение ребенка.

......Масштабный и красочный вид заполнен большими намерениями, которые дают возможность в совершенную мощь открыться актёрскому составу. В ведущей иллюстрация статичная, что имеет возможность быть. Однако постоянность может и надоедать, что формирует определённую атмосферу тревожности. А недоступность саундтрека ликвидирует чувственные манипуляции посетителем — вся забота на зрительной стороне кино. Автор Ксавье Легран владеет оригинальным авторским видением. Спасибо угадываемой, но самой сильной в чувственном проекте развязке, кинофильм невозможно именовать элементарно домашней драмой, это что-то среднее меж истязающей драмой и триллером. Ну а поднятая режиссёром тема насилия готовит данный кинофильм животрепещущим во всякой стране и в каждое время.......Несомненно рекомендую.....

VNN • 25.02.2019 в 19:59 • Положительный

Режиссёр умело усыпил зрительскую бдительность, поэтому финал вышел неожиданно драматичным...

germanova24 • 24.02.2019 в 01:25 • Положительный

По итогам прошедшей 22.02.19 г. французской кинопремии "Сезар" фильм победил в 4 номинациях: " лучший фильм по итогам 2018 г.", "лучшая актриса", "лучший сценарий" и "лучший монтаж". Безусловно, достоин просмотра.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.