141 - нравится
88 - не нравится
61,6%
Человек на Луне

Человек на Луне (2018)

First Man

Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 70
AGX • 10.04.2019 в 22:04

Очередное подтверждение американской брехни, якобы астронавты-амеры были на Луне и даже вернулись!!!
Есть такая поговорка: если сто раз сказать человеку, что он свинья, то этот человек захрюкает.
Если постоянно повторять брехню, то эта брехня станет правдой.
Амеры поддерживают лживый миф о том, что они якобы были на Луне. Старательно поддерживают. Как и миф о своем превосходстве.
Меж тем Армстронг проговаривался. Например, о том, что все мемы, крылатые фразы, которые потом с помощью СМИ вошли в оборот, были придуманы загодя на Земле. (Т.е. они, астронавты, учили реплики, текст и играли роли.)
Когда этих астронавтов просили поклясться на Библии, что они были на Луне, ни один не согласился. а кто-то лез с кулаками и ругательствами в ответ. Мало того, Армстронг типа "принял мусульманство", якобы стал мусульманином. Но, думаю, это для того, чтобы ему не предлагали клясться на Библии. А на Коране почему бы и не поклясться, если ты не настоящий мусульманин, а так, маскируешься...
Жена Кубрика после смерти мужа сообщила. что именно Кубрик снимал "путешествия" астронавтов на Луне в павильоне.
Никакого лунного грунта никто не видел. А ведь, согласно легенде, его много привезли.
Ну и т.д. Об курьёзах, проколах устоявшегося мифа много писано и говорено....
В общем, этакая фантастика, вернее, фантастическая брехня...

Neffis • 28.03.2019 в 07:56 • Положительный
Человек на Луне

Ну что сказать, хоть фильм и кажется вялотекущим, интерес к нему не пропадает.
Да и саундтрек "The Landing - Justin Hurwitz" зацепил.
Один вечер стоит потратить на него.

Cyborg777 • 14.03.2019 в 12:29

1961 г. - человек в космосе, 65 г. человек выходит в открытый космос, 1969 г. человек на луне... 2019 г. со школ экскурсии на мкс и луну. базы на луне и марсе? А нет только кучка избранных клоунов неизвестно где занимаются неизвестно чем. Технологии типа Сатурн 5 утеряны, 300 кг лунного грунта - утеряно, все оригиналы пленок видеозаписи - утеряны. Нет фото и видео земли из космоса.
И самое удивительное нет космического вооружения, даже разведки. Мощнейшие МБР летят всего 10-15 тыс км набирая высоту до 1500 км над шаром(!) а Гагарин на высоте 200 км облетел всю землю.. якобы. И еще объясните мне как можно видеть звезды за сотни и тысячи световых лет? Допустим отдалили солнце в 10 раз, станет маленькой точкой отдалим в тыщу раз все равно такая же точка будет или не станет видно? А если в млн раз отдалить? Ведь тысячи световых лет это вообще несусветные расстояния


Фобос-в-Грунт • 22.03.2019 в 01:19

тяжелейший случай...

Cyborg777 • 22.03.2019 в 13:37

Ну давайте вылечите меня. Когда следующий коммерческий рейс на мск? Что никак?
А может покажете как освещают ночью землю спутники зеркала? Как нет ни одного действующего орбитального зеркала из целой кучи проектов? Знамя 2 так скоротечно посветило что никто и не увидел, знамя 2.5 неудача, американцы тоже упустили спутник с зеркалом в открытый космос так и не раскрыв. Да так и поверим. 58 лет верим.

Фобос-в-Грунт • 22.03.2019 в 13:59

Милейший, что бы знать какую дозировку лекарства вам выписывать, необходимо знать ваш возраст. Вам сколько лет, милейший?

IvRai • 24.03.2019 в 22:21

Cyborg777 Мдяяя..... милейший Вы в школе вообще учились....или Ваше образование окончилось на умении читать и писать?..... такой предмет как физика Вам знаком?.... ну да ладно....это Ваше дело во что верить во что нет! Вы видать один из адептов пропагандирующих теорию плоской земли! Рекомендую посетить обсерваторию и посмотреть в телескоп ...для начала! а еще следить за развитием такой компании как SpaceX... у них на сайте Вы увидете много интересных записей и снимков!!!

Cyborg777 • 25.03.2019 в 17:43

Вот именно что с физикой не очень то вяжется все что связанно с космосом. Газ заполняет весь объем..
Телескоп - солнце не вертится, луна не вертится, юпитер не вертится, сатурн не вертится. все объекты всегда одной стороной к земле. Такие "интересные записи" я могу и у себя на компе сделать. Где проекты космических зеркал? Почему почти все неудачны, а те что удачны якобы посветили несколько секунд в облачный день.

Фобос-в-Грунт • 25.03.2019 в 18:17

Каких еще зеркал? Зачем тебе зеркала? Чё там у тебя не вяжется? Какой газ?
Не хочешь смотреть в телескоп, купи билет на МиГ-31, слетай в стратосферу.
В каком зоопарке таких, как ты выращивают?

Cyborg777 • 25.03.2019 в 22:26

Зоопарк со 150 млн лохов. Которые 20 лет подряд голосуют за стабильное снижение уровня жизни..
Есть такой прибор гироскоп называется, сохраняет ориентацию в пространстве. Так вот раскрути его и поставь на стол. Если земля вертится он должен изменить угол, 5° за 20 мин. А он угол не меняет. Так что доказано - земля не вертится хоть убейтесь. Да и толку не было бы от такого прибора на вертящемся шаре. Как же вы туго думаете.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%8F_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82) Зеркала для экономного освещения целых мегаполисов. Раскрыть бы на обычных гелиостационарных коммерческих спутниках и всё. Только вот нет там никаких спутников. Только высотные аэростаты.. https://www.youtube.com/watch?v=2Khiz8UDL5c

Фобос-в-Грунт • 26.03.2019 в 00:33

"Если земля вертится он должен изменить угол, 5° за 20 мин. А он угол не меняет."
=========
Айдиёт! Гироскоп уходит ещё как. Тут ты сел в лужу и ОЧЕНЬ ПЛОТНО. Можешь в неё по пу кать смело. Пузыриться будет, ажЪЪЪ бегом. Даже поправки есть к этому явлению. Даже широтная коррекция. Не неси чушь. Особенно мне. Я с ними(гироскопами)работал очень плотно.

На счёт освещения мегаполисов.. Если у тебя деньги есть, Давай их сюда. Я тебе организую зеркало на геосинхронной орбите. Ты хоть представляешь, сколько баб ла надо вломить, что бы сделать зеркало диаметром с десяток километров и запихнуть его на удаление 40(ТЫСЯЧ) километров от Земли?
В общем, всё понятно с тобой. Печалька. Подозреваю, что тебе лет 80 и у тебя болезнь альцгеймера. Иначе ты бы не нёс такую чушь.
Кстати.. Касаемо круглосуточного освещения. Мой тебе совет - почитай об истинных причинах. Дело совсем не в том, что это невозможно. Очень даже возможно. Проблема биологическая возникает при этом. Весьма серьёзная.

https://youtu.be/xXQuPBhfqqE

Sonny_Tab13tka • 26.03.2019 в 15:05

Опять ты воюешь с ветряными мельницами? Человек что то понял. Он шел к этому годами, хочет поделиться жизненным опытом. Открыть глаза.

Фобос-в-Грунт • 26.03.2019 в 16:04

да.. прав ты.. ненавижу тебя.

Cyborg777 • 02.04.2019 в 11:23

Вот вы наглые лжецы. Уходит у них гироскоп. У каждого кто сам крутит норм держит угол а у вас за сутки оборот совершает? Скажи еще стационарные супермаховики с электростанций тоже "уходят" разнося всю установку. Бедный Гулия интересно не пострадал от "ухода" своего супермаховика(гироскопа)?.
Второй вопрос зачем в авиации прибор который сам уходит да еще летать с ним вокруг шара? Напомнить систему первых гироскопов? Просто железка и мотор. Вы просто усираетесь тут за систему за космос который кормит вас одними обещаниями и мультиками уже лет 60.
И сколько бабла уйдет на 20 метровый зонтик из фольги к примеру на МКС? Там как бы куча спутников на каждый небольшой зонтик с фокусом в одно место, выйдет дешевле. Есть также геостационарные спутники с ВЭО (которая в принципе не вяжется с физикой) с низкой перигеей орбиты

Cyborg777 • 02.04.2019 в 11:38

Короче бухайте и дальше налоги в мкс луну и марс получая за это посредственные мультики и гордость за покорение несуществующего космоса. Нет ни одного видимого искусственного объекта, нет космотуризма, много интересных проектов закономерно заканчиваются провалом, а вы просто верующие в космос фанатики.

Фобос-в-Грунт • 02.04.2019 в 14:12

Будешь клювом много звуков воспроизводить, мы с Табусом тебя из СКАДа на Луну отправим. Космотурист. Иди в школу. Физику учи.

Фобос-в-Грунт • 02.04.2019 в 15:18

з.ы.
Нау́чный ме́тод — система категорий, ценностей, регулятивных принципов, методов обоснования, образцов и т.д., которыми руководствуется в своей деятельности научное сообщество.

Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых в свою очередь строится модель изучаемого объекта.

Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения..

=============

Вот и доказывай, что космоса нет. У меня, на одну твою глупость, 100 аргументов, подтверждающих его существование. Даже Луна, обращённая одной и той же стороной к Земле подтверждает это. Ты же, кроме голословия, НИЧЕГО не представляешь, а результаты наблюдений, вместо того, что бы систематизировать и обобщать, попросту игнорируешь, как неугодные твоей, кем то навязанной точке зрения. ГОЛОСЛОВНОМУ утверждению иными словами.
Лично я тебе ничего не собираюсь доказывать. Веришь в плоскую землю, - да пожалуйста!
.. Только помни, что ты - тупиковая ветка вида Homo Sapiens. И что тебе грозит досрочное вымирание. Эволюции мышления у тебя не произошло. церебральный сортинг савельева ты не прошел.)))  :) А это очень и ОЧЕНЬ плохо для твоего будущего, равно как и настоящего.

Neo-Matrix • 03.03.2019 в 10:42 • Положительный

В космической войне СССР и США - я как патриот своей страны, конечно на стороне СССР и России.
Но... черт возьми!
До чего же храбрыми и безумными оказались американцы, если на свой страх и риск (но не совесть) запустили на Луну космический экипаж, с тремя смертниками.
Жена спросила у Нила Армстронга перед отлетом- каковы шансы что ты вернешься с миссии на Луну?
И он промолчал...
То есть нулевые, констатировала она.
Мы все помним Гаггарина, но весь мир также помнит и Нила Армстронга...
Безумству храбрых поем мы песню!
10 из 10 за фильм и за саундтрек
рекомендую к просмотру вместе с фильмом Аполлон 13

alemax • 25.02.2019 в 02:30 • Положительный
Человек на Луне (2018)

Хороший фильм, мне очень понравился. Хорошо что сняли без пафоса, а как в реальной жизни.
Все поэтапно, какие трудности были, как все происходило в личной жизни. Жизненные переживания, потеря друзей испытателей. Вообщем я доволен просмотром.

victorvolkov • 23.02.2019 в 07:04 • Положительный
Человек на Луне (2018) - 7.5/10

Не для попкорного просмотра. Очень хорошый фильм.

VictoriaB • 22.02.2019 в 12:56 • Положительный

Хороший фильм. А музыка при прилунении ваще потрясная.

Teseus • 19.02.2019 в 00:06

Хороший фильм, но скажите, вот они эту Фой пригласили играть. Ну не может она исполнять серьезные роли нормально, ни в Девушке которая запуталась в паутине, ни здесь. Надо было пригласить на роль актрису из Зеленой книги Линду Карделлини. Вот она бы смогла сыграть достойно. А эта ну никак не годится. Отвратительная актриса.

nikchum • 10.02.2019 в 11:35 • Положительный

фильм неплох и не слушайте срачевню ботов....делайте выводы сами. единственное почему пишу-во время просмотра многие параллели с с фильмосериалом "время первых" с Ш.Пенном..тоже неплохо-рекомендую.

steklopaketik • 09.02.2019 в 15:52 • Отрицательный
«Человек на Луне» (First Man) 2018

Какая же нудятина, вот я заметил, если фильм сразу не зашёл, ну его, в большинстве случаев оказывается, что я прав, по этому после минут двадцати просмотра выключил и удалил на хрен!
1 из 10.
P.S.Фильм «Аполлон-13» (Apollo 13) 1995 года https://my-hit.org/film/2449/ в миллиард раз лучше этой тягомотины, кто не смотрел, бросайте эту муть и вперёд!

Diablillo23 • 29.01.2019 в 15:43 • Положительный

60-ые годы 20-го века. Холодная война. Советский Союз по всем статьям обгоняет Штаты в процессе освоения космоса. Американцам срочно нужен свой козырь и выбор падает на первый полёт человека на Луну. Сроки поджимают, соответственно второпях их постигают немалые неудачи на все различных испытаниях. Общественность негодует, куда уходят их налоги и стоит ли этот полёт всех жертв. А в центре сюжета находится лётчик-испытатель Нил Армстронг, которому суждено пройдя сквозь многие испытания в виде потери своих товарищей и постоянного риска собственной жизнью, чтобы войти в историю как первому человеку, ступившему на поверхность нашего верного спутника Луны.
Шазелл снял в первую очередь именно байопик об Армстронге. Мы видим его переживания, его потери, его конечный успех. Отсюда наверное и можно сделать вывод, почему некоторым людям этот фильм не зашел. Тут мало эпика, привычного ура-патриотизма и пафоса, хотя вроде бы это историческое событие все это имело бы право иметь. Но нет, картина личностная и даже наверное немного авторская, тем и для многих не привычная. Но лично мне понравилось. Было интересно и нужные эмоции получил. Гослинг с привычно флегматичной манерой игры отлично выглядит в образе астронавта. Клэр Фой так же показывает отличную игру и наверное справедливы возмущения по поводу того, что ее продинамили с номинацией на Оскар. Да и в целом я так и не смог найти объективных причин, почему этот фильм прошел практически мимо наградного сезона. Критики оценили его высоко, зритель довольно тепло, тема вполне себе под награды, но мимо. Главную статуэтку в последние годы вообще сложно понять. Ну как можно было хотя бы не номинировать Джастина Гурвица за его отличный саундтрек?! Дичь.
Из минусов могу назвать, разве что фильм в первой половине местами провисает и становится скучновато. Ну и я балл снижу за режиссера. И не потому, что Шазелл мне не нравится, упаси бог. Напротив, я им восхищаюсь после шедевральных Одержимости и Ла-Ла-Лэнда. Просто теперь у меня к нему люто завышенные требования и ожидания. И хоть Человек на луне кино отличное, но до первых двух точно не дотягивает, поэтому:
8/10
P. S. Даже не опускаясь вниз к отзывам других зрителей и не смотря на малый рейтинг фильма на этом сайте, легко предположить, что душевнобольные конспирологи и тут нагадили своими "ни литали!" и "кубрек снял!". Ох уж эти фанаты Рен-ТВ)


Dain_2016 • 02.02.2019 в 19:10

"Пролёт с Оскаром", связан, скорее всего (впрочем, не берусь утверждать) с тем, что оскаровский Комитет сейчас пересматривает свою политику. Идут, несколько, на "поводу у зрителя". Что противоречит концепции "Оскара", ну да ладно - капитализьм.
Но не будем отрицать, что появились "чит-коды" по давлению на оскаровский комитет. И я не про Вайнштейна, а про выбор тематик.
Посмотрим, насколько прогнулись критики под "Чёрную Пантеру". Весьма слабый фильм, по моему мнению.

Пы.Сы. Что касается "конспирологов" - они не стоят затраченного времени. Их как бы "анализ" - глубоко идеологизирован (если это - не троллинг). Копаться и разбирать der_mo по сортам - не самое увлекательное дело.

Diablillo23 • 02.02.2019 в 20:00

Самое смешное, что как бы они не старались "идти на поводу у зрителя", присоединяясь к этой всех накрывшей совершенно абсурдной толерастии, всеобщий интерес к их награде с каждым годом все ниже и ниже, что доказывают постоянно падающие рейтинги.
Вот и Пантеру очевидно номинировали не только в угоду толерастии, но и чтобы якобы привлечь новую аудиторию и поднять к премии интерес. Только этим они скорее добивают свои последние остатки престижности и объективности, превращая некогда великую статуэтку в аналог какой-нибудь шлаковой премии канала MTV.
Вангую, что в ближайшее время на смену "черным" номинантам придут "номинантки". Недавно читал, что "общественность заметила" просто дикое ущемление в виде крайне малого количества женщин режиссеров! А значит ждут нас потоки новых "оскараносных" картин от "гениальных" постановщиц) В безумное время живем, просто в безумное!
Пы.Сы. А Шазелла все же жаль. То "Лунный свет", теперь "Черная пантера" его обскакали. Чувак точно может считать себя главной киножертвой этого безумия)

Dain_2016 • 02.02.2019 в 22:37

Трэнд - это такая очень кривая линия.
Последние года голливудских "звезд" не вызывают у меня восторга. Это такое "музыка играла"...
Но дальше - полная шизофрения.
Фильм должен меня "вставлять" и быть коммерчески успешен. Дёшев, понятен, бюджетен.

AlenaMoon • 29.01.2019 в 03:41 • Положительный
Человек на Луне

такой бред тут все пишут. От куда столько злости? Фильм снят прекрасно,актёры тоже хороши

Igor_SF • 26.01.2019 в 16:42
в 1969 году было снято лучше)))

в 1969 году было снято лучше))) правда там и бюджет был в разы больше...

Spivakj • 24.01.2019 в 16:22
Spivakj

Фильм пока не смотрел . качну в 4к гляну . Кто знает советского космонавта Леонов, Алексей Архипович ? Так вот он говорит что , американцы были на луне , можно поставить вопрос ,а был ли Гагарин в космосе? Или это была тупо постанова ,чтобы быть первее планеты всей, а знали ,что амеры вот вот полетя. Китайцы к примеру выкинули фейк , что летали и вроде высадили лунаход на обратную сторону луны так их вычислили , не были . Это тем кто говорит не верю .

soldron771 • 22.01.2019 в 20:01 • Положительный
шедевр

великолепное произведение истории, а вы, кто пишите отрицательно, тупые 3.14здюки, вас видимо ш люхи родили, вы ничего не знаете, только свое овно в массы пытаетесь втюхать, смотрите этот фильм и познавайте историю.

piramida48 • 22.01.2019 в 19:56 • Отрицательный

"Не верю!"

shirley • 20.01.2019 в 22:41 • Отрицательный

Как можно было так бездарно снять такое событие, зная какие американцы патриоты, получилось супер скучно неинтересно вяло...

warrior300 • 20.01.2019 в 03:58 • Отрицательный

Что за фигня, никакого мата и не даёт добавить комментарий! (кое-как удалось запостить отзыв. Видимо критика верхов через фильтры не проходила)

Не были амеры на Луне. Вбейте в гугле "американцы не были на луне masterok" и читайте по первой ссылке. На таких корытах в космос не летают.

Слава Гагарину и Королеву! А нашим верхушкам огонь под котлами пожарче за развал отрасли.


Dain_2016 • 02.02.2019 в 19:19

У тебя в школе какая была отметка по физике?

fedoramt • 20.01.2019 в 01:56

"маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества" (с)
Первый шаг сделал Гагарин. Вся остальная поступь лишь следствие этого шага, и заслуживает внимания только в научных кругах, в целях разработки последующих шагов.
Луна, Марс, спутник Сатурна, планеты другой звездной системы, межгалактические полеты... первым всегда будет Юрий Алексеевич Гагарин.


Dain_2016 • 02.02.2019 в 19:24

А ты возносишь ежедневные мольбы пред алтарём Эндрю Нортона?

sqdmgy • 20.01.2019 в 00:21

**Разоблачение века: Китайцы не нашли на Луне следов американцев.
Конспирологи и сторонники Лунного заговора празднуют победу над США«Чанъэ-4» совершил мягкую посадку на обратной (невидимой) стороне Луны. Идиоты Как он от туда увидел Море спокойствия....

79427315 • 15.01.2019 в 13:37

**Разоблачение века: Китайцы не нашли на Луне следов американцев.
Конспирологи и сторонники Лунного заговора празднуют победу над США.
Китайский космический аппарат «Чанъэ-4» на днях совершил мягкую посадку на обратной (невидимой) стороне Луны. И сразу же весь мир облетела сенсация: ссылаясь на сделанные лунным зондом снимки, ряд китайских ученых и политиков поставили под сомнение факт посещения американцами в 1969 году естественного спутника Земли. Изучив эти фотографии поверхности Луны в том месте, где якобы побывали астронавты лунной американской программы «Аполлон», китайцы категорически заявили, что вся эпопея с высадкой человека на Луну — это «тщательно продуманная мистификация» с целью «обмануть мир».
Вообще, еще 10 лет назад следов американского присутствия на Луне не обнаружили также и японцы. Их автоматический зонд «Кагуя» тоже запечатлел пустые места, в которых должны были приземляться астронавты: ни остатков оборудования или ступеней ракет, ни каких бы то ни было следов — вообще ничего!))**
Как в детективе - нет трупа, нет и преступления))) лунное американское событие отменяется за недоказанностью и отсутствием вещественных доказательств, на которые ссылалась заинтересованная сторона )) а, значит, фильм не основан на реальных событиях ! Вот !


k098 • 15.01.2019 в 20:59

Да простят меня модераторы и, надеюсь, сохранят этот комментарий, ибо с невежеством надо бороться!

Начну с того, что мне очень трудно сейчас подбирать цензурные слова, но я сделаю глубокий вдох и спокойно докажу товарищу 79427315 и прочим экспертам в мистификациях, что они не видят дальше собственного носа.

Итак. Вы сами привели в качестве источника новости ссылку на ресурс.
Заходим туда, читаем написанный бред и пытаемся найти источник новости. Ведь если источника нет, значит новость автору статьи нашептали голоса в голове.

Ссылка из статьи №1. Первый абзац на словах "подставили под сомнение".
Проходим по этой ссылке и смотрим их источник:
О, да, источник на английском языке. Наверно, достоверный. Правда, он уже не приводит никаких ссылок. Но сообщает что некий экс-член китайской коммунистической партии Bao Tong собрал 2000 подписей других чиновников на некой петиции. От себя добавлю, что упомянутый Bao Tong, был исключен из партии в 1989 году, в 1992-го был осужден за антикоммунистическую пропаганду на 7 лет, а после освобождения и по сегодняшний день и шагу не может ступить без разрешения китайских спецслужб. Каким образом данный человек может выступать от лица Китайского правительства?

Ну да ладно, каких только чудес не бывает. Давайте посмотрим на связанные (related) новости под этой заметкой.
В статье утверждается следующее: "Мужчина, называвший себя любовником Владимира Путина был убит в Цюрихе". Во дела! Даже фотография "Юрия Михаловича" есть.)) Жаль только на фото изображен российский фигурист Петр Чернышев. Но мы же на достоверном новостном источнике. Они же не будут придумывать новости про китайские петиции и любовников Путина? Тем более, что согласно еще одной новости с этого достоверного источника "Российские ученые изобрели лекарство от гомосексуализма":

k098 • 15.01.2019 в 21:06

Но почему-то в англоязычной статье про петицию, нет ни слова о "перехваченных американо-китайских переговорах". Наверно, есть еще другие источники?

Идем дальше. Ссылка №2. Первый абзац на словах "китайцы категорически заявили":
Что мы видим? Перевод на русский вышеприведенной иностранной статьи со ссылкой на нее же. Листаем страницу вниз и читаем:

"World News Daily Report принимает на себя всю ответственность за сатирический характер своих статей и за вымышленный характер их содержания. Все персонажи, появляющиеся в статьях на этом сайте, даже те, которые основаны на реальных людях, являются вымышленными, и любое сходство между ними и любым человеком, живым, мертвым или нежитью, является просто чудом"

k098 • 15.01.2019 в 21:20

Далее, Истоник №3. Шестой абзац, ссылка на словах "закрытая переписка".
Очень захватывающая переписка. Особенно мне понравилось из закрытой переписки НАСА и ЦПУ:
"Наши коллеги из Пентагона передают вам приятную новость — наложенные за покупку российских Су-35 и С-400 санкции в ближайшее время будут сняты".
"Приятные новости пришли и из министерства экономики — в ближайшее время пошлины на импорт всех китайских товаров будут снижены с 25% до 10%".
Пять баллов!
А теперь смотрим на имя автора статьи, перепечатанной с сайта "Глобальная авантюра". Автор Гамбит Вепря.

Странное имя для журналиста, не находите ли?
Ну всякое бывает. Давайте посмотрим же кто такой этот "Гамбит Вепря" и чем он занимается.
Вбиваем в поисковик и попадаем на личный блог автора.

Цитирую его девиз: "Минута смеха заменяет стакан сметаны."

Ну и там же можно и с другими сенсационными новостями ознакомиться. Мне, например, еще очень понравилась статья "Найдена бутылка с завещанием капитана одного из задержанных кораблей ВМС Украины".

Дальше продолжать?

k098 • 15.01.2019 в 21:31

В заключение хочу сказать дорогим разоблачителям американской лжи следующее.
Не каждый сайт, размещающий у себя новости, является новостным порталом. Не надо сломя голову разносить "по этим вашим Интернетам" очередную сенсацию. Не надо верить каждому посту в "Одноклассниках" и Инстаграмме. Не надо на веру принимать все что вам пересылают знакомые в Вайбере и Ватсапе.
У каждой новости должен быть источник, а у каждого факта - подтверждение.
Иногда надо все-таки включать голову. ;)

hous • 16.01.2019 в 11:56

Столько слов и все по делу. Я так мало интересовался космосом и поиском истины, что даже нечего возразить. Респект, Серега!

sqdmgy • 20.01.2019 в 00:20

Идиоты «Чанъэ-4» совершил мягкую посадку на обратной (невидимой) стороне Луны. Как он от туда увидел Море спокойствия....

VictoriaB • 22.02.2019 в 00:36

к098 - восхищаюсь вами. Столько труда вложено в ваш комментарий. Вы правы, дело в невежестве и безграмотности. А также в пропаганде и холодной войне. Нам так долго внушали,что мы впереди планеты всей, что легче поверить в плоскую Землю, чем в американцев на Луне.

serp66613 • 13.01.2019 в 11:45 • Отрицательный

Как же я ненавижу ложь. Ну сколько уже можно врать?! Этот лох Армстронг никогда не был на Луне. Все съемки проходили в подземном бункере Зоны 51. Как не законспирируй информацию, все равно будут утечки и если все основательно изучить что-нибудь да всплывет.
У человечества и сейчас нет такой техники, чтобы спокойно долететь до луны минуя смертельно радиоактивные полюса и кучу всего, что помешает вот так просто долететь. В 60 годах и в помине все было лишь в мечтах и чьих то уж очень бурных фантазиях.


iudasstaff • 13.01.2019 в 19:06

согласен на 100 баллов... с жанром точно ошиблись,не биография а фантастика чистой воды...)

lala33 • 14.01.2019 в 05:07

++++++++++цари природы тешат себя иллюзиями(

pavav66 • 07.01.2019 в 10:37

Как то "Время первых" и "Салют 7" больше понравились. Смотреть можно - не более

Леон1962 • 07.01.2019 в 00:09 • Положительный
В целом смотреть можно

Но только один раз.
(В отличие от Аполлона-13)
Было бы все-таки разумнее сосредоточиться целиком на "лунной программе" и рассказать нам то, что мы еще не знаем. о ней
А то создается такое впечатление по фильму , что "программа" была подготовлена "на соплях" и выполнилась чисто случайно.
( а может это и правда так- ведь никто не хочет, да уже не может, видимо, ее повторить более полувека!)
А личная жизнь космонавтов (-смертников) не интересна.
У нас самих в каждом дому по кому

luciola • 06.01.2019 в 12:02 • Отрицательный
Человек на Луне 2018

Когда смотрела, я знала,что они не были на Луне. Просто решила посмотреть как,ну не знаю, один из фильмов марвелл. Не одолела, т.к этот фильм повествует все как историческое... Кстати, а вы знали, что лунный камень в Рейксмьюзеум оказался подделкой??
Камень был подарен в частном порядке бывшему премьер-министру Уильяму Дрису младшему (Willem Drees Jr) в 1969 году послом США в Нидерландах Дж. Уильямом Миддендорфом вторым (J. William Middendorf II) во время визита астронавтов миссии Apollo 11 – Нила Армстронга (Neil Armstrong), Эдвина "База" Олдрина (Buzz Aldrin) и Майкла Коллинза (Michael Collins) вскоре после полета с посадкой на Луну. + всякие ляпы при сьемке *путешествия на луну*


Derid • 07.01.2019 в 03:03

Кстати, а вы знали что несете полную чушь?)И не сложно ведь проверить, достаточно загуглить) В конце концов для особо "промытых" могзов есть google moon. Но есть большая вероятность что для вас это будет Сложно!)

SR-71 • 10.01.2019 в 13:17

Вопрос к всезнающему luciola. Как я погляжу, вы много "знаете". Подскажите, пожалуйста, когда планета Нибиру прилетит и принесет кердык всему живому на Земле?

k098 • 15.01.2019 в 19:19

по рен-тв еще и не такие страсти расскажут!

SR-71 • 16.01.2019 в 01:06

Прочитал Ваши замечания в адрес адептов секты "Никуда они не летали, потому что пендосы". Бесполезно метать бисер перед сектантами. Им истина не интересна. Им увлекательней все светлое нечистотами забрасывать.

k098 • 16.01.2019 в 08:23

Как говорится, "не могу уснуть, если в Интернете кто-то не прав".))
Хотя мне уже кажется, что это какой-то массовый троллинг, что эти люди просто так толсто шутят, чтобы поиздеваться. Не хочется верить, что все настолько плохо.

luciola • 18.01.2019 в 21:10

считающих ,что полет американцев на луну враньё здесь пруд пруди. Ну а насчет "лунного камня" мажешь сам погуглить,раз такой знаток. Я выразила свое мнение по этому поводу и если оно с твоим не совпадает...что ж, здесь тоже полно таких людей и это ваше личное дело

SR-71 • 20.01.2019 в 00:05

Еще есть в наличии достаточно большое количество сектантов, поклоняющихся вошедшей в моду теории о том, что Земля - плоский блин, небесная твердь - из стекла, а звезды, и Луна соответственно, на ней намалеваны. Таким образом, все сошлось!! - пендосы не были на Луне, потому что как бы они этот стеклянный купол пробили? Башка у них не до такой степени твердая, хоть и пендосы. Созрели таким образом благоприятные условия для объединения сект.

Дарси26 • 05.01.2019 в 10:11
Человек на Луне (2018)

Интересные события поданы скучно, драматичные - сухо. Киноразочарование 2018 (( 5/10

ydggfd • 04.01.2019 в 12:56 • Отрицательный

Кому нравится тема космоса - посмотрите "Время первых", "Марсианин"....ну этот вообще неинтересный, 2 раза засыпала). Что-то очень нудное, затянутое, фильм абсолютно не понравился...тема вообще не раскрыта - что к чему, не понятно...

bobsancler • 03.01.2019 в 22:51 • Положительный

Мало кто знает, американцы свозили на Луну медальоны с именами погибших Гагарина и Комарова. Космонавты и астронавты - особое братство. Вне политики. До последнего безумного времени, когда мощи на орбиту повезли.
Фильм прекрасный, с мощным гуманистическим посылом, в отличие от дешевой кинопропаганды известно чьего производства.

79427315 • 03.01.2019 в 11:14

Всё. На Луне уже китайцы !!!
Китайский беспилотный аппарат «Чанъэ-4» мягко сел на обратной стороне Луны. Это первая космическая станция, прилунившаяся на малоизученную территорию земного спутника, передает в четверг, 3 января, РИА Новости.
«Росатом» создал один из важных элементов китайской миссии — тепловые блоки.
ПЕРВАЯ - чёрным по белому.. ))) американцев в топку)))


k098 • 03.01.2019 в 17:04

Причем здесь американцы? Они высаживались на другой стороне Луны. В новости черным по белому написано "на обратной стороне Луны".

Хейми • 15.01.2019 в 17:46

k098, Вот как раз китайцы и побывали на месте типа высадки американцев и ничего там не увидели, как и японцы ранее. Более того, американцы просили китайцев не изучать место посадки "Аполлона 11" т.к. там типа плохая местность и у них будет риск )) Сказочники и вруны эти американцы. Все на что они способны это картинки голливудские. Хотя, теперь появился наркоман Маск, который судорожно патентует какие-то дизайны космические, при этом ничерта не создал. Видимо по накурке к нему идеи приходят.

k098 • 15.01.2019 в 19:13

Хейми, вы где такие сведения берете?)) Внутренний голос нашептывает?
Загуглил я ваши фантазии. Спасибо, посмеялся от души с космических "переговоров" про пошлины)).
Вы когда в следующий раз о научных открытиях поговорить захотите, ссылайтесь, пожалуйста, на адекватные источники! А то шутники в Интернете вам такого понапишут, а вы воспринимаете все за чистую монету.

Еще раз. Американцы высаживались на стороне Луны, ВИДИМОЙ с Земли. Китайцы посадили аппарат с НЕВИДИМОЙ с Земли стороны Луны. Чувствуете разницу?

Кроме того, для вас будет открытием, но Апполон 11 - не единственный пилотируемый американский аппарат, побывавший на Луне. После этой экспедиции они еще 5 раз туда летали!

Все полеты подтверждены были не только американской стороной, но в том числе и СССР. Или советские космонавты и разведчики тоже, по-вашему, сказочники?

MishaRass • 15.01.2019 в 22:18

k098,
Да у них там город есть, просто никто об этом не знает. По крайней мере должен был бы быть, за столько то времени.

Хейми • 15.01.2019 в 23:43

k098, Афигеть! Получается они еще 5 раз туда летали? ))
Откуда вы такие беретесь только ))))
Летали, летали на Луну и резко позабыли все технологии, что даже не могут больше повторить. плюсом ничего с Луны не привезли, потому что все их, типа пробы, были фейковыми.
И вообще, какие выводы они сделали, кроме как поскакали на Луне?
Ты меня развеселил, реально смешно ))

И да, еще раз говорю, что место уже неоднократно фотографировалось и китайцами и японцами, никаких следов так нет. Не будь идиотом, прекращай эту клоунаду.
У американцев одно доказательство - Голливуд.

Gogi306 • 16.01.2019 в 01:18

К098 а что такое адекватные источники, это те которые совпадают с вашими представлениями?

k098 • 16.01.2019 в 08:13

Хейми, у меня есть ощущение, что вы даже не пытались вникать в историю космонавтики, а основываете все свои доводы исключительно на желтой прессе.
Вы знаете какова была стоимость запуска одной ракеты? Знаете с чего началась "космическая гонка" и для чего в принципе вливались такие деньги государством? Американцы поставили себе цель высадиться на Луне, они ее достигли. Дальнейшие вливания бюджетных денег в эту программу на тот момент правительство США посчитало нецелесообразным. Ровно как и правительство СССР.

По поводу "фейкового лунного грунта" и "китайских фотографий", еще раз просмотрите внимательно источники, на которые вы опираетесь, при таких утверждениях. Это же относится и к сообщению Gogi306.
На шесть комментариев выше я подробно разобрал очередную "сенсацию" и ее истоки, которую вы тут так же приводите. Модератор удалил ссылку на источник "новости" из сообщения пользователя 79427315, но вы можете найти ее самостоятельно, а далее пройтись по всем указанным источникам. Сделайте это, а потом скажите честно, вам самим не стыдно распространять этот бред?

Хейми • 16.01.2019 в 16:14

k098, ладно закончим дискуссию. Это вопрос веры. Американцы не могут подтвердить свое прибывание на Луне, а некоторые люди хотят в это верить. Не хочу лишать их этой веры.
Вот, например, если ты атеист, ты же не станешь доказывать священнику, что Бога нет, это просто глупо. Вот и мне не стоит лишать тебя веры в твоих великих американцев. Ученые и мыслящие люди все знают и понимают, но это не всегда идет им на пользу. Так что, просто верь, но верь в то, что приносит тебе пользу.

k098 • 16.01.2019 в 20:32

Вы хоть одного ученого, кроме чекнутого Попова, можете назвать, который поддерживает теорию "Лунного заговора"?

Хейми • 16.01.2019 в 21:54

k098, любого возьми, кто не педераст, все скажут, что этих клоунов там не было.

k098 • 19.01.2019 в 19:45

Понятно. По сути ответить ничего не можете.

k098 • 02.01.2019 в 23:25 • Положительный

Довольно простой сюжет, минимум драматизма, но смотрится с интересом на всем протяжении фильма. Отрешенное лицо Гослинга здесь смотрится органично. И несмотря на все теории заговора, это все-таки часть истории, кажущейся невероятной и спустя шестьдесят лет.

MARYLACH • 30.12.2018 в 16:16 • Отрицательный

Вдохновившись русским фильмом Салют7, решилась ещё посмотреть американских космонавтов на Луне. Увы, выдержала 1час мутного сюжета с монотонными диалогами . В общем , ни динамики, ни эмоций, ни музыки. Кто-то досмотрел? Они прилунились?

тчм14 • 28.12.2018 в 14:23 • Положительный

Решили повторить киношный подвиг и переснять фильм высадку человека на луну . Ну что, в полне не дурно получилась Давольно таки смотрибельно ,что орегинал ,что это фильм . )))

XAH686 • 28.12.2018 в 01:40

Да не только,Китайцы подтвердили!а весь мир!в том числе и СССР! все транслировалось по всем спутникам! и по радио приемникам, именно с луны!Мой дядя летчик-истребитель в CCCР! тоже мне рассказал,что все его начальство следило за этим!Тут и спорить не очем! не ругайтесь!

ХозяинВоинаСвета • 26.12.2018 в 16:08 • Положительный

Замечательный,правдивый фильм.Эх,какие же все-таки Американцы молодцы,и на Луну первыми слетали,и демократию чуть ли не во всем мире поддерживают и много еще чего полезного делают для человечества.Нил Армстронг красавчик!


Lily8 • 26.12.2018 в 16:43

Вы,наверное, с Луны свалились, раз такое пишете!
Во - первых, цитирую: "....по сей день можно услышать мнение, что высадка американцев на Луну - великая мистификация. Вдова американского режиссера Стэнли Кубрика, Кристиана, заявила, что сцены высадки американцев на Луну были сняты её мужем в павильонах Голливуда."
Во - вторых, политика США – настраивать страны друг против друга и создавать видимость гласности и демократии.

ХозяинВоинаСвета • 26.12.2018 в 16:50

Вы,наверное, с Луны свалились, раз такое пишете!
Во-первых- вдова Стэнли Кубрика заявила что ее муж никогда не снимал ничего подобного и не давал никаких разоблачающих предсмертных интервью
Во-вторых- политика США - поддерживать мир во всем мире

Lily8 • 26.12.2018 в 17:25

Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза!

ХозяинВоинаСвета • 26.12.2018 в 18:14

Причесыватся лучше на левую сторону

30133013 • 28.12.2018 в 08:58

Были они на Луне, наши из ЦУП в это время за ними наблюдали, есть много интервью об этом, например Гречко на радио Максимум

k098 • 02.01.2019 в 23:32

Lily8, дайте угадаю, высадка на Луну была снята в Голливуде, Элвис Престли жив, Пол Маккартни умер до Леннона и его место занял двойник, СПИДа не существует, а Земля плоская, да? ;)

Lily8 • 03.01.2019 в 07:31

k098, о ваших музыкальных страстях и спидофобии понятно все изложено.
А вот что касается высадки на Луну, я опираюсь на факты и статьи на эту тему. Почитайте на досуге, есть интересные теории об этом.

P.S. С Новым годом!  :)

k098 • 03.01.2019 в 16:50

Ну, заметки из газеты "Тайная власть" или передачи канала Рен-тв "фактами" называть - довольно смелое заявление. А теорий можно насоздавать великое множество, наиболее популярные я Вам выше озвучил.)
Вот честно, попробуйте для общего развития почитать не теории писателей-фантастов и различных маргиналов, а что-то по-серьезнее. Почитайте хотя бы отзывы советских космонавтов, конструкторов и разведчиков на тему "лунного заговора". =) Уж кто-кто, а эти люди имеют непосредственное отношение к космической отрасли.

p.s. С новым годом! ;)

alfavir • 24.12.2018 в 16:57
ВЕРУЮ!!!

Фильм пока не смотрел, но всею своею православною душою верую, что американцы были на луне!

После того, как они успешно, практически без единого выстрела, победили ими же порожденный ИГИЛ, без чьей-либо просьбы вторгнувшись со своей православной демократией - ка не поверить, что эти же хлопцы и на луне побывали!

Вот только он ракеты делать не умеют, двигатели для них до сих пор у нас покупают, но разве это может остановить патриотов! Ах, если бы на луне была нефть или газ!............


Dain_2016 • 02.02.2019 в 19:29

Пусть и поздновато, но троллинг - засчитан.
Про двигатели мы обсуждать не будем, правда?

lommy • 22.12.2018 в 22:28 • Положительный

Отличный фильм.

RA77 • 19.12.2018 в 16:25 • Положительный

Очень понравился. Уравновешенный и волнительный одновременно. Подумать только, если бы его сняли до 1969 года, он считался бы научной фантастикой, а теперь это свершившийся факт и это общая наша заслуга. Человек, это звучит гордо!


GBAnatolich • 19.12.2018 в 17:11

Королёв, Гагарин, Титов, Леонов, Терешкова - имена этих людей звучат гордо в области освоения космоса, а вот товарища Нила Армстронга можно позиционировать, как великого актёришку, который до сих пор играет роль "первого астронавта" так убедительно, что многие безропотно верят в эту инсинуацию...

RA77 • 20.12.2018 в 01:35

Вы что-то путаете: Гагарин, Титов, Леонов, Терешкова - это советские актёры, которые никогда не были в космосе, а вот Нил Армстронг - это реально первый человек, ступивший на луну. И хватит фальсифицировать историю. Чему вас только в школе учат?

GBAnatolich • 20.12.2018 в 20:36

Ети ты мразь безродная! И какая же гнида безмозглая тебя родила??? Хотя скорее всего ты жертва аборта, смытая в унитаз и воспитанная канализационными глистами и крысами! По другому я не могу представить себе дебила, сделавшего такой высер! Урод!

RA77 • 21.12.2018 в 01:21

Ещё один взорванный пукан на моём счету. Рисую себе очередную звёздочку.

GBAnatolich • 21.12.2018 в 14:21

Придурь ты безмозглая...

MishaRass • 21.12.2018 в 17:12

GBAnatolich,
С дураками нет смысла спорить. Их можно только жалеть.

Хейми • 21.12.2018 в 21:23

RA77
Сначала написал невежественную дичь, потом хи-хиканьками да хаканьками пытается выкрутится.
Не будь чмом! разуй глаза и прими факт того, что западная пропаганда тебя разложила.
Наверное еще смотрел сериал «игра престолов» и ходишь с айфоном? А может ты еще ТНТ смотришь? Тогда уже не спасти.

Хейми • 21.12.2018 в 21:30

В 21-м веке эти клоуны пытаются сделать аппараты с вертикальной посадкой, пилотируемые модули и двигатели, пока так себе. Но в середине прошлого века они сгоняли на Луну, попрыгали там. Потом так сильно праздновали событие, что на утро позабыли все технологии.

ДT-700 • 22.12.2018 в 20:35

Хейми,
Почему это RA 77 написал дичь?! Он лишь совершенно симметрично ответил на реплику GBAnatolich !!! На что у того реально разорвало пукан. То есть оба написали логически одно и тоже, но лишь один написал дичь?!))

RA77 • 23.12.2018 в 02:41

ДТ-700
Узнать себя в зеркале могут лишь несколько видов живых существ и это всегда свидетельствует о высоком уровне интеллекта. Ватники-путриоты себя в зеркале не узнают, что и было продемонстрировано мной с помощью этого небольшого теста.

GBAnatolich • 23.12.2018 в 11:52

Я тебе и без теста скажу - две полоски - у тебя мозг беременный...

Адольфыч • 25.12.2018 в 00:55

Первым космонавтом был немецкий офицер отправленный в космос еще в 1938 году

Хейми • 25.12.2018 в 00:59

Первым животным в открытом космосе была собака под именем RA77, но она простудила мозг и теперь бредит о том, что по Луне кто то ходил.

Хейми • 25.12.2018 в 01:27

Есть два неопровержимых факта: Черное море выкопали древние укры и первый человек на Луне -Армстронг. А вот про египтян, скорее всего это не правда, т.к. у них не было столько керосина.

Хейми • 25.12.2018 в 01:42

Эти виртуозы столько всякого понаделали, чтобы жить за счет туризма, что смешно )

Хейми • 25.12.2018 в 01:54

Будущего нет. Ты разве не знаешь об этом? Есть только настоящее. А настоящее за российской космонавтикой, дальше как Бог даст.

ХозяинВоинаСвета • 26.12.2018 в 16:20

Забавно как некоторые верят что Гагарин был в космосе,и не верят что древние египтяне с их супер технологиями в космос летали.Очнитесь люди!!! У них там вообще то база на обратной стороне Луны.Кто не верит могу предоставить пруфы ссылкой на научные монографии Прокопенко.

Кстати,именно после фильма с участием Королева и Гагарина,где они якобы в космос летают.Американцы об этом узнали,и захотели тоже снять подобную подделку о полете на Луну.Потом подумали,чего мелочится и напрягаться,съемочную группу нанимать,декорации строить.взяли и сгоняли туда по настоящему.Секономили на спецэффектах

sqdmgy • 02.01.2019 в 15:53

И єто фейк...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lunar_Reconnaissance_Orbiter

ДT-700 • 03.01.2019 в 12:29

Господа, вы не могли бы писать ваши однообразные утверждения еще больше, но где нибудь в другом месте, так чтоб в новостях не отображалось?! В другом месте вы можете написать ваши утверждения столько раз, что все они наконец то сбудутся и сделают вас наконец-то счастливыми))))))

DRJ_Кузя • 19.12.2018 в 02:16 • Положительный

отличный фильм
прочитал комментарий и такое ощущение что есть доказательство что ссср там было...хрен они там были.... все достижение туфта...


GBAnatolich • 19.12.2018 в 17:06

Бл..ть, та никого на Луне из людей не было! Техника была! И первая техника СССР!

Хейми • 21.12.2018 в 21:26

Никого там не было. Почти все аппараты падали на поверхность как мешок картошки, а нам говорили « Все нормально! Луноход ездит собирает образцы »

DRJ_Кузя • 21.12.2018 в 22:46

это типа когда накуришься да и вызываешь лунаходик 1)) и так далее)

GBAnatolich • 18.12.2018 в 10:46 • Отрицательный
Бред!

Фильм про событие, которое когда-то было в другом фильме о событии, которого не было!!! И вообще, неужели не было другого актёра на роль Нила? Гослинг мне не понравился...

gangoiv • 18.12.2018 в 00:10

Хороший фильм это величайшая достижение человечества


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.