212 - нравится
59 - не нравится
78,2%
Затерянные во льдах

Затерянные во льдах (2018)

Arctic

В арктической пустыне - ледяной, снежной, оторванной от мира - где температура воздуха может опускаться до 70⁰С, Хаксли, пилот потерпевшего крушение вертолета, отчаянно борется за жизнь. Он научился справляться с холодом, охотиться, чтобы прокормить себя. В этих условиях ему предстоит заботиться о случайной попутчице, с которой его свела судьба. Двое на краю земли - их ждет опасное путешествие и серьезная битва за выживание.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 57
KATRINA555 • 24.05.2019 в 05:06
не да и нет

конец конечно не очень..могли бы и поинтереснее ...смотреть на один раз..есть более круче фильмы на эту тему...особого впечатл не произвел

Estov • 12.05.2019 в 14:55 • Положительный

Не хватило мне женского участия! Напрашивалось ведь весь фильм: в идеале, конечно, сексуальная сцена, ну уж если ты решил прям совсем гиперреализм, ну хоть эмоциональное взаимодействие какое-нибудь создай! А так, получился симбиоз из абсолютной игры Миккельсена и периодически издающей какие-то нечленораздельные звуки, как там ее... Я даже боюсь себя на ее место поставить, если не дай бог, придется на какую-нибудь красную дорожку выходить. )) https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw

Тартарен • 12.05.2019 в 10:07 • Положительный

8/10/ Отличный фильм, предельно минималистичен и реален. Игра Миккельсена прекрасна. Рекомендую всем любителям жанра.

Lilia0101981 • 11.05.2019 в 19:04 • Положительный

Уважаю творчество Мадса Миккельсена. Он всегда убедительно и правдоподобно играет своих героев. Фильм - шедевр, так как из всех просмотренных ранее фильмов на эту тему, данная кинокартина реалистичнее ,чем другие. Особенно мне понравилось ,что историю с раненной девушкой показали именно такой и не вплели стандартные любовные сцены. И понравилось, что он время от времени просил у нее извинения.
Отличный фильм. Смотрела почти "не дыша". Столько эмоций и переживаний за главных героев. Занесу фильм в список любимых.
Фильм не скучный, даже если в нем минимум героев, много Арктики .
Понравилось и то ,что мало разговоров. Все выглядит реалистично.
Жизненно.

Ponti • 10.05.2019 в 19:08 • Положительный

Захватывающе. Весь фильм было только одно желание: подсобить главному герою.
Кстати, в данном фильме героя показывают далеко не как любителя, а как профессионала владеющего искусством выживания.

ydggfd • 10.05.2019 в 09:39 • Положительный

Отличная драма - игра одного актера ( причем великолепного). Смотреть было интересно, сыграно столь убедительно, что неволей ставишь себя на место главного героя, переживаешь с актером все дни, проходишь все нелегкие шаги к победе над суровой природой Арктики..да, было пару несуразных нестыковочек- зачем? почему?.. но режиссеры данного жанра часто прибегают к таким методам для усиления, так сказать эффекта...в принципе, рекомендую к просмотру.

szalo • 07.05.2019 в 19:44

Фильм - супер! Мадс - гениальный актёр! Сыграть всё, можно сказать, одними глазами - это многого стоит

Galalina • 05.05.2019 в 16:06 • Положительный

Сильный фильм, даже плакала! *THUMBS UP*

dark-stone • 04.05.2019 в 23:11 • Положительный
отличный фильм

Отличный фильм, суровый , но отличный. Кому скучно вам к мстителям или сумеркам.

Масиаф • 01.05.2019 в 15:07 • Положительный

Почитал комментарии ниже о том, что скучно и нудно и т.д. Это драма о выживании в суровых условиях, снято максимально реалистично, как оно могло бы быть и было бы на самом деле и наверняка таких трагических историй было немало. Великолепное кино!
А кому скучно - так это и не ваш жанр. Смотрите "Игру престолов" или "Мстителей".
8 из 10.
Кстати, говоря, смотря фильм вспомнил повесть Астафьева о том, как охотник спасал в диких условиях также ослабевшую девушку. Еще фильм сняли в СССР по ней "Таежная повесть".


reyker79 • 06.05.2019 в 20:36

извините плиз за мой дерзкий нрав,но каким боком Вы ставите Игру Престолов и Мстителей в один ряд.Обьясните такому неучу.

Alexrehsif • 01.05.2019 в 14:30 • Положительный

хороший фильм, без идиотского экшена и тупых разговоров.

oxi123 • 01.05.2019 в 11:32 • Положительный
Затерянные во льдах (2018)

Суровое северное кино о выживании в ледяной арктической пустыне во время просмотра «промораживает» всё внутри до глубины костей и невозможно оторваться от экрана ни на минуту. Поэтому просмотрено на одном дыхании. Истинное актёрское мастерство Мадса Миккельсена «сделало» этот фильм, уважаю этого датского актера за многие его работы. Отличная операторская работа, ничего личного в кадре, появляется ощущение присутствия и огромное чувство сопереживания. До самого последнего момента эмоциональная шкала запредельная. Просто Браво! Очень всё понравилось. Друзьям к просмотру рекомендуется!

Sanch_Bob • 01.05.2019 в 11:25 • Положительный

Неспешный, атмосферный. На мой взгляд лучше чем "Выживший" с ДиКаприо, в котором не справедливо лишили оскара мадведя. А тут и медведь по лучше, и зима не нарисована.

ussuriec25 • 29.04.2019 в 23:06

Посмотрел первые 20 минут фильма и подумал что знаю концовку. Потерпела аварию девушка. Будет романтическое
кино где герои полюбят друг друга. Нашли следы медведя у самолёта будет триллер. Медведь их не оставит в
покое. В конце фильма они обязательно убьют медведя и наедятся досыта. А в конце пшик и не суразная концовка.

protokol88 • 29.04.2019 в 17:20

Фильм не плохой, но не смог его осилить до конца. Нудный очень.

LEXBuAlYu • 28.04.2019 в 17:55 • Положительный
Затерянные во льдах (2018) 4 из 5

Вдохновляющий фильм. Никогда не надо сдаваться, как-бы тяжело не было. Фильм не каждому зайдёт, тут нет экшена или бешеной динамики по сюжету, но всё же он очень атмосферный, смотреть приятно...ни чего лишнего.

linpus • 28.04.2019 в 13:41

Слезогонка, нереальная, но трогательная.

ГНОСТИК • 26.04.2019 в 23:55 • Отрицательный
никогда не сдавайся

Ловит мужик рыбку, живет по распорядку, домик с крыльями и конечно с климат-контролем. И тут вертолёт появился когда ветрище усилилось, ну не раньше не позже. И конечно же не сел и не улетел, а разбился. Появился доширак, сани, огонь, один погибший и "спящая красавица" в коматозном состоянии с раной... Кстати белый медведь не просто так ходит и нюх у них ого го... Почему нельзя было воткнуть шест и ледоруб когда верёвкой тянул в гору? Столько усилий напрасно. Теперь в обход значит? Далее она вроде как умерла (рана воспаленная, кровь изо рта и 0 реакции), он её оставляет, проваливается, выбирается с открыто раной (а медведь то белый...). Опять подходит к умершей и не понял я зачем он её начал раскутывать? Фотографию подправить? И опа!: - Кхе-кхе, привет! Жива. Аллилуйя! Далее тяжкий путь и взобравшись на склон... Вертолёт!!! «Gott mit uns»! И вместо того чтобы зажечь фаер, махать и не упускать момент, возможности, что вот-вот увидят он спускается вниз и тратит драгоценное время, чтобы затолкать "воскресшую" наверх. "Oh my God" ;! ЗАЧЕМ!? Да ну нафиг. Лучше посмотрю ещё раз "Не угаснет надежда".

njjkjmjjjj • 26.04.2019 в 23:26

Как может быть скучным фильм про выживание - загадка, но это именно тот случай. Финал вообще тупой - вместо того, чтобы бежать самому к вертолёту, зажигать ракетницу и звать на помощь, скрывается из вида, прется вниз за бабой - в итоге вертолет улетает...

ivanov2xxx • 26.04.2019 в 20:18 • Положительный

Сценарист обсмотрелся шоу про выживание и решил снять художественный фильм. Концовка странная.

Shattered_Steel • 25.04.2019 в 19:47
????

Только я один в начале самом заметил что в АРКТИКЕ горы, земля... ЧТОООО??? там нет твердой земли и гор тем более, что за бред!!! Как можно Арктику и Антарктику перепутать а? Или я что-то путаю а??

achma_Vlad • 22.04.2019 в 22:54 • Положительный

Довольно неоднозначное мнение о фильме. Но скорее положительное. Не сказать прям, что на одном дыхании смотрел и прям поход в туалет в середине фильма стал прям событием и разнообразием. И в конце так и не ясно. Умер он или нет. В общем актер классный. Фильм средненький. Зеленский молодец. Ленин жив. Макдональдс рулит. Аминь

й-а • 21.04.2019 в 17:03 • Положительный

Ну фільм нормальний, але таке враження Мікельсену не було в сценарії де розвернутись, як акторові..
Ну розумієте про що я)

SiniyGrib • 21.04.2019 в 11:43 • Отрицательный

Едрить- мадрить... Сразу к делу. Что-то прям Миккельсен у них, как Нагиев у нас в своё время... В каждой бочке... Ну да ладно, актёр то неплохой, но вот роли без слов, одним лицом- это не его совершенно. Надо, чтобы хотя бы рядом кто-то со словами был. А так- никак. Про художественную ценность фильма говорить не стоит...Достаточно просто представить, что изначально сюжет происходил на Марсе, а вместо снега- отсутствие кислорода  :-) Как вам? Неудивительно, что Миккельсен тупо старался играть дискомфорт от чего-то, неважно чего... Девочка ваще в непонятках, да и роль ей такую оставили, что она просто несколько дней в снегах лежала накрашенная и красивая, но при смерти, в спальнике и очнулась только когда помощь подоспела, а Миккельсен уже задолбался ржать над ней после применения глазных капель и просто её растормошил  :-) Оказывается так мёртвых воскрешают!!! Одно непонятно, какие мля идиоты в Каннах 10 минут аплодировали стоя? Кинофестиваль в Каннах совсем уже всё???? А ведь я поклонник этого жанра... Как же быть с этим вот... В конце- концов, есть же "Как я провёл этим летом", есть же "Находка","Территория", ну если не из Российского, то хотя-бы "В белом плену", "Новая земля"(2011)... И я вот проверил, с часу до конца можно мотать...Я потом без перемотки посмотрел- то же самое, всё равно все молчат  :-) Короче этот Ридли Скотт такую задумку испоганил со своим "Марсианином" ;! (Думал брежу- нет, ещё раз перечитал- да, это был Марс:-) Изначально  :-) Мне кажется, я спиваюсь....


von • 25.04.2019 в 10:27

точно.унылый фильм

калистрат_w • 25.04.2019 в 13:57

ха-ха..все вышесказанное-в яблочко!и почему здесь все так восхищаются Миккельсеном?Единственная его лучшая роль-это "Королевский роман"..в остальном везде пустые глаза и силиконовые губы...ну разве ж сравнить его с Вигго Мортенсеном,Дениэлом Дэй Люисом...да даже с нашим Лавроненко (фильм "Территория" ;)

NoraDallas • 21.04.2019 в 11:33 • Положительный
Великолепный фильм !!!

Такая воля к жизни! Мне стыдно за своё нытьё стало. Суровая равнодушная холодная Арктика не сломала человека.
сильный актер!.

Фобос-в-Грунт • 20.04.2019 в 21:22 • Отрицательный

Куда пошел? Зачем пошел? Почему сидел до этого и рыбу ловил вместо того, чтобы идти сразу и одному? Ждал пока тёлка с неба свалится?
Где аварийная палатка и припасы из хеликоптера? Там ещё аккумуляторы должны были быть и аварийная радиостанция, спутниковый телефон. Что за "карта" у этого лося? Он её из гугл-меп распечатал? Бред.

juke002201 • 20.04.2019 в 19:08

Это шо за дно?? Кому такие фильмы нравятся?


Фобос-в-Грунт • 20.04.2019 в 21:12

Вот и мне интересно, кто столько плюсов наставил...

tata030782 • 20.04.2019 в 21:59

Наверное те,кому этот фильм понравился..

Фобос-в-Грунт • 20.04.2019 в 23:02

Не может быть!!!

tata030782 • 20.04.2019 в 23:03

Очень даже может))

Фобос-в-Грунт • 20.04.2019 в 23:06

Не верю!))

tata030782 • 20.04.2019 в 23:10

А зря)

Фобос-в-Грунт • 20.04.2019 в 23:11

Нет!))
..

Dimastek • 20.04.2019 в 16:11
Затерянные во льдах

Ничего особенного, но я люблю такие фильмы!

bronya1984 • 20.04.2019 в 15:32

на раз 3 из 5

men77777 • 20.04.2019 в 14:31

Ответьте плиз.смотрел на перемотке.А там хоть кто нить с кем разговаривает?


axenet • 20.04.2019 в 18:15

С медведем пару раз)

pipka • 20.04.2019 в 21:08

И с китаянкой пару раз в одни ворота)

LisStick • 19.04.2019 в 23:43

сильный фильм.

Перверсия • 19.04.2019 в 15:35 • Положительный
мужик!

интересно, что никакой предыстории, когда и почему он туда попал - неизвестно. Ни флешбеков, ничего. Разговоров минимум. Мне понравился фильм. И актер хороший в главной роли


axenet • 20.04.2019 в 18:20

А какая разница, как он туда попа, ну допустим в магазин летел))), двигатель сломался, разве это что то изменило в сюжете? Фильм то не об этом.

Перверсия • 20.04.2019 в 21:50

так и я ж об этом. Просто обычно есть какая-то завязка)

webmager • 21.04.2019 в 13:02

Перверсия...
Ты Красива словно взмах... Волшебной палочки в руках...))))

tata030782 • 19.04.2019 в 15:16 • Положительный

Несмотря на некоторые непонятки в сюжете,фильм понравился.Однако 'Потерянный в снегах' был более динамичнее и более запоминающийся.Мадс Миккельсен отличный актер,весь фильм держится только на его игре.


axenet • 20.04.2019 в 18:13

Так там больше не кого и не показывают, кроме медведя и полудохлой телки)))))))))))))

tata030782 • 20.04.2019 в 20:01

Ну и что,фильмы одного актера,тоже могут быть хорошими)

z2n463 • 20.04.2019 в 20:22

"Между нами горы" то же не плох.

tata030782 • 20.04.2019 в 20:37

Спасибо за наводку, рейтинг высокий,пожалуй гляну)

axenet • 20.04.2019 в 22:14

Так мне тоже понравился и " Между нами горы" тоже хороший, но там телка разговаривает и потрахаться они даже умудрились.)

tata030782 • 20.04.2019 в 22:39

Аааа,ну это самое главное))

pipka • 19.04.2019 в 10:07

Весь фильм мужык тоскает бабу по сугробам, которая в отключке, я всё ждал когда же она очухается, но так и не дождался, снято всё хорошо, актёр тоже отыгрывает правдоподобно, но тут ваще никакой движухи, кроме как вот я поймал рыбку, вот я нашёл бабу, вот я её тащу хрен знает куда, по сугробам, на санках, в реальности он уже давно бы окочурился, в своём самолётике, который к удивлению никак не пострадал при падении, китаянка вообще без движения неделю на морозе, и это в минус 50 то, а то и -70 как минимум, и ничё нормалёк, у неё походу какой то свой внутренний китайский термоядерный генератор тепла был) вообще этот фильм можно было бы сделать на 90 минут покороче, причём ничего не потеряв, как в плане сюжета, так и в плане всего действа в целом, Мдя, вот такие вот пироги *BOSS*


axenet • 19.04.2019 в 19:21

Да ладно? У меня дочь 14 летняя в Мурманской области на 36 часов в поход ходила, и ничего. Там на самом деле не так холодно как кажется. В снегу вообще тепло, сам проверял. Одеваться надо тепло, а у них с этим все в поряде было. Почитайте про походы на собаках на северный полюс, все живы здоровы, я так понимаю это вообще весна или лето было. Не было там -50,максимум -15 это видно по тому что вода в море не замерзшая была, только в озере, ну так там всегда замерзает, вот как он лунку пробурил, это вопрос. И если она не замерзала значит вообще тепло было, я при -20 в Мурманске час бурил, и лед снимал каждых полчаса. А если у него так легко получилось пробурить и она не замерзала сразу, значит там вообще -5-10 было, судя всего это где то В Норвегии снимали, я недалеко от Киркенеса жил, природа почти один в один такая же и не холодно там не фига, Гольфстрим спасает. Так что быстро не замерзли бы.

pipka • 19.04.2019 в 22:30

Я исходил из расчёта самого описания к фильму, а то есть" В арктической пустыне - ледяной, снежной, оторванной от мира - где температура воздуха может опускаться до 70⁰С Хаксли, пилот потерпевшего крушение вертолета, отчаянно борется за жизнь.", написали бы тогда, что была легкая оттепель, в этих краях на тот момент, а падающий снежок лишь нагонял теплоты, вот так бы написали и вопросов бы небыло ваще) Я когда в армии зимой в караульном оцеплении стоял, так если бы всю ночь не прыгал, и у костра не грелся, то под утро был бы, как жидкий терминатор, которого заморозили азотом) *BOSS*

tata030782 • 19.04.2019 в 22:54

К температуре претензий нет,т.к по фильму это не выяснить,а вот как женщина все эти дни ходила в туалет, действительно загадка))

pubsist • 19.04.2019 в 23:32

tata030782 пущай срётся,лишь бы жива была

tata030782 • 19.04.2019 в 23:40

Так оно так,если не придираться,то фильм смотрится)

axenet • 20.04.2019 в 00:39

А вы разве не замечали, что в Российской версии фильмов очень часто описание, так же как и определение жанра, также как и перевод названия фильмов не совпадают с оригиналом?

axenet • 20.04.2019 в 00:40

Что в прочем перевод названия этого фильма и доказывает)))

Gameazart • 19.04.2019 в 06:15
непонятки

Мне в целом фильм в начале понравился но потом с половины фильма мучал один вопрос. Есть же аккумуляторы с вертушки, там рация. лан хрен с ней разбилась.... у тебя блин появилась зажигалка и полные баки горючки нафига ты дибил набрал полную канистру ВОДЫ в снегах вместо того что бы набрать топлива для согрева и рыбы пожарить. короче и норм фильм и не знаю, если посмотреть и чисто пропустить не заморачиваясь то пойдет

alemax • 19.04.2019 в 00:11 • Положительный
Затерянные во льдах (2018)

Фильм понравился. Мадс Миккельсен как всегда на высоте.

Don_Diego • 19.04.2019 в 00:05 • Положительный

Фильм понравился. Особо расписывать не стану, но снят достойно. А те кто пишет что мало действия - ну так чего вы хотите от фильма данной тематики?
После некоторого момента фильм обретает большое дратамическое направение - это действительно заставило сильно сопереживать за главных героев.
Хотя если честно думал девушке будет отведена более активная роль в фильме. Ну - значит такой был задум.

KOTEIRMA • 18.04.2019 в 23:14 • Положительный
Жизнь - это борьба!

Чувиха играет просто замечательно  :)

Dicha • 18.04.2019 в 22:44 • Положительный

Хороший фильм.

AlleinWolf • 18.04.2019 в 18:47

Фильм имени Мадса Миккельсона, ведь по сути больше смотреть было не на что! Конечно заснеженные виды это хорошо, это подкупает, только вот сама борьба за жизнь, она на мой взгляд не удалась! Банально не хватило сюжета, не хватило диалогов, хотя в таких историях они и не особо то нужны, но все же какое - то разнообразие в действиях могло бы быть! Ну и из плюсов, то это финал, это был тот единственный момент, когда правда начинаешь переживать за геров... То есть сама ситуация смогла подталкнуть к этому, к тому чего не было на протяжение всего просмотра! Оценю положительно, но могло быть лучше!


latinecz • 18.04.2019 в 21:51

Согласен с вами


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.