354 - нравится
101 - не нравится
77,8%
Завод

Завод (2018)

Закрывают градообразующий завод. Владелец предприятия — олигарх Калугин — банкротит его, чтобы заключить выгодную сделку с иностранцами. Несколько тысяч рабочих остаются на улице без средств к существованию. Все смиренно принимают эту участь, и только пятеро отчаянных мужиков решают отстоять свое и взять хозяина в заложники, чтоб требовать с него деньги. Вожак работяг — Седой, воевавший и раненый в горячей точке, — вместе с товарищами вступает в смертельную схватку с опричником олигарха Туманом и его группой спецов за жизнь Калугина. Исход боя решит, кто прав — богатые или бедные.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 116
тчм14 • 14.04.2019 в 23:47

В пору петь песню .
Вставай страна огромная ,
Вставай на смертный бой .
Вот только не с фашисткой силой темною ,
А со всей этой фигнёй . )))
Всё это конечно лирика ,но я ожидал большего драматизма . Шведов как то не очень эту роль отыграл . Да и за остальными героями не каких переживаний не было . Поэтому нетрал .

MakyL • 04.04.2019 в 22:44 • Положительный

К сожалению такое только в кино бывает!


MsMax777 • 06.04.2019 в 20:50

К сожалению??? Что??

MakyL • 06.04.2019 в 22:39

Когда один против всех ради справедливости!
Ну в реале конечно случается, но очень редко, да и не в стиле терминатора.)

MsMax777 • 07.04.2019 в 07:55

Ну не сказал бы что он ради справедливости это все затеял. На своих товарищей то ему было плевать. Как он там сказал - "Так то ж твои дети, не мои". Это все было сделано из зависти, обиды, мести, мол почему у меня такая хреновая жизнь, а кто-то в шоколаде. И в реальности как раз такие мотивы бывают частенько.

MakyL • 08.04.2019 в 04:27

Глубокая мысль. Ему не было плевать на чужих детей, просто случился такой момент, когда назад отступать уже было поздно. Потому тут сложно судить. Тем более они все сделали свой выбор еще до всего этого и тут в друг решили его сделать козлом отпущения. Он ни кого насильно не заставлял идти на это и ни кого насильно там не держал.

demidov2404 • 04.04.2019 в 13:35 • Отрицательный
Бред, с претензией...

Не знаю, просто никакой фильм, с бессмысленной тягомотной типа "борьбой" , типа "социальная драма"...Режиссер, наверное, Родину свою так ненавидит, что все время унылое г...вно снимает, портит настроение...Прямо зазеркалье у него какое-то. Уже прямо переживаю за Быкова, маникально депрессивный синдром, похоже, у него. В людей необходимо хотя бы надежду вселять, а после такого фильма... Хотите посмотреть настоящую борьбу за права обычных людей, смотрите французский фильм "На войне" 2018 г. Там тоже социальная драма, но с серьезным смыслом, не го..нотолч от Быкова, с претензией на обсирание Родины. Если у Вас хорошее настроение и есть желание его испортить, смотрите, пожалуйста этот "шэдэвр".

beesquid • 04.04.2019 в 02:37 • Отрицательный
Завод (2018)

этожэ атрыжка после фельчинга а не фильм, вы чо лал штале 78% рейтинг ахаха) фильм о дебилах для дебилов от дебила. Алё быков, ты чухан траханый) штобы ещё раз твой капрафильм пракликал в брузере? ахаха, пнх

нюхач • 30.03.2019 в 21:04 • Положительный

Вот я так и думал что понравится, снят качественно, актёры постарались. Фильм можно резать на цитаты. Ну а конец снят жестко.

CastrolSupra • 30.03.2019 в 17:38 • Отрицательный

! Ментов зачем вызывали? Где логика в этом? И пиз,,дец.Тупик фильма.

OlenkaVesennYa • 23.03.2019 в 22:47

Хотелось справедливости и чтобы сила была в ней- но не получилось....
"Дурак" и "Майор" более удачные фильмы. И цепляют сильнее...


ILLSKILLZ • 24.03.2019 в 16:07

они просто более реалистичные а этот более красивый пиф паф, разборки, тёрки, драки братвы со спецами, - гнуть за копейки скобы претерпевая весь беспредел и устроить войнушки - кино очень правильное по своей морали но сняли его "красиво" оценка + как боевичку во имя справедливости а режиссёру неуд за голливудские побрякушки раньше и истории интересней были и поворотов куча реальных - а тут 6 из 10

Я-ОРЕЛ • 21.03.2019 в 23:04 • Положительный
Завод

Посмотрел не пожалел,на 5.


CastrolSupra • 30.03.2019 в 17:38

пьяный значит смотрел и не понял ,что смотрел.

Я-ОРЕЛ • 30.03.2019 в 20:05

На Вкус и Цвет товарищей Нет.

dioptry • 20.03.2019 в 21:01 • Отрицательный
Все бы ничего, но в чем суть концовки?

Фильм неплохой, очень даже про любой пром.городишко из состава бывших ссср. Ничего не изменилось в них и в 2019 году. Такой же ад и разруха. Я понимаю философию олигарха (сила, наглость и бабло), я понимаю философию и мотивы братков-защитников, так себе мотивы у работяг слабоумных, но вот у главного героя, ну полный разброд. Он добрался до финала, смог осуществить все что задумал, почти по своему плану и... а итог никакой. Чувак все про*рал... даже браток удивился нескладухе и пошел думать, пешком домой.
Музыка еще прикольная и антураж.


axenet • 28.03.2019 в 05:30

Браток пешком пошел, потому что Седой в начале фильма так ходил.

SiniyGrib • 20.03.2019 в 14:45 • Положительный

Сперва думал, что оставлю негативный отзыв, но к последней трети фильма узелок развязался и оказалось в общем-то ничего. Быков продолжает тему неудачной борьбы героев- одиночек против системы. Этакий народный режиссёр. Почему я говорю "да!" этому фильму... Да потому что Быков хотя бы что-то делает, чтобы расшевелить рабов. У нас же принято только в соцсетях поднимать диванные бунты за справедливость.


Darkest • 02.04.2019 в 15:25

Тю! Так сам Быков комментировал, что суть фильма, в том, что те, кто затевает революции преследуют только свою выгоду и тем самым становятся не лучше, чем те, против кого революция.

SiniyGrib • 02.04.2019 в 15:37

Ну вот, о чём я и говорил...

kvimen • 17.03.2019 в 17:08 • Положительный

Хороший жизненный фильм. Реально показывает ,что может случится с предприятием от которого зависит жизнь всего города. Я сам живу в таком городе и работаю примерно на таком же предприятии, вот на такого же упыря -олигарха . В свое время великая страна строила в глухой тайге предприятия союзного значения и города для его работников. Сейчас наша страна не создает такие проекты, ей это не под силу ! На развале СССР кучка аферистов прикорманила вот такие комбинаты ,заводы, фабрики ,шахты, прииски .За все время существования нашего предприятия было несколько случаев остановки производства и барин - олигарх тут же пытался зарезать курицу которая недавно несла ему золотые яйца. Эти упыри-дельцы давно уже продали душу дьяволу и на людские судьбы им просто плевать! Мы не сделали скандала-нам вождя недостовало. Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков! Похожий фильм "Последний забой "

W_O_L_F • 15.03.2019 в 20:48 • Отрицательный
Завод

какая то а не фильм

sergius-ze • 15.03.2019 в 01:58
Завод

Я чёта ждал этот кин. И че? Что хотели сказать-то этим кином? Наш мастер-фломастер беспросветной депрессухи (режиссер Б.) остался верен себе до конца. Всё как всегда, я такое называю =Жизнь де..мо, и мы все умрем=. Опять нас тыкают мордой в безысходность. Зачем? Что такого дер...ма хватает это и так понятно. И что?? А дай нам намек что может быть и по-другому, ну или хотя бы просвет в данном случае. Финал я вообще отвергаю. Одни вопросы(риторические) и возмущения немодераторские. Скажу как думаю... не режиссер а дракула.. Хочется спросить как в ,,Джентельменах удачи,,=У тебя папа, мама был??.... А чё ж ты злой как собака??= видимо трудное детство, деревянные игрушки... Я прошу прощения у публики, но в самом деле, что не фильм от него то чернуха, мрак, жуть, прости господи.... Хотя ...пипл хавает. увы. ну хавайте, не обляпайтесь. рейтинг-шмейтинг.. ну-ну. Замысел то хорош, актеры супер, но .... пи-и-ииииии....дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений... т.ч.к..... цвет фиолет. и на постере не минусую.


MsMax777 • 15.03.2019 в 06:30

Прочитал ваш отзыв и сразу вспомнил, что этот фильм в кинотеатрах шел параллельно с "Бабушка легкого поведения 2". Не надо говорить куда люди шли)))) А еще это яркий пример почему отечественный кинематограф на дне. Потому что люди сами предпочитают дерьмовые фильмы.

olegivanov48 • 06.04.2019 в 17:33

действительно депресняк снимают

Izumer • 12.03.2019 в 19:02 • Положительный
Завод

Фильм хороший. Чему доказательством множество комментариев ниже. Пустое кино не комментирую почти, этот сайт тому свидетель. Как всегда - каждый увидел что то своё. Каждому придётся подумать.

79427315 • 12.03.2019 в 16:06

Climat • 11.03.2019 в 17:12
Вы сказали тоже.. Так в "государстве Москва" на квадратный метр больше всех заводов "реорганизовали", чем где либо в регионах.. Теперь Сити, ТЦ, банки и новоделы вместо ЗИЛов.. ТЕМПов и "Красных пролетариев".. По "лимиту" ведь в столицу ехали не в цирке же работать наверное.. Другое дело где моногорода.. а так у нас те же проблемы.. А новые производства строят теперь в глубинке..


kvimen • 17.03.2019 в 17:24

Новые производства в глубинке не строят ,а дорабатывают и добивают то старое ,что под названием "Сделано в СССР"

Climat • 11.03.2019 в 17:12

Фильм мрачный, тяжелый с оголенным нервом. " И ничего не изменится". Стоит посмотреть всем россиянам, особенно тем, кто в розовых очках и проживает в "государстве Москва".

DIESON • 11.03.2019 в 14:38 • Положительный

Мощный фильм!!!


Buxgalter76 • 20.03.2019 в 09:07

Я только не понял, почему в конце нач.охраны обиделся на директора завода?

axenet • 28.03.2019 в 05:35

Потому, что думал что он хотя бы благодарен Седому за подаренную жизнь, а не обзывать его дураком перед смертью.Но не меняется.

буратина • 11.03.2019 в 00:06 • Отрицательный
Завод (2018)

НЕ ИНТЕРЕСНАЯ чернуха.......Фу. Дальше что??Фильмы...."Колхоз"......"Комбинат Здоровье"....."Фабрика карандашей№1"????? Не смотрите.

79427315 • 10.03.2019 в 10:33

Художественная беспросветность с французскими акцентами и направляющими.. сгущение красок.. работа с подсознанием. Страдает режиссёр, что не зацепился за "горячие" темы 90-х))
Не.. Если бы убил, то фильм могли бы посчитать за "призыв", а тогда просьбами о прощении уже не отделаешься.. А у Быкова постоянно так - и хочется и колется и **** не велит.. Серединка на половинку. А так каждый смотрящий подумал и убил, сколько подумали столько и убили раз.. за себя и за "того парня" ;)) Седов вышел из образа - сломался как бы.. а теперь время Туманов на очереди задуматься..
Режиссёр гениален) Как же, ОН же первый смог)) разглядел))) и что ? или "свалит" к подельникам-продюсерам или никем непонятым сопьётся со своими раскаяниями в содеянном слёзно признавшись.. Слабый нутром популист, а чего-то пыжится)) Калиф на час. И нашим и вашим.. Народ наш теперь более прошаренный и учёный.. его на "слабо" не возьмёшь) Так, трагикомедия мутная получилась)) а всё остальное для людей с тонкой душевной составляющей.


Salli_Lokka • 12.03.2019 в 06:34

жалко, что нельзя ставить лайки комментариям! А тоб залайкала)!

maksimon30 • 09.03.2019 в 23:28

почему постоянно ссылки не на тот фильм??????

Лега • 09.03.2019 в 22:24 • Положительный

Давно не получал такого удовольствия от просмотра действительно качественного кино с антуражем 90-х. И фильм не балует зрителя готовыми ответами, иначе это была бы просто примитивная пропаганда. Он задает их, и задает правильно. Браво!

cdwerto • 09.03.2019 в 21:18 • Положительный

верно,на сегодняшний момент систему не изменить.но и долго она не протянет.хороший фильм.


Estov • 10.03.2019 в 04:57

Вот тут вы, к сожалению, ошибаетесь: протянуть она сможет еще очень и очень долго - вождь еще слишком молод.

milaa-neverova • 14.03.2019 в 21:39

Точно!В 24-м хочет опять выдвигать свою ж...А как он говорил раньше...:"Самое опасное для политика — вцепиться в кресло руками и зубами".

Buxgalter76 • 09.03.2019 в 20:30 • Положительный
Завод (2018)

С нетерпением ждал выхода нового фильма режиссера Быкова. Хотелось побольше эмоций, мурашек по коже, но тут получилась не драма, а хороший такой боевичок. Удивило, что идею главного героя подхватила такая разношерстная бригада (и стар и млад), ведь понятно сразу было, что такая авантюра хорошим не кончится. "Майор" и "Дурак" лучше. Оценка 8/10.

Edelweisss • 09.03.2019 в 09:59 • Положительный

В принципе непонятно как эта кодла со своей политической цензурой пропускает такие фильмы,но за честность и смелость(ведь могут просто не дать работать) Быкову "спасибо" и "+".
Я видел трейлер данной картины давно и было в принципе все понятно.Хорошая работа и призыв к действию.


Estov • 09.03.2019 в 12:22

Edelweisss, "В принципе непонятно как эта кодла со своей политической цензурой пропускает такие фильмы..."
Так это ж по Ленину было "кино величайшее из искусств", а по Путину - зомбоящик, но правда вот уже подползают и грозятся рунет отключить от глобалки.

Edelweisss • 09.03.2019 в 19:39

Estov Мне кажется "отключить от глобалки" чисто технически не получится,я был в Китае и там прекрасно все работает+у нас "криворуки" создают,которые к тому же разворуют все прежде чем приступить созданию "продукта".И главное!Это официальный уход в изоляцию,в "страну третьего мира" со всеми последствиями,волна эмиграции будет похлеще чем в 18-ом,про социальные последствия и не говорю.Сейчас мир уже другой,как бы не хотели это бывшие "комсомольцы",нельзя просто взять и выдернуть штепсель.

Estov • 10.03.2019 в 04:52

Edelweisss, вполне возможно, что это изначально рассматривается, как ресурс для роспила, но по мне жуток не сам этот очередной бесполезный закон, а общий посыл, который он и остальной пакет в себе содержит. Чувство, как будто тебя снова заколачивают под крышку.

Edelweisss • 10.03.2019 в 17:58

К сожалению у Вас чувство правильное.Эти люди по другому не умеют а меняться не хотят.

Darkest • 02.04.2019 в 16:02

Призыв к какому действию? Действовать и обосраться, потеряв, то, что дорого?
Вы не вкурили, но сам Быков комментировал, что суть фильма, в том, чтобы показать, что те, кто затевает революции преследуют только свою личную выгоду и тем самым становятся не лучше тех, против кого революция

nosorog_26 • 08.03.2019 в 22:28 • Положительный
Завод

Правильный фильм. Наивный, но Путь выбран правильно...

gisaapos • 08.03.2019 в 20:31 • Положительный

Неплохо. На том же уровне что и "Майор", "Дурак", "За Маркса", "Левиафан".

Hanareal • 08.03.2019 в 11:15 • Положительный

Люблю такие фильмы, оголяющие реальное дно провинциальной действительности. Напомнил фильм « Левиафан» , не по сюжету конечно, но по сути. О жизни « маленьких людей», съедаемых и угнетенных.

DDissident • 08.03.2019 в 04:39 • Положительный

Фильм о России, да, и о любой стране постсовка, разве что, кроме стран Балтии...

Кто понял суть - давно уехали! Кто не понял - рабы/телезрители...

njjkjmjjjj • 07.03.2019 в 22:34 • Положительный

Фильм шикарный! Финал непредсказуемый, но обнадёживающий: охранители "режима" задумываются о справедливости. И ещё: не припомню таких дискуссий и споров о фильме в отзывах, как тут, значит, фильм заставляет шевелить опилками, а это уже хорошо.

vern19 • 07.03.2019 в 20:33 • Положительный
Смотрите, не пожалеете.

Отличный фильм, очень сильный!

Breed96 • 07.03.2019 в 06:56 • Положительный
Завод(2018)

Ну наконец то научились снимать сюжету бы еще чуток дотянуть и вообще пушка 7/10 по ЮСА стандарту

jashuli • 06.03.2019 в 18:05 • Положительный
Очень хороший фильм

Очень хороший фильм, заставляющий задуматься зрителя над многими проблемами сегодняшней жизни. Впрочем, как и все фильмы Юрия Быкова. Не умеет он снимать слабых фильмов и это многих, как видно, задевает. Поэтому они и устроили травлю режиссера за сериал " Спящие". И, судя по наличию отрицательных отзывов (которые абсолютно необъективны), эта компания продолжается. Слава богу, Быкову хватает мужества и чести не идти на поводу у этой камарильи, и снимать прекрасные (пусть и мрачные) кинокартины, заставляющие работать душу и разум зрителей. И "Завод" - тому подтверждение.
З.Ы. Вы думаете, что в фильмах Быкова слишком "згущены краски"? Не верно! В жизни всё гораздо хуже и страшней!

onyl • 06.03.2019 в 16:42
Завод

Если честно-не ожидал! Фильм Жесть! И атмосфера, и актёры и сюжет, все на высоте, одним словом Партнершип. Один из немногих хороших фильмов снятых в последнее время
Заставляет задуматься..

YANIS_74 • 06.03.2019 в 14:24 • Положительный
Завод (2018)

Пока не смотрел, но Быкову плюс не глядя.

yurg • 06.03.2019 в 07:38 • Положительный
сильно

не для любителей ТНТ и развлекухи...
фильм сильный

Holga • 06.03.2019 в 01:13

Сплошная депрессуха. Можно подумать такие фильмы что-то изменят. "Вставай подымайся рабочий народ, вставай на борьбу люд голодный!" Ага...как вижу..


Суриков • 08.03.2019 в 23:33

Holga - ты мне напомнила Фаню Каплан, которая с дружком делал бомбу для царя, на ней и подорвалась.
Читай протоколы задержания в 2005 году.
В ссылке, вместо смертной казни, заработала туберкулёз и почти ослепла.
После Революции Ленина, её выпустили из тюрьмы, и она попала в санаторий,
где брат Ленина был её лечащим врачом.
Он был извращенцем, слепую лечил, еbал во все дырки.
Здоровье и чуть подлатали, и она стреляла в Ленина в упор, но только ранила.
Ты знала, об этой правдивой истории, подтверждённой протоколами допросов,
царскими и большевистскими протоколами допросов?
Вопрос риторический, но твою иронию я понял.
Особенно, про - " Ага...как вижу..".

Holga • 09.03.2019 в 04:40

Суриков, ну уж до Фани то Каплан мне далеко, но за предположение, что я такая безумно смелая, спасибо. Читать протоколы задержания? Суриков, а на хрена козе баян? Оно мне надо? Но информация про извращенца брата Ленина оказалась довольно пикантной. Это ты про Серегу - близнеца Володюшки? Так вроде он весь такой правильный был: вегетарианец и был женат на красавице Зухре.. Или еще какой то брат был?Кроме растрелянного старшего? Ссылочку, плиз ,на окоянного насильника Фани, в личке скиньте. А про впечатления о фильме "Завод" , ну уж батенька, у всех они разные. Мне фильм показался жутко депрессивным. У вас он вызвал прилив счастья - да ради Бога. Наслаждайтесь. Я ж не против  :-) Пишите восторженный отзыв и все дела.

Суриков • 09.03.2019 в 12:49

Holga - ниже мой отзыв и не один. Фильм - нудная, фальшивая и никчемная, бездарная попытка, на фильм.
Не не про Серёгу, а родного брата.
Дмитрий Ульянов пошел в революцию вслед за любимым старшим братом, однако не затерялся в его тени.
И все благодаря детской мечте – стать врачом. О том, как складывалась жизнь младшего сына в семье Ульяновых, вы узнаете далее.
Инфу ищите сами, Израиль всё в инете чистит = удаляет.
Протоколы, на скорую руку, не нашёл.
"«В Евпатории - по словам Павла Хорошко, - «подметили, что Дмитрия Ульянова ухаживания за Каплан были чем-то большим, чем курортный флирт. Бывшая каторжанка буквально расцветала на глазах, ее видели в красивых платьях на вечернем моционе по набережной. А доктор щеголял в офицерской форме».
Финал этой истории Павел Хорошко представил так: «Дмитрий Ильич убедил Фанни, что ей нужна операция на глаза и дал рекомендации к известному профессору-офтальмологу Л.Л. Гиршману. в Харькове. Операция состоялась в июле 1917 года и прошла успешно. К Фанни частично вернулось зрение." И т.д.

lexaV33 • 05.03.2019 в 22:59 • Положительный

Хороший фильмец! Смотреть однозначно.

Valera-2012 • 05.03.2019 в 21:36 • Отрицательный

Чушь редкостная! Хотя фильм про Россию, но события разворачивающиеся в этом "шедевре" больше относятся к нынешней действительности на(в) Украине! Жаль, что нормальные Российские актёры засветились в этой шляпе!!! 0/10.


JohnFreeman • 06.03.2019 в 01:07

Каким боком тут Украина..........?
Valera-2012 ты наверно федеральных каналов пересмотрел где 95% эфира про Украину и 5% про Венесуэлу ))))))))

Сikada • 05.03.2019 в 17:15 • Отрицательный

После того как Ю.Быков снял фильм "Спящие" а затем от него отказался, он для меня отвратителен. Ибо человек создавшее свое творение(чем и является для режиссера кинофильм) вкладывает так сказать свою душу и свои убеждения, а затем после этого отказывается от своего творения, во веке веков у славян назывались ИУДАМИ или христопродавцами. Поэтому я не верю в то что он сможет искренне создать что то.


Суриков • 05.03.2019 в 18:27

Сikada - последний раз смотрю эту советскую муть. Огромный цех, длинною в 700 метров.
Сотни окон и пожарных выходов по периметру, на все стороны света, нет вышел к бандитам-охране, через ворота.
Это чел отсидевший в тюряге.
Затяжные сцены, одним планом, как идёт через весь завод, элементарный набор хронометража, достал зажигалку, прикурил, затянулся, выдохнул,
а драгоценное время тик тик. Крупных планов и сверхкрупных нет, общие и средний.-((
Я работал на заводах где 45 тыс. рабочих.
В моей бригаде, 50 человек, я даже фамилии не знал, только имена и клички, а не то, что адреса где живут.
Это я только до половины еле досмотрел, прерываясь на обед, и выход погулять.
Приходится заставлять себя смотреть, чтобы появился стойкий иммунитет, к такому дерьмищу.
Что далеко ходить, о хууёвой работе полиции, это Евсюков, банда Цапков, который сегодня в тюрьме жрут крабов. Чего стоит банда Дон - ГТА - какая же квалификация-подготовка у ментов если - 1 августа 2017 года при перестрелке в Мособлсуде были убиты три фигуранта дела «банды ГТА», ещё двое подсудимых были ранены. В лифте суда подсудимые напали на конвоиров и завладели их оружием, после чего началась перестрелка. И т.д.
Чикатило в СССР, ловили, не могли поймать 12 лет, потратили миллионы долларов.
""Поскольку убийства в лесополосах продолжались, в декабре 1985 года началась проходящая под контролем ЦК КПСС операция «Лесополоса» — самое масштабное оперативное мероприятие, когда-либо проводившееся советскими и российскими правоохранительными органами. За всё время операции на причастность к серии убийств было проверено более 200 тысяч человек. Были даже использованы военные вертолёты, чтобы патрулировать железнодорожные пути и прилегающие к ним лесополосы[. Розыск убийцы обошёлся государству примерно в 10 миллионов рублей в ценах 1990 года."
Бакс стоил в то время 67 копеек.
Режиссёр - вшивый, тупой интеллигент, не знающий жизни, и потративший моё время в пустую.

xxxvladxxx • 05.03.2019 в 19:34

Что то вы путаете! Не во веки веков а с 988 года, когда произошло крещение Руси

Суриков • 05.03.2019 в 20:17

xxxvladxxx - Я думаю, что ты ошибся.
Время правления Екатерины II можно считать началом истории евреев в Российском государстве,
хотя в более ранний период на его территории появились отдельные евреи.
Императорские указы 1727, 1728, 1740, 1742, 1743 и 1744 годов воспретили евреям проживание в России и требовали высылки тех немногих, кто оказался в стране .
Если Петр II и Анна Иоанновна в своих указах всё же разрешали им кратковременный въезд на ярмарки для торговли (1728 и 1740 годы), то Екатерина I и Елизавета Петровна даже для ярмарок не делали исключения (1727, 1742 -1744 годы).
Указ Именной
Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.
Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами.
Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728.

Екатерина I приказала изгнать евреев с территории Русской Украины и из некоторых других областей империи.
На предложение Сената разрешить допуск на ярмарки Киева и Риги еврейских ремесленников и торговцев императрица Елизавета Петровна ответила отказом, заметив:-
"От врагов Христовых не хочу иметь никакой прибыли".
Эти слова были написаны монархиней собственноручно на полях доклада.
Если эта тема интересует серьёзно. Когда Солженицына выгнали из СССР, он жил в США,
и ему были открыты все архивы США по России.
20 лет он собирал по крупицам из архивов инфу, на основании написал книгу - 200 лет вместе.
(1795—1995)» — литературно-историческое исследование А. И. Солженицына, посвящённое русско-еврейским отношениям в Российской империи и СССР в период между 1795 и 1995 годами.
Первая часть охватывает период с 1795 по 1916 год, вторая — с 1917 года до конца XX века.
В предисловии к книге автор пишет, что многократно сталкивался с вопросом русско-еврейских взаимоотношений к нему.
В интернете эту книгу, почикали - подстригли доброхоты из Израиля.
Самые гнусные сцены про евреев убрали в общей сложности страниц 20.
Лучше взять книгу в библиотеке, первого выпуска -
Часть I — Солженицын А. И. Двести лет вместе: В 2 т. Т. 1. — М.: Русский путь. 2001.
Часть II — Солженицын А. И. Двести лет вместе: В 2 т. Т. 2. — М.: Русский путь. 2002.
Это произведение вызвало бурю негодования, и обвинение его, в антисемитизме.
Единственное, что я читал, позднего Солженицына, только эту книгу.
И ещё одну книгу «Россия в обвале».
Сегодня это произведение называют «пророческим», потому что все о чем говорил Солженицын,
в те времена, сегодня мы видим исполнившимся.
Интересно, что в 12-ой главе под названием «Славянская трагедия» автор повествует об истоках,
цели и смысле того, что сегодня мы видим на Украине.
*
Ещё не помешает, Генри Форд, - Международное еврейство (англ. The International Jew) — книга, изданная американским промышленником Генри Фордом в 1920—1922 годах. Книга была опубликована полумиллионным тиражом в США и впоследствии переведена на 16 языков, включая русский.
Интересно, что в сегодня в США и Израиле она переиздаётся и продаётся приличными тиражами.
Во время Дмитрия Медведева президентом, книга Форда, попала в разряд антисемитских и запрещена,
к печати, по уголовной статье.
Вот такие дела.-))

SS-VV • 05.03.2019 в 20:42

Суриков, ты людям Солженицына А. И. рекомендуешь почитать ?!? Да ты в своём уме ?!?
Что такое - "литературно-историческое исследование" ?!?

Суриков • 05.03.2019 в 21:00

SS-VV - Что такое - "литературно-историческое исследование" ?!?"
В конце книги 200 лет вместе, страниц 20, мелким шрифтом ссылки на архивы библиотек США,
Талмуд, "Письменную Тору", Энциклопедии Израиля и т.д.
Я в своём уме - Знание - сила! Предупреждён, значит вооружен!
Израиль и США продают его книги как горячие пирожки.
Ещё раз, для особо одарённых.-))
Научная литература — совокупность письменных трудов, которые созданы в результате исследований, теоретических обобщений.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР, историографическое исследование, базируется на источниках, эти источники имеют особенности по сравнению с историческими.
Литературно-историческое исследование А. И. Солженицына, посвящённое русско-еврейским отношениям в Российской империи и СССР в период между 1795 и 1995 годами.
Первая часть охватывает период с 1795 по 1916 год, вторая — с 1917 года до конца XX века.
Для тех - Кому ИНТЕСНА эта тема.
Кстати, в этой книге русским тоже крепко досталось.
К этому нужно относится спокойно, с высоты вселенной.-))
Теперь вопрос к тебе, не знаешь почему?
Переиздание книги Адольфа Гитлера «Майн кампф» с критическими комментариями, выполненное институтом современной истории в Мюнхене, стало хитом продаж в Германии в 2016 году, передает Tagesspiegel.
По словам директора института Андреаса Виршинга, продажи превзошли ожидаемые показатели более, чем в 20 раз и составили 85 тысяч проданных книг, вместо 4 тысяч,
на которые изначально рассчитывали авторы переиздания.
Он также отметил, что в конце января планируется выпуск шестого тиража и сообщил о планах по переводу книги на другие языки.
В мае 2016 года сообщалось, что в Германии книгу «Майн кампф» могут включить в школьную программу .
«Майн кампф» была внесена в Федеральный список экстремистских материалов в России в 2010 году. Во время президентства Д.Медведева.
До этого свободно продавалась в книжных киосках.

SS-VV • 06.03.2019 в 18:37

Суриков
Здесь на сайте, уже четверть "особо активных пользователей" (среди которых есть и мои "друзья" и мои "недруги" ) - осведомлены, что я профессиональный историк (не тот, который преподавателем в школе или в ВУЗе работает - а именно исследователь, со стажем более 25 лет) так что лови в "личку" сообщение - не хочу над тобой при всех глумиться...

Суриков • 06.03.2019 в 20:39

SS-VV - У тебя проблема, поучать других, представь в городе толпа, каждый говорит о своём, а ты краем уха слышишь, и к каждому подходишь, и поучаешь, кому что говорить и как.
Ведь ты крутой = со стажем 25 лет.-))
Мне даже трудно представить, через сколько времени ты 3.14здюлей отхватишь.-))
Какие друзья и недруги? Ты о чём?
Кто с тобой согласен и кто несогласен? Кто написал, не то, что, или не так, как ты хочешь?
Для меня ты обычный юзер, с заскоками тролля.
Который видит как бык красную тряпку, отдельное слово или фразу, не обращая внимания на весь-общий смысл написанного.

All22 • 06.03.2019 в 21:59

Тот, кто ПО-НАСТОЯЩЕМУ работал на заводах с 45 тыс. "населения" не станет писать про "крупные [операторские] планы", не станет спорить в комментариях к фильму, строча целые портянки с цитатами.
Либо Суриков не работяга, а заводской планктон (видали таких, сидят в беленьких офисах, любят втирать про "мы там на заводе", а на мужиков с цеха смотрят как на ...). Либо он производство лишь в кино видел, т.к. после смены никто не станет по клавиатуре стучать, да и вообще НИКТО из заводчан такой *ёй как спор о фильме в интернете не будет заниматься. Это вообще другая планета.
И ещё. Этот дя*ел пишет "Бакс стоил в то время 67 копеек"... Какой бл бакс???! Ты пхд вообще не жил ещё тогда. Рассуждать об этом будет только тот, кто даже талонов не видел.

Суриков • 06.03.2019 в 22:46

All22 - Чувырло без фото и фамили, ты голимый фейк, читай внимательно,
я проходил практику с 1972 года на крупнейших заводах СССР, в том числе и оборонных - почтовых ящиках.
Блядищще, для кого я пишу эти простыни? Для думающих и читающих людей.
Чтобы на каждую, как ты хууету отвлекаться, доказыать?
Ещё и ещё дополнительно, и ещё отвечать, представь вас как тараканов, сотни вылезут, со своим недоверием,
и тупостью.
Деревенщина, какой мне смысл врать в тырнете?
У меня есть документы-доказательство.
Я в 1990 году в Ставрополе обменял вОВИРЕ рубли, по этому курсу, для поездки в Германию, пригнал машину мерина на продажу.
Крысёныш, твои тупые высеры и предположения мимо кассы.
Я немного ошибся сейчас посмотрел в ОВИРЕ в 1990 году, мне поменяли бакс по курса рубля в шестьдесят три копейки \ 63 коп. \Через две недели когда я пригнал машину, бакс уже стоил, по новому коммерческий курсу в один рубль восемьдесят копеек \ 1.80 коп \ .
Ты ущербный, глаз скосил на курс бакса, (повело тебя по ложному следу, сполз с темы)
а там ключевой смысл, акцент шел, о серийных убийцах, и о тупой работе работе копов.
Ты вообще деревня пользоваться инетом умеешь?
Нажми на Суриков, и почитай кто я и что, посмотри на моё реально фото с плакатом 8 Марта 2018
Могу переделать плакат на 2019.
На Ростсельмаше в 1972 году работало 45 тыс. человек, я как раз попал на практику,
когда открывали цех сборочный-конвейер, комбайн Нива СК-4.
Я же выше всё это написал, работал в цеху 1/2 прессовый, от проходной возили на автокарах территорий огромная в 6 км. до цеха.
В фильме - Это цех стандартный, как на всех заводах ЖБИ Железобетонных конструкций и изделий.
Мой друг -знакомый, по фамилии Порублёв, бывший начальник огромной базы Ставропольснабсбыт,
купил такой завод после развала СССР. Скупил у рабочих и служащих акции,
Плавно сокращал рабочий день, до 4 часов, платил пособие при увольнении.
Закрыл и сократил рабочих, в несколько этапов.
Уже больше 20 лет, все площади завода, куда входил и ДОЦ, вернее два деревообрабатывающих цеха и пилорама. БРУ - беторастворный узел, арматурный цех,
ещё целая куча административных зданий, цехов и складов, всё сдаётся в аренду,
частникам и барыгам = мелким производствам.
Понял, что ты мужская особь 1980 года, у меня сын программист 1С, с 1978 года рождения.
Ещё вопросы? Ах да, практика на заводах по месяцу, вертолётный завод, электровозостроительный, шарикоподшипниковый, СКУМР - правительственная связь, наш министр связи был Первышин и т.д
Но я 2 года работал оператором на ТВ, окончил курсы в Киеве на Довженко - комп.графика, анимация, мультипликация. Сейчас очередная жертва оборта выскочит, бабец, и напишет - я уже всю твою биографию знаю, а то, что я заправлял дизели соляркой по 2 копейки за 1 литр и бензин 66 - 6 копеек литр, А -72 8 копеек, и А-93 10 копеек. Лет 8 я ездил по этим ценам.
Интересно ты слышал про магазины Берёзка, а в портовых городах Альбатрос, где всё продавалось на чеки и боны. Так, что это ты по талонам и карточкам в очередях стоял.
Читать умеешь, смысл, а не буквы?

All22 • 07.03.2019 в 19:13

Суриков, я ни одного твоего "полёта мысли" читать не стал. Так, пробежался по тексту, смотрю - бред, "каша из мыслей" какая-то. Не стоит это того. А ты пиши ещё  :)

gisaapos • 08.03.2019 в 20:29

Суриков • 05.03.2019
Огромный цех, длинною в 700 метров.
Сотни окон и пожарных выходов по периметру, на все стороны света, нет вышел к бандитам-охране, через ворота.
==============================
Я так понял - цех, это образ страны, из которой понятно, что можно выйти только эмигрировав (через одни ворота только).
Так же как в фильме "Дурак" - треснувшее общежитие, как образ страны и её населения.

Суриков • 08.03.2019 в 21:16

gisaapos - согласен, но я это понимаю очень быстро, и
что метафорой, тропом, аллегориями, аллюзией, или символом, можно домыслить, что угодно.
Это как гадание на кофейной гуще, или видеть разные, фантастические и реалистические, фигуры в облаках.
Но для меня этого мало, это трусливый язык Эзопа.
А снято очень медленно и нудно. Я всё понимаю, не согласен как это сделано = снято.
Для сравнения посмотри, запрещённый к показу в России, сериал 1-й и 2-й сезон,
ну хоть 5 серий первого сезона - Меч.
В сериале, убивают без всяких метафор, в наше время, и прокуроров и оборотней в погонах.
А ФСБшников показывают полными мразями.
Это прямой призыв к вооруженному восстанию.
Такие трусы как Быков и Звягинцев, могут делать, только намёки, и мне это не интересно, пресно и нудно.
Это - как нюхать розы в противогазе.-))

gisaapos • 09.03.2019 в 21:12

Такие трусы как Быков и Звягинцев, могут делать, только намёки, и мне это не интересно, пресно и нудно.
======================
В. Высоцкий тоже пел намёками - про зверей, про большого жирафа и т.д.

Суриков • 10.03.2019 в 01:41

gisaapos - это его шуточная песня, он пел открыто и был запрещён к тиражированию.
Не трать время на перепалку, смотри как нужно снимать, сериал - Меч.

xxxvladxxx • 13.03.2019 в 20:44

Суриков - Я не тебе писал! Если ты не понял суть моего поста , то перечитай еще раз! Мне не нужна от тебя Википедия про Евреев! Я поправлял автора поста cikada

Суриков • 05.03.2019 в 16:07 • Положительный

JohnFreeman - Фильм хороший, а ИДЕЯ ПЛОХАЯ."
Алё!! Гараж!.-))
Ты всё перепутал, ощущение, что ты с луны свалился.
Здесь нет идеи, а чистая правда, в России, все заводы приватизированы "чубасами", и закрыты, в регионах все,
а площади сданы в аренду.
Земля и парки, городские озёра, река Волга = берега, дома отдыха, санатории, земля и леса,
приватизированы, за копейки, с хорошими откатами-взятками, крупным чиновникам,
на 49 лет, это - считай навсегда.
Закрыты шахты и маленькие городки, где градообразующие предприятия - гуляет ветер разрущенная инфраструктура и пустые пятиэтажки, где барыги-"металосборщики", разграбили, и вывезли всё железное.
Единицы, остались в больших промышленных городах, но там полное рабство и нищенские зарплаты.
Чтобы не быть голословным - 1993 — прошла приватизация «Новолипецкого металлургического комбината».
А сегодня - По состоянию на начало 2017-х года, контрольный пакет акций (85,54 %) номинально принадлежит компании Fletcher Group Holdings Limited, расположенной на Кипре, ещё 3,17 % — компаниям, бенефициарами которых являются менеджеры НЛМК, 11,29 % — акции в свободном обращении.
Фактически контрольный пакет акций — 83,16 % — принадлежал председателю совета директоров Владимиру Лисину. Капитализация на Лондонской фондовой бирже.
Неделю назад разговаривал, в горах, с двумя женщинами работающими на этом заводе, проговорил 1 час.
Вытащил всю инфу. Работают 10 часов без перерыва на обед. Ты не поверишь, обед запрещён хозяином Лисиным. Втихаря люди выпивают чай.
Огромные столовые, на 3 тыс. человек одновременно, построенные в СССР, разорены и закрыты.
Зарплата 30 тыс. но на завод устроится невозможно,
только по блату и за взятки. Остальные - молодняк все едут, зарабатывать в Москву.
Но, не знаю какая воровская схема(?), женщины приехали в санаторий, по бесплатным путёвкам,
на 12 дней 60 тыс. руб..
Прокуратура и суды продажные, закон не работает, уже больше 20-ти лет.

Сценарий и идея хорошие, а фильм снят плохо, по клише, сцена в начале, на кухне, точная копия в его же фильме - Дурак. Самые вкусные сцены пропущены, вместо думающих в кроватях рабочих, нужно было показать, как собирают и пробуют оружие. Как составляют план действия = отхода и т.д.
Тарантино же всё показал, в - Криминальном чтиво, как нужно.
За эти же деньги, (бюджет) Балабанов снимал - Груз 200, и Брат 2,
несравнимо, в разы лучше. Брат 2, народ растащил на цитаты = Ми гусские, дгуг дгуга, не обманываем!
Сцена в Нью-Йорке, говорит жид пархатый, по фамилии Куйбышев.
И тем не-менее, ставлю положительно, работал (проходил практику) на крупнейших заводах СССР.
При просмотре фильма, нахлынули воспоминания и ассоциации.
При любой власти рабочим жилось плохо, на электровозно-строительном огромном заводе НЭВЗ, стратегического значения,
в то время, за одни сутки, он перестраивался на выпуск бронепоездов, в Новочеркасске.
На НЭВЗе, всё время, во время повышения цен на продукты, одновременно срезались расценки.
Что это значит, наверное молодые не знают, если ты работал сдельно, и за 1 тыс деталей, получал
в течении года или трёх, стабильно 220 руб. в месяц. Продукты тоже в магазинах стоили одинаково.
Потом мясо и другие продукты поднимались в цене, например мясо стоило 1руб. 90 коп. с костями за 1 кг.
А стало стоить 2.руб 50 коп. А за 1 тыс. тех же деталей ты стал получать 170 руб. вместо 220 руб.
Меня, на Ростсельмаше в Ростов/Дон, чуть не избили, воврастные (50 лет) рабочие, за перевыполнение плана.
Со словами, - Ты молодой, у тебя есть здоровье, после практики свалишь, а нам срежут расценки.
Что в 1962 году, в Новочеркасске, привело к крупной мирной забастовке, которая была жестоко расстреляна и подавлена.
Когда об этом сообщили Хрущёву, по слухам отставной спецуры, мне говорили, что он произнёс - Нужно было весь город сравнять с землёй...


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.