194 - нравится
151 - не нравится
56,2%
Убийство священного оленя

Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer

Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 122
acid777 • 17.08.2020 в 03:26 • Отрицательный

Отвратительная чушь!

KevinGoz • 11.08.2020 в 01:27

Фильм явно навеян по картинке творчеством Стенли Кубрика. Некоторые сцены напоминают "С широко закрытыми глазами", другие "Сияние". Сходство с "Широко закрытыми глазами" еще более усиливает главная героиня которую играет все та же что и в фильме Кубрика Николь Кидман. С другой стороны ее мальчик очень сильно смахивает на ребенка в фильме "Сияние". Что же касается самого фильма то по качеству он конечно сильно уступает шедеврам Кубрика. Все очень затянуто (первые 40 минут вообще ничего не происходит), грязно (в фильме присутствую довольно грязные сцены сексуального характера) и непонятно. Этот фильм скорее можно отнести к жанру арт хаус нежели к анонсированным жанрам триллер и мистика. В общем фильм на любителя.
P. S. В инете есть целая куча философских разборов данной картины в которых утверждают, что это вольная инсценировка древнегреческой трагедии. Что ж с этой точки зрения все происходящее становится боле или менее понятно, но мне фильм все равно скорее не понравился чем понравился, даже притчу философского характера можно было снять по интереснее.

rjycnfynbyjgjkm • 25.07.2020 в 00:33
"Where are you?Who's with you?" - "Nobody. Me, myself and I."

Фаррелл прикольный, как и в большинстве случаев, Интересный контраст в нём: не отмеченное интеллектом лицо безродного дворняжки и изящные аристократические руки.
Актёры добросовестно отработали.
Ну а фильм - как и обычно у Лантимоса :: мастеровито снятое кино инфантила, умеющего, впрочем, угодить взрослым дядям-тётям, на которых очень обижен , но побаивается . Гражданин тарантиновского типа .
///Замысловато сварганенное, подростковое кино.

Aztec892 • 15.04.2020 в 21:34 • Положительный

Фильм отличный.Точка.За Грехи отцов платят дети.Внезапно в идеальную семью проникает нечто зловещее и потустороннее,неотвратимое.

k098 • 01.03.2020 в 10:00 • Положительный

Страшный фильм. Общаются все друг с другом как роботы. Но фильм все-равно понравился необычным сюжетом, редкими эмоциональными вставками и оставленным послевкусием.

nputinka • 08.02.2020 в 19:54 • Положительный
Лучшее в своём стиле за последние годы)

Смотрю второй раз. После первого просмотра ещё пару дней оставалась под впечатлением, много вопросов, мало ответов. И вот, через пару лет с более осознанностью подхожу к данному фильму Лантимоса. Скажу честно, знакомство с ним началось с «Лобстера» нестандартное, как по мне кино. Но более понятное, чем «Олень»! Можете закидать меня камнями, но мне понравилось. «Убить Священного Оленя» -идеально. Сама картинка, настолько эстетична, что хочется писать дифирамбы оператору, каждый кадр наполнен смысловым эстетически-операторским решением. Много хорошего, но...главная речь, главный смысл(по моему мнению) : Н. Кидман- почему я и мои дети должны расплачиваться за грехи их отца и моего мужа?! - ответ прост: мой пример- это метафора, хотя это пожалуй символично- когда будешь копать яму во дворе, делай ее побольше! Наши дети- наше зеркало и к сожалению за наши грехи, расплачиваться именно им! Фильм о наших грехах, о наших поступках...

JesusChrist • 03.02.2020 в 00:22 • Положительный

Отличный психологический триллер, оставляющей зрителя подумать в финале о случившемся. Принесли жертву, как в мифологии, священный олень. Трагично, печально, за грехи своего отца пришлось заплатить. 9/10

l0li_l0ve • 14.01.2020 в 07:29 • Положительный
+++ ТЫСЯЧА +++

ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ !!! Плюсую за подачу и игру актёров, за созданную атмосферу, в общем, просто плюсую за всё!!! - отличный пример, как надо делать КАЧЕСТВЕННЫЕ ужастики и триллеты

Тартарен • 01.11.2019 в 22:56 • Положительный

Хороший фильм, но не лучший у Лантимоса.

GOT-AD666 • 21.09.2019 в 07:41 • Положительный

А вы заметили, ребята, что в последнее время появилась странная тенденция - все классические ужастики переиначивать на иной, более эстетический арт-хаусный лад?
Я имею в виду берут к примеру классический сюжет о вампирах, о призраках, о каннибалах или маньяках и облекают его в гламурную эстетическую оббертку, с крутыми актерами и мощной интеллектуальной подоплекой. Я имею в виду такие фильмы как Солнцестояние, Бархатная бензопила, Реинкарнация, Убийство священного оленя, в них ужастиковая составляющая уходит на второй план, а эстетика и гламур - на первом плане.
И это многим не нравится!
Да и мне бы не понравилось... Но арт-хаус я люблю больше чем ужастики, поэтому ставлю 9 из 10


GOT-AD666 • 21.09.2019 в 07:58

Бездушные фильмы для бездушных людей)) В наше время - это нормально Кэт))
Но про этот фильм, я бы не сказал, что он бездушный.
Скорее его душа находится в ином мировосприятии нашей богатой реальности, например в квантовой запутанности людских душ и сердец

Doctor_Robert • 21.09.2019 в 08:16

Да, Гот, ты совершенно прав, я тоже это заметил. И, тут тоже соглашусь с тобой: "Бездушные фильмы для бездушных людей". Бездушных фильмов стало очень много, но и бездушных людей тоже становится больше. Кстати, я думаю, это подчеркивает идею реинкорнации. Ведь, одним из камней преткновения этой теории является то что население планеты увеличивается экспоненциально. Но, в то же время, число душ остается постоянным, т.е. души не умирают и ни откуда не берутся. Тогда возникает ествественный вопрос: откуда же берутся души для всех людей? А, оказывается, как я вычитал, есть люди, которые рождаются и живут без души. А т.к. число бездухоховных людей становится больше, то это как-бы отвечает на этот вопрос. То есть, что получается; если число душ равно, например, миллиону. И в какой-то момент на Земле был миллион человек. Каждый человек быкл с душой. А теперь на Земле 100 милионов человек, то значит сейчас 99 миллионов бездуховных людей. А дальше - больше (ну, я числа так, образно привел).
Только я плохо понимаю, как человек может жить без души? Вот, например, как понять, есть у меня душа или нет?

GOT-AD666 • 21.09.2019 в 09:07

Мне кажется Док, очень легко определить душевных людей от бездушных, пустых оболочек, роботов.
Все кто сидит на май-хите - это душевные люди, которые любят пообщаться, побалагурить, а все, кто сидит на кинопоиске - бездушные роботы, строчащие день ото дня гигантские рецензии, которые никто не читает)
Правда, у нас тут тоже есть свои бездушные существа - например Днипро19 https://my-hit.org/film/12953/ - настоящая машина смерти...
Кстати о машинах смерти. Если Тата читает нас я бы посоветовал ей посмотреть

этот фильм

Doctor_Robert • 21.09.2019 в 09:12

Хахх)) А точно! Кстати, Днипро19 - он же тоже из Кинопоиска, как оказалось.
Уффф.... ну, ладно, значит мы душевные люди. Отличненько!
Да, ты прав, действительно, никто не читает эти реценцзии на Кинописке))

GOT-AD666 • 21.09.2019 в 15:01

Вопрос о душе настолько религиозно-философский, что пытаться понять и уразуметь его нет никакого шанса. Тысячи философов и религиозных отцов сломали на ней голову и мозги. Ведь Док математик и он привел доказательство количества душ на математическом уровне.
Быть может, есть некое параллельное измерение, откуда нам поступает огромное количество свежих новых душ, поселяющихся в новых рожденных людях.
А буддисты, например, вообще верят что душа есть даже в камне
Жаль, что Кэт, ты не жила в 19 веке. Ты бы познакомилась там с целым ворохом мертвых душ, Чичиковым, Маниловым и Обломовым

Doctor_Robert • 22.09.2019 в 08:44

Мне думается, друзья, основная проблема в понимании существования души заключается в том, что мы даже четко не можем определить, что же такое душа. Соответственно, как ожно пытаться доказать существование не понятно чего? Но одно, я думаю, все же можно понять. У души, чем бы она ни была, нет разума и памяти. Ведь разум заключен в мозге, а мозг умирает вместе с телом. Соответственно, я бы определил душу, как некую энергетику человека, которая включает в себя совесть, любовь и некоторые чувства. То есть что-то вроде ауры, не обладающей сознанием. Ну, например, мы можем думать о душе, как о чем-то вроде запаха. Человек умер, его запах остался. Человека уже нет и не будет. Возможно этот запах передастся другому человеку. Но тот человек, которого уже нет, он это никак ощущать не будет. Думаю, что что-то такое происходит и с душой.

Думаю, что Кэт права, говоря о том, что у всех людей есть душа. Но у кого-то она очень тоненькая, невзрачная и незаметная. У кого-то побольше... Я тоже думаю, что совсем бездушных людей не бывает. Но, в этом случае, надо согласиться с Готом в том, что души все же откуда-то прибывают. Надо же населять души возрастающего населения Планеты. Иначе, если не согласиться с доводом Гота, то придется признать, что души рождаются. Но, если души рождаются, то, значит, они так же и умирают. Но, если души умирают, то парвильнее было бы допустить, что душа умирает вместе с человеком.Действительно, какой смысл душе отделяться от тела, если она потом все равно умерет? А, если души рождаются и умирают вместе с человеком, то, возможно, ниакакой души вообще нет.

GOT-AD666 • 22.09.2019 в 14:03

Ребята!
Но ведь есть люди, в которых уживаются сразу несколько личностей!
Две, три, пять, а то и десяток! А разве душа может дробится на несколько независимых частей? Ведь, согласно Платону, душа цельна и неделима!
Что из этого следует? А то, что в одном человеке может уживаться сразу несколько душ или же души вовсе нет, а есть только сознание!

Nataly8Smolina • 22.09.2019 в 19:16

О, ребята, вы сейчас в такие дебри забрались! )))) Все попытки осмыслить, есть ли душа или нет ее, эти попытки мы предпринимаем исходя из человеческой логики и знаний. Это все равно, как человек не может представить, что Вселенная бесконечна, что у Вселенной нет границ. Подумайте над этим - крышу сразу сносит... )))

Doctor_Robert • 22.09.2019 в 21:15

Мы уже задумывались об этом, Наталья, крышу у нас, действительно, снесло сразу



Вот нас и занесло теперь в эти дебри ... )))
Похоже, что наши логика, знания и органы осязания очень уж ограничены и мы сопаставимы с муравьем, который ползет по арбузу и восхищается тем, как велик Мир.
Но, если верить в то что потенциал нашего мозга еще не развит на полную мощность, то есть смысл думать и развиваться дальше. Быть может, когда, путем умственного развития, мы раскроем новые горизонты мышления, мы сможем ответить на какие-то вопросы.
Поэтому, как говорил великий Ленин, наша первостепенная задача - учиться!

Nataly8Smolina • 22.09.2019 в 23:45

Док, что вы нам китайскую пропаганду подсовываете? )))) (Фотка из китайских СМИ, но крыша хороша.)

Doctor_Robert • 22.09.2019 в 23:49

Ну, я там образно про крышу, Наталья, что б вы просто прочувствовали силу вопроса о наличии границ Вселенной))
Правда, я как-то сумал об этом и чуть не свихнулся. Начинаешь думать и мозг прямо-таки вскипает ...
А тут некоторые товарищи тонко намекнули, что я лью воду. Ну, согласен, слегка ответвился, но все же я остался в основоном потоке! ))

Nataly8Smolina • 22.09.2019 в 23:55

Ну так-то вы в верном направлении движетесь.
---------------
«У души, чем бы она ни была, нет разума и памяти. Ведь разум заключен в мозге, а мозг умирает вместе с телом. Соответственно, я бы определил душу, как некую энергетику человека, которая включает в себя совесть, любовь и некоторые чувства. То есть что-то вроде ауры, не обладающей сознанием.»
---------------
Согласна вот с этим на 100%.

Doctor_Robert • 23.09.2019 в 00:07

А вообще, как-то грустно вот получается, Наталья. То есть человек умирает, а его душа где-то витает,. Но человек этого никак не ощущает и не осознает. Он просто исчезает из нашего мира. И что тогда толку от бессмертия души? То есть, получается что, жизнь (как восприятие самого себя и всего окружающего, ) человека на этом заканчивается?

Nataly8Smolina • 23.09.2019 в 00:13

Кто же это знает? В любом случае это лучше, чем атеизм. При атеизме ведь вообще без вариантов: «Умерла - так умерла». )))

Doctor_Robert • 23.09.2019 в 00:37

Хахх))) Это точно! Кстати, Наталья, вы мне хороший анекдот напомнили.
Мужик уезжает в санаторий в отпуск, жена остается дома. Он говорит своему другу:
- Ты присмотри тут за моей женой. Если кто будет к ней ходить, ты мне напипши телеграмму "твоя жена умерла".
На том порешили и он уехал.
А потом директор санатрория получает телеграмму, адресованную этому мужику и там написано: "твоя жена умерла". Ну, он расстроился, не знает, как сказать об этом ужику, что бы не волновать его. Решил сначала узнать, что да как. Пишет ответную телеграмму: "Когда похороны?".
В ответ получает другую телеграмму: "Когда похороны - не знаю. Но доступ к телу продолжается"
**********
Да уж, атеизм - это уже без вариантов. А тут хоть какая-то надежда остается. Вообще есть интереные передачки на ютюбе про призраков умерших людей. Дескать их видят и даже можно с ними общаться, используя довольно нехитрую радиоаппаратуру
Но я вот думаю, если бы так просто было общаться с умершими близкими людьми, то уже давно такая аппарартура продовалась бы в любом магазине. И уж давно вышли бы на связь с Наполеоном и ежедневно брали бы у него интервью.
А еще интересный эксперимент провели в Англии. Ну,. типа во время клинической смерти душа отделяется от дела и может витать подпотолком, наблюдать все со стороны. Ну, вот, эти медики понавтыкали под потолком всякие карточки с цифрами и прочими изображениями, которые можно увидеть только находясь под потолком. И хотели проверить, смогут ли души людей, находящиеся во время клинической смерти, рассмотреть эти карточки и потом, после выхода из клинической смерти доложить результат.
Очень интересная передачка! Я, ествественно, начал ее смотреть, что бы узнать о результатах. Но в конце передачи сказали, что результаты этого эксперимента - засекречены

Nataly8Smolina • 23.09.2019 в 01:11

Ха-ха, отличный анекдот! )) Вызывать призраков умерших всегда пытались, используя спиритические сеансы... Возможно, когда-нибудь изобретут прибор, обеспечивающий связь с умершими. Вот ведь раньше в сказках и легендах люди придумывали различные способы коммуникации, а потом благодаря ученым это воплощалось в жизнь. Разные ковры-самолеты, ступы летающие Бабы-Яги - прототипы современных самолетов. Печь, на которой Емеля катался, - чем не автомобиль? А сказка «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» - это же и прототип телевизора, и компьютера. ))) То, что раньше было фантастикой, сбылось! А за последний век столько напридумывали всего... Если все это сбудется, я даже не знаю, хорошо это или плохо... Предваряя ваш вопрос, док, по поводу - первична ли идея как предсказание или же создавали современные вещи, опираясь на выдуманное ранее, я склоняюсь к первому.

Doctor_Robert • 23.09.2019 в 01:46

Ха! Здорово вы мой вопрос предворили. Однако! )))
Насчет сказок и изобретений, полностью согласен с вами, Наталья. Тут же вспомнилась фраза из фильма:
"Вы сюда приехали, чтобы записывать сказки, а мы здесь работаем, чтобы сказку сделать былью" )))
Я думаю, что при нынешнем развитии технологий, изобрести прибор для общения с умершими - сущий опустяк. Основная проблема в том, что бы понять, существуют ли где-то эти умершие?

BoxOfWonders • 24.06.2019 в 20:04 • Отрицательный
Убийство священного оленя (2017)

Фильм откровенно слабенький. в начале хотел поставить 6/10 из-за звёздного каста и операторской работы, но ощущения от фильма, сам его сюжет и плохая музыка на 4/10.

Итог -- 4/10. Посыл не раскрыт, символизм не проявленный, конфликт выхолощенный, развязка пресная. Ощущение, что это работа неопытного режиссёра.

dnipro19 • 20.06.2019 в 16:00 • Положительный
"УБИЙСТВО СВЯЩЕННОГО ОЛЕНЯ"/"THE KILLING OF A SACRED DEER"

......Название фильма является универсальным ключом к пониманию его смысла, ведь оно символизирует особенности сознания архаичного человека - представителя традиционных культур, который чувствовал себя нераздельной частью окружающего его мира. Убивая животное ради пропитания, древний человек обязательно просил прощения у его духа, потому что понимал глубокие связи между любыми явлениями во Вселенной. И для него это действие всегда было «священным». Современный человек, перемещаясь все больше из реального мира в мир иллюзий и высоких технологий, уже не видит таких тонких связей и не просит ни у кого прощения даже за кармические поступки. Поэтому каждый день он шаг за шагом убивает уже не «священного оленя», а самого себя, постепенно уничтожая свои мечты, надежды, время и Б-гом данный потенциал....... Безусловно, подобные ленты, как картина эпатажного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, могут быть по-разному интерпретированы, и кто-то захочет и найдет разную «мораль» во всей этой истории. Однако, полагаю, в случае «Убийства.....» не стоит искать какую-то всеобщую «мораль» или подвергать ленту жесткой теоретической концептуализации (этической, философской, социальной или психологической). Скорее рассказанная авторами история - это «неудобная» точка этического напряжения, которая должна по замыслу создателей активировать у зрителя мыслительные процессы и переживания относительно довольно давних вопросов. Сам режиссер так и говорит: «Лично я хочу позволить людям активно вовлечься в просмотр фильма. Мне нравится конструировать фильмы так, чтобы они заставляли чувствовать зрителя несколько некомфортно, но при этом получать удовольствие от просмотра, быть заинтригованными и начинать задумываться о значении каких-то вещей – и надеюсь, что по окончанию просмотра, у вас будет стойкое желание продолжать обдумывать эти вещи»......Фильм представляет собой своеобразную притчу о том, какую цену приходится платить за страшные ошибки. Большую или маленькую цену. Хотя любая цена расплаты велика и прямо пропорциональна содеянному. Каждый получает ровно столько сколько дает. Возмещение равно ущербу. Интересная мысль и логичная. Все социальные институты, в том числе и юридические, пришли из глубин веков и верований. Все записано в книге бытия......Лантимос не просто интерпретирует миф, он ещё и добавляет свой собственный посыл, ставит перед зрителем больше проблем и добавляет внутренний конфликт. Герой Колина Фаррелла проходит все стадии от отрицания, до принятия того, что не всё поддаётся научному объяснению, и не он был волен решать кому жить, а кому умирать. Будучи хирургом, он перекупался в лучах собственной славы. За что, так сказать, и поплатился.....C технической стороны в фильме меня больше всего поразила актёрская игра ирландца Барри Коегана. Для Йоргоса Лантимоса он, должно быть, стал настоящей находкой, потому что трудно представить более подходящего кандидата на роль Мартина. Я уверен, никто не смогу бы так её исполнить. Его персонаж являлся главной изюминкой фильма, тем загадочным пророком, абсурдным в своей честности и привычке говорить всё, что думает......Остальные актёры тоже как нельзя лучше подошли для своих ролей и отыграли их ни чуть не хуже. Но это не так удивительно, потому что вряд ли стоило ожидать другого от таких звёзд как ирландец Колин Фаррелл и австралийка Николь Кидман.....Режиссёр играет со звуком, то оставляя главного героя и зрителей в полной тишине, nо сопровождая сцены душераздирающе-какофоническими звуками, не иначе как призванными озвучивать экзистенциальные муки Стивена. Отдельно стоит сказать и про работу греческого оператора Тимиоса Бакатакиса, с которым Лантимос работает из фильма в фильм: его камера привлекает к себе внимание за счёт оригинальных ракурсов и приемов, которые создают эффект нечто подглядывающего, следящего за происходящим, какой-то Высшей силы, Рока….....Но от чего действительно не по себе, так это от греческого хора и музыки симфонического оркестра из норвежского Трондхейма. Они настолько передают атмосферу безысходности и надвигающегося ужаса, что хочется зажать уши руками и вжаться в кресло поглубже, потому что чувство паники в глубине себя так ярко и осязаемо, словно играют на нервах......В то же время не стоит умалять сильных и неоспоримых плюсов данного произведения. "Убийство оленя" относится к той категории фильмов, которые держат по причине того, что по-настоящему интересно, чем все это закончится. И несмотря на наличие нескольких совершенно никчемных, вставленных, кажется, в целях вычурности эпизодов, финал делает свое дело: кульминационная сцена в гостиной получилась просто идеальной, такого в кино Я раньше точно не видел......В общем и целом фильм "Убийство....." понравился, оставив после себя тяжелые эмоции и вещи над которыми определенно стоит подумать. Например: то что у каждого действия, есть противодействие и рано или поздно за любой поступок придется отвечать, кем бы ты не был......Рекомендую.....

Кукуся61 • 16.06.2019 в 18:50
Убийство священного оленя

Не понравился фильм, но зато очень даже ничего Колин Фаррелл!

НочнаяН • 12.06.2019 в 03:07 • Положительный

Посмотрела третий фильм этого режиссера.
Как и два других фильма концентрация сюжета и его подачи ошеломляющие.

Проникает под кожу и растекается там мыслями, визуальным рядом и атмосферой

Ласта • 11.06.2019 в 16:47 • Отрицательный
Убийство священного оленя

Где олень?...Пффффф.....фильм.....неееет....не смотреть...

Leksus81 • 25.04.2019 в 08:17 • Положительный

Фильм не для всех! Это сюрреалистический арт-триллер. Его надо вытерпеть и высидеть, но при этом смотреть внимательно. Эксперимент фильма не всегда успешен и может оттолкнуть случайных киноманов, однако те, кто стерпит, получат захватывающий опыт, слишком редкий в современном кино.
Картина невероятно скучна, но в тоже время она такая же мощная и пронзительная оригинальная, как и работа создателей. Нетрадиционный рассказ, в котором персонажи обсуждают откровенный предмет с неуклонно пассивными выражениями и струйками метафор.
Ужасная, чёрная, мистическая, и захватывающая моральная история в одном флаконе.
Весь состав великолепен, но Барри Кеоган одназначно выглядит здесь звездой.


Buxgalter76 • 07.05.2019 в 08:53

Кеоган хорош в роли, но так хотелось ему подзатыльника треснуть!

Leksus81 • 07.05.2019 в 19:26

Очень хотелось. Вот потому я и говорю - с ролью справился малец! Очень убедительно играл гадкого пацана.

Гання • 11.04.2019 в 00:07 • Положительный
Убийство священного оленя

Фильм бомбезен и как "драма", и как "ужасы". Хотя надо акцентировать, что прежде всего - это артхаус.
Яркий пример семейства лицемеров и высшая проба цинизма....особенно проявили себя мать и дочь.
Финал трагичен, чего собственно и следовало ожидать. Сцена, когда отец этого семейства кружился с ружьем в руках, "предоставляя" таким образом выбор случаю-судьбе, вызвала у меня бурю негодования. Хотелось предложить ему: "Остановись, мужик!...и приложи пушку к СВОЕЙ башке...."

tanaumka • 22.02.2019 в 03:09

хоть я и с трудом понимала что там происходит в этом фильме, он как ни странно не вызвал раздражения и желания его выключить. и скорее он мне не понравился. не люблю когда создают аллегории и нужно еще и самим что то там додумывать. кино не для всех, по этому я бы его никому не рекомендовала

Zhanin16 • 06.02.2019 в 00:58 • Отрицательный

Ну и бредятина целых два часа. Надо же такое придумать.

Перверсия • 01.02.2019 в 16:31 • Положительный
артхаус, одним словом

отсылки, аллегории, олицетворения и все прочее. В принципе, мне понравился этот фильм, что-то в нем есть. Мальчишка только уж очень неприятный лицом, несмотря на свою внешнюю обходительность, но может так и было задумано

Buxgalter76 • 22.01.2019 в 18:29 • Положительный
Убийство священного оленя (2017)

Жутковатое кино о необходимости расплаты за плохие поступки. По ходу просмотра фильм показался похожим на драму "Клык", а позже оказалось, что оба творения одного режиссера Й.Лантимоса. Чутьё не подвело. Подросток Мартин воплотил полумистический образ возмездия то ли бога то ли дьявола и вызывал у меня отвращение. Ближе к концу напряжение возрастало и БАХ.... предсказуемый и печальный финал. Название является отсылкой к древнегреческой мифологии. Царь Агамемнон убил на охоте принадлежавшего Артемиде оленя. В отместку богиня заставила его принести в жертву дочь Ифигению. Фильм имеет награду Каннского фестиваля "Лучший сценарий" в 2017 году. Оценка 8/10.

Liebeskind • 20.01.2019 в 20:49 • Положительный

Если даже не знать ничего о мифах Древней Греции, все равно от фильма можно получить весь спектр эмоций как от сочного триллера. Это самая внятная, "низколобая" работа режиссера. Не совсем понравился образ Фаррела, как бы повторяющий тональность героя из предыдущего кино режиссера, Лобстера. В остальном - как полотно вышивки, каждый стежок на месте.

terminator_800 • 06.01.2019 в 05:31 • Положительный
Убийство священного оленя (2017)

Неординарный фильм и этим он хорош. 8/10.

steklopaketik • 14.12.2018 в 18:50 • Отрицательный
«Убийство священного оленя» (The Killing of a Sacred Deer) 2017

Фильм оставляет двоякое какое-то ощущение, первая половина фильма вполне смотрибельная, всё идёт логично, но далее происходит чёрт знает что, возникают вопросы на которые фильм не даёт ответы, какой силой подросток воплотил в жизнь своё проклятие? Почему за грех отца должен отвечать кто-то другой из членов семьи, а не он сам? и другие..., складывается ощущение, что вырван целый кусок, который мог бы всё поставить на свои места, концовка же вообще выродочная, какой-же больной рассудок надо иметь, что бы такое придумать...
2 из 10.


Buxgalter76 • 22.01.2019 в 18:32

Я так понял, что подросток являл собой обобщенный образ возмездия. А ответ на члена семьи, чтобы отцу больнее было.

steklopaketik • 22.01.2019 в 23:17

Я считаю, что каждый человек должен отвечать только за себя, а ни за кого-то там ни было, и наказание должно быть адекватно преступлению!

Buxgalter76 • 23.01.2019 в 05:18

ага
Название является отсылкой к древнегреческой мифологии. Царь Агамемнон убил на охоте принадлежавшего Артемиде оленя. В отместку богиня заставила его принести в жертву дочь Ифигению.

Shiva290386 • 02.12.2018 в 00:01

Неоднозначное чувство.не для всех.но мне больше понравилось чем не понравилось.мне почему то провелась параллель с Твин Пикс.

EVA71 • 11.09.2018 в 19:24 • Положительный
"У старых грехов длинные тени..." (А. Кристи)

Долго решалась посмотреть этот фильм, и вот - свершилось...Начну с того, что идея картины не нова - проступок ГГ, за который неотвратимо придет расплата, да еще какая (!), и он будет бессилен что-либо изменить, когда в этот процесс вмешаются "высшие силы". Фильм - аллегория, я бы даже сказала, что во время просмотра у меня было ощущение, что смотрю осовремененную притчу о невозможности все контролировать в жизни, которая может поставить тебя перед таким выбором, когда останется только смириться и осознать свою слабость и безысходность перед чем-то необъяснимым...
Очень убедительная игра актеров и детей, это - тот случай, когда нельзя было переиграть эмоционально, и им это удалось. Великолепная роль Колина Фаррелла, сыгравшего доктора Стивена, доминирующего на работе, в семье, в сексе. Его сцена жребия - ужасает... Ну и конечно Барри Кеоган, который сделал свой образ: манера речи, взгляд, жесты - очень здорово и органично)))
Соглашусь со многими, что это сложный, провокационный и атмосферный фильм, оставляющий тяжелое впечатление, но его стоит посмотреть. Отличная режиссерская подача и операторская работа )))) 10 из 10


A-Lina • 02.02.2019 в 14:17

Спасииииибо) Отзыв шикарный. А то понаписывали здесь негатива) Я от фильма тоже в восторге)

EVA71 • 02.02.2019 в 15:20

Спасибо, приятных просмотров))))

tachuk88 • 08.09.2018 в 09:17

В стиле Д.Линча📹🎥🎬

ydggfd • 24.08.2018 в 10:51 • Отрицательный

Что за бред??? Не понимаю, как актеры такого уровня согласились сниматься в таком фильме? Смотрела из-за того, чтоб все-таки увидеть концовку и понять суть фильма...по итогу - ерунда полная, советую даже время не тратить...Кстати, и "Лобстер" мне не понравился...

streetcarp • 15.08.2018 в 15:13 • Положительный

Я посмотрел "Лобстер" примерно год назад и тогда понял,что жанр арт хауса все еще живет и не перевелись талантливые мастера независимого кино,способные делать сногсшибательные фильмы!
Йоргос Лантимос,определенно это имя Большого Парня,который не приемлет клише и плагиаты на творчество известных предшественников-собратьев по ремеслу,а делает именно собственное,уникальное,эстетичное и в то же время психологически тяжело травмирующее,шокирующее кино!
Фильм очень задел и впечатлил,просто сломил морально под конец,примерно подобное ощущал,когда смотрел "Необратимость" Ноэ и "Пожары" Вильнева.Осадок тяжелого свинца на душе и легкое подташнивание от одного только представления,что подобная ситуация может возникнуть с кем то живым и реальным,в обычной повседневности.Это я о том выборе,который неизбежно обязан был сделать герой фильма.
Очень тонко и умело вкраплена в сюжет фильма мистика и столь жуткий оккультизм,леденящий кожу,без каких либо излишних попыток объяснить механизм действия колдовских ритуалов,- это просто работает,уничтожая тех,кого ты любишь,и точка на этом.Очень мощный режиссерский психологический прием для того,чтобы сделать фильм особенно надолго запоминающимся и ни на что ранее снятое непохожим!
Актерская игра просто блеск:что "отцы" Фаррелл/Кидман,что юные ребятки,просто выкладывали душу в полную силу.Сильверстоун,была настоящей красоткой в свои лучшие "аэросмитовские" годы напару с бунтаркой Лив Тайлер,приятно было лицезреть и сейчас,даже пусть слегка подмятой.
Лантимос,как режиссер,для меня лично большое,довольно редкое в последние времена,открытие после такого шедеврального фильма и ему предшествующего.Буду следить за дальнейшей деятельностью этого славного парня.
Фильму высший бал!

Britanka • 01.05.2018 в 20:56

Всё больше убеждаюсь, что артхаус не моё... Фильм конечно же снят достойно: качественная картинка, хорошие актёры, закрученный сюжет и неоспоримая мораль; только вот истории основанные на голой фантазии, без какой-либо обоснованной логики/аргументов у меня лично вызывают самые однозначные чувства и эмоции. Если кому такое нравится, вперёд к просмотру.

e_vasilieva • 21.04.2018 в 15:11

Неспешный, тяжелый фильм....сложный для понимания....актеры хорошие...нестандартный фильм..... но мне больше нравится "Лобстер" и "Мама" на такие тематики..

Yu-Li • 20.04.2018 в 23:58 • Отрицательный

Фильм шокирует отдельными моментами, шокирует общим безумием, театром абсурда, но главным образом ощущением мёртвости. В нём вообще что-то ненатуральное и бесчувственное, искусственно правильные диалоги (люди так не разговаривают), безжизненные лица, отсутствие эмоции, куцый утрированный сюжет, стерильность интерьеров, невыразительность характеров... Как довесок - хирургическое препарирование интимных моментов... Есть идея, но смысл всего происходящего?.. Ради чего эти два часа?
Для меня это - режиссёрский эксперимент, профессионально сработанный, возможно даже, искусство в искусстве, ради самолюбования... Но это не кино для меня, не то, что для разума или души. Я не знаю, для чего это. Рука не поднимается поставить "плюс". Отрицательная оценка.

EduardNoi • 20.04.2018 в 19:10 • Положительный
Хорошее кино

Смотрится с интересом, сделан достойно. Актеры на высоте. Кино держит в напряжении.
7 из 10

RESNICHKA • 14.04.2018 в 11:49 • Отрицательный

Я пожалела , что начала и каждую минуту порывалась выключить и идти спать, но надежда на что-то интересное во мне жила. Я так и не поняла всей идеи фильма, чем это было - "дети платят за грехи родителей" ? или же месть- " Око за око" ? В общем, никаких полезных размышлений фильм не дает, страха не вызывает, находишься, скорее, в ужасе от происходящего на экране. Актеры играют шикарно, вызывая нужные эмоции. После того, как выключила , захотелось помыть руки

OlenkaVesennYa • 10.04.2018 в 14:56

Психологическая драма об одном не слишком порядочном хирурге...тема философская- как отвечать за свои ошибки
Вот опять подача эмоционально-смысловая очень странная- как в "Лобстере",что ожидаемо - один и тот же режиссёр.
Фарелл и Кидман сыграли на высоте. Но сюжет не для всех... И многовато всё же какой-то пошлятины, не особо нужной в сюжете.

yavitaliy • 07.04.2018 в 20:17 • Положительный

Да, фильм на любителя. Концовка достаточно простая, для такого интересного сюжета. В первой половине прям очень затянул.
Так же фильм крут визуально. Интерьеры, стиль на высоте. 8/10

ssSaDaKoOO • 01.04.2018 в 16:16 • Отрицательный

Блииин, как это теперь развидеть? Ну и где здесь ужасы? Драма и триллер, причем психологический. И детективом это я тоже не назову. Такое кино я не люблю. Начала смотреть, потому что думала, что это ужасы, как и написано в описании. А вот почему и как я до конца ЭТО досмотрела, сама не знаю.

Osstankino • 01.04.2018 в 14:40 • Положительный
Лучшее за последнее время

Фильм замечательный ! Действительно, один из лучших, что я посмотрел за последнее время. Отличная игра, простой, но дико захватывающий сюжет, послевкусие и т.п. составляющие отличных фильмов. Кино поднимает огромное количество проблем, с которыми сталкиваются люди и на которые подчас нет решения, во всяком случае однозначного... Тот случай, когда Кино заставляет задуматься, сопережить.., однозначно к просмотру

amatevosyan1982 • 25.03.2018 в 11:16 • Положительный

Тяжелый, мрачный фильм. Но понравилось ощущение неизбежности грядущей трагедии. Фаррел молодец, пацан тоже хорош, сам артист довольно несимпатичный, но в роль хорошо вошел. В целом, на любителя, многим не понравится.

rafo100 • 22.03.2018 в 00:33 • Положительный

шедевр.искусства обязательно смотреть


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.