120 - нравится
89 - не нравится
57,4%
Ведьмовство

Ведьмовство (2016)

The Witching

Как водится, компашка, как водится, придурков, как водится, скучала, как водится, хотела лайков в интернетах. И для заработка оных поперлась делать подкаст в канун хелловина на место мучительного и злобного, и мстительного, и жестокого, и совершенно неканонического убийства местной лесной ведьмы, которая была виновата лишь в том, что шёл слух, что она крадетЪ и жретЪ детей. Ну, в общем, нам представили результаты этого живого эфира.

Фильм - набор страшилок-короткометражек в одной упаковке. Вполне так даже смотрибельно.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Ведьмовство (2016) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

14.11.2016 в 18:08Файл №64154
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский одноголосый, Solod
  • Файлы:
  • #1: the.witching.2016.1024.solod.rus.2.0.mkv (1.49 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 46
melari25 • 22.03.2017 в 13:28 • Положительный

понравилась история про песочные часы. остальные истории заезженные (призраки, демоны, маньяки), но скучно не было. вполне себе смотрибельно, как написано в описании.

Embru • 20.02.2017 в 05:21 • Отрицательный
Это место убийства ведьмы ровно 67 лет назад.

Многобещающее начало.
2016-67=1949.
Да, страна великой политкорректности, веротерпимости и демократии. А, еще борьбы против террористов во вес мире.
Хоть бы 167 выдали или 267, еще лучше было бы.
Да и наворотить сюжет могли бы не так занудно.
Присоединяюсь к мнению тем, кто считает что снято клубом поклонников Ведьмы из Блэр.

Sventovit11 • 22.12.2016 в 17:53

Ничего нового и оригинального. Понравилась только история с песочными часами. Ну а в принципе смотреть эти "байки из склепа" можно...

iNeprozvanov • 19.12.2016 в 21:41 • Отрицательный
Кто те люди кто ставит этому фильму положительные оценки?

Не надо тратить время на это убожество. Ни сюжета, ни грима, ни актёрской игры и самое главное никакой логики...


gfhthrhy • 17.02.2017 в 22:18

Не поверите,те кому понравился фильм))
Мир не только на вашем мнении крутится,еще и другие люди есть:)

vitalyi2403 • 17.02.2017 в 22:36

ха-ха-ха вот так ответик.молодец.

MakeMe • 17.12.2016 в 05:36

Вообще то пяти конечная звезда, которую всегда рисуют в таких фильмах это символ - Человека. Они бы её хоть перевернули и в круг заключили, что бы получился пантакль, а не унылый штамп глупости сценариста.

Вот что бывает когда в школу не ходил, а сценарий нужно написать...

PS самое интересно в этом фильме это его описание, написаное с юмором.

PSs не дают им покоя лавры кассовых сборов Ведьмы из Блэр...

gfhthrhy • 17.12.2016 в 05:21 • Положительный
Ведьмовство

Описание Агонь!)))
А фильм мне очень понравился))

tanaumka • 14.12.2016 в 20:23

возможно фильм и ничего, но это я никогда не узнаю, потому что мне показался занудным а не страшным

shadow-000 • 13.12.2016 в 23:12 • Отрицательный

Я люблю фильмы подобного плана - много мини историй, это всегда смотрится легко и интересно. К сожалению этот фильм интересным я назвать не могу. Данное кино мало того что очень дешевое с невероятно плохой игрой актеров, так оно до невыносимости скучное, нудное и абсолютно не интересное. Если честно я еле досмотрела до конца. где то после второй нелепой истории я намеревалась выключить, но блягодаря силе воле и надежде на лучшее, досмотрела до конца, что конечно зря. Я никому не рекомендую смотреть этот "фильм", только конечно если вам совсем некуда деть 80 минут своего личного времени.

Eandrey • 08.12.2016 в 21:05 • Положительный

Фильм похож на "Байки из склепа", только конечно слабее. Некоторые новеллы, на мой взгляд, не законченные. Но глянуть, для общего развития, можно. 6/10.

love-nata • 07.12.2016 в 13:31
Ведьмовство (2016)

Первые несколько историй..мне показались рекламой снотворных таблеток. .. :D .ничего особенного-просто страшилки...остальные истории просто страшилки какие-то ..так ниже среднего и предсказуемо.... но бывает и хуже 5/10

ольга1985 • 03.12.2016 в 05:33 • Отрицательный

БРЕДЯТИНА(( ЕДИНСТВЕННЫЙ РАССКАЗ ПОНРАВИЛСЯ ПРО ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Spatii • 02.12.2016 в 21:54 • Отрицательный

фигня несусветная для детей

Graff2016 • 27.11.2016 в 01:16 • Отрицательный
4/10

То что фильм слабоват и не совсем со смыслом - ето еще пол беды,но озвучка - полное де**мо...
Меня хватило на 5 минут..

Annache007 • 23.11.2016 в 01:31 • Положительный

Бл....зачем я посмотрела на ночь....это пипец какой то....Да,пугающий материал.....


piliaiev • 27.11.2016 в 22:35

охахахаха а мне нравится люблю такие дух и явление и паранормальное явление обожаю смотреть

innalipa • 01.12.2016 в 20:40

пугающий материал? Смеетесь?)))), да это ж полнейшая, нудятина, скукотища с страшилками 90-х. Спала, спала и даже не хотелось проснуться)))

Annache007 • 07.12.2016 в 19:12

Приятных сновидений!))))Да, я тоже сейчас все сплю....погода наверно,не всегда за окном -20....

icapka3m • 22.11.2016 в 01:54 • Отрицательный
Шняга

В восторге будет категория людей, которые тащатся от "страшных" историй выкладываемых в тематических группах ВК.

malahat • 21.11.2016 в 23:17

Неплохой фильм, несколько рассказанных мистических историй, вечерком разок посмотреть можно.

Metlbist • 21.11.2016 в 20:40 • Положительный

Вполне себе годный сборничек ужасов, наверное первый путный со времён "Кошелёк или жизнь" 2007-го года. Понравилась работа переводчика: у Хихидока появился серьёзнейший конкурент. 8 из 10.

Paul1983 • 21.11.2016 в 06:20 • Отрицательный
ведьмовство

Фильм но конец не чё так

AlleinWolf • 20.11.2016 в 23:47

Наверное в каждом сборнике, альманахе, есть истории интересные и не очень... Но, это не совсем сборник, а полноценный фильм с целостной идеей! Но все равно думается, что все таки правильней было бы оценивать каждую рассказанную байку по отдельности..... В целом же, все они вполне интересны, каждая по своему и каждая могла бы перерасти в полноценную картину..... Да, Что - то похожее по идеи было в 90 - х, по этому и есть малость ностальгического настроения в увиденном, как в детских страшилках!) Неплохо!

nikita_spider • 20.11.2016 в 21:54 • Положительный

ха, ха детские сказочки.... но, ни че так смотрительно.....

Zoowr • 20.11.2016 в 21:49
Лаик за одно только описание)))

Кстати, первое предложение подходит к большинству современных илтном ужасов. Типа ужасов.

ser38578399 • 19.11.2016 в 23:58 • Положительный

Понравилось, забавные истории и концовка замечательная.

arlandina • 19.11.2016 в 23:42

более-менее понравились две новеллы в середине, про диджея и песочные часы! не супер конечно, но ничего так!

Ione • 19.11.2016 в 14:25

Туповатый фильм. И истории не интересные. На троечку. Так, фоном посмотреть

firsan • 19.11.2016 в 06:18 • Положительный

Как писал(а) дружище /alisamyrr/ :Я такие фильмы, называю "пилюлями от бессонницы ".Верно подмечено. Смотреть можно,но с трудом боролся со сном.И всё-же + .

забытый2 • 19.11.2016 в 00:18

Первые две истории о призраке и монстре,какой то бред ни о чем.
Третья история,про звонок "Бога" на радиостанцию, понравилась больше остальных.
Четвертая,про игры со временем,тоже ничего.
Пятая,о временном возвращении в прошлое.
Шестая,про девушку,которая села в тачку к незнакомцу.
Все истории,как и основная,слизаны с полноценных фильмов. От нечего делать глянуть можно

rusenborg777 • 18.11.2016 в 19:14 • Положительный

Начало заставило подумать о новом ремейке "Ведьмы из Блэр", но все на много веселее, так как далее фильм перевоплощается в ремейк "Байки из склепа" так. что особого энтузиазма к просмотру не было изначально, да и первые 2 мини-истории были слабоваты и ну очень скучными, но я выдержал и был доволен, так как дальше лучше. По мне так лучше бы автор выбрал меньше историй, но более продуманно их нам преподнес. Задумка хорошая, но воплощение хромает, видать бюджет был слишком мал) Но разок глянуть можно. 6,7/10

Assamblee • 18.11.2016 в 16:24

описание - огонь!)))


Пыхтачок • 18.11.2016 в 22:31

Вот прям, как водится, в точку!!  :) Какое, как водится, описание, такой, как водится, и фильм...

Arctida • 17.11.2016 в 04:30 • Положительный

истории очень понравились, получились отменные, особенно понравилась история с часами) актёрский состав тоже неплох, но вот концовка крайне непонравилсь,

smorodina1991 • 16.11.2016 в 23:13
мда уж...

неудавшийся "Боишься ли ты темноты" на новый лад

nasa84 • 16.11.2016 в 20:07 • Положительный

Смотреть можно

genamode • 16.11.2016 в 18:23 • Отрицательный

По ходу дела плюсов фильму наставили поклонники фильмов про ведьм, даже хавая то, что фильм является дебютным от никому не известному режиссёру Корею Норману. Сам фильм очень низкобюджетный, не удивлюсь, если это фильм является дипломной работой данного чувака. Подобие ужасов конечно есть у фильма, -реализован он очень плохо.
Сюжеты о нескольких баек туристов, все являются жалким подобием сериала "Байки из склепа", рассказанных ночью в лесу у костра, про удивительную мистическую историю про ведьму, составленный тем же чуваком, просто примитивный и тупой, от просмотра реалистичности происходящего лишь 5 % от 100. Снят фильм на уровне начинающего просточка режиссёра. Абсолютно все актёры отыграли официально впервые свои роли в кино, разумеется, отыграли отвратительно плохо, с кучами ляпов и недочётов, реалистичности их действий практически нет, всё очень наиграно. Компьютерные спецэффекты очень дешёвые, такие делали в малобюджетках ещё 15 лет назад, смотрятся как мультяшные. Над классическими спецэффектами тоже особо не трудились, некоторые смотрелись особо плохо, в целом для 2016 года хуже некуда. Грим на ведьме сделан гораздо хуже, чем грим у демонов в фильме "Зловещие мертвецы" (1981). Саунды к фильму подобраны любые, но точно не для как ужасов или даже триллера.
В общем судить строго короткометражки в одном, фильм не буду, но ничего стоящего в нём нет даже носом, другими словами, лично я посмотрел кино для галочки, и забыл тут же. Моя оценка 2/10.


icapka3m • 22.11.2016 в 01:57

Красава!) Поддерживаю.

moonleto • 16.11.2016 в 18:16 • Отрицательный

Я фигею, как они горстями закидываются таблетками...И не такое ещё привидится))

эленш • 16.11.2016 в 17:44
страшные истории эдуарда успенского даже прикольнее

какие то недоработаные комиксы...мне чего то нехватило .посмотрела и задала себе вопрос что посмотрела?что это?о чем....даже не запомнилось(смотрела 50 мин и выключила)

mor19 • 16.11.2016 в 03:06 • Отрицательный

нда... как то не пошло оно... и теперь ощущение на Е ... думала действительно типа Байки из склепа.... а оказалось шутки из будки.... обидно блин(((

Brickinthewall • 16.11.2016 в 00:27 • Положительный

хаха, зачетная аннотация к фильму

miss_J • 15.11.2016 в 22:41
Ведьмовство

оригинальная страшилка про песочные часы. первые же две истории не впечатлили. в остальном - стандартно.
итого - можно посмотреть, а можно и пропустить.


эленш • 16.11.2016 в 17:45

соглсна что посмотреть что пропустить ,,,,,

Molly666 • 15.11.2016 в 22:10 • Положительный
Тысяча чертей, я было подумала, что кено звучит сам Джигурда.

Войс, канеш, такой... кхм... хардроковый, кароч. Так и ждешь, что он щаз заорет: "Миииитоооол!" По фильму - очень и очень мило, если не предъявлять завышенных требований, канеш. Это не совсем ужасы, скорее закос под "Байки из Склепа". Лично я такие антоложки люблю, поэтому плюсую. Первая история - "Бу"-эффект для разогрева, вторая - уже получше, но резко оборвана ( впрочем, сюжет и атмосфера весьма годные), очень и очень понравились истории про самоуверенного диджея и песочные часы ( они больше всего соответствуют канонам классических, самых первых Склеповых Баек), истории про призраков на парковке и ночную лесную дорогу очень похожи - разные герои, но основа и повороты сюжета абсолютно дублируют друг друга. Финал тоже вполне предсказуем. Впрочем, фильмец вызвал ностальгические воспоминания о тех самых "Байках у костра", которые меня, совсем тогда мелкую, пугали до чертиков... Словом, не гениально, но приятно, да.

Anasteroid • 15.11.2016 в 21:20

Не могу поставить лайк или дизлайк, но у меня ощущение, что я зря потратила время. Затея фильма неплохая, но не до конца реализована. Фильм 2016 года, а эффекты как будто в 2001 сняли


эленш • 16.11.2016 в 17:45

вот именно как будто зря потраченное время

Шакти • 15.11.2016 в 16:41 • Положительный

Хороший фильм, снято хорошо, актеры интересные.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.