148 - нравится
71 - не нравится
67,6%
Внутри

Внутри (2016)

Crawlspace

Вдовец с дочерью переезжают в новый дом в надежде на лучшую жизнь.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Внутри (2016) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

09.11.2016 в 19:09Файл №64065
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Авторский одноголосый, Хихикающий доктор
  • Файлы:
  • #1: Within.2016.Xixidok.avi (739.10 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 82
Eandrey • 12.01.2017 в 12:30 • Отрицательный

Идея уже не нова, но вот реализация в этом фильме мне не понравилась. 4/10.

zorenica • 07.01.2017 в 22:24

позор. есть абсолютно такой же фильм, с абсолютно таким же сюжетом. тоже человек, стены, закос под полтергейста, девушка под домашним арестом. НО только намного интереснее. зачем этот копирайт стремный.

vbi • 07.01.2017 в 02:17 • Отрицательный

Думал мистика - очередной разводняк про маньяка который живет в стенах(((

Arctida • 05.01.2017 в 16:04

идею слизали это ладно, но с концовкой решили не заморачиваться и по быстренькому слепили, а могли сделать и лучше Убить время сойдёт, но было не страшно

Kajn2801 • 04.01.2017 в 23:26 • Положительный
Обалденный фильм!!!

Очень интересный и страшный,чем-то похож на "Куклу".

Moonur • 01.01.2017 в 00:26 • Положительный
Внутри

мне понравился фильм как ужас, но я не очень то люблю фильмы с плохим концом. ведь почти 2 часа смотришь, переживаешь, а потом оказывается что зря

ольга1985 • 26.12.2016 в 14:44 • Положительный

мне понравился фильм!

ekstrasens • 25.12.2016 в 18:34 • Отрицательный

откровенно ни как...очень скучно...

zhebina • 23.12.2016 в 14:34

Довольно банальный фильмец, с кучей шаблонов. У меня вот вопрос, почему во всех американских фильмах, герои никогда не включают свет и бродят в темноте?

lebedkoff • 21.12.2016 в 00:13
.

и ляпов куча и ваще в каком то кино это уже было

XAH686 • 20.12.2016 в 20:59

Лучший фильм на эту тему!!!!!
Доктору отдельное спасибо за перевод, Красавец!

slavyanchik • 15.12.2016 в 20:57 • Отрицательный

сюжет этого фильма не поддаётся никакой логике и законам природы.Обыкновенная пугалка с Сверхчеловеком,которого не видно не слышно и победить невозможно.А герои естественно настолько тупые,что даже убежать из дома не могут.
И эта дрянь ещё намекает на продолжение.
0/10

Аристократ • 15.12.2016 в 18:08 • Отрицательный
Внутри

Скажу сразу, фильм смотреть можно. Но скорее всего, я смотрел его не в том настроении, как итог, не понравилось. 5/10.

shadow-000 • 13.12.2016 в 20:42

Видела несколько фильмов с подобным сюжетом, так что не собо удивилась. Непосредственно о кино - снято как-то вяло, нудноватенько, все время ждешь какого -то интересного события и только в финале развязалась прямо буря всего, что накопилось за фильм. по мне так вышло довольно скучно, но посмотреть можно от нечего делать.

Turarhan • 13.12.2016 в 18:14
Я

Жаман емес коруге болалады

magnifiko • 12.12.2016 в 13:32 • Положительный
Классный ужастик

Начиналось всё как обычно в фильмах такого плана, семья въезжает в дом, который хранит свои страшные секреты, а потом пошло поехало в стиле Чёрного рождества! За такой поворот жанровости ужастика уже твёрдая 5! В чёрном рождестве сразу было понятно примерно, а тут классно завернули в другую сторону...Ну и концовка жестяночная!

Dargunka83 • 10.12.2016 в 01:13

Хотела фильм посмотреть...почитала отзывы...весь сюжет рассказали...иду дальше выбирать другой фильм..ээх

SERJJJJJJJ • 07.12.2016 в 08:34

как-то скучновато.Даже когда началась "типа"интрига в последние минут 20,мне тож было скучно.Смотрел Кукла(понравился) с таким же практически сюжетом и может поэтому не впечатлил этот фильм.6 из 10

Alhina7 • 06.12.2016 в 22:41 • Положительный

Крутой фильм. Может и много ляпов, но зато в каком напряжении держал от начала и до конца. Я даже поставила его на первое место после И гаснет свет. Стоит просмотра.

людашка • 06.12.2016 в 22:28

Ну,совсем уж наивно было снять в 2016 году фильм с подобным сюжетом! Есть же много похожих фильмов,снятых не так давно.Зачем повторяться? Ответ прост: кончились идеи для фильмов ужасов! Жаль,но жанры "ужасы" и "триллер" потихоньку изживают себя.
Фильм посмотреть можно,т.к. снят он,не скажу,что плохо.Но,вот,большого интереса он не вызовет,т.к. такая повальная заштампованность,где единственной попыткой напугать зрителя,является эффект "Бу!",просто раздражает,потому что создателям фильма больше не чем произвести впечатление.

Lyntika • 30.11.2016 в 20:23

досить швидко стає зрозуміло чим фільм закінчиться. особливо якщо дивився фільм "Кукла" 2016 року.

Haji • 29.11.2016 в 18:51 • Отрицательный

очень много ляпов в концовке, один следует за другим, от недоумения, что творится на экране я чуть ли не смеялся... а это Ужас товарищи, надо боятся или хотя бы быть с каменным лицом, но никак не потешаться над глупостью сюжетной линии...
есть фильмы похожие, но они сняты более реалистично, а здесь в концовки сплошная бессмыслица, я конечно понимаю, что кино, а это требует толику "глупости" но не настолько же...
НЕ советую, даже для своего жанра не серьезное кино, все походит на сказку для детишек про чердак и т.д.

Nastya902 • 28.11.2016 в 23:47 • Положительный

фильм очень даже не плохой... но...еслиб тут некоторые не писали о том что фильм поход на такой то фильм(название не скажу)нбыло бы намного интереснее. А так изначально поняла что тут и как и уже не интересно было смотреть. Зачем в отзывах писать о чем фильм((((:

Knopka81 • 26.11.2016 в 21:23 • Положительный

Было очень интересно,фильм держал все время просмотра в напряжении.

Quagga • 26.11.2016 в 05:10 • Отрицательный

Дрянь редкостная! Если в начале было интересно, то после половины можно спать спокойно и не заморачиваться, что к чему. Бред, муть, скучняшка. Всё испоганили под конец...

Teresa52 • 24.11.2016 в 13:38
Отрицательный

Редко такой ставлю, но так испортить хорошую идею под конец - зла не хватает !!!

Steinn • 23.11.2016 в 23:23 • Отрицательный

Warner Brothers опустились до такой чуши?! фильму 2/10

Умка78 • 23.11.2016 в 18:26

Посмотрела.Не впечатлил,сначала очень заинтриговали, потом стало скуш-ш-шно.И скука не покинула меня до финала фильма.Кстати кот куда подевался?мдя, убежал зверюга.

Lecho • 23.11.2016 в 10:39 • Положительный

Концовка вообще бодрая!!! только ради этого стоило смотреть) зачёт!!! ;)


Inya • 23.11.2016 в 18:31

В по мне так концовка все испортила, сначала интрига, напряжение. А в конце тупые крики😱😱😱, чЁ орешь - БЕГИ! Раздражает такая подача! 😡

Lecho • 25.11.2016 в 10:19

))) Подача согласна не очень, но хоть что-то произошло, а не тупые разговоры!))

Юля-пилюля • 22.11.2016 в 21:25

не впечатлил,смотрела про такого жителя с агрофобией,который большее произвел впечатление)

Metlbist • 22.11.2016 в 20:27 • Положительный

Не совсем понятно такое количество отрицательных отзывов. Как любитель жанра, могу смело сказать, что это лучший триллер года. Многие сравнивают этот фильм с "Пактом" и "Куклой", а вот про "Молчание ягнят" никто не вспомнил... Ну, всё по порядку. Сначала зацепил кошак ( обожаю я кошаков, ничего не поделаешь ), потом я заценил фигурку девахи, а после мне и личико её понравилось. Дальше - игра актёров, хоть они для меня и неизвестные, - на высшем уровне, и даже авторский перевод ничего не смог испортить. Поначалу - обычный "Ужас Амитивилля" с "Заклятием" вместе. Дальше всё превращается в детектив с элементами мистики, затем и вовсе переходит в слэшер с Майклом Майерсом без маски. Ну а коронный трюк с подменой тела, достойный разве что гениального в своём безумии Ганнибала Лектора, - это же просто бальзам на душу. Короче, всем ценителям смотреть однозначно! 11 из 10, и жду качества с дубляжом.

berzloy78 • 22.11.2016 в 16:33 • Отрицательный
внутри

Почему, все ужастики в последнее время заканчиваются плохо? Надо бы какой нибудь закон ввести, чтобы все фильмы заканчивались хорошо, иначе как в Ирландии придется вводить запрет на фильмы ужасов. А концовка действительно тупая до не могу. Уж поверьте, когда человек чего то испугается, и уж если еще за ним кто-то гонится, то он демонстрирует просто чудеса смекалки, силы, скорости, а так же эквилибристики. Так что как обычно тупые амеры и от черепахи убежать не смогли. Не то что наши люди...

lilitta2015 • 22.11.2016 в 15:12

пролог довольно интригующий,основная часть - тупит,эпилог чуть-чуть поднял планку,вообщем фильм можно посмотреть ,один раз, не более.

DSergOn • 22.11.2016 в 04:10 • Отрицательный

До 50 минуты пока развивался сюжет и было непонятно что за фигня там происходит, смотреть было интересно, но как только появился виновник торжества, все это стало так нелепо, что я уж было подумал - вот он конец интриги и фильма, смотрю на время,но нет, это всего лишь половина. Дальше идут смешные и непонятные агрессивные телодвижения от главного патлатого бабайки, с чего вдруг? Эффектный обман с подставой, и "заключительный" скример с затягиванием героини. И казалось бы можно закончить на этом, но нет, надо все довести до абсурда. Обязательно показать эту возню с дешевыми экшен сценами, сверх возможностями за шкафного дрища, тупым месивом,ползанием, кряхтением в темноте, криками "батя выручай" и закончить на моменте, где уже как бы абсолютно пофиг на то, что будет с главной героиней.


innalipa • 23.11.2016 в 17:53

ха-ха-ха, понравился Ваш коммент. И про дрыща, и про батю выручай))) Как то все нелепо и глупо, тоже сидела до 50 минуты в ожидании нечто. Оно появилось и началась полная галиматья.

Nasnaf • 20.11.2016 в 21:26
Затянули

А так фильм вроде нравился, но с концовкой перегнули, а жаль...7/10

ChefSergey • 20.11.2016 в 04:42 • Положительный

Не шедевр, но смотрибелен этот фильм!

Жду вторую часть, которая будет хуже этой.

Все как всегда.

Larke • 20.11.2016 в 02:43 • Положительный

Фильм то неплохой. Сюжет очень похож на фильм "Пакт", там тоже жила в доме такая тварь, даже ещё более жуткая. Одного не могу понять, когда они парня девушки подстрелили, что даже не посмотрели, кто это.

SunriseM • 19.11.2016 в 23:54 • Отрицательный

Ерунда. Тема не нова, но благодатна, если вспомнить Пакт и Куклу. Из нее можно было бы выжать что то атмосферное, если бы актеры нормально играли, а режиссер пораньше, а не только к финалу, точнее в последние минут 10, начал развивать какую-то активность среди героев. Основной же хронометраж ни о чем.

yozhik56ru • 19.11.2016 в 07:59

фильм посмотреть можно, но концовка как то не очень...

jonnidepp8 • 18.11.2016 в 22:53 • Отрицательный

Тупой ужастик


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.