664 - нравится
365 - не нравится
64,5%
Т-34

Т-34 (2018)

1941-й год. Вчерашний курсант Ивушкин вступает в неравный бой против танкового аса Ягера. Мало кто верит, что у него есть шанс — в одиночку разбить дюжину немецких танков. И все же, удача любит смелых. 
Второй встречи Ивушкина и Ягера могло не быть, но судьба на войне умеет удивлять траекторией и каждому дарит свое. Одному — любовь, с которой ничего не страшно, другому — одержимость, которая гонит вперед, сжигая изнутри.
1944-й год, танковый полигон Ордруф. Пленный Ивушкин задумывает дерзкий побег. На легендарной «тридцатьчетверке» он бросает вызов Ягеру, его «пантерам» и своей судьбе.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Съемки «Т-34» начались 23 февраля и продлились 61 смену. Часть из них проходила в Москве, Калужской и Московской областях, часть — в Чехии, городах Прага, Локет, Рудольфинум и Терезин.
  • Для картины было выстроено более 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, лагерь военнопленных, немецкий полигон, железнодорожная станция.

Видео

Т-34 (2018) - трейлерТ-34 (2018) - трейлер
4949 - просмотров

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 382
Масиаф • 23.09.2020 в 23:07 • Положительный

Неплохо, но пересматривать не буду. Это чистой воды экшен и как экшен неплох, но за душу в отличие от советских военных фильмов или некоторых западных (например, Спасение Райана или Тонкая красная линия) не берет.


18сm • 23.09.2020 в 23:14

Да как бы )

Bartec • 12.09.2020 в 17:37 • Положительный

Ребята не спорьте отличный фильм, решил еще раз пересмотреть в третий раз

DMITRI1267 • 12.09.2020 в 09:55 • Отрицательный

Начнем с главного героя: в концлагере Ивушкин ведет себя вызывающе, не подчиняется приказам, а главное - пытался бежать уже семь раз. Ну, вам для справки: в 95% случаев пленников уничтожали после первой же попытки побега. После второй - в 100%. Но Ивушкин же не такой как все. Он "особенный". (???) Поэтому и держат его в концлагере, несмотря на все его выходки, и для чего-то немцам вот позарез приспичило выбить из него имя, фамилию и звание. (?!) Не понял! Он что - какой-то ценный пленник и есть надежда обменять его на немецкого генерала?! Какой смысл держать перед глазами других заключенных такой вопиющий пример плевательства в самую душу нацисткой армии и ставить начальство лагеря в неудобное положение - не могут справиться с одним-единственным "русским танкистом"? Тем более, что в этот концлагерь он доставлен "для уничтожения". Но начальство почему-то приказывает следить, "чтобы он не сдох". Логика, как у дебила! Нацизм, блин! Не нацизм, а еще один "Гитлер Капут!"
И вот такой идиотской логики в фильме навалом. На территорию концлагеря прямиком с поля боя притаскивают танк, а это очень много километров от линии фронта (порядка 300-т, как следует из контекста). Летом по жаре немцы прут танк хренову тучу километров и их совершенно не колышет, что внутри лежат пять трупов (!!!) и боеприпасы. (?!) Ну не танк, а "рояль в кустах" ;!

SKORIK1 • 15.07.2020 в 18:25 • Положительный

Отличный фильм...

Киномояжизнь • 30.06.2020 в 12:29 • Отрицательный

Режиссера гнать из кинематографа. снял какую то сказку. короче фильм для дошколят.


Bartec • 19.09.2020 в 20:28

Сам уходи

Doctor_Robert • 21.06.2020 в 17:52 • Положительный

Мощный военный фильм про наш легендарный танк Т-34, который наводил на немцев панический ужас. Под защитой брони этого танка наши деды отстояли свою Родину, освободили Европу и прошли победным маршем по гитлеровской Германии и штурмом взяли Берлин.

Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защититм, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы на чеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход ...


Dominodencer • 21.06.2020 в 18:47

Вы танкист или диванный вояка?

Doctor_Robert • 21.06.2020 в 19:11

В армии служил в танковых войсках, Доминодансер. Танки у нас, конечно, посовременне были, но в нашей части на постаменте стоял Т-34. У нас все построения проходили напротив этго постамента. И присягу там принимали и, приказ о дембеле там же нам зачитывали, и при увольнении в запас, тоже последним маршем там же проходили.
И еще в гараже стояли две рабочие модели. На нем тоже покатались для сравнения.
У нас очень дружный экипаж был. После армии мы даже все встретились вместе, коть и из разных республик были.

Кстати, во время войны, наши солдаты называли его "Егорушка". Любили его наши солдаты.
А вообще, даже на фоне современных танков, есть в форме Т-34 какая-то стремительность, гордость и непокоримый дух.
Я тоже люблю этот танк

colt4588 • 31.08.2020 в 07:50

Слушайте доктор роберт дак ТЫ вообще монстр и на флоте служил и в танковых войсках служил может ты еще и КОСМОНАВТАМ был!!!??А по моему ТЫ ПРОСТОЙ БАЛОБОЛ чтоб не сказать ГРУБЕЕ!!ЛОЛ

Doctor_Robert • 31.08.2020 в 08:16

Слушайте, Кольт, не кипишуйте. На флоте я не служил. Яхта, да, у меня есть. Но в армии служил в танковых войсках.

Кстати, в соответствии с правилом дефисного написания наречий слово «по-мо́ему», определяющее глагол-сказуемое, пишется с дефисом.
Почему? Потому что это самостоятельная часть речи наречие. Оно образовано от притяжательного местоимения «мой» с помощью приставки «по-« и суффикса «-ому». Итого, в соответствии с правилом дефисного написания наречий слово «по-мо́ему», определяющее глагол-сказуемое, напишем с дефисом.

annxen • 31.08.2020 в 11:28

Doctor_Robert
Mягкий знак в глаголах, до конца не усвоил, а всё туда же, поучать...  :)

colt4588 • 02.09.2020 в 10:34

Дак вот и я об том же прям такой весь СПЕЦ доктор роберт и причем во всем !!!!И по поводу правописания и грамматики ЗДЕСЬ высказывают свое мнение а не пишут диктант ОК!!И на сколько помню даже ЛЕВ ТОЛСТОЙ допускал ошибки в пунктуации!!!А ни кто не кипишевал просто такие ЗНАЙКИ с википедиеей очень надоели кто захочет сам спросит повторюсь здесь ВЫСКАЗЫВАЮТ своё мнение о просмотренном фильме а не урок истории и тем более твоя биография где был что делал!!И да желательно ссылку где говориться что т 34 называли егорушка как ты утверждаешь!!Ну скорее всего это твои сказочки!!!Сколько нашел в нете называли этот танк наши солдаты по форме башни ПИРОЖОК и ГАЙКА!!!Ссылку кинуть???

DMITRI1267 • 12.09.2020 в 09:49

Doctor_Robert, "...Пойдут машины в яростный поход ..." в поход он собрался... с дивана на кровать? А может привычной походкой на кухню к холодильнику?

Doctor_Robert • 12.09.2020 в 17:32

Ты на мой холодильник не заглядывайся, мы на чеку, мы за тобой следим. Чужой колбасы мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим!

colt4588 • 16.09.2020 в 07:51

Совсем грустно видать у этого доктора с головой!!!Себя во множественном числе называет!!!

Doctor_Robert • 16.09.2020 в 08:16

Аха, и имя мне легион Роберт, ибо нас много :-D

colt4588 • 16.09.2020 в 10:26

Тихо шифером шурша крыша улетела наВСЕГДА!!!Ты не перепутал сайт случайно???

ILLSKILLZ__ • 16.09.2020 в 23:03

" Аха, и имя мне легион Роберт, ибо нас много :-D "

==============================

А я почему-то тут ассоциативный анекдот вспомнил....

Бесконечное количество математиков заходят в бар. Первый говорит бармену:
- Мне пол-литра пива, пожалуйста.
Второй говорит:
- А мне четверть литра.
Третий:
- А мне одну восьмую.
Четвертый:
- А мне одну шестнадцатую...
Бармен:
- Эй-эй-эй! Стоп! Задолбали! Вот вам один литр на всех и не мешайте мне работать!

Doctor_Robert • 16.09.2020 в 23:07

Хахххх))) Отличный анекдот, Иллскиллз!
Кстати не все участники поймут, в чем фишка. А фишка в том, что речь идёт о бесконечном сходяимся ряде т.е. бесконечная сумма велечин даёт в результате конечное число!

colt4588 • 18.09.2020 в 19:09

КУДА уж НАМ до .. ???ДА КИНО уже побоку ДА ЕГОРУШКА дотрор рапурт???
ДИКТАНТ 2

Doctor_Robert • 18.09.2020 в 19:22

Колт не отличается ни умом, ни сообразиьельностью. Ни умом, ни сообразительностью :-D

colt4588 • 19.09.2020 в 07:29

Да !!!Ни ума ни сообразительности!!Смени ник на БАЛАБОЛ ЕГОРУШКА самое твоё!!!

Doctor_Robert • 19.09.2020 в 07:36

Вот-вот, я и говорю, ни ума ни сообразительности.

Если Наполеона Бонопарта назвать БАЛАБОЛ ЕГОРУШКА, то он от это не перестанет быть быть Наполеоном Бонопартом.
Перемена ника сути не меняет.

colt4588 • 19.09.2020 в 07:43

Так ото ж но хотя бы все будут сразу осозновать с кем приходится вести диалог БАЛАБОЛ ЕГОРУШКА и сразу всё понятно!!!

dovr • 19.09.2020 в 17:03

БАЛАБОЛ ЕГОРУШКА жизнерадостный забавный персонаж со своим взглядом на отображение действительности в фильмах. Этого у него не отнимешь.

плот • 15.05.2020 в 03:17 • Положительный
РЕБЯТА!!!!

ВЫ ЧЕГО.?????!!!!!зачем срач политический??? просто кино. пожалуйста прекратите. вы все славяне.нам нечего делить тут. тут просто кино

plennica_neba • 12.05.2020 в 22:56 • Положительный
Т-34 (2018)

Фильм Т-34 развернётся во время Великой отечественной войны и представляет собой историческую приключенческую драму о пленённом солдате, возглавившим восстание экипажа захваченного Т-34, чтобы дать достойный отпор немцам и защитить свою страну любой ценой.

Фильм не отпускал с самого начала и до конца, 2 часа пролетели быстро! Динамичный, современный, драйвовый с прекрасным звуком, съемки деталей в бою, внутри танка, графика... все на высоком уровне! Фильм объемный, много локаций и хороших декораций не смотрится дешёвкой. Очень достойно! Сюжет без особых провисов, экшн, юмор и любовная линия. Было несколько недочетов по сюжету, но это картину не портит.

И еще в защиту фильма от негативных отзывов... Режиссер имеет право на вымысел - на то он и называется ХУДОЖЕСТВЕННЫМ фильмом, а не документальным.

Nastasya-bri • 20.04.2020 в 18:54
Странно, но мне понравился!

Начну с того, что я из Украины...и российских фильмов не смотрю принципиально. Данный фильм каким-то чудом решили посмотреть. И не жалею о потраченном времени, как некоторые тут. Да временами фантастика, да для танкистов (реальных, а не игроманов) наверно будет смешно смотреть некоторые моменты, но не об этом сейчас. Тут почти нет пропаганды. Тут показан многонациональный экипаж. Тут звучит украинский язык, тут нет и близко путинского: " Мы б и без Украины войну выиграли!". Ну а финальные титры и песня отнесли к с детства впитанной песне Булата Шалвовича Окуджавы из к\ф "Аты-баты шли солдаты". Ценность данного фильма не в исторической достоверности и реальности и реалистичности танковых боев, его ценность как не банально в тех ценностях (простите за тафталогию) что он прививает. В верности, в дружбе, в любви к Родине, к готовности к самопожертвованию ради великой цели. Все то, что делает нас людьми с определенной идентификацией. Ну тут уж, как говорится, каждый сам выбирает что смотреть. Кому-то все мной вышесказанное будет пустым звуком...и они имеют право на свою точку зрения. А МНЕ ПОНРАВИЛСЯ! ТОЧКА!


плот • 15.05.2020 в 03:18

умничка. спасибо за слова

CO-ВИДАЛ19 • 09.04.2020 в 15:08 • Отрицательный

Фильмец средненький. Временами хотелось перемотать дальше. Зря потраченое время на фильм.

dnipro19 • 21.03.2020 в 22:28 • Отрицательный
“Т-34”…..Слоган: "Один танк, один экипаж, один шанс".

…..Я предполагаю, что если кто-то пережил войну только через видеоигры, этот фильм станет просто еще одной танковой игрой. Но то, что есть в этой картине, даже ниже худшего из мусора военного фильма, который зритель привык видеть в последние десятилетия, и оскорбление не только солдат, которые сражались в реальных войнах, но и любого разумного зрителя. Идея, что можно сделать фильм, основанный главным образом на компьютерных изображениях, и игнорировать любой реализм, может сработать в фантастическом фильме, хотя компьютерная графика в этом и самом современном фильме настолько искусственна и груба, что можно испытать ностальгию по поводу используемых простых миниатюрных моделей. в некоторых фильмах прошлого тысячелетия. Вторая мировая война в России, «Великая Отечественная война», как ее там называют, была беспрецедентной трагедией с Россией (или Советским Союзом, как страну называли тогда), потерявшей 27 миллионов человек, почти половину всех жертв WWII. Неудивительно, что война как предмет широко освещалась как в послевоенных фильмах, так и в литературе. В течение многих десятилетий после войны было сделано сколько-то великих шедевров и сколько-то плохих пропагандистских фильмов, но ничто не было так плохо и бессмысленно, как те, которые появляются сейчас. Фильм-эпопея «Освобождение», выпущенный в 1970 , был, возможно, одним из самых обширных и реалистичных, в котором использовались сотни реальных танков и тысячи военнослужащих. Это был не очень хороший фильм, но его невозможно сравнить его с этим мусором. «Судьба человека», советский фильм 1959 также рассказывает о русском солдате, захваченном в первые месяцы войны, который пережил ужасные испытания в концентрационных лагерях и через три года сбежал, проехав (автомобиль, а не танк) через линию фронта назад к российской стороне. Как можно даже сравнить тот шедевр Сергея Бондарчука с Т-34? Возможно, это пришло мне в голову из-за поверхностного сходства сюжета. И теперь, спустя 60+ лет, со всеми новыми технологиями, все, что кинематограф страны может сделать, - это идиотская компьютерная анимация....Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ…..

gofort • 14.03.2020 в 19:06 • Отрицательный

Петров = кал. Минус.

Jamal123 • 20.02.2020 в 20:38 • Отрицательный

Мусорный ветер рекламы на воинском кладбище.

я бы немного иначе сказал: танцы на костях погибших... Хотя сейчас это уже норма. На Берлин, епта!

Salim_____95 • 28.01.2020 в 04:21
Shishan

ШЕДЕВР да Шедевр


Dypimap • 30.01.2020 в 23:29

Где ты шедевр увидел?

dnipro19 • 26.01.2020 в 14:40 • Отрицательный
Т-34 (2018) и слоган: "Один танк, один экипаж, один шанс".

..... Я предполагаю, что если кто-то пережил войну только через видеоигры, этот фильм станет просто еще одной танковой игрой. То, что зритель видит в этом фильме, даже ниже худшего из мусора военного кино, который привыкли видеть в России в последние десятилетия, и оскорбление не только солдат, которые сражались в реальных войнах, но и любого разумного человека. Идея, что можно сделать фильм, основанный главным образом на компьютерных изображениях, и игнорировать любой реализм, может сработать в фильме фантастическом, хотя компьютерная графика в этом и самом современном кинЕ настолько искусственна и груба, что можно испытать ностальгию по поводу используемых простых миниатюрных моделей. в некоторых фильмах прошлого века.

.....Вторая мировая война в России, «Великая Отечественная война», как ее там называют, была беспрецедентной трагедией с Россией или Советским Союзом, как ее называли тогда, потерявшей 27 миллионов человек, почти половину всех жертв Второй мировой. Неудивительно, что война как предмет широко освещалась в послевоенном кино и литературе. В течение 30-40 лет после войны было несколько великих шедевров и несколько плохих пропагандистских фильмов, но ничто не было так плохо и бессмысленно, как то, что сделано сейчас. Фильм«Освобождение», выпущенный в 1970, был, возможно, одним из самых обширных и реалистичных, в котором использовались сотни реальных танков и тысячи военнослужащих. Это был не очень хороший фильм, но даже невозможно сравнить его с этим мусором.

...... «Судьба человека» советского фильма 1959 также рассказывала о русском солдате, захваченном в первые месяцы войны в плен, который пережил ужасные испытания в концентрационных лагерях и через три года сбежал, проехав (автомобиль, а не танк) через линию фронта к российской стороне. Как можно даже сравнить тот шедевр с "Т-34"? Возможно, это пришло мне в голову из-за поверхностного сходства сюжета. И теперь, спустя70+ лет, со всеми новыми технологиями все, что можно сделать, - это идиотская компьютерная анимация.....НЕ РЕКОМЕНДУЮ.....

драный • 18.01.2020 в 12:02 • Отрицательный
Цирк да и только.

Не мог пройти мимо, т. к. когда смотрели в кинотеатре не удержались от смеха, настолько сказочно всё преподносится.

Фильм может понравиться только школьникам, не знакомым с ВОВ. Никакого намека на реалистичность тут нет. Реально кажется, что смотришь трейлер к игре WOT. Создатели держут зрителя за дурака, по сути вся танковая погоня за нашим Т 34 — компьютерная графика, всё нарисовано и видно нереалистичность пейзажей.

Подбор актеров тоже неудачный. Все сплошь никакие, Петров вообще не подходит на эту роль, т. к. играть совершенно не умеет. Такое чувство, что только для развлечения набрали таких актеров. Про сознательность немцов я вообщу промолчу, а также про любовные утехи Петрова и Старшенбаум (которые вообще ни к селу, ни к городу).

Кстати, немного напрашивается сравнение с фильмом «Ярость» с Брэдом Питтом. Но там танковые бои напорядок реалистичнее, и нет постоянного слоу-мо.

Подведя итог, скажу, нас опять заманили в кино посредством огромной pr компании. Это г.. вно на палочке, завернутое в блестящую обертку. Считаю необходимым возможность возвращать деньги сразу же после просмотра таких фильмов в кинотеатрах, чтобы не обогащать создателей сего! Стыдно!

tyccer • 08.01.2020 в 04:16 • Положительный

хороший фильм, а тупым и гурманам надо понять, не покажут в кинотеатрах ни каких фильмов из золотой коллекции СССР. Ляпы? Фантастика? Да похрен!, лишь бы по больше в кинотеатрах показывали подобных картин, что бы потомки и почитатели фашистов и бандеры знали что их ждёт! Надо снимать и не стеснятся что скажут на западе! Пиндосы сделали много фильмов про злых и подлых русских, что то типа "рэмбо", надо делать так же! Замечательный фильм, простенько и понятно)) Бей врагов земли Русской))


sokol76 • 16.03.2020 в 22:50

Под каждым словом!

Сидоров • 07.01.2020 в 09:54 • Положительный
Сегодня посмотрел повторно

Какой замечательный фильм. Настоящее кино военно приключенческого жанра мирового уровня. Но есть у этого фильма один дополнительный бонус. От него почему то врагов и недоброжелателей России и русского народа корежит как кусок свиной шкуры на газовой горелке. Это лишний раз подтверждает, что фильм удался на славу не только по своим художественным качествам, по запредельным показателям кассовых сборов, но и с точки зрения идеологической пощечины русофобам всех мастей в том числе умничающих на этом сайте с укроприеболтийским акцентом. Молодец режиссер Алексей Сидоров.


Nastasya-bri • 20.04.2020 в 19:11

Сидоров (если вы конечно Сидоров, в чем лично я сомневаюсь), единственный кого здесь корежит - это вас ("вас" подчеркнуто с маленькой буквы). О какой пощечине идет речь? Единственная пощечина путинской россии с её желанием присвоить все победы и свершения исключительно себе. В фильме все как раз наоборот. Экипаж танка многонациональный: русский, украинец, белорус. Во взводе-поддержке пехоты старшина - грузин. Ну а вы, глубоконеуважаемый, судя по частоте ваших постов - обычный ольгинский тролль.

Сидоров • 21.04.2020 в 00:40

Так Вам фильм нравится или нет???? Это главный вопрос, а не Ваше отношение к путинской России. Всяким прие-болтам и бандерлогам фильм не нравится исключительно на почве неприязнь их к путинской России и русскому народу, русскому языку, русской культуре русской истории и самому слову русский, а не по качеству этой замечательной кинопродукции РОССИЙСКОГО!!! производства. Давайте так. Ненависть к путинской России и русофобия отдельно, а замечательный военно приключенческий фильм Т-34 отдельно. Большинство отрицательных отзывов связано как раз с тем, что эту градацию их авторы провести не в состоянии. И этому удивительному состоянию слово "корежит" подходит с моей точки зрения как нельзя лучше. И не совсем понятны ваши восторги по много национальности экипажа и вообще героев фильма. В многонациональной России это обсолютно естественно. И иначе быть не может. Это на бывшей Уркаине стране победившего укронацизма Чёрное море выкопали исключительно украинцы потомки древних шумер, а по утверждению президента Уркаины Зелинского Освенцим оказывается освобождала Львовская дивизия во главе с украинским экипажем первого ворвавшегося в Освенцим советского танка, что безусловно подтверждает, что главная заслуга в победе над фашизмом принадлежит именно Уркаине, а не какому то там Советскому Союзу устроившему к тому же голодомор для несчастных уркаинцев и посмевшим называть национального героя бывшей Уркаины Бандеру фашистским прихвостнем за то, что он абсолютно справедливо и правильно устроил геноцид поляков на Волыни во имя независимости Уркаины и свободы от поганых ляхов, жидов и москалей для каждого уркаинца на планете Земля.

Sanch_Bob • 25.12.2019 в 22:13 • Отрицательный

Фантастический фильм о войне, пропитанный вонью каналов ТНТ и НТВ, лучше б я посмотрел на сварку... два раза

BTG • 14.11.2019 в 12:19 • Отрицательный
Полная шляпа

Более абсурдного и нереалистического фильма в последнее время мы не видели. там рикошеты, повороты и волшебные снаряды. Тошнит от таких фильмов

Pyatachok1 • 31.10.2019 в 21:26
Х-34

Лучший отзыв:
https://www.youtube.com/watch?v=B4sIERMyfOE

Презренный • 15.10.2019 в 17:14 • Отрицательный

Фильм

FreDDDy • 15.09.2019 в 19:42 • Положительный

Ирина Старшенбаум очаровала меня в этом суровом фильме...8/10

Говносайт • 13.09.2019 в 20:08 • Положительный

В комментария одни идиоты и укроприбалты. Откуда появилось столько внимания к деталям у просто военного фильма?
Видимо внуки фашистов бунтуют, иначе как объяснить ненависть к такому классному и правильному фильму, который изначально художественный, лишь примерно описывал документальные факты, которые соблюдены.

alfavir • 02.08.2019 в 09:00 • Отрицательный
Нет слов!

Очень сложно говорить о подобных фильмах...

С одной стороны - хорошая, "вкусная" картинка, но с другой...

Сюжет надуманный, неправдивый. В происходящее если и веришь, то только в самом начале. Далее ты видишь, как современные московские взрослые дети играют в "горе" и понимаешь, что это очередная клоунада, Ералаш, еще один КВН, где нет ни капли правды. Да и сам сюжет ломается при первом же мало мальски критичном взгляде. Ни логики, ни правды...

Зачем этот фильм? Для кого? Для современных детей? Для поднятия духа патриотизма? Да перестаньте, дети эту чушь и смотреть не станут.

Очень разочарован. Но это, увы, можно сказать практически о любом современном фильме.

RAM-ZES • 28.07.2019 в 18:56 • Положительный

В контексте исторической правдивости - фильм полный отстой, не было таких боев, чтобы одиночная т34 подбивала куда более мощные Панцири 4 и тем боле Пантеры целыми взводами))
Но в плане зрелищности фильм очень хорош, прям почувствовал себя героем компьютерной игры Panzer Front, в которую резался много лет.
Такое впечатление, что сняли фильм о какой-то альтернативной реальности, танковый дизель панк во плоти))
Но мне понравилось, поэтому 8/10
И кстати баба в фильме была совершенно лишняя. Прям ни к селу ни к городу)

Doctor_Robert • 08.07.2019 в 09:26

Не, лучше посмотрите фильм
"Белый тигр"
https://my-hit.org/film/19020/

Ну, или, на худой конец,
"Жаворонок"
https://my-hit.org/film/20595/

Оба фильма - зачетные
:

milaa-neverova • 19.06.2019 в 21:33

Дебильный фильм,позорная игр актёров.Посмотреть лучше "Жаворонок" или "Ярость","По соображению совести" и т.д.

HDman • 09.06.2019 в 20:27

Красивая, голливудо-подобная агитка. В основе советские фильмы Жаворонок и Судьба человека. Т-34 тоже жаворонок. Жаворонок обнуления ВОВ.

Beliar • 06.06.2019 в 17:54 • Отрицательный
Т-34

Так и победили.

oxi123 • 06.06.2019 в 01:42 • Положительный
Т-34 (2018)

Оцениваю фильм как художественное произведение: графика, спецэффекты, картинка общая и романтическая линия отличные. Снято в стиле экшн и выглядит всё драйвово и современно с хорошими молодыми актёрами. К критике истериков в плане истории я отношусь скептически, после рассказов моего деда о войне как оно было на самом деле и что написано в хрониках и учебниках. Фильм современный, для более молодой аудитории, актёры играли отлично. Мне понравилось.


cycjiug • 07.06.2019 в 00:22

Совершенно верно, фильм снят на экшене, а негатив пускай лесом срёт)))
"А это что? - Немецкий автопром - Был)))))

Hit-man • 04.06.2019 в 23:12

Парааша, а не фильм.
Правильно Бэдкомедиан его прописочил, фильм отстой.

Black_Sid96 • 04.06.2019 в 00:38 • Отрицательный

Клоунада блин а не фильм издевательство над ВОВ и моральное уродство. Русские такие "супер-герои" а немцы кругом болваны, глухие слепые косые или добряки каких поискать еще нужно. Это про то, что Ивушкин типа 5 раз бежал, ага только вот его бы после первого или второго раза в крайнем случаи расстреляли бы уже. Трындец смотреть невозможно. . Пропаганда лютая потом дети и думают что война это такое себе "приключение-стрелялка". Особенно убило когда блин взвод немецких танков один Т-34 размочить не может... Ну-ну, с такой "войной" она был закончилась не в мае 1945 а где-нибудь в июле-августе 1941 в Берлине... Не позорьте ветеранов не снимайте подобное....


Сидоров • 12.06.2019 в 09:47

Это ВОЕННО ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ КИНО!!!! Ты что пиндосовского Рэмбо не смотрел??? Или там Ярость пиндосовскую не видел??? Хочешь достоверности смотри документальные съемки фронтовых операторов. Более дебильного комментария чем твой еще не читал.

Black_Sid96 • 14.06.2019 в 23:02

Не сравнивай умник Рембо основанное на целиком вымышленной истории и Т-34. В Рембо и Ярости ВЕТЕРАНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, которые НА ГРАЖДАНКЕ дичь творят за исключением Рембо 4 и 5. А здесь тип война идет... Более дебильного ответа на коммент не видел. Сначала научись отличать мух от котлет уважаемый. Есть куча хороший и действительно интересных фильмов о войне на подобии "Наши матери наши отцы", "Мост" , "Капитан" Сталинград немецкий 1993 года а не это Бандарчуковское фуфло 12 года. Да господи ТА же "Брестская крепость" неплохая вполне, "Мандарины" черт да ДОХЕРА каких фильмов. Где действительно показывается характер человека и сама война. А не вот эта шняга где прикрылись названием нашего танка и Великой Отечественной войны а сняли Фуфлыще неправдоподобное... Я не хочу достоверности Я ХОЧУ ЧТОБ ФИЛЬМЫ О ВОЙНЕ выглядели не ТАК СТЕРИОТИПНО, мол "каждый русский второй тоже герой 10 немцев завалит одной левой рукой". Фильмы о войне должны по моему мнению быть БОЛЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ а не ЗРЕЛИЩНЫЕ... А Экшен так можно боевичек снять... А тут на названии просто решили хайпануть...

Сидоров • 15.06.2019 в 04:55

Смотри дурачок документальное кино снятое фронтовыми операторами и не рви душу - не будешь выглядеть неадекватной истеричкой. Кстати Ярость с Бредом Питом - это история пиндосовского танкового экипажа во второй мировой войне, а не боевичок о душевно больных посттравматическим синдромом ветеранах боевых действий. Военно приключенческое кино - это не для тебя. Но это не значит, что ему нет места в кинематографе лишь потому, что кого то заклинило на историчности и правдивости.

Black_Sid96 • 15.06.2019 в 05:24

Я историк если что по образованию). И документалок посмотрел целую кучу о ВОВ. Я высказал свое мнение тебе оно не нравится - твоя проблема. Смотри дальше свою пропаганду в стиле "Т-34" "28 памфиловцев" и Сталинграда Бандерчука, Великий "ценитель кино" блин. Я еще раз повторюсь мне важна психология а не экшен приправленный откровенным бредом, который ловит хайп на популярных названиях. Тебе важна зрелищность это твое право. Но для меня это позорящий подвиг нашего народа в ВоВ фильм. Тема закрыта.

Сидоров • 15.06.2019 в 05:39

Желаю успехов в просмотре документального кино. К счастью не все так считают. Успех кинокартины определяется не историками, а кассовыми сборам.
Т-34 (2018), Бюджет и кассовые сборы.

На создание российского военного фильма о танках «Т-34» было потрачено порядка 600 миллионов рублей, это примерно 10 миллионов долларов. Картина вышла на широких экранах в России 1 января и за первые же сутки собрала около 115 миллионов рублей, что позволило «Т-34» занять первое место в отечественном прокатном рейтинге в самом начале 2019 года, прогнозы по сборам у киноленты весьма благоприятные. Будучи праздничным рекордсменом, военная драма «Т-34» собрала за новогодний уикенд 700 миллионов рублей, и теперь общая касса приблизилась к миллиарду! За постновогодний уикенд (или в «старый новый год») «Т-34» заработал еще 340 миллионов рублей. Общая касса за неделю выросла до 1 миллиарда 780 тысяч рублей.

На момент 21.01.19 за третьи прокатные выходные военная драма «Т-34» в России и на территории СНГ собрала еще 348 миллионов рублей, что позволило общим кассовым сборам перевалить за отметку 2 миллиарда рублей.

Пятая неделя фильма «Т-34» принесла военной драме еще 33 миллиона рублей. Общий бокс-офис картины на момент 4 февраля составляет 2,2 миллиарда рублей.
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

Beliar • 16.06.2019 в 02:24

Мне одному кажется подозрительным что ник "Сидоров" странным образом идентичен с фамилией режиссера и сценариста? Просто совпадение?)

Сидоров • 16.06.2019 в 07:59

Нет. Ну что ты. Это я Сидоров и есть - лично снимал фильм Т-34 и теперь с каким то придурком тут на этом сайте его обсуждаю, от того , что мне делать больше нечего и у меня творческий кризис.

Beliar • 16.06.2019 в 23:39

Ну вот и авторитетные оскорбления, как то не полна картина без этого была, спасибо)

Bartec • 15.09.2020 в 19:52

Молодец Сидоров правильно ответил

Doctor_Robert • 15.09.2020 в 20:07

Творческий кризис :-D
Ну да, в России только один Сидоров. И тот режиссёр)))

квентин • 01.06.2019 в 21:52 • Положительный

в целом могу сказать, что фильмом доволен. да, местами слабоват. например скажу так. по графике претензий нету ваще. все красиво нарисовано. и спецэффекты мощно выглядят. но....... если всматриваться в целом в фильм, оказывается. можно найти косяки. диалоги вроде норм. сюжет норм. но не бывает добрых концлагерей особенно в Великую отечественную войну. ну не было добрых лагерей. в фильме же лагерь добрый. УЖЕ ЛОЖЬ! )) но если рассматривать фильм не как учебник. а как искусство как кино, в целом фильм норм. твердая пятерка из 10

PS уже закончив комментарий писать. осознал что фильм понравился мне в основном из за красивой и качественной графики в фильме. это с одной стороны печально. но факт на лицо. красивая обертка делает свое дело. увы ((

5/10

Густaв • 19.05.2019 в 14:05 • Отрицательный
Т-34

Это комикс, а не фильм о ВОВ. Шлак

nab • 18.05.2019 в 23:20 • Отрицательный

Даже не знаю что написать , по мотивам компьютерной игры ( наверное ....видел рекламу -решил посмотреть ,разочаровался ............ г-н Сидоров про ВОВ не снимай ,не надо (

vadimus33rus • 13.05.2019 в 19:53 • Отрицательный
ПОЗОР

Ужасный фильм, добрые немцы к концлагере??? Вы сума сошли? Позор, позор, позор

vodjanoy • 12.05.2019 в 06:55 • Отрицательный
Не понравился

Главный минус фильма, то что он о Великой войне. Но снят по образу и подобию современного голливуда ,что бы принес прибыль. Души нет, таланта нет... ничего нет.. кроме красивой обертки. Обычный жвачный блокбастер ,каких много, красивый с кучей спецэффектов... и я бы даже поставил бы какую нибудь нейтральную оценку типа 5-6 из 10... если бы фильм не эксплуатировал священную для многих русских людей тему. Потому,от меня заслуженные 2 балла( ну не могу я смотреть фэнтази на тему ВОВ,особенно отснятые в СНГ)

ЗЫ И да ,лучший фильм о Войне снятый за последние лет 10 это Брестская крепость.


pipka • 12.05.2019 в 13:16

Хотел тоже самое написать, просто лень строчить было, Брестская крепость классный фильм, это точно.

pipka • 11.05.2019 в 13:17 • Отрицательный

Поддерживаю отрицательные отзывы к этому фильму, на эту тему надо снимать как было, а никак модно и в тренде *BOSS*

Бокарнея • 11.05.2019 в 01:16 • Отрицательный

Фильм похож на компьютерную игру в танчики и всё бы хорошо, но(!) если бы при этом не трогали тему Великой Отечественной.
Двойственное чувство во время просмотра... С одной стороны - увлекательное зрелище, а с другой стороны - как будто смотришь пародию на тему войны.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.