18 - нравится
2 - не нравится
90,0%
Дух времени: Приложение

Дух времени: Приложение (2008)

Zeitgeist: Addendum

Вся правда о том, что на самом деле вытворяет правительство, мировые банки, нефтянные магнаты, и остальные ведущие корпорации, всплыла на свет и теперь доступна каждому человеку. Россия кстати тоже попадает под красную струю. Например взрывы в метро, навязчивая реклама банков, смерть лидеров оппозиций и т.д. Все это дело рук нашего правительства, работа спец служб.

Да, мы с вами живем в беспощадной пропаганде и обмане, и конец этому уже не за горами.

Фильм заставил по-другому взглянуть на вещи, кажущиеся вполне естественными в нашем мире. Фильм «Дух времени» это призыв к революции сознания, и революция эта должна произойти прямо сейчас.

Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера.

Доп. информация: Проект Венера, принадлежащий Жаку Фреско, предлагается как решение для человечества в виде устойчиво развивающейся системы. Целью проекта является создание «ресурсоориентированной экономики» при помощи современных технологий. Как и Дух Времени, Проект Венера утверждает, что денежная система порочна и неизбежно ведёт к саморазрушению. Следующим шагом к цивилизованному миру является избавление от жадности, богатства, дискриминации и, самое главное, денег. В ресурсоориентированной экономике все получают то, что хотят бесплатно. 90% вакансий полностью исчезнут благодаря автоматизации, которая не может существовать в денежной системе, так как это не выгодно. Таким образом, люди станут свободными и начнут преследовать свои собственные интересы.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Дух времени: Приложение (2008) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

09.02.2009 в 16:54Файл №3802
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: zeitgeist_A_rus.avi (1.30 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 70
lorhen • 04.09.2016 в 19:18

Смотреть только при условии, что после просмотра вы будете в обязательном порядке разбираться в предоставленной информации, а не бездумно бросаться в объятья предлагаемых перемен.

nnnn9999 • 21.07.2016 в 18:29 • Отрицательный

Вся суть фильма - трава зеленая, небо голубое, вода мокрая а мозги у вас в заднице. И вот стандартный обыватель оторвавшись от просмотра дом2 оглядывается и действительно, трава зеленая, небо голубое, даже вода мокрая а значит и мозг то оказывается у нас в заднице, нифига се шокирующее открытие, да?

WasuGan • 21.04.2015 в 10:01

Очень познавательный сериальчег! После просмотра таких вот шэдэверов, ващпе работать нехочиццо!


Supersecret • 09.08.2015 в 23:20

Скажу так. Можете или не можете вы что-то с этим поделать - в любом случае вы правы. Однако присоединиться к "проекту венера", автор которого Жак Фреско, и продвигать его идеи вы можете хоть сейчас. Каждый решает сам, как ему жить и где ему лучше. Как сказал сам Жак Фреско, "если вам надоело то, в каком мире вы живете, оторвите свою задницу от дивана и сделайте что-нибудь".

arie • 04.04.2015 в 13:36
Дух Времени: Приложение

ну посмотрел я этот фильм,ну и что? Ну все правда и все давно об этом знают,ну и что?
Ничего я не смогу изменить,НИЧЕГО!!!
потому что у людей нет сплоченности и все бояться что то потерять-работу,семью,детей,
посмотрите на сайте "Дух Времени". там написано что группа "Дух Времени" не имеют ничего общего с группой "Проект Венера"......НЕТ СПЛОЧЕННОСТИ И СТРАХ СТРАХ СТРАХ

браканьер • 08.02.2015 в 00:46 • Положительный
Дух времени: Приложение

Америку тут можно сказать вывернули на изнанку,все войны на земле делают доллары американоеврейских миллиардеров,банкиров,жидомасонов,левитов и разного этого рода отребье ...В ссср потому запрещали доллары и валютные махинации,в плоть до высшей меры,потому его и развалили американцы через Горбачёва,а добили проект через Ельцина. Так же религия была не официальной в советские годы,а сейчас президент за ручку ходит с главным попом страны...Фильм конечно отличный для размышления,но чтобы достичь того о чём говорилось в фильме,надо чтоб человечество больше смотрело таких фильмов,перестало верить в придуманного бога и вообще религию,отказаться покупать товар за валюту в своей стране,чтоб уравнять денежные единицы (если ты в России,то все купли и продажи только за рубли),а за тем уже каждый в своей стране искореняет такое понятие как деньги...Просто если начнётся такая борьба,то будет третья мировая война,так как богатые не захотят расставаться со своими сбережениями,а идиотов больше половины мира населения планеты.

AleZee • 09.03.2013 в 09:14

про ресурсы сказано сильно! если Федеральный резерв крупнейшее в истории мошенничество, то ошибочные выводы Фреско по поводу ресурсов - крупнейший провал с замыливанием глаз или возможной попыткой построения новой модели общества "под себя"

pakmexx • 30.01.2013 в 23:29
Дух времени: Приложение

Есть и другие части,не менее интересные.Все в этом фильме верно рассказали и разжевали. Прихватизация у нас прошла успешно,скоро в ВТО (всемирный торговый обман)вступим,перечислять можно долго..

Pavel_Vsev • 06.12.2012 в 11:15

Автору респект,мои мысли изложил.Ребят кто посмотрел полностью этот фильм предлагаю отправлять(рекомендовать) ссылку своим друзьям в ваших соц.сетях

pervomaisk • 16.10.2012 в 16:17
Фильм обязателен к просмотру!

Народ, этот фильм нужно продвигать в массы, и говорить об этом людям. Со всем в фильме абсолютно согласен, он просто бомбезен и открывает глаза. А кто пишет чтото против "Духа времени", тот еще просто не дорос, и ему все новое является неправильным. Оочень хочу чтобы все люди опомнились, и вдумались в фильм без своих предрассудков и ложных убеждений!

WinBob • 01.06.2012 в 13:52
Дух времени: Приложение

Странно, но есть такое чувство, что Россию тоже прикупили где-то в конце 90-х... Кажется, что все делается для уничтожение народа. Уничтожение доступного образования, медицины. Может я и ошибаюсь.

GrinDay • 25.04.2012 в 04:30

kazakliets согласна с тобой =))))


Хочу сказать что фильм действительно разувает глаза =)

jill_t • 06.04.2012 в 01:46

о да! согласен с qwerty__89
(какая-то из частей фильма рассказывает про тесты toefl,gre,gmat пр.) а еще как отказ от [s]тестовой системы образования[/s] университетской системы образования.
ps все больше международных компаний предлагает бесконечные гранты на 1-2-3 летнюю стажировку в их компаниях, причем выпускников школ/коллиджей

jill_t • 06.04.2012 в 01:36

>>Насчет религий, - вот действительный тормоз.
не знаю куда ведут меня мои мысли. но. америка была создана англ.и ирландцами. ни та ни та не входит в евросоюз, хотя внутри "громко" многие становятся независимыми, напр. Уэльс. Никаких религий в англ.нет, если только мусульманство)) почти все атеисты.
а в амер. из религий, ну я не знаю бабтизм
и что? может просто религию как старую изжившую себя экономическую отрасль убрали, или?? ...

sanny73 • 02.04.2012 в 19:20

Дензнаки, по-моему, были придуманы для удобства, как заменители реальных ценных вещей, и были привязаны к ним - драгметаллам, энергоносителям. Для удобства. Чтоб баранов с собой не таскать и не менять их на невест. (Если дензнаки всерьез привязать к энергоносителям, то на сег. день Россия - богатейшая держава, какие Штаты нах, вот вам повод для революции. Начать орать об этом по всему миру - и все дела. Чего наши кремлевские деятели ушами хлопают? Наверно боятся, что народ об этом задумается, и придется, как в Венесуэле, бензин по себестоимости продавать...)То, что американские банкиры так сумели распиарить свои фантики - честь им и хвала, уважаю . Тока мы еще говнее в таком случае. Предлагаю всем не пользоваться долларами и делать вид, что таких денег нету. И развернуть такую же кампанию в Китае. Любую идею можно опошлить, но деньги уже, и правда, морально устарели. Технический прогресс делает мир единым, создатели фильма правы. Насчет религий, - вот действительный тормоз. Но, наврено, молодые разберутся. Раз уж в Ираке появляются эмо и прочие модники - процесс пошел. Только пока их там убивают по одному. Скоро будет стенка на стенку. Потом будут мочить своих гопников. Потом повзрослеют и займутся делом. Я верю

sltir • 28.03.2012 в 11:27

А режиссер Питер Йозеф еще жив ? После таких шедевров его давно должны были убрать ...
А фильмы Zeitgeist открывают всю горькую правду о современном мире .

kazakliets • 12.02.2012 в 15:09

это всё правда!!!!!!!!!!! до просмотра духа времени у меня было примерное такое же виденье мира, о происходящем, теперь я знаю, что я не единственный человек , который так думает - я не сошел с ума !ура-ура-ура!!!!!!!!!!!

SНЕРАRD • 01.02.2012 в 17:20

Интересный фильм не знаю возможно и попахивает чем-то подозрительным но сама идея!.... ДА! давайте построим НЯШНЫЙ мир будущего !!!!!!!!!!!  <img src=">

NESSTLE • 10.01.2012 в 01:12

Жак Фреско мудрый чел дело говорит но всеже скорее всего человечество еще не готово к такому будущему о котором он говорит ВОт после третей мировой наверно будет готово)

Pikаper • 18.12.2011 в 23:29
Дух времени: Приложение

Вступил в ряды Неполитическое движение 'Дух времени' пройдя по ссылке в конце кино \m/

qwerty__89 • 06.12.2011 в 19:39

Как по мне этот фильм если и был снят в корыстных целях то только по следующим четырём причинам:
1.)Отказ от армии для облегчения глобализации.
2.)Отказ от долга США.
3.)Создание проекта для получения новых технических решений за бесплатно. Вы подаёте идею. Энтузиасты подхватывают её. Находят кучу решений. Выкладывают на вашем сайте. Вам остаётся запатентовать её и реализовывать. (ведь сильные идеи появляются только в головах независимых людей )(или что то типа этого)
4.)отвлечение внимания. Пока все обсуждают и думают над этой темой власти США будут реализовывать новые законы и проекты.
А так в целом идея неплохая. Стоит задуматься над этим. Найти плюсы и минусы. Кому это было выгодно. И сформировать свою точку зрения. Ведь все решения мы принимаем согласно этим точкам.

Pilip-ko • 14.10.2011 в 23:41
дух времени

4+/5 (отзыв короткий)

naf8fanya • 23.09.2011 в 04:56

Неплохой фильм. Сложно придраться к тому что это неправда - ведь вроде все так и есть. Власть захватили олигархи, корупция процветает, страну почти полностью продали, предприятия разрушили(вместо них открыли иностранные), армию почти полностью уничтожили и многое многое другое(я про нашу страну).. Но что то смущает. Ничего не делается просто так, а тут сняли столько фильмов на эту тему и их так свободно распространяют в интернете и даже рекламируют по телевидению.. К примеру вышел новый фильм и раньше чем через полгода его в двд качестве не найти - если и появляется, то его сразу удаляют. А тут такая свобода. Выходит те, против кого эти фильмы настроены, их же и выпустили. Обратите внимание, что фильм снят не в домашних условиях.. Графика, актеры, подбор материала, звуковое сопровождение, политические и экономические моменты которые смогли разобрать и донести простому зрителю, а также оооочень много психологии(после просмотра создается впечатление что тебе весь мозг перевернули). В общем фильм не из дешевых, а ни один спонсор не вложит и копейки в проект, если он ему не принесет прибыли.
Создается впечатление что где то я все это видел... ах да! Ко мне же домой постоянно звонили и тоже самое рассказывали - что больше не будет страданий, все люди будут счастливы и даже наведут гормонию между миром людей и зверей......вот только перепиши на них квартиру))) Свидетели йеговы!
Теперь о нашей и мировой экономике... ну да, она ужасна! Но! за тысячи лет существования человечества еще не придумали более идеальную систему. Есть предложения у кого?)) Если создать стабильную валюту без инфляции, то человек потерявший свой кошелек с зарплатой обречен на голодную смерть или на займ у нескольких других человек, что в принципе уже приводит все к той же инфляции.. Извините, я не политик и не экономист. если пример грубоват.
Ну и смеха ради - В конце фильма, когда людям на перекрестке промывают мозги - судя по их реакции, им нехватает пистолета с последним патроном)))

Ничего не говорю про фильм. Лично мне понравился. Просто есть над чем подумать. Не стоит принимать все в серьез и идти жить в лес. И все же загадка - с какой целью его нам показали????...........

Ghost-2012 • 07.08.2011 в 22:41
________

"Не будет никаких видов элит!" В это поверить даже умалишенному невозможно.
Инфа о технологиях и пр. конечно интересная. Но не имеет ничего общего с ихней пропагандой и массовым гипнозом. Черт знает что!
Смотреть можно, правда если есть собственное мировоззрение.
Без оценки!

milk4a • 07.08.2011 в 13:47
Дух Времени: Приложение

Смотреть всем обязательно!!!

sinoptik-2 • 29.07.2011 в 22:34
Дух времени:Приложение

Проснитесь!Это практикуется со времен средневековья!
P.S.Только не читайте догматиков от истории.

ruzvelt2 • 17.07.2011 в 20:59
PoorMary

PoorMary, Зачем Вы вообще вступаете в палемику?)),тут же с первых предложений все понятно. С уважением Иван.

salina_09 • 08.07.2011 в 13:03

[size=6]ХОТЬ И ЗАПОЗДАЛО НО ВСЕ ЖЕ ХОЧУ ОТВЕТИТЬ, ДОРОГАЯ PoorMary Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕННА В СВОИХ СЛОВАХ И ЕСЛИ Я ЭТО ПИШУ ЗНАЧИТ СООТВЕТСТВЕННО МОГУ И ПОДКРЕПИТЬ ЭТО АРГУМЕНТАМИ КАК И ЛЮБОЙ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОТСТАИВАЕТ СВОЮ ПОЗИЦИЮ. ЧТО КАСАЕТСЯ ВАШИХ ВЫВОДОВ ПО ПОВОДУ МОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ, Я СЧИТАЮ ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАК КАК ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ МЕНЯ, А ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ РУКОВОДСТВУЯСЬ ПАРОЙ СТРОК КОММЕНТАРИЯ КАК МИНИМУМ ГЛУПО, НЕ ХОЧУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ. И НЕ ХОЧУ РАЗВОРАЧИВАТЬ ВЕЧНЫЙ СПОР МЕЖДУ АТЕИСТАМИ И ВЕРУЮЩИМИ ПОТОМУ, ЧТО МОЖНО СПОРИТЬ БЕСКОНЕЧНО И КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ. И ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ВЕРУЮЩИХ ЛЮДЕЙ БЕЗГРАМОТНЫМИ ЭТО ВАШЕ ПРАВО НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО НЕ СТАНЕТ ПРАВДОЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ.
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОЧУ ПОВТОРИТЬ, ДА Я СЧИТАЮ АТЕИЗМ, И ЗДРАВОМЫСЛИЕ НЕ СОВМЕСТИМЫ- ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ И РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АТЕИСТОМ.

Sticka • 29.06.2011 в 14:19

не интересно! не третьте время зря!

LadyClair • 26.05.2011 в 02:40

«Когда деньги станут бесполезными, и у меня будет еда и вода, а у тебя – золото, подойди ко мне и предложи своё золото в обмен. И пока не преисполнюсь я милосердия, ты будешь идти своей дорогой, томимый жаждой и голодом». (c)перто =)



P.S. советы в конце порадовали- в армию не ходите, увольняйтесь с работы и сидите в интернете :-D

Modus699 • 08.03.2011 в 19:52

Сначала рассказывают о том,что итак известно образованным людям,потом говорят что в Америке уже остались, к сожалению, только электронные деньги,нормальных нет и поэтому скоро ей капут. А потом маленький ушастый человек говорит что деньги надо отменить вообще во всём мире,то есть построить коммунизм.Если будет много машин то всё будет хорошо.Люди будут спать,есть,улыбаться и кататься на магнитных подушках. Потом говорят про все религии, а обрушиваются на христианство, что дескать Христа нет и не было никогда,религия - опиум для народа. Человек - венец творения и идеал.Говорят всё время про Америку,забывая что помимо Америки есть ещё много стран,где люди работают и производят нужные вещи своими руками, а не раздувают финансовые пузыри. Например: Германия,Китай,Индия,Бразилия и др. В Германии, например, производят огромное количество тех же ветряков и электромоторов. Кстати, в той же Германии целые города делают "зелёными". Каждый год растёт уровень жизни. Экономическая и социальная модель Германии,Норвегии,Швеции и др. весьма напоминает социализм и преддверие коммунизма. Америка это Америка. Всё всегда зависит от выбора человека.Есть люди честные, а есть продажные,есть склонные к насилию, а есть миролюбивые, и дело тут не только в воспитании и среде обитания. Наследственность тоже важна. Каждый всегда делает выбор - добро или зло.

Sanni-n • 07.03.2011 в 12:44

это всем нужно знать!!!

tipsydead • 24.02.2011 в 01:57

- Леонард, если Хартман застукает нас здесь, то мы окажемся в мире дер.ма.
- Я и так уже в мире дер.ма.
"Цельнометаллическая оболочка"

Я все-таки не понимаю о чем тут народ рассуждает. Заглянул, опять размазывают сопли по столу. Грустно. Все пытаются выяснить в чем тут подвох, а какая разница, если мы и так уже in a world of shit? Перемены в сознании людей это дело времени. Нет, что вы! Это бесконечный процесс!)) Особенно если постоянно уводить людей в сторону, недоговаривать и просто нагло лгать. Да, действительно понадобилась куча времени, чтобы сделать из людей идиотов, заставить их вести себя противоестественным образом, настроить их так, чтобы они не только призводили дер.мо в огромных количествах, сами же его потребляли и ставили мерилом личного счастья, но еще и производили и воспитывали по своему образу и подобию таких же болванов в автоматическом режиме. Правда это самая ядерная вещь в мире и не надо никого убивать по привычке ради счастья во всем мире. Убить надо только одно: раба и болвана в самих себе. И для этого необходима не куча времени и усилий, а слово правды от которого нельзя будет отвертеться и замолчать. Алкоголику гораздо легче будет вырваться из ямы, понимая, что для того , чтобы он начал и продолжал пить и, в конце концов, сдох, выполнив свой долг, работает весь наш прогрессивный мир, вся высокоразвитая цивилизация. Сначала это семейная реклама, где вино пить нельзя, но оно почему-то всегда на праздничном столе и делает взрослых такими раскованными и счастливыми, потом этот яд просто норма и источник государственного дохода, хотя народу от него подыхает больше, чем от запрещенных тем же государством наркотиков. Неужели одной только этой всеми признанной и всеми поддерживаемой лжи не достаточно, чтобы понять, что мы и так уже в этом самом мире дер.ма? И разве только одно это? С какими тоннами гов на и "узаконенной" лжи вы собитаетесь еще мириться, а потом еще и говорить - я человек! Нет, уже не человек, человек давно умер. Неудивительно, что с таким скепсисом и недоверием воспринимается вот эта попытка сказать правду о том что мы сейчас имеем. Какая , мать вашу, разница от кого и с какой целью это исходит? Те у кого мозгов не было или у кого их окончательно отредактировали просто и смотреть это не будут, а те у кого есть на баррикады не побегут и прочей ерундистикой заниматься не станут.
Возможно, очень даже возможно мы являемся свидетелями того, как древний змий выползает из ставшей уже не нужной старой кожи и пока мы толпимся в недоумении вокруг брошенной на растерзание уже пустой формы он свивает вокруг нас еще одно, еще более тесное, может быть последнее кольцо. Я не согласен с авторами фильма - человек не самостоятелен, человек всего лишь следствие, а не причина и поэтому просто не в состоянии справиться с ролью бога, которую с маниакальным упорством на себя примеряет (все лучшие фантастические фильмы об этом). Человек без веры во что-то большее, чем он сам, во что-то вне себя, в первую очередь опасен и безумен, а не разумен и добр, так как тупо начинает доводить до логического конца все свои неизбежные ошибки и заблуждения)). Любовь и добро не нуждаются в технологиях и передовых научных идеях, а зло нуждается и даже очень)) и возможно именно благодаря тому, что они пока не достаточно совершенны, как это ни парадоксально, еще не наступил полный ппц. Но он видимо все же наступит и хочется встретить его среди людей, а не обезумевших животных, то высунув язык бегущих в беличьем колесе, то бьющихся у за место у корыта с помоями. В этой серии фильмов кратко и популярно изложена правда о нашем мире, о нашей цивилизации, очищающая правда, которую должен знать каждый и в этом его достоинство и огромное достижение.[left]

sclock • 12.02.2011 в 16:06
истина где-то рядом но она запрещена)

Не удержался и тоже хочу поделиться мыслями по этому поводу. Все что я когда-либо познал и понял находиться в познании и опыте людей живших до меня и из этого я строю умозаключения. Как не крути, в этом есть своя правда. Все ищут правду в ответах, которые приводятся в этом фильме. Всех интересует загадка нашего бытия и загадка того к чему мы придем в итоге. Сколько людей столько и мнений. Полагаясь на эти факты, я начну своё умозаключение. Фильм однозначно говорит о том, что система власти, в которой мы живем, и которая живет, в нас устарела и требует реформы. Что такое система власти – ложное толкование жизненных ценностей как необходимо важных для жизни и выживания. Манипуляция этими ценностями и есть высшая сила, которая ведет к деформированию сознания и разума в нужную сторону (это моё сугубо личное умозаключение). Перед началом всегда есть выбор, перед выбором есть начало. Безусловно, фильм снимался для серых масс, т. е для большинства, подталкивая нас на революцию, переосмысливанию жизненных ценностей которые как мне кажется изменяться через несколько поколений, если конечно та идея, которую нам пытаются донести пойдет в оборот и начнет давать плоды. Ответа на эти вопросы не существует, ибо есть истина, которую описал великий мыслитель в своей известной работе под названием ”Критика чистого разума”.
Иммануил Кант
На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой; но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят возможности человеческого разума. В такое затруднение разум попадает не по своей вине. Он начинает с основоположений, применение которых в опыте неизбежно и в то же время в достаточной мере подтверждается опытом. Опираясь на них, он поднимается (как этого требует и его природа) все выше, к условиям более отдаленным. Но так как он замечает, что на этом пути его дело должно всегда оставаться незавершенным, потому что вопросы никогда не прекращаются, то он вынужден прибегнуть к основоположениям, которые выходят за пределы всякого возможного опыта и тем не менее кажутся столь несомненными, что даже обыденный человеческий разум соглашается с ними. Однако вследствие этого разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые, правда, могут привести его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критерия опыта.
P. s Всё что когда-либо происходило и будет происходить останется в истории-В избытке истории человек снова перестает быть человеком (Ф. Нитше). Все подвержено изменению. Вопрос лишь в том кто будет менять историю положительный или отрицательный персонаж.

PoorMary • 12.02.2011 в 03:08

Многоуважаемая salina_09, как по мне, Ваша горячая критика, относящаяся к высказыванию господина q66, является крайне необоснованной и неуместной. Я уверена, что заявляя подобным образом, он делал это осмысленно, вкладывая определенное понимание в сказанное, и, несомненно, в ответ на Ваши возражения успешно мог бы прокомментировать свою позицию. Но, вероятнее всего, ложил он на Ваши нравоучения, что, в свою очередь, не может не радовать.


Но интересно другое: если суждение q66, пусть и сугубо субъективное, я уверена, поддается аргументированию, то уж Ваше превосходное умозаключение является абсурдным и противоречивым. Следуя логике Ваших рассуждений получается, что "здравомыслие" и "атеизм" являются понятиями, взаимоисключающими друг друга, то есть "здравомыслящий человек" и "атеист" - характеристики, которые решилельно не могут быть присущими отдельному лицу одновременно. Вот это уже, простите, действительно глупо. Очень глупо) сказала бы грубее, да, как известно, Заратустра не позволяет)


На Ваш, хоть и, очевидно, риторический вопрос "какая может быть духовность без религии?" позвольте все-же ответить: обычная. Если бы Вы, предже чем позволять себе безграмотную критику, потрудились действительно осознать всю полноту понятия "духовность", всю его "широту", Вы бы, наверное, знали, что духовность во всех ее смыслах и проявлениях не сводится и не может сводиться лишь к религии (религиозности). Религиозность - одна из необязательных составляющих духовности. Вы же, как видно, об этом не подозреваете, что, к сожалению, является еще одним проявлением неграмотности и ограниченности с Вашей стороны.

Иегова • 09.02.2011 в 15:48

Вышел Дух времени 3: Следующий шаг (на DVD)

salina_09 • 08.02.2011 в 16:00

ФИЛЬМ ПРАВДА .. НО ОТ ЧАСТИ НЕ ВСЕМУ ВЕРЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ТАК УМНЫ КАК ХОТЯТ КАЗАТЬСЯ ...



q66 К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ. ЧТО ЗА ФРАЗА? ГЛУПЕЕ ЭТОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Я ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛА. УАХАХА! КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДУХОВНОСТЬ БЕЗ РЕЛИГИИ?!!

О ЧЕМ ВЫ!!? ЛЮБОЙ МЫСЛЯЩИЙ А ОСОБЕННО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ К РЕЛИГИИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.

НИКАКОГО САМОСОЗНАНИЯ И ДУХОВНОСТИ БЕЗ РЕЛИГИИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...

ВЛАСТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ Д...! БУДЬ ТО В АМЕРИКЕ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ-ТО.. НА САМОМ ДЕЛЕ ВЛАСТЬ У ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА

БЫТЬ НАД САМИМ СОБОЙ! НАДО УПРОВЛЯТЬ СОБОЙ! А НЕ ДЕЛАТЬ ЧТО ВЗДУМАЕТСЯ,

МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬЮ ПОНЕМАЕТЕ!

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЛЮДИ ЗАБЫЛИ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО!!!!!!!!

tipsydead • 05.02.2011 в 03:16

Ну я хз, по-поводу того, что вот таким оригинальным способом загоняют определенный контингент, типа думающих людей)), в новое глобальное стойло... не знаю... Да и выбора-то особого и нет на мой поверхностный взгляд. Торопиться, слуш, канечно, не нада! Если эти люди(допустим) действительно хотят построить все новое, то им неизбежно и логично следует отрицать и подвергать сомнению все, абсолютно все старое, ведь надо понимать, что в творящемся ныне беззаконии и безумстве по всему миру - чтобы видеть это и фильма смотреть не надо - повинен и так или иначе причастен любой легитимный общественный институт(бог мой, правильно ли я выражаюсь?!)) и церковь в их числе. Почему мы узнаем из фильмов то, о чем должны узнавать от своих пастырей?) Они так глупы, слепы, бесчувственны или погрязли в том же дер.ме, что и сильные мира? Нас таким изощренным способом используют в для постройки мирового скотного двора: "панковским душам вербовочный пукнт организовали..." - ну хорошо сказал, брат, нет слов)) А не в том ли проблема, господа, что вы просто боитесь или не желаете взять все в свои руки, что вас от этого просто уже отучили? - По белым рученькам епнули пару раз: нииззя, пидр ты эдакий! Давайте скажем, что мы - равны и у нас нет теперь денег и никакого иного интереса друг к другу кроме человеческого и пусть нас немыслимым образом обманут и построят нашими же руками новый чудовищный мировой порядок, уверяю, до того момента, когда нас сольют за ненадобностью в унитаз, мы проживем удивительную жизнь! А за одно и посмотрим, насколько мы сами возлюбили свет. Или вы боитесь что чисто по-человечески будете никому не интересны?) Или может вы считаете, что вашу уникальную личность ну никак нельзя ставить в один ряд вон с тем василием?) Что вы-то такие, прям, на кривой козе не объедешь, можете вот сейчас предложить? Пораньше спать лечь, чтоб завтра с утречка на работу, теша себя мыслями об исполнении заветов и грядущем апокалипсисе? А мне вот некуда спешить, и не потому что я лентяй, а потому что меня действительно тошнит от рабских условий и бесчеловечного отношения людей друг к другу. Мне эти помои на нашей ферме уже не лезут в глотку и может я помру, но не на живодерне, куда каждое утро отправляются толпы "добровольцев". А не кажется ли вам, господа, что главное, что предлагает этот фильм как альтернативу тому аду в котором мы живем, это поверить в себя как в человека, а вовсе не проект "Венера"? Разве не говорится , что проект не рассматривается как идеальный выход и разве не возводится во главу угла научный принцип подвергать сомнению абсолютно все как залог прогресса? Не "Венера", так еще что-нибудь, но мы должны сказать друг другу что мы братья, устранить раз и навсегда материальный интерес и всю основанную на нем культуру и систему ценностей и сказать, наконец, друг другу, что мы любим и ценим друг друга просто так , ни за что или пускай все катится, к чертовой матери, в новый мировой порядок, в апокалипсис, куда угодно. Такой вот поразительный скептицизм по отношению к подобным действительно революционным идеям и взглядам на действительность - а то , что она такова и есть, как показано в фильме, тут никто особо и не отрицает - на мой взгляд, говорит не о наличии незаурядных умственных способностей, широкой осведомленности и хорошего образования, а является грустным свидетельсвом того, что слишком мало уже осталось в людях того, из чего можно еще построить что-то действительно стоящее.
Любой проект мироустройства, который будет предложен вместо ныне существующего, будет несовершенен и вызовет подозрение и нападки у людей, котрорым на самом деле удобно и ничего не надо, а самая сладкая музыка для них это собственная изящная трескотня. Любую идею можно извратить, превратив в собственную противоположность и то, что задумывалось как комфортный дом можно превратить жуткий каземат. Проект "Венера" это что, идеология чтоли новая какая-то? Это просто напросто план действий, того, что надо сделать, чтобы навести порядок в доме в котором мы живем, после того, как там похозяйничала обезьяна на джипе из пелевинской книжки. Мне трудно представить зачем самим глобалистам так яростно требовать от людей, чтобы они проснулись и попробовали мыслить критически, не останавливаясь ни перед одним авторитетом и незыблемым понятием. Если они действительно затеяли игру, то лично я пока не в состоянии постичь в чем тут подвох: все карты выложены на стол и если под столом пушка, нафига вообще тогда этот цирк? Запутать, смутить, посеять сомнение, пошатнуть веру? Чепуха. Скорее наоборот, подобный фильм только лишний раз встряхнет тех, для кого вера и религия лишь мертвый ритуал. А зачем это им надо?
Ловушка? Построить руками легковерных придурков-энтузиастов электронный Эдем , который вдруг превратится в ультрасовременный барак для миллионов васьков, которым в одну ужасную варфоломеевскую ночь одновременно имплантируют чипы или еще какую гадость поизощренней применят? Сомнительно. Ведь один только факт, что сказанное в фильме признает как действительность большинство людей на земле и возьмет за отправную точку низвержение существующей системы в корне изменит их самосознание. Это не будет уже то быдло, которое из нас выращивают с пеленок, точнее быдло и раб , которого в нас ростят и воспитывают всю жизнь умрет в один прекрасный день, вместе с системой. В любом случае, что бы нам там не приготовили, тупо обламывание рогов или хитроумную западню нам уже просто некуда идти по тому пути на котором мы идем, там впереди ничего больше нет, там зловонная яма, свалившись в которую мы окончательно превратимся в помойных крыс, так как уже даже не будем перегрызая друг другу глотки говорить сакраментальное "это только бизнес, ничего личного", и так и сдохнем все в луже мазута, заваленные пластиковыми пакетами из супермаркетов и атомными бомбами от ВПК.

pervozvet • 15.01.2011 в 13:47
"Матрица" без виртуальности

Это не теория заговора, это, к сожалению, уже его давняя и мрачная практика

pervozvet • 08.01.2011 в 11:48
Бальзам на изболевшуюся душу

Фильм о том, как кучка "хитрожопых" в своё время нашли самый эффективный способ, чтобы в условиях сложившейся денежной системы воспользоваться продажностью, воспитанной с детства у многих людей, приватизировали деньгопечатный станок и скупили мир на корню за пустые бумажки. А кто не продаётся, тех просто уничтожают. Притом - чужими руками, культивируя всё ту же продажность и используя СМИ. А Жак Фреско - умнейший человек! Думаю, ему, и всем, кто уже проснулся, общими усилиями удастся разбудить остальных, вынужденных пока жить в рабском мире искусственно создаваемых трудностей. Призываю всех распространять идею свободы всевозможными способами. Долой власть "хитрожопых" ;! Долой власть ВООБЩЕ, в привычном её понимании! Да здравствует власть здравого смысла!

alex0611 • 05.01.2011 в 18:11
Дух времени:

Приборы для введения электронных чипов людям уже созданы,во многих странах чипизация уже началась и наверное, не требуется специального богословского образования для того, чтобы легко соотнести эту "технологическую новинку" с знаменитым местом из "Откровения" Святого Иоанна Богослова: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." (Откр. 13:16-17) Так пророчество, сделанное около двух тысяч лет тому назад, начинает сбываться прямо у нас на глазах.youtube.com И НАБРАТЬ В ПОИСКЕ ЧИПЫ В РУКУ


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.