151 - нравится
27 - не нравится
84,8%
Переломный момент

Переломный момент (2015)

The Gamechangers

Фильм рассказывает о юристе из Майами Джеке Томпсоне, который всеми силами стремился добиться запрета видеоигры Grand Theft Auto, но в итоге в 2008 году лишился адвокатской лицензии за недопустимое поведение.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Переломный момент (2015) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

20.02.2016 в 23:16Файл №55896
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский одноголосый, Lord32x Studio
  • Файлы:
  • #1: KinoRay.The Gamechangers.2015.WEBRip.1500MB.Lord32x.avi (1.46 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 44
ODB87 • 11.01.2017 в 00:57 • Положительный

вести себя как в игре , могут только дауны !
Заставь дурака Богу молится , он и лоб разобьёт !
Фильм норм

itmen669 • 07.12.2016 в 14:05

Я хз над чем так яростно трудились в рокстар, но игра получилась каким-то углепластиком, с однотипными миссиями и одинаковыми заданиями.

SirexPower • 30.10.2016 в 13:29

Игры не склоняют человека стать преступником, а наоборот показывают что удачные преступники это единицы из тысяч. А остальные помирают по пути, или гниют в тюрьме. Тут как говорится кто что видит, у кого на что мозгов хватает.
Я считаю фильмы как раз та иллюзия которая намного сильнее может внушить человеку что он обладает ложными возможностями или наоборот обречен. И они более реально выглядят, и как раз там преступник или маньяк может вовсе не умирать.
Сам фильм пример того что значит на раз от силы, даже страшно подумать что я еще раз потрачу время на эту псевдо документалку. Рокстар любят бабло вот и вся история, это видно на примере Gta online продают там жалкие копейки игровой валюты за реальное бабло суммой в саму игру, и придумывают всякие дополнения для тупой вытряски игровой валюты что бы дурачки снова донатили. Смешно но даже таких они иногда банят что бы наркоман купил игру еще разок и начал все заново.

Italian26 • 06.09.2016 в 01:17

фильм не плох как драма, скорой одноразовый чем что то стоящее

ELISEJ • 01.06.2016 в 14:12 • Положительный

В целом, фильм неплох...но по достоинству его оценят лишь те, кто знает что такое ГТА и те, кому нравится эта игрушка. Лично я к ГТА всегда относился хорошо, потому история показанная в этом кино мне была интересна. Как замечено ниже, фильм поверхностный, т.е. всё показано в довольно сжатой форме, возможно виной короткий хронометраж...как-то я не проникся за время просмотра к герою Пэкстона, да и вообще не особо мне понравилась его игра, потому и сопереживать его герою мне не пришлось. Считаю ошибкой, что на главную роль взяли Билла. Вот Редклиф отлично вжился в роль и смотреть на его игру, лично мне, было приятно и интересно. Сам сюжет увлекательный, для своей биографичности, но нужного драматизма, создателям сего творения, передать не удалось. Вообще у меня по ходу просмотра сложилось впечатление, что я смотрю урезанную версию фильма. Особо выделить больше нечего, кино конечно выше среднего получилось, но ничем не зацепило, потому моя оценка: 7 из 10.

Аристократ • 12.05.2016 в 13:48 • Положительный
Переломный момент

Классный фильм, близкая тема, реальные события. Играть очень люблю, но ГТА, как игрушку, никогда не воспринимал. Она тупая и лишена здравого смысла. Ничего положительного, ну может быть кроме реакции не развивает. В остальном, все отрицательное. Смешным в фильме показалась идея странного адвоката, хотя почему странного, он ведь республиканец. Так вот, запретить жестокую игрушку в стране, которая уничтожила все коренное население (есть данные о 100 млн. индейцах). В стране, где стриптиз считается нормальным уже лет 200!? Где каждый, наверное, второй, имеет огнестрельное оружие. В стране, которая сбросила две атомные бомбы, интереса ради. И именно в ней изобретают СПИД, разные штампы гриппа, и пичкают половину населения антидепрессантами, вызывающими в последствие сумасшествие и психоз. Эх, наивный, наивный республиканец... 7/10.

materuy • 08.05.2016 в 03:50
Рокстары правы

Rockstar были правы. Как можно снимать такое ... Сюжет слабый, слишком быстро розвивается, как прям документалка 30-минутная. Вроде и интересно но и в тот же момент понимаеш что слишком слабо все подано.
Смотрел сугубо ради интереса, ведь всю серию GTA играю.

KIRIN1411 • 05.05.2016 в 17:14

Руки прочь от GTA! Гама шедевральна))) Вайс Сити - любимейшая часть)))) Эх, ностальгия прям пробрала))) Ну а фильм... Ну так себе... Не дожали сюжет как-то...

vitanl • 18.04.2016 в 00:44 • Положительный
Дуже крутий фільм

На жорстокі ігри дійсно давно пора встановити серйозні обмеження як на алкоголь, сигарети, наркотики. Відеоігри є інструментами для тренувань. Симулятори використовують навіть для набуття навиків керування автомобілем, літаком і т.п. Тобто виходить, що такі речі визнані офіційними структурами багатьох країн як такі, що ефективно допомагають в попередній підготовці і набуванні навиків для користування ними в реальному житті. А раз це так, то жорстокі відеоігри такі самі інструменти. Тільки вони тренують людей в іншому.

Так, не всі хто користується симуляторами успішно набувають потрібних навиків. Вся справа в кількості тренувань, в наполегливості, сприйманні інформації і т.д. А от діти і підлітки грають ігри в дуже інтенсивному режимі і відповідно в них викривлюється відчуття реальності. В когось більше, в когось менше, але світосприйняття викривлюється.

Чесно кажучи, я за те, щоб на алкоголь, сигарети і наркотики зробити ще більші обмеження, включно з жорстокими відеоіграми.

Забороняти нічого не треба, просто зробити багаторівневі перепони для користування цим всім і повністю всі прибутки використовувати для соціальних потреб, які підвищують рівень життя. Таким чином одна сторона буде балансувати іншу і явище жорстоких ігор та іншої подібної беліберди зменшиться до мінімуму або й взагалі вичерпає себе.


Yanshuf • 08.05.2016 в 20:22

Никакие многоуровневые преграды действовать не будут, разве что искушение поиграть в такие игры у малолетних возрастет и они найдут технические средства для преодоления всех видов защит. Опасность "жестоких" компьютерных игр преувеличена. Первопричины жестокости детей следует искать в их реальной жизни, а не в виртуальной. Я даже больше скажу - пусть уж лучше детишки, склонные к криминальным выходкам, заигрываются в ГТА, чем проявляют свои гопнические наклонности во дворах.

Другое дело, что родители, конечно, должны интересоваться во что играет их чадо. И, если, по вашему мнению, какая-то конкретная игра более не способствует интеллектуальному развитию ребенка, то следует предложить ему более интеллектуальный аналог, причем не просто предложить, а поиграть вместе. Например, мы с батей вместе играли в Starcraft, Civilization 2, Age of Empires 2. На досуге обсуждали выигрышные стратегии, тактику, приемы. Было очень интересно.

На определенном этапе развития компьютерные игры приносят ребенку пользу. А вот когда великовозрастные товарищи сутками заигрываются во что-то, то это уже не есть хорошо, хотя все относительно.

SirexPower • 30.10.2016 в 13:44

vitanl, Лол вот пример наивного человека, ты лучше фильмы запрети-ограничь, пор**, ужастики, криминал, сверхъестественное.
По опыту знаю что это в 1000 раз сильнее может не искривлять, а изменять мышление, ибо это как реал жизнь за экраном, а не как большинство игр мультик. И книги не на последнем месте где вообще трудно различить сказку от реальной истории.
Игры на данный момент на уровне мультиков, их кстати тоже нужно запретить, есть такие мультики... И открою тебе тайну на жестокие игры итак есть ограничение, проснись. Но вот опасность исходит не от игр, а от восприятия информации, а информация лучше воспринимается из фильмов итп. Каждая вещь в этом мире имеет свои преимущества, и недостатки. Недостаток игр на дан момент как по мне так это малая польза в познании нового в пересчете на время, игры сейчас больше тренируют несознательные навыки, такие как реакция, и внимание. И как раз их нужно тренировать с детства, и вождению машины c 14-16 лет, потому что во взрослой жизни это имеет кол меньший эффект от трен, и напротив во взрослой жизни полезнее получать новую информацию в болш количестве из книг, фильмов. А вот музыку снова таки полезнее начинать слушать с детства.

ODB87 • 11.01.2017 в 00:40

Yanshuf да Цыва все части это просто эпическая игра )

olmensk • 15.04.2016 в 13:20

Если убрать всю эту муть про адвоката и оставить только разработку игры, то получилось не плохо, правда у "хозяина" игры всё так просто -"хочу новый движок!.." и вуаля его сделали. -"хочу то, хочу сё.." и вуаля это делают, кончено так можно любую игру сделать. В реальности всё намного сложнее.

В оправдание сцены "горячий кофе", я сколько наиграл в Сан-Андреас, в разные её сборки и модификации, за всю свою историю играния в неё, ни разу эту сцену не видел, правда слышал, что она существует, но найти или открыть её так и не получилось.

malahat • 07.04.2016 в 23:11

Сказать что фильм понравился не могу. В игры ГТА не играла и не увлекалась, Поэтому ставлю нейтральный отзыв. Скажу так, фильм на любителя.

JanKato • 30.03.2016 в 23:04 • Положительный

отличный фильм, думаю будет интересен не только людям которые любят GTA и другие продукты Рокстар геймс. Почему людям хочется запрещать то, что они не понимают, я считаю жестоким играм есть место, так же как и фильмам о маньяках. В прочем рад что это наконец то поняли.

leon3 • 24.03.2016 в 19:32

В фильме хорошо показано, как просто программируется и управляется человек.
Наш материальный мир тоже программа, но в разы совершенней компьютерной.
В каждого персонажа в нашем мире (как и в компьюторных играх) ввдена программа собственного «я», которая заставляет действовать относительно неких «внешних» ситуаций.
Программа эта называется эгоизм, т.е. получение максимальной выгоды от всего окружающего и попытка налучшим образом (наиболее комфортно) вписаться в действительность.
Это на каждом этапе приводит к смерти. И так из кругооборота в кругооборот.
Проблема наша в том, что мы жутко боимся потерять или получить ущерб для собственного «я».
Этот страх, встроенный в нас, и мешает нам отказаться от собственничества и перейти на более высокую игровую ступень, но уже не ограниченную рамками материальных форм и узостью нашего примитивного разума.


Phrast • 25.03.2016 в 21:31

хорошие слова для вклада....

SirexPower • 30.10.2016 в 14:16

У человека есть лишь одна проблема, и это жажда власти. Власти во всем, начиная с денег-материального, и заканчивая контролем над людьми-живым. Жажда собственной власти не дает человеку объединяться с подобными, и делать мир лучше для всех.

Phrast • 30.10.2016 в 17:32

Это только в том случае ,если рассматривается часть Человека. называемая Эго... но есть еще и душа

SirexPower • 31.10.2016 в 04:13

Я не знаю что такое душа, и ее потребности. Это не часть а сущность человека. И чем больше она тем меньше положительной эволюции. Например люди вбухивают в безмозгл спорт - футбол больше денег чем на освоение солн системы-космоса. Или до сих пор используют бензин в машинах потому что это выгодно кому то. Такими темпами одна дорога.

Phrast • 31.10.2016 в 08:24

Время еще есть...- узнать

Имя_занято • 12.03.2016 в 01:54 • Положительный

Для любителей ГТА (а их чуть более, чем до х...) советую. Создано именно для них. Ну, или, нас, как угодно.:)))

Насчёт других не поручусь. Был бы это фильм про что-то другое кроме игры, вряд ли был ценен. Ну твёрдая 6.

cloudfilm • 09.03.2016 в 19:02 • Положительный
Увлекательно

Очень даже хороший фильм, жаль что без пиара, ведь фильм стоит просмотра

-sensey- • 08.03.2016 в 17:06 • Положительный

семь/10 *SMOKE*

DJ0178 • 28.02.2016 в 20:49 • Положительный

Ужас! Провокация со стороны адвоката, христанутые фанатики убивали ради своей никчемной религии миллионы невинных людей и тут он судится за жестокость с какой-то виртуальной игрой. Да наверно осознал, что ум - главное оружие, а не пневматическое, чем мысли наполнены - такие и последствия. А сами игры GTA VICE CITY И SAN ANDRESS МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ДЕТСТВА. Не из-за свободы действий, а из-за свободы мысли.

rabinovich123 • 28.02.2016 в 18:20 • Положительный

не путайте берега играйте в гта и смотрите кино)) игра беспорно была чем то волшебным в то время))

Nikolo5 • 27.02.2016 в 23:17 • Положительный

прикольно + много фактов взяли из жизни, забыли упомянуть обвинение RS против модеров гта

lexsaransk • 26.02.2016 в 23:14 • Положительный

Игра отличная! Фильм не плох, гарри не плохой актер, я в енту игру тока душу и отводил перед работой ст/о/у по ОВД)

NataLee081 • 26.02.2016 в 06:44

хоть я и не геймер но фильм понравился,советую

katenok74 • 23.02.2016 в 14:26 • Отрицательный

не стала досматривать. перевод ужасен. актеры никакие. не затягивает вообще. заставлять себя смотреть - желания нет.

Яросвет • 23.02.2016 в 14:15 • Положительный

Вспомнился фильм хХх, где Ксандер угнал машину и рассказывал, что хозяин машины плохой, т.к хочет запретить реп, мол тот насилие провоцирует.
Фильм прошел на одном дыхании.


Pikаper • 27.02.2016 в 17:02

Идут съемки 3-й части хХх, так... к слову.

Алекс92427 • 23.02.2016 в 08:30 • Отрицательный
...невнятный посыл

отсутствие ясной актуализации. Древний материал основанный на 3-ей серии, с явным отсутствием разрешения на демонстрацию фрагментов 4 и 5 серий, что уже само за себя говорит, как доминирование Рокстара, делает эту псевдодокудраму ещё более ущербной и никчёмной.
Могли бы попытаться привязать кучу школьных расстрелов в период между 04г и 15, в т.ч. в московской школе, где стрелок открыто признавался в ГТА-зависимости и ГТА-банде выходцев с северного Кавказа орудовавших на Рублёвке и проживающих в коттедже зама Прокурора РФ.
Я уж молчу о Брейвике...
Бессмысленный и бестолковый выброс денег.

marinosh • 22.02.2016 в 23:32 • Положительный

хороший фильм.хорошая тема.

YUSG • 22.02.2016 в 21:55

скучновато 6 из 10

Dexter9666 • 22.02.2016 в 14:39 • Положительный

Постер зачетный)))) Карта Сан Андреаса на лице))

SILENCEpls • 22.02.2016 в 12:56 • Положительный

Фильм норм и концовочка особо в тему)

nadin-1233 • 22.02.2016 в 09:54

Странные ощущения, вроде говорим о том, как чувак боролся с игрой, потому как она вселенское зло (и об этом уже проскальзывают комментарии), но только приток интереса к гэтэашке вызывает лента. И, да, неужели вы думаете, что дерьмом человека делает стрелялка-бегалка-ездилка? Мы такими воспитываемся в семьях (давайте запретим херовых родителей), мы такими становимся в компании друзей (давайте запретим друзей, с которыми делается столько фигни по молодости), нас такими делают наши сексуальные партнеры (давайте и секс запретим, чо), а, уж если у человека что-то не так с психикой, тогда, да, на него очень влияют компьютерные игры (давайте запретим психику, с которой что-то не так)


catsu • 22.02.2016 в 10:07

Утрированный подход. Давайте легализуем наркотики, продажу алкоголя с 14-и лет, декриминализируем или ваашэ обнулим ряд уголовных стаей ......... и т.д.
Существую факторы ,которые имеют свойство, подмывать семейные и общественные скрепы, они рушат человеческие морали. Как на это можно закрывать глаза и оставаться в стороне??????????????????????????

olga1986s79 • 22.02.2016 в 12:51

полностью согласна

nadin-1233 • 22.02.2016 в 14:30

Вы передергиваете и утрируете. Речь не о таких явно незаконных вещах, которые непосредственно приводят к деградации и прочим гадким вещам. Мы же говорим об игре, которую, конечно, нельзя рекомендовать в воскресной школе, но уж и говорить, что она рушит человеческую мораль... Если так смотреть, то рушит мораль абсолютно все - мульт "Миньоны" (об этом на полном серьезе снимали видео), к примеру. Я убеждена, что свои силы направлять надо в нужное русло, не оставаясь в стороне, а не сражаться с ветряными мельницами. Хочется сделать мир добрее - помогите больному человеку или животному. Я делаю так, а потом окунаюсь по мере своих желаний в разврат ГТА и даже порно, если уж припечет. Семейные и общественные скрепы разваливаются чаще всего самими людьми, из-а тех факторов, что я указала в первом комменте.

DjaRicK • 22.02.2016 в 20:40

большая часть зависимые-это дети,которые подвержены к пагубным привычкам сильнее взрослого человека.для них сладкий плод(считаемый отсутствием морали)притягателен-рай в чьей жизни этого не было.ведь борьба за ограничение а не ради полного запрета.борьба же в этом фильме-личные амбиции.
с раннего детства-дают и отбирают,всё что даётся-дают молоко с чужой кровью.дело в том что мы отвечаем но мы не в ответе.нам не дают стучатся в дверь без спроса.хотим или нет но мы как то должны вносить вклад в общество,даже не самый значимый.

Boshetunmay • 23.02.2016 в 06:10

Кстати о деградации,с каких пор игромания стала полезным времяпровождением ,час-два не много(и это по минимуму),"отдых" по своему для некоторых,я сам игрок,но всё понимаю,и как же это потраченное время может быть полезным для человека,что оно оставляет...при 8ми часовом рабочем дне,6-8 на сон,2 часа на игру,плюс сборы,питание и передвижение по городу,сколько времени останется на помощь тем же животным или больным...) И на психику действует,что не говори,если бы не действовало то не играли бы,или в игре есть наслаждение,усталость приятная,польза.вряд ли,какая может быть польза в выполнении миссии,по угону инкасаторской машины с попутным расстрелом пары десятков "людей",смысл не проглядывается даже,это просто пример)

nadin-1233 • 23.02.2016 в 08:04

Ребята, конечно, нет никакой пользы в угоне инкассаторской машины. Я, к примеру, не утверждаю, что игры полезные. Нет, ни в коем случае. Но считать их вселенским злом - странно. Вот почему-то мне кажется, что, если составить сводную статистику по преступникам, то далеко не большая часть из них были зависимы от игр. Да, я лично знаю ребят, которые готовы последние деньги спустить на танчики. Хорошо ли это? Нет, не хорошо. Так же нехорошо, как и всевозможные игровые заведения, автоматы, казино и иже с ними (вспомните только Джойказино, который всем уже оскомину тут набил). Вопрос в том, что, раз уж большая часть зависимых - это дети, то ответ должны нести взрослые, находящиеся непосредственно рядом. Это родители, которые привыкли катить бочку на игры, школу, телевидение, но только не на себя. Вот это зло, на мой взгляд, а игры в адекватном количестве, даже с учетом угонов инкассаторских машин - это только забава. И, да, поднимите руки те, кто в ГТА не крошил всех прохожих? Вы все маньяки со сломленной психикой?

kjahwest • 23.02.2016 в 12:12

Я крошил. Вы правы. Не знаю зачем я вапще все это читал, но с Вами, Надин, Я согласен. ))))

Boshetunmay • 23.02.2016 в 19:11

Ну так вот,к чему это всё было..Аааа) ну да,я не так против игр компьютерных,как против сюжета ГТА и тому подобных,меня она лично не увлекала,не суть,сам идея безнаказанности проделанных заданий,и ведь убиваешь не только копов там ,а и гражданских по пути,всё это сводится к обыденному,ничего не стоящему деянию.Ну и плюс,для покупки диска вам не нужна справка от психиатра ,мало ли брейвиков гуляет,а в американских школах это не редкость,вот теперь и думайте ,стоит вашим детям играть,ведь она психику не рушит)? Не думайте что я против всех игр и полного запрета,я редко сейчас сажусь играть,но вот наблюдая за игроками в варфес,всё таки думаю что как командный симулятор боевых действий её можно использовать,и там нет сцен беспочвенного насилия,её я ещё могу отнести к кибер"спорту".Вопрос остаётся, вы хотите чтоб ваш ребёнок играл в игры как ГТА

catsu • 23.02.2016 в 19:35

Ну я не играл и "не крошил", хватило на короткое ознакомление, чтобы понять какой это шлак для разума.
"Но считать их вселенским злом - странно."(с) Опять утрируете своими провокациями ? Никто их "вселенским злом" не считает, речь идёт о пагубном характере GTA в частности для детского рассудка, именно этот вопиющий фактор не оставляет равнодушным и указывает ,что не стоит давать такую игрушку.

nadin-1233 • 24.02.2016 в 07:12

catsu, зачем мне провоцировать Вас? Вы и сами отмечаете, что "в частности для детского рассудка" и "не стоит давать такую игрушку". Я разве с Вами спорю? Я отмечаю, что это ответственность родителей. Вот и все. Этот вопиющий факто должен осесть в сознании не разработчиков, которые хотят денег, а родителей, которые напрямую ответственны за воспитание своих чад.
Я помню свою приставку с Марио. Я была еще ребенком. Я не могла от нее отлипнуть, и готова была уже в реальном времени бежать, сбивая прохожих и получать за это баллы. Знаете, что сделали дома? Убрали к чертям приставку. Потом, уже в более взрослом возрасте, была Сонька с Тэкеном. Ситуация была примерно аналогичная.
Слишком уж много в мире соблазнов, чтобы все их запретить, закрыть глаза на них не получится. Мне понятна Ваша идея и мысль - и ничего плохого в Ваших идеях нет, за исключением того, что нет конкретного предложения "Что делать", за исключением "не закрывать глаза".

katyakiss • 27.02.2016 в 00:09

Когда я впервые увидела, что творится в игре... мне стало не по себе. Психика человека состоит не только из генов и воспитания. Увы. Поселят Вас с психами лет на 10 и не факт, что Вы не сойдете с ума. Психика - это общество. Допустим, будет сосед долбить в стену каждое утро или мусорка убирать мусор под окнами в 5 утра... Это заставит нервничать и может свести с ума. Также может свести с ума и игрушка, в которой допускается бить женщин и собак ногами. Если человек смотрит на это нормально и его не коробит, то с его психикой уже поработало маркетинговое общество, которое думает только о прибыли и деньгах. Все что запрещено в жизни - можно попробовать в игре... а потом уже и в жизни не так страшно. А запрещать , увы , нужно много, так как много необразованной массы вокруг.

nadin-1233 • 27.02.2016 в 12:23

katyakiss - проблема в том, что мы, как ни крути, являемся потребителями массовой культуры. Тут ничего не поделать - каждый подвластен ей в той или иной степени, кто больше, кто меньше. Мозги промыли всем без исключения. Социум болен давно и всерьез, но разве когда-то было иначе? Любой исторический этап изобилует своими "ГТА", когда было больно, страшно и, конечно, несправедливо. Запретить по-хорошему надо многое, НО НЕ ЗАПРЕТЯТ. Посему надо стараться отсеивать самое гадкое. Почти любое явление может быть названо фатальным, самое грустное, что для кого-то так оно и будет. Но - мы живем там, где живем. В нашем мире не запретят ГТА. А, даже, если запретят... Взятки вот тоже запрещены.

catsu • 27.02.2016 в 14:06

nadin-1233 Меня улыбает наш диалог.  :) Топтание на месте. Хотя и ваша позиция прозрачна и не лишена смысла. Начинаем с себя.
"Не закрывать глаза" это аллегория запрета этой тупорылой развлекухи, минимум внутри семьи, по средствам авторитета и любя, но с предполагаемыми санкциями

nadin-1233 • 27.02.2016 в 17:03

catsu, а вот в этом я с Вами полностью согласна - уж дома точно можно оградить своих чад от подобных забав, по крайней мере, до тех пор, пока не будет сформирована личность и характер (хоть какой-нибудь), так что в наших с Вами дебатах есть и общие установки  :) В любом случае, всегда интересно пообщаться с другими людьми, которым есть что сказать.

квентин • 22.02.2016 в 00:33 • Положительный

ну...... в целом фильм понравился. неплохо поттер справился с этой ролью, вытащил, вытащил)

сам я любитель поиграть в такие игры. и фанат "гта 5". но после того, как прошел гта 5 три раза (всего играл целый год без отдыха). просто перестал в нее играть. ибо все что вы тут понапишите - я сделал ЭТО в игре
мне просто вскоре надоело играть в нее.

не сказал бы что жду гта 6. но когда выйдет, обязательно поиграю и в нее.
что по поводу фильма, смотрите. игра актеров понравилась. и игры тоже клевые. да , в них есть жестокость. но В ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ ИГРУШКЕ есть доля жестокости. и боротся с этим глупо я полагаю. хотя кто я такой чтобы говорить такие вещи о играх.

фильму ставлю 7 из 10

Dan7e • 21.02.2016 в 23:09 • Положительный

Пойду скачаю ГТА

Vonavih • 21.02.2016 в 21:26

Одну игру в США запретили по соображениям безопасности. Ее потом, разрешили в измененном варианте.

toiro • 21.02.2016 в 21:23 • Отрицательный

Даладно? Теперь фильмы снимают и про такую ерунду?
Черт возьми, людям что, некуда совсем-совсем вложить деньги? Окей, а я на соседей ору каждую субботу, давайте снимем? Я даже согласен сняться в главной роли самого себя!
Бредятина, не вижу смысла это даже смотреть. Похоже, Рэдклиффу вообще все равно, за что деньги получать.

Муль-Тик • 21.02.2016 в 20:30

B ГТА-5 уже дрючат во всю и никто не возмущается)


olga1986s79 • 22.02.2016 в 12:54

во всем должна быть мера. А так и задрючиться не долго....

Grimmz • 21.02.2016 в 18:01 • Положительный

Достаточно поверхностный фильм, но в целом интересный.
Маловато сказано о влиянии компьютерных игр на сознание детей. Какие-то сцены были додуманы, чтобы добавить драматизма, но драматизма не получилось.
Тем не менее, фильм стоит посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы понять, как не нужно себя вести, когда тебе что-то не нравится и ты хочешь пойти со своим праведным гневом в суд.

О самой студии, как о работодателе очень много отрицательных отзывов, у них большая текучка кадров из-за нечеловеческого графика работы и отношения к сотрудникам.

fiery_phoenix777 • 21.02.2016 в 14:52 • Положительный

Замечательный фильм, затронута интересная проблема! Как по мне, так псих от чего угодно психом станет, а на нормальных людей игры не влияют, а наоборот, помогают или сбросить ту же злость, усталость или получить релакс или адреналин, всё зависит от игрока. Я люблю поиграть в гонки и симуляторы городов, но могу иногда поиграть и в стрелялки он-лайн, чаще всего танком спрячусь за холм, пока другие стреляют, а потом выезжаю, когда всех победили)))) Дэниэл Рэдклифф очень хорошо справляется с любой ролью, люблю поттериану, но он один из всех хорошо играет и в других фильмах, не только в Гарри Поттере.

snipevetal • 21.02.2016 в 14:11

В американских фильмах почти никогда нет границы между добром и злом!


Shvetka • 21.02.2016 в 22:44

Этот фильм снят в Великобритании.

snipevetal • 22.02.2016 в 22:40

Обобщаем - в западный фильмах.

catsu • 21.02.2016 в 12:48 • Положительный
Предвыборные технологии создания имиджа воочию

Дополнение
Тема реальная, но цинично и глубоко закопанная, однако настал выгодный момент и она как по волшебству всплывает на фоне праймериз (primary elections) в штатах. Между делом, с попутной выгодой, электорат в США опять "имеют" и это безусловно, и очевидно с тем, как упомянута мадам Клинтон, а в качестве 25-го кадра выступает супруга господина адвоката - "Такая особенная и всегда поддерживающая". Но почему она так похожа на Хилари Клинтон??? :D :D :D

DjaRicK • 21.02.2016 в 10:15

"грех" хорошо продаётся и хорошо покупается-так было так и будет.в человеке нет морали и не будет а если будет то оно временно-вирус жизни.


olga1986s79 • 22.02.2016 в 12:55

это точно)

soft-82 • 21.02.2016 в 02:57

Что-то "Поттера" Стало Слишком Много В Последнее Время.......


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.