84 - нравится
16 - не нравится
84,0%
Горизонт - Тайны Солнечной системы

Горизонт - Тайны Солнечной системы (2015)

Horizon: Secrets of the Solar System

Астрономы постоянно обнаруживают новые планеты за пределами нашей Солнечной системы, и эти странные миры заставляют учёных переписать биографию нашей собственной Солнечной системы. Её возникновение - далеко не простая история о постоянных орбитах, напротив - это повесть об адском пламени, хаосе и планетарном пинболе. Это чудо, что наша Земля вообще находится здесь. Миссия автоматической межпланетной станции Юнона к Юпитеру, теория "великой смены курса" и гипотеза о былом существовании пятого газового гиганта в Солнечной системе - это некоторые из тем, рассматриваемых в данном фильме.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Горизонт - Тайны Солнечной системы (2015) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

11.11.2015 в 23:32Файл №52209
  • Качество: HDTV
  • Аудио #1: Русский, Любительский одноголосый
  • Аудио #2: Английский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Secrets.of.the.Solar.System.2015.HDTV.1080p.Lord32x.mkv (1.65 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 25
Анд38 • 05.11.2016 в 21:57

Очень нудно. Все время зевала. Хотя про Космос люблю.

1157 • 25.08.2016 в 06:30 • Положительный

Найдена новая планета для отходов жизнедеятельности, и тех кто любит чебарничать.

serpente • 18.07.2016 в 14:46

Раздражает изложение, как для школьников младших классов! И слишком затянуто! ... А тема довольно интересная.. Можно было бы уместить в минут 15 (эти люди на коньках весь фильм!!! ужас!...)

TatyanaL • 08.02.2016 в 11:07 • Положительный

Интересный и красочный фильм о том, почему планеты в Солнечной системе расположены именно так. Кстати, станция "Юнона", о которой говорится в фильме, достигнет Юпитера уже в июле 2016г.

-ingener- • 28.12.2015 в 19:55 • Положительный

не знаю,как кому,а мне понравилось!Люблю документал про космос!

bluefly • 24.12.2015 в 16:11 • Положительный
познавательно

и интересно

fresh72 • 06.12.2015 в 18:09

ого, какой тут срач))))) теперь обязательно посмотрю))))

ниф-ниф • 19.11.2015 в 14:20

парни отзывы долго читал.мне понравилась ваша дискуссия.может кино сняли для того чтобы проверить насколько народ вообще образован,схавает он то что ему предлогают или нет?достойные отзывы блгодарю,в спорах рождается истина.

alikhan • 15.11.2015 в 20:38

О чем они еще могут говорить, когда на данный момент они не уверены на счет крутится ли Земля вокруг Солнца или наоборот...


swrth • 15.11.2015 в 23:07

эт точно...
все крутятся вокруг ОБЩЕГО центра тяжести...
то есть - БАБЛА!))))
фильм ни о чем.

Az2015 • 15.11.2015 в 16:50
Народ, хватит позорится-то!

Если не понимаете, о чем _документальный_ фильм, то зачем комментировать, да еще так. Если знаний нет, так хоть не светитесь!
Одному на Марсе должно быть холоднее: ну да - если на Венере 450, а на Земле 15, то на Марсе должно быть -400 что ли? Ага! На Юпитере -1000 и т.д. При том, что есть такое понятие "абсолютный нуль".
Другой словоблудием занят, рот всем затыкает, но массу может узнать только умножив объем на плотность. Свою-то массу, небось, по-старинке на весах меряет, как две тысячи лет назад. Спрашивается, зачем? Ведь есть "более доступное, более продвинутое".
Кому-то там еще законы "древние" не нравятся. Действительно, зачем Евклидова геометрия (3-й век до нашей эры), таблица умножения и пр. - древность. А потом эти "специалисты" будут дома строить, машины делать, а в итоге: "ВАЗ" - ведро с гайками, и т.д.
А те, кто считают, что "подогнали теорию под ответ", подгоните свою теорию, если сможете, если будет что-то похожее на теорию-то.
Прежде, чем комментарии давать, прочитайте хотя бы Википедию что ли или погуглите.


_Николя_ • 16.11.2015 в 21:08

"Злобный" Az негодуэ понагразил нам тут всем пальцем,
но согласись фильм то слабоват... тянет как бы на 3 возможно с маленьким +, фактов ноль, объяснений не заводящих за корягу а точных и конкретных, так же очень мало... ну а чё тогда снимать было, то что одному астроному кажется, другому так вовсе не кажется

Az2015 • 27.11.2015 в 19:41

Соглашусь, что слабоват, даже без всяких плюсов "троечка", но документальный фильм, в котором были бы одни формулы и расчеты вообще никто бы не смотрел.
Вопрос был "почему Юпитер и Сатурн находятся там, где они находятся, а не ближе или дальше; и будут ли они (и другие планеты) находиться там же, где сейчас, и в дальнейшем".
Так, на мой взгляд, ответили, но,разумеется, больше гипотезой. Дальше уже думать тем, кто смотрел, и кому интересно.
А могут ли Юпитер с Сатурном выкидывать другие планеты - это я не знаю, но а почему бы и нет. Зачищают территорию они около себя очень хорошо - яркий пример из недавнешнего комета Шумейкеров-Леви.

catsu • 27.11.2015 в 20:18

Всё-то подобным вам хочется всё под одну формулу подвести, под один угол зрения, под одну таблицу. Со своим тоннельным зрением на Мир тщетны ваши потуги познать окружающую Вселенную. Кстати, если ты не в курсе, во вселенной не обнаружено ни одной одинаковой солнечной системы, вот и задумайся или погугли на досуге.

Игрик • 15.11.2015 в 14:24

познавательно. правда я заснул где то наверно на 40-й минуте. поэтому не знаю чем закончилось! )-:


querer • 16.11.2015 в 12:07

хахаха, мы тоже заснули, и именно через40 минут, кто-то должен нам рассказать о конце  :) они вообще могли бы классно заработать догадайся продавать кассету с фильмом в аптеках вместо "нехимического снотворного"

eminaldo • 15.11.2015 в 09:36
интересно!

Еще одна теория возникновения чего то. откуда то. а по мне так ни одному из присутствующих на сайте зрителей и "писателей" это ничего на дает.


Vedus • 15.11.2015 в 16:05

Поддерживаю. Просто научная сказка.

r-k • 15.11.2015 в 03:07 • Положительный

Ну, идея фильма не нова, еще 15-ти летней давности смотрел фильм в котором об этом рассказывали!
Земле, конечно, повезло, мощное металлическое ядро, в два раза мощнее, чем у Венеры, Луна (так что есть теория, что в Землю такая же Земля когда-то врезалась, что подтверждает, что гиганты "блуждали" ) и зона Златовласки. Если бы были спутником Юпитера, ото наверное трусило бы так, что выше двух метров не было бы и строений!

razor179 • 14.11.2015 в 23:57

давайте предположим что гдето в недрах какойнибудь планеты в общей сложности находятся 20.000.000.000.000 м³ ртути, вы всёравно будете настаивать что масса планет расчитывается правильно?!

что касается марса, то включите фотошоп и загрузите официальную фотку марса от наза, примените к ней автокалибровку цвета и увидите настоящий цвет, выяснили тем что заморозки и лёд у них тоже красного цвета...много чего скрывают, настоящей правды мы всёравно никогда не узнаем, её всячески пытаются скрыть, чего бы это не касалось, теслу грохнули после того как он маленькой батарейкой осветил город и заявил что сделает электричество бесплатно, про энергию из эфира вообще молчу...
так можно ещё писать и писать, но главное другое, то что земля не движется по замкнутой орбите, а всё во вселенной движется по спирали, в youtube можно найти как. и если идти ещё дальше, то наша вселенная это голографическся проекция. только большинство людей это не поймут, а в древние времена за такое бы сожгли на костре, все идут под стандартный шаблон как стадо баранов и думать одинаково обучают уже в школе.
в общем фильм очередная туфта.  :-)


DimkaInc • 28.12.2015 в 00:46

Фотошоп и фильтры для него делали для чего? Уж не для того ли, чтобы увидеть реальные краски при реальной _Земной_ освещённости в той атмосфере, которая есть на Земле. Так чего предлагать пользоваться инструментом для того не предназначенным?
Про Теслу хотя бы не приплетали всякую чушь. Вся гениальность его свелась к изобретению трансформатора, которым мы успешно пользуемся. Значительно эффективнее тех опытов, что проводил Никола. Да и не убивали его. В преклонном возрасте он сам угодил под машину и остался жив. Сколько сейчас пожилых людей попадают под авто и чего же вы о всех их не вопите, что их все за гениальность убивают?
Ютуб всего-лишь очередная съёмка моделей в 3д-максе. Или будете утверждать, что всё снято вживую с оригинала?
Хотя бы не позорьтесь, выдавая желаемую жареную утку за реальные факты. ;-)

_Николя_ • 14.11.2015 в 15:33

Цитата из фильма: "я тут полежал на диване и подумал, что в нашей сол.системе была еще одна планета, которую выкинули из нашей сол.системы сатурн и юпитер и это дает нам разгадки на многие вопросы". А чё нет? а я тут полежал на печи и покумекал, что это дарт вейдер проводил свои опытные испытания и вводил в эксплуатацию свою звезду смерти ну и шарахнул по ней как раз для проверочки, какой сатурн ребята да чего вы...
вот основа так называемого придумай и подгони теорию, которая нам объясняет...


art-max • 14.11.2015 в 20:25

красавчик +++++++

AnnaSix • 13.11.2015 в 20:56 • Положительный

Интересно было посмотреть.

tvkkolcher • 13.11.2015 в 11:30
Я понял!

Планеты вели себя так, как удобно для создателей этой теории!


tvkkolcher • 13.11.2015 в 11:36

И почему отменили теорию, что пояс астероидов возник после разрушения планеты Фаэтон...
Довольно складная была.

WAlice • 13.11.2015 в 18:34

тю..) сними своё "кино", а мы посмотрим..)) ну и сравним! ишь.. вася)))

WAlice • 13.11.2015 в 18:44

Уран вообще лежит мордой к солнцу, и так всю дорогу, не дай Бог ни кому)) о чём вы?? вы чуть штудируйте научно популярные фильмы об этом всём! прежде чем понты колотить!

WAlice • 13.11.2015 в 18:52

"мордой" ;)) то я так..) сори, северным полюсом)

fant799 • 13.11.2015 в 02:34

фильм не очём! Одни предположения! Нас и всю систему создал создатель! Вот одно объяснение! А то россказни какието в перемешку с ихними лицами и фигуристами!


sepia • 13.11.2015 в 08:08

Естественно, предположения. Интересно, а какими могут быть неопровержимые доказательства событий, произошедших 4 млрд. лет назад?

mason21 • 13.11.2015 в 13:13

fant799,А святошам этот фильм смотреть не стоит.

fant799 • 13.11.2015 в 16:08

а я и не святоша! Но по всем параметрам всё создано кем то(Бог,Аллах Творец Матрица и т.д)

art-max • 14.11.2015 в 20:30

есть еще такой варик - в квантовой физике кроме объекта и пространства, существует позиция Наблюдателя. эта на равных с объектами влияет на результаты экспериментов. Т.Е. Ты живешь и смотришь вокруг, этим создавая вселенную наравне с каждым.

r-k • 15.11.2015 в 02:27

Всем богосочувствующим давно пора понять, что это не Земля для вас, а вы для нее. Не Земля создалась такой, чтобы вы на ней жили, а вы к ней приспособились за 4 миллиарда лет, потому она и кажется такой идеальной!

Runtu81 • 13.11.2015 в 00:49 • Положительный

Занятно, интересуетесь новыми научными гипотезами - смотрите.
P/S
Ну подумаешь, люди всю жизнь занимаются астрофизикой - фигня.
Ни хрена они не знают, да любой отечественный ПТУшник троечник разорвёт их теории в пух и прах.
Ну какая тут наука? понятно же что BBC бабло отмывает, на псевдотеориях.
Согласен с evgeng, завидуйте - молча.

evgeng • 12.11.2015 в 22:43 • Положительный

народ завидуйте молча ))))))))) 8 из 10

lekka2015 • 12.11.2015 в 15:58

продолжаю. Причем от Земли до Марса и до Венеры расстояние примерно одинаковое! Средние температуры: на Венере +460 С, на Земле +15 С, а на Марсе -40, вранье сразу на лицо видно - там по холоднее должно быть. Кто там кроме чукч выживет я не понимаю! А вообще как у нас фильмы с фантастикой хромают - очень даже занимательно посмотреть! Рекомендую!

lekka2015 • 12.11.2015 в 15:14

Как это досмотреть? 4 минуты посмотрел и уже столько вопросов! Я вот одного понять не могу - на каком блошином рынке они купили такие весы, чтобы все планеты взвесить? Тут у меня дальше пошла логика... Я промолчу. Я вот про марс думаю!Мне- все не дают покоя вопросы полетов на марс! ( про скорости спутников я вообще молчу - их просто никто не знает - потому что потому - по этому разбежка очень большая в скоростях, какая страна по наглее - у тех более скоростные, ну это ладно) Расстояние до марса 55 - 400 миллионов км от земли! Так почему марс красный? Прикиньте какая там должна быть температура!!! Там вечная мерзлота должна быть!!! Ну понятно , что туда никто не летал и просто бабло отмывают, ну логику бы хоть иногда включали бы! Да крадите сколько надо - мы же понимаем и не против никто! Мне аж реветь захотелось! По логике, тогда на марс надо посылать чукч с оленями, а не космонавтов!!! Эти может и выживут!!! Мне космонавтов просто жалко !!! Ойй надо идейку НАССО подкинуть!!! Про чукч никто и не вспомнит, если полет будет в одну сторону.


mitist • 12.11.2015 в 16:44

На листочке бумаги  :)
Масса планет вычисляется. По ряду наблюдаемых явлений.
Например, если у планеты есть спутник, то период его обращения вокруг планеты измеряется непосредственно. Часиками. Расстояние до планеты, как правило, тоже известно с высокой точностью (сейчас не будем останавливаться на том, как измеряется ЭТОТ параметр... хотите - задайте ещё один вопрос ☺). Значит, известен и период обращения, и параметры орбиты спутника - расстояние до планеты. По этим данным и по закону всемирного тяготения масса планеты рассчитывается на раз - это задачка не выходит за рамки школьного курса физики.
Сложнее с теми планетами, у которых спутников нет. Например, Венера и Меркурий. Тут уже по таким прямым наблюдениям ничего измерить нельзя, ибо нечего наблюдать. И приходится измерять намного более тонкие эффекты. Например, рассчитывать массу по влиянию, которое данная планета оказывает на движение других, соседних. Ах да, их не взвешивают, но вычисляют их массы на основе законов
сэра И. Ньютона.

catsu • 12.11.2015 в 19:38

mitist Ну ты красава, всё по полочкам разложил малорик. Токма в свете последних открытий ,касаемых всяческих теорий господина Энштейна и в условиях космического "вакуума" абсолютной неприменимости законов сэра Айзека Ньютона пара тебе карячится по физике, а заодно и по астрономии.
Тройка вопросов на последок : Правильно ли я тебя понял? Масса спутников внешних планет известна и принимается в формуле твоих расчётов массы планет за константу?Какое отношение имеет плотность вещества из которого состоит предмет к его массе? На твой взгляд однородны ли космические тела в своей массе ,а если нет ,то насколько можно доверять спектральному анализу ? Ну и любопытно то, как вы относитесь к результатам последних опытов в области квантовой механики?
Спасибо

Vonavih • 12.11.2015 в 23:12

Прав Catsu и хочу добавить в поддержку его знаний догму, что Луна ярче солнца, потому , что солнце светит днем , когда и так светло, а луне приходится светить в темноте.
Ах, да... и люди не произошли от обезьян....

catsu • 12.11.2015 в 23:56

Благодарю за поддержку Vonavih. Не притомился? Голова часом не закружилась от земных оборотов вокруг собственной оси. Для тебя лично 4D догма - Луна вовсе не ярче ,а круче Солнца. Ведь луна это спутник, а Солнце это всего лишь ёbаный фонарь.("ярче" это очень древняя , догма, 2-ой век до н.э.)
Опаньки, чуть не забыл..... и некоторые люди всё таки от обезьян произошли .........................

mitist • 13.11.2015 в 10:30

catsu Масса спутников внешних планет известна и принимается в формуле твоих расчётов массы планет за константу? Какое отношение имеет плотность вещества из которого состоит предмет к его массе? Читайте внимательно, ваши вопросы вообще не целесообразны, так как вычисляется масса, у нас как номинала этого числа нет, а вы говорите о уже его наличии и как она может быть постоянной? После получения массы, мы уже можем найти плотность. Плотность, прежде чем пытатся это писать нужно иметь хотябы минимальное понимание https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность ... http://biofile.ru/kosmos/7069.html тоже почитай, вижу что не глупый, многие вопросы сами отпадут... О Каких результатах последних опытов в области квантовой механики вы говорите, будьте конкретнее или вы мне предлогаете написать вам докторскую в комментариях и обсудить все последние результаты? Ещё раз повторюсь масса вычесляется по "Закону всемирного тяготения" а дальше можно узнать и плотность. То есть читайте внимательнее.

catsu • 14.11.2015 в 08:22

mitist Ты в курсах что вопросом на вопрос отвечают только евреи? Да и ты вроде бы не дурачок, а мыслишь туговато, застойно - не вникаешь, и как заурядный слушатель зубришь закон ,открытый аж в 1682 году наивно принимая его за постулат всего бытия. Да и со вниманием беда, либо тебя подглючивает , т.к. ты без оглядки, лихо забил на ограничения по применимости данной ГИПОТЕЗЫ.На соблюдение этих трёх так сказать табу, ты в своей слепой вере трухлявым парадигмам, древним как экскременты мамонта, легко и непринуждённо ,тупо забил.Одно из условий подразумевает ОДНОРОДНОСТЬ и шарообразность исследуемых объектов.Не снизойдёшь ли до пояснения с какого это буя ты решил,что космические тела во всём своём немереном количестве и в частности планеты Солнечной системы однородны по составу,и как один имеют форму шара. Тебя же кажись уже не хило колбасит и распирает от космических масштабов, коль ты от своей широты душевной не учитываешь воистину вселенский масштаб ложности, лишающей всякого смысла вычисляемое на основании параметров ДВУХ тел значение, в виду немереных погрешностей, заведомо не вписывающихся в формулу огромных количеств космо тел, оказывающих ощутимое влияние на ДВА вычисляемых объекта. Закон всемирного тяготения -" Все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной их массам и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними" . выраженный в формуле F=G((m1*m2) / (R*R)) , не съедет ли у тебя чердак в процессе решения этого уравнения с тремя неизвестными ,в поиске массы заданной планеты ,ведь как данность, значение массы тел m1 и m2, как и гравитационная сила F нам по условию задачи не известны ? Поведай тайну ,номиналом чего, в твоём измерении, является "число плотности"(с) ?????? Отвечу сам на свой вопрос с подтекстом - Используя более доступное ,более технически продвинутое оборудование, куда проще определить объём тела ,провести спектральный анализ и с результатом в разы более достоверным ,включающим информацию о массовых долях каждого элемента в общем объёме, вычисляем массу по формуле m=pV .
А если ешо вот так https://my.mail.ru/mail/wendantin/video/10/973.html

catsu • 12.11.2015 в 08:26 • Отрицательный

Смотреть обязательно
Во Вселенной нет предела совершенству ,что априори подразумевает невозможность идеала, сама суть справедливости бытия для всего сущего,и всё сущее примиряющая схожестью самоих себя, дарующая вечность ,заключённую в бесконечном стремлении к светочу истины.
Увы, наглая человечья глупость ,как и всё происходящее по жизни, весьма вписывается в постулаты мироздания. Се ля ви )))))))))

catsu • 12.11.2015 в 07:52 • Отрицательный

Картинка супер, в остальном бредятина. Псевдонаучный мусор и профанация. вызывающая лишь грустную улыбку умиления. Вся эта болтовня - сам выдвинул гипотезу ,сам опупел от её ложности))))))))))))))))))))))))))))))))) От собственной глупости обнаглели до того ,что на основе своих же ,из пальца высосанных данных, подвергают сомнению реалии строения вселенной????????????????????????????????????????????????????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЧУМА-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "СДВИГ ВАШЕЙ НЕЛЕПОЙ ПАРАДИГМЫ"(с) !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
" странные миры заставляют учёных переписать биографию нашей собственной Солнечной системы"(С)?????((((((((( По поводу того, что это наша Солнечная система, не спорю. Но насчёт того ,что она "ваша собственная" ,это перебор!!! Ах ты ёк макалёк, кто ж эта бяка, посмела, прямо таки "заставила" вас переписать, вами же придуманную "собственную" биографию??? Писаки чудовы, думаете вашу писанину все стерпят? Ей ей, образ блаженных с вас рисовали.
Это вы sука странные со своими лживыми душонками , под стать своим ущербным умозаключениям!!!!!!!!!!!!!!!!
КОГДА ЭТА ВОЗНЯ ЗАХЛАМЛЁННОГО ПСЕВДОУМА УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ .РАССУДОК ОСТАЛСЯ????????
Харэ пичкать своим детским лепетом. Со стороны всё это действо смахивает на шизу. Реально)))), ни дать ни взять , шизофренические бредни индивидуума ,представленного в виде "научного сообщества" и его альтер эго )))))))))))
Харэ писать в уши, МЕНЯЙТЕ СВОИ ОШИБОЧНЫЕ И В КОРНЕ ЛЖИВО-ЛОЖНЫЕ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАРАДИГМЫ.
И будет вам счастье)))))
В противном случае до скончания веков ходить вам с удивлённой рожей. Потому как, ОПЯТЬ ЖЕ, наверняка УДИВЛЮ вас, но вселенная построена не на основе ваших "П-А-Р-А-Д-И-Г-М-М-М" ;)))))))))


Az2015 • 27.11.2015 в 20:02

Точно! :D
На самом деле все построено на "невидимой энергии".

catsu • 27.11.2015 в 20:55

Ага!  :)
Поправка - всё зиждется на энергетических и информационных волнах и полях.

catsu • 27.11.2015 в 21:07

Приведи пример "видимой энергии"

Az2015 • 29.11.2015 в 00:34

Ты, когда видео предлагаешь посмотреть, сам-то его хоть посмотри.
Именно в тобой предложенном видео был акцент на том, что "земля движется независимо от солнца" и причиной всему "невидимая энергия". Ага, которая электроны заставляет двигаться по спирали
И еще раз, где про "информационные волны и поля" читал?

catsu • 29.11.2015 в 01:10

А по твоему, Землю ветерок подгоняет.
Так что забудь ты лучше про волны и поля. Опасаюсь как бы не спятил ты "2 кило на выходе" от потуг познать то, что не дано те познать.

Az2015 • 01.12.2015 в 16:26

И все-таки "информационные поля" - это же так интересно.
Там, наверное, частицой-переносчиком взаимодействий какой-нибудь "БлаБлаон" является.
Скажи где почитать!

r-k • 28.12.2015 в 16:53

Ой, мать, ну, не в курсе человек, что движение Земли вокруг солнца -- это совокупность скорости полета Земли сквозь галактику равная скорости падения Земли на Солнце! Да, дружок, Земля находится в состоянии постоянного падения на Солнце, вот тебе и ветерок! И если ты не в курсе, Луна находится в состоянии постоянного падения на Землю, но так как на земле есть океаны, то приливами Луна получает постоянное ускорение и отдаляется в данный момент от Земли на 5 см./год
Понятно, что он тратит время на легкодоступную эзотерику, ведь учить физику гораздо сложнее!

catsu • 05.02.2016 в 02:08

r-k кто ты такой мать твою "дружок"? Даже как то удивительно как ты "дружок" забыл про отливы, в смысле океанические  :) Согласно твоей гипотезе приливы придают ускорение, а далее по логике - отливы притормаживают :D
А ты уверен что ты физику учишь? :D :D :D

Az2015 • 22.02.2016 в 16:51

О! К "информационным полям" теперь еще и "отливные силы" добавил. Сам-то какую физику учишь? "Логику" свою попридержи - ей до логики далеко.
А на вопросы-то нужно отвечать.
1. Где про "информационные поля" читал?
2. Какие, вообще, планетные системы знаешь?
3. Как на твои супер-пупер весы пролетающая Луна влияет?

catsu • 25.02.2016 в 22:46

Прошу администрацию обратить внимание!!! Тут под двумя никами : r-k и Az2015, судя по манере речи и мЫшления, прячется одно и то же существо. :D :D ;D

Poosich • 12.11.2015 в 03:49 • Положительный
дааа уж

ну что, поживем еще по ходу звезд))) а так интересно


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.