45 - нравится
14 - не нравится
76,3%
Молодая кровь

Молодая кровь (2015)

La tête haute

Малони с детства попадает в истории: дерзкий, харизматичный и совершенно неуправляемый. Шалости становятся всё опаснее, и взрывному подростку грозит серьезное наказание. На помощь приходит Флоранс, детский судья, у которой собственный взгляд на систему воспитания. Флоранс дает ему еще один шанс, а Малони впереди ждут первая любовь и первые оглушительные падения.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Молодая кровь (2015) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

29.05.2016 в 21:53Файл №60525
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый, iTunes
  • Аудио #2: Французкий, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: MolODa.KrOvUshKa.2O15.P.BDRip.1O8Op.mkv (8.25 GB)
Скачать  MediaInfo

25.12.2015 в 05:05Файл №53017
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Molodaya.krov.2015.P.HDRip.2100Mb.avi (2.05 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 22
ЛялЯо5 • 28.10.2016 в 15:08
Да ,"Республику шкид" всё это конечно мало напоминает.Но тем не менее жалается провести параллель.

Фильм о героических усилиях,которые люди(определённой профессии) затрачивают для того чтобы помочь трудным подросткам.О том какие необычные экземпляры им попадаются. Катрин Денёв красава и очень шикарна и видеть её в этой обстановке не привычно-она там как инородное тело,но вопреки этому она всё же вписалась-талант!не иначе)))


ЛялЯо5 • 28.10.2016 в 19:32

Время идёт-всё меняется,в том числе люди(менталитет).Эволюция?ну конечно!Но и у неё, как у любой медали,есть и другая сторона-отнюдь не положительная.Шагнув вперёд цивилизация облегчила не только жизнь человека,но и его отношение к ней,упростив отношение ко многим вещам и понятиям,вытесняя постепенно жалость и сострадание.Отсюда проблемы современного общества.Беспризорные дети-одна из них.Хорошо что находятся люди,готовые взять на себя ответственность и бороться за молодое поколение.А теперь сакраментальный вопрос :"Если не они-то кто?"-конечно же риторический.

ЛялЯо5 • 29.10.2016 в 17:11

Нет фильм всё таки очень хороший-раз я не могу успокоится.Опять вот пришлось вернуться-не даёт покоя процент(упомянутый ниже) спасённых детей.Как правило спасают тех,кто этого хочет(хотя бы на подсознательном уровне)-в противном случае это конечно же не возможно.Хотя...опять же в любом правиле есть исключение.
И если взять для примера мальчика из фильма-то это становится очевидно.Ему было трудно,но он шёл (и да "осилит дорогу идущий" )не без помощи естественно воспитателей.Искалеченная психика очень мешала его устремлениям,а ведь он не всегда был таким.Вспомните каким спокойным и милым мальчуганом его показали в начале фильма-это же даже представить трудно через что он прошёл-что стал таким взрывным на грани неадекватности,а какие умные глазки!Да и уже повзрослевший он в чём то был поумнее своей матушки-взять хотя бы его отношение к братишке))которого он ни за что не хотел оставлять в интернате-потому что знал каково там-сам через это прошёл.
В общем у меня опять всё сводиться к тому что помогать таким детям надо.И без подобных людей -что показаны в фильме трудным детям нелегко выкарабкаться.
А демагогия неискоренима-всегда была -есть и будет,в любом вопросе,чего не каснись.Просто одни только этим и занимаются-например как мы здесь,а другие(как воспитатели в фильме,но такие люди есть и в реале)делают реальную работу несмотря на трудности и препятствия.За что честь им и хвала за их благородный труд)))

call911 • 18.10.2016 в 23:07 • Положительный
Кино типа "срез жизни".

Так много обсуждений, причем с диаметрально противоположными мнениями! Одно это говорит о том, что фильм задевает за живое. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, смотрела на одном дыхании, увлек он меня, слезы периодически наворачивались. А это дорогого стоит!
Очень правдиво, без слюней и соплей показывают, во что превратилось современное общество через его отражение в трудных детях. Что делать?, кто виноват? - нет ответа. Но вопросы поставлены. Я бы добавила еще один: куда идем? Конечно, одним фильмом всех проблем не решишь, но все-таки достойнее ставить ТАКИЕ фильмы, чем пустые развлекаловки и стрелялки с погонями.

Syaxa • 14.08.2016 в 15:34 • Положительный

Рекомендую фильм для просмотра людям у которых есть дети и дети-подростки. Для меня этот фильм показал, что терпение и любовь могут изменить к лучшему самого трудного ребёнка!

IRRE • 31.07.2016 в 13:26

Катрин Денев с возрастом стала необыкновенно хорошей актрисой. Это ее время.
Рекомендую также ф."За сигаретами".

SERJJJJJJJ • 24.06.2016 в 12:01

обычный такой фильм..не шедевр,но для одного просмотра в самый раз)..7 из 10

Einsiedler • 04.06.2016 в 22:07 • Отрицательный
Молодая кровь

Больное общество рождает больных детей, потом придумывает изощрительные методы для воспитания...тут тебе и терпение...и бесконечное понимание... и участие ... и чуть ли не любовь... а они - эти раненые на мозг дети, с заржавленной душой и очерствевшим сердцем...выкобеливаются до бесокнечности, качая алогичные права... и идя по трупам... и заканчивая, как правило, в одной из клеток, или в ящике.. но иногда один из тысячи выкорабкивается...и, больное общество с гордостью преподносит это как победу... хотя по статистике 0,0001% позитивного исхода - яавляется доказательством обратного..... Типичное явление современного мира...вместо того чтобы лечить причины болезни, лечат симптомы... так и вертится эта дурацкая карусель сатанистов...в извращенных законах и правилах, ковырясь в грязи и погружаясь в свои собственные испражнения.......ПОДЛЫЙ фильм, пропагирующий демагогию


call911 • 18.10.2016 в 22:47

Уж очень вы суровы и категоричны!

Einsiedler • 19.10.2016 в 22:09

да-нет-прямая линия-цель

AnVitamin • 27.10.2016 в 22:12

Александр, согласна с вами. Фильм подменяет понятия. Если назвать камешек конфеткой он не станет от этого вкуснее . Жаль видеть здесь Денев... Где та мудрость которую надо передавать молодой крови...

Majeste • 27.10.2016 в 23:42

Да. Абстрактно всё справедливо, а конкретно ! - какое "больное " общество вы имеете ввиду?
Ответив на этот прямой вопрос, вы можете не огульно вскрывать "язвы" паразитирующего социума, а достоверно привести примеры из вашей богатой интересными фактами жизни, что так любят и чему безоговорочно верят дамы нашего сайта-городка!...
тем более, что НЕТ ни больного, ни здорового общества, как нет абсолютно "правильного" или ..здорового человека....
Больное общество не заботится о стариках, не выплачивает им пенсий, не содержит больных детства, не имеет сиситемы здравоохранения, при которой выплачивается большая часть затраченных на лечение средств.
Больное общество не основывается на демократии...
Больное общество - это...по-вашему - общество , которое страдает от излишнего терпения к тем, кто не соответствует большинству?...у кого по той или иной причине не сложилось счастливое детство ?, кто интуитивно хочет любви?
Знаете, уважаемый, брызнуть фразочкой - соплюшкой легко и удобно - каждому понравится, что есть "больное общество" ....а мы - другие - вот ...в "здоровом" живем,...потому что не у нас фильм ...снимали....

SIlenceSF • 28.10.2016 в 05:22

Ну да. А то, можно подумать, что ни в СССР не было трудных подростков, воспитательной работы с ними, постановки на учет в детскую комнату милиции, где с ними нянчились, и детских колоний (а потом и взрослых следом для многих), и ни в современной Росии вот прям нет таких проблем. Тыкая пальцем в других, себя по этому поводу отчего-то никто не желает объявлять "больным обществом"
Только здоровым, мдя, где сплошные паки херувимы из розовой сказки проживают, да ещё волшебные единороги))

Такое впечатление, что некоторые комментриующие этот фильм - если не вчера родились, то падают сюда прямо с луны (или библейского рая)) наперевес с методичками "про загнивающий запад" )))
Очнитесь, дорогие граждане, и добавьте к методичкам немного банальной эрудиции: проблема трудных и очень трудных подростков - универсальна в разных обществах и разных странах, и в разное время тоже. И если уж "общества больные" - значит тогда больные - все. А не только зеркало, на которое любят попенять (как в известной басне дедушки Крылова)

Lastrasbourgeois • 02.06.2016 в 00:03 • Положительный
Хороший

Помню смотрел пол года назад. Фильм очень понравился. Как они боролись за судьбу мальчика, который шел по наклонной. Взялись за парня, терпя все его выходки. Помогли найти свой путь. Люблю доброе кино. Кино о человечности и желании помогать другим не взирая на его поступки и отношение ко всему, что вы ему делаете.

insane2205 • 01.06.2016 в 15:33 • Положительный
Дети это ответственность...

боже как я плакала))
Очень понравился фильм, так переживала за главного героя, очень хотелось что бы всё у него в жизни получилось, ведь не он виноват в том что в нём столько агрессии ведь на самом деле это ранимый и очень добрый ребёнок, ну и очень хочется верить что есть такая опека и такие судьи как в этом фильме.

Мастер_Йоба • 31.05.2016 в 13:40 • Отрицательный
печальный дистрофик

как это печально :(

kefendy22 • 31.05.2016 в 11:33 • Отрицательный

обалдеваю от комментов, типа "трудно, но нужно смотреть". Вроде как клизму поставить, рыбий жир принять или у стоматолога отметиться. Вот нужно, и все! Ну, во первых, начнем с того, что кино это все таки развлечение. Другое дело что под видом развлекаловки умные и грамотные профи способны увлечь зрителя действительно серьезными проблемами и немного соскрести ржавчину с наших душ. Но вовсе не потому, что мы "обязаны" докушать это до конца, а потому что нам нравится процесс. Не являюсь фанатом европейского кино, но отдельные фильмы доставляют, да. Этот фильм к их числу не относится. На мой взгляд кино бы сильно выиграло, если бы его сняли в жанре документалистики. Художественный план все таки предполагает обобщение какой то мысли, сверхзадачу, которой здесь, на мой взгляд, даже не пахнет. О чем кино? О трудном детстве? О ювенальной системе? о том, сколько во Франции тратят на трудных подростков? О социальном расслоении? О безответственных родителях? О чем речь? По моему обо всем и потому вообще ни о чем. Какой визуальный кинодневник "трудного подростка", лишенный даже попытки художественного осмысления. А ведь сколько проблем можно было бы поднять в этом жанре! Разрушение семьи, разрушение традиционного общества, причем, не только во Франции, везде, где угодно! Отчетливое расслоение на благополучных и неблагополучных детишек с почти отсутствующими шансами в жизни, сколько бы там на них государство ни тратило ( вы представляете, какими родителями они станут в свою очередь!), в общем, все то, что провидчески описал Герберт Уэллс в "Машине времени". Морлоки и элои на закате человеческой цивилизации. Единственным приятным сюрпризом стала Катрин Денев, которую я отнюдь не считаю выдающейся актрисой. Возраст наконец заставил забыть ее о вечной роли секс символа эпохи и это самым благотворным образом сказалось на ее игре. Во всех фильмах с ее участием меня лично не покидало ощущение, что она тщательно следит за тем, чтобы прическа не растрепалась или макияж не смазался. Остальные актеры не произвели никакого впечатления , а главный герой вызвал рвотный рефлекс, особенно в сцене подросткового траха. Вообще то лучший фильм с похожей проблематикой, это российский "Спартак и Калашников". Рядом с этим фильмецом он возвышается как МОнблан над лунным кратером.


LenaASH • 22.08.2016 в 05:26

Soglasna s vachim kommentariem polnostju!..

AnVitamin • 27.10.2016 в 22:15

Макс, плюсую! Фильм можно проглотить только зажав нос)

katenok74 • 31.05.2016 в 05:39

Это скорее - исключение из правил. Обычно заканчивается все не так "благополучно". Хотя.... о благополучии даже здесь еще рано говорить. .. Честно. Я прослезилась. Давно такого не было. Хотя трудных подростков вижу гораздо чаще, чем кто либо другой. Интересно было наблюдать европейскую систему "перевоспитания". ) Если там действительно так все работает - это круто. В России все по другому. Сюсюкаться с тобой ни кто не будет. Всем фиолетово. Хотя, может от того, что я живу в России очень долго, а до этого жила там, где еще хуже с системой помощи трудным подросткам, может поэтому мне показалось здесь все таким утопичным и неестественным (и слабо верится во все хорошее, что увидела).

Хочется отметить героиню Сары Форестье - типичная мама - наркоманка или мама-алкоголичка, которая типа любит своих детей.)) Мне очень понравился собирательный образ!

В целом, конечно, фильм мне понравился. Поэтому к просмотру рекомендован. Не ждите, правда, сильных эмоций. Это я что-то старею... сентиментальной стала)

Lilia0101981 • 30.05.2016 в 17:07 • Положительный

Род Парадо-удивил меня своей игрой . Очень так сыграл, что веришь ему, что он действительно "трудный ребенок" из неблагополучной семьи. Все четко- жесты, взгляды, движения, интонации...Прочувствовал роль он на все 100. Катрин Денев- богиня и мастерица , талантливая до клеточек . Тоже шикарна во всем.
сам фильм мне не показался нудным, он интересен. Путь главного героя - тяжелый путь . И ему повезло, что с ним так работали, старались , давали шансы, веря в него так, что развитие его личности проявилось с положительным результатом .
И показать данный тяжелый путь мальчугана, работу тех , кто с ним работал над его проблемами трудно , и думаю тему все же раскрыли на все 100% и фильм показался в итоге целостным .
Еще мне понравилось, что показали разные типы характеров . Это сделало фильм более для меня качественным, интересным . Хорошо было наблюдать на то, кто был готов отдать его на растерзание, и кто хотел верить в него и попытаться изменить...


гриневская • 30.05.2016 в 20:55

Лилия,привет.Очень хороший отзыв,созвучный и моему восприятию данного фильма.Все четко написано и главное,чувствуются твои эмоции.Хочу поблагодарить тебя за органичные и грамотные комменты про фильмы с участием Тома Харди.Мы с тобой на одной волне.Молодец.Поддерживаю.Побольше тебе.. качественных фильмов на сайте и нескучной недели в реале.Удачи!

gholla • 21.05.2016 в 02:46 • Отрицательный
эдакий гимн "евротолерантности"

вот же любят они снимать такую дурь....
сюжет о том как подросток дегенерат типа перевоспитывается французской "толерантной" ювенальной системой. ага.
и как только обошлись без лесбо-гей темы... непонятно.
короче - полная чушь. недостойная того не то чтобы это смотреть , но и тем более устраивать на эту тему психологические диспуты. нет темы. надо просто прибить на корню эту "ювенальную толерантность"

Dominodencer • 11.04.2016 в 02:39 • Положительный

"А судьи кто?"
Монолог Чацкого " Горе от ума" А. С. Грибоедов

гриневская • 31.03.2016 в 10:48 • Положительный
Молодая кровь (2015) - "...Chaque chose en son temps..."(с).

Фильм тяжелый и сложный.Произвел впечатление большого клипа с "нарезками".
Адаптированный сценарий,психологически отточенная режиссура Берко с социальным (сильно выраженным) подъемом.
Во главе угла - здесь пласт характерных героев и очень неоднозначные впечатления от финала картины и вычленены разные точки зрения,плюс "срез Жизни" в кино.
Потрясающие работы Денев,Бенуа Мажимель(обожаю) и мегаклассно сыгравшего Род Парадо.Весомо,значимо,актуально.
Здесь нет "3д",красочных "клубных моментов" в цветном оперении.Капает Жизнь.Динамичные трудовые диалоги.
Достойное кино.Впечатлена.Рекомендую к просмотру любителям европейского стиля.Не легко,но сильно.
P.S."Jamais perdre l`espoir."(с)

Лапландия • 04.03.2016 в 21:25 • Положительный

Я считаю, что фильм затянут, и не столь пронизан драматизмом, как похожий фильм "Мамочка" (2014) про буйного мальчика и детдом. Согласна с Estov, муниципальные учреждения подобного типа- развиты.Что действительно повествуется в фильме? Да то, что взрослые- такие же дети, такие люди, но с большего шрифта буквы. Грустно это осознавать, когда входишь во взрослую жизнь и видишь: ты один, и ответственность за свою жизнь несешь лишь ты сам. Благо в фильме социальники боролись за парня.
А в России кто поборится за жизнь? В Лесото; Индии?.. Китае?...

Jeremia • 14.01.2016 в 02:57 • Положительный

Про такие фильмы не скажешь, что понравился, и не захочешь пересмотреть, потому что это будто и не кино вовсе, а зарисовка из жизни. Не всем везет родиться в хорошей или хотя бы обычной семье, у кого-то родители оказываются такими, как у парнишки из этого фильма - мать, сама еще по сути ребенок, без царя в голове, балующаяся наркотиками, и номинальный отец. Может ли в такой ситуации расти ребенок без порочных/преступных наклонностей? Сомнительно. Вопрос в вероятности выбраться из болота, справиться с плохим, найти хорошее. Бездарный специалист и будет еще одна разрушенная жизнь. Вовремя сказанные слова, мудрые решения и поступки - и может быть шанс.

Хороший сценарий, сложная тема, восхитительная актерская игра. Бенуа Мажимель и Катрин Денев в одном фильме - мечта. И мальчонка просто замечательный, думаю, у него светлое киношное будущее.

Тем, то не любит кино на социальные темы, не понравится, ничего развлекательного тут нет, можно проходить мимо.

Yu-Li • 30.12.2015 в 14:13 • Отрицательный

Что хорошего в этом фильме - так это Катрин Денёв, остальное... как-то не увлекло.

mystere • 29.12.2015 в 03:00 • Положительный
"Когда тебе протягивают руку помощи, держи её"

Одним словом гениальная остросоциальная драма. Фильм действительно заслуживает просмотра. В фильме очень много ключевых моментов в диалогах ... "...Ты ни разу не дал себе шанс..." ... "... Будь ответственным за то, что ты делаешь..." ... "... Когда тебе протягивают руку помощи, держи её..." ... "...Спасибо..."... " ..."...Люблю тебя...."...

_PartizaN_ • 28.12.2015 в 11:12 • Положительный

Согласен.Игра актёров на высоте.На мой взгляд с главным героем слишком много возни.Очень полезная практика - например двух-недельные тюремные срока,так нет же.Пытаються дать "последний шанс".Так ему ,этому сучонку этот шанс не нужен.Ему пресс-хата нужна.Не помогут 2 недели - влепить 4.Не поможет месяц - поможет год.Он же отморозок полный.Такие люди не меняються даже с рождением детей.

Majeste • 27.12.2015 в 04:33 • Положительный

Драма молодого человека началась с пяти лет...Интернаты для детей с неуровновешенной психикой, практически трудовые колонии для несовершеннолетних, психологи, постоянные встречи с судьей....и главное требование - стать "неопасным для окружающих", не нарушать нормы поведения в обществе....
Но кто найдет в себе силы измениться в окружении задир-подонков, без семьи,без любви....Юноша - сгусток обиды и ненависти, одержимый свободой,но зависимый и связаный по рукам своей неудачной судьбой, начиная от странной матери и без отца, без хороших друзей....


Estov • 06.01.2016 в 13:38

О чем вы говорите?! Система бьется за каждого до последнего. 800 евро в день! Специальные судьи, поручители, воспитатели, учителя, вы можете себе представить что-то подобное в наших условиях? У меня вообще это не укладывается. Если это действительно так, как это показано, то государство вкладывается по максимуму, т. е. социальные институты работают.
Человек не может выбирать себе родителей. После рождения он идет по той программе которая ему заложена: воспитание, обучение, материальные ресурсы, гены - все имеет значение. И тут уж кому как повезло. У героя безусловно - карма не позавидуешь, но фильм не про несчастного ребенка, а про общество, которое с ним мурыжится.

Majeste • 27.10.2016 в 23:54

Это кто же вам , сердобольный вы наш, 800 евро показал или в руки дал подержать не за что и регулярно один раз в день ? !....
Франция выплачивает 50% от зарплаты на последней работе в течении полугода....Социальная помощь распространяется и на того меньший срок...Многодетные семьи получают помощь (500 евро на главу семейства и по 200 на ребенка ежемесячно),помощь, ограниченную временем, а службы трудоустройства бдительно следят за каждым шагом " нахлебника" государства!
Что за бред о "сладкой жизни"?
Даже возьмем 800 евро в МЕСЯЦ! надо уплатить минимум 300 за съем жилья, 200 за коммунальные услуги (минимум) - это в том случае, что человек здоров , как бык, живет в меблированных аппартаментах,.... а если молодому человеку захотелось провести время в клубе или встретиться с подружкой в кафе ?....
800 евро в день получает высокооплачиваемый специалист....и то.....надо найти такое "хлебное место"....и иметь ГОЛОВУ, а не раздутый шар воображения на гусиной шейке...

annxen • 28.10.2016 в 02:06

Majeste,
Для того, чтобы проводить время в клубах, нужно работать и хорошо
зарабатывать  :) А что касается отзыва Estov, то Вы неправильно
его истолковали..,. Он имел в виду не те деньги, которые можно
показать или дать в руки. Речь шла о средствах, которые государство
ежедневно вкладывает на лечение трудных подростков, (наркозависимых
и.т.д.) их ребилитацию, трудоустройство, оплату соц. жилья, комм. услуг,
первую помошь при получении такого жилья - обстановка, необходимая
бытoвая техника и.т.д... Социальные институты действительно работают.
Знаю не по наслышке. Специальные судьи, поручители, воспитатели,
учителя, о которых писал Estov, плюс пребывание в спец. клиниках -
всё стоит немалых денег, а в начальной стадии, возможно,
даже больше, чем 800€ в день...

Majeste • 28.10.2016 в 04:17

Каждая страна распоряжается средствами помощи в зависимости от налоговой системы. например, в Бельгии - практически в одной стране западной Европы - можно получать " вечное" пособие в размере до 1000 евро. Но для работающего отдать половину своего заработка на налоги - ой как не просто. О переселенцах в Германию - другая статья и причина их обеспечения государством.Если они еще и помогают родственникам, то можно представить, как каждый цент экономят и что едят....во что одеваются....
Но , очевидно, сказочку о жизни в богатом крае разрушать нет смысла.....Вот вы "погуглили" - прочли информацию и получили цифры - а реальность осталась за кадром : где работал ?, кем работал ? , что будет делать по окончании пособия?, в какую школу ходят дети?, в каких условиях проживает? , в каком районе?, в каком обществе вращается?....интегрирует ли переселенец в коренное немецкое общество?,, или так и останется "гостем"....
Конечно, есть средний класс - достаточно обеспеченные люди, имеющие свои дома, позволяющие себе путешествовать и видеть мир , отдыхать в дорогих отелях , учить детей в престижных учебных заведениях , давать платное образование - это столетиями сложившееся общество - где каждый занимает "своё" место!
..а 400 евро - это такая ничтожная сумма....

AnVitamin • 28.10.2016 в 06:46

Именно поэтому фильму дизлайк. Нам показали А но не сказали Б. Поэтому фильм большое нравится женщинам. Материнский инстинкт говорит что всех детей можно спасти... Вокруг нас всегда были асоциальные люди. И будут. Этот парень не вытянет содержать своего ребенка и подругу, из его ребёнка с огромной вероятностью вырастет такой же травмированный психологически подросток... Свет в тоннеле появился бы если бы его взял под опеку человек, который потратил на него пол жизни, ну или чуток меньше.

heart_crow • 19.08.2015 в 23:58 • Положительный

на мой взгляд ооочень сильная социальная драма!)
прекрасная игра главного героя поразила, когда узнала, что это его первая роль)
Катрин Денев..no comments))))
ии..никогда не поздно все начать сначала))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.