75 - нравится
9 - не нравится
89,3%
Техники

Техники (2014)

Criminal Designer

Фильм расскажет о приключениях лучшего медвежатника Чжи Хёка, хакера и их друзей. События происходят в портовом городе на юге Китая.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Техники (2014) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

10.03.2015 в 14:30Файл №45706
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский многоголосый, STEPonee
  • Файлы:
  • #1: Tehniki.2014.WEB-DLRip.avi (1.47 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 28
San10 • 16.11.2016 в 07:36 • Положительный

В общем лучше посмотреть. Мораль - прежде чем наехать на старика, подумай...

MeXton • 20.09.2016 в 04:18

Ну, после "Человек из ниоткуда", Корея (2010) этот фильм не смотрится так шикарно, как о нём тут говорят. Конечно, корейцы дают форы многим нациям в этой отрасли индустрии, но всё же в фильме много мыльного и "сказочного", да и снова в фильме появляется Ким Сон О (вроде он, узкоглазых поди разбери, все на одно лицо), а это уже многовато как для второго фильма. Слишком уж у него наглая мордёнка.

Lika_1991 • 25.03.2016 в 01:25 • Положительный

Разыграно, как по нотам. 😀 Браво-Браво. 👏 Обожаю такие фильмы. 😀 Детали главного большого дела разработаны гениально и продуманы до мелочей. И только в финале ты понимаешь, что всё совсем не так, как казалось весь фильм. Офигенный кинчик! 😀 И Ли Чжи Хёк очень красивый 😊 (особенно в последних кадрах).

Grimmz • 17.03.2016 в 08:07 • Положительный

В актерах не указаны исполнители двух главных ролей: Ли Хён У и Ким У Бин.
Интересный до самого конца фильм. Схема не хуже тех, что могут предложить голливудские фильмы.

В комментариях ниже корейский кинематограф ошибочно смешивают с китайским. Эти страны делают совершенно разное кино. В кинематографе любой страны не без сказок, но они уже давно не являются основным жанром восточного кино, равно как и боевики с драками. Этот шаблон принципиально устарел. И более того, непонятно, почему об этом шаблоне пишут под фильмом где нет ни того, ни другого.

LeroyG • 07.07.2015 в 10:32 • Положительный
Весьма, весьма

Замечательный фильм! Роль напарника главного медвежатника вообще отлично подобрана. Для всех любителей неожиданностей и экстрима этот фильм полностью подходит. Моя оценка: 9/10

Ruslannios • 07.04.2015 в 23:58

Мне понравился!10/10

rudziak • 06.04.2015 в 23:34 • Положительный
+

Отличный фильм. Корея как всегда на высоте.

Тато • 24.03.2015 в 15:48 • Отрицательный

Блин, ну и муть тягомотная((((
Не смогла досмотреть........

-ingener- • 20.03.2015 в 20:32 • Положительный

Кульный фильмец!Мне понравился!10/10,советую к просмотру

aykina1977 • 20.03.2015 в 20:13 • Положительный

Обалденный фильм !!!!!

Созерцатель • 17.03.2015 в 00:34

Прикольный фильм.

_raver_ • 14.03.2015 в 22:23

неплохо, неплохо! я сам запутался! башкавитый народ

SekaKyrortnoe • 14.03.2015 в 02:53 • Положительный

Не ожидал такой путаницы ))))

mentalisto • 13.03.2015 в 18:35 • Отрицательный

средненький фильм. посмотреть можно, но без особых ожиданий

eminaldo • 12.03.2015 в 19:14

очень интересно! смотрится с интересом есть моменты где не до конца все продуманно но суть фильма затягивает с начала и до финала...

SSpro • 12.03.2015 в 14:47 • Отрицательный

В общем все это китайско-корейское кино все на одно лицо в прямом и переносном смысле вот уже на протяжении десятилетий. Все тот же наивный сюжет, те же наивные герои с одинаково-детской мимикой на одинаковых мордашках, театрально-опереточные сценки и все остальное в том же детско-ясельном духе. Исключительно для джекичанолюбов. Да, забыл, непременный атрибут: напарник главного героя непременно должен быть придурковатым толстяком коротышкой либо просто беззлобным уродцем.


tomagotchi • 13.03.2015 в 22:31

Про Джеки Чана не соглашусь совсем, а в остальном всё в точку сказал. Особенно эти рожицы педиковатые с рисоваными бровями, смотреть тошно.

ColdyGoldy • 13.03.2015 в 23:18

Ну, Ким У Бин(тот что справа на постере) считается чуть ли не образцом мужественности в корейском кинематографе последней волны, так что это еще цветочки...

DOBER999 • 29.03.2015 в 15:31

корея и китай) по сравнению с западом) вверх кино индустрии и киноискусства))) так что кто думает что джэки чан) эт о лицо китайского кинематографа) тот ошибается) мало фильмов смотрели и не те) значит.... посмотрите фильмы джана имоу например) посмотрите не только комедии но и драммы и детективы, да просто всё просто на уровень выше западных киношек.....

SSpro • 29.03.2015 в 16:10

Здесь речь не о драмах-комедиях, а о боевиках. Подобные фильмы смотрибельны только с привлечением фактурных актеров, а не тогда, когда все на одно лицо, с одинаковыми прическами, мимикой и одинаковыми фигурами. Фильмы с Боло Йенгом, Джетом Ли вполне смотрибельны (хотя и не поклонник уже давно подобного). Когда-то на заре карьеры и Брендон Ли снимался в китайских фильмах. И тоже вполне катило. Разница в том, что тогда создатели понимали, не будь в картине фактурного героя и злодея - провал на мировой арене неминуем.

DOBER999 • 31.03.2015 в 01:02

лица китайского Голливуда) не лица китайского кинематографа) да и брендон ли не дожил до зари карьеры... и что значит фактурный герой?) европейцы для азиатов тоже все на одно лицо) у вас в памяти только те лица и имена) которые навязал запад) от туда и фактурность))))

Донни Ен, Такеши Канеширо, Эрик Цан, Энди Лау, Чоу Юнь-Фат, Дэниэл Ву и это только немногие))) фактурные) а сколько девушек у них красивых))) снимается) вы смотрите не то кино)

SSpro • 31.03.2015 в 03:45

Я смотрю как раз то кино. В том, что есть у них фактурные актеры спору нет. Но этого и многих других фильмов это не касается. Ну а если фильм изначально "узкоглазые" снимают для "круглоглазых", то без фактуры никак. Тот же Джон Ву это хорошо понимал. И, кстати, упомянутый вами Чоу Юнь Фат - его актер. И он фактурный. И потом, вы упомянули ряд актеров (Эрик Цан, Донни Йен), так сказать, среднего поколения. Да и Чоу Юнь-Фат отнюдь не юноша. А это другая песня. Они-то все как раз фактурные. Иначе бы у них в то время, когда они начинали карьеру, шансов было бы "ноль". А речь как раз о современном азиатском кино. Именно об этой ситуации я и написал. Еще немаловажная деталь - большинство тех актеров, упомянутых вами в том числе, в основном из Гонконга. А это не Китай. Это как Восточная и Западная Германия. Немцев из бывших ГДР и ФРГ реально различить. И не только по речи, но даже по лицам... Считай, та же фактура.  :-)

DOBER999 • 01.04.2015 в 01:06

мандарин не цитрус так как не апельсин... речь шла о корейско-китайских фильмах изначально) я не стал перечислять корейских актёров) а то бы фактурность распределилась еще куда-нибудь))) актеры не молодые) но обретают настоящую известность только сейчас) у себя и по всему миру)... и если учитывать ранее сказанное вами) о фактурности этих актёров, то получается вы противоречите себе и этой фрзе:
"-В общем все это китайско-корейское кино все на одно лицо в прямом и переносном смысле вот уже на протяжении десятилетий."

и с Джеки Чаном) нет ни у кого ни чего общего) из актёров перечисленных мной) да и не перечисленных) и сюжеты гораздо интереснее и закрученнее чем европейские и американские) которые можно пересказать исходя из одного названия практически) в азиатском же кино) плюсом восточная философия) бонусом идет) не то вы видимо смотрите) не то)

SSpro • 01.04.2015 в 01:24

Ну если вам так спокойнее, то не те. Однако, останусь при своем мнении. С фактурностью Брюса, Боло, Брендона, Джета...навряд ли кто посоревнуется. Тот же Юнь-Фат, при всей своей харизме, не потягается ни с кем из приведенных. Это так, к примеру. А уж о молодом поколении и говорить нечего.

DOBER999 • 01.04.2015 в 14:09

https://my-hit.org/film/2288/ Во имя чести (2007)
https://my-hit.org/film/3642/ Дом летающих кинжалов (2004)
https://my-hit.org/film/7276/ Если ты единственная (2008)
https://my-hit.org/film/12851/ Если ты единственная 2 (2010)
https://my-hit.org/film/3929/ Ип Ман (2008)
https://my-hit.org/film/7694/ Ип Ман 2 (2010)
https://my-hit.org/film/5081/ Проклятие золотого цветка (2006)
https://my-hit.org/film/9654/ Барабанщик (2007)
https://my-hit.org/film/3720/ Клятва (2005)
https://my-hit.org/film/10050/ Воин ветра (2004)
https://my-hit.org/film/20072/ Мой путь (2011)
https://my-hit.org/film/7154/ Безымянный клинок (2009)
https://my-hit.org/film/9518/ Ледяной цветок (2008)
https://my-hit.org/film/9403/ Бишунмо - летящий воин (2000)
https://my-hit.org/film/2320/ 38-я параллель (2004)
https://my-hit.org/film/345758/ Чудо в камере №7 (2013)
https://my-hit.org/film/414405/ Битва за Мён Рян (2014)
https://my-hit.org/film/2701/ Битва у Красной скалы (2008)
https://my-hit.org/film/4293/ Битва у Красной скалы 2 (2009)
https://my-hit.org/film/4933/ Город жизни и смерти (2009)
это так на вскидку что вспомнил, разные жанры) а разные от того что не надо всех под одну гребенку) от незнания азиатского толком кинематографа) дак вот) ни один из перечисленных вами актёров не сыграл в этих фильмах))) как раз потому что не хватает)))) им вашей фактурности) нет ни у кого из них чего-то стоящего в послужном списке) кроме джета ли разве что) за счет фильмов сыгранных в сша и за счет "Героя" и то) второстепенные герои выделились как-то лучше в том фильме) Боло вообще не актёр) не мимики не харизмы, второстепенная всегда роль, плохого дядьки))) ужасен и всегда раздражал))) опять же морда лица на слуху так как как мелькал часто в западной зарубежке)))) вам запрограммировал эти имена запад) от того дискутировать на тему китайского и корейского кинематографа бессмысленно)

SSpro • 05.04.2015 в 17:01

Летающие воины и др. легенды, сказки, тосты. Такое кино смотрится в подростковом возрасте. Это во-первых. Во-вторых, все эти фильмы с летающими ниндзями и прочей чепухой прошли (и слава богу) еще в 80-х. А у того же Боло Йенга были фильмы с главными ролями, причем положительными. Ну это так, к слову сказать, А всякая чепуха типа летающих бойцов и прочих ниндзей, запрыгивающих на крышу двухэтажного дома с места, да еще и спиной...Вам сколько лет-то? Да, вы еще забыли упомянуть классическую ахинею в виде "летающий тигр, крадущийся дракон"...или наоборот...хотя, какая разница. Бред он и есть бред.

DOBER999 • 05.04.2015 в 20:21

В ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МНОЙ ФИЛЬМАХ ВСЕГО 3 С ЛЕТАЮЩИМИ ВОЙНАМИ) это во-первых) а во-вторых) к примеру Дом летающих кинжалов) признан одним из самых наикрасивейших фильмов столетия) и уж точно не детьми))) и скорей всего из-за того что такая бездарность как боло) не снимался в нем)))) мордашкой не вышел) сколько положительных главных ролей сыграл? 1? 2? 3?)))) видемо не получилось)))) раз ни кто не помнит) ведь даже те кто снимается зачастую в роли злодеев) имеют) харизму) этот же нет)


а да и кстати летающий тигр, крадущийся дракон реальное бестолковое ) кторое как раз так же было в свое время разрекламировано центральным каналом и навязано западом) правда до сих пор не могу понять зачем)

SSpro • 08.04.2015 в 00:59

Ну на самом деле харизма Боло именно в его отрицательных ролях. В положительных он реально "замыливается". По-большому счету, жаль, что его так мало снимали. Была надежда, что после "Острова Дракона" он пойдет в гору....
Он может нравиться, может не нравиться, но актер реально фактурный, настоящий мужик, как говорится, "с яйцами". И это только слепой не увидит.
Кстати, практически все, кто застал эпоху становления видео на VHS еще в бывшем СССР, прекрасно помнят его. Также как помнят и Шо Косуги, и Кэри-Хироюки Тагава...Хоть у них и японские корни, но все ж. Прошла эпоха того кино, когда и режиссеры почитались такие, как Сэм Ферстенберг.
А сейчас уже все эти подобные фильмы как для детсада смотрятся. А Китай с Кореей до сих пор продолжают их штамповать с той лишь разницей, что в тех, прошлых фильмах, были реально фактурные персонажи, а в нынешних они либо карикатурные, либо их просто нет и все "игроки" на одно лицо. Если раньше весь фильм строился вокруг одного, яркого, запоминающегося героя, то теперь нет. Причем, запоминающегося для обычного зрителя, а не для востоковеда-востоколюба.
Я, собственно, только это и хотел сказать в самом начале. И, безусловно, все это касательно фильмов, рассчитанных на международный прогон, а не внутриазиатский.
P.S. Вот, кстати, написал это и пожалуй пересмотрю "Двойной удар" с "тряпочным" ван Даммом. Вот где Боло реально хорош! Где бельгийский балерун его завалил лишь благодаря режиссерской задумке. В реальной жизни хрен бы такой номер прошел - Боло и двоих бы таких вандамок уложил.

DOBER999 • 08.04.2015 в 15:07

это психология, раньше смотреть было нечего, а китай как страна ком. строя первая фильмы свои закинула, в которых 3 актера всегда снимались, конечно грех не запомнить, было их, таже самая картина и с индийским кино была) все знали чуть ли не до размера ног своих кумиров) а посмотрите авторское кино из германии англии))) тоже покажется что нет))) фактурных актеров) франции)))) без бельмондо, депардье или решара)))) раньше колбасы 3 вида было)))) а сейчас в магазине сколько её) пересмотрите список, представленый мной начиная с первого фильма, и поймете качественней фильмов чем китай и корея ни кто не снимает) именно где присутствует, мысль, философия, сюжет не пустой, и игра хорошая актёров, без тупняков.... фильмы которые не можешь рассказать от и до, после первого кадра)

SSpro • 08.04.2015 в 21:44

Насчет качества корейско-китайских фильмов не согласен в корне. Сюжетно это либо сказки-легенды с летающими воинами, либо боевики в стиле джеки-чана. И мысли в них "ноль" и качество как у всех китайских товаров. А если хотите мысль, то смотрите либо японское кино, либо европейское. В особенности скандинавское. Дания, Норвегия, Швеция реально рулят. Еще англичане хорошо делают фильмы.

DOBER999 • 09.04.2015 в 00:57

Япония это самый отстойный кинематограф, не качественный и бессмысленный, Европа - это аля Америка 90х... сейчас очень сложно найти достойную картину. о Америке даже говорить не буду., Скандинавия тоже отсутствие качества, практически всегда скучные сюжеты, под которые даже спать, скучно... и кстати фильмы в силе джеки-чана как вы выражаетесь, и с летающими войнами остались только у вас в подсознании, остатки 15летней выдержки... я привел целый спсок фильмов где нет намека на джеки чана, а вы опять из пустого в порожнее, не поспеваете за развитием китайской киноиндустрии... видимо не дано... да и о качестве) одни из самых красивых фильмов как раз китайские, https://my-hit.org/film/5081/ Проклятие золотого цветка (2006) чего стоит) а сколько киностудий совместно с китайцами снимают) можете игнорировать) но факты остаются фактами) китайцы и по менталитету к нам ближе) и понять их проще) и нашему зрителю инфу им донести проще) не такие одноклеточные как америкосы)

SSpro • 09.04.2015 в 02:43

@Япония это самый отстойный кинематограф, не качественный и бессмысленный, Европа - это аля Америка 90х...@
Очевидно, что продолжение дискуссии бессмысленно.

DOBER999 • 11.04.2015 в 01:05

очевидно, развивайтесь и заимейте своё мнение.... не стоит жить прошлым, а то аргументы в спорах попахивают плесенью....

aleksantik • 12.03.2015 в 03:56 • Положительный

Вау, не ожидал.

AdelAdel • 11.03.2015 в 22:46

короче этот петушок с челкой дал понять что я не буду смотреть этот фильм. кстати если ему отрезать эту челку, то из нее потечет кровь, а если ее чем нибудь оттянуть и резко отпустить то будет звук как у варгана

velboy • 11.03.2015 в 16:41 • Положительный

Хороший фильм!!!Южная Корея,как всегда на высоте!!!Смотрите с удовольствием...

Barman28 • 11.03.2015 в 13:48 • Положительный

Классный кинчик))))

Anna_Chu • 11.03.2015 в 12:22 • Положительный
Супер!

Фильм реально клевый! Нет никакой банальщины, как в подобных фильмах.
Скачала для повторных просмотров даже
К тому же и актер красавчик (Ким У Бин), классный актер, люблю его фильмы)

Степан749 • 11.03.2015 в 12:05

можно глянуть разок

Хранитель-банана • 11.03.2015 в 09:01 • Положительный

Нормальный кинчик! В начале просмотра, стал догадываться, что концовка будет закручена и не бональна. Это чувство не покидало на протяжении всего фильма. Концовка и в правду оказалось отличной. Редкий сценарий фильма в отличии от других, где начиная смотреть кино, ты уже знаешь чем всё кончится. Зря время не потерял! Азия не перестаёт радовать своими кинокартинами! Советую к просмотру!

mad1234 • 11.03.2015 в 02:13 • Положительный

офигенный фильм всем советую

Muwi • 10.03.2015 в 23:45

Интересный фильм пусть и не очень дорогой но смотрится на раз.

Валентин1987 • 10.03.2015 в 23:20

Снято ужасно. После первых десяти минут выключил.

ragahka • 10.03.2015 в 22:43 • Отрицательный

Редчайший мусор с женоподобными мальчиками..

Mr47WES • 10.03.2015 в 21:24 • Положительный

Оушен со своими друзьями нервно курит в сторонке) фильм шикарен! один из лучших в этом жанре!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.