63 - нравится
9 - не нравится
87,5%
Венера в мехах

Венера в мехах (2013)

La Vénus à la fourrure

Весь день Тома проводил прослушивания, выбирая актрису для пьесы по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Режиссер в отчаянии, пока не появляется Ванда — настоящий сгусток энергии, разнузданная и развязная. Она воплощает собой все, что Тома ненавидит: вульгарна, взбалмошна и не остановится ни перед чем, чтобы получить роль. Вдруг все, что так ненавидит Тома, начинает ему нравиться — актриса отлично подготовилась к прослушиванию. Удивление сменяется влечением, а затем и одержимостью этой женщиной.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Венера в мехах (2013) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Главная роль могла достаться Луи Гаррелю, но в конечном итоге он был заменен на Матье Амальрика.
  • Роман Полански перенес место действия фильма из Нью-Йорка в Париж.

Скачать бесплатно

13.06.2014 в 00:05Файл №37218
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Venus in Fur.2013.720p.x264-LEONARDO_[scarabey.org].mkv (1.91 GB)

21.05.2014 в 23:03Файл №36651
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный, Звук с TS
  • Файлы:
  • #1: Venera.v.mehah.2013.Dt.HDRip.1400MB.avi (1.36 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 42
796089462200 • 26.11.2016 в 01:38 • Положительный

Великолепно. Больше нечего сказать

Larysa1 • 10.09.2016 в 11:08
соболя в Казахстане? улыбнуло

Соболь разве водится в Казахстане? Соболь водится там где лес а хвойные , а это тайга. Сибирь . Им там на западе все равно что Урал, что Казахстан , что тайга... Игра актеров выписана тонкой кистью. "..и покарал господь его рукою женщины" - гениальная фраза в конце. За что покарал правда непонятно. Мужчина вроде бы неплохой по фильму. Если только на будущее. для профилактики так сказать.... чтоб другим не повадно было нас обижать.

flowerytales • 09.07.2016 в 18:32 • Положительный
Кали в мехах

Роман Полански - один из моих любимых режиссеров, а Дэвид Айвз - драматургов. С " Венерой в мехах" группы Вельвет Андеграунд, связаны определенные приятные воспоминания. Так что, смотреть - не смотреть фильм?- вопрос не стоял, хоть и к порнографии господина Мазоха я отношусь скептически.

Пьеса Айвза с успехом прошла на Бродвее и ушла в американскую глубинку, где коллективное бессознательное пребывает в параллельной реальности, относительно Нью-Йорка, Бостона и Чикаго. Сюжет мне был известен и на кинотеатр я решил не тратиться, дождавшись появления фильма с русскими субтитрами в нете, чай не "Гравитация" какая, где убери большой экран и ничего не останется.

Режиссер, в очередной раз, оттоптался на мужиках. Внешнее сходство экранного режиссера с "настоящим", добавляет в бочку яда изрядную долю самоиронии. Этот прием Полански использовал в "Горькой луне". Как и там, мужичок показан существом жалким, лживым, напыщеным и неспособным к пониманию. Женщина, которая у Полански одна - Эммануэль Сенье, смешна, вульгарна и глупа лишь в те моменты, когда пытается играть навязанные враждебным социумом роли. Стоит Женщине вспомнить, что она существо космическое, Венера с недоступного Олимпа, как происходит чудо преображения и альфа-самец сам умоляет одеть на него строгий ошейник)

В "Ребенке Розмари", путь в подсознание загораживает огромный шкаф. В "Венере", одежда (мех), скрывает Богиню. Раздевание здесь не стриптиз, а метафора обнажения сути, скрытого под нелепой формой. Современная женщина, вынуждена таскать все свои "меха" за собой в огромной сумке, не решаясь обнажить суть: она лучше любого режиссера знает что нужно делать и на что направить свет. Обнажив проблему, прожив ситуацию можно над ней подняться, осмыслить и двигаться дальше.

Подкачал только финал. От мстительной вакханки, богини Кали, разбушевавшейся Матери-природы ожидаешь большего. Понятно, что Сенье под полтос, хореографическая подготовка так себе, но это тот случай, когда несомненной богине должна была прийти на помощь современная техника и дублерша. Это мое субъективное мнение. Фильм прекрасен! Смотрите и получайте удовольствие)

lorhen • 28.04.2016 в 13:42 • Положительный

Театральная драма как посвящение в таинства властвования и подчинения. Элитарный сюжет: уже не понять, где диалог актрисы и драматурга, а где их героев.

Dominodencer • 25.03.2016 в 23:46 • Положительный

Хмммммммм. Смотрела и смаковала. Если давно не были в театре,то вам сюда.  :) Два актера,одна сцена,меняется слегка освещение и декорации.
Фильм с глубоким психологическим подтекстом.

П-_-ООЭ • 05.03.2016 в 04:55
ну

НУ -- и всё ! можно было б не продолжать с коментом ! Но я продолжу Кино не однозначно ! знаю девчонку которая просто кончает с него! знаю парня который плюётся с него ! ОК если кино вызывает такие полярные отзывы_ТО как минимум его стоит поЗЫРИТЬ!

Бабетта • 02.01.2016 в 15:23

Полански- смотреть!

JU-LY • 19.10.2015 в 17:24

игра актеров завораживает, НО... не люблю я фильмы с замкнутыми пространствами и 2 людьми в кадре, слишком тонко, как по мне.
На вкус и цвет...

cheetah_cub • 02.08.2015 в 18:04 • Положительный

отличная игра, прекрасная идея передать смысл и совместить её с нашим временем.

AlisKray • 30.07.2015 в 20:20 • Положительный

Необычный фильм, сначала показался скучным но потом заинтересовал. Игра двух актеров отличная, местами путалась где они играют себя по сюжету а где героев пьесы. Ну а конец улыбнул, получился какой то комичный трэш =D

hous • 28.06.2015 в 21:45

Хорошие актеры, утомительная пьеса… досмотрел со стойкостью мазохиста  :-)

НочнаяН • 08.05.2015 в 22:41 • Положительный

«Поскольку я язычница , то ценю Красоту, Молодость и Богатство, и стану пользоваться этим сколько возможно .Вот мои идеалы..»
(с)

А этот юмор.. Какое удовольствие..Такой тоненький, ненавязчивый, но такой заметный..

И какие же это Женщина и Мужчина..
И это окончание.. куда завела Она Его.. и какая музыка во время этого! )
А как робко и волнительно он застегивал ей платье, еще пораженный, но уже почти забывший о ее метком, почти колдовском, пересказе его жизни..
Браво!!

Пожалуй,
«- Милый, - произнесла она с видом Клеопатры, высказывающей Антонию пожелание, чтобы Рим был поставлен ей на дом в оригинальной упаковке. - Милый, я, пожалуй, съела бы персик.
Малыш Мак-Гарри встал и надел пальто и шляпу. Он был серьезен, строен, сентиментален и сметлив.
- Ну что ж, - сказал он так хладнокровно, как будто речь шла всего лишь о подписании условий матча с чемпионом Англии. - Сейчас пойду принесу.
- Только ты недолго, - сказала новобрачная. - А то я соскучусь без своего гадкого мальчика, И смотри, выбери хороший, спелый,
После длительного прощанья, не менее бурного, чем если бы Малышу предстояло чреватое опасностями путешествие в дальние страны, он вышел на улицу.»
(с) «Персики» О,Генри

vero1982 • 03.04.2015 в 16:00 • Положительный

Отличное кино смотрится легко и интригующе !!!😊😊😊

unclefred • 14.03.2015 в 18:21 • Отрицательный

Смотрел чисто из-за Поланского:так и не понял,за что хвалят эту картину,снятую в одном помещении и в которой играли аж два актёра?Бредовей работы этого режиссёра я не видел!


IRRE • 05.07.2015 в 18:52

Посмотрите "Жилец". Первосортный бред.

bib • 12.03.2015 в 13:44 • Положительный

«И покарал его Господь и отдал его в руки женщины».

MeXton • 08.03.2015 в 18:27 • Положительный

Нет здесь ничего такого, но... Но эта театральная постановка словно заряжает неким позитивом. Театр уже не в моде и книг уж много не читаем, но этот поэтический эпюр, как будь-то снова, снова утверждает, что нет прекраснее игры в театре, где образ образ заменяет и вновь, и вновь в кипучую пучину переживаний, волнения, и бурю страсти нас ввергает...

Есть некий шарм и после просмотра некий позитив эмоций начинает играть внутри. После просмотра остаётся такое впечатление, что совсем не понять, зачем всё это задумывалось, но настолько великолепна сценическая игра, превосходно окунающая зрителя в мир театра, некоторой сказки и атмосферы романтик, что совершенно не остаётся и лишней мысли, что мы посмотрели прекрасный фильм.
Это очередная из постановок двух актёров, где весь фильм вытягивает только на мастерстве и таланте индивидуума. Что там скрывать, актриса Эммануэль Сенье конечно же страшненькая, но играла просто великолепно. Ну и Матье Амальрик... Да оба молодцы. Игра сногсшибающая.

ДарсиДудл • 26.02.2015 в 14:38 • Положительный
Их понимаешь нравы...

При всем моем неоднозначном отношении к данному режиссеру, его талант не оспорим. В этой ленте - он продемонстрировал его во всей его красе.

Не подумайте, что Ваш покорный слуга, является садомазохистом, но дамочек соответствующих встречал : одной сделай больно, другой позволь сделать тебе больно - всякое бывало. Не скажу что это мое - так ради разнообразия мог принять эту игру, в итоге всеравно возращался к стандартному так сказать процессу любви...

Но глядя этот фильм, я ощутил всю неоднозначность, всю можно сказать внутреннюю гамму чувств... настолько изящные диалоги, превосходная игра актеров, ни одного лишнего жеста или кадра... право же я обалдел! Да к тому же скажи мне кто-нибудь, что я с упоением буду смотреть кино где всего-то два актера и одно помещение - не поверил бы! Но нет же! Сидел, смотрел, недооумевал как же можно было изящно выгравировать такой синематографический алмаз. В общем браво, для любителей психологической перчинки - это то что доктор прописал!

Хоть я и не любитель всяких там извращений , но скажу: вот оно кино об истинном БДСМ (который адекватный, а не с крайностями), а не какие-то там плешивенькие фантазии европейской располневшей домохозяйки в виде 50 оттенков серого. Придумала она красивый мир, в который поверят и проникнутся разве что инфантильные глупцы. А вот этот фильм вещь - зрелая, правдивая, по-своему красивая... в общем 10 из 10.

Шарлей1 • 13.02.2015 в 19:46

Браво!!! Великолепная игра актёров,хороший фильм. Спасибо сайту:-)

chapa05 • 13.02.2015 в 13:11 • Положительный

все гениальное просто...игра двух актеров супер!!!!!

Эвей • 04.01.2015 в 13:52 • Положительный
Горькая луна-2?

Я увидел этот филь м кинотеатре и испытал шок! То же самое происходило, когда жизнь свела меня и Эммануэль Сенье 20 лет назад в "Горькой луне". (Не личное знакомство; ну вы поняли!)
Есть вещи, которые мы проживаем ежедневно; некоторые проживаем очень редко и рассказать о них кому-то сложно. Нужно рассказать это так, чтобы твой собеседник"вошел" в эту глубину и не только понял и услышал тебя, но и почувствовал все ощущения, которые сопровождают эту ситуацию.
Признайтесь, ведь именно этого вы хотите, когда рассказываете своим друзьям о своих переживаниях?! А если не хватает духу, то только потому, что у вас нет внутренних сил для того, чтобы передать другому человеку часть своего мира так, чтобы он воспринял его как свой собственный!..
Это относится к тем, кто написал о том, как скучно ему было на этом фильме! Ну правильно! Зачем человеку нужны несколько сот миллиардов нейронов?- правильно, чтобы во всем своем великолепии оценить Дом-2!..
Сенье и Амальрик сказали то, что хотели и сделали это гениально , не опираясь ни на декорации, ни на спецэффекты, ни на других актеров, когда можно переложить акцент на массовку, когда сам устал или не можешь до конца выразить чего-то. Они поднимают из мира нефизического потрясающие вещи и не одному человеку это дают почувствовать, а огромной аудитории!.. Это гениальная работа и о профессии актера, о его профессиональной ценности, и о Венере, потому что именно это и есть настоящая женщина: внешне разная, слабая, сильная, опасная, пугающе -непонятная, властная и неуловимо-неоднозначная!.. А какова неоднозначность роли Сенье в финале?! Кто же она? Может ее наняла невеста Сценариста? Может актриса Ванда имела какие-то свои скрытые мотивы по отношению к сценаристу? А может быть, это на самом деле настоящая Венера, которая может вот так проявиться через любую женщину на земле и сыграть свой несравненный и потрясающий спектакль прямо в жизни, где каждый человек-актер( осознаем ли мы это?).
А теперь попробуйте что-то подобное выразить, и чтобы вас понял хотя бы 1 человек!..
Скажите, а где закончился сценарий?
Если о фильме, я думаю, что Ванда права: она на самом деле подыграла Кушемскому, но все, что они вытворяли- было глубоко противно ее природе. Единственное, с чем можно согласиться- что это форма любви. И каждый ее видит, чувствует и понимает через свою призму.
Один предпочитает высечь( наказать другого), и это очень осуждаемо в обществе! А когда двое клянутся любить друг друга " пока смерть не разлучит...", а через год они уже абсолютно равнодушны друг к другу и даже если она(он) умирает рядом -другому все равно... Это не пытка? Не унижение? Не страдание? Зато эта форма никак не осуждается обществом...
Кушемский добился того, чего хотел. Он грезил Венерой и ее мехами( сценарий явно отражает жизнь сценариста). Но страшно боится себе в этом признаться! И чтобы не выглядеть как-то там не так, пытается повесить эту проблему на Ванду фон Дунаев. И вот тут-то происходит настоящее чудо: в этот процесс вмешивается дух Венеры. Прямо в реальности. Это и диктует финал пьесы!..
Фильм потрясающий; Немногие актеры способны "поднимать" такие смысловые пласты!
Я понимаю, что современный образ жизни направлен на то, чтобы как можно меньше чувствовать, осознавать, мыслить; а наша задача- добиться еще большего комфорта, погружаться в эту зону комфорта бесконечно, чтобы испытывать полную психофизическую безопасность. В этом смысле фильм не для вас; можно ограничиться телевизором; "Давай поженимся"- очень увлекательная программа, рекомендую!

lacriza • 07.12.2014 в 14:40 • Положительный
Венера в мехах

Взрослое кино. Лучший фильм увиденный мной в 13 году. 2 просмотра в кинотеатре, 3 в домашней обстановке под разное настроение. Каждый раз находишь что-то новое. Как он это делает?

Kytty • 19.07.2014 в 12:04

Вот это умора,не знаю почему другим не понравился фильм,меня он изрядно повеселил.

NikaNema • 18.06.2014 в 01:09

Бедный мужик,отхватил катарсис нежданно)) Полански он такой,очень так лёгонько о сложных,вроде бы,вещах.Зачет.

Sulis • 14.06.2014 в 19:15 • Отрицательный

Возможно,камерные фильмы не для меня.Ну,не впечатлили ни Сенье, ни Альмарик своим актерским дарованием в данном фильме,не увлекли.А без этого фильм не смотрибелен - 1,5 часа ожидания финала.И потом,выдержать такую скудную действием картину с бесконечными диалогами,не несущими никакого смысла,а лишь дающие пищу к размышлению для псевдо интеллектуалов безумно трудно.Скучно.Нет,сценарий написан неплохо,он забавный и неглупый,хорошая режиссура - это не дает окончательно заснуть,но как же все уныло...Возможно ,это не моя тема.Наверное,надо быть Поланским или сочувствующим), чтобы оценить этот сеанс психоанализа,где гл герой как две капли воды похож на самого режиссера,исполнительница гл женской роли жена режиссера,а мистический оттенок фильма усиливает желание отправить таки режиссера к психотерапевту,а не тратить время тех,кто отважился этот фильм посмотреть.Не знаю,но по моему, все признаки типичного режиссера "на пенсии" налицо ,да и время подобных фильмов прошло...Хотя,любители всегда найдутся - понастальгировать,подискутировать о книге,порефлексировать,обсудить повышение цен на валокордин в аптеках)


koba-1973 • 14.06.2014 в 20:18

Как вы правы!Я восхищен проницательностью!.))Неужто цены снова подросли?Или вы так шутите?Поаккуратней пожалуйста,если второе..Ведь я сердечник..,своего рода,т.е. с хорошо развитым,этим самым органом..и как следствие-восприимчив,соответственно мне не безразличны цены на препараты,которые вполне могут мне пригодится после чтения многих отзывчивых,под фильмом о "Венере в мехах"..

t-sweeten • 28.06.2014 в 20:21

Ну скажем так, фильмы не делаются ПОД кого то, они просто делаются - режиссеры выплескивают свои мысли, фантазий, чувства на бумагу, может для кого то эти мысли и фантазий НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и не понятные и даже не нужные - ну вот захотелось Поланскому на старости лет сделать ТАКОЙ фильм

- может этот фильм выражает какие то его затаенные эротические фантазий или философские размышления, которые другие люди не разделяют. Ну он уже заслуженный режиссер на пенсий и может себе позволить творить что он захочет и как он захочет на свои же деньги, может ему после этого фильма виагру не прийдется покупать, он увидит свою жену другими глазами и у них в постели все попрет. Кто то за хороший секс квартиры и машины получает - а кто то роли в фильмах!

Молодым парням этого не понять, у них все еще хорошо с потенцией..Может он этот фильм вообще для себя снял, так как с женой собрался разводится, а теперь у них все по новой заиграло - страсти мордасти..как он ее в ЭТОЙ роли ДОМИНЫ увидел..Он уже в возрасте, заслужил уже снимать что он захочет и как он захочет и кого захочет.

.Поэтому и снимается миллион фильмов, так как не понравится один, так понравится другой фильм...Ну не будем же мы еще заставлять режиссеров снимать под копирку или под чьи то стандарты, такое уже было в СССР, ничем хорошим не закончилось..Лучше пусть снимают что хотят, а мы будем выбирать что смотреть!

zaqqq • 14.06.2014 в 00:35 • Отрицательный

Тупой бла-бла фильм, концовка вообще ни в какие ворота не лезет. Режиссеру пора в дурдом.

EndDark • 10.06.2014 в 18:26

Все актрисульки и пьесульки заканчиваются в туже секунду как заканчиваются еда и вода. Давно все разошлись бы и никаких удивлений сменяющихся влечением, а затем одержимостью этой женщиной, ничего бы не случилось. А саму женщину мысль перевоплощений в ненавистное, мысль не посетила бы. Всё бы закончилось раньше конца фильма и Полански доснимал бы до финала что-нибудь другое, и помещение сменил бы за неуплату аренды. Но у них сейчас проблем с дефицитом продовольствия нет, от переедания и перебУхивания снимают чё в башку взбредёт. От сюда и название «Венера в мехах», а не «Земля в кандалах». Чё за шизофрению показывают? – То она шлюха, то она мадам из 19 века, то она порнушка садо-мазо, то она феминистка, то она мазафака, то она мужчина - и все время в собачьем ошейнике. Вот где помешательство, причем личность людей расщепляется с такой скоростью – со скоростью перевоплощений на экране. И вопрос стоит не в умении играть, а в содержании ролей – а они все демонические. И обратите внимания, на «высокое искусство» запада – это сатаническое искусство и образы исгусства соответствующие. И всё это рекой течет к нам в мозг. А на режиссера-постановщика взгляните (Матье Амальрик)! – Тоже сума сходит. А что вы думали? – Вас бы так женщина унижала, вы бы сами себя привязали к колонне и удушились. Она перед ним *опой вертит, носом крутит, манипулирует им, за веревочки дергает, развращает, унижает, до безумия доводит, а потом и вовсе психически убивает. Разве это образ женщины? – Это образ иного существа, но не женщины. Разве это образ мужчины? – Тоже нет. ТАК КОГО НАМ ВТЮХИВАЮТ? - Наверно пару дегенератов, прежде всего в психической основе, то есть минимум с дефектами морального чувства - ну и как максимум генетически других человекообразных существ, коих внутренняя природа изначально дегенеративна. Скорее всего - второе! Я смотрел фильм и ничего общего не находил с ним, ни интересной темы спектакля, ни смысл их диалогов, ни в характерах глав.персонажей – никаких общих линий, общих нитей соприкосновений… Как из разных миров! Их взаимоотношения мне чужды – это не человеческие взаимоотношения. Ну, а если в голове болит, то зачем свое «в сперме белье» выносить на показ остальным людям? – Я тоже не понимаю. Ну и занимайтесь вашим психологическим насилием между собой там в кулуарах «искусственного» общества, за кулисами ваших театров… Отвратительный фильм (!) - духовное, ментальное, эмоциональное извращение, унижение и убиение!


t-sweeten • 11.06.2014 в 23:43

Извините конечно за мои комментрий, но так как мне фильм очень понравился, решила написать. Суть фильма в умений этой женщины перевоплощатся в разные образы - иногда она сильная, иногда слабая..Иногда феминистка но уже через пять минут покорилась мужчине. Она перевоплощается, потому что многогранна, это ее сущность, которую не охватишь одним образом. В пьесе режиссера Венера в мехах раскрылся НЕ режиссер а САМА героиня, так как она главный образ.

Своими манипуляциями она просто вызвала в режиссере страсть так как он ей понравился (*опой вертит, носом крутит, манипулирует им, за веревочки дергает, развращает, унижает, до безумия доводит, а потом и вовсе психически убивает) , но позже узнав его поглубже, она поняла что он слабый человек (и без таланта ) пишущий дурацкие пьесы развращающие души других но приносящие доход самому режиссеру, то есть он давно уже продал свою душу дьяволу за деньги, просто она быстрее смогла заглянуть в его душу чем его невеста, так как они были в пьесе и он раскрыл свою сущность сразу же и она поняла что он пустой человек.

Демоническая тема, просто потому что каждая женщина в чем то Ева из Библий, которая соблазнилась змеем. Самое главное что режиссер то был счастлив, так как она выполнила все его скрытые фантазий, а то что она его бросила показывет что она умна, так как она достойна другого.

Думаю режиссер хотел показать нам сущность женщины в целом, а не просто эту героиню. Посмотрев фильм Поланского я сама наконец то тоже смогла расстаться с одним ''режиссером'', ставлю это слово в кавычки, так как вдруг посмотрела на этого человека глазами Поланского и поняла что он пишет плохие пьесы, знаете как у Булгакова - (Хороши ваши стихи, скажите сами? Чудовищны! - Вдруг смело и откровенно произнес Иван. - Не пишите больше! - Попросил пришедший умоляюще.- Обещаю и клянусь! - Торжественно произнес Иван ). Так что мне этот фильм помог разобратся в мой жизни, Поланский он же гений! Теперь Поланский мой самый любимый режиссер навеки!

Его фильм 9 врата многие еще не поняли, а фильм то гениальный и книга то самая настоящая, написанная дьяволом или кем то подобным...не хуже чем у самого Булгакова..

Так прочитала комментрий еще раз, вижу что написан мужчиной, просто фильм остался непонятым, потому что еще таких женщин не встречал, а вот когда встретишь такую как из фильма, то поймешь..будешь ее потом всю жизнь помнить! Я обещаю! Даже сначала не поймешь кого встретил, а потом будет уже поздно, так как это искусство таких женщин перевоплощатся. И с другим человеком у нее все будет по другому, в зависимости от того какие у него фантазий. Просто знаю сама таких роковых девушек, есть у меня такие подружки!!

Majeste • 13.06.2014 в 21:54

"Демоническое начало"...."мракобесие"....многоликое существо эта слабая женщина!....
EndDark и t-sweeten !..конечно, по-разному....невозможно сравнить ваши комментарии...но вместе с тем вы оба превзошли самого Захер - Мазоха,т.с. изначального автора истории Венеры (Авроры),о режиссере Полански следует просто умолчать!....весьма оригинальные отзывы! - отдельное спасибо сайту, что дает возможность всем без исключения раскрывать свои мысли и впечатления!
Комментарии к "Венере в мехах" можно издать отдельной брошюрой!

koba-1973 • 14.06.2014 в 20:44

Это ужаснО,эндДарка!Согласен с тобой...Но на фразе:"и все время в собачьем ошейнике",все же выпал...))

t-sweeten • 28.06.2014 в 19:59

Тут не суть о собачем ошейнике. Суть тут в извечной драме которая начинается уже в Библий и проходит через всю историю человеческого бытия - борьба между мужским и женским началом, подчинение и доминирование, белое и черное как говорится. Просто похожая история была и в моей жизни (только без ошейника и избиений как в фильме все в рамках), из таких отношений развиваются очень страстные чувства - особенно если не переходить границы и щадить друг друга - знаете это такие итальянские страсти - ругались и ругались а потом помирились в постели. Такие отношения свойственны людям более эмоциональным, поэтому холодные люди все эти страсти мордасти не поймут.

Конечно сайт дает ВСЕМ раскрывать свои мысли, мы же не при коммунизме живем, сейчас вроде слава Богу никто не навязывает как жить и думать, фокусы и точки зрения у всех разные и это хорошо, достает читать одни и те же стереотипы и выводы о фильмах.

Я очень рада что EndDark написал свой комментарий, я хоть с ним поспорила, но мне его комментрий ОЧЕНЬ понравился, во многом я считаю он прав, мне фильм с первого раза не понравился тоже, но посмотрела второй раз...подумала и поняла что в нем что то есть на более глубоком философском уровне, так как БДСМ тоже не совсем моя тема.

Я Поланского приметила после его фильма 9 врата (поэтому и посмотрела этот фильм тоже внимательно), дал всему миру увидеть реальную темную сторону бытия (поэтому у меня к этому режиссеру особенное отношение как у человека в теме религий), но отвертелся от всех с умом, что он не знает о чем она и зачем, умный мужчина что скажешь и поэтому никуда не влип. Считаю что - людям нужно видеть разное - как плохое так и хорошее, чтобы выбрать что им ближе...добро или зло..в этом есть суть нашего существования на этой земле..

yayanson • 01.06.2014 в 01:43

Нормально, можно смотреть.

DollyDoll • 28.05.2014 в 18:30 • Положительный

Шедевр!!!
2 актера!!!одно помещение!!это потрясно!!!
Конец неоднозначный-двусмысленный!!))ееее!

ariafc • 25.05.2014 в 23:42

Фильм великолепен. Шедевр. И юмора хватает.. давно я так не смеялась.
Только вот немного раздражал мужчина. Как и в Горькой Луне, так и тут мужики какие-то ну совсем не сексуальные:-) а все туда же лезут - в страсти африканские. выглядит немного противно. Может Поланский ревновал к своей Сенье? че таких обезъянышей навыбирал?

Эпиграф про "руку женщины" гениален. и очень реалистичен.........


pucite • 26.05.2014 в 00:31

Ja ochenj hotchu skachatj etot film no po kokimi - to prechinam nepoluchajetsja!!!
ja ochenj ogarchena

mozhet jestj esho kakoj to fail?

папся • 27.05.2014 в 21:08

Не скачивается,я тоже пыталась..

Magr • 22.01.2015 в 12:32

Вот лучше бы Гаррель был, как изначально планировалось.

swrth • 25.05.2014 в 21:11 • Положительный
Венера в мехах

Имя Поланского давно стало брэндом - он и на этот раз порадовал блеском таланта своей жены, госпожи Сенье. Хотя фильм камерный и весь проходит в одном помещении, перед нами разворачивается странный лабиринт фантазий, перетекающих одна в другую, нарциссический "дабл байнд", притяжение-отторжение - и полное уничтожение личности. И "венец" сего завораживающего действа - гениальная финальная сцена - дыхание нумена.
Конечно, это не "Девятые врата", но глянуть стоит!

4nelli • 24.05.2014 в 23:21
Венера в мехах

Скажу честно, ощущения не однозначные..., как, наверно, и должно быть после просмотра необычных вещей.... Насколько сильно заинтриговало меня начало..., настолько же сильно разочаровало завершение истории...
ЗЫ: Однако надо отметить, что многократное волшебство психологического перевоплощения героини, из брутальной простушки в утончённую женщину-вамп... и обратно..., действительно завораживают... (только её завершающий танец был недоработан..., имхо..., он был просто смешён...)


despa52 • 13.06.2014 в 18:31

4nelli, согласна с Вами.
Ощущения и у меня... разнообразные.

Кстати, `смешной` танец в точности...
скопирован из античных трагедий.
И музыка тоже... греческая.

И ещё.
Интересная деталь -
Матье Амальрик похож на... молодого Поланского.
Что бы это значило?)))

И ещё.
Впечатлила... фраза-ключ фильма:
`Самая важная истина на земле -
нет ничего более чувственного, чем боль,
и ничто не возбуждает тебя больше,
чем унижение.`

Беру её... в свою копилку.

illya_laba • 24.05.2014 в 14:42 • Положительный

Браво! Великолепная игра!

папся • 24.05.2014 в 14:25 • Положительный
Венера в мехах

И вот она гордо удалилась...Венера в мехах. Богиня.Женщина.
Интересные отзывы -всем спасибо! - прилагаются к фильму в качестве бонуса.

ligeros • 23.05.2014 в 23:29 • Положительный
"Венера в мехах".

Великолепная работа. Пожалуй, я не получал большего удовольствия от камерного фильма после того, как посмотрел "Послесловие" Хуциева. Ощущение совершенства временами ненадолго исчезало, но каждый раз возвращалось.
Жаль, что никто ничего не понял..
Фильм не о любви и страсти, не о "французской раскрепощенности", даже не о взаимоотношениях мужчины и женщины. Чтобы подчеркнуть это, они в финале поменялись ролями, и - ничего не изменилось. Он так и остался бездарью, слабаком без какого-либо внутреннего содержания, "ботаном", выцыганившим у богатой невесты деньги на жалкую попытку хоть как-то использовать свое "классическое" образование ("Это моя первая пьеса" ;).
Она же - гений чистой первородной силы, олицетворение способности одаренного человека понимать, не зная. Поэтому она не захотела играть эту роль, примитивный текст которой сумела запомнить, "пока ехала в электричке". И если в начале пыталась что-то изменить (свет, пролог), то уже к середине действа окончательно поняла, что это - бессмысленно.
И - наказала его. Наказала за то, что из-за его бездарности ей фактически впустую пришлось потратить деньги на реквизит, ехать через весь город, да еще терпеть чьи-то приставания.
Произведение Полански, как, собственно, и произведение Захер-Мазоха - это рассказ о силе и слабости, о наличии или отсутствии пресловутой "искры божьей" в человеке. И - очередная попытка ответить на самый вечный из "вечных" вопросов: кому хуже - дуракам или умным? кто от кого больше терпит? кто на самом деле "раб", а кто - "хозяин"?


swrth • 24.05.2014 в 00:13

лучше и не скажешь... сразу захотелось глянуть!

ФеяЯ • 24.05.2014 в 00:16

Присоединяюсь. Браво.

RedMoscow • 24.05.2014 в 01:13

Сказал, как отрезал. Аплодисменты.

koba-1973 • 24.05.2014 в 07:05

ligeros..,она настолько гениальна и не дура,что прочитав примитивный сценарий, запомнив его.., была еще обеспокоена всем бездарным настолько,что не просто решила сама не играть роль,а раздербанить там весь театр со всеми "талантами"..Предварительно заглянув к скупщику за атрибутом..,помчалась в непогоду через город..,рискуя "одаренностью",терпела домогательства и унижения в дороге...И наказала..,всех бы наказала,будь там кто еще..- проказница Сенье!
Так кому хуже - дуракам или умным? кто от кого больше терпит?
А может я весь фильм боролся с ощущением целомудрия исходящими от героини и непорочной девственностью в ее лучезарной невинности...
А она наказала..,оказывается не меня одного..))))))

Majeste • 24.05.2014 в 15:25

igeros. цитата :"Жаль, что никто ничего не понял."
Каждый понял фильм в меру своих знаний!
.Поланский преподнес свое видение книги Захер -Мазоха! и сделал это предельно точно!! .. творчество Захер-Мазоха было ограничено описанием деспотичной женщины,которая повеливает слабостью мужчины. И на основе повторяющегося из рассказа в рассказ сюжета , - венский психолог фон Крафт-Эбинг - пишет статью о патологии,в результате которой "боль" приносит удовлетворение....затем недалекие люди разорвали на клочки и кусочки произведения Захер - Мазоха, - и стал он в кругах малознающих людей "извращенцем" с плеточкой и на коленях...
Роман Поланский как бы возродил творчество Захер-Мазоха! Его Венера - это эмоционально сильная женщина...но что(?) "позволяет" ей ТАК себя вести с мужчиной - это философский вопрос - кто раб? кто хозяин ( не сам ли раб)?
Не умнее она мужчины, и никак не талантливее!..
Жену Захер-Мазоха звали Аврора,уже потом она взяла себе псевдоним Ванда фон Дунаева...которая и стала прототипом .Судя по исторической справке,она довела его до разорения и была достаточно своенравной женщиной...
..." не будешь счастлив - станешь философом"...

ligeros • 24.05.2014 в 17:02

.. вот и Тома думал, что "знание - сила"..))

Majeste • 24.05.2014 в 17:28

если пренебречь знаниями о б авторе...и знаниями вообще... - тогда самый удачный отзыв написал господин Krepov :"Спасибо, Саманта! Без тебя не было бы этой картины!"

ligeros • 24.05.2014 в 18:48

А что, "самый удачный" - это действительно так важно?

koba-1973 • 24.05.2014 в 18:54

Не вижу,ligeros "вечных" вопросов у Полански..,кроме "раб - хозяин" в отношениях женщины и мужчины!И кроме, огромного влияния и воздействия женщины(силы) на сознание мужчины.Что в "Горькой луне",что в "Венере"...
Ответ на вопрос доминирования - тоже давно найден..Хочешь быть "рабом" - иди на поводу чувств и отдавайся страсти!"Хозяином", хочешь - включай мозг,знания и контролируй..
так что Тома к "Знание - сила" (по вашему..) не соответствует..Скорее,ягненок в лапах Львицы..,ошибочно представлявший себя Тигром!Как и в "Луне"..,та же песня..И садо-мазо,там и здесь..
Полански,лишь показывает грани к которым женщина нас может подвести:как возвысить так и опустить..И ее значение уровня "Бога" на нас мужчин..,потому как все мы из утробы матери...
В "Венере" уже просто в открытую кричит: "Богиня!"..

Где здесь умные,где дураки?где бездарные,где наказание?..,ни че не понятно..))

koba-1973 • 24.05.2014 в 19:16

У бастет очень хорошее универсальное описание для всех потребителей оного жанра:"в данном аккорде не стоит концентрировать колебаний на предложенной истории, а отдаться надобно, чувственному эмоционально-ассоциативному ряду.."

(по моему скромному мнению)

Majeste • 24.05.2014 в 19:34

Зависимость : "раб- господин "- очень хрупкое понятие,моментально рассыпается на множество нюансов и причин....раб создает себе хозяина,а сам хозяин в это же время является рабом своих комплексов и желаний...У Luis Bunuel в "Дневной красавице" женщина - раба своей сексуальной природы,но она и хозяйка своего любящего благородного мужа....:
здесь нет ни умных,ни дураков - только точки соприкосновения..я бы задала вопрос - повезло ли Тома,встретив именну ту женщину,с которой совпала его духовная и эмоциональная структура?
Можно ведь прожить долгий путь...так и не узнав, кто ты ..или кто твой хозяин?..или где твой раб?....

..что касается отзывов,igeros,важна их содержательность...ваше мнение вызвало у многих интерес и одобрение..

koba-1973 • 24.05.2014 в 20:48

Да,Majeste..,ответвлений много в виде комплексов,конфликтов,желаний и т. д. В общих чертах просто описал..,по точкам соприкосновения тоже согласен...)
Не каждая женщина сможет справиться с положением хозяйки во взаимоотношениях,не навредив отношениям...Фильм и об этом...Тома как и любой,из мужчин каким бы мощным пониманием женского начала не обладал,может в любой момент оказаться под прессом половины,с которой совпадет...Все верно,рассуждаете..,можно и всю жизнь прожить не встретить..,а встретив броситься в омут..(в 70 лет у людей случается...).
Женщине не нужна власть..,не хочет она ее..,заложено так..,претендовать на главенствующую роль в отношениях будет всегда..,словно проверяя не ослаб ли мой"самец"..,не пора ли менять на более сильного..(это уже подсознательное в каждой..) И если нет этого соответствия,включается садо-мазо.. (грубая модель)..И далее,это начинает нравится и т. д....
По поводу повезло ли Тома... Важен уровень подготовки обоих к этой встрече...

"Мужчина преобразует хаос в упорядоченную жизненную программу,женщина насыщает ее чувственным эмоциональным содержанием" - только так гармоничен человек...

Полански,очень наглядно воспроизводит крайности...
PS..Majeste,насколько я вас читаю..)) Вы и сами все это, знаете,...)
PSS.По поводу интереса и одобрения - это протест скорее..

Krepov • 25.05.2014 в 15:29

От стариков веет мудростью. Но и затхлостью тоже. Нафталиновая Ванда, эльдаро-рязанский стариковский юмор... Надоело, не интересно. На фига я это смотрел. Прошло его время, говорю вам, старикам тут не место.

ligeros • 25.05.2014 в 15:54

Что ж, Majeste, если мое мнение и в самом деле кого-то интересует, то мне, видимо, следует дать некоторые пояснения к своему комментарию. Не уверен, что страница отзывов – подходящее место для дискуссии, но – ладно..
Несколько лет назад мне было предложено ответить на вопрос, какое из мужских качеств я считаю самым ценным. И я сказал, что велосипеда в данном случае изобретать не надо: единственным значимым качеством мужчины во все времена считалось мастерство, умение делать что-то лучше всех или, по крайней мере, многих. Только Мастерство – как совокупность желания, способности и возможности предложить что-то миру – является безусловной, объективной ценностью.
Почему именно «мужское качество»? Я не знаю. Возможно, причина в том, что стремление к самосовершенствованию – длительному, трудоемкому процессу с гадательным результатом – у женщин встречается редко. Им важнее то, что «есть сейчас», чем то, что «может быть потом». Это не «плохо» и не «хорошо», это – единственно возможное отношение к действительности для потенциальной матери. Женщина просто «так задумана». Хотя, разумеется, бывают и исключения.
Впрочем, я отвлекся… Итак, Мастера, которых единицы, против многомиллионной стаи «создателей» хаоса. Хаоса всех видов и мастей – от железных скамеек, на которых одинаково неудобно сидеть и зимой, и летом, и обуви, которую невозможно носить, до смешных правительств и абсурдных военно-промышленных комплексов (разве не абсурд тратить миллионы на создание бомбы, а потом молиться, чтобы она никогда не взорвалась?).
Почему «против»? А вот это, koba-1973, и есть «вечный» вопрос, на который многие пытались ответить до Полански, и будут продолжать делать это, сколько будет существовать мир. Почему толпа ненавидит Мастера-созидателя, хотя каждый отдельно взятый ее представитель готов признать его достоинства? Почему, как говорил капитан Шотовер, «между их семенем и семенем нашим вечная вражда»? Кто сказал, что это так? Да так! Если нужна «иллюстрация», возьмите хотя бы рассказ «Язвительный» Лескова. Один Мастер (умница и прекрасный практик Ден) против кучи дураков. И дураки – побеждают.
А Полански демонстрирует могущество личности и утверждает, что так бывает не всегда. «Пианист», 2002. Мастер один на один с апогеем хаоса – войной. Причем, не «мастер выживания», а утонченный, хрупкий интеллигент. Но тем величественней его победа. Он не в состоянии открыть консервную банку, но может заставить врага служить себе, просто продемонстрировав свои возможности. Он играет балладу Шопена и – выигрывает свою войну. Свою жизнь.
А теперь – похож ли Тома на Владислава Шпильмана? На победителя? На Мастера? Есть у него хоть что-то, за что можно «купить» кусок колбасы? Нет. Чего он хочет? Реализовать себя в искусстве? Ничего подобного! Просто он слишком хорошо образован, чтобы не понимать: он – не Мастер. И это – его «заноза в заднице». Поэтому – театр, зрелище, и поэтому – «скандальный» роман. Ему позарез нужно основание для того, чтобы «причислить себя к лику», убедить себя в том, что он «тоже может».
И по той же причине он запросто предает единственного, по видимому, человека, который в него верит – свою невесту. Что, он ослеплен страстью? Ничуть не бывало – Тома на такое не способен. Ему необходимо заполучить подходящую актрису на свою постановку? Тоже нет, он уже понимает, что ситуация вышла за рамки кастинга. А вот поставить в сознании самую любимую «галочку» всех слабых мужчин – «я ее трахнул» – очень хочется.
И он действует по самому дешевому сценарию в мире: несколько раз пытается поцеловать Ванду, выполняет все ее требования и действительно ведет себя как примитивный мазохист, позволяя ей в одночасье разрушить свою жизнь. И в итоге оказывается привязанным, как глупая шавка, осмелившаяся просить того, что ей не положено.
Что дальше? Его не выгонят – парижанка со средствами, готовая ужинать замороженным суши из супермаркета, такого не сделает. Но его положение будет еще более жалким, он станет вечной мишенью для насмешек и публичных унижений. И тогда, возможно, поймет суть «одного из самых значительных произведений мировой литературы».
А Ванда останется Мастером, победительницей, «доминантой» в любой жизненной ситуации. И через неделю напрочь забудет этот досадный эпизод.
По поводу знаний, Majeste. Процесс получения образования чем-то похож на нефтепереработку. То есть, можно получить топливо с любым октановым числом, основу для краски, даже жидкость для снятия лака и вазелин. Но – не из воды. И если человек изначально – «не нефть», если он «не горит», никакие метаморфозы не помогут. Любой квалифицированный слесарь, не то что Захер-Мазоха «в подлиннике» – букварь до конца не дочитавший, поживет более достойную жизнь, чем такое «рафинированное» ничто.
И еще: у Полански не бывает ошибок, огрехов, «проходных» эпизодов. Все – на своем месте, так же, как в текстах Бунина или братьев Стругацких. Органично и безупречно. Поэтому заключительный танец Венеры в мехах – совершенен, как бриллиант «Кохинор». Это – плевок в лицо «пустышке», претендующей на интеллектуальное превосходство и обладание изысканным вкусом. Оплеуха, отвешенная законно презираемому ничтожеству женщиной, которая действительно все может, и которая … видела его носки. (За один этот десятисекундный эпизод с переобуванием, да что там – только за цвет и толщину носков Тома ленте следовало бы присудить премию академии).

Majeste • 25.05.2014 в 19:14

igeros ! Во- первых, спасибо, что обратились ко мне и написали мне(и всем!) такой подробный ответ!
А вы знаете - вы правы!
Скажу больше - по-разному,но мы говорили об одном!
Только вы - логикой мужчины, а я...соответственно "ежемоментным " ( коротким) сознанием женщины...
Мастер...и его Галатея....
В вашем исключительном по содержанию опусе проскальзывает мысль о том , что что- то изменилось...конечно, Тома - не мастер..но он - среднестатистическтий мужчина..один из того огромного числа "самцов",которые уже давно НЕ мастера и даже не подмастерья....а женщины продолжают рожать от них детей и ....любить...
.....Неужели вы уверены в том, что Ванда, уйдя с таким победоносным видом от Тома , завтра не окажется в постеле другого такого же ....."немастера",но имеющего .."другую" силу..например, сексуально-притягательную...?!! именно её,Ванду, притягивающую силу,..запах ,...
У вас все идеально! Умная женщина " приговаривает "Немастера" к мукам своего бессилия и ничтожества...
Если бы ТАК было, то общество состояло из совешенных созданий - он - мастер - она -прекрасная хранительница очага...
Но все не так!...какая-то еще практически неуловимая,эмоционально- неуравновешенная,иногда порочная,иногда до обиды глупая,безудержная власть управляет самым умным...самым..достойным человеком....и я воспомню Чехова, особенно в данном диалоге - Гаршина...
Есть мастера, которые "восхищаются..скорее зависят...бросают к ногам "красавицы",мещанки,вульгарного существа...своё мастерство и себя... Что же это по-вашему,если не проблема :зависимости раб-хозяин:?!! зависимость подсознательного ряда исключительно глубокого скрытого состояния сущности человека...

koba-1973 • 25.05.2014 в 19:55

ligeros..,наверное эта постановка не расположила меня к постижению глубже сути вещей,более чем увидел.. Может это личное восприятие мною Эммануэль Сенье..))) В любом случае,спасибо за ваши разъяснения...
Относительно,место здесь для дискуссий или нет? Да, почему нет..Впечатления от увиденного,всегда наводят на мысли..Как хорошо заметила Majeste,здесь никто не претендует на исключительность,обычный обмен мнениями..

PS с носками..,все не так просто...это Европа..))

Krepov • 23.05.2014 в 02:24

Спасибо, Саманта! Без тебя не было бы этой картины!


Majeste • 25.05.2014 в 19:27

Кстати, дополнение от "мастера"- Krepov : "... Надоело, не интересно. На фига я это смотрел. Прошло его время, говорю вам, старикам тут не место."...
no comment

Noliya • 23.05.2014 в 01:36 • Положительный

ООООО, что тут скажешь... великий Полански...шикарен фильм!!!!11

bastet • 23.05.2014 в 01:32 • Положительный

Балуясь, игриво помахивая веером, мыслями о высоком, решила поинтересоваться очередным прорывом в драматургии исполнения Полански, дабы написать, признаю сразу, разгромный памфлет - а ля - рюши искромсала, руки заламывала, пальцы переплетала в истовом томлении отвращения и неприятия мужестрадальной порнографии, да еще и прическу растрепала, не к ночи, будет сказано...что вам поведать, драгоценные и горячолюбимые, с первых аккордов оперетка превратилась в оперу, а непретенциозный памфлет начал преображаться в хвалебную оду..вот как оно случается, ежели к делу приступил мужчина, которому довелось узнать Женщину (я с вами поделюсь, по-совершенному секрету, такие мужчины во всяческих разных делах хороши, не только фильмы снимать, это, вы уж, мне поверьте на слово, это, я вам, не по-наслышке ведаю) в данном аккорде не стоит концентрировать колебаний на предложенной истории, а отдаться надобно, чувственному эмоционально-ассоциативному ряду совершенства, вопя в темноту "верю", понимаю и принимаю, Ваше видение, Маэстро...более не подавляя желания ввериться порыву: вздымая грудью, призванный придать осанке царственный наклон, корсет, сорвать тонны шелка с вердугадо , в конце - концов, избавиться и от него, страстно обнажая прелести женственности, прикрытые нежной тканью, так всем надоевших, панталон, мягко кутающей бедра вашей неугомонной прелестницы, изыскивающей себе в кино, и не только, удовлетворения самых своих наинежайших порывов и метаний посредственности...оголиться, так сказать, прилюдно, во всей своей, отвратительной - натуре женственности, мерзейшего из существ, параллельно отдемонстрировав свою суть, истинное лицо и искусно скрученную двупалую фигу, кричать: " аве !Женщина! аве! Богиня!.." - ты есть сила, и слава тебе, во веки веков! упасть в экстазе упоения, подрагивая в ритм танцу вакханки... подняться, и, "скорчив рожу", размашисто двигая руками, пуститься в глумливый пляс, огибая по-кругу фалличесий символ ( за неимением коего, в хозяйстве дамы утонченной, но не очень прозорливой, был использован - обычный табурет, что мы , конечно же, упустим, отдаваясь, фееричности действа!)...не ожидала, что дурацкую порнушку можно так гениально интерпретировать, я, и подумать, не могла, что кто-то способен, придать данному сюжету, свежую ноту, это, знаете ли, как с виски - отвратительное вонючее пойло- а бросить в бокал вишенку, добавить бурбона, сока лимона и биттера, заиграет напиток красками до селе неведомыми, непознанными..Роман Полански- великий режиссер, ибо, только, Великому мог быть подвластен подобный фокус ...


Majeste • 23.05.2014 в 02:15

Бастет! Вы великолепны! Грациозно , шаловливо и очень по-женски оценили талант режиссера...Он того стоит! А я расстроилась,когда вы посмотрели жалкое зралище "Венеры"...предыдущих воплощений..(75г.?.)
Захер-Мазох,Львовский денди, не мог опуститься до примитива, искажающего его размышления о чувственности,возникающей у подростка,затем юноши.....
......Поланский воссоздал на экране мысли автора, ..еще недавно уродливо интерпретированные грубой бульварщиной...

koba-1973 • 23.05.2014 в 06:49

бастет,..жжет.)) ++++overGame9000....)))))) Эпатажно-призывно-побудительная текстология,с дальнейшей суггестивной лингвистикой в личке..для тех,кто откликнется-(аукнется)...

Einsiedler • 23.05.2014 в 20:48

Бастет
Присоединяюсь к позитивным отзывам предыдущих и очень рад Вашему возвращению ...

koba-1973 • 22.05.2014 в 13:18 • Положительный

Луна 2: Двадцать лет спустя.
Улыбался весь фильм..Старушка Эммануэль..,не знаешь чего ждать от нее в следующий момент..Нравится больше,когда в образе игривой шалуньи..,моменты охмурения..,период завоевания - нежели там где уже Госпожа!..)

amargazit • 22.05.2014 в 13:04 • Положительный
....

....и ещё этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть превращение старого затёртого шарфа в роскошную норку или соболь на плечах полу-обнажённой Венеры.....
мда так обыгрывать аксессуары умеют только французские женщины.

amargazit • 22.05.2014 в 12:59 • Положительный
Нет, это не фильм, а бомба!!!

дааааа, давно не помню, чтобы так смеялась. Причём юмор пробегал неожиданно как посылы электрического тока и точно также трясло...ну вот это игра.
Когда только два человека в кадре извечная тема- мужчина и женщина...особенно у французов излюбленная..а Полански как никак пожил во Франции дооолго и женат на той самой Эммануэль Сенье.
Так вот эта тема настолько по новому зазвучала. Здесь актрису назвали порнографичной(redwooder), а я ею восхищалась. Какая французская раскрепощённость и непосредственность, ни грамма стыда или сомнения в своё неотразимости.
То и добивает мужчин. И всё это с хорошей доли безразличия и стервозности.
Она играла им, как кошка с мышкой и на это стоит посмотреть.
А финал .....от одного из гениев кинематографа - всё к тому и шло - просто гениален.
Хочу только отметить, что танцевать она не умеет...говорю из личной практики ...пластика не дотянула видимо.
Но это все замечания.
Думаю вернусь не раз и буду рекомендовать друзьям.
Совершенно особое удовольствие - для гурманов кино.

p.s умничка majesti всегда достойные красивые отзывы. Стала смотреть благодаря очередному вашему резюме здесь. Спасибббоо


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.