182 - нравится
66 - не нравится
73,4%
Хватай и беги

Хватай и беги (2015)

Freaks of Nature

Сюжет расскажет о группе учеников старших классов, атакованных зомби. Пока ничего необычного. Однако в то время как школьники спасаются бегством, зомби подвергаются нападению вампиров. Все становится еще веселее, когда на Землю высаживаются инопланетяне. Теперь школьникам придется объединиться с зомби и вампирами, чтобы остановить вторжение на нашу планету.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Фильм снят по сценарию, попавшем в «Черный список» лучших нереализованных проектов в 2010 году.

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 53
Savitri • 19.11.2018 в 20:44 • Положительный

Прочитав описание сценария на Пикабу ,я подумала что это какой-то дикий малобюджетный трешак....Но фильму реально плюс за идею,хоть и не оч.реализованную.Можно было бы снять гораздо круче с такой задумкой.Но все-таки годен к просмотру на один разок.6 из 10.

eldar369 • 29.08.2018 в 05:12 • Отрицательный

редккостная чушь,шняга для школьников. люди,пожалейте свое время,ведь жизнь так коротка,чтобы тратить ее на этот шлак! неужели люди на столько деградировали,что у такой редкостной тупизны столько положительных комментов?! оценка этому фильму -0 из 100

Goga-13 • 24.08.2018 в 23:27 • Положительный

Прикольное кино. Весь фильм на улыбке. Сумасшедший, энергичный, веселый. Понравилось.

AlexMetallov • 15.09.2017 в 21:49

Фигня конечно, на один раз. Но так было забавно, намешали тут всякого, люди, зомби, вампиры, инопланетяне. Зомби с ошейниками похожи, на зомби из фильма Фидо с Кэри Энн Мосс, вампиры вроде как в сумерках были такие примерно, инопланетяне из Войны миров спилберга, ну машины их точнее, немного похожи.
Актеры, норм, ничего особенного. Ну такой как и было сказано молодежный комедийный фильм, хотя смешно особо не было.

Kira2017god • 13.06.2017 в 14:37 • Отрицательный

Молодежный фильм. Меня не заинтересовал, посмотрела 15 минут.

genamode • 23.05.2017 в 04:05 • Положительный

В целом соглашусь, это молодёжный, далеко не из дешёвых комедийный ужастик.
Ну и винегрет же набодяжили сценаристы американцы, но в целом неплохо получилось, местами интересные, забавные и моменты были, местами смешные и кровавые. Сюжет закручивается вокруг троих героев фильма: обычным парнем Даком, девушкой вампиршей Петрой и заучкой зомбарём в очках Недом, которые скрывались от нападения пришельцев. Лично по мне, да к в середине сюжет затянут и немного даже скучный. Режиссёр Робби Пикеринг отлично и профессионально снял фильм, и это не смотря на то, что это его лишь третья работа. Актёров в фильме очень много задействовано, и все отыграли в самый раз, серьёзно и в тоже время комично. Всевозможные спецэффекты, как компьютерные, так и классического характера, реализованы очень качественно и правдоподобно. Компьютерные монстры пришельцы смотрелись жутко. Музыка к фильму подобрана хорошо, начиная от мелодрамы, комедии, и до фантастики с ужасами. В итоге заучка Нед понял, что же нужно инопланетянам. Концовка интересная, в меру захватывающая, и неожиданная Дак оказался оборотнем. Как же избавились от инопланетян, прикольно :-D .
Не сказать, что фильм как комедия с ужасами супер, но немного повеселил. 6/10.

ussuriec25 • 24.03.2017 в 12:31 • Положительный

Дурацкий фильм, но временами смешной.

jacktomphson • 24.08.2016 в 02:10 • Положительный

"в то время как школьники спасаются бегством, зомби подвергаются нападению вампиров. Все становится еще веселее, когда на Землю высаживаются инопланетяне."
ахаххахахахха

Муси-Дуси • 27.06.2016 в 12:16 • Положительный
Хватай и беги (2015). "Конец долбанного света" (Тэд, человек).

Молодёжный трэш. Дебютная реж. работа Робби Пикеринга! Во, как! Соединили зомби, вампиров, а в конце Тэд стал ещё и оборотнем, да и пришельцев не забыли. По отдельности много фильмов, теперь можно улучшить зрелище и получили динамичный фильм. (Вспомнила америк. х.ф. "Никто не выжил"(2012), где маньяк убивает бандитов. Уже круто стало). На заводе инопланетянин обратился к сброду людишек: "Гляньте на себя, вы - одна неразбериха, имейте достоинство... Пожалуйста, оставайтесь людьми" (звучит, как призыв, крик души, но получил удар по голове от директора завода). Что с них взять? Эх... Ловите огненный шарик, друзья. Нэт (ботаник-зомби) поймал шарик, перекинул Тэду, а его ловкость и меткость... Бах! Космический корабль взорвали. Общий враг объединил всех существующих "подвидов" человечества данного городка. Я бы не хотела оказаться там, где тебя кусают, но кровь продают, родители наркоманы, всякая нечисть трётся об тебя.., а ум не даёт удовлетворение.
Фильм понравился!

Runtu81 • 18.06.2016 в 12:11 • Отрицательный

Скучно, приходилось перематывать. А могли бы нормальную пародию забацать, но получилось тупо и не смешно.

Эльчона • 07.05.2016 в 22:10 • Отрицательный
Хватай и беги

Фильм на 3/10. Понамешали всякого, а все равно смотрится нудно

ed140378 • 08.04.2016 в 13:16 • Отрицательный
бред!

бредни для подростков!

Endeva • 01.04.2016 в 16:30 • Положительный
Апутеть)

Вот это камедия)
Какой сюжет, такого ни где не видела. Зомби, вампиры, оборотень, люди и инопланетяне)
Это вообще супер фильм, сюжет интересный и конец не предсказуемый)
Мне понравился фильмец если он Вам понравился так же тогда советую посмотреть такие фильмы как: Очень страшное кино, Голый пистолет и другие творения где играет Лэсли Нильсен.

Robertochka • 26.03.2016 в 23:34 • Положительный

Смешной фильмец) Прямо новые приключения Гарри, Гермионы и Рона=) Милашка Инопланетяшка еще ^_^

UndutcH • 23.03.2016 в 20:58
Скорее нет, чем да.

Как игромана и киномана фильм вообще не впечатлил. Даж не знаю рекомендовать ли? Скорее нет, чем да, а там ваше дело.

Fantasista • 12.03.2016 в 01:07 • Положительный

Да уж повеселил! Не ужидал увидеть в таком фильме мелодраматичные моменты, а вообщем хорошо посмеялись над часто эксплуатируемыми темами вампиров, зомби и пришельцев. Бесшабашная комедия. Если вы хотите отдохнуть и не напрягатся ища смысл в картине, то это кино для вас.

rusenborg777 • 11.03.2016 в 23:25 • Положительный

Кому как, а я считаю этот фильм одной из лучших комедий за последние 5 лет, созданной американским кинематографом. Забавный и простой сюжет приправленный стереотипами, которые можно трактовать по разному (про темнокожих американцев явно некоторые заметафорированы))) да и всем, что нужно зрителю: тут и любовь со всех ее сторон и треш и экшен. В общем это нужно смотреть, я доволен увиденным!! 8/10

mitrich755 • 09.03.2016 в 01:34 • Отрицательный

та не, вот это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Astraglass • 26.02.2016 в 02:45
Есть пару моментов не более

Любителям зомби и вампиров ,на один раз

ArsenSOAD • 16.02.2016 в 20:32 • Отрицательный

Тупой американский юмор для деградирующих людей. Не тратьте время.

DocX-Ray • 14.02.2016 в 14:20 • Положительный

Достойная пародия на фильмы про вампиров, пришельцев и зомби.

Tikitenok • 13.02.2016 в 23:28

В принципе посмотреть можно,но бред полнейший.Вся суть пиндосовской культуры в одном фильме.Меня просто поражает,как такое можно придумать а потом еще и снять.И если эти недоумки нас считают варварами,и в это же время эта цивилизованная прогрессивная демократическая свободная страна снимает и смотрит такой шлак,то я лучше останусь варваром.И буду этим гордиться.


sanek46rus • 25.02.2016 в 17:58

Не забудьте пересмотреть Горько перед сном

Alex-dqw • 13.02.2016 в 21:27 • Положительный

В фильме сделали очень смешные и даже правдивые в нескольких местах диалоги.
Для меня это будет второй фильм в списке лучших фильмов на тему Апокалипсиса)

Vevi • 13.02.2016 в 03:28 • Положительный

А мне понравился.))

Тато • 11.02.2016 в 10:03 • Отрицательный

О май гад!!!!!! Отстой полнейший!!!!!!! Просто мега отстоище!!!!!
Как такая тупость могла кому-то понравиться??????

Werded • 10.02.2016 в 19:40 • Положительный

Давненько такой отпадной комедии по сюжету не было. Сняли просто шикарно, озвучка отличная, сюжет вообще выше всех похвал, 15\10.

Ягодкая • 10.02.2016 в 12:44 • Положительный

Не ожидала,но фильм понравился,классное разделение жителей на три группы - зомби,вампиры и люди) супер идея))


levanla • 11.02.2016 в 14:13

а про инопланетян забыла?

levanla • 11.02.2016 в 14:14

только роботов не хватает

Vevi • 13.02.2016 в 01:51

И супер героя.Бетмена например.))))

tanaumka • 10.02.2016 в 01:42 • Положительный

прикольная комедия, несколько раз даже хохотнула) а фильм на подобии Марс атакует, такой же безбашенный. мне понравился
правда звук от картинки отстает, если есть возможность перезалейте

hitman76 • 09.02.2016 в 19:53

с одной стороны вроде неплохо снят, с другой- такой бред ! правильно хихидок сказал; отключить мозги при просмотре. одно не пойму: почему женщины даже абсолютно голые прикрывают только грудь ? в этом фильме ей вообще можно не прикрывать или скотчем залепить

VirgillSollozo • 09.02.2016 в 14:26 • Отрицательный
Самая плохая экспозиция в истории кино.

Когда я прочитал описание к этому фильму, я испытал противоречивые чувства с одной стороны мне хотелось наказать составителя описания за спойлеры в описании, с другой стороны поблагодарить сценариста за срывы шаблонов. НО ПОТОМ Я ВКЛЮЧИЛ ФИЛЬМ ))) И понял что наказывать надо не составителя описания, а как раз того самого сценариста, потому что
все что могло быть интересного в этом фильме, а именно: сюрпризы от того, что вначале ты думаешь что это зомби-трэш, потом подключаются вдруг вампиры, а потом вуаля еще и инопланетяне, СЦЕНАРИСТ ВЫДАЛ СРАЗУ в первых 2 минутах. И вместо сюрпризов мы получили глупую пародию, на СУМЕРКИ, ЗОМБИВИЛЬ, ВОЙНУ МИРОВ и т.д. 2 из 10 - очень, очень, плохо и не смешно. Испоганили прекрасную идею. А мог бы получится очень интересный жанровый перевертыш как "От Заката до Рассвета", первые 10 мнут которого ты думаешь что смотришь криминальную драму, а потом вдруг понимаешь что а жанр то не тот )))

Гена76 • 08.02.2016 в 21:59 • Положительный

В принципе - сойдет. 5 из 10.

KOLAZ • 06.02.2016 в 19:34 • Отрицательный
Ш Л А К !

Не убивайте время не эту ... Если вы не любитель такого отстоя.

fixx • 05.02.2016 в 04:47 • Положительный
всеобщая толерантность и интеграция зомби в общественную жизнь США!

"аннотация" не совсем соответствует!
зомби, вампиры, люди, ... мирно сосуществовали до прилета инопланетчиков. и только после появления тарелки начали битву все против всех.

довольно прикольный фильм!
довольно неожиданный сюжет!
очень неожиданный!
после всех "сумерек", с гомосекообразными вампирами и эмо-оборотнями с дебильными лицами, от которых девочки писались от восторга, ТАКОЕ!!!

а вот барышню на глав роль, могли бы и потитькастее, и поблондинестее, найти!

зы. перевод и озвучка замечательные.

Totorik • 04.02.2016 в 22:12 • Отрицательный
худею с отзывов

Как можно такую пёструю кучу мусора сделать ещё и скучной. Пол фильма сопливые диалоги. Никогда ещё так не радовался упырям из джоис казино, они хоть как то разбавляли эту тягомотину.

TeabaldO • 04.02.2016 в 19:50 • Положительный

Безумие, такого никогда не видел и не ожидал что увижу вообще. Фильм понравился, смотрите, расслабляйтесь)

apelsin-gi • 04.02.2016 в 10:17 • Отрицательный

Подобие треша , сильнее похожа прям как мелодрама , больше болтовни и не часто можно улыбнуться и посмеяться ! Скучноватая болтовня сидишь и ждёшь , когда же что-то будет трешка , а трешки раз два и обчёлся !!! Не трешь это !!!!

DiDiana • 04.02.2016 в 03:29 • Положительный

Неожиданно хороший веселенький трэш. Чем-то напомнил английских Гребберсов. Для того, что бы поднять себе настроение - самое то!

terminatort1000 • 04.02.2016 в 01:56 • Положительный

Весь фильм думал, что они про оборотней забыли. Оказалось нет))

miss_J • 03.02.2016 в 23:53 • Положительный
Хватай и беги

веселенький, туповатый фильмец.

Molly666 • 03.02.2016 в 22:50 • Положительный

Как сказала бы Лиза Киномановна: "ШИКАРНЫЙ ФИЛЬМ! Глубокий, философский... Побольше бы таких фильмов! ИСТИНЫ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!"
Мне вот очень девочку жалко было, когда они под дождиком-то шарились. Пацаны пестики прикрыли и чухают, а она только бюст двумя руками, а лобок-то мокнет... Могли бы хоть проявить джентельменство, прикрыть ее... По одной руке от каждого лося - не обломались бы...
Джош Фэйдем мне сразу напомнил мою алгебраичку из далеких школьных времен, ну одно личико просто...


Kabukistar • 14.02.2016 в 16:48

Это точно...
Бабка уже делит гораздо больше чем на два..)


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.