18 - нравится
10 - не нравится
64,3%
Европа, Европа

Европа, Европа (1990)

Europa Europa

После вторжения немцев в Польшу он оказывается в детском доме в СССР, где становится пионером, а затем и комсомольцем. Но вскоре после начала войны Соломон попадает в плен к немцам, где называет себя немцем из Гродно, чьи родители погибли от рук большевиков. Он становится чем-то вроде сына полка в немецкой части…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 7
sunnex • 05.05.2020 в 14:14


Из Вики
"Соломон Перель (также известен как Шломо Перель или Сэлли Перель; род. 21 апреля 1925, Пайне) — немецкий еврей, жил в советском детском доме, участвовал в качестве немецко-русского переводчика немецкой армии в допросе сына Сталина, был в рядах нацистской молодёжной организации Гитлерюгенд. После войны уехал в Израиль. Писатель, оратор, общественный деятель. Видоизменённая история его жизни рассказана в художественном фильме 1990 года «Европа, Европа», основанном на автобиографии Соломона Переля «Я был Соломоном из Гитлерюгенда» (нем. «Ich war Hitlerjunge Salomon»)."
Фильм интересный, о приспособленчестве, этом способе выживания одного бездомного народца.

Pikachu500 • 06.01.2020 в 11:31
Иудей- в Гитлерюгенде- несбывшиеся грёзы dnipro19...

......" Возможно, никогда прежде (или с тех пор) в истории кино обрезание не играло такой ключевой роли в сюжетной линии фильма. И все же это почти абсурдная нить, протекавшая по всей Европе, мощная драма, основанная на фактах о Соломоне Переле (немец Марко Хофшнайдер), еврейском парне, который остался жив во время WWII, выдавая себя за немца. Хотя Соломон изначально обучался советскими быть сталинистом, которые схватили его после того, как он потерялся от своей семьи, и в конечном итоге оказался на немецкой стороне окопов, где его удача и бесхитростная невинность убедили всех в том, что он должен быть крепким арийцем.. Это приводит к тому, чтобы его завербовали в качестве члена Гитлеровской молодежи, где антисемитская риторика действительно процветала. На протяжении многих лет он боялся , что его обрезанный пенис предаст его, будь то во время принятия душа или во время свиданий с немецкой девушкой Лени (известная француженка Джули Дельпи). Адаптированный режиссером Агнешкой Холландом из автобиографии Перела, " Европа, Европа " находит богатую пищу чёрной комедии, проистекающую из ее шокирующей и печальной истории.

.......И было бы трудно представить историю выживания в Холокосте более абсурдной или чудесной - или более индивидуальной для кинофильма - чем история Соломона Перела, истинного героя "Европы, Европы". Немецкий еврей, родившийся в 1925 , Перель был подростком, когда попал в руки нацистов, чье присутствие уже заставило его семью рассеяться. Молодой Солли избежал того, чтобы его отправили в концлагерь из-за замечательного обмана. Благодаря сочетанию удачи, смелости и творческого скрытности, а также (как говорит фильм) из-за того, что ему не хватало условно-семитских черт лица, он смог выдать себя за арийца. Принятый как талисман немецкими солдатами, затем провозглашенный молодым героем и отправленный в учебную школу для гитлеровской молодежи, он провел войну, живя плечом к плечу с теми самыми людьми, которые были склонны к его уничтожению.

......В некотором смысле, ирония истории Солли Переля настолько сильна, настолько фронтальна и центральна, что режиссеру польского происхождения Агнешке Холланду нужно было сделать чуть больше, чем поставить мемуары Переля в непринужденном стиле «один за другим» -для фильма. И, по правде говоря, это все, что она действительно сделала. Тем не менее, "Европа, Европа", имеет несколько сцен грубого, напряженного ожидания, большинство из которых сосредоточено на отчаянных попытках Солли сохранить свой обрезанный пенис в секрете. Главным образом, тем не менее, фильм доволен, чтобы быть исторической картиной: история выжившего в Холокосте как экзистенциальной Кандиды.

......Для Солли простая перспектива медицинского осмотра --обрекала его на гибель. Когда он слышит, что в Гитлеровской молодежной академии он будет один, волна ужаса проходит по его лицу. Затем, с молниеносной интуицией, он начинает стонать о больном зубе. Его отвезли к стоматологу (так много для проверки), который вытащил «оскорбляющий» зуб, отметив - с озадаченным выражением лица - что он выглядит вполне здоровым. Импровизационная скорость, с которой побеждает инстинкт выживания Солли, одновременно героична и комична. Его действия подобны действиям высококвалифицированного тайного агента. Драма фильма проистекает не только из его искусного обмана, но и из-за того, как его продолжающаяся хитрость предлагает ему тошнотворный, вуайеристский взгляд в темную душу нацистской машины. Солли должен подыграть радостным трещинам своих товарищей о том, что такое свиные евреи (некоторые из этих комментариев взяты он немецкой фрейлины со сладким лицом, с которым он начинает встречаться). Фильм достигает своего комического апофеоза, когда его причисляют к классу по расовой физиогномике, и считают идеальным примером арийской чистоты.,...

......"Европа, Европа" - не та душераздирающая эмоциональная сага, которой это могло бы быть. По большей части символы нарисованы широкими, легко читаемыми штрихами. Как и Солли, Марко Хофшнайдер, с его красивыми точеными чертами лица, обладает правильной, проницательной непроницаемостью - легко понять, как его целеустремленность в отношении «происхождения» может быть воспринята как пыл молодого нациста. Даже мучительные сцены, в которых он связывает веревку вокруг своего члена, чтобы попытаться создать крайнюю плоть, являются сильными главным образом потому, что Солли подвергает себя такой нестерпимой физической боли. Фильм почти не затрагивает вопрос о том, как он относился к своему еврейству - как годы жизни (и даже участия) в атмосфере убийственного антисемитизма повлияли на видение себя Солли Перелем. Был ли он в ярости, ненормальный, онемевший? Его личность запуталась? В конце фильма зритель получаем снимок настоящего Солли Переля (который, кстати, совсем не похож на гладкошерстного Марко Хофшнайдера),. У этого лица есть торжественная загадка, что "Европа, Европа", как бы она ни была, никогда не приближается к прикосновению......Это пожалуй мой любимейший фильм последних десятилетий.....РЕКОМЕНДУЮ ".....

dnipro19 • 04.01.2020 в 03:25 • Положительный
"Европа, Европа"/"Europa Europa"

...... Возможно, никогда прежде (или с тех пор) в истории кино обрезание не играло такой ключевой роли в сюжетной линии фильма. И все же это почти абсурдная нить, протекавшая по всей Европе, мощная драма, основанная на фактах о Соломоне Переле (немец Марко Хофшнайдер), еврейском парне, который остался жив во время WWII, выдавая себя за немца. Хотя Соломон изначально обучался советскими быть сталинистом, которые схватили его после того, как он потерялся от своей семьи, и в конечном итоге оказался на немецкой стороне окопов, где его удача и бесхитростная невинность убедили всех в том, что он должен быть крепким арийцем.. Это приводит к тому, чтобы его завербовали в качестве члена Гитлеровской молодежи, где антисемитская риторика действительно процветала. На протяжении многих лет он боялся , что его обрезанный пенис предаст его, будь то во время принятия душа или во время свиданий с немецкой девушкой Лени (известная француженка Джули Дельпи). Адаптированный режиссером Агнешкой Холландом из автобиографии Перела, " Европа, Европа " находит богатую пищу чёрной комедии, проистекающую из ее шокирующей и печальной истории.

.......И было бы трудно представить историю выживания в Холокосте более абсурдной или чудесной - или более индивидуальной для кинофильма - чем история Соломона Перела, истинного героя "Европы, Европы". Немецкий еврей, родившийся в 1925 , Перель был подростком, когда попал в руки нацистов, чье присутствие уже заставило его семью рассеяться. Молодой Солли избежал того, чтобы его отправили в концлагерь из-за замечательного обмана. Благодаря сочетанию удачи, смелости и творческого скрытности, а также (как говорит фильм) из-за того, что ему не хватало условно-семитских черт лица, он смог выдать себя за арийца. Принятый как талисман немецкими солдатами, затем провозглашенный молодым героем и отправленный в учебную школу для гитлеровской молодежи, он провел войну, живя плечом к плечу с теми самыми людьми, которые были склонны к его уничтожению.

......В некотором смысле, ирония истории Солли Переля настолько сильна, настолько фронтальна и центральна, что режиссеру польского происхождения Агнешке Холланду нужно было сделать чуть больше, чем поставить мемуары Переля в непринужденном стиле «один за другим» -для фильма. И, по правде говоря, это все, что она действительно сделала. Тем не менее, "Европа, Европа", имеет несколько сцен грубого, напряженного ожидания, большинство из которых сосредоточено на отчаянных попытках Солли сохранить свой обрезанный пенис в секрете. Главным образом, тем не менее, фильм доволен, чтобы быть исторической картиной: история выжившего в Холокосте как экзистенциальной Кандиды.

......Для Солли простая перспектива медицинского осмотра --обрекала его на гибель. Когда он слышит, что в Гитлеровской молодежной академии он будет один, волна ужаса проходит по его лицу. Затем, с молниеносной интуицией, он начинает стонать о больном зубе. Его отвезли к стоматологу (так много для проверки), который вытащил «оскорбляющий» зуб, отметив - с озадаченным выражением лица - что он выглядит вполне здоровым. Импровизационная скорость, с которой побеждает инстинкт выживания Солли, одновременно героична и комична. Его действия подобны действиям высококвалифицированного тайного агента. Драма фильма проистекает не только из его искусного обмана, но и из-за того, как его продолжающаяся хитрость предлагает ему тошнотворный, вуайеристский взгляд в темную душу нацистской машины. Солли должен подыграть радостным трещинам своих товарищей о том, что такое свиные евреи (некоторые из этих комментариев взяты он немецкой фрейлины со сладким лицом, с которым он начинает встречаться). Фильм достигает своего комического апофеоза, когда его причисляют к классу по расовой физиогномике, и считают идеальным примером арийской чистоты.,...

......"Европа, Европа" - не та душераздирающая эмоциональная сага, которой это могло бы быть. По большей части символы нарисованы широкими, легко читаемыми штрихами. Как и Солли, Марко Хофшнайдер, с его красивыми точеными чертами лица, обладает правильной, проницательной непроницаемостью - легко понять, как его целеустремленность в отношении «происхождения» может быть воспринята как пыл молодого нациста. Даже мучительные сцены, в которых он связывает веревку вокруг своего члена, чтобы попытаться создать крайнюю плоть, являются сильными главным образом потому, что Солли подвергает себя такой нестерпимой физической боли. Фильм почти не затрагивает вопрос о том, как он относился к своему еврейству - как годы жизни (и даже участия) в атмосфере убийственного антисемитизма повлияли на видение себя Солли Перелем. Был ли он в ярости, ненормальный, онемевший? Его личность запуталась? В конце фильма зритель получаем снимок настоящего Солли Переля (который, кстати, совсем не похож на гладкошерстного Марко Хофшнайдера),. У этого лица есть торжественная загадка, что "Европа, Европа", как бы она ни была, никогда не приближается к прикосновению......Это пожалуй мой любимейший фильм последних десятилетий.....РЕКОМЕНДУЮ.....

старыйскунс • 29.03.2017 в 18:14
мда-с

фильм, именно фильм, хороший.

Bandikut_RUS • 23.03.2017 в 07:33
Нейтральный отзыв ...

Фильм совершенно не в моём вкусе, но сожалеть о том, что я его посмотрел, не стану.

Может я ошибаюсь, но мне показалось, что унтер-офицера - гомосексуалиста, играл ( Йохен Никел
Jochen Nickel ) ..? Кто знает, ответьте ?

meeel • 22.08.2015 в 22:11

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоящий фильм, сто-о-оящий, о позоре одних нацистов во времена других.
И очень метко подметил германский военный, что 2-я мировая, война священная, но не евpeeв с дойчланцами, а евpeeв по духу и по плоти с рускими. Также, на час 47-ой минуте режисера понесло в eвpейские сопли, что картину подмочило. . .


Kristiana91 • 25.05.2020 в 18:39

Это что-то новенькое,вторвя мировая война-это война евреев с русскими?Вам это приснилось или вы головкой больно ударились?Чего только не прочитаешь в комментах и кого только не встретишь.

OldWorker • 13.07.2015 в 22:33 • Отрицательный

Бред польско- иудейской сивой кобылы! На войне ВСЁ может быть - кроме того - чего не может быть НИКОГДА - просто по определению. Оценка - минус единица.


Kristiana91 • 25.05.2020 в 18:40

Может и бред по вашему,но парень то выжил.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.