14 - нравится
1 - не нравится
93,3%
Раскаленный асфальт

Раскаленный асфальт (1960)

Classe tous risques

Матерый преступник Абель Давос, на счету которого многочисленные преступления, пытается бежать из страны. Бывшие подельщики, которым не нужна лишняя головная боль, с полицией пытаются избавиться от Абеля. Единственный, кто приходит ему на помощь — это вор Эрик Старк…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Жан-Поль Бельмондо снялся в этом фильме благодаря «протекции» Лино Вентуры.
  • Клод Соте долго «сражался» с продюсерами фильма, отстояв в результате кандидатуру молодого Бельмондо.

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 7
AGX • 24.06.2020 в 13:12

Криминальный фильм с Лино Вентурой и молодым Бельмондо.
Несколько однотонное повествование, основная суть которого: попытка уйти от преследования, скрыться, выехать из страны. И от этой сюжетной линии небольшие отростки, ответвления для разнообразия.
Разок глянуть можно....

Главрыба • 20.12.2019 в 09:32 • Положительный
Раскаленный асфальт (1960)

Как хорошо посмотрелось! Ну, прямо, для души. Да плюс качество картинки и озвучки. Как-будто вновь побывал в кинотеатре в 60-м году. Приятно понастольгировали. Остальные восторги ниже, они правильные.

dnipro19 • 01.08.2019 в 19:56 • Положительный
"ВЗВЕСЬ ВЕСЬ РИСК"/ "CLASSE TOUS RISQUES?"/"РАСКАЛЕННЫЙ АСФАЛЬТ"/ "ОТБРОСИВ РИСК"

… Этот фильм -- стильная криминальная зарисовка на бандито-джентльменскую тему, для общего развития - вполне, как знакомство с Жан-Полем Бельмондо, Лино Вентурой и с классическим гангстерским боевиком 1960-х вообще.......Многие режиссёры, снимающие фильмы по шедевральным произведениям, в моём понимании сильно проигрывают в сравнении с оригиналом. Особенно, если сравнивать те фильмы, которые француз Жозе Джованни по своим сценариям делал сам, с теми, которые экранизовали другие режиссёры — и, в данном случае, другой знаменитый француз Клод Сотэ. Но этот относительно старый фильм, снятый французским режиссёром по роману знаменитого Жозе Джованни, производит очень, очень сильное впечатление. Молодые, красивые и обаятельные итальянец Вентура и франуз Бельмондо, казалось бы, просто созданы для этих ролей — матёрого преступника, который рисуется очень многосторонне и колоритно, и молодого вора, который помогает ему из чувства мужской дружбы, мужской уголовной солидарности, которую Жозе Джованни воспел в своих произведениях.......Абель Давос (Вентура) — преступник со стажем, вокруг которого сжимается кольцо полиции. Но в самом начале видно парадокс — у этого пропащего человека есть жена и двое детей. Режиссёр раскрывает историю Давоса постепенно, в течение всего фильма. И не сразу можно правильно понять и оценить героя Вентуры. Но в некоторых сценах видно, что Давос совсем не такое чудовище, каким его видят власти. В сцене на катере, где Абель и его подельник выкидывают человека, ведущего лодку, за борт, Абель кидает тому спасательный круг. И в сцене, где увозят его детей, в более безопасное место проживания, видно, как герой страдает. А как он обаятелен и приятен в сцене с девушкой у раковины! И после фильма становится понятно, что матёрый преступник Давос на самом деле глубоко несчастный, потерянный, сломленный внутренне человек.......Эрик Старк (Бельмондо) — человек совсем иной генерации. Он намного моложе Давоса ( тогда Вентура-41, Бельмондо — 27), и ещё не успел толком познать «прелести» уголовной жизни. В одной из сцен Абель говорит ему: «Не понимаешь ты, во что ввязываешься. Зря ты приехал». Да, Старк этого не понимает, но тем не менее помогает Абелю, становится его «третьим плечом», задруживается с его детьми. Собственно, Абель сам называет причину такого отношения: «Тебе стало жаль парня с двумя детьми». Показательна сцена, где он везёт «раненого» Абеля с «черепно-мозговой травмой» и натыкается на девушку, которая ругается с попутчиком. Избив наглеца, Эрик пускает девушку в машину неотложки, просит её о помощи и впоследствии начинает крутить с ней любовь. И в Бельмондо уже видно будущего героя-супермена — и высоко поднятая голова, и жестикуляция с пластикой, и манера бить — всё пророчит ему, тогда ещё молодому и начинающему актёру, великое будущее......Внутренний слом в Абеле видно уже тогда, когда появляются первые жертвы — сразу двое близких людей. Становится известно, сколько городов Абель сменил за свою жизнь, и он собирается покинуть Италию, ибо во Франции ему будет безопаснее. Но для матёрых преступников такие вещи легко не проходят, что и наглядно демонстрируется в сцене на берегу. Далее в Париже его ждёт предательство от людей, которым он доверял. Однако с помощью Эрика ему удаётся относительно разрешить ситуацию.....Казалось бы, всё уже готово для того, чтобы рвать когти, но вокруг Давоса сжимается кольцо полиции, которой помогают его бывшие подельники......В некоторых переводах этому фильму даётся также такое странное и совсем не связанное с оригиналом название, как «Раскалённый асфальт». Я думаю, что эта красивая фраза взята не случайно. Потому что жизнь Абеля в этом фильме — это жизнь, как в жаркой атмосфере накалённого асфальта, когда невозможно задержаться на одном месте надолго и когда героя всё время что-то мучает, подобно изнуряющей жаре. Раскалённый асфальт — это обстановка, в которой находится Давос, обстановка мучительная и убийственная для него…..В финальных сценах оба проявляют себя с лучшей стороны. Эрик в определённом смысле приносит себя в жертву, Абель же начинает испытывать угрызения совести за людей, которые погибли из-за него. Слишком много жертв. И в данном случае финал, достаточно неожиданный, оправдан, ибо матёрый преступник Абель Давос не мог поступить иначе, несмотря на его репутацию, это было единственное, что он мог сделать, ибо это — настоящий мужской поступок. Только так он может искупить свою вину перед этими людьми, а ведь не стоит ещё и забывать, сколько людей он убил собственными руками, спасая свою шкуру. Совесть оказывается сильнее патологического жизнелюбия, которое присуще всем гангстерам, подобным Абелю. Вечный вопрос — какое из этих двух чувств окажется сильнее? Финал фильма это наглядно показывает.....Неутешительный же итог фильма проявляется в том, что уголовная мужская дружба оказывается выше родственных чувств и даже выше, чем инстинкт самосохранения. Все усилия главного героя пропадают под воздействием чувства этой самой Дружбы, чувства вины и голоса совести. И это единственно возможный вариант, потому что в противном случае герой Лино Вентуры был бы не Мужчиной с заглавной буквы, а чудовищем, которое не глядя приносит в жертву всех, кто оказывается рядом. Абель, поняв, что цена его борьбы слишком высока, совершает моральный подвиг — во имя искупления своей вины. И этому верится. Поэтому финал, несмотря на кажущийся трагизм, оптимистичен — даёт надежду на лучшие качества в человеке, надежду на героизм и совесть...... РЕКОМЕНДУЮ......

5piv5 • 21.06.2019 в 01:15 • Положительный
Раскаленный асфальт (1960)

Есть КИНО, а есть киношка, это КИНО !!!

Мещерский • 10.09.2018 в 00:29 • Положительный
Раскаленный асфальт (1960)

Криминальная драма с Лино Вентурой в главной роли - классика жанра. Сначала он играл благородных и честных бандитов, затем будет играть матёрых полицейских.
Молодой Бельмондо - очаровашка. Держится несколько скованно, но это быстро пройдёт, и скоро он станет таким, каким его знает вся Европа, - обаятельным и наглым экранным авантюристом.
Немного не хватает сюжетного напряжения и динамики, зато психологически оправдано почти каждое действие.
8 из 10.

MаX • 07.04.2017 в 02:03 • Положительный

Радость испытал смотря на совсем молодого Жан-Поля Бельмондо.Такому как мне надо подавать что-то интересное . Меня простым фильмом не возьмёшь. Ну сложно сказать, а хотя нет легко например это !

Scintila • 30.10.2015 в 10:02 • Положительный
Взвесь весь риск

Стильная криминальная зарисовка на бандито-джентльменскую тему, для общего развития - вполне, как знакомство с начинающим Бельмондо, уже популярным Вентурой и с классическим гангстерским боевиком 60-х вообще.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.