3 - нравится
3 - не нравится
50,0%
Бренность

Бренность (1970)

Mujo

Повествование об инцестуальной связи брата и сестры.


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Отзывы

Отзывов: 9
ellos • 19.03.2015 в 01:45

YourDesire вы что за дрова мне присоветовали?\\
Пидорасов воинствующих хватает, а тут еще и инцест.Спасибо родная,
я видать похожа на человека который созрел до такого зрелища.
Япония мне приятна, но не в этом плане.
Смотреть не стала, благо есть резензоры толковые.
Нахера козе этот баян. 10-


YourDesire • 19.03.2015 в 07:49

ellos кто же знал милая, что вы не знали, что фильм про инцест.
Я была уверена , что вы в теме.))
Мне японские дрова во всех видах интересны. Не всегда привлекательны, но всегда интересны.
А вы значит далее красивого фасада ни ногой...штрих к портрету )

ellos • 19.03.2015 в 20:08

Похоже ты одичал, а ветер в бубен стучал
Ночью песни кричал о любви
Тебя волнует луна, танцует морем волна
Просто это весна, посмотри
Дарит небо ультрамарин
Жарит тело адреналин

Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал — будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв
Паранойя

Снова трели скворца, снова стрелы в сердца
Прочь обиды с лица, не грусти
Звенит последний звонок, любовь зовет на урок
Запиской в несколько строк — раз, два, три
Дарит небо ультрамарин
Жарит тело адреналин

Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал — будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв
Паранойя

Дарит небо ультрамарин
Жарит тело адреналин

Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал — будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв

Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал — будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв

Вот она пришла весна,
Вот она, вот она — Паранойя
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв
Паранойя

YourDesire • 12.03.2015 в 09:28
Еще раз про Бренность.

Не поклонница таких фильмов, но все же решилась посмотреть. Кстати нашла онлайн без перевода, только с субтитрами, но было приятно послушать японскую речь без вмешательства переводчика, когда-то учила японский язык.
Фильм начинается неторопливым семейным повествованием, но вся эта семейная "медитация зен" обрывается так просто и грубо. Двое обретают уродливую ,мучительную и такую притягательную тайну. "Мне страшно...Ничего не бойся." Это мог бы быть диалог парня и девушки, которые не хотят , чтобы родители узнали о их отношениях. Если бы только мы не знали, что эти двое брат и сестра.

Вообще серо-черные тона фильма, атмосфера семидесятых, скрипично-клавесинная музыка смягчают и облегчают, на мой взгляд, восприятие всей истории. Происходящее не вызывает отвращениe, но наоборот сочувствиe. Было бы снято сегодня, и не японцами, думаю, выглядело бы более пошло. Кстати не удивлена, что подобный фильм был сделан именно японским режиссером. Тот, кто знаком с японской культурой, понимает, что в силу некоторой традиционной обособленности, эта культура как бы варится в собственном соку. Это как голодающий организм, который начинает изнутри переваривать самого себя и выдает странные причудливые формы изуродованнx плоти и сознания.

Ничего ужасного я не увидела. Вернее увидела то, что ожидала. Всем сомневающимся смотреть или нет , конечно смотреть. Для начала укрепиться Библией с ее упоминанем инцеста и смотреть. Ибо порок надо знать в лицо, как причудливо он возникает, и как трагично развивается для всех , кто соприкасается с ним.

Ferro • 07.03.2015 в 18:21 • Положительный

Просто парад непорочных пижонов собирается. Какое у нас удивительно сияющее святостью общество!!
Это японский фильм..... главное в нём не инцест, а природа человека в пороке. Фильм, насыщенный восточной философией. Не судите с кондачка. Кто-то тут чище Масао?.... Кто-то возьмётся мерить свои и чужие грехи?....
Ведь каждому.... КАЖДОМУ! из нас - есть что скрывать. У каждого есть за пазухой такое, что вызовет к нему аналогичное презрение, как и к тому, что в сюжете.
И разве, Осуждающие здесь, способны показать, рассказать, как сами стали святыми и безгрешными?!
А фильме, (если не только прочитать описание!) показан поиск, муки Масао, попытки осознать природу этого греха, его обращение к религии.... и его, увы.... победа в своих убеждениях над ней.
....Да потому что, религия, это действительно лишь звон, красивый декор для слабых духом. Она никак не управляет животной природой человека.
Словом, на этом фильме прощаюсь! (я боролся не за инцест, а за смысл картины)


Fraise • 08.03.2015 в 12:12

Вы решили тут всех пожурить за консерватизм взглядов?)) мне хотелось бы думать, что Вы просто-напросто троллите ниже собравшихся.
Я, как Вы и написали, не стала смотреть фильм после прочтения рецензии. Мне эта тема противна даже в осознании, что это возможно.
Вы пишите, что боролись не за инцест, а за смысл.... Вы лукавите уважаемый. Вы же не стали бороться за смысл на примере, допустим "Сказки туманной луны после дождя" или "Кабеи", или на примере насаживания бабочек на иголку. Нет. Терзания героя/ев именно в контексте с инцестом и как красиво бы вы не писали, показная толерантность здесь неуместна. Либо принимаешь, либо нет. Во всех глубоких пороках человека, один из которых и есть запрещенная любовь, нет середины.
Как бы Вы не утверждали обратное, но иерархия грехов всё же существует: одно дело бабушке место в трамвае не уступить, другое - инцест. Разница разительная.

Ferro • 08.03.2015 в 14:34

Смотрите, как всё относительно - господин Крепов, один из санитарных борцов за высокие нравственные устои, ниже предлагает мне заняться сексом со своей дочерью, и снять это на камеру, после чего, его высказывания, ещё один из поборников высокой морали, считает голосом разума….
Чтоб понять меня, представьте, если бы Вам сказали подобное?.. (не хочу обидеть) Разве подобные осуждения - не смешны и нелепы?... Разве это не пустословие?... Разве это - осуждение?

Нельзя судить о фильме или книге - по одной обложке. На сайте есть масса фильмов с инцестуальной связью, с самыми различными мнениями. Данный фильм - первый, когда я решил посмотреть об инцесте. Вы не смотрели его, и значит, не представляете, в каком виде в нём представлен инцест. Его практически нет – главное в нём, это размышления главного героя. Плюс, что меня заинтриговало, это рассмотрение сего порока на фоне восточной философии. Ну это действительно интересно! И не я один посмотрел фильм. А «Бренность» - в разделе «драма», если б я хотел комментировать эротику, я бы шёл тогда по данной рубрике, и с соответственным…. во многом трепетным…. безбожным….. углом рассмотрения, комментировал в ней размах своих скромных, во многом ещё девственных размышлений….. познавательных ощущений....
"Сказки туманной луны после дождя" – когда-то смотрел…… но тот фильм не способен вызвать такой резонанс, как «Бренность». «Сказки…..» - красиво….. неожиданно мистично, но с очень простой моралью…. ….А, на «насаживании на иголку бабочек» - я оставлял своё видение смысла….. «Кабею» не смотрел.
Но, можете ли Вы, Fraise, согласиться с тем….. что тут, на такой острой теме….. благодатнейшая почва для выпячивания своей неземной высоты в морали….. и сможете ли Вы согласиться с тем….. что подобное позёрство, в рассмотрении порока – это ведь самое простое…. Саааамое простое…
Грех, порок в человеке, его не только надо громко, пафосно осуждать, как это делала инквизиция….. но и надо немножко изучать, рассматривать….. соизмерять с собой.... чтобы понимать его природу.
Если желаете считать меня троллем – пожалуйста, меня это не задевает, но если попытаетесь хоть немного почувствовать мою позицию….. во многом…. как всегда безвинную…познавательную.... ищущую..... то увидите, что троллят меня.

Иерархия грехов есть, я полностью согласен. Но, Вы представляете, что начнётся, если мы, обнажив свои грехи, станем меряться ими между собой? Кто тут чище, а кто самая грязная скотина?..... вот, как мы уже тут примерно начали…. сколько уже тут обвинений?
Всё это уже стало понятно вчера, почему я и захотел здесь расстаться с разговором (испытывая это желание и сейчас..... УНЫЛО! Всё что здесь произошло, это лишь трёп о "морали", комментаторах и инцесте, а не о сути фильма......)

P/s
С праздником. Пусть Ваша женственность будет полна мистической, неподвластной осознанию загадки….. женщины в песках…

Fraise • 08.03.2015 в 21:03

Именно потому, что есть моральные нормы, грехи, если хотите и стоит придерживаться канон нравственности... Ведь утверждая, что инцест, ну был, но так коротко, что не считается, зато глубокая философия скрыта за всем этим, все рамки приличий и человечности отодвигаются всё дальше.... Но ведь не обязательно искупаться в грязи, чтобы открыть "третий глаз" и понять какая она, грязь, по консистенции и на вкус... А вдруг эта "грязь" полна глубинных открытий, может она даже лечебна... Ведь это замкнутый круг: не было б инцеста - не было б и рассуждений. А что есть на этом фоне рассуждения? Желание оправдать себя, обелить своих собственных демонов...

Все мы узнавая что-то или смотря фильм прикладываем происходящую ситуацию к себе. А там, исходя из наших личных качеств, морали, жизненного опыта соглашаемся или отвергаем. Я не перехожу в обсуждении на личность обычно. По крайней мере стараюсь. Думаю, что они пособники отсутствия аргументов.
Фильм именно о морали по тому и вызвал столь широкий локальный резонанс. Он несет в себе случай/случаи инцеста.... Но этот факт понятен и без картинки, не нужно его наблюдать на экране, чтобы иметь мнение о нем. Ну, нет у него оправдания, ИМХО.

Конечно, соглашусь с Вами, что на фоне какого-либо порока, инцеста в данной ситуации допустим, умалить свои собственные, мол, я не такой, я бабушек через дорогу перевожу. Но, если каждый человек будет отвечать за свои поступки и желания, не оборачиваясь на других, может мы останемся хомосапиенсами - существами разумными?

Я ни в коей мере не считаю Вас троллем. Иногда, натыкаюсь на Ваши комментарии к фильмам и считаю Вас образованным человеком. По-этому мне было удивительно Ваше мнение на этот фильм.

Спасибо за поздравление. Приятно. Буду стараться). И Вам всех благ.

Ferro • 09.03.2015 в 03:18

А, если на время отставить в пыльный угол философию и взять жизнь.
Если взять гомосексуальную тему в кино. Я её, при всей своей грязной, порочной в своём познании толерантности, ну ни в каком виде не переношу. Фильмы с подобной тематикой, вообще тщательно обхожу….. посмотрел лишь парочку особо нашумевших Альмодовара….. научившись в….. страшных… жутких… моментах закрывать глаза, или надолго прятать голову под подушку. При виде целующихся и т.д… мужчин, я испытываю глубочайшее отвращение, омерзение, наверное подобное Вашему к теме инцеста. Но, в тоже время, я совершенно спокойно, даже в некоторых моментах…… застенчиво краснея….. посмотрел "Бренность", не испытав ни грамма отвращения.
Гомосексуализм – тоже ведь грех….. не меньший инцеста…. или уже не грех? Но подобные фильмы достаточно внушительная часть женской половины человечества совершенно спокойно, без осуждения и порицания смотрит, и любого кто некрасиво о геях выразится, тут же стадно клянёт гнусными, узколобыми прогрессирующими гомофобами и т.д….
Чувствуете….. понимаете к чему я?....
Возможны ли связи, параллели в терпимости?.... к тому..... что может оставаться только между двумя?.... не выходя за пределы тайны двух?....
И может не надо меня судить - I Want To Break Free!

Fraise • 09.03.2015 в 08:54

Ferro, Вы как тот ёжик - во всём чувствуете подвох и защищаетесь. Разве я Вас осудила? Мы с Вами просто общаемся. Но, если Вы это почувствовали, то прощу прощения....

Что касается лично меня, то я не толерантна. Вообще. Забросать помидорами себя по этому поводу не дам. Что есть толерантность? Это обман и в какой-то мере не имение собственного мнения. Если я, допустим, толерантна к гомосексуалистам, то априори признаю их другими, слабыми или наоборот избранными. Но позвольте - они же сами себя проецируют нормальными.... Тогда зачем толерантность? Это снисхождение в унизительном понятии.
Но я так же как и Вы не признаю этот вид человечества нормой... И уж тем более адоптирования ими детей. И сопливые фильмы какимбеднымтяжеловэтомнесправедливом мире смотреть не буду. Мне неинтересно.

Ferro • 09.03.2015 в 10:47

Про осуждение, что Вы?!.. я так не считаю - это аллегория из песни для фильма.
Но, всё равно, спасибо Женщина в песках, что благодаря Вам, удалось вывести тут разговор из душного омута мрачного средневековья на человеческий уровень..... найти в иссушающих песчаных дюнах безысходности живительную воду.....
Не буду больше мучить.
Напоследок, замечу в целом о фильме..... обычная пара - знакомясь, сближаясь, мужчина и женщина начинают отношения в "масках", с игры..... и по мере того, как "маски" спадают - затухают чувства. Но в инцесте, в подобных чувствах ведь "масок" нет.... в этих отношениях гораздо больше истинности видения друг друга.

Krepov • 13.03.2015 в 15:33

"удалось вывести тут разговор из душного омута
мрачного средневековья на человеческий уровень.....
"
Правильно! Борьба с засилием невежества, темноты, зашоренности, средневековыми патриархальными принципами должна стать для нас одной из целей внедрения в России истинно либерального общества, где каждый сможет: испражняться, расчленять, мастурбировать и предаваться инцесту не боясь быть ущемленным в своих гражданских и моральных правах.

RedMoscow • 07.03.2015 в 16:28

Прочитала описание фильма и голос Крепова прозвучал как голос разума.

Ferro • 07.03.2015 в 14:06

Krepov….. Снова, глубокое клиническое заблуждение, главный вы наш санитарный врач Онищенко!....

Как падшему исследователю порока…… порока, особо в «святых в благонравии, чистых, непорочных пуританских девочках»….. особо, когда разнополых «чистых пуританских девочек» соберётся нужное количество.... естественно там, где погрязнее.... мне любопытно наблюдать не за тем, что банально, итак ясно и на поверхности….. а за тем, что скрывается поглубже…. в безгрешном пуританском убожестве…… которое на всём протяжении человеческой истории, как раз и было тем самым церковным эпицентром скотского разложения нравов.
Зачем было смотреть фильм, с вполне ясно описанным сюжетом? Я никогда не поверю в то, что лишь только для того, чтобы потом с громкой порицающей святостью трубить и пустозвонить:
– Гром и молния!! Как же это гнусно и отвратительно!! Досмотрел до конца…. я не такой!.... ....этож как он... вот её эдак!!... Ого! Ого-го!!!...
….и потом.... ещё подобное обязательно посмотрит….. публично потом звеня о возмутительном! конском! падении скотских нравов!!!

Если человек не хочет, ему это действительно противно - он не будет подобное смотреть. И в этом меня – не переубедить.


Krepov • 07.03.2015 в 14:55

Я не санитарный врач. Я, скорее, психиатр.

Ferro • 07.03.2015 в 16:51

Krepov
Я психиатр.... инфекционный робокоп и терминатор... :D

Einsiedler • 07.03.2015 в 10:11
Бренность

Для того чтобы быть абсолютно обьективным в изложении своей точки зрения об этом фильме, решил я посмотреть его ещё раз и потратил вчера весь свой вечер... как назло рвали меня на части и мне не удалось его досмотреть вчера ...добил я фильм только сегодня утром и сразу засел, что называется по свежим впечатлениям написать отзыв.
Фильм несомненно очень талантлив...Я бы даже назвал его гениальным.. интереснейшая попытка режиссера поговорить о смысле жизни...о Будде, о мироздании..и в этом плане конечно же фильм заслуживает величайшую оценку
Что касается интерпретации героев
Есть две позиции
Либо мы подчиняем тело, либо тело подчиняет нас...
В первом случае речь идёт о человеке...
Во втором о чём-то другом... и вот это другое, исходя из интересов тела начинает выводить оправдываающие своё поведение теории...Страшно когда, это нечто имеет талант владения языком и вооружен обширными заниями и самое страшное, когда на несозревшее сознание...сына человеческого. падают отрицателные впечатления (картины ада) ...в этом случае рождается демон идущий по трупам...увероваший в своей непогрешимости и интепретирущий сияние Будды, как нечто оправдывающее его мерзкую жизнь...
Замечу лишь, что если бы счастье заключалось в удовлетворении потребностей тела, то Шакьямуни, рожденный наследным принцем одного из самых богатых княжеств Индии и имеющий тысячи прекраснейших наложниц для своих утех и в том числе самую красивую женщину, по тем понятиям, в качестве жены, никогда не стал бы Буддой ...Именно потому, что он покинул роскошь и ушёл на поиски истины, и, не найдя ответ ... в отчаинии решил покончить с этим миром. истязая себя голодом на берегу Ганга...
Однако он был спасен рыбаками, не знавшим о его намерении умереть и напоившим его рыбным бульоном... При возвращении к жизни Он получил озарение - и родилась его основополагающая мысль к величайшей религии мира..
."Бытие есть зло "
Меня удивил монах, который как трусливый заяц убежал от главного героя, не сумев отстоять сущность религии...Но это пусть... можно где-то и понять, но говорить о любви в этом фильме это всё равно, что говорить о любви петуха к курицам, котрых он ежедневно топчет...
Абсолютно безнавственное поведение самца и самок, не вышедших на уровень человеческого созерцания и полностью оторвавшихся от духовного наставника человечества Бога.. Кстати "Нирвана" происходит от русского слова не рванный, то-есть не оторванный от света, от Бога...
Короче я полностью стою на стороне Бастет и совершенно отрицаю бредовые разговоры других отзывальшиков по этому фильму, запутавшихся в своих же собствееных повестовованиях и...потерявших логику изложения...


Krepov • 07.03.2015 в 10:43

"Фильм несомненно очень талантлив...Я бы даже назвал его гениальным.. " - да бросьте, черно-белый недохентай под клавесин и скрыпку. Это когда масла мало, ничего не поделаешь - бедность, особо тщательно размазывают по хлебу, так, чтоб пустоты чуть прикрыть. "Меня удивил монах, который как трусливый заяц убежал от главного героя, не сумев отстоять сущность религии.." - да это автор сценария убежал от неудобных вопросов, угрожающих разрушить и без того безсмысленное повествование.

Einsiedler • 07.03.2015 в 10:53

Милый господин Крепов...
Ну зачем Вы так...Вы же не оцениваете картины по яркости красок... Есть карандашные творения гениев. пронизывающую сердце своей сутью...
И кроме того музыкальное сопровождение мне очень понравилось.. скрипочка, своими наивненькими простыми пиликаниями, рвала моё сердце на части удивтельной гармонией.. Так что я не согласен...

Krepov • 07.03.2015 в 11:03

Бывает.. дело свойское.

bastet • 05.03.2015 в 01:24

ой..ой...ой...и еще раз ой... тут накопилось столько рассуждений о необыкновенно эфемерном понятии, "ум у представителей сильного пола", что я - абсолютный профан в этом вопросе, просто обязана была поучаствовать, благо...специалисты под стать...а то, не дай бог, и впросак недолго угодить по самое декольте...но я особа отважная особенно ежели монокль при мне, так и вовсе героиня... о чем бы я изволила порассуждать ...а не поверите!...на тему данного фильма, сама ожидать не смела...каюсь...и чего тут философствовать, все же ясно инцест и точка, какие еще материи высокие, какая идея, о чем вы говорите, помилуйте, где красота?...само желание на скользкой теме развести влажное повествование, уже , пардон, но у дамы, воспитанной беречь, лелеять и исключительно улучшать собственную ДНК, в следствии возможной передачи/воспроизведения, руководствуясь принципом: "главное не попортить"...вызвало неконтролируемый всплеск антагонизма .. и это - легко сказано, без оглядки на физические проявления достаточно бурной реакции, хрупкой натуры, что несусветно пожалела о том, что изволила отужинать перед просмотром...сам фильм, как картинка, может и не вызывает особых неясно сформулированных порывов, ибо попытки режиссера кашировать события немного удались... но тема, ее развитие и преподнесение заставляет недоуменно повести бровями...а поиски в ней какой-то высшей цели, упаси господи, красоты...и, да разверзнется ад подо мною, святости...в русском языке так мало слов дабы погрузить в них всю мощь отвращения моего подобным интерпретациям искусства, это как "Смерть в Венеции" , грязь под ворохом шелка, гной во внутренностях красиво поданного блюда, как экстаз от поедания испражнений, восхищение идеей холокоста, любования эстетикой дистрофичных тел сваленных в яму и грацией неестественно истощенного негритенка покрытого язвами и с опухшими от болезни глазами... это как "Человеческая многоножка" ... чистое отвращение, не запятнанное ни долей сочувствия, ни каплей снисхождения, ни крупицей понимания... это как сношение с животным....это не имеет души, ума, не обладает эмоцией, не озаряется светом...даже мрак не хочет иметь с этим общего, а зло бежит без оглядки....это то, что не имеет права существовать...и рассуждать, а тем более искать в этом опыт, путь сознания...простите...но апофеоз "развития" умственной деятельности, представителей того самого...вышеупомянутого, да что там, и любого другого пола.....кроме разлагающегося смрадного тлена, ничего в этом нет... а фильм хороший, для изысканной публики...есть чему поучиться, о чем поразмыслить...


Einsiedler • 05.03.2015 в 21:10

Ferro
Глазам не верю!!!
Буквально намедни Вы возмущались, что я Вас преследую...и что я вижу...Вы опять пытаетесь меня кольнуть, хотя я и решил для себя...буду обходить Вас подальше...
Но с другой стороны мне где-то даже и понравилось...смешной Вы человек...настроение поднимаете, когда пытаетесь вот так вот......от души посмеялся...
и вспомнился мне Андрюша... Был у нас на курсе очень похожий на Вас...уж так он блестал своими разнообразными знаниями, так языком телепал... и в кумирах у него также как у Вас Наполеон Бонапарт был, и был он тоже из Харькова... так сказать одной корневой системы с Вами...уж поверьте я Вашего брата с полуслова узнаю...
Но речь не об этом...Была у нас своя закрытая группа...Собирались мы и вздымали потолок в спорах о разных там Буддизмах, Индуизмах, Иудаизмах, Пессимизмах и прочее..
И однажды увязался Андрюша с нами...уж очень просился... взяли мы его с одним условием, чтобы он поменьше языком телепал... Но Андрюша выпил немного больше чем положено и стал мне в жилетку плакаться ...что вот ведь никак у него с прекрасным полом не получается... Он конечно был не очень породистый, росту этак метр с полтинной, но носатенький и обувку носил громадную, с подковками... всё любил «подковкой поклацать» ...но это я так понимаю у Вас в крови... пар из носика повыпускать и ножками полягаться...
Так вот выслушал я его признания по поводу неуспехов с прекрасными созданиями и решил перекинуть его на сокурсников из Кавказких республик... Поговорил там с одним с другим - они согласились помочь и нашли одну очень покладистую кобылицу... Так сказать, по своим каналам... Но и с нею у него ничего не случилось...
Впал наш Андрюша в глубокую депрессию...Учёбу забросил...Стал по больницам таскаться...и потихоньку сгинул... Я, поверьте не надсмехаюсь, жалко его было тогда по человечески...
И даже где-то и Вас немножечко жалко стало...уж очень Вы похожи ...
Вы уж берегите себя...в бездну не падайте, почем зря, а попытайтесь немного попроще быть... вокруг осмотреться... и попробовать прежде здесь на земном уровне суть выловить, прежде чем в ковыряться и в измышлениях сюрреальных, красоту выыскивать.
А уж про овраг, в который Вы вниз головой собираетесь прыгнуть, так и вообще забудьте... сломаете себе шею, кому вы потом нужны будете...

Einsiedler • 05.03.2015 в 23:29

Так Вы простой и бездомный ветеран ...наполеоновских войн, ну тогда пусть даже ещё жальче стало Вас...да ещё и старый и грязный
Однако Вы со мной разберитесь окончательно...
То я Бозенька то вдруг алкоголик... как то это не стыкуется
А сказ про Андрюшку из Харькова вспомнился и правда в связи с похожестью на Ваш стиль изложения.. ..хотите верьте хотите нет...мне честно говоря до лампочки...
Да и скучный Вы какой-то сегодня... не вдохновили...юмор исчез Может потому что Вы из бездомных не знаю
Вы уж постарайтесь прибавьте остроты... ,эти Ваши удлиненные буковки жалко смотрятся... да и стишки корявые, не глубокие...Короче постарайтесь... чтобы новая встреча состоялась...так просто трепаться мне не хочется...

Einsiedler • 06.03.2015 в 20:00

Истина, старый наполеоновский коневод, заключается в том, что мне просто хотелось, через перебранку с Вами, выйти на контак с наимудрейшей излагательницей данного сайта .. и говорю я это сейчас без бочковых передвижений, а открытым текстом. так что успокойтесь, Вас я более не потревожу...
Окунайтесь далее в анализы низменных пороков... Возможно Ваша кожа достигнет со временем свойств дождевого червя и предоставит Вам возможность к беспрепятственному продвижению в нечистотах человеческого общества... Желаю успехов... .

bastet • 06.03.2015 в 20:47

... вступайте...уже...

Einsiedler • 06.03.2015 в 20:54

Я счас, всё так неожиданно... дайте немного времени осознать... давно желанное .

Einsiedler • 06.03.2015 в 21:36

Ferro
Ну вот опять мне Вас жалко стало, аж прям губы исксал... Ну как у Вас получается... и самое главное совсем некстати... вновь стоит Андрюшенька перед глазами...
Вы уж не обижайтесь "милай" и пощадите свои локоточки.. они то ведь не при чём ... Давайте я осеню Вас кресным знамением... и прочту что-нибудь из великой книги... Может Вам полегчает... А можете Вы мою последнюю просьбу выполнить Вы это самое предыдущее сообщение удалите, а потом снова введите, только после того, как я Бастет стишок напишу... Буду преблагодарен Вам...А то Вы правда ну совсем некстати Уж простите великодушно

bastet • 06.03.2015 в 21:41

Ферро, немедленно верните комментарий...третий - не лишний, третий - запасной....

Einsiedler • 06.03.2015 в 22:08

Ferro
Да что мне у Вас прощенье просить что ли, в конце-концов... Кончайте ... Без Вас даже немного скучно будет... Не удаляйте свои сообщения... Пусть сияют...
Я Бастет в другом месте напишу... Я конечно скучал без неё , не скрою... но что ни сделаешь для главного обзывателя моей личности...

bastet • 06.03.2015 в 22:18

Да, уж...Ферро...недостойно и малодушно...впрочем, как всегда...

Krepov • 07.03.2015 в 10:05

Фильм пустой и идиотский, он просто жалок со всех сторон - несчастная попытка группы быть замеченными, таки заметили - и спасибо огромное сайту, без вас куда ж, в таком деле вы первые помощники.
В некоторых странах, например во Франции и Японии, инцест между совершеннолетними не считается преступлением. Во Франции создана так называемая партия любителей инцеста, в ней уже насчитывается более 50 тыс. членов, активисты партии собираются поставить перед властями вопрос об отмене запрета на близкородственные браки. Лидер партии Жюль Верне открыто сожительствует со своей родной дочерью и мечтает «узаконить» их отношения.
Ferro, как насчет доченьки, а? Нема? Будет - так вперед, и на камеру не забудь заснять, а то не поверят. Хотя...

bastet • 07.03.2015 в 13:18

Господин, Крепов...такая радость....какими ветрами?

Krepov • 07.03.2015 в 14:38

Вам метеорологическое направление ветра или аэронавигационное?

Krepov • 07.03.2015 в 15:33

А вообще - прогнило что-то в Японском королевстве.. Проветрить не мешало бы. Куражу так сказать добавить. Но.. Увы, напрасный труд.

bastet • 07.03.2015 в 17:11

Господин, Крепов, вы не мудрите...вы пальцем покажите....

Krepov • 07.03.2015 в 17:16

Пальцем не могу-с. При всем желании-с. Кадетскай корпус-с не позволяет.

Majeste • 04.03.2015 в 00:43 • Положительный

Можно соглашаться с автором,можно спорить,но нельзя не отметить философское размышлении о скрытых мотивах поведения человека......Выполненная в лучших традициях "японской новой волны", эта феноменальная работа Акио Джиссоджи сочетает в себе равные доли скандальной эротики, религиозной эзотерики и режиссерского вкуса невероятных пропорций. По сути, это повествование об инцестуальной связи брата и сестры, изложенное как буддийская притча и подчеркнутое беспрецедентно красивой операторской работой и музыкальным оформлением... ...Его работы обладают сильным, весьма своеобразным визуальным стилем, их можно поставить в один ряд с работами Орсона Уэллса или Карла Дрейера...Тарковского.. Он отдает предпочтение необычным ракурсам и выстраивает на экране уникальные визуальные композиции,
..Экзистенциализм тьмы...Разрушая реалии жизни, приносящие страдания людям, юноша поглощен лишь созерцанием улыбки Будды, сочетающей в себе жизнь и смерть...но поправ буддийский Ад и Рай, молодой человек лишает себя придуманных страданий, отказываясь от внешней атрибутики норм, предоставляя жизнь своим желаниям, в противовес всем традиционным канонам..."созидание" в "разрушении"...или путь откровения в познании...
Это серьезная картина , глубокого погружения в реальность желаний, которые могут раскрыть истинное состояние твоей души.Кажущееся на первый взгляд соблюдение норм и правил, на самом деле загнанные в тупик твоей души откровения, мысли- другими словами - "паралич" души....
Положительная оценка фильма основана не исключительно на сюжете, а скорее на необычности трактовки философской идеи.


Ferro • 04.03.2015 в 01:07

Думаю, что познав похоть до дна, познав "бездну".... бунтарь Масао, как человек достаточно просветлённого ума, с годами может быть бы и стал на место того монаха, с которым спорил. Как уже говорилось (пардон, личной мной!!... на фильме "Перо маркиза... " ) - истинный путь к свету начинается только из падения на дно бездны. Масао начал бы искать пути выбраться из своей идеологии...... но вот его любовь к сестре..... хотел бы он сохранить это чувство светлым.... той настоящей любовью..... когда игра в" масках"..... толкает из реальности в иной мистический мир?...
И какое бы он дал тогда инцесту оправдание?
Кстати, заметили, чтобы Джиссоджи оторвал чувство от плоти?... я что-то не заметил, бегая глазами от картинки к субтитрам....

Но, эта эпоха японского кино, когда девственная японская культура такими яркими сгустками растворялась тогда в мировом кинематографе, теряя в нём девственность - это что-то красивейшее в кинокультуре!

Majeste • 04.03.2015 в 01:57

...так ли важно занять место монаха...или какое-либо другое...? Погрузиться в самопознание,открыть "свои тайны",извлечь из своей сути,души истинное начало -раскрыть свои желания..и ужаснуться...? ни это ли главное в постижении человеческого естества? или пребывать в идеалистической скорлупе запретов?
..оправдание - это устаревшая форма успокоения,другими словами раскаяние....

bastet • 05.03.2015 в 01:44

оправдание, это попытка возвести грязь в состояние удобоваримого ...а раскаяние это осознание и принятие грязи как продукта жизнедеятельности без притворства и флирта с совестью...

Majeste • 05.03.2015 в 01:53

В высшем понимании этих слов-игрушек - человек должен принять все,как есть, т.к. ни он не судит,да судим не будет...иначе, чтобы сложными понятиями не туманить от напряжения мысли лорнет....проще - человек во власти Духовной....и оправдание, и раскаяние - для него лишь ...самооблизывание...А вот вы это описали ярко и красиво, думаю эстетам нашего клуба очень понравится, особенно тем,кто " грешит и кается"....(почти по Островскому).

bastet • 05.03.2015 в 01:59

оправдание и раскаяние в контексте самооблизывания, ничего не имеют общего с духовностью...сами по себе эти понятия почти антонимы...оправдание состояние социальное, а раскаяние интимное...демонстрация раскаяния оправдание, а оправданию нет места в раскаянии...

Majeste • 05.03.2015 в 02:14

вы как на партсобрании времен Брежнева....или того раньше : .." выходи, член...или комсомолец...или пионер...и расскажи о своем поведении...раскайся перед товарищами...а мы подумаем...."
В фильме заложена потрясающая идея, свойственная тонкой восточной самоиронии - познать свой грех - приблизитбься тем самым к Будде.....

bastet • 05.03.2015 в 02:26

Окститесь...я и призываю...
скорее самолюбование в пылу познания... в подобном контексте невозможно раскаяться, подобные ошибки, совершают в предвкушении сладостного оправдания ... это знаете, как убить в садистской форме, а потом плетьми себя плетьми...перед зеркалом, и изрыгнуться в экстазе ...только тут фигурки мастерят...для меня этот акт приближения к Будде сравним с предательством, того самого Будды...сладкое утешение, что в продукт греха, станет святым... это, на мой вкус, не тонкая восточная самоирония, если она имела место быть, а прилюдный акт самобичевания...

Krepov • 07.03.2015 в 15:48

Majeste, вы ребенку своему давали пальцами в электрическую розетку лазить или держали его в "скорлупе запретов"?

Majeste • 24.03.2015 в 00:25

Крепов ! как вам Рабле?..«Гаргантюа́ и Пантагрюэ́ль»...после долгих описаний Гаргантюа делает открытие! "лучшая в мире подтирка - это пушистый гусенок...сам гусенок тепленький,и это тепло через задний проход и кишечник без труда проникает в область сердца и мозга"....не пробовали?.. или только неприятные воспоминания о "розетках" остались у вас из детства?...
Надеюсь, творчество Рабле не сильно сконфузило изысканное общество целомудренных дам...

Krepov • 24.03.2015 в 17:38

- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Фильм хотите?
- Да-да-да!
- Да, ведь, "Бренность".. Ерунда!
- Ничего! Давай сюда!
(Если гуси захотят
И не то ещё съедят..)

Сновида • 24.03.2015 в 18:59

Krepov не говори, этим всеядным всё равно) и инцест оправдают, и будут подчеркивать изысканность греха и плести паутину из слов "невероятных пропорций"

Krepov • 05.06.2015 в 22:42

Да что там инцест.. дело десятое. Для настоящего Митраиста половой акт мужчины с мужчиной - это мистерия, это священный акт передачи имперского логоса. А вы тут с мелочами..

Ferro • 04.03.2015 в 00:07 • Положительный

Что такое гармония мира чувств двоих..... в соотнесении с миром чувств окружающих?

Очень спорные, противоречивые впечатления!!
Молодые японки здесь – действительно, словно сок вишни на губах в лунную ночь, полную аромата цветения сирени.
Фильм великолепен композицией и разломом в морали.
Прекрасная тема - трогательного, чувственного инцеста между братом и сестрой, мира полного сказочной интимной чувственности…. но при вынесении этого таинства в реальность, дальше двух душ - их связь преобразилась из очарования чувств в грех……
Уже интересно - то что эстетически возвышенно по чувственности для двоих, при вынесении его в к окружающим - уже не столь возвышенно... и начинает заметно портиться...
Ноооо….. что им было делать, если они нашли себя только лишь в друг друге?....Если они раскрылись, лишь когда среди миллионов окружающих, они познали именно друг друга. Я ни в коем случае их не осуждаю. Замечу лишь следующее - мир любви, плотской любви всегда должен оставаться между двумя душами. Тайна должна оставаться тайной.
И как доказательство, Масао, брат, делится этой тайной с буддийским монахом, ища в нём исповеди, поддержки… но никак не осуждения этой связи…… Монах почти проклинает его… начинается спор….
…..дальше, похоть в фильме начинает приобретать лавинообразный процесс…. потому что Масао обладает более светлым умом, чем его духовные наставники, неспособные в споре доказать ему грешность поступка. Но это другой разговор….. о мере и обуздании…

P/s
Когда брат вырезает из дерева Будду, то звучат примерно следующие мысли - если я и грешен в этой связи с сестрой.... но создаю статую Будды. Я вкладываю в него своё лучшее, свою любовь..... Потом, когда статуя будет стоять в храме, к ней, как к источнику сакральной чистоты будут молиться, обращаться люди…..
Я продолжу - точно так же для нас и любой бог, творец…. – бессмысленная пустота. Тех людей в храме будет очищать собственное чувство этой потребности. Есть только реальность и молиться для очищения, надо не Будде, а себе.... или человеку, которого любишь. Это тоже мысли не для двух строк........


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.