1 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Строгий юноша

Строгий юноша (1935)

В основу образов молодых людей были положены черты идеальные. Волшебный комсомолец и строгий юноша Гриша, создающий III комплекс ГТО, комплекс моральных качеств. Его запретная любимая женщина Мария Степанова, «славянская Венера», сыгранная Ольгой Жизневой как воплощение вечной поэтической женственности, естественной как дыхание.

Другая грань женственности — живая, игривая, непосредственная, симпатичная Девушка, роль которой исполнила начинающая актриса Валентина Половикова, в недалеком будущем кинозвезда Валентина Серова. А рядом с ними, словно персонажи совсем другой истории, — циничный, пошлый приживал Цитронов и респектабельный профессор Степанов, научное светило.


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Отзывы

Отзывов: 2
Majeste • 27.07.2015 в 14:24 • Положительный

да...да...фильм достоен внимания.Интересны даже незначительные детали,например, рабочие названия фильма : Комиссар быта / Дискобол / Волшебный комсомолец....
Совершенно неожиданные для эпохи прогрессивно мыслящих коммунистов идеи "свободы желаний" и ...любви между женщиной «бальзаковского возраста» (актрисе Ольге Жизневой, жене Абрама Роома, было во время съёмок 37 лет) и примерно девятнадцатилетним юношей, ...почти "октябренок",поколение,которому по-коммунистически чужда должна быть обывательская жизнь советской элиты...элиты сталинского времени ...подменяющая "идеалы чистого и высокого "...
Роскошь и праздность, лоснящиеся томностью лица, обстановка беззаботного времяпрепровождения как бы искушает зрителя материальными благами, которые следует по-коммунистически презирать и которыми пренебрегает ракрасневшийся Октябрь...
Но не во временном ограничении сила фильма, а в вершине творческого взлета режиссера, который создал картину интересную и сегодня.

Ferro • 27.07.2015 в 01:24 • Положительный

Фильм насыщен символизмом, ярко выраженными, осмысленными идеями словно концентрат витамина!

"Строгий юноша" для меня неразрывная часть тройного созвездия Метрополис (Ланга), Иудушка Головлёв(1934) и данный фильм.
Смотрю "юношу", всегда пересматриваю без оригинального звука, а под Arpegiator . Потому что вижу здесь идеалистические образы художественной геометрии пространства, его зависимости от человеческой мысли, когда её прогресс, эволюция, отражаются на этом Пространстве.... гипнотизирующем, завораживающем, изменяющемся, постоянно трансформирующимся, в котором все предметы, явления, личные образы, мысли и идеи - приобретают возвышенную зависимость форм и значений, от внутреннего состояния и желания.... Это гармоничный танец слияния материализма и идеализма, в бризе и всплесках Arpegiatorа , существующее явление, композиция волшебного слияния в танце Материи и Идеи, внутреннего и внешних миров.... только примешь что-то за истину, смотря словно во вселенную на размах этого здесь, но в постоянных своих метаморфозах, игриво несясь в танце, Пространство постоянно меняет каждое из тысяч материализовавшихся явлений..... и в новых формах предстаёт уже иной смысл представленной "данности".


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.