907 - нравится
24 - не нравится
97,4%
Властелин колец: Две крепости

Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers

Братство распалось, но Кольцо Всевластья должно быть уничтожено. Фродо и Сэм вынуждены доверить свои жизни Голлуму, который взялся провести их к вратам Мордора. Громадная Армия Сарумана приближается: члены братства и их союзники готовы принять бой. Битва за Средиземье продолжается.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 227
alemax • 25.04.2017 в 21:20
Властелин колец: Две крепости (2002)

Просмотр данного фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

DoGmA_TM • 25.04.2017 в 21:14
нету фильма

Многих фильмов нету, или это у меня какая то фигня или делайте что то с этим, зачем дурить людей и оставлять заголовки если фильма нет на сайте.

poporot13 • 21.03.2017 в 14:10
ПЛАСТЕЛИН В КОНЕЦ

читай заголовок

MаX • 15.03.2017 в 23:47 • Положительный

Это чудо кинематографа мне никогда ненадоест.Элайджа сыграл свою роль высочайше. Красивые места мы увидели в фильме. Новая Зеландия. Классика мать его. Сильнейше .


Slott • 21.03.2017 в 15:18

Поддерживаю во всём.

Hitomozo • 24.02.2017 в 22:36

Первая часть снята на порядок лучше, видно режиссеры и постановщики старались "подсадить"на толкинистскую тему зрителя. Тут много провисших мест, странная мимика местами у Арагорна, король и Эовин напоминают попавших из Игры престолов персонажей. Но в целом, на 9 из 10. Вторая часть скорее растравливает аппетит, наверное такова задумка.

AlexMetallov • 07.01.2017 в 14:08

вторая часть чуть больше нравится, тут Голума показывают чаще.

egenysh • 01.01.2017 в 17:31

Добавьте режиссерскую версию, она в свободном доступе. а то первая есть, а этой нет. протретью не знаю. если нет, то и третью реж.версию добавьте :D

PERESMESCHNIK • 31.12.2016 в 07:35 • Положительный
Один египетский мудрец сказал, что становясь известным человек уже не может всем нравится. Питер Джексон с детства мечтал снять этот фильм и снял таки! Хорошо - наслаждайтесь, плохо - не смотрите! Невозможно угодить всем притязаниям. Мне кажется, что в каких-то вещах ему приходилось уступать, например, в сокращении прокатной версии фильма. Да и много есть мелочей(часто чисто технических), о которых мы и не подозреваем , и из-за которых выходят разные шероховатости. Подумайте легко ли уследить за миллионом мелочей, когда снимаешь фильм с таким бюджетом? Просто, задумайтесь и не рубите с плеча: вы же не Александры Македонские и вряд ли когда ими станете.

Фильм века!!! Все актеры, съемки, костюмы, природа, эффекты, музыка, дизайн и графика, все на 10+. Мне очень понравилось обилие деталей и их проработка. Обязательно посмотрите режиссерскую версию! Очень эпический фильм и многих актеров трудно потом воспринимать в других ролях. Питер Джексон «воздвиг себе памятник» рукотворный «к нему не зарастет народная тропа, вознесся выше он главою непокорной» всех фэнтези на многие века!

spacemind • 23.09.2016 в 20:19
Самая слабая часть

Отдельного упоминания заслуживает Эовин. Вот объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, почему племянница короля, в жилах которой течет королевская кровь, так плохо выглядит? У Толкиена Эовин была СЕКС-СИМВОЛОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ. А что мы видим в фильме? Некрасивая, неприятный голос, полное отсутствие обаяния, полное отсутствие вообще всего. Ну ничего интересного в ней нет! Если бы мне предложили переспать с такой "красавицей", то я бы, простите, сбежал куда-нибудь подальше. Та обворожительная Эовин, которую я представлял себе во время чтения книги, оказалась подло убита туповатым Питером Джексоном, у которого, как я понял, совершенно нет вкуса в плане женщин, ибо Кейт Бланшет в роли Галадриэли выглядит еще более отвратительно.
Вообще, некоторые актеры подобраны удачно (Гэндальф, Бильбо, Сэм, Боромир), но другие крайне неудачно (Фродо, Леголас, Гимли, Арагорн). Апогей идиотизма - это Агент Смит в роли Элронда. "Добро пожаловать в Ривендел, мистер Андерссон!"


Ri_ • 13.11.2016 в 01:03

какой у вас забавный отзыв - крик души, не иначе^^. аригато, посмеялась...
такое впечатление у меня сложилось, что вы главных героинь оценивали через призму своего мужского и какого-то примитивно-животного желания самца: завалил бы/не завалил, возбуждает/не возбуждает... что это вы вдруг ничего про Арвен не сказали?)) от нее тоже бы сбежали куда подальше?
Про Эовин... признаться, читая книгу, где ее образ раскрыт намного полнее и ярче, представляла сестру Эомера немного иначе... мне в этой актрисе чего-то не хватает, не физической красоты, а вот изюминки какой-то... с другой стороны, вероятно, режиссер хотел показать контраст между ней и Арвен: Эовин по сравнению с ней более грубая, закаленная, у нее красота неброская, так сказать... зато как она держалась в бою, когда защищала своего дядю и убила слугу черного властелина - вот настоящая дева- воин! интересно, а кого бы вы сами хотели видеть в ее роли и роли Галадриэль?
а вообще, подбор актеров - совсем непростая штука, и в целом, я довольна выбором режиссера... ведь могло быть куда хуже, как например: в 2017 году выйдет экранизация другого моего любимого произведения "Темная башня" по Стивену Кингу: там главного героя Роланда будет играть негр! хотя сам Кинг писал, что прообразом героя для написания цикла "Темной башни" послужил Клинт Иствуд... и что стрелок, то бишь Роланд похож на него. и тут здравствуйте, я ваша тетя, ни с того, ни с сего - Роландом станет темнокожий негр. в шоке я от этого, совсем уже маразм крепчает...

PERESMESCHNIK • 31.12.2016 в 07:22

Полностью не согласен с отрицательной оценкой игры Миранды Отто! Она сыграла отлично, видно что очень старалась. Еще Эдгар По сказал, что даже в самом красивом человеке есть что-то безобразное. Это одна из ее лучших ролей, где ,как раз, резко выявлены ее лучшие черты лица. Очень, кстати, реалистичный образ и не думаю, что ее выбрали случайно. Про Кейт Бланшет тоже не согласен... Да и невозможно то, что написано пером воплотить в реальности. Если так судить, то почти все лучшие фильмы окажутся под угрозой. В каком-то смысле, эта разница даже необходима: иначе все фильмы станут скучными и неинтересными.

michuto03081979 • 18.08.2016 в 16:13 • Положительный

Такая же отличная как и первая часть. Пересматривать можно бесконечно и всё так же интересно! 10/10

LeraKan • 16.07.2016 в 15:38

Для начала.
Фильм действительно шикарен, мне безумно нравятся все актеры, хоббиты не в счет. НО! Это для тех, кто не читал книгу. Вообще глупо сравнивать фильм и книгу - и там и там разные авторы, можно сказать. И каждый из них что-то свое хотел передать через книгу и через ту же экранизацию. И глупо сравнивать вообще книги и фильмы по книгам. Когда читаешь книгу - представляешь все сам, ты выстраиваешь свое средиземье в голове, и у каждого оно разное. Когда смотришь фильм - за тебя все это уже сделали, и по вкусу тебе он или нет, уже от тебя зависит. На вкус и цвет нет товарищей, друзья мои. И дискуссировать на данную тему неуместно.
Самое отвратительное во всех трех частях - Фродо. Остальных хоббитов терпеть еще можно. Но Фродо... Что-то с чем-то. Его постоянное нытье и драматизм выводят из себя и заставляют перематывать моменты по сути самые кульминационные. Он даже от голума без помощи Сэма отбиться не смог, чуть что сразу "странник! Странник!". Взял кольцо сам - тащи, а не ной. Пытайся быть сильным.
Из-за Фродо 9/10.


LEXA-1 • 17.07.2016 в 13:18

на счет Фродо согласен на 1000% ноет как баба смотреть тошно

cooper2483 • 23.08.2016 в 14:52

Если вы такое говорите про Фродо, про центрального персонажа великой саги, про того, кто в итоге оказался истинным Властелином Колец- то вы не поняли в фильме нечто очень глубокое и серьезное.

Hayko19 • 14.07.2016 в 23:10

Почему фильм во многих местах обрезан?(в смысле нет моментов которые должны быть)Фильм должен длиться 3 часа 55 минуты,а не 2 часа 55 минут!


GingerAries • 15.07.2016 в 09:16

Театральная версия: 179 мин. Режиссёрская версия: 235 мин.
Различают два варианта монтажа:
прокатная версия — сокращенная по требованиям прокатных компаний США версия, показанная в кинотеатрах и телевидению.
Режиссёрская версия (англ. director’s cut) — полная версия, которая на 50 минут длиннее, чем сокращённый прокатный вариант.

Какой вариант есть в свободном доступе в инете, такой и у нас на ресурсе

Usual_People_R3 • 04.07.2016 в 19:07 • Положительный
Властелин колец 2: Две крепости

С детства нравиться этот фильм, именно вторая часть запомнилась особенно.
Один из самых лучших фильмов в этом жанре. 10/10.

SmotrelkaescO • 28.06.2016 в 23:19

Озвучка - гадость!

Emersen • 10.05.2016 в 13:04 • Отрицательный

Из хоббитов только одного сделали, как должно - никаких претензий не вызывает – Смеагорла …
Книгу покоцали, как могли, но не прошли мимо диалога про «Сложат ли о нас легенду». И сделали это в лучших традициях голивуда («голивуд» написано без ошибок): распирающе-напыжено… чуть от гордости не… опростоволосились - Тьфу!
Что ж такая постоянная опа с этой Любовью… столько народу гибнет веками из-за этой простенькой ерунды… как только возникает – как правило, безответна… А в данном случае – ответная, что ещё хуже – оба не знают куда себя деть и полная безысходность…. ужас!... не дай Бог так влюбиться, когда ещё и время течёт для обоих по-разному … уж проще сразу в омут… всегда только мУка будет преследовать подобное, а всё равно, снова и снова идёт всё по кругу: невозможно Богиню не полюбить, хоть тресни, а кроме страдания вечного ничего ждать от этого не приходится… Даже, не представляю, какую волю надо иметь, чтобы уйти навсегда от любимой, особенно, когда не видишь смысла в этом… НАДО: «доктор сказал в морг – значит в морг!»
Конечно…. Когда ты почти король… можешь себе позволить… некоторые шалости: Любить одну - недоступную, а кидаться взглядами, «целуя лобик», совсем в другую… Вот, нафига так девушку заводить, если тебе Нереальная Любовь ближе? ! Нет… Ну, конечно, он хмуро-нордически отворачивался… Но, как-то… неуверенно… Может я и надумал чего… спорить не стану… Тема такая… как тут ненадумать, простите.

P.s.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился кастинг: набрали без разбору топ-актёров. Ну, может 5-6 типажей подобрали боле-менее сносно…
Но… конечно… никто!!! так не раздражал сознание, как хоббиты… так понимаю их целенаправленно хотели изобразить недоносками: отлично получилось!!! А по сути – они, по задумки Толкиена - ГЛАВНЫЕ во всей этой истории… он писал их, вспоминая о Своих Друзьях, погибших на полях сражений… и не вымышленной, а что ни на есть настоящей – Первой Мировой… фильмоделы просто харкнули в лицо автора (на самом деле – это не то слово, которое НУЖНО здесь написать! ) …
Если кастинг на роли Хоббитов был всего лишь из рук вон плох, то озвучка нашего Мосфильма, сделал из них обыкновенных педерастов… уж, не знаю, зачем таких актёров было подбирать и зачем такой перевод делать…. Влияние нашего времени, видать, и в Средиземноморье проникло…
С озвучкой вообще отдельна песня: СТО процентное!!!!! непопадание… это надо было очень постараться… что они и сделали… а ,ведь, могли вытянуть фильм – не захотели… Видать такое бабло отвалили, что вместо профессионалов, всю свою родню приволокли: бабков, дедков; и репку бы свою притащили – персонажа просто такого не было … ну, везде воруют… ««воруют и гадят!» «Ну, всё – разошёлся»,- подумал Геннадий… Траляли… Рудуду» https://www.youtube.com/watch?v=9kY-WD77EeQ
Мне, конечно, не выдержать массы, что насядет, прочтя тут «фууууу!!!» в сторону их любимого фильма. Даже не пытаюсь справиться - пусть затопчут… Это понятно и нормально: зачем читать книгу и пытаться самостоятельно насладиться картиной, создаваемой словами, когда расчётливые фильмоделы уже всё вообразили, подготовили и облизали Вас с заду до головы, лишь бы Вы только потребляли, потребляли, потребляли…
И неважно уже, что хотел донести автор - только не куча неизвестных, а истинный автор, чьи "рукописи не горят" - сколь гениально и тонко он перенёс человеческие взаимоотношения в книгу, добавив немного воображения… толпе это вообще не нужно…


bastet • 10.05.2016 в 15:20

А мне фильм нравится...зря вы придираетесь.... и прекратите уже, хотя бы вы, мой умопомрачительно драгоценный, Эмерсен.... рассуждать на тему, что же хотел донести автор..."автор" не всегда сам знает, что он донести хочет...и даже когда "знает", доносит, как правило...."не то".... я уже не смею упомянуть собственный менталитет читателя...зрителя....потребителя, выражусь так...который, кстати, тоже не последнюю роль играет в процессе "поглощения"...произведения...

Emersen • 10.05.2016 в 17:36

О, Бастед! Неожиданно приятно узнать, что я ваш…
Фильм сделали с таким названием лишь для захвата максимальной кучи зрителей… всех, так сказать любительских слоёв… Я тоже среди вас!: ни слова не говорил, что фильм мне безобразен…. Безобразно лишь Наглое выставление его за произведение Толкиена: шоу вышло симпатичненьким, но это не «В.к.» Великий автор в своих писульках всегда выйдет на тропу, которая виднелась ему ещё в самом начале пути… в какой бы дремучий лес он не зашёл. И Толкиен донёс-таки, хоть и жил в другой стране…
Вот! Здесь я с вами согласен: каждому своё. У меня-так, отвратительный, не скрою, менталитет, он-то и написал эти отзывы… И тут, уж, ничего не поделаешь… Вы прекрасно знаете кому подвластно убрать вентилятор и место его крепления…

mikigreen • 06.06.2016 в 08:22

бомбануло не по делу.

cooper2483 • 23.08.2016 в 15:01

А я спорить не стану-я вполне понимаю, чем недоволен автор поста. Но не могу согласиться. Литература и кинематограф- принципиально разные виды искусства. Сравнивать напрямую фильм и книгу некорректно совершенно.Представьте на минутку, как выглядел бы дословный, слово в слово, пересказ книги в кино, точно по тексту. Мягко говоря-НЕЛЕПО......

Emersen • 23.08.2016 в 15:49

cooper2483, вы не разобрались в причинах недовольства автора отзывов, поэтому дальнейший ваш комментарий был исключительно на вами выбранную тему...
И, знаете, вас только спасает любовь к Обливиону и Невавинтернайтс...

AleksandraP • 20.12.2016 в 04:58

Нужно просто принять одну простую истину: большинству людей лень читать. Они просто не делают это и все. И нормально себя чувствуют. Никаких страданий из-за неудачно подобраных актёров или искромсаного сюжета. Смотрят фильм и наслаждаются или вообще засыпают. Все жизнь прекрасна!
А вот читатели - совсем другое дело! Сколько мучений и страданий, сколько вопросов и матов.... И это все понятно...
Я пришла к выводу, что гораздо проще сначала смотреть, потом читать. В большенстве случаев как будто пелена с глаз сходит... Но для этого нужна сила воли и выдержка. Иногда приходится годами ждать.
Я не понимаю о чем все спорят. Вот досмотрю и возьмусь за книги. Но судя по коментам, меня ждет много приятных открытий.

dollie • 07.02.2016 в 21:09

Vlastelin.kolec - это "властелин колёс" или "властелин колек"?

orleen • 21.11.2015 в 17:47 • Положительный
Ну не совсем по теме

Арагорн, не выбирай эту волоокую ленивую коровищу-эльфийку! Жизнь с ней будет невыносима, ей вечно будет не хватать денег, и детей она предпочтет заводить с помощью суррогатной матери.
Вот она, девушка, созданная для твоего счастья - принцесса Рохана Эовин- которая за тобой и в пир, и в битву, и в объятья.
Ну да, ты еще слишком молод и глуп, чтоб разглядеть настоящее сокровище.


avdey378 • 11.04.2016 в 10:13

Ему 87 лет. :D

orleen • 12.04.2016 в 19:49

У некоторых возраст пубертантности не проходит с годами...))) С озвучкой Гоблина эта часть гораздо веселей))

VNN • 18.11.2015 в 23:20 • Отрицательный
Компьютерный мусор для корзины

В самый разгар битвы неодолимо заснул, о чём совсем не жалею. На этом дальнейшее знакомство с этой пафосной компьютерной игрой закончилось.

andre-a-78 • 04.11.2015 в 02:28 • Положительный

да когда же до вас кинокритиников... дойдет, что книга это книга, по ней пишут сценарий, по книгам не снимают, снимают по сценарию который был написан с книги! вам когда в школе задавали написать изложение, вы же писали своими словами, то что когда то прочитали, так вот, сценарий, это тоже самое изложение как на уроке русского языка! и не должен фильм быть как две капли воды как книга, и книга не должна быть как фильм! вы еще к великим художникам обратитесь, и скажите почему он так нарисовал это, это ведь не так выглядит... как увидел это художник, так и написал картину, и сценарист, как увидел этот сценарий так его и написал... что за вы люди то такие! сидите в семейных трусах, кто то скачивает кто то в онлайн смотрит, НА ХАЛЯВУ! вам лень и жалко билет купить пойти в кино... но как же вы все глубоко мыслите по поводу похож ли фильм на книгу или на оборот... сначала нужно задать вопрос, А КТО Я? А ЧТО Я СДЕЛАЛ? и только потом уже замахиваться на осуждение людей которые хоть что то сделали! прежде чем осуждать или порицать, надо быть более успешнее чем тот к кому ваше порицание относится... а пока вы просто диванные жопатеры!

Leksus81 • 20.09.2015 в 12:13 • Положительный

Эта часть по круче первой будет! В плане баталий и спецэффектов! В режиссерской версии все же интересней хоть и длиннее смотреть!

квадрат • 31.08.2015 в 17:29 • Положительный

Вторая часть более динамичная. То страшно, то тривожно, то грустно. Бездонные голубые глаза Хранителя кольца запомняться наверно на всю жизнь. И конечно же Голум, ну и персонаж. А чего стоит одна только битва.

По-праву Шедевр.

КИВ • 18.07.2015 в 23:49

Признаться, я затрудняюсь давать какие-то однозначные оценки этой трилогии. С одной стороны, мне близка идея победы добра над злом (хочется мне в это верить, что я и делаю). С другой стороны, понять суть этой трилогии помогут два выражения, которые знакомы каждому: "Масло масляное" и "Поди туда, не зная куда. Принеси то, не зная что".


arttemiys • 05.05.2016 в 09:57

Грош цена этому "шедевру" ! Вроде бы и снято красиво, но не цепляет абсолютно. Не вызывает никаких эмоций, не возникает даже маломальского переживания за героев. С высказыванием КИВ согласен, что суть миссии этого "братства кольца" бестолковая, но это еще как-то можно простить ведь это же фэнтези (хотя и отстойное). Меня хватило на первую часть и мин. 10 второй и то только из-за уговоров посмотреть этот псевдошедевр. Ну очень скучный фильм! И повторюсь, что ни чем не цепляет! Ни игрой актеров, ни сюжетом! Его даже красивая картинка не спасает!
Что по-поводу твоих строк "а кто считает иначе...", они говорят только о скудности твоего ума, ибо право на свое мнение и вкус имеет каждый. И видимо по недалекому уму своему, ты хаешь всех с тобой несогласных и считаешь ЭТО шедевром!

i2012c • 18.07.2015 в 23:25

Возможно, сам по себе фильм и хорош, но, как экранизация романа Дж. Р.Р. Толкиена, он просто ужасен. Прочитать книгу, быть очарованной ею, ожидать выхода фильма - и увидеть ЭТО. Точно идёшь на встречу с дорогим человеком, которого знаешь и любишь и вдруг оказывается, что он умер, нет, хуже, превратился в зомби. Зомби внешне похож на человека, он двигается, издаёт звуки - но по сути это нечеловеческая субстанция, заключённая в человеческую оболочку. Так и этот фильм: в книге было столько светлых моментов, которые западали в душу, а на экране всё так искажено, уродливо. Столько лет прошло, но и сейчас помню, какое разочарование и отвращение вызвал у меня в своё время фильм "Властелин колец. Две крепости" П. Джексона. Emersen прав: приходится выбирать, а тот, кто скажет, что фильм и книга прекрасно сочетаются, скорее всего, человек поверхностный и равнодушный, да к тому же ещё и невнимательный.

Lasterixe • 11.06.2015 в 12:22 • Положительный

Отличный фильм. Но тут не полная версия, Есть еще и режиссерская версия, там на 30 мин больше, и много чего начинаешь понимать.

KinoSvit • 13.05.2015 в 16:35 • Положительный

Очень интересный фильм, это 2-я часть
10 из 10!

Pro1OOMan • 12.04.2015 в 16:30 • Положительный

как такой фильм может не нравится... Его можно смотреть снова и снова...

Fandre • 09.01.2015 в 19:17 • Положительный
Властелин колец: Две крепости

Очень класое кино, просто одно удовольствие

СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО

abeasd6 • 09.01.2015 в 02:07

фильм просто офигенный..100 раз бл... пересмотрел

Martinina • 21.12.2014 в 22:34 • Положительный

Самая фантастическая сказочная трилогия

KaEmilen • 01.08.2014 в 21:21

Шикарный фильм

R_Hay • 07.05.2014 в 16:21

Не читала, но смотрела с огромным довольствием))

_____________________________
Просмотр фильма, это всегда субъективное мнение.(c) Лукас

vkl-47 • 27.04.2014 в 13:41 • Положительный

всё смотрю.....смотрю.....и смотрю....и ненадоедает.такое кино интересное.и не сравнивайте с книгой.потому что у каждого в голове свои представления от прочитаного.в коллекцию каждого киномана кто любит хорошее фэнтези.а по Русски кто любит что то сказочное и мистическое

Cold_wind • 25.02.2014 в 06:28

Вторая часть вышла более батальной (не путать со словом "банальный" ) , но не менее интересной.
Здесь и новые персонажи, и уже полюбившиеся всем герои.
История продолжается... Смотрим!

JessyLi • 01.01.2014 в 17:43

Хороший фильм.

neeckeetke • 23.12.2013 в 21:06

Середина книги обязанна быть самой интересной. ( вы же знаете что ВК разделили на 3 части из за неудобства издания такой огромной книженции.

пепси-корн • 08.03.2013 в 18:31
часть вторая

эта часть мне нравится больше остальных, особенно "соревнования" и подколы Гимли и Леголаса. Жаль, что любимый Боромир не дожил до этой части. Вот и в Игре престолов та же петрушка... *SHOUT*

sergiy1997 • 27.02.2013 в 16:04
Властелин колец 2: Две крепости

Хороший фильм 9/10 *BRAVO*

mrs_S • 25.02.2013 в 20:35

Прелесть!
хорошо же мерри и пиппину - всю часть на дереве просидели

DjKen • 18.02.2013 в 13:58

Шикарный фильм...Трилогия- просто шедевр  :-)

Wolf234 • 16.01.2013 в 11:41

Очень классный фильм,смотрите не пожалеете.Актеры классные,и сюжет офигенный.Фильм красочный,и спец эффекты мне очень нравятся.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.