1203 - нравится
42 - не нравится
96,6%
Властелин колец: Братство кольца

Властелин колец: Братство кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Сказания о Средиземье - это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты.

Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю.

Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 426
sasholi • 02.06.2020 в 12:39

Да простят меня поклонники,но - тягомотина.Отрицательный не поставлю,сюжет все-таки смысловой.Только любители могут выдержать 3 часа.Сказками никогда не увлекался,по-этому - средненько как на меня.Пойду смотреть оскароносные части.

inzap • 25.04.2020 в 13:12 • Положительный

"Power can be held in the smallest of things...".

"Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было ушло и не осталось тех, кто помнит об этом. Все началось с отливки великих колец. Три были переданы эльфам, бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих. Семь отданы были повелителям гномов, великим добытчикам самоцветов и мастеровым горных пещер. А девять, девять колец были переданы человеческому роду, который превыше всего жаждал власти. В этих кольца была заключена сила власти над каждым из народов, но все они оказались обмануты, потому что было сделано еще одно кольцо. В стране Мордор, в огне роковой горы. Темный властелин Саурон тайно создал единое кольцо, подчинявшее себе все другие. В это кольцо он вложил всю жестокость, всю злобу и всю жажду власти над всем живущим - одно кольцо, способное править всеми. Одна за другой, свободные земли средиземья пали под властью кольца, но были и те кто восстал против зла. Последний союз людей и эльфов выступил против огней Мордора, чтобы на склонах роковой горы сразиться за свободу Средиземья. Победа была близка, но силу кольца нельзя было превозмочь. Но, в тот миг, когда надежда угасла, Исильдур, сын короля поднял меч своего отца. Саурон враг свободных людей средиземья был повержен. Кольцо перешло к Исильдуру, которому выпал шанс уничтожить зло навсегда, но сердца людей легко поддаются соблазнам, а кольцо власти обладало собственной волей..."

Джон Рональд Руэл Толкин, ИМХО, построил свою сказку на чужом фундаменте, а точнее на фундаменте Елены Петровны Блаватской и если кого и называть родоначальником «высокого фэнтези», то ее. Кто знаком со "станцами Дзиан", тот без труда увидит и поймет это, однако Толкиен, без сомнения, был непревзойденным компилятором и мастером придумывать имена собственные, для свеже испеченных обитателей "Средиземья" или для известных принципов и связывать их в жесткие сюжетные конструкции (талант, надо признать очень редкий), где Махат (высший и низший Манас) был поделен между Фродо Бэггинсом(Элайджа Вуд), Арагорном (Вигго Мортенсен) и Гэндальфом (Иэн Маккеллен), Буддхи был присвоен, видимо, эльфийке Арвен (Лив Тайлер), а главный антагонист Саурон, чья сила и дух находился в "кольце власти", был отправлен в подземный мир Мордора под патронаж Сарумана Белого (Кристофер Ли).

И на этом, собственно, все, разве только, еще упомянуть Смеагола в качестве животной дуады и слава богу, что хотя бы вселенная Толкина вдохновила глашатаев социальных перемен и согласовалась с текущими запросами молодежи 60-ых, потому как, вне всякого сомнения, если бы это не сделал он, то сделал бы кто нибудь другой, покуда "Братство кольца" и "Средиземье" уже заждалось и давно уже ожидало своего массового обитателя.

Если она обратила Р.Р. Толкиена в патриарха всех новоявленных течений и субкультур, начиная от пацифистов и хипстеров и заканчивая Рок-н-ролом, то это говорит лишь о том, что желая лучшего для грядущих поколений, он нашел способ как воплотить это в жизнь, хотя и выглядит это, мягко говоря, удивительным, если считать последнего "апологетом консервативных ценностей, а «Властелин колец» — сказкой с глубокими христианскими корнями". Что касается трилогии «Властели́н коле́ц: Бра́тство Кольца́» (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring) в исполнении Питера Джексона, то лично мое мнение - это один из лучших фильмов столетия, по одной простой причине, что все герои Толкиена ожили именно в его картинах и подали незабываемый пример каким образом должно выглядеть настоящее зрелищное "высокое фэнтези"...

Viktoriya120 • 23.06.2019 в 22:43 • Положительный
Фродо и Ко

Нас водили в школе в кино на фильмы. Мы разделялись на два лагеря: Леголаса и Арагорна:)))Я смотрела все три части раза 3, смотрела режиссерские 3 части, и даже как то смотрела в гоблинском переводе. Я обожаю эти фильмы. И буду смотреть снова, хотя знаю почти каждый кадр. Это фильмы из категории-на века. Не побоюсь сказать-это классика фэнтэзи. Спасибо Питеру Джексону.

SweetyGirl • 06.03.2019 в 13:51 • Положительный

Смотрела когда-то давно в кино, еще будучи в школе. Понятно, что 3,5 часа школьнику высидеть нереально, поэтому тогда не понравилось. А сейчас, спустя годы, перечитала книги, и захотелось посмотреть/сравнить с книгой. Конечно, экранизация шикарна, большую часть фраз можно разбирать на цитаты, все герои-актеры, какими я их представляла. Жаль, что убрали Бомбадила из сюжета, и приключения в Упокоищах, но, наверное, все упиралось в хронометраж. В общем, очень довольна, что посмотрела - этот фильм, как и книга-бестселлер - своего рода легенда. Потому, если до сих не видели - обязательно смотрите. А я пошла смотреть вторую и третью части)


basilvp • 08.04.2019 в 21:17

вы еще полные режиссерские версии посмотрите каждая по 4 часа

30133013 • 17.01.2019 в 18:56 • Положительный

Знаете 2 известные шутки из этого фильма?
1. Гендельф: - Возьми кольцо, Фродо, не бойся, оно холодное. Что ты видишь?
Фродо: - Сделано в Китае!

2. Гендальф мог бы тр@xнyть Гарри Поттера, актёр исполняющий его роль - известный гомосексуалист.
Люблю этот фильм, в новогодние праздники всегда его пересматриваю


fiery_phoenix777 • 17.01.2019 в 20:52

))) тоже его люблю пересматривать и хоббита. Красивые съемки, музыка, классные спецэффекты, игра актёров, да и книга потрясающая!

Kimsher • 23.07.2019 в 06:56

Гарри Поттера? А причём тут Поттер?

30133013 • 23.07.2019 в 20:08

Ну он тоже типа волшебник

Phantom0308 • 17.01.2019 в 06:57 • Положительный
Отныне Вы - Братство Кольца!

Свершилось! Я впервые посмотрел этот фильм от начала и до конца только сейчас, и очень сильно жалею, что не сделал этого раньше. Не смотрел, потому что пугал хронометраж… 3,5 часа не малое количество времени, но хочу уверить тех, кто не смотрел этот фильм, что продолжительность фильма оказалось плюсом! А впечатлительным людям смотреть данный фильм нужно в обязательном порядке и только режиссерскую версию и в отличном качестве.

«Гендальф, а Мордер это направо или налево?»

«Властелин Колец и Братство Кольца» затягивает зрителя с головой в захватывающее приключение почти с первых минут и не отпускает до самых титров. Не буду вдаваться в подробности сюжета, ведь он тут главный, весь фильм сплошное шествие полное опасностей, новых друзей и врагов, замечательных мест, и их поход не оставит никого равнодушным. Я не могу судить этот фильм, как экранизацию, так как не знаком с первоисточником, но, несмотря на это с уверенностью могу сказать, что это хорошая экранизация, ведь идет очень долго и сомневаюсь, что Питер Джексон переврал что либо, так что любители Толкиена тоже останутся довольными.

«Даже самые слабые могут изменять судьбы мира».

Фильм большое количество подобных фраз. Морали в нем достаточно, тут нам показывают ценность истинной дружбы, как человек становится одержимым властью, когда получает господство над другими и т. д и т.п. И все это не звучит и не выглядит пафосно, наигранно и банально, как в большинстве фильмов. Конечно же, свое сделал актерский состав.

«Какая странная судьба! Мы испытываем столько страхов и сомнений из-за такой мелочи, из-за крохотной вещицы».

Так же фразы звучат очень убедительно! Отличный актерский состав не подвел и постарался на славу! Все радовали глаз, играли отлично, никто не переигрывал и не уступал перед другими. Даже подрастающие актеры играли на уровне взрослых. Конечно, некоторым уделили очень мало экранного времени и это плохо. Мой любимый Леголас в исполнении Орладно Блума был на экране почти весь фильм, но он почти не говорил… жалко. Но в целом все справились на ура, воплотили на экран множество героев, среди которых каждый найдет себя. И это прекрасно!

Саундтрек. Впервые вижу фильм, где задействовано так много композиторов. И не зря их так много, музыка в этом фильме бесподобная! В начале, когда нам рассказывают о том мире, музыка легка и незатейлива, она украшает картину и служит фоном. Когда же наступают моменты битв / погонь она быстрая, но при этом меняет громкость, то тихая, то быстрая. А когда нм показывают различные строения/города музыка становится величественной, от нее даже дыхание захватывает! Так что в этом плане фильм шикарен и всем любителям саундтреков в этом плане он понравится.

Спецэффекты здесь на высоте, а так же являются одним из главных достоинств фильма. Все прорисовано просто отлично, различные мифические существа выглядят весьма правдоподобно. Конечно, местами было видно, что плохой монтаж и спецэффекты, но это совсем неважно. По-моему, Питер Джексон сделал невозможно для тех времен с бюджетом в 93 млн. 210 минут спецэффектов и декораций… грандиозно.

Оператор тоже хорошо справился и заслуженно получил оскар. Все ракурсы съемки, которые он выбирал, в дуете с саундтреком смотрелись просто восхитительно, одна из лучших операторских работ, виденных мною.

Но ни что из выше перечисленных достоинств не сравнится с главным – масштабность. Это самый масштабный фильм в моей жизни! Все выглядит грандиозно и красиво, как я говорил выше, спецэффекты на высочайшем уровне! Именно вся эта масштабность действий создала сказочную атмосферу другого мира. Питер Джексон все отлично продумал в этом плане. Деревни хоббитов, поселения эльфов, шахты гномов, подземелья орков, горы, все это представлено во всей красе и позволяет нам окунуться в другой мир на 3, 5 часа, прожить это приключение вместе с героями этой истории, за это огромное спасибо режиссеру!

Итог: Данный фильм можно охарактеризовать лишь, одним словом … шикарный! Одно из лучших фентези, в котором я ни разу не заскучал. Так что если вы не смотрели данный фильм, то вы потеряли 210 минут счастья.

Оценка, вполне заслуженная.

10 из 10

P.S.: Огромное спасибо Питеру.

P.S.2: Смотреть только режиссерскую версию.

Alexander_Khram • 30.10.2018 в 22:51 • Положительный
Прекрасно!

Дизлайки орки понаставили?

mac-condor • 28.07.2017 в 11:34
Загадка автора сюжета

/Потрясающая сказка. Смотрела не раз. Захватывающаая история!/
- Это не сказка и если хотите понять что то то по внимательнее изучите карту Средиземия. Те же очертания что и у Европы и это не спроста. В книге как и в фильме на самом деле, аллегориями, дана настоящее историческое прошлое человечества.
* Кольцо Саурона - нормальная императорская крона державы двуглавого орла (на сегодня она в Алмазной палате в Москве, вообще то ее копия).
* Две башни - две части державы Восточная и Западная, они же две головы символики державы "Сарматии, Византии, Св. Римской империи, Всероссийской, СССР, РФ".
* Кольца эльфов - блоки олигархов которые повлияли на развал империи в первую очередь блок католиков Ляхии Западной Руси, почти развалившие державу если не Петр Великий, Кантакузен, Кантемир, Гольштинский, Саксонский и другие принцы которые вовремя среагировали на опасность. Осталные два блока это Москва и блок готов Южной Руси, первый унаследовал "кольцо Саурона" а второй блок был разгромлен полностью... новолатинцы-готы молдаване и румыны.
* Кольца гномов - кроны регалии императоров-кесарей частей империи, Персии-Ирана, Мало Азиатской-Константинопольской, Галлии и Британии, Германской она же Австрия и др..
* Кольца людей - великие княжества-принципаты, подразумеваются в первую очередь Западной части: Франки, Испания, Англия, Дания и так далее...


NeonDriver • 19.01.2019 в 22:11

орнул, спасибо)

Bag22 • 17.04.2017 в 23:11 • Положительный

Смотрел его в кино в 2001 и после раз 100 смотрел.

alemax • 27.03.2017 в 00:03
Властелин колец: Братство кольца (2001)

Просмотр данного фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

moti515 • 26.03.2017 в 23:49 • Отрицательный
Где фильм????????

Где фильм????????

fantomo • 18.03.2017 в 22:08 • Положительный
Masterpiece.

Трилогия,знакомая с детства.Стоит посмотреть всем-это прекрасно.Можно очень долго расписывать этот фильм,да и сами книги.Создатели и того и другого-боги.Я уже молчу о подобранных актерах и их игре-всё просто идеально.

MаX • 15.03.2017 в 23:43 • Положительный

Знакомо с детства. Классика жанра. Потом почитаю книжки. Капец 17 лет уже прошло.

AnnaMoskva • 04.03.2017 в 00:10 • Отрицательный

Брат поклонник этой истории и книг,а мне не нравится

Hitomozo • 18.02.2017 в 23:11 • Положительный

Живешь себе, замутил пыльное колечко в конверте. Все хорошо, ешь кексы. Никаких проблем....ты полурослик, но даже не в этом проблема. Проблемы приносит высокий старик волшебник в Шляпе, с бородой, он рассказывает всякой жути про кольцо, повышая "потенциал его важности", и начинаются неприятности.
"Не бери", "не надевай"," не касайся"......
Если ты полурослик, запеки кольцо в кекс, застарь и убери в чулан подальше. И живи себе до 111 лет, не зная проблем!
А волшебника с бородой угощай кексом с бурбонной пропиткой вне своего маленького домика- где он снесет лбом люстры и ударится об углы.
Вот так, моя прелесть полурослик.


Аллид • 14.05.2018 в 23:01

)))!!! Воистину так!

Edvin777 • 07.02.2017 в 15:30

Очередь властелина начинаю отсуда........


bodya1980 • 15.02.2017 в 21:41

Напрасно,начинать нужно с - Хоббит: Нежданное путешествие..

Edvin777 • 15.02.2017 в 21:49

спасибо за совет но я знаю откуда начинать . В Властелине кольца не такая уж хорошая графика , короче я двигаюсь графикой.

Мамин-Сибиряк • 23.01.2017 в 06:26

Волшебно Красочно Ярко

ivanov2xxx • 22.01.2017 в 20:19 • Отрицательный

Будете смеяться, но я это кино смотрю в первый раз. И такое ощущение что весь мир нагло содран с Warcraft 1, 2. Тех версий которые еще под ДОС были. Тягомотина. Экранизация компьютерных игр жанра.


MisterJey • 25.01.2017 в 18:00

Пхаха, читал твой комментарий, чуть со смеху не помер. Мир нагло содран с Warcraft? Ахаха, рассмешил. Бля, серьезно, в голосину. Толкиен, автор этой вселенной, дал толчок всему фентезийному миру. Книга "Хоббит: Туда и обратно", Толкина, вышла далеко до того, как вообще вышли компьютеры. Ещё в далеком 1937 году. Это Толкиен придумал эльфов, гномов, орков, гоблинов и прочих фентези-тварей ;) Серьезно. Хочешь умничать, убедись в праведности своих слов)

ivanov2xxx • 26.01.2017 в 16:43

Толкиен написал, никто не спорит. Но экранизация это Warcraft.

MisterJey • 26.01.2017 в 17:13

Не, серьезно, смешно. "Варкрафт", который х/ф, вышел в 2015. "Властелин Колец" вышел в 2001. Если ты об игре Варкрафт, то всё равно спешу тебя огорчить. Было не малое количество мультфильмов зарубежных и возможно фильмов, точно не знаю, которые были сделаны по Толкиену. Поэтому вновь, мой друг, вынужден тебя огорчить. Как никак, я имел в виду то, что ты сказал:"Мир нагло содран с Варкрафта". В Варке такого нет. И если бы не Толкиен, сомневаюсь, что Варка бы вообще свет увидела. Мб когда-нибудь. Да и вообще, если бы не Толкиен, кто знает, каким бы сейчас был мир

ivanov2xxx • 26.01.2017 в 17:38

Игра Warcraft 1-я часть (Warcraft: Orcs and Humans) вышла в 1994 году. А фильм в 2001 году. Второй Warcraft 2 вышел в 1995 году. Если ты в них поиграешь, а потом посмотришь фильм, то все поймешь. Авторы пошли по самому простому пути. Взяли популярные типажи из культовых компьютерных игр и сделали их в 3D. В этом и был секрет успеха трилогии.

MisterJey • 29.01.2017 в 21:06

И тут ты сам ответил за меня. "Взяли популярные типажи из культовых компьютерных игр..." Суть в том, что эти популярные типажи придумал Толкиен. Он создал фентези таким, каким мы знаем его сейчас. До него не было таких понятий как Эльфы, гномы, орки и прочие. В любом случае, ты тоже прав. Но тема началась с того, что ты сказал, что мир нагло содран с Варкрафта. Именно это меня возмутило. Поэтому, когда всё наконец решилось, предлагаю закончить этот спор, чтобы люди не читали эти комменты по пол часа :D

fenix13 • 24.02.2017 в 23:36

факт в том что не властелин колец содран из Warcraft а совсем наоборот. фильм просто перенес страницы книги на экнран.пусть он вышел после игры но властелин колец создан по оригиналу.игра же взяла тоже все с оригинала а именно с книги.но все же повторюсь не смотря на то что фильм вышел после игры он все же просто перенес книгу на экран .книгу которая была до того как Warcraft еще и в проэкте не был.

NeonDriver • 19.01.2019 в 22:13

Если в фильме присутствуют гномы, эльфы, орки и гоблины, то значит все взяли из Варкрафта... Гениально! Тогда чеж, настолка Dungeon's and Dragon's получается по варкрафту? Афигеть, настолка 86 года к игре 98!

NeonDriver • 19.01.2019 в 22:14

Только я не вижу сходства во вселенных

Showser • 22.01.2017 в 14:25 • Положительный

Супер !

AlexMetallov • 06.01.2017 в 16:14

Нельзя просто так взять и посмотреть не отрываясь три часа Властелин колец.
Блин почему Властелин колец действует на меня как снотворное.
Да, простят меня фанаты, на слышен, что у фильма и книги большая фан база, но вот сколько не пытался я уловить суть всей этой фэнтэзи и проникнуться, никак не получается.
Оставляю положительную оценку, но отзыв такой нейтральный, потому что мне никогда не нравились ни властелин колец, ни Гарри Поттер, толком ни то ни другое я осилить никогда не мог, что-то не поклонник я подобных вещей.

PERESMESCHNIK • 31.12.2016 в 06:59 • Положительный
Что бы не говорили, а Джексон - молодец! Человек смог воплотить свою мечту! Даже, если бы он больше ничего не снял, то все равно остался бы навечно в истории кинематографа как режиссер «Властелина колец»!!!

Фильм века!!! Все актеры, съемки, костюмы, природа, эффекты, музыка, дизайн и графика, все на 10+. Мне очень понравилось обилие деталей и их проработка. Обязательно посмотрите режиссерскую версию: прокатную сократили не совсем удачно. Очень эпичный фильм и многих актеров трудно потом воспринимать в других ролях. Питер Джексон «воздвиг себе памятник» рукотворный «к нему не зарастет народная тропа, вознесся выше он главою непокорной» всех фэнтези на многие века!

ABRBALKSvide • 28.10.2016 в 21:31 • Положительный

фильм сильнейший. все части. всем смотреть

spacemind • 23.09.2016 в 20:04 • Положительный
Лучший фильм в жанре фэнтези

Но лучше бы этот фильм снимал Толкиен, а не Джексон.


MisterJey • 25.01.2017 в 18:03

Толкиен умер в 1973 году, алло

Kinoman_ebt • 02.09.2016 в 02:10
Раздачуу ребятааааааааа

ДАЙТЕ РАЗДАЧУУУУУУУ 0% / 4.29GB

filekt • 03.08.2016 в 17:27 • Положительный
я не знаю кто из них гений

я думаю что оба гении -и Профессор, и Джексон.
Первый осмыслил, а второй -визуализировал.
Бог ты мой, как же эта сказка прекрасна.... она затягивает в себя как омут...
ПиДжей -живи сто лет, дорогой, спасибо тебе за все!

Yu-Li • 17.07.2016 в 18:44 • Положительный

Замечательная сказка и впечатляющая экранизация, масштабная и красивая.

Viktoriya120 • 12.07.2016 в 22:58 • Положительный
Классика мира фэнтези!!!

Если учесть, что это режиссерская версия, то конечно длинный фильм. Я обожаю Властелин колец-все части, которые смотрела уже раза 4 (и все 3 части в режиссерской версии). Как можно не любить этот фильм. С тех пор не снято не одного фильма в этом стиле, который бы гремел так как ВК (ну, может, кроме Пиратов, ГП, Хоббита). Так что, Я пересмотрю еще раз, как нибудь))))))))Спасибо Питеру Джексону и всем, всем.

michuto03081979 • 14.06.2016 в 22:17 • Положительный

Один из самых лучших фильмов за всю историю кино. Смотреть всем! 10/10

Emersen • 10.05.2016 в 02:52 • Отрицательный

Вообще ничего не надо делать, чтоб серия не понравилась – она сама всё делает…
Просто вытер плевок со стороны создателей фильма, когда хоббиты на переправе убежали от Назгулов … это, как в меня с двадцати метров стреляет снайпер, а я убегаю, перепрыгнув через пулю… нет – обгоняя пулю, успеваю спрятаться за дрыном, простите… и гад не может меня больше разглядеть…
Вообще, какая-то… «лошадиная» серия вышла… нет, ну, конечно, животных этих люблю и всегда ими восторгаюсь … только, вроде, фильм не о них… впрочем… кто знает… может не уловил главную задумку?!!! Это, наверное, были самые трудные моменты у режиссёра, а особенно! у сценаристов…
Голдариэль… та пронзительная красота, что возникла в моём сознании при прочтении книги, и приносящая страдание из-за невозможности лишь просто увидеть её наяву, никоем образом не присутствовала на экране… Надо было создавать компьютерную красавицу – имхо – а не брать актёра… раз фэнтези – пусть оно таковым и будет… Чтоб Эльфийка, лишь только раз подняв веки в зрительный зал, уже никогда не смогла бы выйти из сердец смотрящих…
Ну… Лив Тайлер – это ОЧЕНЬ любимая… поэтому просто сделаю вид, что она тут не играла…
Ладно, фиг с ним с Толкиеном и разными там кольцами незалежности… чисто без них… если по правде: нудно, неправдоподобно и многое сделано исключительно для придания хронометражу фильму… из почти четырёх часов, интересно было ну, полтора от силы…

P.s.
Толкиен в гробу перевернулся, так и вертится теперь… на вертеле, когда под его именем выходит такая бездарность.
Понадобилось целая команда Skreenplaу_еров, чтобы умять всё до одного абзаца, который с феерией и показали по всему Миру. Теперь многие миллионы Позволяют себе думать, что знают «Властелина колец» Толкиена! Нет!!! – вы знаете лишь одну маленькую, ущербную главку, составленную тремя неизвестными. Что оскорбило до глубины душевного сознания: "Based on the book by J.R.R.Tolkien", написано лишь! в третьей строчки, после! скринплееров и ПОСЛЕ всего фильма в целом.
И не стоит говорить тут что-то типа: а ты попробуй так же снять, потом и кичись тут кряхтя… Если я такое же сниму, то у меня пропадёт к себе всякий интерес: к любым проституткам отношусь без сочувствия и понимания: они делают исключительно в заработок, а не для души… Толкиена же, просто пёрло – жил в этом… растворился… фильмоделы же, только пёрли зрителя …
А «площадка» изумительно сладкая: понаделать новых игр, клубов… от «Друзья Фродо форева» с развивающемся голубым стягом на входе… иногда приспущенным… до «Гендольфловер самтайм» и толпищей волшебных палочек страстно сжатых в руках поклонников, использующих их - за неумением - как мечи…
Чтоб подростки 27-ми лет бегали стенка на стенку с копьями, щитами и пивом.. а! нет! Пардон – Колой – совсем забыл, простите-извините….
Всё сделано под бизнес: колпачки, костюмчики, фастфудики, квестики и чтоб обязательно у каждого по несколько вёдер попкорна… ну, и запить там чего… только не, как у нормальных людей, чтоб веселье перерастало в крушение «Титаника», а так…. безоблачно и спокойно…. только, разве, что сахар в крови зашкаливать начнёт… а доктор за спиной уже в нетерпении потирает руки на нового клиента… Вот это бизнес!!!… всех удовлетворит…
Да, чего греха таить… самому захотелось на мечах побаталица… хотя б немного… да, после пожрать… шашлычка с пивком…


karenjan1 • 24.05.2016 в 18:42

надо понять обшый смысль а не кадры,если подумат как ты то спорью на сто нет в мире фильмов без таких мелочных ошибок,этот фильм входит в тоб 50 даходеых фильмов в мире во все время,так скажи ты самый умный из милиардов людей которые платили за просмотра филма и не однажды,так будь любезен не надо делать учучу не нравиться не смотри!

Emersen • 24.05.2016 в 20:05

Вы не могли бы перевести на русский... С удовольствием вам отвечу... Сам бы так сделал... только... время привык на другое тратить... Более приятное действие... не филолог я...

Mairen • 24.05.2016 в 21:36

Человек не понимает, что есть критика. Более тут и знать не стоит)
Сама еле прочитала и полностью не поняла смысл.

Emersen • 24.05.2016 в 22:35

Там был смысл?! Очень неожиданное открытие... Спасибо вам!

Sidemoon • 24.05.2016 в 23:13

Emersen, при всем моем уважении, - с чего тут Профессору в гробу крутиться? Подрезали текст минимально, - да, мне тоже жаль Бомбадила и Золотинку, а уж как жаль Глорфиндейла - слов нет... но новелла с Томом в тексте Профессора - как ни крути, вставная, на ход сюжета не влияющая, а Глорфиндейл - и вовсе эпизодический в романе персонаж. На что я трясусь над текстом оригинала, - и то замены и сокращения в сабже воспринимаю спокойно, поскольку они минимальны. Но приятно встретить коллегу - фаната текстов Толкиена, однако.  :)

Emersen • 25.05.2016 в 16:44

Уф! Сайдмун... я уже собрался слушать от вас историческую справку по войне с Мордором в Средиземноморье и моей полной некомпетентности по применению дат событий... А тут вдруг - упс - на тебе...единоверцы коллегиального типа... Ну, не скрою... никак от вас не ожидал столь коварной постановки... Произвол!...Я буду жаловаться!... А где борьба умов... до хрипоты... до драки... с кожей под ногтями!... НЕТ... с такими постами умиротворёнными - это не ко мне... Только "бой"... лучше с элементами хоррора...

PranksterM • 25.05.2016 в 17:15

Хехе... https://youtu.be/UND1mlrGJzs
Прям как в песне

Sidemoon • 25.05.2016 в 17:27

Emersen, а что вас удивляет-то? Люди могут запросто спорить до хрипоты по одним вопросам и совершенно сходиться во мнениях по другим. Так что фигушки вам, а не бой.  :)

michuto03081979 • 14.06.2016 в 22:18

Отрицательный комментарий? На странице такого фильма? Это шутка!?

Kimsher • 10.05.2016 в 00:34 • Положительный

Есть! Спустя *нное количество лет я, всё таки, досмотрел первую часть! Да простят меня многомиллионные поклонники "Кольца", но осилить ранее было не под силу. Ни книгу, ни кино... Эта потрясающе красивая песня Эньи "May it be" очень даже в тему звучит. Решил восполнить пробелы потому, что недавно пришлось смотреть "Пустошь Смауга", и там совсем непонятно... Если кольцо в этой части досталось Бильбо от Горлума, то как оно было у него ещё в "Пустоши"? В общем, пока не очень понятно... Посмотрю вторую часть - "Две крепости", вроде...


karenjan1 • 24.05.2016 в 18:45

друг мой тонкин пиал много книг о кольце и все друг с другом связаны властелин колец был снят ранще хоббыита так как должно было на оборот чтобы понять весь смысль смотрите с перва хоббиты а потом властелин колец и все будет понятно

Kimsher • 25.05.2016 в 02:39

Да, спасибо))) Я уже всё понял и посмотрел - теперь вот читаю книгу. Толстая очень, но зато каждая глава читается упоительно, в голове сразу столько картинок возникает)

Sidemoon • 25.05.2016 в 02:47

Солнышко, действие "Хоббита" происходит гораздо раньше действия ВК, - и именно в "Хоббите" Бильбо получает колечко, которое впоследствии, ничтоже сумняшеся, втюхает любимому племяннику Фродо.  :)))))))))))))

Kimsher • 25.05.2016 в 02:53

Да, да - я понял))) Просто смутило, что во "ВК" (в самом начале) - Бильбо был Иэном Хольмом, когда нашёл кольцо в пещере с Голлумом, а в "Хоббите" - совсем другой актёр. Отсюда и была несостыковка у меня. Я их все в разнобой смотрел. Сейчас понял. Однако странное дело... Голлум, который с кольцом прожил фиг знает сколько не изменился, после чего его "похитил" Бильбо и уже тот прожил тоже хрен знает сколько, зато Голлум всё такой же и без кольца остался. Так получается Голлум - лучший хранитель кольца! Никакое око его не видело, никто и не слышал ни о каком кольце!

Sidemoon • 25.05.2016 в 08:01

Насчет Ока и вообще Саурона, Голлуму просто повезло, - большую часть времени, пока Голлум носился с колечком, Саурон был физически развоплощен, после битвы, в которой ему Исилдур палец оттяпал. Новое тело он себе нашел только много, много позже, когда, под именем Некроманта, поселился в Дул-Гулдуре.
Что до Горлума, то его колечко так "проспиртовало", что он уже действительно не менялся и не старел.  :)

Kimsher • 26.05.2016 в 02:06

А, вон оно чё... Ну, видимо, мне тоже ещё "проспиртоваться" эпопеей нужно))) И как сей роман прошёл мимо меня? Ведь сто раз была возможность прочесть, и начинал ведь, потом бросал и забывал. Правильно в фильме сказали: "... и многое было забыто, чего забывать не следовало".

Enterнет • 22.02.2016 в 16:04

Самая культовая фантастическая трилогия!

uutas • 19.02.2016 в 01:34 • Положительный

По сути это как бы продолжение "Хоббитов" ? Там три части и этот фильм считай что четвертый ?


Ульяналя • 19.02.2016 в 03:54

Есть писатель такой Джон Р. Р. Толкиен. Фильмы сняты по его книгам.«Хоббит, или Туда и обратно» и "Властелин колец". В Вики более подробно почитайте. Сначала сняли Властелина колец (3 части), а потом уже Хоббита (3 части).

uutas • 19.02.2016 в 16:28

Спасибо, разобрался. Оказывается все как я и подумал. Трилогия "Хоббитов" - это приквел к трилогии "Властелина колец". Значит теперь новому зрителю правильнее будет смотреть все эти части начиная с последних выпусков, то есть с "Хоббитов"  :) Просто я еще не смотрел эти фильмы и пытался разобраться с чего начать  :)

Rapsberry • 03.03.2016 в 22:47

"Хоббит" не совсем относится по смыслу с "Властелином колец". В общем, фильм рассказывает о приключениях молодого Бильбо Беггинса. Есть конечно моменты, напрямую связанные с "Властелином колец", но их там немного.

mentorUa • 09.02.2016 в 17:29 • Положительный

Не вижу смысла оставлять отзывы

jeeen • 20.01.2016 в 19:38 • Положительный

Последние несколько лет не пересматривала. А сейчас пересмотрела, удовольствие - как в первый раз! К тому же я не видела расширенную версию - она еще круче, больше деталей. Пойду следующую часть пересматривать.

Blaffo4e • 28.12.2015 в 20:08

Ну это шедевр в жанре фэнтези. Вся трилогия "Властелин колец" - просто гениальное творение, которое можно смотреть бесконечно и никогда не надоест!
Умели же раньше делать фильмы!

arrina • 07.12.2015 в 21:00 • Положительный

Книгу ,наверное, раз десять перечитала . Фильм смотрю второй раз. Очень хороший, добрый фильм . Люблю фильмы ( да и книги тоже) ,где поощряются такие моральные качества человека как : дружба, верность ,преданность, любовь.Они помогают не падать духом и верить в справедливость и в то ,что добро таки восторжествует над злом. В отличии от реальной жизни, которая, к сожалению, почти всегда доказывает обратное. Сейчас буду смотреть вторую часть .

Vasya_Hrenoff • 27.11.2015 в 19:32

Не осилил целиком ни одной части. Возможно, если б я читал книжки Толкиена, и они мне понравились, всё происходящее на экране выглядело бы более осмысленно и не так безнадёжно нудно. Причём это одна из тех многочисленных историй, в которых заранее знаешь, что "добро" победит, сколько бы "зло" ни тужилось и какие бы козни ни изобретало, а с главными героями ничего не случится. То есть, здесь априори никакого сюрприза в развязке не предвидится. Это как смотреть какой-нибудь матч, например, в котором заранее известно, что вон те плохие ребята в чёрных футболках проиграют.
Из всех персонажей, пожалуй, симпатичен только старый бородатый колдун, напоминающий такого же из "Гарри Поттера". Да и Элайджа Вуд с Дэниэлом Рэдклиффом тоже внешне довольно похожи. Из-за чего, порой, бывает трудно понять где "Властелин Колец", а где "Гарри Поттер". Для меня они, если честно, один хрен.


ROMka4 • 13.12.2015 в 19:39

Очень нууудно повествуешь , нытик ...
Если знаешь , что в конце всё равно СДОХНЕШЬ , сколько б ни тужился ,
какой смысл жить такому нудиле - убейся сразу...

Йодо • 13.12.2015 в 22:32

Vasya_Hrenoff а зачем тогда смотрели? Это фильм для тех кто понимает зачем его смотреть, как бы это не звучало)) Да, действительно, местами нудновато. Но дело в том что это фильм по книге. По эпической саге. А эпические произведения не состоят целиком из ярких событий. Очень многое кроется в не значительных мелочах.

Vasya_Hrenoff • 14.12.2015 в 02:19

Для Йодо:
Зачем смотрел? Реклама, "культовый" статус Толкиена, именитые актёры, крупные бюджеты, обещающие годные спецэффекты - разве это не повод глянуть, ради интереса? Любопытно же.

Йодо • 14.12.2015 в 14:40

О нет)) Это не тот фильм. Лучше тогда пересмотрите аватар или еще что) А культовость Толкиена она для тех, кто интересуется его творчеством. Кроме всего что вы перечислили еще есть сюжет. Он и является тут главным, а все остальное лишь гарнир)

Vasya_Hrenoff • 14.12.2015 в 16:30

Для Йодо:
Просто мне, как жителю России, ближе дух Мордора. Я смотрю этот фильм, и меня прям бесят все эти эльфы, слащавые хоббиты, весь этот их отвратительный пафос... Я мечтаю увидеть победу Саурона, но знаю, что сюжет уже расписан, и это делает весь просмотр одним большим разочарованием. Но жизнь не кино... Вот в ней мы, даст Бог, отыграемся. :D

Йодо • 25.12.2015 в 18:23

Хм... А мне, тоже как жителю той же страны, дух Мордора совсем даже не близок. Мне скорее нравится Рохан. На вкус и цвет, как говориться.

Vasya_Hrenoff • 25.12.2015 в 21:56

Для Йодо:
Звучит не патриотично.

nartan • 21.11.2015 в 22:26 • Положительный
шедеврально

Пересматриваю не первый десяток раз. Это просто лучшая трилогия из ныне существующих фильмов. Во много лучше недавно снятого Хоббита.
Многим не нравится трагизм персонажа Фродо. Ну в том то и изюминка сюжета. Каждый в чем то из рас хорош. А хоббиты маленькие и слабые. И на счет чего то невозможного, только хоббит смог держать кольцо которое его сжирало. Нам всем показано что у кольца был свой разум. И находясь у второстепенных персонажей оно вредило, но и поддерживало жизнь. А Фродо хотел его уничтожить. Кольцо это знало, и по этому истязало его тело и душу. Это на самом деле поразительная игра актера. Пусть он не отличился больше ни где, но роль Фродо Бегенса из Бегэнда роль как раз для Вуда

кошатина90 • 29.10.2015 в 00:01
очень красивый фильм

все нравиться.. но этот фродо- достает реально ..эти стоны ..закатывания глаз и бесконечное нытье .. раздражает до предела... какой на фиг герой если за него все делали другие а он только скулил ..да и сама игра вуда не способствует принятию персонажа.. хотелось бы еще глянуть кто так паскудно его озвучил.. в общем все к одному ..не по феншую

RitaBS11 • 24.10.2015 в 10:54

кто меня весь фильм раздражал это Элайджа Вуд, режисёр злоупотребляет его лицом крупным планом, и выражение лица его весь фильм почти не менялось, и это называется актёрская игра? фильм хороший, но Хоббит в 1000 раз лучше!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.