661 - нравится
134 - не нравится
83,1%
Мачо и ботан 2

Мачо и ботан 2 (2014)

22 Jump Street

Офицерам Шмидту и Дженко теперь предстоит работать под прикрытием в местном колледже. Однако когда Дженко встречает родственную душу в футбольной команде, а Шмидт проникает в богемную среду, они начинают сомневаться в их товариществе…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Из-за своих обязательств перед фильмом «Лего. Фильм» (2014) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер не вносили никаких корректив в сценарий до начала съемок.
  • Уайатт Расселл отклонил роль в сиквелах «Голодных игр» в пользу «Мачо и ботан 2».
  • Сцены в финальных титрах были отсняты за один день, во время пост-продакшна, и смонтированы за месяц до выхода фильма в прокат.
Все факты ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 190
JesusChrist • 07.11.2017 в 21:12 • Отрицательный

Тупой фильм с самыми идиотскими шутками для американских качков.... просто тошнило от их поведения, шуток и всего прочего... И как актёры оба, я считаю - просто отстойные.
0/10

MаX • 19.02.2017 в 04:12 • Положительный

Жду третью часть ! В киношке смотрелось здраво и улётно. В духе первой части . Актёры раскрыли себя тут , как смогли и видно что старались. Шорох попкорна мне не мешает ! Люди пьют, смеются ,отдыхают. Самое главное меня темнота спасает. Много лет в кино я хожу . За новинками слежу ,статьями ,звёздами . Короче все о кино . В моей жизни оно появилось. И это прекрасный подарок ,что когда-либо случалось. Правда господа киноманы ,не могу без него . Как наркотик оно . Кино . Пленка,Чаплин , Голливуд ! С кино всегда все будет Гуд .

Alhina7 • 12.12.2016 в 21:17

Первая часть была лучше. Но в принципе посмотреть можно для отдыха.

Alexei_Goldirev • 02.12.2016 в 22:04 • Положительный

Многим не понравился этот фильм. Оно и понятно, сюжет навернули, конечно, что даже не скажешь, что высосан из пальца первой части. Кроме смешных моментов, которые есть в конце фильма!, также присутствуют пошлые и грустные, но как бы шуток про половые органы нет в первой части? А еще как есть, и полно!
Короче говоря, не читайте отзывы - смотрите сразу фильм! Мне он понравился! 7 из 10!

small_cat • 16.09.2016 в 17:25 • Положительный

смотреть!10 из 10) очень классная комедия)

herdaygali • 24.08.2016 в 20:26 • Отрицательный

Я посмотрел эту чушь... наверное, я деградирую!

КАПУЦЫН • 11.08.2016 в 11:57 • Отрицательный

Ели ели продержался 50 мин. и мозг закипел от
полного бреда и тупых диалогов.
Нечего интересного я не увидел, ерунда для
американских студентов, желающих стать копом
и нечего не делать, а жить за счет государства

Андин • 16.07.2016 в 13:45
Мачо и ботан 2

После «Мачо и ботана 2» творческий тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера можно окончательно переносить из списка молодых перспективных режиссеров в список самых ярких киноделов современности. Сиквел успешной комедии 2012 года еще сильнее доказывает, что их былые заслуги не случайны, и эти ребята способны держаться на плаву что бы они не снимали — оригинальные проекты, ремейки, сиквелы, мультфильмы, телесериалы, воистину что угодно.

Их новое творение, как и первая часть, затыкает за пояс все вышедшие за последнее время фильмы комедийного жанра. Но если оригинал, так сказать, имел эффект пушечного выстрела, то сиквел делает мощнейший залп напалмом, сжигая все вокруг.

На ум не приходит ни одной комедии, способной похвастаться столь грамотным и прекрасным продолжением. В отличие от, например, трилогии «Мальчишник в Вегасе», герои «Мачо и ботана» в новой картине по-настоящему развиваются, сталкиваясь с такими извечными темами как поиск себя и проверка на прочность отношений. А экранный дуэт Татума и Хилла стал еще крепче, гармоничнее, и почти всегда имеет настоящий взрывоопасный эффект.

Старые шутки здесь если и повторяются, то с особым шармом и остроумием, что не дает никакого повода ругать фильм за вторичность и повторение пройденного. Особенно великолепно здесь играют с иронией на поле современности — многие актуальные темы высмеиваются здесь так ярко, как нигде больше.

Глумление над Голливудом и его надоевшей тенденцией сиквелизации в финальных титрах заставляет забиться в угол самих «Солдат неудачи» Бена Стиллера, да и вообще все случаи подобных пародий. Если вы — киноман, который следит за современной киноиндустрией, по каким-то причинам пропустите это, вы прожили свою жизнь зря.

«Мачо и ботан 2» — это изобретательный, наполненный великолепными импровизациями, гомерически смешной и незабываемо прекрасный фильм. Если хотите прибавить себе несколько дней, а то и недель жизни от безудержного веселья и хохота, готовьте свои кошельки.

10 из 10

SeaStar • 21.06.2016 в 16:55 • Положительный

Я смотрю тут у всех разные взгляды на фильм. Мне фильм понравился, такой же хороший, как и первая часть. Местами очень трогательно, и весь фильм смешной. Жаль дочка капитана осталась равнодушна к Шмидту...

Ar_Men • 16.06.2016 в 00:45

тоже не плохо, на уровне первой части, тупые тексты, но посмеяться можно

Vovinski • 01.06.2016 в 14:34
Тупизм, но мозг отдыхает

Тупняк дикий, но мозг реально отдыхает и есть смешные моменты. Айс Кьюб офигенно сыграл в некоторых местах. А по большей части, юмор ниже пояса, за это офигенный минус! Пошлятина везде уже заебала

semenyuk • 14.03.2016 в 21:10

Намного веселее первой

П-_-ООЭ • 05.03.2016 в 04:41
и

И чём я спрашиваю вам это всем нравится. СРЕДНЯЧок ! не чего !

СКИФ911 • 19.02.2016 в 02:58 • Положительный
Мачо и ботан 2

Ничуть не хуже первой части.Герои конечно клоуны,но блин посмеяться можно вдоволь.

Pavel20000 • 17.02.2016 в 19:57

С большим нетерпением ждал вторую часть, но попалась в камрипе, потерпел, дождался в норм качестве, масса удовольствия! Кто смотрел первую часть и понравилась то от второй тот же юмор и позитив.

ELISEJ • 15.02.2016 в 23:35 • Положительный

Хорошая комедия, не хуже первой части. Но основной юмор собран где-то в первом часе, дальше уже идёт на спад, но это проблема многих комедий. Хотя не скажу, что совсем было скучно, весёлые моменты были до самых титров, во время которых тоже будет немного юмора, но повторюсь, лично мне было смешно только на протяжении первого часа. Конечно парни уже стары для этих ролей...и причём Татум выглядел намного старее, чем Хилл, хотя именно Джона получал в свой адрес шутки по поводу возраста...но возможно просто Чанинг устал, потому у него такой опухший вид был, не знаю. В общем тем, кому понравилась первая часть , советую глянуть... остальные, не тратьте время) Актёрский состав и игра, комедийного уровня, не более. Не люблю писать много о фильмах подобного жанра, т.к. особо писать -то и нечего, тут лишь важно - смешно или нет и на мой взгляд, смешно было, потому оценка 8 из 10.

Chelovechische • 10.02.2016 в 00:52 • Положительный
А-а-а! Юмор реже, но жёстче!

Не забудьте титры посмотреть  :)

Vyazemskiy • 09.02.2016 в 19:44 • Положительный
22 Jump Street

Посмеяться можно,но первый фильм мне больше понравился.И с финальными титрами прикольно сделали.

Papila • 09.02.2016 в 00:37 • Отрицательный

Первая часть была смешной. А в этой только тупизна мира. Кака.

Shvetka • 28.01.2016 в 22:37 • Положительный
Ржака)))

Лучше первой части. Жаль только, что в конце кучу вариантов продолжения уже показали. Хотя, может придумают что-нибудь новенькое вместо всяких школ... Было бы круто!
Чаннинг Татум разноплановый актер, это уже давно ясно, а вот Джона Хил, оказывается, шикарно держит серьезное лицо в самых комичных ситуациях. В этом фильме особенно это заметно.

П.С. Восьминог жжет  :)


Vovinski • 01.06.2016 в 14:32

Восьминог епттваюдивизиювырвитемнеглаза

Shvetka • 02.06.2016 в 16:35

Неужели не понятно, что буква "В" там специально :D

Zasranca • 27.01.2016 в 16:22 • Положительный

Очень смешной прикольный фильм)Шмит трахнул дочку капитана-эта фразочка была ну очень веселой)))))


Vovinski • 01.06.2016 в 14:33

Самое веселое - это лицо кэпа. Айс Кьюб красавчик

misssamira • 20.01.2016 в 15:31 • Положительный
Мачо и ботан 2

Веселый фильм.В принципе как и 1 я часть👍

BEBS19890206 • 17.01.2016 в 04:07 • Положительный

Честно,я посмеялся)И вправду момент с дочкой,это что-то))

rusenborg777 • 10.12.2015 в 13:58

хуже, чем первая часть, но неплоха для фильма на один вечер 7/10

StrannayaDama • 07.12.2015 в 14:10

Кто оставил положительные отзывы - их не пойму. Некоторым режиссёрам продолжения снимать противопоказано. Мало того что всё тоже самое так ещё и совсем уж тухло. Это примерно как заварить давно использованный и успевший засохнуть пакет чая(((

Moshennik • 15.11.2015 в 01:42 • Положительный

класс класс класс

Klalichko • 07.11.2015 в 20:23 • Положительный
Мачо и бот

Прикольные педики

PrESsUkRoп • 11.09.2015 в 23:03 • Положительный
Надеясь на продолжение...

Первый лучше однозначно, по крайней мере, смешнее. Зато треки во втором - супер  :)

shriftshok • 31.08.2015 в 20:07 • Положительный
я давно так не смеялась

эта часть ничем не хуже первой, местами даже прикольнее! смотреть, если хотите посмеяться и отдохнуть:)

Счастливчик • 30.07.2015 в 01:18 • Положительный

Хорошая комедия!

Капитанов • 30.06.2015 в 20:38

Непонравился с 1 частью деградация

m-18h • 25.06.2015 в 19:26 • Положительный

как и первая, улабнуло

VASILISAШал • 11.06.2015 в 21:05

посмеялись от души

zennka • 01.06.2015 в 15:27 • Отрицательный
мачо и ботан

Больше похоже что смотришь людей, выкладывающих свои проблемы у психиатра. Немного раздражает. Зато в конце порадовало <продолжение>

Я-Имбицилко • 03.05.2015 в 11:40 • Положительный

Вторая часть, конечно, не так хороша как первая, но парочка моментов, конечно заставила улыбнуться))
Но больше всего понравилась заставка субтитров!))
Надеюсь, что третьей части не будет, так как обоим дуралеям уже по 35 лет!!


Яcz • 24.01.2016 в 16:26

Да хоть 100, тебе чувак тоже будет 35 и тогда ты скажешь блин какой я еще молодой!1

Unick17 • 12.04.2015 в 16:14 • Положительный
Мачо и ботан

Смотрю 4 раз и всеравно смешно и интересно

натальяна • 31.03.2015 в 01:36 • Положительный

Первая часть намного лучше.Да и Чаннинг получше выглядел.А так ,есть пара смешных моментов.

Viktoletto • 30.03.2015 в 11:57 • Положительный
очень позитивный

супер фильм, смотрела в кинотеатре, сча второй раз пересматриваю.... очень нравится. позитив!!!

Leksus81 • 19.03.2015 в 01:07 • Положительный

Просто улётное кино! Да будет продолжение! Очень жду!


Leksus81 • 15.08.2017 в 22:49

В очередной раз смотрю и в очередной раз под впечатлением. Жду не дождусь продолжения!

lolli86 • 18.03.2015 в 10:41 • Положительный

очень понравился) не уступает второй части ни капли, даже прикольнее мне кажется))))Я смеялась от души) Хотя прыжок на вертолёт совсем уж для детского кино)Да и Ченнинг Татум постарел заметно)))наверно ночами не спит, за дочкой смотрит)))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.