5 - нравится
5 - не нравится
50,0%
Ад

Ад (2005)

L'enfer

Три парижанки: Софи, Селина и Анна - родные сестры, которые почти не видятся. Их жизнь - запутанные отношения, их собственный, но очень разный выбор. И каждая из них проходит путь любви как будто сквозь огонь, сжигающий дотла...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 15
dnipro19 • 05.07.2019 в 22:42 • Положительный
"АД" / "L'ENFER"....... И СЛОГАН:«AN INTENSE AND RIVETING DRAMA ABOUT THREE SISTERS WHO SHARE A CONNECTION TO A VIOLENT CHILDHOOD INCIDENT, WHO REUNITE TO COME TO TERMS WITH THEIR PAST»/ «ИНТЕНСИВНАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ДРАМА О ТРЕХ СЕСТРАХ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ СВЯЗЬ С НАСИЛЬСТВЕННЫМ ДЕТСКИМ ИНЦИДЕНТОМ,И КОТОРЫЕ ВОССОЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ ПРИМИРИТЬСЯ С ИХ ПРОШЛЫМ»

......Трем сестрам: Селин, Софи, Анне судьба определила долгую несчастливую личную жизнь. Они пробуют идти своим путём — Селин живёт одиноко, Анна пытается найти счастье с женатым мужчиной, намного старше её, Софи родила очаровательных детей от любимого мужа. Но калейдоскоп всё равно поворачивается самой тусклой комбинаций стекляшек.....Но переписать страницы книги жизни им уже не удастся — и придется нести свой крест до конца — и в этом заключается их нескончаемый ад. Тот ад, в котором нет библейских страхов и наказаний, это просто тягучая вереница дней и ночей, которая выпивает всю радость и счастье. Это судьба, которой нет.....Хотя, вроде бы режиссер (совершенно великолепный босниец Данис Танович) и старался, приводя постоянные аллегории то с гнездом кукушонка, то со сном в пригородном поезде, но фильм остался вещью в себе. Драма женщин смазалась растянутостью и писалась серыми скучными красками. Образ матери и её внутренние переживания, посадившие героиню в инвалидное кресло остались за кадром. Только «Я ни о чем не жалею!», и конец......А содержание фильма и отличает европейский кинематограф от американского, у которого акцент на форме подачи. И если режиссеру удалось бы сочетать в «Аде» и то, и другое, получился бы если не шедевр, то яркий и запоминающийся фильм. Но не совсем так .....Неожиданные повороты судьбы героинь по воле слепого случая. Ненавязчивая музыка, подобная игре камео Жана Рошфора добавляет крупицу таинственности в ленту с послевкусием. Создатели ставят перед зрителем вопросы, над которыми он еще долго будет думать после просмотра. Например, о птенце, только что вылупившимся, выкидывающем другие яйца из гнезда. Или о супруге, бросающим красавицу жену, в исполнении Эммануэль Беар. И о Медее из греческого мифа, убившей своих детей во славу мести неверному мужу. Судьбы трех сестер, с многочисленными душевными фрустрациями, изменами и скандалами, так точно выраженные глубоким и многозначительным печальным взглядом сходятся в одной точке. Пожилая мама — вот уж неожиданное воплощение элегантной Кароль Буке скрывает в себе множество тайн. И если сам факт трагедии, которая произошла в жизни девочек раскроет тайну их текущей жизни, то этого будет недостаточно. Жизнь раскроет зрителю и подоплеку тех событий. И вот в финале три дочери встретятся еще раз со своей мамой. Беар — это тёмный ангел, заблудившийся в мире людских пороков. Потерянная, опасная — в первую очередь для самой себя. Комок нервов. Средоточие потусторонней силы. За неё реально становится страшно в течение фильма. Ладони потеют… а вдруг она удушит своих детей, как Медея, или найдет подходящий крюк на потолке для своей ангельской шеи?.....Так умеют делать фильмы только французы, даже если сценарий написали поляки Кшиштоф Кесьлёвский и Кшиштоф Песевич. Без лишнего эпатажа, без фальшивых потуг, без претензий на шекспировские страсти. В финале напряжение спадает, но чувство горечи почему-то не проходит. Как прийти в себя — не знаю....Эта картина воспринимается на уровне естественных эмоциональных ассоциаций. Или не воспринимается вообще. И практически недоступна тем, кто не слишком хорошо знаком с античной литературой и мировой классикой.....Раскладывать его на отдельные «ноты» не вижу ни малейшего смысла, ибо он воспринимается как музыка: либо твоя, либо нет…Пять позиций классического танца, семь нот да 33 сюжета, сочиненных античными философами — вот они, три кита, на которых стоит Искусство цивилизации. И эта картина — тоже…Фильм хорош всем: и интересный, мрачноватый и загадочный сценарий, и классная игра актёров, и потрясающий саундтрек (великолепная музыка боснийца Седжвика Дуско, отлично соответствующая названию картины), и многозначительные детали.....Картина, впрочем, не лишена своего символизма. Подчас довольно жуткого: кукушонок, выталкивающий другие яйца из гнезда, задает мотив семейной вражды, а попавшая на все постеры винтовая лестница вызывает вполне очевидные параллели с кругами ада......Параллельно разворачиваются три основные сюжетные линии сестер Селин, Софи и Анны, которые до финала почти не пересекаются; в дополнение к этому, то и дело проступают очертания четвертого сюжета — прошлого, объединяющего три пути в одну большую драму. Драму любви, непонимания, одиночества, эгоизма и самопожертвования. Драму, но не трагедию — один из ключевых монологов в фильме это особо подчеркивает: «трагедия невозможна в отсутствие веры».....В «Аду» веры нет — есть лишь пелена, которую набрасывают на глаза человеческие страсти: одержимость молодой девушки своим бывшим любовником, который не хочет ради нее разрушать свою семью; разрушительная ревность жены, справедливо подозревающей отца своих детей в измене; робкие и бессмысленные надежды ушедшей в самоотречение затворницы на то, что интеллигентный молодой человек проявляет к ней интерес. Героини живут в бытовом аду, и Танович выстраивает соответствующую тому атмосферу клаустрофобии, мрачной обреченности существования без конечной цели и без возможности обрести счастье. Но режиссер верно передает ту драматичную иронию, которая заключается в том, что героинь низвергло в их личный ад непреодолимое желание жить. Или, если угодно свести все к мелодраме (фильм иногда дает для этого основания), желание любить других и, что куда важнее, любить себя.....Но героини себя не осуждают, как, впрочем, не осуждают их авторы. Потому что нельзя осуждать человека, ставшего пешкой судьбы, которая вопреки любому здравому расчету и любым добрым побуждениям запутает всех и все — еще один традиционный авторский мотив. Героини действуют, но их действия не способны что-либо изменить: так в «Аду» одним из повторяющихся сюжетных элементов является закрытая дверь, которую можно либо открыть, либо оставить закрытой, но мрачная тайна будет за ней вне зависимости от сделанного выбора. В центре событий оказываются три сестры. Досмотревшему до конца зрителю, становится понятно, почему женщины не общаются.....Понять каждую из героинь могут многие. Так как они оказываются во вполне житейских ситуациях. Например, Анна ( не очень звездная Мари Жиллен), влюбившаяся в своего преподавателя. Кто из людей не питал некоторые чувства к учителям? … Место и время значения не имеют......История Софи ( прекрасная Эммануэль Беар) более чем реальна, скорее, даже банальна. Семейной идиллии наступает конец, когда оказывается, что тот, кто обещал быть в болезни и здравии до конца его дней, дает клятву примерно такого же содержания другой. Что делать женщине в этом случае? Когда на руках двое милых ребятишек и а за плечами хорошее супружеское прошлое. И вряд ли будет столь светлое будущее.....Судьба Селин (элегантнейшая Карин Вьяр) кому-то покажется знакомой. Такое бывает не с каждым, но все же случается. Селин очень одинока. У нее нет ни изменяющего мужа, ни даже престарелого преподавателя. Зато есть больная мать в доме престарелых. Поэтому совершенно не удивительно, что она готова заняться любовью с первым встречным, который даже намеков на интимную близость не делал. В некотором роде отвергнутой женщине предстоит узнать, что этот самый молодой человек является виной практически всех бед самой Селин, ее сестер, ее родителей. Именно из-за него раскололось счастливая семейная жизнь: отца обвинили в растлении малолетних, мать оказалась в больнице, отношения с сестрами после всех происшествий явно не заладились. Каждая линия интересна по-своему. Мне больше всего понравилась линия Анны. Возможно, из-за Мари Жиллен. Особенно сцена в доме подруги. Далее я бы отметил рассказ Себастьяна, который многое объяснит. Его сыграл красавец Гийом Кане. Почему-то тема неразделенной любви меня больше всего зацепила. И еще меня впечатлил образ матери. Вот этот взгляд Кароль Буке и ее записка в конце обдают зрителя циничным холодом...... Именно фраза матери, записанная на листке бумаги, запомнилась каждому посмотревшему фильм. «Я ни о чем не жалею». Если и не страшно, то, по крайней мере, жутковато от того, что фраза в себе несет. Не только женщине, ее написавшей, но и трем сестрам, ее дочерям… несомненно РЕКОМЕНДУЮ любителям французского кино....

OlenkaVesennYa • 10.01.2019 в 19:49

Фильм не плох - три истории и три женские судьбы.
Четыре точнее можно сказать.
Все какие-то не счастливые в любви....

цукенгуру • 20.12.2015 в 15:56

Фильм об обычных ситуациях,о женской психике и нехватке мужчин ...прошлое и настоящее...скелеты в шкафу.. Можно глянуть ..решает каждый сам смотреть или нет .

YuPa • 03.04.2015 в 19:31 • Положительный

Фильм сложный и серьезный и тем, кто привык к голливудским стрелялкам и спецэффектам, он, конечно, не понравится. Но досмотрите до конца, этот фильм заставляет задуматься..

Lorelley • 04.04.2013 в 22:58

Люблю французское кино.Посмотрела, не захватило. В этом фильме, конечно есть идея и актеры отличные, но скучно и нудно...5 ИЗ 10

a_igornov • 27.02.2013 в 07:52

Смотрю уже второй раз. Отличный фильм, прекрасные актеры. Хотя конечно, не для веселья.

estetmuv • 20.02.2013 в 03:32
да, измельчала Франция, а какая была империя

....)а вот еще Римская какая была..и Китайская -тоже радовала глаз..Российская опять -таки ,БЫЛА...
Но кино во Франции,как и вино-делать умеют по-прежнему. *SMOKE*

Эльма • 19.12.2012 в 21:18
Ад

Замечательный фильм,актеры-супер..и как жаль,что наш зритель просто измельчал,ну совсем не хочет думать,размышлять...а ведь это жизнь!

moshniak • 24.04.2012 в 00:33

Очень скучно(((

Бабетта • 23.04.2012 в 22:35

Для меня скучновато..

unkas • 05.10.2011 в 19:04
, markov: измельчала Франция,...

*ROFL* *ROFL* *ROFL*

flogber • 23.03.2011 в 13:18

я 3 раза начинала его смотреть,но так и не закончила!

это самый ужасный фильм который я толь ко видела!

• 20.06.2010 в 19:23

Французское кино, конечно, уже совсем не то, что раньше, но фильм неплохой, для любителей жанра. Лично я смотрела два раза.

markov • 15.04.2010 в 21:50
Ад

да, измельчала Франция, а какая была империя, а теперь один пшик, фильм ни о чем, пустота, трата времени и зрения

despa52 • 09.03.2010 в 04:42

[size=4]ХОРОШЕЕ ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.