22 - нравится
8 - не нравится
73,3%
Процветание: Готова ли к нему Земля?

Процветание: Готова ли к нему Земля? (2011)

Thrive: What on Earth Will it Take?

Документальный фильм, который поднимает завесу того, что на самом деле происходит в нашем мире. Следуя вверх по течению денежного потока, раскрывается глобальная консолидация власти в практически каждом аспекте нашей жизни. Сплетая вместе прорывы в науке, сознательности и активности, фильм предлагает реальные решения, укрепляет нас практичной и смелой стратегией по рекультивации нашей жизни и нашего будущего.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Процветание: Готова ли к нему Земля? (2011) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

01.05.2015 в 15:58Файл №46856
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский двухголосый
  • Файлы:
  • #1: ПРОЦВЕТАНИЕ - Как это сделать на Земле.avi (1.43 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 18
сущность • 24.09.2016 в 00:17
Thrive: What on Earth Will it Take?

давно не встречалось столь длинных и противоречивых отзывов.. стоит глянуть, но уже не сегодня..

никто123 • 30.06.2016 в 20:57
оставлю и своё мнение.)

Много отзывов и у каждого своя точка зрения. Но по мне, так суть в том, что если бы в мире были все жестокие и продажные, то не было бы у людей планшетов, айфонов и прочих благ цивилизации. Так что ещё не все потеряно))))

Nikolas717 • 23.05.2016 в 10:08 • Отрицательный

Человек по своей природе существо примитивное стадное и алчное.
Нам говорят - идите туда и туда, мы как стадо баранов, полностью отключив мозг, дружно бежим в ту сторону.
Говорят - выберите того кандидата, дружно всей толпой бежим на выборы и выбираем того человека, которого по тв пиарят. Сказали - вон тот вор, выгоняем того человека, даже не взглянув на доказательства вины...
Мы так живем потому что мы САМИ хотим так жить! И так было, есть и будет! А решение всех проблем уже расписано в Библии.

LifeDream • 14.12.2015 в 11:48

Когда я начинаю задумываться о глубоком, то у меня возникает такое ощущение, что мы уже находимся в Аду, ведь если подумать о всём что с нами происходит каждый день и что происходит вообще в мире просто крышу срывает. Столько грязи и ужаса нас окружает казалось бы в таких же людях как и мы сами, но увы. И проблема в том, что даже если во истину верующему человеку, который не нарушал запреты дать шанс заработать кучу денег и почувствовать тот самый запретный плод его уже не вернуть... Человек очень зависим от своих желаний, мы чем-то похожи на акул, акула когда чует запах крови она рвётся к добыче и не перед чем ни останавливается и когда она хватает свою жертву что бы полакомится ею, её не интересует проблемы или желания жертвы, так же и мы. Вот сейчас многие люди говорят, мол "власть плохая и если бы я стал президентом я бы не воровал и не чинил беспорядок в стране", а если вам дать возможность вы так же само и поступите, просто забьёте на остальных людей (детей, стариков, инвалидов) и будете воровать без конца и края пока не будет куда девать деньги... Жажда - вот самая большая проблема человечества, у нас всегда есть жажда чего-то, жажда власти, денег, славы, семьи. И когда у нас появляется такая жажда мы стремимся к цели что бы испытать счастье от достигнутой цели и нам не важно, что мы сделали, кому навредили главное, что добились того, чего хотели сами.

fiery_phoenix777 • 02.08.2015 в 17:19 • Положительный

Замечательный фильм, смотрела ещё года три назад в первоисточнике на ютюб. Фильм снят интересно, информативно-насыщенно, зрелищно, познавательно. 10/10

leon3 • 19.05.2015 в 19:31

В фильме показали лишь вершину айсберга.
Обнадёживает только одно, что и сами они контролируемы, как гласит пословица: "Сердца правителей в руках Творца".
Хотят денег, власти… не понимая зачем.
Когда не знает человек или неверно определяет направление развития – значит абсолютно управляем. Не важно кто управляет, а понимают ли зачем и для чего нужны какие-то непонятные нормы?
Чипирование… А зачем? Человеческое тело само по себе чип, потому что каждое тело излучает свой особый сигнал – номер (как мобильник например) .
Альтернативная валюта – не поддержка банков... А куда? Назад в пещеры?
ХОЧУ… на этом построена вся наша система. Банки, рынки, страны, корпорации, конгрессы, правительства, правда, ложь… – это всё порождение нашего эгоистического ХОЧУ.
Уничтожить хочу – значит уничтожить человека.
Мы сможем добиваться каких-то кратковременных успехов на этом пути, вроде перемирия банд. Но в основном (глобально) будем двигаться дальше лишь в направлении ухудшения системы.
И продолжаться это будет до тех пор, пока мы не перестанем объединяться друг против друга (неважно в каких формациях). Потому что ПРОТИВ – это и есть основа, база любого насилия.
До тех пор пока мы чётко не определим, что человек на данном этапе развития это Сознание-Желание лишь получать за счёт других, проще говоря, система эгоизма, а наш мир – это лишь информация, проходящая через эго-призму и поэтому в нашем восприятии он принимает такие грубые, разрозненные формы, мы не сможем ничего сделать.
Поймём, сможем изменить форму желание получения на форму желание отдавать, а это чистое, бесконечное сознание, не отягощённое ничем материальным.
Ведь человек – это всего лишь ЖЕЛАНИЕ. И если правильно использовать все желания, не подавлять их, а объединять, только тогда мы сможем прийти к безграничной гармонии. Иначе материальное эго-болото всё глубже будет затягивать нас, показывая нам на первый взгляд "верные" решения проблем, с последующими разочарованиями.
Поймём быстро – перестроимся безболезненно. Если будет доходить долго – тогда путь ударов и потерь, мучительного осознания вопроса: А ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭТОТ МИР И ПОЧЕМУ В ТАКИХ, в подавляющем большинстве АГРЕССИВНЫХ ФОРМАХ?
Мир – это связи между нами!!!
Какие связи, такой и мир.
Пока будем грызть друг друга (т.е. доказывать кто лучше) будем наживать неприятности.
Проблемы общие. И решить их мы сможем лишь вместе.

Einsiedler • 18.05.2015 в 00:15
Процветание: Готова ли к нему Земля?

Проблема человечества заключается в самом человеке...
Звучит возможно амбициозно и вызывающе, но я тоже очень давно пытаюсь понять несправедливость нашего мира,и вот когда вроде бы всё так ясно... и есть масса примеров с положительными результатами, в которых показывается путь к спасению...Но оно почему то не срабатывает...
И в этой связи, я частично примыкаю к ЭндДарку, который утверждает о полуправде и о глубоко завуалированной фальшивке этого фильма....
Подлинная история рассказывает о попытках создания справедливого общества, ещё со средневековья, которые достигали ошеломляющие результаты.. так называемые тимократии... Эти островки вещественного равенства с успехом отбивались от внешних врагов, но в конце-концов разлагались изнутри и этим всё сказано... Человек не готов к справедливому общежитию...потому что в него заложена система эгоистичного самосохранения... Он прежде всего любит себя, своих детей, ближайших родственников любимых и т.д. И даже если мы будем детям вбивать с детства в голову идею жизни для других ... то всё равно заложенная в него сущность (Богом или Сатаной)...победит и он рванёт в горящий детсад, рискуя жизнью, не для спасения ребёночка своего соседа, а прежде всего за своей дочуркой..
Все эти всемогущие корпорации . банковские системы и тайные общества служат прежде всего себе, своим потомкам.... защищают себя, как сосбственно и сказано в фильме, но реализация этих планов стала возможной из-за гнилой сущности человека и из-за фальсификации истории...
Общество не рождает Божественную сущность...то-есть человека, в полном значении этого слова...И мы можем какие угодно сложнейшие и справедливейшие идеи о процветании предлагать и развивать, они будут утопическими до тех пор, пока не будет рождён новый человек, с божественной сутью....А это мы не можем изменить, потому что в нас заложена другая суть с рождения ....И понять, почему именно такая суть заложена в нас, в настоящий момент очень сложно...скорей всего невозможно...потому что это противоречит планам творца... Но это уже к фильму не относится
...

EndDark • 17.05.2015 в 19:06

Щас я вас всех тут помирю бл…! Смотрел я фильм еще много лет назад. Фильм говорит часть правды, но в вперемешку с ложью и уводит в сторону. Шаг вперед и два назад, потом влево шаг, прыг вправо, и снова ступ вперед и в итоге выходит шаткий бред в башке, и человек становится дальше от понимания процессов и видения, и познания картины мира. Некоторую инфу дали зрителю, о чем можно говорить, но о главном умолчали, намерено скрыли, о чем говорить нельзя нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах. "ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (с) ВОЛЬТЕР. Я только что одной цитатой сказал больше чем вам показал фильм! Понятно вам? Или опять «слона в комнате» не видим? Я уже и так подсвечиваю, и этак, и таким боком, и сяк указываю на «слона», а вы не видите. Вы всё общими терминами и понятиями воспринимаете из вне и в таком же формате мыслите, после излагаете, раскладываете друг дружке шаблоны пазлов не склоняя внимание на основной паттерн внутри схемы-системы, что есть причиной всех процессов и стимулов на планете, вы делитись впечатлениями, но все время в тупике. Так никогда к правде не приблизитесь, так и продолжите говорить не по сути, а о "погоде", потому что порядок вещей ближе кончика носа, и поэтому вы не хотите видеть и знать. "Интеллектуально высокоразвитая часть человечества тратит весь свой высокий интеллект, чтобы наeбaть умственно отсталую часть человечества, в результате чего обе части человечества фундаментально прокляты!". (с) Формулировка Парадокса Холмса. Вся проблема обманутой части человечества в том, что она хочет быть обманутой!


EndDark • 17.05.2015 в 20:10

Вы поймите! Во ЛЖИ легче жить, проще существовать! Планета в настоящее время, и всю зримую историю резонирует на отрицательной частоте, ну потому что заражена вмешательством почти 6000 лет назад. И люди рождаются на планете Земля и не могут жить на ней, или хоть как-то существовать не в страданиях, а более менее безболезненно, не говоря уже о комфорте, люди не могут существовать если не резонируют на отрицательной частоте. В наше время на планете все так перевернуто, все значения и понятия, что белое стало черным, добро трансформировалось в зло, правда мутировала в лож – и наоборот! Если ты резонируешь на частоте правды, то на тебя смотрят как на психа, ну потому что лож стала нормой и лож заняла место правды. Поэтому говорят: «не нае..шь – не проживешь», потому что выжить можно лишь в резонансе с окружающей реальностью. Иначе реальность, бытие отвергает тебя как вражеский элемент-единицу, как вредоносный вирус. Иммунная система планеты больна, она атакует нормальные клетки, но раковая опухоль в лице потомков пришельцев прогрессирует. Человек ищущий правду болеет, страдает, может быть всю жизнь одиноким, может покончить самоубийством, может быть убитым. Такой человек не резонирует на низкой тяжелой частоте и однажды выпадает из Системы, или сам или с чьей-то «помощью». Зачем людям искать правду, быть на стороне правды? Ведь это лишняя головная боль, это парится придется, напрягаться, задумываться. А кому оно надо? Расслабься! Наслаждайся жизнью! Даже если людей живьем сжигают, или дети мрут от голода, или детей жрут от голода их родители, или к беременным домохозяйкам на кухню ракета влетает, или брат идет с топором на брата! Не задумывайся ни о чем, когда на планете тотальный ГЕНОЦИД! Обманывай! Будь как все, что бы не получить ментальную травму, заработать разрыв шаблона и сломаться о когнитивный диссонанс, что бы голова не болела, что бы сума не сойти! Это же твоя жизнь, так зачем портить ее правдой и задумыванием, и поисками «чего-то там»! Обмани, заработай бабла, пoтраxайся, живи одним днем! Нет войны, нет голода, нет рабства, никто не болеет, всё хорошо! Ведь всё хорошо? Правда? А, забей! Это все мои «тараканы»…

EndDark • 21.05.2015 в 13:30

Ты Митраист должен понять, что не ты, ни я, никто бы то еще, ничего на этой планете не значат, если ты не голубокровый ХХХ хотя бы выше уровня плинтуса. Если ты не избранный – держись в цепях! Другого тебе ничего не дано от рождения. Нам тут РАЙ никто не обещал и нас сюда на планету не звали. Мы просто родились, по ошибке. А теперь от нежданных «гостей» хозяева планеты избавляются всеми методами и способами. По твоему вопросу видно что ты не один из них, а значит в тупике, как половина человечества. Жить тебе не придется, а лишь существовать. ВЫХОД? – Знаешь как таблички вешали в метрополитенах, а теперь снимают с надписью: «ВЫХОДА НЕТ»! Потом поснимали таблички, что бы люди под поезда не бросались. ВЫХОД? – Уйти в горы, в леса куда подальше! Но и это не спасет тебя, потому что все места даже в лесах заняты рептойдами и они там рулят. Ты в СИСТЕМЕ! Какой выход? Максимум что ты можешь на своем уровне, максимум не принимать участия в событиях, а быть лишь наблюдателем со стороны, насколько тебя хватит. Или принимать участия в событиях но не по указке пастуха, а принимать решения самому. Ты можешь созидать самолично без участия кураторов со стороны? Если можешь – действуй! Действуй во благо жителей планеты! Построй завод для землян! Нет, слабо, нет денег и алиен-налоговая задавит. Или банк взъебнёт так что мало не покажется, или просто денег не даст – помучто банки чисто АЛИЕНСКИЕ! Вот тебе ответ, если бороться не способен, если алиенов давить тяжелым грузовиком не можешь по дороге, потомучто на грузовик денег нет – тогда просто живи как живется максимумум в безопасности себя, и не принимай участия в алиен-схемах. Если не способен созидать – хотя бы не принимай участия в разрушении. Но самый лучший и правильный ответ на «что делать?» - это проникнуть как можно выше в ряды пришельцев и пиздануть их изнутри, всю их пирамиду! Понятно, что пирамиду не глобальную, а разрушить одну из веток древа, уничтожить их филиал, или обрезать одну из щупалец паразитов, или отрубить одну из голов гадов! Иначе процветания не жди. Если ты не видишь что в фильме тебе вещают пришельцы-алиены, ну тогда не надейся на что либо позитивное в будущем, вообще ниначто не надейся.

EndDark • 21.05.2015 в 15:12

Ты пополам понял! Ты протестуешь – это понятно! Я никогда не говорил что знаю выход из Системы! От куда? Если бы знал – я бы вышел давно и без тебя. Я никого не обманул. Я – никто! Человек что должен понять? – Что он раб и в тюрьме на планете. А как ты воспользуешься пониманием, знаниями и осознанием, определишь рабовладельцев-алиенов – это только твое дело. Хорошо если ты сумеешь отрубить дракону бошку, - ну а если нет? Я никогда не претендовал на ВЫХОД из Системы! Я всегда пишу для понимания Системы! Но коллективно если люди понимают – уже легче, - так? Я превнес основу почему в мире столько ГВНА и кто это гвно испражнил и продолжает гадить! – А теперь сами разбирайтесь что с этим ГВНОМ делать и как в нем выжить и разгребать, бултыхаясь в нем. Ты Митраист сначала алиенов видеть научись, и как научишься распознвать – сразу все претензии им, а не мне. Я в такой же тюрьме как и ты. Не надо на меня наезжать.

EndDark • 21.05.2015 в 19:13

Ты передёргиваешь! Если я кричу: «Едет поезд в таран!» - дело каждого увернутся, или остаться на пути. Что в этом плохого? Никто тебя не заставляет знать правду или стремится к ней. Никто тебе ответа не даст как выйти, и я не дал бы, даже если знал. Ты буйничашь и агрессируешь из-за непонимания что происходит, но тебе не нравится что происходит, тебя кусает, и ты хочешь что бы тебе все на тарелочке приподнесли? И этим «кто-то» был я? Хреносдва тебе! Получай что есть! А чего нет – ищи, копай, ищи, копай, колупай. Я 8-емь лет своей жизни потратил на это и последние 5-ять лет вплотную приблизился. Никто не виноват в твоем тупике! Алиены виноваты в разрушении человеческой жизни! Что бы ты себя чувствовал нормально в сумасшедшем доме тебе дали мировоззрение которым ты регулируешься. К ним претензии! Нашел меня, ко мне стучать. – Зачем? Стучи в себя! В себя стучи и может пробьешь стену зомбированого программирования! Я тебе ничего не должен. Ты обходи меня впредь мимо.

unnamedplayer • 27.10.2015 в 03:38

приветствую братан, отличный отзыв или рецензия--без сарказма, честно! давно меня так, ни кто, ни удивлял, просто "тютелька в тютельку" точки зрения схожи, спасибо за прямолинейность!
да, чуть не забыл, выход есть: ствол к виску ...
кстати есть замечательная зелень, пиши если хош.

Majeste • 17.05.2015 в 17:17 • Отрицательный

Люди остаются людьми...Они тянутся к "высоким чувствам и высокому разуму", надеясь, что "ОН" существует и..спасет...Человек не хочет признать свою беспомощность перед "секретом" мироздания и отрицает УПРЯМО истины, изложенные для него в зашифрованной ( или утерянной?) форме...источник один...названия различные...- и тоже по разумной причине различий...сейчас я скажу слово - это будет бомба! активный протест! "доказательства" протеста и т.д. и т.п. ....но это ВЕРА! устаревшее слово - религия, столь ненавистное многим, столь противное современникам, столь ненавистное материалистам , отрицающим ..иное...духовное начало...
И все-таки ответы надо искать на Земле...не летая "в облаках"...
...Представьте себе человека, который не ..имел ..денег...трепаться по телевидению , снимать фильм писать сомнительного происхождения размышления...за свой счет о том, что он увидел в детстве...во сне...услышал в саду университетского парка для особо.."одаренных деньгами"...как с потрясающим юмором Стоянов и Олейников, назвали в одной из своих миниатюр,этот источник "глубокого познания" и "продвинутого" размышления - "ПРОКЛЯТ КАК ГЕМБЕЛ"....
Не все согласятся с иронией ,потому что "легко принимают на веру всё, что "потрясает " сознание( в основном материалистическое) красивой манерой изложения....
Почему фильм не концентрировал внимание на самый простой и откровенный суициидальный синдром человечества в целом?!
Люди устают от себя...потому что красивые диаграммы не дают индивидуальности ....счастья...
Счастье - это естественное ощущение полноты жизни от наслаждения ...сопричастности к Бесконечности..., но НЕ реализации ЭГОИСТИЧЕСКИХ желаний, коими наполнен человек по природе....без структур "яблоко-свет"....и наполнен человек как здоровым, так и не здоровым эгоизмом, чтобы выжить...или "уничтожить во имя своей жизни ...жизнь другого...
Как в этот "свет" вписываются ...смертельные заболевания....нет...нет...без перечислений....

Можно согласиться только с одним постулатом этого фильма - СИЛЫ ПРИРОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧЕЛОВЕКА, НИКОГДА НЕ ДАДУТ ЕМУ УЗНАТЬ ИСТИНУ ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ, - ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ В ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ!

velvet333 • 17.05.2015 в 15:49 • Положительный
Процветание: Готова ли к нему Земля ? (2011)

Фильм понравился прежде всего своим позитивным посылом и спокойной интонацией, без этих истерических взвизгов и воплей *гипс снимают ! клиент уезжает!*. Дали зрителю материал для размышлений, причины для консолидации и молодцы, спасибо.

major_tom • 17.05.2015 в 09:38 • Отрицательный

порожняк.
конспирологи зомбируют зрителя мультяшными пузырями и расслабляющей музыкой, по ходу втирая какую-то антинаучную лажу. авторы, не иначе, те же идиоты, что и про память воды и про второе пришествие вещали.
можно смело проходить мимо, ибо понравиться такое может только фанатам губки бобки.

Малуша • 16.05.2015 в 22:30 • Отрицательный

Есть ряд интересных фактов и рациональных мыслей, но по большей части фильм представляет собой эклектичное собрание всех тех глупостей, которыми, как тут верно заметили ниже, очень любит пичкать своих зрителей канал рен-тв. Всевозможные теории заговоров, внеземных цивилизаций и антинаучного бреда - это коктейль для людей, которые или плохо учились в школе или, озверев от нестабильности современного мира, готовы поверить во все что угодно. То, что главной причиной кризиса современной человеческой цивилизации является мировая капиталистическая система - об этом обывателю не говорят, да и сам он знать не хочет, предпочитая утешительные сказки о ненасилии, изменении мировоззрения и прочей добродушной лабуде, якобы могущей изменить несправедливо устроенный мир. Изменить мир может только одно - уничтожение мирового капитализма (то есть уничтожение глобальной частной собственности и эксплуатации бедных стран "золотым миллиардом" ;) и выстраивание новой социально-экономической системы, основанной на постиндустриальном технологическом укладе и полном социальном равенстве всех жителей Земли. А уничтожить капитализм можно только одним путем - революционным, то есть НАСИЛЬСТВЕННЫМ. Без насилия в этом мире не обходилось ни одно радикальное социальное изменение. Как говорил Маркс: "Насилие - повивальная бабка истории". Даже знаменитая "ненасильственная" борьба за независимость Индии на самом деле включала в себя целый ряд вооруженных акций, а сохранить страну единой принцип ахимсы и вовсе не смог. "Просветление", медитации, молитвы и т. д. - это не решение проблемы, а уход от нее. Уход в пустоту... Люди, будьте бдительны! Не верьте лживым обещаниям, не слушайте самозваных пророков! Фильм дрянь, проповедующий покорность сильным мира сего. Посмотрите лучше остросюжетную индийскую драму о том, как сегодня на родине Махатмы Ганди народ относится к его идеям и как отстаивает свои социальные права (прямая ссылка) - Замкнутый круг


durakovnet • 16.05.2015 в 22:46

Хороший отзыв! Согласен на 100%! Не ожидал, что здесь есть разумные люди!

4nelli • 16.05.2015 в 22:47

Малуша, не надо говорить, что всё достигается насилием... Вы выпускаете этим самым злого джина из бутылки...
Лучше иметь различия в достатке, но регулировать их законами и налогами..., и при этом жить хорошо всем..., давая возможность каждому выбирать свой путь "по труду и способностям" и защищая людей от бедности гарантиями государства..., чем снова ломать всё, включая судьбы людей..., ради будущего "идеального" мира..., который в конечном итоге снова может превратиться в точно такой же, только с другими названиями..., поскольку сущность в некоторых аспектах жизни человека останется прежней... Не стоит вставать на те же грабли, даже если направление движения верное..., надо искать более мудрые пути...

Малуша • 16.05.2015 в 23:05

Так ведь речь и не идет об идеальном мире, речь идет о мире справедливом. Ежегодно в мире умирает 50 миллионов людей от голода и эпидемий. По-моему, уже одной этой цифры более чем достаточно, чтобы вынести смертный приговор западному капитализму (а тем самым и капитализму вообще). Люди мы или биороботы, поедающие себе подобных?

durakovnet • 16.05.2015 в 23:12

Религия капиталистов в том, что они считают себя избранными, а все миллиарды людей грешники, и только истинные их рабы попадут на их землю обетованную! А кода речь идет об уничтожении этих избранных паразитов для пользы миллиардов людей, они сразу же вспоминают о любви к ближнему!

4nelli • 16.05.2015 в 23:16

Малуша, люди разные бывают... Именно поэтому, в любой системе может начаться несправедливость..., поскольку , как ты систему не ломай, как не переименовывай, а система строится из людей..., а люди какими были 1000 лет назад в своих плохих и хороших чертах, такими и останутся ещё очень долго... И в любой системе, будут те, кто властвуют, и те, кто подчиняется... Вопрос только в том, как они взаимодействуют...и по каким критериям выбираются... А значит, из любой системы, можно сделать хорошую или плохую..., работающую для всех... или только для избранных...
Другими словами, образно выражаясь, чтобы ехать, не стоит ломать старый велик, в надежде, что сломав, придумаешь новый и что он будет лучше..., когда можно постепенно совершенствовать имеющийся...

durakovnet • 16.05.2015 в 23:21

Избранных не бывает! Люди не звери, чтобы делиться на стаи!

Fraise • 16.05.2015 в 23:44

Согласна с 4nelli, нынешнюю систему стоит усовершенствовать, а не разрушать. Хотите вы этого или нет, но люди всё же делятся на разные классы и отрицать это глупо. Просто потому, что все мы разные и планка у каждого своя. Кто-то хочет придумывать во благо человечества те же лекарства, допустим, а у кого-то планка - времяпрепровождение с бутылкой в подъезде. Ответьте на вопрос: ПОЧЕМУ эти два человека должны жить одинаково? Разве - это справедливо? Многие учились и по знаниям получают, а другие балду гоняли.... Часто вспоминают Европу, но простите, все кто работает, живут вполне нормально. К тому же в Европе, есть разные социальные защиты, в виде мед страховок, пособий, нормальное или отличное образование, причем в государственных, бюджетных школах и университетах. Поверьте, здесь не загнивающая система. По крайней мере не во внутренней политике. Конечно, я не всегда со всем здесь согласна, но ведь каждому не угодишь... Изменения да, нужны, но не на основе полного разрушения.

браканьер • 17.05.2015 в 01:42

Малуша - на планете семь с небольшим миллиардов людей,о каких 50_и миллиардах ты тут рассказываешь? Карл Марк был евреем и написал книгу "капитал",что ты его тут в пример ставишь? В школе всех учат одинаково по программе и по программе той которая угодна сильным мира этого...Всё насилие всегда было из за религиозных соображений или ради наживы,обогащения....деньги и бог, вот причина всех бед человечества.....Тут упомянули о Тесле,это гений который придумал весь 20_ый век,но из за еврейских олигархов и банкиров его труды были уничтожены,грубо говоря,так как все его труды помешали бы богатеть разным Рокфеллерам....его затмили Энштейном,из которого слепили гения с его теорией относительности...хотя теорию относительности уже опровергли многие учёные мира.....Люди глупы и слепы,не способные созидать,а только разрушать!

браканьер • 17.05.2015 в 01:44

Далай Лама о нашем времени:
Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.
Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла.
Больше знаний, но меньше способности к трезвому суждению.
Больше специалистов, но еще больше проблем.
Больше лекарств, но меньше здоровья.
Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтоб встретиться с новым соседом.
Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом.
Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.
Это время быстрого питания, но медленного усвоения.
Людей высокого роста, но низкой нравственности.
Высоких доходов, но мелочных отношений.
Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате!

major_tom • 17.05.2015 в 10:19

к 4nelli:
"Лучше иметь различия в достатке, но регулировать их законами и налогами..., и при этом жить хорошо всем..., давая возможность каждому выбирать свой путь "по труду и способностям" и защищая людей от бедности гарантиями государства"

Ваши "лучше" лучше только для богатых потому что позволяет им оставаться таковыми.

"как ты систему не ломай, как не переименовывай, а система строится из людей..., а люди какими были 1000 лет назад в своих плохих и хороших чертах, такими и останутся ещё очень долго... И в любой системе, будут те, кто властвуют, и те, кто подчиняется... Вопрос только в том, как они взаимодействуют...и по каким критериям выбираются"

критерии "выбора" просты: один человек родился в богатой (не будем сейчас разбираться, откуда богатство, хотя и так понятно) семье, получил хорошее образование, и постоянный достаток помог ему развиться в любой области. а другой, с детства в нищете, вынужден был выполнять грязную малооплачиаемую работу только чтобы на кусок хлеба на сегодня заработать, а дети его такие же голодные неучи.
как они взаимодействуют, понятно. теперь выбирайте, кто будет управлять: уверенный в себе, самодостаточный, умный и образованный, либо чумазый, с трудом писать умеющий человек.

"Другими словами, образно выражаясь, чтобы ехать, не стоит ломать старый велик, в надежде, что сломав, придумаешь новый и что он будет лучше..., когда можно постепенно совершенствовать имеющийся"

другими словами, если лошадь сдохла, слезь с неё.

4nelli • 17.05.2015 в 10:41

major_tom
1) "Ваши "лучше" лучше только для богатых потому что позволяет им оставаться таковыми."________________________________________________________
А чем насилие лучше для бедных? Они от этого станут богаче?

2) "критерии "выбора" просты"..._______________________________________
Вот именно - в любой системе это будет происходить... Всегда будут те, кто выше в социальной структуре и те, кто ниже...
Задача в том, чтобы построить такую систему, в которой выше ты или ниже зависело не от количества денег или социального статуса твоих родителей или друзей..., а от твоих реальных способностей и пользы для работы на общее благо всего социума...

3) "другими словами, если лошадь сдохла, слезь с неё"_________________________
Однако она жива, раз вы на ней ещё едете... А если вы реально её убьёте, то ещё не скоро поедете... Скорее всего, вам придётся вернуться назад, получить такую же лошадь (только другого цвета) и доехав на ней до того же места, снова понять, что это не волшебный скакун, который может решить все ваши проблемы за вас...

колхоз-ник • 17.05.2015 в 10:46

Согласен красавица.Когда денег много,мысль о том,что счастье не в них-как то легче переносится.

4nelli • 17.05.2015 в 10:59

колхоз-ник
Это ты уж очень витиевато сказал... Даже не знаю, что ответить...=))

major_tom • 17.05.2015 в 11:08

4nelli, я будто с собачьим хвостом разговариваю =) (это не оскорбление, я люблю собак) хвост такой: туда-сюда, туда-сюда. и все довольны =)
без шуток, прочтите "Капитал" Карла Маркса для начала - много, трудно, но это как считать учиться, в магазине не обсчитают - спроецируйте на современную реальность, у Вас 99% вопросов и ложных установок пропадут. удачи.

Малуша • 17.05.2015 в 11:12

Ошиблась: конечно, не 50 миллиардов, а 50 миллионов, исправила. А насчет комментариев 4nelli и Fraise могу сказать следующее. Когда идет речь о массовом голоде, убивающем миллионы человеческих жизней (50 миллионов - это население крупной европейской страны!), когда в бедных странах миллионы людей живут в трущобах и мусорных баках, а их дети не имеют образования и занимаются проституцией - бессмысленно и просто аморально указывать на различия в человеческих потребностях: одним, мол, нужно больше, а другим меньше, к тому же люди разные и работают по-разному. Дело не в том, что люди разные (с этим никто кроме красных кхмеров никогда и не спорил), дело в том, что миллиарды людей на планете НЕЗАВИСИМО от своих личных способностей и дарований живут в крайней нужде и нищете. Либерализм утверждает, что у всех людей есть равные права и возможности для самореализации, но этот же либерализм скромно умалчивает, что все люди УЖЕ рождаются неравными в экономическом отношении: одни рождаются в богатых странах, другие в бедных, одни в мегаполисах, другие в провинции, одни в зажиточных семьях, другие в нищих и т. д. Везде мы видим неравенство в экономике, а самое большое неравенство - это неравенство между развитыми странами Запада и отсталыми странами Третьего мира. Все те достижения, о которых говорит Fraise: "социальные защиты, в виде мед страховок, пособий, нормальное или отличное образование, причем в государственных, бюджетных школах и университетах" возникли благодаря эксплуатации коллективным Западом стран Третьего мира. Европа и США накопили большой запас социального жира, который позволяет им содержать многочисленный средний класс и поддерживать его многочисленными социальными подачками. А вот в Латинской Америке, в Африке, в Южной Азии, в России никакого массового среднего класса нет и быть не может, потому что у эксплуатируемых Западом стран нет таких ресурсов, чтобы обеспечивать достойную жизнь всему населению (есть ресурсы для подкармливания ОТДЕЛЬНЫХ слоев, например, в России подкармливают москвичей). Вы, конечно, слышали про такое понятие как "золотой миллиард"? А что это такое? "Золотой миллиард" - это триада США-Западная Европа-Япония, образующие привилегированную часть мировой капиталистической системы. Именно страны "золотого миллиарда" является главными потребителями мировых ресурсов, именно они заинтересованы в сохранении сложившейся системы. Поэтому когда Fraise говорит, что "нынешнюю систему стоит усовершенствовать, а не разрушать" - это совершенно естественная и нормальная реакция человека, входящего в состав этого самого "золотого миллиарда". Но мы-то, восточные славяне, в "золотой миллиард" не входим! Большинство из нас (кроме привилегированного населения крупных городов) являются нищими или бедными людьми, чьих доходов хватает с трудом хватает для удовлетворения основных естественных потребностей. У нас никаких иллюзий в отношении системы быть не должно. Наш периферийный сырьевой олигархический капитализм реформировать невозможно. Его можно только уничтожить. Когда-нибудь мы поймем это, только бы не слишком поздно...

major_tom • 17.05.2015 в 11:41

Малуша, спасибо.
а то мне лень было всё то же самое писать =)

4nelli • 17.05.2015 в 11:44

Малуша
Я бы возможно и согласилась с вами, если бы у нашей страны уже не было подобного опыта...
Насчёт олигархата - это результат очередного "до основания, а потом"... То же самое было и после 1917-го... К сожалению, жизнь показывает, что при зарождении любой системы, особенно, если это происходит насильственным путём, у власти оказываются властолюбцы... и корыстолюбцы... Как говорится, "революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются подлецы"... Если люди "созрели" для лучшего общества, им не обязательно рушить до основания..., оптимальнее тратить силы на последовательные изменения в существующей системе...
Разрушение - это ослабление..., а паразиты всегда ищут слабых..., а иногда даже способствуют этому ослаблению..., на слабых легче паразитировать...

Fraise • 17.05.2015 в 11:48

4nelli, спасибо, только написала текст на тему раскулачивания дежа вю, а Вы меня опередили...

Малуша • 17.05.2015 в 12:56

Эх, вашими бы устами, 4nelli, да мед пить! Красиво пишите, но реальная жизнь на самом деле значительно сложнее. Как в медицине есть болезни, которые уже не поддаются терапевтическим методам лечения и требуют хирургического вмешательства, так и в социальной жизни людей есть такие болезни, которые уже не поддаются лечению с помощью реформ и эволюционных сдвигов, а требуют таких изменений, которые в корне меняют социальную действительность и сопровождаются всесторонними переменами. Наша страна еще не подошла к этой крайней черте, но поскольку власть имущие ничего не делают, чтобы лечить болезнь мирными средствами, насильственные изменения приближаются к нам все ближе и ближе. Такова жизнь. А по поводу раскулачивания скажу следующее. Богатства российских, украинских и других олигархов были сформированы в 90-е годы на основе приватизации - разграбления государственной собственности СССР. Не они создали эту собственность и не им она должна принадлежать. За пересмотр итогов приватизации всегда выступало большинство населения России. Если бы этот пересмотр состоялся, это было бы не раскулачиванием, а восстановлением исторической справедливости.

4nelli • 17.05.2015 в 13:23

Малуша,
Если есть реально ответственные романтики, которые хотят улучшений, но при этом и думают о последствиях своих действий..., то пусть собирают из единомышленников команду прагматиков, из умных и знающих юристов, психологов, пиарщиков, управленцев, экономистов и пр. реальных экспертов в своём деле... и вперёд..., менять, то что, можно и нужно изменить в государстве и мире для общего блага..., но так, чтобы без насилия... А ломать систему - это ещё не значит делать её лучше... Ломать - не строить..., много ума не надо...

колхоз-ник • 17.05.2015 в 13:32

Для этого необходим "энтузиаст" во главе страны,а последний подобный "энтузиаст" из "старой гвардии",скончался в начале восьмидесятых.

4nelli • 17.05.2015 в 14:13

колхоз-ник
Это ты про Брежнева? =)

колхоз-ник • 17.05.2015 в 14:46

Ага,а ещё Черненко и Андропова.  :)

4nelli • 17.05.2015 в 14:59

колхоз-ник
Не, а если серьёзно...? Про кого думал? =)

колхоз-ник • 17.05.2015 в 15:20

ПОСЛЕДНИЙ энтузиаст?А ты что,в школе не училась?

4nelli • 17.05.2015 в 16:06

Видимо, нет...=)))

Fraise • 17.05.2015 в 16:51

Малуша, я с Вами согласна с той стороной Вашего мнения, которое касаемо СНГ. Реформы необходимы. Но Вы же обвиняете запад во всех грехах. У соседа всегда трава зеленее. Вы думаете здесь достаток на деревьях растет? Люди вкалывают, учатся. Труд, труд и еще раз труд. Да, з/п выше, но и уровень проживания тоже дорогой. Точно так же, как и в России, здесь есть социальные классы. Вы привели в пример нищету и голод глубинок, по сравнению с большим городом или той же Европой... Но всё очень относительно. Вот у Вас есть интернет и гаджет для выхода в паутину, а у африканских детей нет... Это просто пример (это мог бы быть помидор в Вашем салате, когда у них на обед осточертевший непромытый злак). Вы в их глазах - кулак и расточитель. Готовы ли Вы взять на себя ответственность и сломать систему, и всех уровнять? Причем начать с нуля? С уровня Африки? Я не готова делиться всем тем, что мною заработано, с каким-нить лентяем и тунеядцем Васей. Какого? У меня нет ни папы олигарха, ни мужа миллионера. Всё сами. Где-то чем-то жертвуешь. Ибо уровнять сразу всех до среднего класса никак не получится (где вы возьмете средства). Но даже в этом случае, со временем, образуются классы. Это неизбежно. Как я писала выше: мы разные и высота планки тоже разная. Не все могут быть директорами и академиками - это факт, а не возможность.

Majeste • 17.05.2015 в 17:40

Когда Россия перестанет свою образованность сравнивать с голодающими детьми Африки?!

колхоз-ник • 17.05.2015 в 17:47

Профессорами и академиками могут быть все.Другое дело,что кому то надо и "сортирами" заниматься.Но подойди к этому вопросу с другой стороны и мы увидим всё в другом свете.Ктото думает,ктото работает,ктото занимается обслуживанием систем,чтобы первым двум лучше думалось и работалось,а ктото занимается оформлением документов и расспределением вспомогательных благ,чтобы все остальные не болели,чтобы занимались общими делами,а не метались в поисках жилья,школ для своих детей и тд и тп.-на этом и держится страна.Но когда отдельные механизмы этого большого автомобиля начинают работать сами по себе,такая машина вскоре разобьётся к едрене фене,так на остальные механизмы и детали,ложится колосальная нагрузка и увеличивается их износ и уменьшается срок эксплатации.Вообщем,дело ещё и в элементарных человеческих пороках.К слову-в девяностых годах,огромная свора воров,напокупало себе дворянство...Вот увидите,сменится ещё одно поколение и к году эдак тридцатому,эти граждане,заявят,что и кровь у них "голубая" и серут они ромашками и вообще они "богоизбранные",а там как фпнтазия позволит.А учитывая,что сейчас даже некоторые ЗавУчи школ разговаривают цитатами из интернет-помойки,а дети-существа с повышенной внушаемостью,то это время не за горами и как говорится-пипл схавает.И история пойдёт по очередному кругу-нищета много лет будет в мясо крошить друг-дружку,потом появится очередной энтузиаст,которого "голубые" проморгают и не успеют ликвидировать,он поднимет восстание и эти низы,потяпают бошки верхам и их потомству.Так что тут правы все по немногу.Но дело в том,что это всё следствие смертных грехов и последствия от них,всегда самые ужасающие.

Fraise • 17.05.2015 в 18:04

Да, Колхоз-ник, есть пророческая правда в Ваших словах тоже...
Припоминаю, писали, что Киркоров себе титул графа прикупил)).

4nelli • 17.05.2015 в 18:44

колхоз-ник
Ну так, кто это - "ПОСЛЕДНИЙ энтузиаст" ?
У меня только "Последний из могикан" в памяти есть из школьной программы... :D

колхоз-ник • 17.05.2015 в 20:18

Фрейс, титулы многие приобрели,хотябы потому,что за доказательство того,что человек потомок дворян или "кулаков",платили ооочень серьёзные денежные "компенсации".Как с этим сейчас-не знаю,не интересовался.

major_tom • 18.05.2015 в 06:03

Нет Колеса на свете, Господин:
Нет Колеса: есть обод, втулок, спицы,
Есть лошадь, путь, желание возницы,
Есть грохот, стук и блеск железных шин.
А мир, а мы? Мы разве не похожи
На Колесо? Похож и ты — как все.
Но есть и то, что всех Колес дороже:
Есть Мысль о Колесе.

Иван Бунин

Паршивец1985 • 19.05.2015 в 01:18

Прочитал все отзывы, аж голова разболелась, у каждого свой рецепт "правильного мира" включая и авторов этого дурацкого фильма. А реалии таковы, что власть имущие и толстосумы никогда добровольно не пойдут ни на какие реформы не отвечающие их интересам, и заставить их можно только с помощью силы))) в 21 веке действует то же примитивное правило как и при первобытно общинном стаде..... КТО СИЛЬНЕЙ ТОТ И ПРАВ! И желтые и малиновые штаны будут всегда пока существует человечество....КУ!))) Это реалии и факт! Возможности изначально у всех разные((( Солнце всем одинаково светит----- только греет по разному(((Рожденному в нищей семье в глухой провинции, В ЛЮБОЙ СТРАНЕ , нужно приложить невероятные усилия что бы хоть немного повысить свой статус и относительное благополучие((( И вот парадокс ахахах чем больше материальное благополучие тем большего и лучшего хочется ахахах ЗНАЮ ПО СЕБЕ. И это замкнутый круг(((

колхоз-ник • 19.05.2015 в 10:11

А ты почему, до сих пор не в армии?

Паршивец1985 • 19.05.2015 в 20:55

Такие люди как я))) в тылу нужней ахахах, подробности в личку)))

колхоз-ник • 19.05.2015 в 22:15

Это к сожалению жизнь.

гриневская • 15.05.2015 в 20:06

Спасибо zrald за рекомендацию к просмотру этого фильма.Алекс - оставляю нейтральный отзыв.

Подача "кода" ,как красивая упаковка,в принципе впечатляет,удивительный красивый фильм,раскрывающий жизненные аспекты в каждой "жаждующей" области",но стратегически лента проиграла.
Непонятно,что вода и дождь - тоже "запланировано" с космоса? или нет стройности в обсуждении технических вопросов,связанных с вечным двигателем...не прочувствовала "зерна мысли" - все скомкано и нарочито.Вообщем больше вопросов,чем ответов.А так неплохо.
Чувствую себя не одиноко,в этом безумном, безумном, безумном мире.Вот как-то так...

Спасибо,время провела с пользой.Очень уважаю Тесла.Рада была о нем услышать.Да.

nbid • 08.05.2015 в 07:36 • Отрицательный
Жесть

Боже да как вы можете смотреть такой порожняк, вам РЕН-Тиви мало?
Это какая то банальная секта которая на куче глупейших допущений доказывает какую ту )) ахахаха

3Hoel • 06.05.2015 в 20:41

Мы, действительно, не ошибка природы. Мы, лишь то единственное, что создано Природой-Творцом-Абсолютом. Для того чтобы осознанно развиваясь, мы раскрыли в нас тот самый Один, Единый, Единственный Абсолют.

P.S.
Как хочется, чтобы у всех было Счастье.
Но ведь понятно, что до тех пор, пока самый малейший из всех живущих на Земле не будет включен в Общую Программу, мы не добьемся ничего.

Don_Ismail • 04.05.2015 в 16:09 • Положительный

Вместе с тем очень, довольно полезный и интересный фильм.

zrald • 04.05.2015 в 07:03

Спасибо
наверное спасибо будет много?))))
Гладко было на бумаге,но забыли про овраги
Идея фильма очень неплохая,но мне кажется,что цель этого фильма гораздо проще


Don_Ismail • 04.05.2015 в 16:08

Правильно, раз им выгодно скрывать правду, то они естесственно пытаются (и прекрасно справляются) вдолбить массам только часть правды в купе с огроменной долей дезинформации. :D )) еще какието там пришельцы... бррр с их шестиконечными звездами, получается где то во Вселенной сидят гипер развитые евреи  :) и избавление от всех проблем для нашей планеты в возвании к ним ))))) однако отличная галиматья со смешиванием искусснейшим образом всего. Играют с общественным сознанием как хотят.

WasuGan • 23.11.2014 в 15:58

Этот фильм есть везде кроме нашего любимого сайта!


Flower2012 • 23.11.2014 в 16:14

Обратитесь, пожалуйста, в Стол заказов - https://my-hit.org/post/36/


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.