36 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Бессмертная возлюбленная

Бессмертная возлюбленная (1994)

Immortal Beloved

"Мой ангел, моя вселенная, мое второе я, к тебе обращены все мои помыслы в радости и печали. О, если бы знать, услышит ли нас судьба, моя Бессмертная Возлюбленная! Без тебя моя жизнь мертва. Но не тревожься, только люби сегодня и вчера. Я так страстно желаю тебя, моя жизнь, моя единственная вселенная. Прощай, остаюсь вечно твой, о, вечно моя, навсегда!" В этом таинственном письме, обнаруженном после смерти великого композитора, тайна любви Людвига Ван Бетховена, которая не дает покоя уже многим поколениям с тех пор, как оборвалась жизнь и музыка гения. К кому из своих многочисленных поклонниц обращается он с такой силой и болью? Кто она, та Бессмертная Возлюбленная, которой великий немецкий композитор посвятил свою самую сокровенную музыку - музыку страсти? Секретарь и душеприказчик покойного маэстро Шиндлер начинает разыскивать ту, которую так сильно любил его покойный друг и благодетель. Три женщины, среди которых венская буржуазка, венгерская графиня и жена брата Бетховена из простых батрачек. Кто из них? Этот фильм - попытка рассказать истинную историю любви Людвига Ван Бетховена...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Бессмертная возлюбленная (1994) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Первоначально на роль композитора планировался Энтони Хопкинс, но продюсеры остановились на Олдмане, который сам, кстати, и музицировал на экране: фортепиано — его хобби.
  • Фильм снимался при поддержке чешских кинематографистов, «в роли» всех европейских городов, обозначенных в сценарии, была задействована Злата Прага и ее пригороды, а художником-постановщиком стал извеcтный чешский мастер сценографии Иржи Хлупи.
  • Музыка Бетховена звучит в исполнении Лондонского симфонического оркестра под управлением сэра Георга Солти.

Скачать бесплатно

25.03.2014 в 00:09Файл №34276
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Immortal.Beloved.1994_HDRip_[scarabey.org].avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

20.09.2008 в 10:13Файл №2354
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Bessmertnaj_Vozlublennaj_[torrents.ru].avi (698.02 MB)

Отзывы

Отзывов: 59
Dominodencer • 26.07.2016 в 17:25 • Положительный

Один из любимых, нет слов, одни слезы и еще один фильм " Амадей" . Классика не стареет, музыканты еще и великие писатели, когда читала переписку В. А. Моцарта, задыхалась от удовольсвия. Музыкантам посвящается...

agnia_dem • 28.03.2016 в 19:49 • Положительный

Потрясающий фильм, в котором смешались пробирающая до мурашек музыка Бетховена, невероятно трогательная история любви и драматичные моменты из жизни великого композитора. Сюжет очень интересный и держит в напряжении до последних минут. А Гари Олдман как всегда на высоте - передал все эмоции и переживания до последней крупицы!

Лапландия • 29.11.2015 в 21:01

хотела бы посмотреть эту экранизацию. не знала о её существовании вообще

OIUYK • 22.11.2015 в 18:02 • Положительный

Восхитительный фильм о гениальном человеке. Шикарная музыка, превосходная игра актёров. БРАВО!!!

Agadjano • 20.08.2015 в 16:18 • Положительный

Пожалуй, лучшая роль Гари Олдмана!

Innusichka • 13.04.2015 в 13:35 • Положительный

Хороший фильм.

amargazit • 30.12.2014 в 08:07 • Положительный

Когда-то давно ко мне в руки попала книга -Биография великих композиторов. И произвела неизгладимое впечатление на всю жизнь. Меня тогда поразила глубины личных трагедий гениев и как эти почти невыносимые страдания переплетались с их гениальными произведениями. И, конечно, всегда была любовь, но тоже трагическая, наверное для её одухотворения, возведения на пьедестал в своей памяти и поклонения музыке через невозможность достичь идеала.
Я давно знаю, что страдания нужны для роста. Когда человек счастлив он расслаблен и беспечен, а значит замирает на месте. а когда страдает душа мечется в поисках выхода и в нём происходит настоящее перерождение познание своей боли, что приводит к наслаждению после.
Страстность и яркая харизма Гари Олдмена великолепно смогли передать тот самый невыносимо трудный для окружающих и близких характер Бетховена. Истории его любви канвой вплелись в его бессмертную музыку и одно стало неотделимо от другого. Одно порождало другое. Гению надо быть влюблённым или гореть от страсти и невозможности обладать. Мучится. Но самое важное наверное, чтобы тот идеал был словно небожитель, чист неприкосновенен и невинен. А иначе всё просто теряет смысл. Осилит ли такое земная женщина?
Всё прозвучало для меня, как бессмертная симфония Маэстро...и оставило покой.
Только любовь способна разбудить гения и оставить несгораемые рукописи и нетленные произведения для возвышения и очищения души.
А быть может истинные страдания-залог бессмертия?


Avgustos • 28.09.2016 в 19:34

"А быть может истинные страдания - залог бессмертия"?
- Не думаю. Страдания - это результат несовершенного бытия, они конечно могут снять с нас стружку, могут очистить, могу умудрить, могут размягчить сердце, могут смирить - в конце концов, но они не могут нас сделать бессмертными. Полагаю, что страдания даже не продлевают жизнь. Как-то читал, что на кресте Иисус выглядел на 90 лет - рассказывал очевидец.

И вы верно подмечаете, что есть "истинные" страдания, а есть невежество, глупость, которая приводит человека к бессмысленным страданиям. Ведь, когда человек лежит в луже собственной мочи, отупив взгляд, как показано в этом фильме, то мы не можем назвать это истинными страданиями. Может быть это фантазия сценариста, может быть Бетховен не опускался до этого, может всё это злые языки, и он искренне любил своего не то сына, не то племянника, но ...

Гари Олдмен, на мой взгляд, он бы мог сыграть хорошо, точнее почти хорошо - Моцарта, согласно своему темпераменту, но не Бетховена. В целом, моё мнение таково, что таких как Бетховен, Паганини, Моцарт и т.д. должны играть люди, которые снимались только в одной картине и всё. Т.е. они должны изучить хорошо жизнь своего героя, их музыку или поэзию, не знаю, может связаться с душой каким-то метафизическим образом, затем сыграть роль и на этом всё. Но они должны сыграть так, как это было, а не так, как это кому-то кажется. В этом смысле я не верю Олдмену и считаю, что это кощунственно по отношению к нынешнему Бетховену и к Истине, как таковой. А так, это было вульгарно, не почтительно, это если на музыку Бетховена наложить рэп.

Касательно самого фильма. Акцент сделан на возлюбленной. Хорошо. Есть друг, есть подруга, есть дорогая, есть любимая, и наконец - возлюбленная. Всё это степени любви, разные взаимоотношения. Где возлюбленная или возлюбленный - это пик, это вершина взаимоотношений двух полов. И с одной стороны, мы видим письмо, где говориться: мой ангел, моя жизнь, моё дыхание, мой смысл жизни и т.д., а с другой стороны мы видим крайне не уважительное отношение, ревность, ну всё как у смертных, обычных людей. А мне хочется верить, что у гениев всё по-другому. Потому что они гениальны и во взаимоотношениях, если этого нет, тогда это не гении. В конце концов, музыку не создают, её ретранслируют. И полагаю, что сценаристы, просто щекочут вам нервы, делаю свою интерпретацию. Вот здесь они ненавидят, бьются, судятся, изменяют, ребёнок от другого, а на самом деле питают друг к другу глубинные чувства, которые делами не закреплены по сути, но если ты одной нагой в могиле, то вроде как надо покоятся, проявить благородство, пустить слезу. Где было ранее ваше благородство?!

"Я его простила за его музыку". На секундочку. А что если музыка не его?! Пришел к вам ангел, напел вам мелодию на ушко и ушел. Почему он вас выбрал, это другой вопрос, но говорить: Она моя - это себялюбие в плохом смысле этого слова.

Человека характеризуют поступки, при чем самые мелкие. Например, как он относиться к прислуге. И как же киношный Бетховен относиться к прислуге? Или например, как тот же киношный Бетховен отреагировал на то, что его тайно подслушивали. Я вот ставлю себя на его место. Вот я пришел, играю, одну из лучших своих композиций, которую посвятили любимой, на которой хочу жениться, вот она, подходит, трогает меня за плечо. Как же я должен отреагировать? - Самое малое, это дать проявить чувства любимой в этот интимный момент. Самое малое, что мы можем сделать, это дать другим проявиться так, как они того хотят. Но здесь показывают какую-то истерику "капризной барышни".

В общем, чем больше я думаю о том, что я увидел, тем больше разочаровываюсь в этом фильме и где-то в самом Бетховене, потому что уж не знаешь чему верить. Оценка 3 бала. Надо ли его смотреть? - Скажем так, хорошие фильмы я скидываю своим друзьям, этот фильм не стану советовать, потому что он оставляет грустные образы.

Моё почтение.

Барракуда • 19.12.2014 в 11:14 • Положительный

очень крутой! практически шедевр!
100% смотреть!

andre1976 • 19.04.2014 в 08:09

Смотрел очень давно.Помню очень сильно врезался в память.Может из-за интересной версии о личной жизни Бетховена,а может из-за гениальной музыки или великолепной игры Гари Олдмена.

lene • 28.03.2014 в 19:39 • Положительный

С удовольствием пересмотрела. Авторам негативных комментов - а может это не ваш фильм, поэтому не понравился? Как по мне, в этой картине не к чему придраться, ни к сюжету, ни к игре, ни к психологической составляющей. Кому понравилось, советую почитать книгу "Любовь во время холеры" Г. Г. Маркеса.

Ilarion • 06.02.2014 в 20:06 • Положительный
Бессмертная возлюбленная

Сценарии плохие, посредственные, хорошие "приходят" и "уходят", а музыка, звучащая в фильме, остаётся вечной. Вот ради этой величественной и гениальной музыки стоит смотреть эту картину.


Aleeey • 31.10.2015 в 02:20

Всем тем, кто к подобным фильмам пишет категорические приговоры типа "сценарии плохие, посредственные", хочется сказать: напишите лучше. Что касается фильма - он великолепен. Сказать по правде, мне бы было тошно смотреть простую документалистику о великом человеке: родился, женился, оглох, помер. Кстати, возможно и музыка в фильме Вам показалась великой только из-за того, что она давным давно признана великой. А фильм показался посредственным - только из-за того, что шедевром его никто не назвал. Когда Фердинанд Рис сыграл свое сочинение на публике, представив его как сочинение Бетховена, публика рукоплескала. И Бетховен, вместо того, чтобы разоблачить Риса, сказал ему: "Видишь, у них нет собственного мнения. Им любую какашку назови именем Бетховена и они будут рукоплескать". Как по мне, так фильм очень качественный, сделан с душой. А чего требовал Бетховен от своих учеников? "Правила к черту. Главное - чувства". Чувства были. Чувства создателей к своему творению и чувства исполнителей к его исполнению. А самое главное, чувства Бетховена. Этот фильм заставил не просто слушать красивую музыку, а разгадывать и читать эмоции в звуках: вот тут он спешит, вот тут он ждет, вот тут он убегает. И мы увидели эти эмоции там, где раньше просто слышали музыку. Так что автор прав: "Композитор - это гипнотизер".

mari_ana • 29.10.2012 в 11:39
Разовый

При всем уважении к Бетховену и Гари Олдмэну, второй раз фильм НЕ пересматривала бы. Но появился интерес покопаться в исторической справке, дабы узнать подробнее факты из жизни Маэстро.

chamuil • 21.10.2012 в 20:59

Дааааааааааааа....тут уже даже я хохотал....забираю все свои слова обратно, милая....она не стерва...я был не прав...

Majeste • 20.10.2012 в 16:01

ПЕРЕСМЕШНИК : причинно-следственные отношения великого композитора с женщинами

она - любима,
а я - нет....
вот в чем проблема!
в чем ответ!
я черной зависти полна
к тому,
что не Бетховену(?) жена...
с кем легче лучше:
с дураком(?!)
иль гением(?!)
жить под крылом....?
конечно,
лучше с......
нет, не для рифмы я пишу!
и откровенно вам скажу:
любой мужик хорош уж тем
что он имеет .....
и снова рифма...
отвлеклась....
а все от зависти!
пропасть
мне надо было от забот,
что не со мной
Бетховен мой живет,
а с ней -
в булавках...
на цепи...
корсет распустит -
сала там куски.....
никак не может он понять (!):
я лучше!!!!
я могу носки стирать!!!!!
я не рутина -
я поэт,
неважно,что мне .....много лет
да, я стара,
уродлива,
в морщинах....
и телом
и душой
мерзка,
как образина...
но он -
талант -
не знает до сих пор,

как чисто
в доме
мою
пол.....

Majeste • 20.10.2012 в 00:11

Еще милее мне гонимая из рая,
грехом сразившая меня :
корсет на пуговках и шляпка золотая,
вся в кружевах -
не женщина - мечта!
то засмеётся, то слезой утрется,
а то сболтнет мне что-то о любви,
раскроет истину,откуда что берется,
а я сиди себе -
молчи...
не дай бог встретить мне другую -
еще с ума сведет своею красотой...
а эта вся в помаде и гламуре,
шиньоне,
тапочках
и мыслью в пару слов...
тех слов трех- двух
не более
приемлю
и расскажу я всем -
БОГИНЯ.. И МУДРА.. :
я от нее узнал, что я мужчина,
а до нее
не знал,
что и куда....

Flower2012 • 01.10.2012 в 11:33
to chamuil, bastet & bivl

Для личной переписки существует личка. Оставляйте, пожалуйста, комментарии непосредственно к самому фильму. Все остальные комментарии, не имеющие никакой смысловой нагрузки к фильму, будут удалены.

dun_asha • 30.09.2012 в 16:39

Посмотрела его только из-за Гари Олдмана и музыки Бетховена. Очень печальный фильм.

chamuil • 30.09.2012 в 14:58

Уважаемый, Simp1e! я не совсем согласен с вами, по-поводу того, что тема любви в фильме должна была бы уступать теме музыки. Бетховен - великий композитор, о его музыке сказано невероятно много, ее знают, слушают интерпретируют и т.д., а вот о его жизни и любви, о Бетховене человеке, мало кто обладает информацией, разве что люди, которые специально изучали его биографию, а фильм, всего лишь попытка очеловечить гения, но я ни в коем случае, не считаю его 100% -но биографическим, не подумайте. И история очень жизненная и правдивая достаточно, в чем я согласен с Богиней полностью. Я не совсем творческий человек, поэтому стенания гения мне не так близки, но стенания мужчины даже очень. Я очень успешный человек сейчас, многого добился сам, но у меня был хороший старт , признаюсь, и была женщина...сейчас я понимаю, что добился всего благодаря ей, она дала мне толчок, вдохновение, она поддержала меня, практически, заставила подписать 10 лет назад тот контракт, вселила в меня уверенность, что я смогу, что я достаточно умен, после учебы помогала мне с моим проектом, одевала меня правильно, настраивала, репетировала со мной презентации, готовила мне чай с жасмином, и , когда у меня
случались неудачи, говорила, что все пройдет, что я умен, как никто, силен достоин, правда мне стоит сделать маникюр и побриться, я ненавидел ее в те моменты, когда она говорила, не недооценивай своих соперников соберись, и еще больше я ее ненавидел, когда она не собиралась за меня замуж, мы об этом не говорили, но она никогда не распространялась на моей территории, я ненавидел ее за ее гордость и независимость, за то, что она могла быть безумно жестокой и не смотря на то, что великолепно готовила, предпочитала есть в ресторане, если была возможность, не любила сидеть дома и презирала стирку, хотя и заставляла меня это делать, и очень злилась если я два дня подряд ходил в одной и той же майке летом, я готов был ее убить, когда ущипнув ее на людях я должен был слушать тираду о том, что это некрасиво и как я мог с ней так неуважительно поступить, что на улице она желает быть дамой, а эти гнусности я должен оставить для дома,
там ей это очень даже нравится, не груби, не кричи бла-бла-бла, я думал она всегда недовольна, а когда она ушла, напоследок объяснив мне, что говорит она со мной, лишь потому, что любит меня, и ее придирки это не попытки меня изменить, а показать мне как ей хотелось бы, чтобы я с ней себя вел, чтобы ей тоже было приятно со мной, ведь она следит за собой, одевается красиво, не перекладывает мои вещи, не прикасается к моему компьютеру, то есть не делает того, что я просил ее не делать и т.д., я взглянул на все иначе, мир опустел без ее придирок, но не сразу, сначала я подумал ну и черт с тобой, найду себе еще получше, тоже мне цаца, еще сама прибежишь, она не рибежала, она вообще была очень снисходительная, много мне позволяла, с такой доброй улыбкой, когда ссорили, мирилась, почти всегда первая, и я умал, так будет всегда, перестал ее ценить, идти на компромисс, стал больше выпендриваться, потому что мне нравилось, как она говорит, ладно, чего ты злишься? у тебя что-то произошло, не расстраивайся, все наладится и через шесть лет, я понял, когда решил ее вернуть
сам и узнал, что это у меня теперь вообще никак не получится, что такой как она для меня никогда не будет, таких вообще нет, это было сном, наваждением мечтой, тогда, 9 лет назад, я перестал ее ценить потому что начал думать, что таких много и что я такой необыкновенный и вообще чудо и находка, она внушила мне это, у меня с ней настолько повысилось самомнение, что я до сих пор считаю себя чуть ли не суперменом, она дала мне такой заряд и запал на всю жизнь, что все, что я ни делаю, у меня получается, единственным умным было с моей стороны, по отношению к ней то, что я взял у нее ее любовь, и что я любил её в ответ, бездарно, грубо и недостойно ее. К чему я это все, так вот когда вам встречается такая женщина, как и в случае с Бетховеным, вы не забудете ее никогда, она станет вашей бессмертной возлюбленной, но мы своих бессмертных теряем в основном по-причине глупости, гордости и излишней мужественности. Приди я к ней тогда,
когда хотел, было это через неделю, даже подарок купил и цветы, наплюй я тогда, что ее видели в нашем любимом ресторане с мужчиной (она красивая, всегда были поклонники), я горд был и глуп, а она осталась в моих мыслях навсегда, со всей своей мнимой холодностью, цинизмом, взглядом слегка надменным и проникающим под кожу...любил ее невыносимо....

p4elka • 26.08.2012 в 16:03

Фильм не понравился.Еслиб не музыка Бетховена,давно бы выключила.Нет сюжета,шарма,все тяжеловесно,надуманно.

Nezabydka • 28.07.2012 в 20:03

трогательный фильм, очень понравились слова письма

mar3002 • 19.07.2012 в 00:49

Хороший фильм, но немного тяжелый. Сюжет очень запутанный и интригующий)))

Marineo • 06.07.2012 в 23:21

Хороший фильм. Просто хорошее качественно кино!

Simp1e • 28.06.2012 в 02:49

Ну впринципе ничего фильм. Спасибо за это концовке, музыке, ну и Бетховену, хотя фильм довольно опосредованно о нем. Тут две сюжетные линии: первая - любовь, муза Бетховена и паралельно с ней, как бы в тени вторая - музыка Бетховена, которая как он сам сказал в фильме: переносит слушателя в страну эмоций композитора, причем делает это насильно, а если не делает, то додумывая эту очень интересную мысль, либо музыка барахло, либо слушатель барахло. Так вот, в течении всего фильма первая сюжетная линия ярко доминирует над второй, а вторая находится в тени и они ненавязчиво сходятся в конце. На мой субъективный взгляд вторая линия куда важнее первой и она должна была бы быть доминантной, более плотно, погружая нас в эмоциональный мир Бетховена, а вся эта канитель с поиском наследницы, возлюбленной не столь важна и такое строение немного подпортило фильм, но все же он получился довольно неплохим, хотя "Амадей" Милоша Формана мне, допустим, понравился больше.

Pup • 26.06.2012 в 12:54
Бессмертная возлюбленная

Великий Бог. Познать тебя не в силах
Ты обделил вернув с лихвою и сполна
Экстаз творца не понят для глумливых
В нём с страстью пели Бог и сатана.

.... произвело глубокое впечатление фоновое звучание. Внутренняя тишина или гул едва слышных голосов носили эпизодический характер. Они как бы создавали контраст между "пустым" и "полным". Было видно, как Бетховен становится по настоящему глухим, когда пытается услышать. Для него все внешние звуки были сплошным шипением и казались убогими. В то время как внутри, наполняющие эмоции кипели и порождали музыку. Ограничение в восприятии окружающего мира, создало свой внутренний мир заполнив его нотами.
У автора фильма получилось показать гения, который жил и творил. Спасибо.

P.S.
...Рулетка вращалась и вращалась... и когда шарик останавливался бурные эмоции наполняли то одну, то другую часть гостей. Удивительным было то, что на ней не было цифр и различий по цвету. Более того, все выигранные фишки складывались в один угол стола. Пожав плечами я вышел в сад. Там играла красивая мелодия. Автора я не помню.

гриневская • 23.06.2012 в 20:59

bastet-браво!

гриневская • 22.06.2012 в 19:53

Посмотрела.В начале о потрясающем:Несчастье,помноженное на мелодию-райско-адовая смесь.
Нет сил и эмоций "рекламно" подавать такой изыск глубокого страдания композитора.Какие женщины? О чем,вы?У меня другое видение Он.Музыка.Тишина.
И это надо же как Гари Олдману удалось это передать.Все-таки есть определенная респектабельность у Гари,добавляет ему очков в игре,однозначно.
Можно,конечно "накидать кучу терминов,полистать свою "волшебную" книгу,личный "ожегов",но делать я,этого не буду.Просто ЗДЕСЬ не нужно.
Сумасшедший,очень трогательный,потерянный,захваченный разной степенью понимания внутренних ощущений Боли,Своей Боли,непонятной Боли-передано мастерски.Игра Олдмана-фантастична,выжигает все.
"К Элизе"-100000....Браво!С 01 часа 37 минуты и далее-игра Гари и разворот к зрителям,я рыдала,ШЕДЕВР!Вот,первый раз,напишу на стене,я ДУШЕВНАЯ,сейчас в реалии.Тихая и мирная.Да.Да.О,да.(это относится к АКТЕРУ Гари Олдману).
Шикарный фильм.Обязателен к просмотру.
И все-таки он дьявол...но,я устою,90 процентов не в счет.Но нет.Мне нужно романтики и много роз,а не в последний раз и в обрыв.

Парижанка • 18.06.2012 в 19:32
О любимом.

Поразительный фильм. После него я прочно подсела на игру Гарри Олдмана, теперь мне довольно трудно смотреть фильмы без его участия (исключения составляют давно и прочно любимые киноленты) - не хватает его ярости, яркости, вспышек энергии, его манеры выкладываться на полную программу, осушать себя, чтобы наполнить красками фильм.
Непонятно мне лишь одно. Какого черта Людвиг полюбил Йоханну? Почему? Что в ней было такого привлекательного - девушка ведь совсем не раскрылась в течении фильма, а внешность у неё блёклая, будто выгоревшая на солнце. У Бетховена были женщины куда лучше. Лично я считаю, что Йоханна просто была ему не-дос-туп-на, а потому - притягательна.
Безумно жаль композитора. Эти нервные движения наркомана, который смотрит на дозу, но не может её взять... Этот хриплый голос.
Несчастная, изломанная судьба. Но какую музыку она подарила человечеству!

p.s. Олдман играл на фортепиано сам. Это его хобби. Одновременно играть Бетховена и играть на инструменте... Это надо уметь.

Сесиль101 • 11.04.2012 в 02:20

Прекрасный и тяжёлый фильм!

verona4 • 31.12.2011 в 12:40

смотрится легко, если кому так же понравился фильм,советую посмотреть "Сердце мое"

nigredo • 27.12.2011 в 14:28

Тут ниже среднего ничего придумать не можешь,а он в глухате такие вещи делал.Да и судьба как отвернулась,вся жизнь наперекосяк.Жаль человека.

WOWleria • 21.12.2011 в 14:20

потрясающий фильм...

Леонид26 • 07.12.2011 в 00:25

Божественная музыка!!!

Yokochka • 19.11.2011 в 16:13
Бессмерная возлюбленная

Бедный Бетховен! *GIRL_CRY*

Аноли • 14.11.2011 в 15:57
"Мой ангел! Моё всё! Моё второе я!"

Музыка, эта грандиознейшая и завораживающая музыка, что нам может сказать больше чем она, ее надо слышать не ушами как мы привыкли ее надо чувствовать всей душей, всем своим существом как это делал великий маэстро! Сам фильм немного скучноват, но интригует только то кому же были посвящены эти строки "Мой ангел! Моё всё! Моё второе я!!", кого же все таки он любил... Конец на столько печален что слезы текут сами собой... А в душе остается только музыка!!!!

herf • 17.07.2011 в 06:06
Бессмертная возлюбленная

Мощный, чувственный фильм, впечатлил меня. Гари Олдман отлично сыграл, он был прекрасен в роли Людвига ван Бетховена *SIGH*

Heroine • 07.06.2011 в 15:00

Бесподобный фильм..роковая случайность..и вся жизнь к чертям..
смотреть!

Леди83 • 29.05.2011 в 22:15

Фильм потрясающий!!!!!Прекрасный, гениальный и бесконечно несчастный человек, сколько в его музыке истинной красоты и гармонии, вечной любви к ней не высказать словами...... *GIVE_HEART*

adoratuon • 22.05.2011 в 14:44

Шикарный фильм!

rock-n-ros • 31.03.2011 в 02:44

восхитительный....у меня нет слов...я просто сижу и плачу

elka--89 • 26.03.2011 в 13:07

"Мой ангел! Моё всё! Моё второе я!!"-кто может сказать о любимой лучше!???
Жестокая судьба всех гениев!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.