2 - нравится
5 - не нравится
28,6%
После жизни

После жизни (2008)

В один московский осенний день банкир средней руки Даниил и его взрослая дочь Алиса собираются в курортную поездку на Крит. В это же время бывший снайпер, ветеран двух чеченских войн Гриша идет на свое первое убийство. Он мстит за смерть своего младшего брата, погибшего от передозировки наркотиков. Киллер заходит в квартиру Данила. Алиса принимает его за водителя и провожает в подвальную мастерскую. Ее отец, в прошлом художник, в свободное от пересчета денег время режет автогеном скульптуры из металла… И в этот момент раздается чудовищный взрыв! Заказчик убийства Даниила решил подстраховаться и зачистить всех. Но наши герои выживают — запертые в подземной мастерской, в которой с каждым часом все меньше воздуха и все больше песка… Киллер Гриша не знает имени заказчика, помнит только, что тот говорил по телефону о 13-ти насечках на своем прикладе. Даниил понимает, что это — один из его лучших друзей и партнеров, спутников по пейнтбольным сражениям, «войнушкам понарошку». Но кто? Как это выяснить? Герои отрезаны от мира. Спасатели прекратили расчистку завалов и поиски оставшихся в живых. Тогда Даниил решается на отчаянный шаг… Вторая часть картины погружает зрителей в иную реальность, в которой главный герой, пытаясь найти предателя, сам оказывается по ту сторону добра и зла. Пистолет киллера Гриши, заряженный на убийство в подвале, все-таки стреляет, краска пейнтбольных ружей перестает просто выглядеть как кровь… И только зрителю предстоит решить, какой из миров — вымышленный, и какой — настоящий. Тот, в котором ты спасаешь друзей, или тот, в котором друзья убивают тебя. Но для этого нужно разрушить песчаные замки, отказаться от иллюзий и найти в себе мужество сделать выбор.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 9
dnipro19 • 04.07.2019 в 21:26 • Отрицательный
"ПОСЛЕ ЖИЗНИ".......И СЛОГАН:«ЧТОБЫ ПОДНЯТЬСЯ, НАДО ПРОСНУТЬСЯ»

......Это один из тех фильмов, посмотрев который , я пожалел об этом. У меня создалось впечатление, что создатели, а это,как принято в местных реалиях, практически все дебютанты ---- режиссер Олег Осипов и сценаристы Владимир Губин, Илья Бабенко, Рамиз Фаталиев,----когда брали работу, но не имели понятия, что такое кино и по каким законам оно снимается. Или же хотели выбиться из рамок, но ведь для этого нужно быть более чем уверенным, что зрители что-то поймут и как-то оценят. Не вышло. Кино снято блекло и серо, покопавшись в памяти я так и смог найти словосочетания «игра актеров», а уж слова композиция и продуманность показались вообще излишними...... Режиссёр заигрался в киношники, приведя свой довольно убогий кино-дебют, к такому блеклому, безвкусному и отталкивающему финалу. Даже что-то внутри подсказывало, что от сюжета фильма ничего хорошего ждать нельзя, раз уж игра пошла на основе предательства героя, кем-то из старых и самых близких друзей, под конец жди беды.Короче, из фильма можно сделать наглядный пример картины — «как не нужно строить сюжет с ляпами» ..... Фильм был в производстве два с половиной года (!), но сделан настолько небрежно и поверхностно, что авторов впору отправлять на многомесячные курсы повышения квалификации (хотя мысль о аннулировании дипломов и повторной учебе кажется более здравой). Вирус российского отечественного сериального продукта настолько поразил команду создателей, что приобрел форму уже не хронической болезни, а симбиоза настолько плотного, что другая форма существования просто невозможна.....Это кино, погибшее от «телевизионного» подхода к кино. Сценарий явно писался в спешке и на коленке, в стремлении успеть сдать очередной кусок к следующему утру , операторская работа Олега Топоева изматывающе статична и неизобретательна, актеры халтурят, стремясь изобразить чувства и эмоции, переигрывая или недоигрывая и постоянно попадая мимо цели, монтаж отчаянно сбивает темп развития событий, а режиссурой и вовсе не пахнет. Зритель потерянными глазами смотрит на экран и вопросы «зачем?» и «почему?» обращает совсем не к героям картины (здесь все ясно, как божий день — перед ним заурядный новорусский детектив, жанр от реальности далекий), а единственно к создателям. Почему папа-банкир так спокоен в тот момент, когда в нескольких метрах его родная дочь отчаянно отдается первому встречному спустя буквально несколько часов после «знакомства»? Почему на событиях неожиданных и адреналиносодержащих монтажер вдруг замедляет картинку? И много еще чего по мелочи…В общем, в фильме нет ничего, чего зритель не видел (даже навороченный приём режиссёра, перемещать героев с места на место в одной плоскости, путем урезания лишних кадров из пленки), да и мультипликационные вставки тоже уже многократно видели в кино. Однако фильм не есть штамп, в самом прямом смысле слова, Осипов постарался даже такой, нехорошее слово, сценарий, разделив на три главы как-то вытащить, актёры как могут ему помогают, песня неплохая в конце. Но есть много «но», и никуда от них не деться.....Криминальная драма, мягко говоря, не удалась. Фильм больше похож на неотрепетированный телеспектакль – почти все актеры играют из рук вон плохо. Диалоги непроработанные, кажутся неестественно натянутыми. Динамика отсутствует напрочь. Сцены сняты недобросовестно и возникает вопрос, а был ли вообще режиссер задействован, уж больно качество работы на школьную самодеятельность смахивает – ну когда классуха и завуч ссорятся, как правильно дети должны играть, а дети тем временем уже отрепетировали и ушли по домам. И даже присутствие в кадре Алексея Маклакова не спасает картину, да честно говоря, он и не особо старался вытянуть её на себе.Сюжет же глупый до безобразия – киллер заперт в подвале с жертвой и его дочерью, а дальше стокгольмский синдром срабатывает в обе стороны. Тут и сопливые откровения, и воспоминания «эх, жизнь моя – жестянка» и экстремальный секс с держащим свечку папашей девицы в уголке, и мысли «кто ж меня заказал» и фантазии на тему «я самый крутой, всем вмажу, докажу, отомщу», и «все мы, обрыдаться, какие хорошие ангелочки», и еще десяток бредовых мини-линий, которые странные дядечки-сценаристы пытались реализовать в условиях великого подвального сидения персонажей.....Сюжет непонятный, видимо режиссер Осипов сам запутался, что он там снимал. Какой посыл? Что он хотел сказать? Хронометраж тянул как кота за хвост. Большинство сцен, не имеют смысла. Хромакей ужасен, звуки, спецэффекты сделаны просто смехотворно. А любовная линяя, ниоткуда возьми взялась, просто этого захотел сценарист. Логика отсутствует.....По окончании кинопродукт оставил чувство недоумения и вопрос "что это было и зачем?" Это же высокобюджетная кинокартина, почему так убого снято? Сюжет глупый и бессвязный, эффекты некачественные, диалоги никакие и столько ляпов, что стыд берет за российское кино. Дело в том, что киноделы просто ленятся прилагать усилия, чтобы нормально снять. Хотя и от актеров зависит многое. Возможно, если бы в ролях были действительно старающиеся люди, фильм получился бы не настолько плохим. Алексей Маклаков здесь единственный стоящий актер. Мало того, что смысла в происходящем нет, так концовка вообще добила...... НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

pipka • 25.01.2016 в 22:58 • Отрицательный

РУССКИЙ ОТВЕТ ФИЛЬМУ НАЧАЛО
итак перед нами рашен детектива, еще и добавили жанр боевик, но думаю по ошибке, сразу определю качество сие продукта_ второсортный проходняк сериального типа_ итак что мы видим, прапор шматко стал бизнесменом и кто то из его же товарищей нанимает киллера, что бы грохнуть этого шматко, но зачем то когда киллер уже был в доме взрывает и сам дом, благо киллер дочь и сам шматко уже находились в подвале хотя вроде как логичней было тогда просто взорвать дом, нафига вообще сдался этот киллер, причем дилетант видители он сам даже хотел грохнуть этого шматко, за то что увидел его на фотке с террористом, но как ему обяснил шматко, это фотошоп и киллер сразу понял, что бизнесмен хороший и его убивать не надо и пошел пердолить его дочь, причем при батьке, а дочюрка отдалась первому встречному без базара, как говорится вы превликательны я чертовски прекрасен чего зря время терять, пока они там чпокались батек лежал и думал кто его слить то решил, то есть заказал, дабы была зацепка, как сказал киллер у нанимателя было 13 насечек на пейнтбольном ружье, а шматко с сотоварищам играли периодически в эту игру, потом он начинает фантазировать, как бы он быстренько выбрался и нашел крысеноша и вот он находит крысеныша пив пав оееей оказался он живой, потом нас возвращают опять в подвал где шматко в фантазиях уже всех нашел разоблачил и перемочил в стиле фильма начало с Дикаприо и он приступает делать так как ему типо там и примерещилось все конец фильма ОБЗАЦ итог сценарий в топку режиссера туда же спецэффектов вообще нет игра актеров то переиграли то не доиграли хоть фильм и смотрибельный если закрыть глаза и заткнуть уши но не логичный и бредовый вот он наш ответ фильму НАЧАЛО думаю Дикаприо в джакузи перевернулся *BOSS* по краткому содержанию к фильму уже можно книгу написать или представить что перед нами счас будет межгалактический блогбастер

Igor63 • 10.03.2013 в 15:27

не смотреть.

OksanaLoo • 12.10.2012 в 03:33
После взрыва "чтобы подняться, надо проснуться"

Фильм снят небрежно и слишком по телевизионному....Но все-равно понравился.

eshlej • 10.09.2012 в 22:18

Смотрела давно, фильм хороший, поэтому пересмотрела, и не жалею...

Tyrokz • 18.07.2012 в 00:14

Отличнейший фильм....

LjuSta • 08.07.2011 в 02:43

клевый фильмец советую

Деньчег • 19.01.2011 в 03:56
После жизни

Смотрибельный фильм! 6/10!

Ксюшка • 10.04.2010 в 00:18

Интересный фильм. Понравился.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.