6 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Кровь поэта

Кровь поэта (1932)

Le sang d'un poète

Безымянный художник перемещается с помощью зеркала в другое измерение, где он путешествует по странным сценариям.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Кровь поэта (1932) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

21.01.2014 в 15:36Файл №58000
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Авторский одноголосый, Антон Алексеев
  • Файлы:
  • #1: The.Blood.of.a.Poet.1930.dvdrip_[745]_[teko].avi (738.88 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 2
Majeste • 10.05.2016 в 11:50 • Положительный

Жан Кокто из прошлого - рафинированного "эстетства", художественного утонченного воображения, впитавший в себя дух заката романтизма....Его обществом были Дягилев, Стравинский, Пикассо, Эдит Пиаф, Коко Шанель....
Сюрреалисические образы в фильме "Кровь поэта" - это представление о жизни творческого человека - его мир переменчив, его страхи клубком перекатываются из одной картинки мира в другую, но в итоге останавливаются на пороге смерти....Реальность и фантазии - непримиримы....Соединить в себе оба мира становится невозможным - сомнение и пртиворечие - где же ты сам? и что такое "ты"? есть ли смысл в твоем существовании или это тоже игра твоего "Я", разбивающегося на многочисленные "я"....
Но имя Кокто всегда будет связано с именем Жан Маре...Любовь длиною в 25 лет....Пьеса и фильм "Орфей ", где Жан Маре играет главную роль. Художник, музыкант, литератор, режиссер Кокто все свое твоарчество посвятил единственному любимому Жану, красота и обаяние которого воодушевляли его на поиск новых форм и тем в искусстве.
История Жана Маре - глубокая привязанность к матери.Комплекс , расшифровывающий невозможность близости с женщиной , как с идеалом, который представляла собой мама...На самом деле Розали была отпетой авантюристкой, достаточно жестокой с друзьями и близкими, клептоманкой , также сильно любившей сына, ревнуя его и не собираясь делить ни с кем....


Ferro • 11.05.2016 в 11:02

После просмотра Орфея, полное, абсолютное разочарование в Кокто.
Не стал писать под Орфеем резко отрицательный отзыв, чтобы не портить настроение почитателям Кокто. Невыразительность, слабость в глубине мысли и образов, объясняют его место в сундуке давно забытого бесполезного хлама.

Но как практикующему классику и кроткому, познающе-неугомонному последователю Феофелакта Распопова, хочется у вас спросить - скептичны ли вы к своему скептецизму? И если "Да", если не доверяете природе своих первичных ощущений - насколько на самом деле не скептичны к тому, к чему якобы скептичны? Что в свою очередь говорит о женской симуляции первичных ощущений, связанных.... мнэ..... как бы с познанием реальности....

И если нет, не скептичны к своему скепсису, если игнорируете природу своих первичных ощущений - как вы тогда ориентируетесь в величинах первичного и вторичного, материального и метафизического, в потребностях глобального и житейски насущного? И действительно ли тогда, Третий глаз для женщины это мужской орган, спасающий её от иллюзорного мира симуляций?

Ведь постановка данных вопросов.... ааааа..... в определённую с вами творческую позицию, игнорируя природу первичных ощущений от их постановки, в попытке максимально сдержаться и познать Новое - это ведь ничто иное, как Творческое расширение границ реальности, те самые два прямоугольных кирпича реальности, за которые так тщился выйти Кокто.

............
Спасибо.
Аноним, Эраст Чувствительный.

Majeste • 11.05.2016 в 14:32

Трудно отвечать Чувствительному в чувствах и скромному в скромности, искателю смысла в бессмысленном, жонглеру представлений в воображаемом...
Если третий твой глаз спасает женщину, то ЕЁ третий ...глаз обязательно спасет тебя...
Вот и кончилась эпоха романтиков и их символичного , порой непонятного , но такого обворожительного повествования о своем времени....
Кокто оказался заложником своего" отрезка" на линии перемен, навстречу ему двинулись колоссальные приспособления (именно!) иммитировать чувства, раскрашивать и ретушировать недостатки, заменять настоящее подделкой - и называть это искусством....
Ушло поколение Кокто, нет друзей, которые беседовали с ним, кому он читал свои зарисовки к будущим пьесам, кто восторгался острому уму и дерзким фразам первооткрывателя свободы во всех проявлениях жизни индивидуальности....
И скоро с превосходством человека , взлелеяного на компьютерной графике и всех видах заменителей, будут снисходительно вспоминать Кокто...

Ferro • 11.05.2016 в 15:43

На вашем месте, я бы вовсе не печалился в итоге вашего же хода размышлений, так как та эпоха не закончилась, а трансформировалась, великолепно изменилась относительно развитию, эволюции искусства, и прекрасный этому пример хотя бы тоже великий француз Жан Мишель Жаре - потрясающий, с божественным даром гений современности! Так как тонкость чувств заключена не только между мужчиной и женщиной, но и в отношении к многообразию процессов всего окружающего, что может вызывать сильнейшие переживания, выливающиеся на полотна или в музыку. Лично у меня, подлинной духовной чувственности гораздо больше с музыкой или в уединении с природой, чем с женщиной, к которой, тоже немало своего рода творческих устремлений.....

Ну, а такие ископаемые как Кокто, сегодня на почётном пьедестале в музее археологии, и изучая их мезозойские кости, крутые бивни и мощные таранные надбровные дуги, мы, любознательные неугомонные современники, с замиранием сердца имеем представление о том, каким громоздким, семипередаточным внутренним процессом и посредством сложнейшего взаимодействия каких органов они в те далёкие времена определяли, что перед ними - пища или сексуальный партнёр? И вот шаманской вибрацией каких-таких органов, тренировкой каких-таких мышц ярко метаморфировать сексуального партнёра в духовную пищу..... чтобы было..... максимально хорошо!!!
...ням-ням!!
Пойду вибрировать, это вводит в экстаз......

Majeste • 11.05.2016 в 17:07

Музей Археологии ? - отлично! Не все ископаемые, в особенности "полезные", как и удобрения, туда попадают.....
Почему вы - эстет и любитель старины, - так набросились на Кокто? Неужели ассоциации его не совпали с вашими? ..или подсознательное" самцовое " начало стало привалировать над разумом?...и это вы...абсолюмант....искатель наслаждений, в недоступных местах героям нашего времени...Вы же вылитый Кокто с небольшим временным различием....а если удвоить силу притяжения, вне временного пульса планеты Земля....? вы просто мазохист....

Ferro • 12.05.2016 в 11:55

Если набросился на Кокто, то чувствительно извиняюсь, но что есть в данном фильме "Кровь поэта"? - Совершенно отличное начало, полное художественных символов, манящих своими модерновыми смыслами того времени.... а дальше? Разве его путешествие по комнатам - не серо, бессмысленно и уныло? Разве, каждая комната, кроме пустой фразы, несёт хоть какой-то смысл? А последняя, третья сцена фильма.... это ведь бездарно, многозначительное нагромождение абы-чего. Извините, но подобное бы снял любой, кто хочет что-то сказать, но вот не знает, что.... желание творить чувствовали, но вот что сказать - никак не понимали, на чём и сломались!...

"Строгий юноша" Роома, тоже из той эпохи - так просто Колосс, Титан, в сравнении с Кровью поэта. У Роома всё продумано, всё ясно, прозрачно, в отличной художественно-смысловой композиции и как много потом думаешь об этом фильме, о его идеях.

"я мазохист" - это это ваш девственный взгляд на сложную систему самоудовлетворений, в которой важно побыть и в пространстве материализации эстетических идей почтенного гнусного Зухер-Мазоха! что раскрепощает твои мышцы и очищает от всего лишнего дух, на пути к первой фазе сверх ощущений гиперреальности тонкого мира чувств Великого Мастурбатора, С.Дали....
......я про энергетическую, духовную часть композиции.....

Ferro • 05.05.2016 в 00:30

Странный символизм Кокто. Конечно, сначала даже дух перехватило от фантастического ощущения прикосновения к НИМ! настоящим модернистам, революционно нарисовавшим на глухой стене реальности, ожившее Иное Измерение. И конечно к этим первым росткам отношусь с особым трепетом, так как и тут в фильме, связующей сути, общего смысла происходящего в сюжете, я честно говоря, как всегда сильно не понял и вновь предательски не уловил..... хотя догадываюсь, что для того времени гнилых трущоб классицизма, подобные композиции были чем-то эспрессивно-революционным, свежим глотком.
Недавно спорил с одним немножко одноглазым, но уже совсем седым художником, о различиях композиции в живописи, и композициях в литературе и кино.... доказывая ему, как много в "динамику" - в кино и литературу, приходит от живописи, когда ясное представление лишь одной мысли, всего одной сильной сцены, только одной превосходной картины из весьма туманного, тривиального сюжета - почему-то предполагает создание всего этого тривиального сюжета, на который вдохновение и озарение не приходит. Отсюда и беда в искусстве..... Это я относительно данного творения Кокто.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.