46 - нравится
36 - не нравится
56,1%
Сало, или 120 дней Содома

Сало, или 120 дней Содома (1975)

Salò o le 120 giornate di Sodoma

Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Сало, или 120 дней Содома (1975) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

23.08.2013 в 07:04Файл №62147
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Аудио #2: Итальянский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Salo.o.le.120.1975_[torrents.ru].avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 37
АльбертНорщтейн • 07.02.2017 в 16:33 • Положительный
После книги вообще не впечатлил

Если хотите получить какие то впечатления то не читайте книгу перед просмотром. Показалось скучновато, но идея понятна.

cinema_verite • 31.01.2017 в 05:36 • Отрицательный

Я бы назвала этот фильм подтачивающим веру в человека, как в существо стоящее на более высокой ступени эволюции, в сравнении с другими формами жизни. Фильм наглядно показывает, как быстро человек опускается до уровня животного, если у него есть возможность не следовать никаким правилам и нормам. Что жил -то зря (намекает нам режиссёр), грубо указывая на то, что за годы эволюции и прогресса суть человеческой природы не изменилась. Однако, чтобы человек смог возвыситься над своей низменной природой, ему необходимо провести над собой нравственную работу,а культура и искусство должны ему в этом посодействовать. К сожалению, данный "шедевр" к такой работе не располагает, так как все человеческие ценности в этой картине полностью разрушены, и зрителю не за что зацепиться. Только единственный эпизод, в котором один из молодых людей пытается сбежать и его тут же рассреливают, показывает борьбу за человеческое достоинство, но и он не оставляет никакой надежды. Это фильм - исследование, до чего может дойти человек, как низко может упасть. Но режиссёр ничего не может предложить взамен того,что он так своеобразно осуждает в своём фильме, и в итоге зритель остаётся обманутым.

MARYLACH • 06.01.2017 в 11:01

Фильм посмотрела после того, как прочитала книгу В.Гитин "Это жестокое животное мужчина" , где есть много наглядных примеров о таких вот зверолюдях как показано в этом фильме. Автор книги ссылается на достоверные источники. Всё показанное в этом фильме - это реально существующие психо-сексуальные извращения, носящие определённые термины. Я восприняла увиденное как познавательное и предостерегающее, ведь никогда не знаешь с кем ты или твои дети могут столкнутся в жизни.

lazarevaq71 • 05.01.2017 в 20:15

Те кто смог досмотреть эту унылость до конца, совершил подвиг и я в их числе... Скучнейшее зрелище. Снять такое, с позволения сказать, кино, мог только озабоченный гомосексуалист-извращенец. Каковым, собственно говоря, и является режиссер этого фильма Пазолини. Это не оскорбление, а общеизвестный факт. Актерской игры в фильме нет никакой. Кучка молодых людей, большую часть фильма голышом, типа под принуждением, совершают всякие мерзости. В 70-е годы было модно снимать, рисовать и демонстрировать подобные вещи. Называя это высоким искусством. Искусством смелости и раскрепощения. А потом с "умным" видом всё это обсуждать... Лично на меня фильмец не произвел ну ни какого впечатления. И вряд ли я бы что то здесь написала, но прочла отзывы моих друзей. А кинишко смотрела лет 5-6 тому назад...

Natori • 05.01.2017 в 10:44 • Отрицательный

Такие фильмы не могут сниматься и существовать без определенной поддержки . Все, кто приняли участие в этом фильме, автоматически одобрили режиссера. А те, кто записали это зрелище в национальное достояние? А те, кто поставил ему положительную оценку, якобы из-за колоссальной силы воздействия и веруя в провокационность режиссера? И вообще все, кто смотрят, прекрасно сознавая , что они могут увидеть в этом фильме?


гриневская • 05.01.2017 в 16:53

Здравствуйте.Как вы здорово...все сказали.Супер.Абсолютно согласна.Спасибо.Лайк.С Новым Годом!

Natori • 08.01.2017 в 19:34

Спасибо, что разделили мнение . И вас, голубка, с Новым Годом! Всех благ )

Elena-profi • 03.01.2017 в 18:37 • Отрицательный

Думаю, фильм снят не ради искусства, а для собственного удовольствия его автора. Представляю, как кайфовал он на съемках, как раз за разом делались бесконечные дубли одних и тех же, наиболее тревожащих его воображение сцен ... Нашел же способ, под видом творчества, проиграть как бы по-настоящему свои извращенные фантазии. Несчастный больной человек. А кто-то теперь глубокий смысл в этом ищет, терминами пытается жонглировать, шедевром называть. Да нет уж, лучше прослыть дремучей неразвитой деревенщиной, чем подписаться на такое. Радует то, что многие думают так же.

Edrok • 03.01.2017 в 11:09 • Отрицательный

Ох, моя бедная детская психика... В книге, все намного ужаснее, фильм же просто отвратительный.


Сенитора • 03.01.2017 в 13:24

Понимешь, в книге намного ужаснее, но это история древнего извращенца и видя в музеях пыточные, как бы есть подготовка к тому, что они там делали в средние века. Книга написана художественно, но так и появился садо-мазохизм. А тут фильм снят, нельзя культуру садо-мазохизма приравнивать к культу фашизма - это два разных направления. И если автор думал, что сняв таким образом фильм он выработал более сильное отвращение к фашизму и нацизму, думаю автор ошибся - он выработал стойкую аллергию на него самого. Пойду для интереса нарою его другие фильмы "Медея" и прочее.

sUpport84 • 09.01.2017 в 23:51

Я помнится как-то давно купил кассету Пазолини "Кентерберийские рассказы" ошибочно решив, что это имеет отношение к оригиналу Чосера (Интернета тогда по законам жанра нигде не было). По сему мне думается, не смотрибельно

Сенитора • 10.01.2017 в 00:42

sUpport84 - ну это не мультик из 80-х Кентерберийское приведение" - это жесть.

sUpport84 • 10.01.2017 в 03:53

Сенитора
Вы сеньорина, полагаю, путаете "КентерВИЛЬское приведение" с рассказами Джеффри Чосера. Это поэт такой средневековый был. Он кстати забавно упоминается в фильме "История рыцаря" с Хитом Леджером)) ХОтя мультик один из любимейших в детстве

Сенитора • 03.01.2017 в 04:02 • Отрицательный
Идеи марксизма? мммм...

Прочитав биографию Пазолини, где было написано, что он следовал по стопам Марксизма и коммунизма, тем самым создавая свои фильмы шедевры показывая новое видение все плохо и извращённого в природе, опираясь на произведения великих мастеров преломляя их в призме своего времени времени. Вот это я завернула фразочку. На самом деле я как и предыдущий коментатор, долгое время находилась в прострации от увиденного. Как можно назвать шедевром весь этот "туалет"? Из Маркиза Де Сада взяты только последние 10 минут фильма. Всё остальное - это то, к чему пришла Европа сейчас( начиная от педофилии, заканчивая всякими извращениями, я бы сказала автор предрёк и видел будущее Европы) Ну блин снимать - это пособие. Я чуть не проблевалась. Мерзость, а не фильм. Нет эстетической красоты. как фильме "Эмануэль"(например) есть мерзость и противные морды рабовладельцев.


Маршал_Одеколон • 03.01.2017 в 09:27

Ну, это что бы как-то привлечь к внимание, говорят, что они следуют по стопам каких-то знаменитостей (Маркса, Джона Леннона, Наполеона и т.д.). Я давно как-то смотрел этот фильм, но уже минуте на 15-ой понял, что тут дело тупикове, и не стал дальше смотреть и время тратить.

Melol • 03.01.2017 в 01:04

Фильм конечно ужаснувший Сижу в прострации сих пор ... Нужно ли было это снимать не знаю не мне судить .... Я думаю понятия о чем этот фильм самых первых и последних актах... Расскажу о последнем показывают комнату комнату в картинах По-моему Абстракционизм и кубизм ( Наверника ошибаюсь) ..... Пожалуй это говорит о самом авторе что он создал фильм сюрреализме не знаю ... Ну а первая это конечно когда подписывается договор ... Залезла Вики ... То есть а пакт трёх стран ( Германии Италии и Японии) Именно поэтому одного из четырёх глаза косили и это именно это постоянно показывалась ... Стул на котором они сидят и наблюдают в последних контрах в кадре сначала не видно что это стул а кажется что это нимб ...Само самой повествует о многом... Ещё раз повторюсь страшный фильм .... Не знаю имеет он право на жизнь или нет ...

Сенитора • 02.01.2017 в 23:58
ООО, если столько коментов, что мерзкий фильм, значит надо смотреть!!

Не видела этого фильма, но очень хорошо знакома с творчеством Маркиза д.Сада(ковычку не нашла). Была курсовая в Академии. Уж больно у нас учитель был помешан на нём. Ещё раз отпишу после просмотра.


Маршал_Одеколон • 03.01.2017 в 09:29

Ой, Сенитора, лучше не смотрите. Фильм - не мерзкий, а просто нудный, однообразный и безидейный. Зря потратите время

Маршал_Одеколон • 02.01.2017 в 22:35

Фильм довольно нудный, и с легким упреком в сторону немцев. Но по-моему напрасно, ведь немцы всего лишь исполняли приказ. Военное время. А так, они добрейшие существа на свете. Конечно, во время войны они и детей живьем сжигали, и кожу с живых людей сдирали, и девочек маленьких насиловали, и детей с их родителчми в газовых камерах душили.... но при этом всегда плакали...В общем фильм такой...из разряда " посмотреть можно", но не более.
Пазолини - режисер известный в своих кругах, но безидейный; слишком уж замарочен на извращениях. Идея власти извращенца -забита уже до дыр, ничего нового тут нет. Минут 15 посмотреть можно, но потом надоедает.

Majeste • 02.01.2017 в 19:15 • Положительный

Последний фильм Пазолини ...Мир увидел его через несколько недель после трагической гибели режиссера...
Многие критики разошлись во мнении о достоинствах и недостатках картины.
Атмосфера книг де Сада передана на высоком уровне, раскрывая все низменные инстинкты людей, перед которыми уже нет жизни - есть остывающий труп , наполненный самыми неестественными желаниями сексуального удовлетворения.
Но Пазолини перенёс события в Сало - север Италии, где еще господствует фашистская элита...
Именно показ издевательств , особое внимание режиссера к извращениям и надругательствам над молодыми людьми, внушает зрителю брезгливость к фильму...Пазолини тем самым хотел реализовать "идею отторжения всякого насилия!"....Но получил одновременно негативное восприятие картины из-за совершенного, оголённого, неприкрытого вскрытия ужасных пороков человека...
Сцены жестокости отвлекают зрителя от идеи Пазолини предотвратить бесчеловечность в будущем.


Edelweisss • 02.01.2017 в 19:25

Вам не кажется что у Пазолини просто были определенные пристрастия и наклонности.Он именно "купается",наслаждается жестокостью и властью.Видимо не все поклонники Бенито Муссолини в Италии на тот момент скрывали свои взгляды.
Скажу больше что в сценах жестокости и насилия нет идеи-" предотвратить бесчеловечность в будущем",это реклама.Вывеска если хотите.Таких людей "вагон".

Majeste • 02.01.2017 в 19:49

Пазолини - провокационный режиссер. Сценарий его первого фильма "Аккатоне" (61) о жизни бродяг, сутенёров из римских бедных кварталов также раскрывает откровенными сценами грубое отношение к проституткам, пренебрежение к достоинству человека, но это всё - новое направление в киноискусстве - неореализм. Обратите внимание на фильм Феллини " Сладкая жизнь"(59) - жизнь,наполненная пустыми разговорами и извращениями богатой прослойки "итальянского пирога"...

Sviridoff • 02.01.2017 в 21:12

Абсолютно согласен, что "Пазолини-провокационный режиссер". Да, фильм тяжеловат для обывателя и неподготовленного восприятия.Но режиссер при этом не перестает оставаться художником, исследующим свою область: тему вседозволенности, широты и мерзости власти. Ведь, на самом деле,несколько сместился акцент с самой ИДЕИ фильма на сцены фильма. Насколько далеко может зайти извращенец, стоящий у власти, имеющий оружие и силу над другими людьми?

Edelweisss • 03.01.2017 в 08:59

Sviridoff Вам не кажется что для любого нормального человека эти догмы("Насколько далеко может зайти извращенец, стоящий у власти, имеющий оружие и силу над другими людьми" ;) и так понятны,какое либо действие для этого не обязательно.Есть обычные человеческие нормы и социальные правила.
Гитлер тоже был художником в юности и умудрился показать всем все ужасы войны,геноцида и "прелести" власти,но его мы режиссером почему то не называем.

Sviridoff • 03.01.2017 в 11:02

Это вы к чему? Я читал и многое смотрел о биографии Гитлера. Лучше бы он состоялся, как художник. Но речь не о нем, а о Пазолини и его фильме.И, увы,"обычные человеческие нормы и социальные правила" не всем понятны. Судя по тому, что на Украине опять прошли с факельным шествием и портретом Бандэры по центру Киева, буквально вчера....

Sviridoff • 03.01.2017 в 11:13

А вообще я люблю другого рода фильмы: веселые,жизнерадостные,оптимистичные,но...Мой принцип: "если звезды зажигают, значит это кому-то надо" и "пусть расцветают все цветы", раз уж Господь создал их. Я посмотрел и этот фильм, и другие фильмы Пазолини, чтобы иметь представление и об этом "цветочке".Но это никак не выражает мои симпатии к режиссеру или подобной тематике. Так что всего лишь согласился с фразой Majeste, что "Пазолини-провокационный режиссер"

13sos13 • 06.12.2016 в 07:07

Надо такую мерзость запретить для просмотра !!


Sviridoff • 02.01.2017 в 21:14

Не надо только ничего запрещать. Аннотацию к фильму прочитали? Комментарии увидели? Ну и не хрен смотреть тогда

Ninabeavogui • 05.11.2016 в 00:27 • Положительный

Сюжет фильма взят из истории,хотя много чего не показано и правильно было сказано что слабонервным не смотреть.

komilffo • 31.10.2016 в 22:41 • Отрицательный

Мерзкий бред больного изврата. Настоятельно не рекомендую!1/10
PS После Второй мировой войны Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда через некоторое время был исключён за развращение малолетних, реальная причина была в том, что он не скрывал своей гомосексуальности. Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 рёбер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина.Друзья Пазолини не раз признавались, что в процессе подготовки фильма «Сало, или 120 дней Содома» Пьер получал многочисленные угрозы от фашистов. Сама картина имела длинную скандальную историю, однако убийство режиссёра так и не связали с её выходом и волной протеста.
Экскременты для сцен копрофагии делались из шоколада и апельсинового мармелада.
Из-за натуралистичных сцен насилия и извращенных форм сексуальных актов фильм был запрещён к показу в нескольких странах.
Был любимым фильмом массового убийцы Акиёси Умэкава.

LERONCHIC • 25.10.2016 в 15:28

Ну не знаю мой отзыв нейтральный,т к по мне фильм скучноват,да и особых извращений я в нём не увидела,такой унылый среднячек

Freeloader • 21.09.2016 в 17:52 • Положительный

Истинная суть диктатуры богоизбранных, высокоразвитых, духовных людей с утонченным чувством прекрасного над гойскими скотами говноедами во всей красе.

quebec77 • 20.09.2016 в 22:45 • Отрицательный

Цэ Эуропа ...И её высокое исскуство . -10 / 10


Hlyboff • 21.09.2016 в 17:52

богатые и больные на голову собрались, от нечего делать... и не забывайте идёт война. законы не работают...

Mark909 • 12.09.2016 в 21:33 • Отрицательный

Прежде чем смотреть, 100 раз подумайте. Лучше вообще не смотрите, адреналина не даст, а опасность для психики существенная.
Почитал так, оказывается кому то нравится и смотрится данное г.., лучше пока не поздно сходите к психиатру. Здоровые люди НЕ смогут воспринять ЭТО как искусство, так как есть понятие человеческой психики, которая не способна видеть подобное. Попросту не может понравится ни в каком месте. Я не досмотрел до конца, потому что у меня с головой все в порядке.
У писателя Де Садо были какие то мысли по поводу сексуальной природы в книгах, но не такое.Снял в итоге полный психушник и дегенерат.Это не эпатаж, просто больной извращенец несет в массы свои фантазии, надеясь что таких как он станет больше, ну и такие же больные извращенцы возрадуются. Подобное надо запрещать везде.Сразу после выхода этого вонючего , режиссера жестоко убили.Не удивлен

л0кки • 31.07.2016 в 08:39

Самый страшный фильм о попрании человеческого достоинства. Символически обнажена самая суть диктата

CheburashkinKot • 26.07.2016 в 21:33
Ужас...

Слабонервным не смотреть

platenic • 24.07.2016 в 16:36
Сало, или 120 дней Содома (1975) - странное кино

Режиссер снял это творение, чисто для себя, адаптируя авантюриста Маркиза - личность неординарную и неоднозначную - женщины того времени были покорены им, судьи выносили приговоры, исполнители не могли поймать героя. Тематика приключенческая.
p/s Пазолини снял свою версию в духе итальянского кинематографа того времени - вялотекущие события, блеклые актеры, серые тона. Итог - скучно ребята.

nukleid • 06.05.2016 в 10:20 • Положительный

Фильм признан венецианской комиссией произведением исскуства
Где сам фильм? В свое время де Сада читал


eye-opener • 06.05.2016 в 10:55

Просмотр фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

VitalikNY • 16.04.2016 в 21:33 • Отрицательный

Отвратительный фильм, человек явно не вменяемый, если ему нравиться это.

Sidemoon • 10.04.2016 в 00:11 • Положительный

Нравиться, - в обычном смысле слова, - этот фильм, конечно, не может. Однако и колоссальной силы художественного воздействия у него тоже не отнять.

BGone • 09.04.2016 в 02:29 • Отрицательный

Может Пазолини чёртов гений, я не знаю. Но фильм этот смотреть невозможно... Как будто в извалялся, как гриццо.

misssamira • 04.04.2016 в 18:52 • Положительный
Сало, или 120 дней Содома (1975)

Не очень нормальный фильм.Хотя ,если вам интересно можете поглядеть)5/10

1DEUCE1 • 04.04.2016 в 17:51
Сало, или 120 дней Содома (1975)

Что-то на уровне "Свадебной вазы". Может, даже выше.

bignut4 • 02.04.2016 в 15:15 • Отрицательный
пособие для извращенцев

такие фильмы снимаются вместо порнографии для извращенцев
ВОПРоС , зачем : Пьер Паоло Пазолини снял этот фильм , чятоб получить признание или для извращенцев всего мира .
нормальный человек просмотрев эту гнусь уже не будет нормальным даже со своими мыслями . очень много поучительного в этом фильме от пидерастов до педофилов , садистов и извращенцев ...хоть по мативам де сада этот фильм , но это пособие для вышеперечисленных . и вообще такие шедевры надо запрещать снимать , лучше пусть будет обычное порно нежели это пособие ...


Деновский • 12.08.2016 в 18:37

слово в слово согласен.

Btch • 07.12.2015 в 16:32 • Положительный
Всего лишь часть от книги

Как для 75 года фильм, конечно, провокационный. Не зря был запрещён во многих странах. НО, фильм - это процентов 15 от произведения де Сада. Так что для тех, кто в этом фильме узрел прям ужас ужасный книга будет вообще адом. Снято хорошо, качественно. Актёры превзошли себя. Но мало, очень мало из самого творения де Сада.

7/ 10

nikgbor • 04.10.2015 в 13:32 • Отрицательный

Не оставляет вопрос: зачем? Зачем снят этот фильм? Какая у него сверхзадача? Какую цель ставил перед собой режиссёр? Показать низменную природу человека... Тогда зачем здесь конкретика - Италия, фашистский режим. Экранизируй себе первоисточник в его изначальной или абстрактной среде. Нет, здесь, в первую очередь, обвинение фашизма. В результате идеологическая предпосылка коммуниста Пазолини убивает в нем художника. И получилось то, что получилось. Грубо сляпанный, мерзкий поклеп. Актеры, сценография, операторская работа - все на низком уровне. Обвинение фашизма в том, чего не было. Что это как не узость видения мира и примитивность мышления. У фашизма достаточно было реальных преступлений о которых надо знать человечеству. Рассказывай о них (как образец вспомним фильм "Иди и смотри" ). Нет, мы сказочку сюда притянем за уши. А мне в этой связи представляется другой сюжет, и для меня он кажется более реалистичным. 30-е годы, один из лагерей ГУЛАГА. И там местная власть, все как один коммунисты, устраивают себе аналогичный Содом, опираясь на силу и безнаказанность, дарованную им советским строем. Возможно? Реально? Очень даже. Так что, дело в фашизме или коммунизме? Вот над чем следовало задуматься режиссеру. Но это для него слишком сложно, слишком глубоко. Поэтому, рассматриваемый нами фильм не то что к шедеврам нельзя отнести, скорее, так - к странностям кинематографа.

Sloneny • 13.08.2015 в 14:51 • Отрицательный

Ладно я понимаю режиссера - извращенец который получает удовольствие еще и от того что рассказывает всем о своих мерзких пристрастиях. Но о чем думали актеры, и спонсоры соглашаясь на ЭТО! Или все-таки режиссеру удалось найти целую армию больных на голову однодумцев?

nadin-1233 • 06.07.2015 в 09:40 • Отрицательный

Посмотрела по рекомендации на другом ресурсе. Мерзость редкая. Ничем не оправданное смакование гадких деталей под прикрытием великой идеи. Чего стоят только рассказы... Оно, де факто, и должно говорить о чем-то великом, но вызывает только отвращение. На подобные темы есть достойные работы, не переполненные мечтаниями извращенцев. Это только ИМХО. Чувство гадливости до сих пор.

andrewsam • 14.06.2015 в 10:28
где фильм?

Года через три после того, как впервые узнал об этом фильме, созрел посмотреть. А ссылки-то и нет...

serp66613 • 10.02.2015 в 10:47 • Положительный

Я считаю, что лучше уж смотреть вот такое, чем быть дешевым моралистом.


Dvaedfug • 24.09.2016 в 02:46

да еще без проблем смотрящим всякие боевички и тупые комедии(не редко и про "извращенцев" ;)))

вообще, подобные субъекты не редко являются красочнейшими представителями обычного человеческого двуличия)

Betelgeize • 04.02.2015 в 17:25 • Положительный

фильм Пазолини - как художественное предвидение и сокрушительное предупреждение, как символичная анатомия фашистского насилия, которое распространяется сейчас повсеместно, а на майхите уже становится нормой под лейблом chosenone.


savka • 26.06.2015 в 22:52

Художественное предвидение ... насилия, которое распространяется сейчас на майхите ... становится нормой.
Прошло около семи лет после просмотра фильма, а я до сих пор ни чего более глубоко затронутого на раскрытую тему ни разу не встретил. Жесть.

slavko023 • 28.01.2015 в 00:35

очень мерзкий фильм! 1/10


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.