7 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Любовная страсть

Любовная страсть (1981)

Passione d'amore

Молодой и привлекательный Джорджо, капитан кавалерии, влюблен в замужнюю женщину Клару. Но его переводят в другой гарнизон. А там в него влюбляется больная и безобразная девушка Фоска, кузина коменданта. И эта страсть перерастает в одержимость…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 2
dnipro19 • 12.06.2019 в 22:50 • Положительный
"CТРАСТЬ ЛЮБВИ"/"ЛЮБОВНАЯ СТРАСТЬ"/"PASSIONE D'AMORE"/"LOVE PASSION"........И СЛОГАН: «THE RESTRICTIONS OF PASSION IN AN AGE WHEN ARISTOCRATIC LIFE WAS PLAYED BY THE NOBLE BOOK»/«ОГРАНИЧЕНИЕ СТРАСТИ В ЭПОХУ, КОГДА АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ИГРАЛА РОЛЬ БЛАГОРОДНОЙ КНИГИ».......

…Признаться, я не самый большой любитель таких сюжетов , но «Любовная страсть» произвела на меня очень сильное впечатление .......Итак, капитан кавалерии Джорджо влюблен в замужнюю синьору Клару, в то время как по нему сходит с ума гротескно-уродливая и болезненно-хрупкая Фоска. Сюжет не акцентирован на внутренних качествах Клары, в основном на ее прекрасной внешности, что намекает на физическую страсть героев, а не настоящее душевное родство. В оппозиции Кларе стоит Фоска: остроумная, деликатная, добрая, эмоциональная, но ужасно некрасивая. Как ей тягаться с соперницей, которая так притягательна для Джорджо?........И все же сказка имеет место быть. Самая красивая красота живет в сердце. И она придает даже самым жутким чертам лица особое очарование. Взгляд Фоски, каким она смотрит на своего возлюбленного, озаряет ее. И Джорджо, чувственный и отзывчивый человек, не может устоять перед этим взглядом…По сути, это перенесенная в реальность сказка о Красавице и Чудовище, которые поменялись местами — и получилась тяжелая психологическая драма, страдания героев которой видеть больно, даже осознавая, что это всего лишь кино…...Никогда всерьез не задумывался о трагедии по-настоящему некрасивой женщины, ибо и сейчас считаю, что изъяны внешности микширует внутренний свет и обаяние доброты и женственности ........Но Фоска, героиня этой истории в блистательном исполнении великолепной итальянки Валерии Д`Обичи, действительно, ужасающе уродлива. Она озлоблена на весь мир и яростно умирает от эпилепсии и массы других болезней, то и дело оглашая округу душераздирающими воплями.... Удивительная вещь любовь, как много о ней сказано, попытались расковырять. Вот и история, рассказанная на фоне осенней тишины и «теплого» спокойствия, при этом наполненная огромным массивом эмоциональных переживаний и сложной детально-прорисованной картиной окружающей обстановки, времени .......Эта осенняя симфония в теплых золотистых и коричневых тонах предаёт любовным томлениям особую грусть, порой даже невыносимые страдания. (Очень удачное решение с цветовой палитрой) . Выделена каждая деталь, и каждая деталь важна и прекрасна ( как изгибы обнаженного тела Клары ). Скола представляет своему зрителю самый банальный диалог между «красавцем и чудовищем», но за простотой выбранных образов скрывается не внутреннее уродство Джорджо и последующее его «просветление» при внешней привлекательности на контрасте с богатым внутренним миром и тонким, но чрезвычайно неустойчивым душевным состоянием Фоски при внешней болезненности, а тяжелая болезнь-одержимость, которая протекает мучительно, с осложнениями. Кому-то она оставляет глубокие незаживающие раны-оспины, а кого-то ведет к смерти. И лишь короткий миг настоящего счастья, короткий и быстрый, он стоит того…....Она требует любви правдами и неправдами, заверяя красивого избранника, что страстно его обожает. Но я так и не поверил ей, ибо Любовь щедра, великодушна и способна на самоотречение во имя счастья любимого. Ибо я как-то уверен, что насильно осчастливить невозможно....…Фоска же есть импульс, для надёжного сокрытия своей всёпроявляющей энергии, внешне тщательно замаскированный беспримерной слабостью, смертельной болезненностью и отталкивающим безобразием. Это та изначальная тёмная материя (начала всего сущего), которую искали еще древние греки. Она представляет собой угрозу любой попытке остановиться, любому устройству, порядку, осёдлости, при обращении к ней пропадает любая уверенность, любое убеждение, любая стабильность, потому как она всегда заставляет начать заново, всегда возвращает к вопросу — «что есть», например — «что есть любовь»..........Интересно, что такие трикстеры, фоски, мятущиеся герои, возникают в бытийных разломах, в кризисах, переходных периодах, как Италия в эпоху войн за национальную независимость, выступающая фоном развернувшейся драмы в картине Скола. Феодальные брачные обряды, куртуазия, адюльтер сходят с арены, и в момент этого ухода временно образуются разрывы, из которых прорывается слепящая тьма, заставляющая пересмотреть главные вопросы заново, ещё раз, в который раз. И надо признать, режиссёр мастерски изобразил слом, разрыв и опустошение, оставив картину открытой, разносящейся эхом призывающей к ответу Фоски........Как известно, талант Сколы заключается еще и в том, что он, как никто другой, в своих работах умело противопоставлял два мира: сытый мир итальянской интеллигенции против их же молодости, революционных идеалов, утопических мечтаний о счастливом будущем. По сути, плач по концу этого бездуховного буржуазного мирка — его фирменный «конек»........Интересно, что несмотря на богатство материала в «Любовной страсти», зрители ничего подобного не увидят. Хотя пару раз за фильм поднимется тема тупой и бессмысленной муштры и военщины (главный герой — капитан кавалерии), однако он нисколько не тяготиться таким существованием — наоборот, он плоть о плоти своего социального мирка, и уж точно не позволит себе питаться в солдатской столовой, предпочитая сытный обед в доме коменданта гарнизона. Странно, но мне немного непонятна режиссерская позиция — он не выступает против своего героя, а наоборот, пристально следит за ним, и фокусирует свое главное внимание на его чувственном внутреннем мире, обуреваемом любовью по зову сердца и страстью из-за жалости (но это зритель выяснит только в конце). Не знаю, но не по-сколовски это как-то....... несомненно РЕКОМЕНДУЮ.....

foxforest21 • 31.10.2016 в 16:24 • Положительный
Страсти по Фоске

Всё ожидал увидеть в любовном романе, но такую страшилу как Фоска ну никак не ожидал. Надо же было умудриться найти такую актрису ( в общем то не дурную Валерию д Обичи ) и сделать из неё исчадие ада. Особенно гармонично она смотрится рядом с красавчиком Бернаром, отдаля напоминающего Криса Нормана. История трагична, фильм хороший, для любителей любовных романов с плохим концом.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.