20 - нравится
46 - не нравится
30,3%
Охотники за головами

Охотники за головами (2014)

Тимур и Рита — «охотники за головами». Рита ищет уникальных специалистов, Тимур — опасных преступников. Однажды их пути пересекутся: они одновременно выйдут на след гениального российского химика. Его изобретение — лекарство от рака, наркомафия планирует использовать как наркотик. Героям предстоит сделать непростой моральный выбор и оказаться по одну сторону баррикад.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Охотники за головами (2014) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

30.12.2014 в 13:10Файл №43409
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Ohotniki.za.golovami.(01.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (905.29 MB)
  • #2: Ohotniki.za.golovami.(02.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (815.31 MB)
  • #3: Ohotniki.za.golovami.(03.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (832.16 MB)
  • #4: Ohotniki.za.golovami.(04.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (837.24 MB)
  • #5: Ohotniki.za.golovami.(05.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (838.47 MB)
  • #6: Ohotniki.za.golovami.(06.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (827.89 MB)
  • #7: Ohotniki.za.golovami.(07.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (846.28 MB)
  • #8: Ohotniki.za.golovami.(08.seriya.iz.08).2014.WEB-DLRip.AVC.ExKinoRay.mkv (857.42 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 29
Migelkutz • 12.02.2015 в 23:32 • Отрицательный

полная

novenkiu • 25.01.2015 в 19:10 • Отрицательный

совсем никакой сериал

ИраМира • 12.01.2015 в 02:15

Все такое... пластиковое. От костюмов до диалогов. Ну что стоит снять "естественное" кино? Поучитесь у Валерии Германики что ли?


barsuk111 • 31.07.2016 в 14:07

Прежде чем давать советы, пойди сними своё естественное кино, получи за него премии, пусть его похвалят великие критики NETa как ты. Вот тогда все поймут как нужно снимать фильмы.

Fandre • 08.01.2015 в 19:42
Охотники за головами

просто ни о чем, я не выдержал даже на убыстренке

Нееет не смотреть

TrueDetective • 03.01.2015 в 12:13 • Отрицательный

ну такого русского я вообще не видел

ulisanna • 02.01.2015 в 12:47

наши не умеют снимать такое кино...

itivista • 02.01.2015 в 10:44
сразу!

вот еще не включил кино по лицам видно что фильм русский )

bivbuba • 01.01.2015 в 20:00

Боярская – красивая, молодая. У нее есть то, чего у меня нет. Поэтому – нравится! Дала мне – совсем не отказывался бы.


setapca • 02.01.2015 в 13:00

Я тоже думаю что все Российские (Украинские, Белорусские и т,д,) фильмы .

Kirill2006 • 04.01.2015 в 05:31

Я с вами не согласен, setapca. По-моему, это непарвильно говорить что ВСЕ Российские фильмы .......
Да, мне тоже нравятся далеко не все Россисйкие фильмы, но некоторые из них, выборочно, мне очень даже нравятся и я считаю, что они ни в чем не уступают современным Голливудским. Это, конечно, дело вкуса, если вам не нравятся ВСЕ Российские фильмы, то не нравятся. Дело ваше. Но не стоит говорить ВСЕ Российские фильмы плохие. Если вам лично что-то не нравится, то это не значит что это что-то - плохое.

setapca • 04.01.2015 в 20:10

Хорошо приведите пример. Только без, там такая актриса, она такая красивая. Нормальный фильм где не хочется себе стереть память после просмотра.

9serg9 • 04.01.2015 в 22:09

Мажора посмотри! Есть ляпы! Но в целом неплохо все показано!
Королевство кривых сериал! Достойное кино! Особенности национальной охоты - эт ваще просто шедевр!
Жмурки,Антикиллер (1 фильм), Да вприцепе и Обитаемый остров так ниче!
Есть Российские фильмы, но их реально мало!

setapca • 05.01.2015 в 02:05

Это все уже в прошлом. Фильмы актуальные сейчас, не сериалы, 2011-2014 гг.

Kirill2006 • 05.01.2015 в 04:38

setapca, примеры здесь не помогут. Речь не о том, что есть какие-то хорошие фильмы, которые вы не заметили, а о том, что
если вам ЧТО-ТО не нравится, то это не означает что это ЧТО-ТО плохое.

Пример: Мне не нравится музыка Моцарта. Но будет неправильно сказать, что Моцарт - плохой композитор.

Так и с Российскими фильмами. Вам они не нравятся. И это нормально, у вас другой вкус. Но это не значит что все Российские фильмы плохие.

Я только это хотел сказать.

Olenеnok • 05.01.2015 в 09:14

Из российских недавних фильмов, которые смотрю ОЧЕНЬ выборочно, могу назвать мне понравившиеся:
"Чернобыль. Зона отчуждения" (сериал, но смотрится на одном дыхании),"Стиляги", "22минуты", "Белый тигр" (с ляпами, но прикольный), "Кремень"(мутноватый, но терпимо).
Да, хороших фильмов мало, но они есть! И Кирилл хотел сказать вам именно об этом.

Zanden • 06.01.2015 в 16:08

Вы господа туговаты столько трэша сколько его выпускает голливуд неподсилу выпустить никому.Единицы фильмов в голиивуде и то только как правило от известных режиссёров хорошие.Только многим удовольствие доставляет опускать именно отечественный кинемотограф.Ненада гРяЗи.Добрее НаДа Быть.

samserius • 01.01.2015 в 04:34
охотники_за_головами


постер для нашего кино

7upSativa • 31.12.2014 в 05:01

как же я терпеть не могу боярскую ну настолько никчемная актрисишка а возомнила себя великой тфу

fiery_phoenix777 • 30.12.2014 в 20:03 • Отрицательный

бред полнейший, игра актёров никакая!


ResegA • 31.12.2014 в 19:54

полностью согласен, это что ? как говорится кино кончилось.........

DiFromKrg • 30.12.2014 в 19:22 • Отрицательный
Неееееет

Боярская не актриса. В кадре не смотрится. Лицо не актерское... И снимается в одной фиг не....


Hartman • 30.12.2014 в 22:16

100% не пойму как ещё она есче может кому то нравится (как актриса)

Padlyuka • 11.09.2014 в 18:52 • Положительный
Охотники за головами

Хороший мини сериал, сюжет затягивает, но в тоже время он такой ровный, спокойный. Под настроение когда чего то хочется посмотреть, но не знаешь чего именно, в этом фильме, я как раз нашел ту самую атмосферу, которая мне была необходима. =))

NoAngel13 • 27.06.2014 в 13:52

Серии к третьей уже от игры и даже от лица Янковского тошнило. Если б не это, то на разок посмотреть сериальчик, в принципе, тянет.

dobrovit • 14.06.2014 в 01:17 • Отрицательный
Охотники за головами (2014)

Сериал просто катастрофически затянут... нет ни одного динамичного диалога. Такое ощущение, что все герои... раз-го-ва-ри-ва-ют под кис-ло-той... философски-медленно и растянуто... паузы по 10 секунд между каждым предложением...
А уж ляпов-то!!! Мама не горюй!
Главный герой в одном халате сбегает из-под больничного ареста, а у него с собой оказывается и бумажник и служебное удостоверение!
А вы когда-нибудь видели крепления подвесного потолка? Оно никогда не удержит 80-килограммового мужика!
А лейтенант полиции с 50-летним лицом! А уникальная больница с пустыми палатами и отсутствием персонала и больных!
Короче, теле-туфта!
Набор штампов для заполнения промежутков между рекламой. Можно сократить до 3-х серий без всякого ущерба для сюжета. Только с пользой.

ksasha10 • 09.06.2014 в 17:42 • Положительный
класс!!!!класс!!!!класс!!!!класс!!!!

класс!!!!класс!!!!класс!!!!класс!!!!класс!!!!класс!!!!Нормальный сериал!!!!!!!

zelic • 08.06.2014 в 22:34

вполне неплохо, так и посмотрела все серии за неделю как фон. и Боярская и Янковский понравились.

evgenabba • 07.06.2014 в 14:49
Лабиринт!!!

Где? Скажите, где? Где в этом фильме смысл и основная черта???...

Kirill2006 • 05.06.2014 в 04:55

А Бoярская - это дочь Михаилиа Бoярского? А Янковский - это сын Олега Янковского?


Olenеnok • 07.06.2014 в 14:55

Увы, по поводу Лизы Боярской вы правы. Она - Дочь и на этом всё, судя по её работам.
"Филипп Янковский — сын известных актеров Олега Янковского и Людмилы Зориной" - эта информация есть здесь на сайте, если кликнуть мышкой по фамилии актёра.

Kirill2006 • 07.06.2014 в 22:48

Ну, быть дочкой Боярского, это уже не так плохо, хотя бы есть пропуск в кинематограф. А что нет таланта.... а кому щас легко?)))

EURO • 05.06.2014 в 02:48 • Отрицательный
Охотники за головами

Казалось бы, 8 серий это не так много,но здесь сюжет развивается ОЧЕНЬ медленно.Поэтому мне НЕ понравился.(можно было поместить в 4 серии).Зачем растягивать если нечего показать???

Викторрррр • 05.06.2014 в 02:16

Полная лажа! Главный герой хилый дрыщ, за которого не хочется переживать. Всегда с печальным лицом. Такое чувство, что его в реальной жизни уделает любой школьник. А Боярская вообще непонятно какую роль играет - с боку припеку! При этом роль явно не её - раскрепощенная девица - постоянно то жувачку жует и пузыри пускает, то ходит виляя бердами, чтобы быть похожей на такую себе кошку, которая гуляет сама по себе. И у неё это явно не выходит!
Сюжет явно затянут. посмотрел 3 серии .которые можно уместить в одну. Развития действия 0!!!
Короче, дешевка, а не сериал! Такой, для ДТВ

lerazk • 04.06.2014 в 01:37

а как войти в плейлист?


rossy • 04.06.2014 в 10:45

Фильм состоит из 8-и частей - 8-и отдельных файлов. Чтобы посмотреть продолжение фильма, необходимо нажать на паузу в онлайне и слева появится папка, нажимайте на нее и переключайте файлы.

lerazk • 10.06.2014 в 00:40

спасибо большое

Urich • 03.06.2014 в 20:25

Отличный сериал

Krishna • 03.06.2014 в 19:55

На рекламке Боярская напомнает Майкла Джексона из клипа Триллер))

andru49191 • 03.06.2014 в 19:12

слишком затянуто 8 серий для сюжета многовато

morozozon • 02.06.2014 в 07:07
Охотники за головами

Для "balista", прут да не очень.

JLegenda • 01.06.2014 в 18:42 • Положительный

ну судя по 1 серии смотреть можно. кстати пошарил в интернете уже вышла 8 серий данного сериала


admin • 01.06.2014 в 19:09

Здесь все 8 серий, пользуйтесь плейлистом.

valeryi • 01.06.2014 в 17:31 • Положительный

Нормальный сериал!!!!!!!

Babay-ka74 • 01.06.2014 в 17:09

посмотрел первую серию, мне понравилось.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.