390 - нравится
38 - не нравится
91,1%
Терминатор 3: Восстание машин

Терминатор 3: Восстание машин (2003)

Terminator 3: Rise of the Machines

Десять лет прошло с того момента, когда Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от уничтожения. Сейчас Джону 25, и он живет в уединении, все еще помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде ослепительно красивой женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится его старый знакомый – Терминатор. Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень Судного Дня... или встретить апокалипсис и конец цивилизации...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Терминатор 3: Восстание машин (2003) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

19.08.2008 в 15:48Файл №62805
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.1080p.Rus.mkv (4.37 GB)
Скачать  MediaInfo

19.08.2008 в 15:47Файл №41376
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.AC3_eng.srt (52.00 KB)
  • #2: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.AC3_eng_Commentary#1.srt (151.00 KB)
  • #3: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.AC3_eng_Commentary#2.srt (155.00 KB)
  • #4: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.AC3_rus_forced.srt (4.00 KB)
  • #5: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.AC3_rus_full.srt (75.00 KB)
  • #6: Terminator.3.Rise.of.the.Machines.2003.BDRip.XviD.2,18Gb.avi (2.18 GB)

19.08.2008 в 15:46Файл №14979
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Терминатор 3.avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 217
hendriks • 25.01.2017 в 19:26

Началось скатывание серии, в этой части пока несильно замеченное — лишь сдвиг приоритетов на экшн с злоупотреблением ГРАФОНА редкие комедийные элементы. Но этим грешат почти все боевики 90х. Сменился основной посыл картин, более мрачный и антиутопический — судьба найдет «обходные дорожки» против смельчаков, которые осмелились изменить прошлое, что впоследствии продвигалось например «Футурамой». Но и эта концепция имеет право на существование, поэтому извращенность философии не так уж сильна

AlexZero • 23.01.2017 в 21:41 • Положительный
I’ll be back 3

Это было круто, правда чуть затянут. Арни как всегда красавец. Локен в этом фильме очень сексуальная, Оба терминатора были классные, Бойня получилась мощная и разрушительная. Я люблю только первые 4 фильма, Дальше уже просто выкачали деньги. 10\10

MаX • 18.01.2017 в 23:55

На мой взгляд самая слабая часть из всех что есть. Я не говорю что она мне не нравится,но нравится меньше предыдущих.

Solar_Valkyrie • 08.01.2017 в 18:07 • Положительный

Предыдущая часть мне понравилась больше, чем эта, но все-равно очень крутой фильм. Для меня в первую очередь тем, что это не просто тупой бездумный боевик.

Shvetka • 14.11.2016 в 23:16 • Положительный

Следи за рукой!
Давненько не пересматривала этот кайф... Все-таки второй и третий Терминаторы - лучшие фильмы про роботов! Я бы даже сказала, что это уже классика жанра. Некоторым тут не нравится Джон Коннор, а по мне так ветеринарша просто тупая истеричка. С ее первой фразы "я ненавижу технику" хотелось дать ей по башке. Это единственный минус фильма. Но его с лихвой компенсирует секси-терминаторша. Кристана Локен играет великолепно. Ну и безусловно сам великий Шварц - любовь моя! С юмором, как и во второй части, все на уровне. И реклама неубиваемой тойоты тоже удалась  :)

П.С. "Злость полезней, чем отчаяние" - гениальная фраза, которую я запомнила с первого просмотра этого фильма и которая меня сильно выручает в не самые лучшие времена.


Shvetka • 15.12.2016 в 18:19

Мне она не нравится по-любасу. На вкус и цвет, ага ;)

Snork_ • 22.10.2016 в 00:33
Терминатор 3

Очень покоробило "дистанционное управление машинами". Как она могла управлять дистанционно чисто механической вещью?(педаль, ручник, руль и т.д.) Ну хорошо, допустим, что она сестрёнка Магнито, но почему тогда она не проделывала то же самое с теми машинами, на которых от неё убегали? Есть другие сомнительные моменты типа: "а откуда он мог знать....", но их можно ещё хоть как-то за уши притянуть,а этот просто никуда не годится, тем более, что он здесь совершенно необязателен.

spacemind • 23.09.2016 в 23:31
Самый слабый терминатор из всех пяти

Заношу в свою коллекцию только для завершенной саги.

andreiii3 • 04.09.2016 в 13:13 • Положительный

Конечно, все зрители со мной согласятся в том, что эта часть не сравнится со второй частью, да и с первой тоже. Тут даже и говорить не о чём. Вторую часть можно пересматривать через время ещё и ещё, это настоящий шедевр - лучший боевик всех времён и народов. Первая часть такая же шедевральная. А эта третья часть - уже совсем другое. Нет, она хороша - и спецэффекты на уровне, и графика классная. Очень хороший современный боевик, на уровне. Но по сравнению с двумя предыдущими частями - это уже что-то совсем другое, даже и рядом не стоит. Здесь совсем другие актёры, и режиссёр другой, и всё совсем другое - не такое впечатляющее. Очень не хватает Сары Коннор. Вот у меня например не возникло желания посмотреть эту третью часть ещё раз. Я посмотрел один раз, мне понравилось, ну и всё на этом. Если ещё раз посмотреть - то я лучше уж вторую часть посмотрю или первую. Кстати, четвёртая часть намного лучше чем третья. Но естественно самая худшая часть - это пятая, "Генезис", это вообще издевательство над ценителями этого фильма

dethcore88 • 29.08.2016 в 08:53 • Положительный

По моему эта часть самая мощная и качественная в плане и графики и спец-эффектов и динамичная) Судный день тоже классика, но тут постарались так сказать на совесть) Женщина робот типа усовершенствованный т-1000 получилась круто и сексуально) Наверно лучше бы остановились бы здесь и не снимали бред что потом стал выходить)) Мостоу сделал фильм по моему самый крутой из всех выходивших картин 9 . 10)

21саша • 09.06.2016 в 23:59 • Положительный

Нормальный фильм.
Пересмотрел с удовольствием.
Как по мне, то Д.Мостоу постарался.
Но Шварцнегер против Локен это что-то )))
Оценка 7\\\10

Yu-Li • 17.04.2016 в 22:56 • Положительный

Часть просто отличная! Одна из моих любимых. Клэр Дэйнс порадовала, но актёр в роли Коннора... нет, не впечатляет. О чём уже было многими сказано ниже.

Wensley • 09.01.2016 в 01:06

Oxi123 ты похоже глупая. По твоему они на роль возьмут какого-то качка старого? Ну реально,не понимаю я логику твою. Как любитель терминатора скажу,что этот коммент был немного глуповатый.

oxi123 • 02.01.2016 в 19:36 • Положительный
Терминатор 3: Восстание машин (2003)

Отличный фильм!!! Маленький минус действительно в подборе актера на роль Джона Коннора, дрищ-дрищом, солидарна с замечаниями в предыдущих комментах!!!... Однако в следующей части создатели фильма опомнились и реабилитировали героя. Приступаю к просмотру четвертой)))

TUZ13TUZ • 05.10.2015 в 19:18 • Положительный

Ставлю 10 из 10

audriusr • 04.10.2015 в 16:41

Коннор действительно дрыщ, не узнать смышленого и смелого подростка из второй части. Но вот Клер Дэйнс сыграла прекрасно.

genamode • 08.09.2015 в 20:14 • Положительный

Отличный фильм!!! Смотрел его 2 раза. 10/10

шнобель • 02.09.2015 в 12:03 • Отрицательный

если это профессиональная озвучка то я папа римский. больше похоже на нарезку звуков из диснеевских мультиков. игра актеров отстой. сценарий возможно и был бы хорошим, но испорчен режиссурой.
это не терминатор. 4-й и 5-й более "терминаторные", хоть и не дотягивают до 1 и 2.
этот шлак.

Leksus81 • 24.08.2015 в 00:14 • Положительный

Фильм хороший! Вполне приличное продолжение франшизы! Одно смущает - это куча несовпадений (начиная с дат и кончая банальными мелочами!) Например почему у Т1 намного лучше развиты технологии видения, чем у Т800 ведь он был по логике выпущен позже, и как вытекающее должен быть более усовершенствован! и т. п. !!!!

crazyguy • 14.08.2015 в 19:15

Да ничё так... Спецеффекты клёвые!

kitcat1 • 11.08.2015 в 17:41 • Положительный

Эта часть какая-то несерьезная вышла..Не страшная совсем, почти веселый приключенческий боевик по мотивам Терминатора. Но посмотреть можно. 6 из 10

vovanovith • 11.08.2015 в 03:52 • Отрицательный

Наверное самая слабая часть из первых 4,Не зря я посмотрел ее только через 12 лет после выхода.Пятую пожалуй даже смотреть не буду.Джона Коннора сыграл какой-то дрыщ,хорошо хоть в 4 части это исправили.

ДьяВолчоноК • 22.07.2015 в 19:22

Женщину писуаром по голове ?! ну никакого джентельменского такта у Шварца много смешных моментов

Ivanko01 • 13.07.2015 в 23:40 • Положительный

Эта часть с юмором)))) Первые две части, сами по себе - история.. Остальные, типа продолжение этой истории. Могли бы не снимать. Но раз уже сняли, то можно посмотреть..

Vasya_Hrenoff • 10.07.2015 в 19:25

Идея с роботом-убийцей в образе сексуальной женщины, конечно, прикольна. Порадовал момент, в котором она увеличивает свою грудь, дабы произвести впечатление на полицейского.  :) Джон Коннор же какой-то ушлёпок, и не порадовал совершенно. Появление Шварца в фильме, по ходу, специально сделано как пародия на его появление во второй части. Момент с не понравившимися ему стриптизёрскими очками тоже порадовал.  :) Ну, а дальше - муть... Перестал смотреть когда баба-робот дистанционно завела кучу автомобилей, которые помчались пустые, без водителей, по шоссе, сами руля рулями и т. д. Что за бред? Лучше бы они (баба-робот и Шварц-робот) не дрались, а поженились, жили бы долго и счастливо, и насобирали бы из запчастей много маленьких роботов Бендеров...



А Джона Коннора могли бы и грохнуть, этого унылого м...ка. Ничего без него ни мир, ни фильм не потеряли бы.

and77rey • 08.07.2015 в 01:04 • Положительный

Классный фильм!

SVvostoc • 04.07.2015 в 13:12 • Положительный

Актёр(Ник Стал) играющий Коннора, вообще не впечатлил в этой роли. Вполне возможно более энергичный и яркий актёр придал бы фильму побольше ярких красок Голливудскому шедевру...
А в полном фильм не менее впечатляющий на ряду с 1 и 2 частью.
Оценки шедеврам ставить как то не хочется, но по мне так смотреть с удовольствием можно ещё не раз...

Monome2000 • 03.07.2015 в 22:12 • Отрицательный

самая слабая из всех частей. Актеры Ник и Клер жутко не понравились. Хорошо, что прекрасная 4 часть подняла фильм


mersan81 • 11.08.2015 в 00:16

СЕРЬЕЗНО???? А ПО МОЕМУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НОРМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ И НА НЕЙ СТОИЛО БЫ ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ФАНТАСТИКУ ПОТОМУ ЧТО 4 ЧАСТЬ ПОЛНОЕ НА МНОГО ХУЖЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
И ВООБЩЕ СТОИЛО ПРИДУМАТЬ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ 3 ЧАСТИ ФИЛЬМА БЫЛО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
БОМБУ ВЗОРВАЛИ МИР ЗАХВАТИЛИ И ВСЕ, ТАК НЕТ ЖЕ НА ДРУГОЙ ФИЛЬМ ФАНТАЗИИ НЕТ..... ТАК ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЕЩЕ ЭТАК ЧАСТЕЙ 18......К ЭТОМУ
БРЕД!!!

TUZ13TUZ • 05.10.2015 в 19:15

во во ты красавец, 4 часть не только хуже всех, она чистый отстой! Все остальные части супер! Ну а 3 часть моя самая любимая!

Safonshic • 26.06.2015 в 13:14 • Положительный

Эх...терминатор)))Эти части просто фильмы легенды. А в этой части на роль Джона Коннора все же другого актера надо было брать....больно уж лошковатый...

m-18h • 22.06.2015 в 22:51 • Положительный

как то не продумали названия, Терминатор , тобиш все понятно, терминатор и все тут, Терминатор 2, тут тоже норм, 2- как бы за себя и говорит, будет 2 терминатора, а вот далее уже не понятно: Терминатор 3 - 2 терминатора, Терминатор 4 там вообще много много, неуспел всех посчитать, будем надеятся что пятый неподведет

Чупакабрище • 19.06.2015 в 04:38 • Положительный
Терминатор 3: Восстание машин

Самый классный здесь момент,терминаторша - агент,правда зеркало авто,помешало видеть всё,почему то в Голливуде,со спины судят о людях.

emin47 • 21.02.2015 в 02:27 • Положительный

классика вечный фильм

Gorefiend • 20.02.2015 в 06:14

вот теперь Кристанна может смело писать в своем портфолио: "умею надувать грудь и свистеть, как Зухел 1496Е".

эллизиум666 • 10.02.2015 в 19:02 • Положительный

да этот терминатор совсем не та классика что 1 и 2 часть.но вполне нечего.и куда лучше 4 части .вот погоня да это именно та сцена ради которой стоит его смотреть.арни уже не молод но сыграл нормально.

-Potap- • 05.02.2015 в 00:26
Терминатор 3

Уж очень много нелепостей: самонажимающиеся педали и самоповорачивающееся рули без какой-либо гидравлики, девка термик при встречи Кэтрин Брюстер перед тем как к ней подойти превращается из её парня в бабу опять, если Коннор не знал где похоронена мам, то как он запрограммировал Шварца гроб найти и т.д. В общем часть неудачная, нелогичная и провальная. Вторая часть супер, ждем Термика в 2015, там говорят вообще все по другому будет, но что-то мне кажется будет опять , как и третья часть.

Novellus • 11.01.2015 в 21:43 • Положительный

уже прикольнее)).

W-LEXX • 01.01.2015 в 20:05

Очень слабенько, если сравнить с другими частями... Прилизанно-интеллигентный перевод вообще добивает напрочь и добавляет только груду минусов этому фильму. Я уж не говорю про нелепости в диалогах между Терминатором и ГГ. Какого хрена ГГ спрашивает Терминатора, помнит ли он его? Это вообще ДРУГОЙ робот, не может он никого помнить! А тот ёпт ещё и отвечает на полном серьёзе..! Во придурки... Короче, это самая худшая часть из всех четырёх... Такое впечатление, что снимали только с целью пояснить зрителям что к чему и как всё произошло с этой войной, и с чего началась вся канитель... Конечно, надо отметить очень техничные спецэффекты и всякое такое, но кроме красивой картинки ведь нету в этом фильме ничего ценного...

iv1123 • 22.10.2014 в 12:48

Слабовато на фоне других Терминаторов,но всё равно на уровне отличного кино.У Мостоу превосходно получаются фильмы с автопогонями,и вот в этом фильме погоня с автокраном просто шедевр.Единственный минус в этом фильме это Ник Сталь.
И Да вот терминаторша Кристанна Локен вкусный скандинавский леденец-отлично просто.

SLGallardo • 19.07.2014 в 23:41

Странно, только щас я почему то посмотрел этот фильм. Ну предыдущие части конечно шедевр, а этот интересный и не более 8/10
Интересно, почему на роль Коннора выбрали другого актера, вроде и по возрасту подходил и все такое...
Прочитал в википедии, оказывается все понятно!

карьера Ферлонга пошла под откос из-за проблем с алкоголем, наркотиками и законом (он задерживался за вождение без водительских прав и появление в пьяном виде в общественных местах). Как утверждается, именно из-за этого его не взяли на роль повзрослевшего Джона Коннора в «Терминаторе 3» (по другим данным, он запросил слишком большой гонорар). В последнее время Ферлонг преимущественно снимается в малобюджетных картинах и небольших ролях.


веласкез • 23.07.2014 в 14:44

Эта печально, ещё его помню по фильму "Американская история X", он там тоже хорошо сыграл свою роль.

R_Hay • 07.05.2014 в 13:48 • Положительный

Не буду сравнивать все части, этот Терминатор отличный! Вот на нем и надо было остановиться))

_____________________________
Просмотр фильма, это всегда субъективное мнение.(c) Лукас

arrina • 19.01.2014 в 00:21

Фильм вышел 10 лет назад,а я только сейчас его посмотрела. И это при том ,что вторая часть оставила такое сильное впечатление ,что еще несколько дней после просмотра крутилась в голове и заставляла переживать те же эмоции ,что и при просмотре. Тоесть фильм из категории " после которого приходищь в себя неделю " - моя любимая категория. Но посмотреть третью часть все как-то не могла собраться ,да и настроя не было. вот сегодня посмотрела. Могу сказать только одно - завидую тем,кто еще не смотрел ( если есть еще такие  :-) ) . Не проходите мимо . Вам понравится.Фильм действительно хороший .Хотя это слово " хороший" не отображается всего класса фильма. Так что нужно просто смотреть.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.