318 - нравится
228 - не нравится
58,2%
Двадцать восемь панфиловцев

Двадцать восемь панфиловцев (2016)

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы, каких-нибудь, два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия, под командованием генерала И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию — панфиловской.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Двадцать восемь панфиловцев (2016) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • 27 ноября 1941 года. О панфиловцах написала газета «Красная звезда». Передовица сообщала, что на разъезде Дубосеково 28 бойцов 136-й дивизии несколько часов сдерживали атаку немцев и уничтожили 18 танков. При этом все погибли. Именно эта версия со словами политрука Клочкова: «Велика Россия, а отступать некуда!» вошла в учебники истории.
  • Ряд публицистов уверены, что боя у Дубосеково не было, так как этому нет документальных подтверждений. Правда, оказалось, что 5 панфиловцев выжили и до конца своих дней утверждали, что подвиг был.

Видео

Скачать бесплатно

21.11.2016 в 18:44Файл №64222
  • Качество: CAMRip
  • Аудио #1: Русский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: 28.GeroeV.Panfilovcev.2016.O.CAMRip.14OOMB.avi (1.37 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 200
snipevetal • 08.12.2016 в 23:22 • Положительный

Смотрите фильм в кино! Не смотрите на рейтинг!
Фильм никого не оставил равнодушным! Ещё до премьеры фильм вызвал ожесточённые баталии в дискуссиях.

movietheater • 08.12.2016 в 13:12 • Отрицательный

какой отстой! томили три года, типа шедевр выйдет, а на самом деле сняли дворовый фильм. короче лажа полная. смотрите сами, чтобы убедиться.


A-M-I-G-O • 08.12.2016 в 14:17

полностью согласен с вами)

Trendsomnoy • 08.12.2016 в 14:59

Найдите фильм "У твоего порога"(1962)...будет с чем сравнить...

snipevetal • 08.12.2016 в 23:03

Ходил в кино - отличный фильм!

sataykin • 07.12.2016 в 22:40 • Положительный

Скажу за себя и свою семью: мы ходили в кинотеатр, не на премьеру, но все-таки.... Честно говоря, я очень ждал этот проект, и надо признаться реальность превзошла мои ожидания.
Начать, наверное, стоит с фразы, которая рефреном (по крайней мере для меня) проходит через весь фильм: "Мне насмерть стоять не надо, мне надо намертво. Чтобы намертво стоять, живыми надо быть!"
С первых минут фильм буквально засасывает в себя непосредственного зрителя, нет никакой патетики, громких фраз и величавых поз. Акценты расставлены правильно. События развиваются по нарастающей. Нет ощущения того, что это - кино, настолько все органично (это уж чисто мои ощущения).
В реконструкции РККА я уже без малого 3 года, так вот атаку немцев смотрел с чувством, которое хорошо знакомо многим реконструкторам, особенно когда сам сидишь в окопе, а на тебя бегут фигуры в фельдграу и двигаются стальные коробки...
Был готов к совершенно другой концовке. В момент приготовления к рукопашной, сам, буквально подался вперед и ждал того момента, когда над бруствером появятся чужие каски.
Итогом станет окончательный приговор ФИЛЬМУ: идти на просмотр нужно обязательно, смотреть только в кинотеатре (фильм плохо сочетается с семейным просмотром), друзья, дети, любимая женщина, родители в компании для просмотра приветствуются!
P.S. Вот так надо снимать кино!!!!!
P.P.S. ВСЕМ ТЕМ, кто считает фильм - полной лажей..... Мне горько с Вас.... Это наша с Вами история.... Время рассудит...

LeVent • 07.12.2016 в 16:34 • Отрицательный

Так ждал этот фильм. В итоге такая лажа. Короче, всё лучшее из этого фильма собрано в трейлере. Если трейлер смотрели, можете на фильм не ходить.
Те люди, которые говорят, что затаив дыхание смотрели, видимо свое воображение смотрели.


snipevetal • 08.12.2016 в 23:09

Однозначно надо идти на фильм и смотреть!
Я боялся что будет хуже ожиданий, а оказалось всё как раз наоборот!
П.С. На цвет и вкус фломастеры разные!

AntaresRom • 07.12.2016 в 16:16
Отстойный фильм

Фильм пропаганда , не понравился, скучный спектакль, однозначно в кинотеатр не пойду

mentalisto • 05.12.2016 в 21:25 • Положительный

Смотрел в кино. Фильм интересный, с характером, который показан с самых первых минут и держит до последнего на одной ноте. Пожалуй такого прямого подхода без микалковщины и прочих соплей ещё не было - всё по делу.
Хороший фильм. Но не шедевр. А сходить в кино думаю стоит. На мониторе или телевизоре не так смотреться будет.

Alexvin • 05.12.2016 в 04:39
Неправдоподобно.

В высоком киноискусстве не разбираюсь. В истории второй мировой (как истории военных действий) - да. Немцы не были дебилами с точки зрения тактики и стратегии. В фильме их такими сделали, чтобы 28 бойцов могли уничтожить 18 немецких танков и пехоты немеряно.


OWL77 • 05.12.2016 в 23:17

Да никто вообще во время войны не хочет оказаться "дебилом", особенно если командир сказал "Сейчас мы завтракаем здесь, а ужинать будем в Москве". Немцы не были дебилами, они были одурманены немецкой пропагандой, которая им ежедневно втирала, что - это русские. Хотя, подойдя, к Москве, думаю - они уже сильно сомневались в этом.

А если серьёзно, то после бомбардировки позиций русских, немцы сначала послали пехоту на зачистку окопов от выживших. Пехота очень удивилась, когда по ним открыли шквальный огонь. Они же думали, что русские "валенки", "ватники" и "ополченцы" сразу побегут сверкая лаптями после их короткой артподготовки.

На самом деле, только командование Вермахта в декабре знало, что силы немецких армий на последнем издыхании уже и весь план Барбаросса с самого начала катится к чертям...

snipevetal • 08.12.2016 в 23:13

А разве в фильме немцы показаны дебилами? Я этого не увидел. Наоборот увидел сильного врага.
В фильме я увидел роту, а где вы увидели только 28 солдат я не понимаю.

Mozgoprav • 05.12.2016 в 04:22

Акцент фильма на дружбу народов, которой сейчас нет и не будет. Чувствуется госзаказ. Украинец, русский, казах... все братья по оружию и лучшие друзья. Особенно противен не затыкающийся весь фильм украинец, которого все бойцы на удивление отлично понимают и воспринимают. Он же остается жив и ведет диалог с русским. Ну, не может он говорить по русски в отличии от казаха. Правда интересно. Надо было и казаха оставить в живых для полноты картины. Что тут пишут мелкие американососы про то, что боя не было и пр г - это фигня. Этого может и не было, но бои под Москвой и везде были страшные. Благодаря моему деду и его ровесникам мы все сохранили язык, традиции, какой-то генофонд и относительную свободу. Стреляют в фильме здорово. Техника правдоподобная. Вот только не понял почему немцы отступили. Наверно решили не ехать на пулемет, а то кто знает сколько еще у русских патронов осталось. А вдруг и миномет в лесу припрятали и вообще притворялись, что их 28 и в лесу еще 280... Связь у бойцов такое ощущение, что спутниковая. Легко болтают. В советских фильмах показывали как генерал орет в трубку из-за низкой слышимости под обстрелом, как немцы режут кабель...И что за 4 бойца встали из окопа в конце. Это видимо призраки. Из советских фильмов взяли как полумертвые солдаты за минуту до смерти стреляют и бросают гранаты. Лучше бы позаимствовали женский перевод немецкого лая, а то и не понятно была ли у тех тактика или просто пострелять решили. Это уже глупо. Я лично еще раз смотреть не хочу. С советскими фильмами и фильмом про брестскую крепость фильм не сравнить.


snipevetal • 08.12.2016 в 23:17

Госзаказ? А "Цитадель" это не госзаказ? Не однозначные какие-то госзаказы!
Никакого госзаказа конечно не было.
Вы наверное не в курсе кем комплектовалась панфилосвская дивизия.

Ganeshi • 04.12.2016 в 23:42 • Положительный
Иди и смотри

Фильм следует показывать детям начиная с первого класса. Oграничение 12+ абсолютно неуместно. Истинно народный фильм.

moroz73 • 04.12.2016 в 23:31 • Положительный

Я не читал комментарии ниже, поскольку фильм уже видел и имею свое представление. Пишу для тех, кто не смотрел.
Мне фильм понравился. Смотрел в кинотеатре. Как бы то ни было - это история. Еще раз напомнили тем, кто сейчас живет, что наши родные дрались за то, чтобы мы могли жить сейчас. Сражались и умирали. Они не имели выбора, было такое время.
Спасибо авторам за то, что показали многонациональный состав армии. Русские, Украинцы, Казахи и др.народы сражались вместе как братья. Они для меня всегда будут братьями, хоть сейчас и соседи. Выросли то мы в одной семье.
Спасибо за юмор, диалоги, за рассказанные перед боем истории. Понимаешь, что это были простые, живые люди, на долю которых выпала война. Спасибо, что не было в сценах разбросанных внутренностей и конечностей. Понятно, что в реальности такой бой выглядит куда страшнее, но видеть это в кино не обязательно. Спасибо, что показали мужество и способность стоять до конца, не смотря ни на что, используя находчивость и изобретательность. Я не пожалел, что увидел этот фильм.

dicruridae • 03.12.2016 в 23:32 • Отрицательный

Тема интересная, а фильм получился скучный


snipevetal • 08.12.2016 в 23:18

Каждому своё. А я на одном дыхании просмотрел.

Малевская • 03.12.2016 в 22:01 • Положительный

Хороший фильм и звуковое сопровождение подобрано офигенно. Смотрим друзья)))))))))))

elmira84 • 03.12.2016 в 16:55
Даю добро.

Фильм снят хорошо, без показа много крови. Они конечно показаны такими веселыми, но не думаю, что им было весело. Фильм показывает, насколько дружной страной мы были, казах, киргиз, украинец Русский готовый отдать жизнь за Родину, без разделений на нации. Как же жаль, такую страну и просрали.

старообрядец • 03.12.2016 в 16:55 • Положительный

В кинотеатре сейчас посмотреть не могу, ибо арбайтен за границей. Фильм пролистал, судя по всему, фильм отличный, но придётся подождать качество.

профикритик • 03.12.2016 в 14:43
очень хороший простой фильм без срущих на голову извращений режиссера

внимание в фильме не сконцентрировано на одном отдельном персонаже (хотя украинец не зря там скорее всего, в связи с замесом в незалежной). после просмотра осталось впечатление что и всех тех, чьи останки находят сегодня на глубине штыка, не забыты.

toshick • 01.12.2016 в 17:23 • Положительный
Глоток свежего воздуха!

Смотрел в кинотеатре. Не ожидал, что будет на столько сжатое, ёмкое и в тоже время содержательное и даже образовательное кино. Лично для меня не хватило продолжения. Хочется увидеть 2ю, 3ю часть и т.д., даже пусть это будет не бои под Москвой. Тема ВОВ на столько богата на события, что можно до бесконечности снимать фильмы про подвиги наших солдат и офицеров.

sashokg • 01.12.2016 в 17:04 • Положительный
28 Панфиловцев

Сильный фильм.Те кому не нравиться пусть и дальше смотрят американскуб фантастику про супер героев,на большее у вас мозг не способен.Вопрос почему фильмы сделанны в России я не могу тут смотреть,а американские могу? Хотя инэт у меня российский,что за ерунда?

ПАЧВАРА • 01.12.2016 в 11:24 • Отрицательный
Это не кино, это попытка поднять патриотизм с помощью паразитирования на ВОВ.

Посмотрел 15 минут больше терпения не хватило на это разрекламированное "типо кино". Как для меня лучшим фильмом о войне является "Проверка на дорогах" 1971 года выпуска. Для чего снимают подобные фильмы как "28 панфиловцев" понятно, но кому такой кино-материал нужен для просмотра не понятно, а учитывая на чём построен материал если посмотреть в гос.архив то становится совсем печально от подобных фильмов.

slim74 • 01.12.2016 в 01:19

Фильмы о войне нужны.но,этому -з.......

Муси-Дуси • 01.12.2016 в 00:09 • Положительный
"Двадцать восемь панфиловцев" (2016), Россия, реж.Ким Дружинин, Андрей Шальопа (военный, драма).

Сценарий Андрей Шальопа писал с 2009г. по 2013г.
Осенью 1941г. 4-я рота 2-го батальона сражалась в р-не Дубосеково (Моск.обл.) - это факт.
Бойцы называли Панфилова "генерал батя". Он говорил солдатам и командирам: «Мне не нужно, чтобы ты погиб, нужно, чтобы ты остался живым!» Это в фильме отчётливо прозвучало. Через рассказы бойцов можно было узнать о характере нашего народа, но мне хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь реальный эпизод (контакт с населением). Этого я не увидела. Акцент был дан на бой и на самих бойцов, как на единый организм, героев в отдельности нет. Они все - герои этой войны. Национальность не имеет значение. Гл. - отстоять, за ними Москва!
Подготовка, бой, передышка и опять в бой. На 30 мин. по свисту стреляли наши орудия (интересный факт или вымысел сценариста?), понравился момент с пулемётной очередью, но после показали поле, а убитых немцев нет. И почему белые каски на фрицах? Враги были показаны не реалистично.
Понравилась операторская работа, спецэффекты были не плохие.
Стоит посмотреть, т.к. прошлое - наше будущее (в конце фильма авторы дали нам это понять). Продуманный фильм о ВОВ.

Устинов • 30.11.2016 в 23:52 • Положительный
28 панфиловцев

примерно четверть фильма сюжет был довольно вялым, речь какой-то не совсем внятной (как в старых советских фильмах с глухой озвучкой), и я уж начала жалеть, что пришла смотреть, но вот дальше действие стало подинамичнее. как-то даже ни разу больше и не заскучала.

недостатки в фильме, историческое несоответствие? оно имеется, но после всего увиденного на экране стоит ли говорить об этом? не экшен, но всё же впечатляет! (эпизод с немцами в танке и попадающим в него снарядом чего только стоит! ) . фильм, в целом, качественный, с душой снят.

однозначно, низкий поклон михалкову-бондарчуку за то, что не покусились вложить сюда свою лепту: ни тебе надрывного прощального секса в разгар военных действий, ни тебе экзальтирующего приступа ура-патриотизма. меньше "спецэффектиков" , а больше сути: всё было максимально искренно, честно.

и ещё: очень рада, что поддалась уговорам друзей и посмотрела этот фильм не на диске, а в кино - оно того стоило!

// из относительно последнего отечественного кинопрома о войне для себя выделила фильмы "В августе 44-го" и "Брестская крепость", а теперь в эту мини коллекцию обязательно добавлю "28 панфиловцев".

turstas • 30.11.2016 в 17:04 • Положительный
Отлично

Только с кино,фильм вполне не плох,держал в некоторых местах в напряжении.Кто оставил негативные отзывы и оценки-это школота которые расчитывали на оторванные части тел,и голливудских спецэффектов.

bobinsjn • 30.11.2016 в 13:35

Фильм выглядит достаточно хорошо и способен удержать у экрана зрителя , оно и неудивительно, учитывая чем занимались создатели до этого. С точки зрения технических деталей, все тоже обстоит донельзя хорошо, разве что фрицы во второй половине картины показаны полными профанами, ну да ладно злодей должен быть страшен, но глуп иначе это и не злодей вообще, а антигерой....
Идею фильма ,о том, что за родину нужно не умирать, а жить, я считаю главным достоинством и находкой картины.По меркам современного патриотичного кино — далеко не худший результат.
Историки будут спорить о правдивости - " Легенды о Панфиловцах". ...Мне не интересно...(зная пропагандистскую машину в СССР),в то время , все кто воевал , были героями.
И почему не снять фильм о реальных бойцов-героях - Широненцев. и их было примерно столько же -28.


OWL77 • 03.12.2016 в 18:54

Немцы показаны "профанами" не просто так. Изучите исторические материалы! Немцы просто не рассчитывали на серьёзное сопротивление, тем более после бомбежки. Думали, что против них будет только ополчение воевать, не рассчитывали на то, что авиация будет обманута "муляжами" и сбросит бомбы не туда. А если вспомнить, что тогда оружие собирали для обороны Москвы чуть ли не по музеям, то такого ожидать вообще никто не мог!

Был случай, например, когда по лёгким танкам Вермахта на одном участке обороны, стали стрелять пушки царских времён! Легкие и средние танки немцев взлетали на воздух и горели как спички! Хотя старых орудий на передовую в исправном состоянии смогли доставить только около 4-х и то, стреляли, целясь через дуло.

Клеопатрик • 30.11.2016 в 13:22 • Положительный
"А правда , что вам в блиндаж фрицы 14 гранат кинули , а вы их обратно ? - Сколько гранат ? , ты смотри , уже 14 !!! "

Давно не было таких фильмов о простой , но суровой работе бойцов на передовой . Тут нет разлетающихся рук и ног , нет киборгов и терминаторов , нет эффектных огненных шаров взрывов . Нет обязательной душераздирающей полевой любви . Но от этого он только добавляет в натуральности и зрелищности , а также заставляет думать . Создателям - спасибо . Думаю , что фильм будет со временем разобран на цитаты ) Тем , кто ищет голливудского экшена и спецэффектов - не тратьте своё время . И - да , очень хочу пересмотреть в хорошем качестве .

jalas • 30.11.2016 в 00:25 • Отрицательный
шлак

Ожидал большего! зря потраченное время!

ArchiArch • 29.11.2016 в 20:32 • Положительный
Хороший фильм. Ждал его.

Отличная рецензия на фильм "28 панфиловцев"

-----------------------

Бутылка с зажигательной смесью, брошенная в голливудский танк.
Автор: К. Сёмин

Когда-то учили — самый длинный текст, самую пространную рецензию можно свести к одному предложению. Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу. Пусть будет так: "Фильм — бутылка с зажигательной смесью в нависающий над нами голливудский танк".

Можно ли победить противника одним фильмом? Нельзя. Можно ли остановить противника одним фильмом? Нельзя. Что же можно сделать одним фильмом? Можно поднять флаг, подать пример, остановить панику, продемонстрировать: сопротивление — полезно.

В этом смысле какими бы ни были претензии к картине — а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики — она выполняет главную задачу. От имени нового поколения панфиловцы громко, спокойно и членораздельно говорят "НЕТ" всем голливудским и окологолливудским вариациям на тему подвига Советского народа. Передают от всех нас коллективный привет "великим фильмам о великой войне".

Теперь — очевидные и, с моей точки зрения, бесспорные достоинства работы Андрея Шальопы (о технической стороне не пишу, поскольку здесь все разумеется само собой):

— Истосковавшись по Человеку на экране, мы получили целую галерею свежих, народных актерских лиц. Они смотрятся в окопах гораздо роднее и естественнее, чем Бондарчук или Козловский. Земля, кровь, грязь и порох этим лицам — к лицу. Кроме того, героям фильма удалось подавить в себе прорывающиеся в каждом современном кинодиалоге пацанские интонации — рефлексы 90-х и 2000-х. Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому. После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД.

— Фильм — не американские горки. Вы не запутаетесь в сюжетных петлях. Сюжет один, простой, как два рубля — люди сражаются за Родину: живут и умирают за неё. Не будет чудес и хэппи-эндов. Не будет вообще никакого волшебства. Будет — примерно так, как было. Враг силен, смертоносен, безжалостен.

— Вам не придется уворачиваться от сгустков крови, фрагментов человеческих тел, дрожащих внутренностей. В древнем Риме умирающий воин накрывался плащом. Этот принцип соблюдался в советском кино, где даже немцев никогда не разрывало на части. Смерть в "28 панфиловцах" — это босые ноги на подводе, это капли крови на лафете. Ближе — не надо.

— На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что. Тяжелому бою предшествует подготовка к тяжелому бою. Её проводят офицеры Красной Армии — так, как и было положено в Красной Армии. Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.

— Отдельные фразы из фильма вполне могут шагнуть в народ. Однако для этого народ должен шагнуть в кинотеатры.

Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате. Всё это совершенно не означает, что у меня нет желания о чем-то поспорить с создателями фильма. Это означает, что я осознаю колоссальный масштаб замысла, его дерзость и актуальность. А главное, я хочу (видит бог — не меньше, чем сами авторы), чтобы вслед за первым народным фильмом в контратаку поднялся весь угробленный и приватизированный отечественный кинематограф. Его состояние сегодня вполне соответствует положению на фронтах зимой 1941-го. Разница в том, что в 41-м фронтами руководила Ставка, а сегодня наша единственная надежда... мы сами.

Константин Семин


Dantead • 30.11.2016 в 17:40

Один нюанс. На тот момент не было "офицеров Красной Армии", были "командиры". А в целом верно.

DZena_NEG • 29.11.2016 в 20:21 • Положительный
мне понравилось

Смотрела в кинотеатре, довольно неплохо, очень порадовало, что не было кучи кровяки стекающей по экрану, оторванных рук и ног, все показано деликатно, могут смотреть и дети, не травмируя свою психику. Ура, не было всякой порнухи, а то задолбали, ни один фильм без секса или намека на него не снимают. Не было этих супер экшенов аля матрица и т.п. Соскучились уже по нормальным фильмам про людей. Фильм конечно не оскороносный, но довольно неплохо и радует, что тему такую подняли, вместо всяких там "Елки - 3529 сезон". Давно пора, а то уже дети думают, что войну амеры выиграли. Лица актеров прям как обычные люди, а не холеные мажорные сынки, это тоже очень радует. Фильм в принципе ровный, но этим он как бы показывает, что жизнь то тоже ровная, было вчера, есть сегодня и будет завтра, жизнь она ровная, люди рождаются, живут, совершают подвиги и умирают или продолжают дальше жить как все люди, готовясь к новым подвигам. Показывает с ракурса не какого-то одного человека с его переживаниями, а с точки зрения "Жизни", не знаю как точнее выразиться, т.е. и это пройдет, и будем дальше жить, только от того как ЭТО пройдет так и будет зависеть как будет ЗАВТРА.

mnepoxer • 29.11.2016 в 16:28 • Положительный
Отличный фильм!

Экран кинотеатра, будто стал окном в прошлое на полтора часа, кино про то как это было. Молодцы те кто сделал этот фильм и те кто скинулся на него деньгами!

Kirill2006 • 29.11.2016 в 01:33 • Положительный
Это все правда, есть документ

Эта история, на самом деле, имела место.
Только что читал архивный докумнент....Кто не верит, пишите в личку, скину ссылку, а тут блокируется

llark • 28.11.2016 в 23:10 • Положительный
Было или не было - не важно. Так вполне могло быть!

Каюсь, посмотрел экранку. Но обязуюсь сходить в кино в ближайшее время.
Мне фильм в целом понравился. Были некоторые мелкие недочёты, но фильм реально о войне. В отличие от всей Михалковско- Бондарчуковской мути. Тут вам ни желания взглянуть на сиcьки, ни танго, ни слащавой любовной интрижки , ни пафосного подвига. Фильм о людях вступивших в бой. Герои они или нет, ИМ это не важно , показано как они сражались и умирали. По этому мне не важно был ли подвиг панфиловцев, и был ли он именно таким . Я знаю, что у любого распиаренного пропагандой факта есть реальная подоплёка, и скорее всего подвиг панфиловцев имел место быть. Но не это главное в этой ленте. Любой другой, не известный, бой мог быть похожим на тот, что мы увидели в фильме. Пусть он немного приукрашен, но это наша дань всем погибшим, защищавшим свою(и нашу) родину. Многим любящим развекаловку фильм покажется скучным. Многим ненавидящим Россию и русских, фильм не понравиться априори. Фильм не для детей. Никакой пропаганды практически нет. Рекомендую к просмотру, как фильм о героях войны, делающих своё дело( все это называют подвигом).

P.S. Слышал что фильм снят на деньги обычных людей и что средства собраны в сети. Интересно как заработает эта машина дальше. Ведь средства собранные с проката , не должны осесть в руках инвесторов ( я не слышал о намерениях вернуть деньги всем тем кто в него вложил) . По идее сбор должен дать дорогу новым фильмам команды. Посмотрим.


DZena_NEG • 29.11.2016 в 20:32

Полностью поддерживаю отзыв, только на счет "детям не смотреть" - не согласна, скорее наоборот именно детям надо смотреть, мы то знаем и как минимум слышали от наших бабушек-дедушек, а вот детям уже почти не от кого истории слушать, им как раз и нужно смотреть (очень радует что нет кровяки и порнухи, которую детям смотреть не нужно).

llark • 29.11.2016 в 23:01

Сегодня был в кинотеатре. Нисколько не пожалел. Хочу отметить отличную операторскую работу. К сожалению в экранке это не видно. Театральный звук тоже вещь которая прибавляет батальным сценам этого фильма. Реализма чуть чуть не хватило.
Зал был полупустой. Одна девушка в середине сеанса ушла. Молодые девчонки массово шли на "фантастических тварей" , жаль конечно но я их не осуждаю. Мне вообще кажется что "28 панфиловцев" это фильм для мужчин. Я и сам задумался, что при моей нелюбви к нынешней власти, я из тех кто всё же родину любит.

Dantead • 30.11.2016 в 17:43

Коли остались Нормальные мужики на Руси, то и девчонки подтянутся.

Lutzkoch • 28.11.2016 в 21:14 • Положительный

Очень понравился, сюжет без лишнего пафоса, все смотрится очень натурально. Компьютерные эффекты лично мне ничуть не помешали насладится самой атмосферой! Ни каплю не жалею что пошел на него, и как только выйдет в лицензии посмотрю еще раз!

Satman4eg • 28.11.2016 в 20:13 • Положительный
Двадцать восемь панфиловцев (2016)

Хоть мой отзыв и удалили. Напишу его ещё раз. Фильм - ХОРОШИЙ ! Удивляет что удаляют отзывы но фильм то от этого, не перестанет быть менее хорошим. Лучше этого только, Брестская крепость (2010) Особенно эпизод с 38.40 хотя весь фильм зрелищный. https://my-hit.org/film/9274/ есть тут же

Одессит79 • 28.11.2016 в 16:51 • Положительный

Хороший фильм. Из минусов немного прямолинейный - бой, опять бой ну и все. Персонажи слабенькие, много говорильни, но это мало помогает, почему то все время сравнивал с "Они сражались за Родину", там конечно персонажи ого-го. Сюжет скромный, никакой тебе лирики, расслабухи, ни одной бабы хотя б в воспоминаниях, вообще ничего. Из плюсов особо хочу отметить детальная проработанность немецкой бронетехники, не тракторы какие-то в кадре и не пенопласт на Т-55, а вполне себе реальные ТIII и ТIV, было бы прикольно увидеть как бы снимали создатели этого фильма историю про курскую дугу, ну там зазырить "Фердинанда" или "Тигра", вот то высший класс ))).

slavon1980 • 28.11.2016 в 15:50

Да,пох правда,не правда!!! Фильм то средненький!

eye-opener • 28.11.2016 в 12:57

Уважаемые пользователи! Для дискуссий и интересных тематических диалогов, относящихся к фильму, создана тема: 28 панфиловцев (2016)
Убедительная просьба писать под фильмом отзывы ПРО ФИЛЬМ после его просмотра. И помните, комментируются не отзывы пользователей, а фильм.

olmensk • 28.11.2016 в 01:25

Классный фильм.
Моя оценка 10 из 10

taptun • 28.11.2016 в 01:05 • Отрицательный
Двадцать восемь панфиловцев

Довольно посредственное, мало бюджетное творение, основанное на неправдивых псевдоисторических данных. К сожалению в "той" войне места для героических и не очень подвигов хватало. Гибли люди всех национальностей бывшего ссср и часто зря, по вине командиров, не ставящих жизнь солдата ни во что.
Кому интересно - ссылка на архивный документ касательно событий конкретного эпизода http://statearchive.ru/607.
Вместо экранизации реального сражения пусть даже с кривой камерой, косым сценарием и бездарными актерами, мол хотели лучше, но смогли как сумели, сняли этот позор.

Tentec • 28.11.2016 в 00:48 • Положительный
"Развалинами рейхстага удовлетворен" (с) В бой идут одни старики.

Смотрел в кинотеатре. Отличный фильм про один бой. Компактный, без предисторий героев, зрелищный и с точными акцентами. Не эпопея! Получился и современно, и по советски (в хорошем смысле). Напомнил Горячий снег, и Аты-баты. Смотреть лучше в кинотеатре,даже из уважения к авторам фильма и жертвователям. В конце зал аплодировал. Приятно что есть люди способные снимать такие фильмы, и много тех кому фильм понятен без ссылок и википедий. Я своими глазами имел честь видеть участника того боя, Ивана Шадрина, нам его приглашали в школу. Другие семиреченские деды остановившие фашиста у Москвы и не только, были почти в каждой семье, это наша история, как солнце и воздух, просто она есть.

Hitomozo • 27.11.2016 в 23:00 • Отрицательный

Разучились мы снимать большое кино... очень слабый релиз. Пол фильма пустая болтовня бойцов, призванная, якобы. создать ощущение достоверности и той эпохи. Нет ярких персонажей, каким был например Леонид Быков в "Аты- баты шли солдаты". Стрелялки и взрывы значительно не улучшили позиции данного кино. Спасибо хит-сайту, в кинотеатр благодаря вашему варианту тут-не пойду.
Очень слабый фильм. 4.3 из 10-ти. В отличии от замечательной Брестской крепости, например.

roader • 27.11.2016 в 22:20 • Положительный

Хорошое ,даже отличное, кино. Патриотичное само собой.
Стоит того что бы его посмотреть.
А главное очень хорошо в этом фильме передан подвиг ,который стал нормой для той жуткой войны, и который совершали каждый день.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.