80 - нравится
32 - не нравится
71,4%
Пропитанный отбеливателем

Пропитанный отбеливателем (2015)

Soaked in Bleach

Фильм исследует возможность того, что смерть Курта Кобейна не была фактическим самоубийством.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 32
Itsumo • 06.06.2017 в 23:15
...

Очередной фильм про смерть Курта, на котором решили заработать. Сколько их уже было выпущено ... Ведь, есть всегда люди, которые будут смотреть. И не важно что. Можно наплести полную чушь, самим что-то придумать, что-то вытащить из контекста, приукрасить и т.д. А люди верят этому бреду. Надо верить фактам. Например, очевидцам, типа мамы Курта, лучшим друзьям и т.д.

SirexPower • 18.05.2017 в 19:28 • Положительный

Может он сам себя убил, а может и нет. 50% на 50% Кому что ближе. Такова жизнь, человеческий фактор тяжело предугадать, и это касается всех героев фильма.

skinhead_ • 08.05.2017 в 11:47 • Положительный
Курт в наших сердцах

не забывайте,музыка Нирваны это гранж-рок, Курт сделал его популярным,раскрыл его по новому,но,к сожалению,эра этого рока на нем и закончилась,так как превзойти нереально,да и просто перестало быть востребованным. И эта музыка никогда не делает ставку на дикую соляку на гитаре (как у металлики например), Курт завораживал миллионы слушателей своим шаманским голосом,органичным сочетанием текстов и игры на гитаре. То,что даже металлика предлагала ему сотрудничать тоже о многом говорит. А прежде всего о том,что он как композитор и исполнитель гранж культуры рока очень талантлив и,не побоюсь этого слова, культовый. Поэтому "нефанатов" Курта и нирваны попрошу просто об уважении, любить его никто не заставляет.
Что касается фильма,то фанатам и тем кому интересно покопаться в фактах о Курте - рекомендовано к просмотру.

tuluz • 10.03.2017 в 15:40

Собираюсь посмотреть фильм. Решил посмотреть именно из-за комментариев к нему. Здесь пошёл спор о "таланте" Курта Кобейна. Господа, на вкус и на цвет товарищей нет. Но как старый рок-музыкант скажу вам честно, именно рокеры терпеть его не могли и не могут. Попытаюсь в двух словах объяснить почему. Я ни слова не скажу о его текстах, так я не настолько хорошо владею английским, чтобы судить, но музыка - это совсем другое дело. Играть не электро-гитаре так, как во времена СССР детки-любители играли в подворотнях - это стыд и позор. Так всегда считалось. И вот появляется Курт Кобейн, который пошёл против этого какона. Пусть он великий поэт, пусть композитор, певец, но только не гитарист! И после него все его последователи, увидевшие как он играет, возомнили из себя гениальными музыкантами и все попёрли на сцену. Поэтому среди рок-музыкантов бытует мнение, что Курт Кобейн УБИЛ рок-музыку. Увы. А теперь я пойду и посмотрю фильм. Все всего самого доброго. Кстати, если фильм понравится, то я сообщу об этом.


Zoowr • 10.03.2017 в 19:34

Не соглашусь. Это может быть личным мнением только.
Я тоже слушаю рок с ранней юности. Прошел путь от Битлов до дэз метала и фьюнерал дума.
Естественно куча однодумцев, с которыми знакомился на концертах, фестах и т.д.
Так вот ни разу не слышал, что бы Курта считали убийцей рока и мнение такое слышу впервые.
Да, были люди, которые просто не слушали Нирвану, но Кобейна считали действительно талантливым как поэтом так и музыкантом.
А если его репертуар не пестрит переливчатыми сольняками и он не визжит на пределе связок, это не отнимает его культовость в рок индустрии. Это его стиль. И он весьма гармонично компонирует текстам песен.

O6pok • 31.03.2017 в 14:13

И я не слышал ни разу по убиение рок музыки Куртом. Да, не нравился многим, но про убийство музыки никогда речи не шло.

Itsumo • 06.06.2017 в 23:05

Что быть великим музыкантом, не обязательно проворачивать соляки на пол часа. Главное - как это подаётся. Даже на двух аккордах можно шедевры творить. Музыка - вещь такая. Против Курта ничего против не имею, но и не фанатею. Но считаю его великими музыкантом. А фильм г*вно.

gudynetta • 05.02.2018 в 21:12

tuluz , вы серьезно??? вы действительно считаете, что в музыке важно то, как держит гитарист гитару и на скольких аккордах эту музыку играет???)))) оооооо)))

музыка, которую играл Курт, идет от души, от всего его маленького внутреннего сломанного мирка и даже если бы он знал всего 3 аккорда, его песни были бы потрясными=) потому что он талант. и всем этим академическим музыкантам с выправкой и знаниями до него как до китая. уж простите. настоящие кумиры поколений не становятся таковыми из за мастерства. они становятся таковыми из за возможности делать людей эмоционально живыми, задевать за живое, дарить живое. за это его и любили миллионы. ну, и образ его этакого симпатяги-отшельника импонировал оооочень многим. классный он был.

saniahap • 30.12.2016 в 17:35
Курт всегда будет жить в наших сердцах....как бы там не было.....ХОЙ

Курт всегда будет жить в наших сердцах....как бы там не было.....ХОЙ

Melol • 09.12.2016 в 03:44

Лажа это , а не фильм.... Чистые и полное вранье PR и заколот денег ... И каждый остается при своем мнении ... Верьте во что хотите .... Кто верит в Магомеда кто в Аллаха кто в Исуса, кто ни во что не верит даже в черта назло всем (с)


VALESKA • 17.12.2016 в 23:09

" Только признанное музыканты попадали на MTV В это шоу .... " без обид- но вы вообще вкурсе что 90-е годы были страшными не только в России? массовый беспредел во всем мире, кошмарное время после окончательного обвала железного занавеса отпечаталось на всех странах планеты. Люди шоу- бизнеса- это просто люди, со слабостями, и хотениями, и даже более ранимые чем мы, далекие от шоубиза, и остаются на пьедестале только сильные волей и духом, наркотики и алкоголь не в помощь никому. А насчет Курта- мы все равно не узнаем правду, ее просто и не дадут сказать, не время, и против выхода этого фильма было предпринято много действий, это к слову... Поживем- увидим, а вполне возможно уже после смерти Кортни выплывут несостыковки, доведение до самоубийства никто не отменял, и доказать сложно...

Melol • 18.12.2016 в 01:17

Валеска ...Дело не в том в каком времени он жил дело не в наркоте ....фильм Явно чморит Кортни ... Дело в том что несколько лет назад может быть год назад корни опять попыталась вылезти на сцену ничего не получилось ... Ну где-то там она засветилась ли ещё что-то Irene's-k.... Вы когда-нибудь смотрели копов или криминальную хронику .... идёт на определённых каналах целыми днями ,я несколько раз посмотрела ....то что снято в этом фильме полный Абсурд .... У вас что банковских карт никогда Не было , Никто не будет вызывать частного детектива человек просто звонит вы закрывает карту потом идёт только в полицию ... Дело не в том как он одевался , Это понятно что это стиль жизни ... Есть люди питаются только с помоет причём не бедствует тоже определённый стиль жизни .... Скажите а он видимо бесплатно на концертах выступал ... И деньги Все бедным раздавал ? Дело в том что он ходил в платьях вот такой буддийский стиль скажем так стинг тоже в платьях дома ходит или в индийских сари( По-моему по-другому называется но не помню ) ...

VALESKA • 19.12.2016 в 22:26

Melol, я так не играю)) Вы изменили свой основной пост, и мой ответ изменил смысл) И не смотря ни на что, остаюсь при своем мнении- несостыковки имеют место быть, в любом случае любимая( или любящая.. даже не знаю..) женщина должна была что то понимать в происходящем, почему слишком много от ее объяснений тумана. Параллель провожу со смертью Мерилин, та же мутная вода. И в каждом из этих случаев, было достаточно времени у причастных к этой ситуации, что бы пригладить ее до приличия.. цитируя вас : "...И каждый остается при своем мнении .."

Melol • 19.12.2016 в 22:33

Я прекратила просмотр на 34 минуте поэтому я не могу проводить параллели .... Как создан этот фильм я думаю что это Больше типаж передачи , Меня не устраивает вот и всё ... Вы говорите про Мэрлин Монро .... Так там и так все понятно и давно все известно ...

Kimsher • 14.11.2016 в 06:26

Во всём виновата женщина. Всегда. Так есть, было и будет.


Itsumo • 06.06.2017 в 23:08

Оо что за дискриминации?

Флюид • 07.07.2016 в 00:30 • Положительный

Фильм просто шикарен, реальная уважуха детективу, он единственный настоящий мужик из всех (появлявшихся в кадре), кто волей судьбы привязан к последним дням жизни и смерти Великого Музыканта.
P.S. Факт о концентрации геры в крови более, чем красноречив. Ну не может уже практически покойник себя ещё раз убить, это как если бы капля воды капнула вверх

rainrain • 28.05.2016 в 04:15 • Положительный

Тоже ощущение, что Кортни убила Курта... Фильм интересный, посмотреть стоит.

Schmetterling • 14.03.2016 в 20:57

Прошло уже 22 года,а его праху так и не дадут покоя,но Курт был бы рад,что его до сих пор помнят и его песни до сих пор звучат в наушниках миллионов! Трагизм сего фильма заключается в том,что типа убил себя нарик и на этом точка,а Кортни вся такая обиженая скорбящая жена... жаль,что ему в его же городе даже памятник не удостоились поставить,а он легенда... фильм хорош,открыл глаза мне на его типа самоубийство! R.I.P KURT!


Schmetterling • 14.03.2016 в 22:45

Нееее,стреляться не нужно,можно только снеговика пристрелить теми же огнями бенгальскими или же скальпель снять снова же теми огнями! Ух, какие же эти огни многофункциональные!)

Itsumo • 06.06.2017 в 23:10

Думаешь не скорбящая? Ну, да, о чувствах Кортни никто, никогда не беспокоился, кроме фанатов.

SSpro • 13.03.2016 в 01:49

Если это дело рук Кортни, то надо было в самом начале думать, с кем связываться. Никаких сожалений. И потом, читая комменты, убеждаюсь в истине, что каково искусство, таковы и почитатели. Думаю, Курт был бы расстроен, узнав, что его почитатели - поголовно де*билы. Он старался, хоть и топорно, но старался. А вышло вон как. Его боготворят сплошь одни дегенераты.


DasReich • 14.03.2016 в 22:57

А ведь Вы правы, уважаемый. Все в десятку. Совершенно нечего добавить.

Irenka_k • 15.03.2016 в 17:14

DasReich
Зря вы SSpro поддерживаете . Он ещё за то дело не отсидел , а опять себя изводит и нервничает ))). Песни Нирваны с первых аккордов узнают , кстати , не только фанаты , а ведь столько лет уже прошло . Если вы не в курсе , то Курт Кобейн -один из самых высокооплачиваемых покойников . В 2006 году вообще был на первом месте .

Irenka_k • 15.03.2016 в 23:19

SSpro , пропал , не отвечает , видимо слушает Нирвананасебеволосы ))
А вот не надо было спрашивать у администрации : " Почем стоит похоронить ? А без покойника ? "

Poosich • 16.03.2016 в 01:35

Думаю, Курт был бы расстроен, узнав, что его почитатели - поголовно де*билы. ... я. тех времен))) и к сожалению.,многие покончили свою жизнь слушая Его..., думаю Он не такой подтекст своих творений имел ввиду, хотя слушая его ,во многом именно это сквозило(((. не нюхайте в захлеб и не колитесь чем попало..вы просто в омут кинтесь с головою и попытайтесь почуяв смертные обьятия пахучей ,вязкой жижи сказать себе-хлебать я буду эту гадость и взор свой вверх стремя я буду погружаться в низ....и с сожалением смотреть я буду кинофильм...о жизни тех кто дорог и тем кем мог бы Быть....

Irenka_k • 16.03.2016 в 01:46

Вообще-то массовая волна самоубийств началась не из-за песен , а из-за смерти Курта . Неокрепшая психика подростков , его фанатов , не могла справиться с потерей кумира . Как правило , это были ещё дети 15-18 лет , с суицидальными наклонностями .

Ten2020 • 24.07.2016 в 05:45

SSpro абсолютно прав.

donboroda72 • 11.03.2016 в 17:20 • Положительный
Если тебе не нравится нирвана,то какого *** ты это смотрел*?

не понимаю дебилов кому кто смотрел и чем то недоволен...вы явно от хорошей музыке далеки.NIRVANA FOREVER!!!!зАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))


Льова • 11.03.2016 в 20:48

Если тебе не нравится нирвана,то какого *** ты это смотрел*?

Вы наверное эту фразу под каждым фильмом оставляете, которому симпатизируете.))) Только именительные меняете)))
Фильм то хоть смотрели?))) Или оставили отзыв, сразу после того как прочитали описание)))
Он не про NIRVANA а про расследование обстоятельств смерти Курта Кобейна.

belliz666 • 08.03.2016 в 22:44 • Отрицательный

П араша,звездобольство,сыщуга пиарится и танцует на костях уже 20 лет.


YoZha • 09.03.2016 в 14:59

Да уж. Изначально думал, что он за истину борется, но теперь уже точно уверен, что для него это всего лишь бизнесс.

-sensey- • 08.03.2016 в 19:35 • Положительный

семь/10 *SMOKE*

sic6664 • 08.03.2016 в 19:06 • Положительный
Кортни убийца

Фильм отличный наконец конкретно проливает свет на то что не было самоубийства и более того очевиден убийца Курта и 20 лет мир жил в заблуждение это конечно шокирует.Странно что фаны не совершили самосуд над сволочью Кортни Лав забравшую у мира Курта


Alex267 • 08.03.2016 в 23:23

Посмотрел я на Кортни Лав, конченное у@бище, прошу прощение за мой французский.

denrmt • 07.03.2016 в 22:26

Был бы фильм о жизни Курта - было бы интересно, а ковыряние убийство или самоубийство - абсолютный тлен.
"Многие интересуются тем как он умер, мне же интересно то как он жил" (цитата из другого фильма про не менее интересную персону)


Irenka_k • 07.03.2016 в 22:34

Он слишком мало жил , чтоб не интересоваться , а почему же он так рано умер .

denrmt • 07.03.2016 в 23:01

А как он жил, о чем думал, о чем мечтал, чего хотел? Об этом вы что нибудь знаете? сомневаюсь...ройтесь дальше в могилах.

revers98 • 08.03.2016 в 02:47

согласен... гораздо интереснее было бы больше узнать о его жизни нежели о смерти. какая теперь разница что там произошло на самом деле ? для меня этот вопрос уже давно потерял свою актуальность...

ivetti • 08.03.2016 в 17:25

а мне интересно как и почему он умер, ибо тогда есть смысл узнавать а как он жил, что всё закончилось так.это как в фильме 11-14, в обратную сторону.убили-как убили,чем убили,почему убили...

denrmt • 10.03.2016 в 14:32

Николай 2 умер в вонючем сарае, тема с его детьми - до сих пор остается открытой, Ленина грохнули на бронепыже тупо застрелив - как много это говорит о том кем они были. Да думаю вообще ничего не говорит. Смерть - это неизбежность в человеческой жизни, по ней судить как и чем жил человек - по определению не возможно. ИМХО.
зы: и если кто то не понял - я вырос под рифы гранжа и творчество Курта мне более чем по нраву. Но ковыряться в том как он умер, сам себя порешил или кто натолкнул - не буду тупо из уважения к его творчеству.

Irenka_k • 10.03.2016 в 15:05

denrmt, если вас не интересует почему и как он умер , зачем тогда смотрели фильм и ещё осуждаете тех , кому эта тема не даёт покоя . Вам эта тема тоже интересна , будь это не так , вас бы на этой странице не было .
Помните разговор на Патриарших :
- Человек смертен .
- Да, но плохо то , что иногда он внезапно смертен .

denrmt • 10.03.2016 в 20:21

Конечно помню, как и воплощение примера с "пионеркой отрезавшей голову", но все же останусь при своем мнении.

Itsumo • 06.06.2017 в 23:12

Ну, так есть фильм о жизни Курта.

piramida48 • 07.03.2016 в 19:58 • Отрицательный

К сожалению этим "расследованием" его не вернешь. Но вспомните 94-й: хоть кто-нибудь думал что он покончил с собой? Виноватых много можно найти. Вроде развестись хотел, вроде он и из группы хотел уйти.... Но убил он сам себя уже тогда, когда стал наркоманом. Очень печально, ведь только жить начинал.


soft-82 • 08.03.2016 в 02:53

piramida48 Вы Кстати Знаете Что Он Наркоманил,Чтобы Заглушить Острую И Невыносимую Боль В Животе! И Одна Из Причин Приводится Исходя Из Этого :( Не Дай Бог Прочувствовать То-Же И Кто Бы Поступил По-Иному,Так Что Давайте Не Будем Осуждать (Талантливого)Человека В Его Выборе,Ведь Мы Даже Не Знаем Как Поступили Бы На Его Месте........ ;(

Irenka_k • 08.03.2016 в 03:20

soft, невыносимая боль в животе , все его выдумки , он был большой выдумщик . А наркоманом его сделали родители , он с самого детства был на сильных препаратах , название к сожалению не помню . Курт был гиперактивным мальчиком , а родители таким образом его успокаивали .

Irenka_k • 08.03.2016 в 06:34

Риталин принимал маленький Курт . Этим кокаином для бедняков , родители лечили у него СДВГ.

ivetti • 08.03.2016 в 17:26

слишком много знаменитостей в 27 уходит.магическая цифра?

Irenka_k • 08.03.2016 в 18:31

ivetti, да , конечно 27- это магическое число ." Клуб -27 " - яркое тому подтверждение . Легендарная "7" известна всем .

ivetti • 08.03.2016 в 18:49

серьёзно?я ведь поверю!я вообще склона верить этим магическим знакам.

Greta_Ef • 07.03.2016 в 19:47 • Положительный

Хороший был человек! Очень жаль....Тяжелый и печальный фильм...а мнение у каждого свое...Оценит только тот, кому близка музыка и творчество Курта Кобейна. кто до сих пор слушает Nirvana и подобные группы.

4nelli • 07.03.2016 в 19:01

Ну и названьеце...


SunriseM • 07.03.2016 в 19:12

Строчка из песни Come as you are  :)
Come dowsed in mud
Soaked in bleach...

4nelli • 07.03.2016 в 19:17

А, вона чего... Ну тогда понятно... Спасибо за разъяснение...  :)

Льова • 07.03.2016 в 16:38 • Отрицательный
Пропитанный отбеливателем

Думаю, если бы фильм был о жизни и творчестве данного музыканта, было бы интересно.
А так получился некий видеоряд про расследования конспирологов. Как для художественного фильма, скушно.
Возможно будет интересно "фанам" Кобейна


Irenka_k • 08.03.2016 в 16:09

Льова, о жизни и творчестве , фильм - " Кобейн : Чертов монтаж " . Там съемочная группа имела доступ к архивам , к дневникам , рисункам , домашнему видео . Дочка Курта продюсировала фильм , и смотреть было действительно очень интересно . А этот фильм- расследование , тут о пофигизме и трусости копов , которые видимо настолько были скованы страхом от его знаменитости , что даже фотографии с места смерти не проявили и судмедэкспертизу должным образом не сделали .

Льова • 08.03.2016 в 16:30

Ок, посмотрю. Спасибо за рекомендацию.
В свою очередь,по теме фильмов о легендарных музыкантах, могу посоветовать "Кадиллак Рекордс"

DETEСTOR • 07.03.2016 в 14:20 • Положительный
Фильм для определенного поколения людей.

Минусуют , естественно, старпёры, малолетки и прочие любители попсы, шансона и го в н о-рЕпа, которые даже не знают толком , кто такой Курт Кобейн, его неоценимый вклад в развитие десятков музыкальных направлений 20-21 веков, его влияние на современную музыку и субкультуру в целом.


Льова • 07.03.2016 в 17:09

)))))) Минусуют, естественно, те кто оценивает фильм а не музыканта.

xxSpaWnxx • 08.03.2016 в 02:21

поэтому пишут скучно? все верно сказал первый оратор, подписываюсь под каждым словом

Льова • 08.03.2016 в 10:51

Граждане, ну с чего вы взяли что мой отзыв относится к творчеству или личности музыканта? ) Курт Кобейн внес огромный вклад в развитие музыки, спору нет, светлая память эму за это. Но сам фильм (нужно видимо подчеркивать слово фильм) мне был не интересен. Не режиссер, не актеры, не операторская работа не впечатлили. А главное тематика, интерпретация фактов в пользу существования заговора, мне была скучна. Строить догадки и теории вокруг смерти легендарных людей, с той целью что бы подогреть интерес к имени и «нажится» на любви фанатов, даже несколько аморально.
Повторюсь, лучше бы снимали художественные фильмы о жизни и творческом пути.

HYBReeD • 05.05.2016 в 16:55

Хек, я знаю, кто такой Курт Кобейн. Ссаный наркоман и самоубийца, утащивший за собой в ад ещё как минимум 70 детей. Не вижу никакого вклада в музыкальную индустрию, помимо того, что он разнес себе башку в пике популярности. Пузырь, не более.

Коза-Деррида • 29.05.2017 в 11:49

Точно!!! Вклада в музыку никакого Польза только в раннем самоустранении нескольких десятков потенциально опасных социопатофф  :)

kdimkin • 07.03.2016 в 11:42

супер человек с супер музыкой! а чепушил малолетних неслушайте!

Ovcharka • 07.03.2016 в 09:34 • Отрицательный
Про тазик с пижамой

Для тех у кого мир перевернулся, соберитесь да скиньтесь уже Гранту на плацкарт до "пусть говорят", наши бабушки всегда точно ставят диагноз.

18cm • 07.03.2016 в 05:06 • Положительный
Soaked in Bleach

Ах, обмануть меня не трудно!Я сам обманываться рад! - это не строчки песен Кёрта Кобейна это... А.С Пушкин и основная концепция фильма, Том Грант уже не первый раз поднимает тему обстоятельств смерти Кёрта и скорее всего срубив немного денег и славы, затихнет опять лет на десять.
Есть три группы которые изменили мир навсегда - The Beatles, Sex Pistols и Nirvana (и это не только моё мнение к разочарованию фанатов Бибера), а большинство голозадый нечисти я посоветовал-бы не отписываться под этим фильмом ибо вижу что для вас сложно сформулировать свои мысли, собрать их в слова, сгенерировать в предложения и родить более или менее внятный комментарий - почему ваш отзыв отрицательный.


HYBReeD • 07.03.2016 в 22:34

68 человек убил твой кумирушка, потому мой отзыв отрицательный - так сойдёт?)) Отличный пример того, когда убиваешь, показав пример ;)

Sidemoon • 08.03.2016 в 03:07

А вы про "песни-убийцы" никогда не слышали, HYBReeD? Про венгерское "Мрачное воскресенье", китайско-японскую "Северную красавицу", французскую "Не покидай меня", кубинскую "Две гардении" и так далее? На счету у каждой из этих песен - сотни жизней. А я вот их очень люблю, спокойненько переслушиваю годами и, знаете, ну, абсолютно на суицид не тянет. Вывод: мозги иметь надо, а не быть невротичной курсисткой, из тех, которые массово травились на могиле Есенина.

HYBReeD • 05.05.2016 в 16:28

Песни - убийцы и кумиры - самоубийцы. Ты не из тех, кто видит разницу, да?))

SSpro • 07.03.2016 в 01:49 • Отрицательный

Ну давайте теперь возвеличивать суицидника. Нехрен было на амфетаминах и прочей дряни торчать. И так-то как музыкант был посредственность посредственностью.

miss_J • 07.03.2016 в 01:05 • Положительный
Пропитанный отбеливателем

вряд ли вся правда когда-нибудь откроется. печально.

JohnProstov • 07.03.2016 в 00:34

А чем была уникальна смерть легендарного Дио?
Извините, пытался сравнить с пальцем.

Ejen5 • 07.03.2016 в 00:24 • Положительный

Корти Лав - с..ка!


psihozawr • 07.03.2016 в 20:36

Согласен на все 100!

Oku-san • 06.03.2016 в 23:57

Что от таких фильмов приходиться ожидать? Художественный.
Может, тому, кто этой темой интересовался больше меня все ясно и понятно, ведь явно в фильме оставили место для "додумай сам", но лично для меня это был винегрет из: почему, что то тут не так, возможно, может быть, если, наверное.
Никаких толком документов, фактов, даже толковых мнений судмедэкспертов не было. Болтология вышла какая-то.
Единственное это аудиозаписи разгаворов, но и в них по сути никаких подтверждений нет.

Та и детектив действительно "хороший": "Я не знал, а он мне не сказал".


Мне интересно, какой смысл был полиции списать все дело на самоубийство?


Forrest_Gump • 07.03.2016 в 00:28

Не было смысла,не было мотивации... Они просто тупые были.!

SunriseM • 06.03.2016 в 15:21 • Положительный

Принципиальное отличие этого фильма от всех других, расследующих смерть Курта, в том, что здесь наконец заговорили ранее хранившие молчание эксперты и бывшие официальные лица полиции Сиэттла, которые тогда в 1994 преступно спустили это дело на тормозах. Без всякого расследования прямо на месте преступления вынесли вердикт "самоубийство" и позволили Кортни сразу же кремировать тело без проведения вскрытия. Как позже выяснилось, коррупция в полицейсеом управлении Сиэттла цвела пышным цветом.
Фильм основан не на домыслах, как предыдущие картины, а на документально подтвержденных фактах (все копии официальных полицейских документов есть на сайте Гранта) и аудиозаписях.
Спасибо Бену Статлеру, который добился выхода фильма, несмотря на яростные попытки Кортни Лав, реальный голос которой мы слышим в этом фильме, этому помешать с помощью угроз.
Судя по многочисленным международным отзывам, фильм заставил по крайней мере усомниться в озвученной прессой "правде" очень многих фанов Нирваны, ранее уверенных в том, что Курт покинул этот мир по собственному желанию.
Он будет интересен только настоящим поклонникам талантливого музыканта, ставшего голосом целого поколения - прежде всего тем из них, кто кроме творчества интересовался и этой темой и хоть что то знает о последних годах жизни Курта, его планах и взаимоотношениях с Кортни, обстоятельствах смерти и расследовании Гранта.
Остальные ожидаемо будут писать одноклеточные высеры про безумных фанатов, плохого музыканта - торчка и заговоры инопланетян.

Irenka_k • 06.03.2016 в 13:46 • Положительный
Курт Кобейн . Пропитанный отбеливателем .

Не дают душе покоя .
Ещё один фильм о загадочной смерти идола целого поколения .
Поклонники , вообще-то никогда и не верили , что это было самоубийство . Рассказ из первых уст , от частного сыщика , который вёл расследование об исчезновении Курта из реабилитационного центра , за четыре дня до смерти . Всем поклонникам Nirvana , смотреть непременно .


RedMoscow • 06.03.2016 в 21:35

Смотреть - то действительно стоит?

Irenka_k • 06.03.2016 в 21:45

Если слушали Курта и пропирало , то конечно смотреть .
Это частично документальная , частично реконструкция о расследовании его" самоубийства- убийства " . "Безутешная вдова " Кортни Лав , всегда была под подозрением у фанатов , её поведение и образ жизни , это что-то . Но я как не верила , что он убил себя сам , так и не верю . Хотя я не фанат Нирваны , я поклонник таланта гения , поэта , музыканта - Курта Кобейна .

romagrungy • 30.01.2016 в 01:04 • Положительный

отличный документальный фильм. честный, ничего и никого не скрывающий, в отличии от "Montage of Heck". всем поклонникам данной группы - смотреть.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.